Замена акпп порше кайен

Обновлено: 15.05.2024

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Porsche Cayenne (Порше Кайен) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Porsche Cayenne (Порше Кайен)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Porsche Cayenne (Порше Кайен)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Porsche Cayenne (Порше Кайен) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Porsche Cayenne (Порше Кайен) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Porsche Cayenne (Порше Кайен) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Porsche Cayenne (Порше Кайен), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

По причине высокой нагруженности автоматических трансмиссий часто могут отмечаться их неисправности, устранить которые могут лишь профессионалы, имеющие большой практический опыт. В компании «АКПП-Комплекс» в городе Санкт-Петербург вам предложат недорогой ремонт АКПП Порше Кайен различных поколений. Мы сможем выполнить такую работу максимально оперативно, предложив на неё соответствующие гарантии качества.

Устанавливаемые на Порше Кайен АКПП

Ремонт АКПП Порше Кайен

Порше Кайен – это люксовый спортивный пятиместный среднеразмерный кроссовер, который появился в предложении немецкого производителя в 2002 году. Машина получила несколько типов двигателей, комплектуется проверенной временем шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль пользовался великолепным спросом на рынке, что объясняется его статусностью, стильным и привлекательным внешним видом и универсальностью использования.

На кроссовер Порше Кайен устанавливали 6-ступенчатую коробку передач TR-60SN (09D), которая предназначалась для автомобилей объемом двигателя до 4 литров. Эта трансмиссия выдерживала существенные нагрузки, позволяла улучшить показатели динамичности автомобиля, одновременно она была надежная и могла прослужить порядка 300 тысяч километров при условии своевременного и качественного сервиса.

Ремонт АКПП TR-60SN

Ремонт АКПП Порше Кайен

На этой автоматической коробке использовался масляный фильтр закрытой конструкции с металлической сеткой, который по прошествии 150 тысяч километров менялся на новый оригинальный. Масляный сервис и ремонт АКПП Порше Кайен рекомендовалось проводить каждые 70-80 тысяч километров пробега. Дополнительно специалисты рекомендовали устанавливать магистральные фильтры для тонкой очистки, что позволяло продлить срок службы коробки, предупреждая сгорание фрикционов.

Шестиступенчатая коробка передач оказалась достаточно надежной, однако полностью избежать неисправностей и характерных поломок на ней всё же не удалось. Чаще всего требуется выполнять ремонт АКПП Порше Кайен и заказывать ремкомплект сальников с прокладками, по которым уже через 100 тысяч километров пробега могут отмечаться подтекания масла. Последнее крайне опасно для этой автоматической трансмиссии, так как недостаточное давление смазки выводит из строя помпу, но и приводит к работе на повышенной температуре. В итоге отмечается преждевременный износ АКПП, страдает гидроблок и сгорают фрикционы.

Ремонт АКПП Порше Кайен

Капитальный ремонт АКПП Porsche Cayenne включает замену фрикционов комплектом, замену изношенного фрикциона блокировки в гидротрансформаторе, замену стальных дисков с пакетами сцепления. Часто могут отмечаться проблемы с гидроблоком, который забивается грязным маслом, появляется проскальзывание пакетов под нагрузкой. Коробка автомат работает неправильно, появляются стуки и пинки при включении ступеней, а автовладельцу необходимо как можно скорее обращаться в сервис за выполнением ремонта АКПП Porsche Cayenne.

Ремонт АКПП Порше Кайен

До 2013 года на эту коробку передач отдельно соленоиды не поставлялись, поэтому автовладельцам приходилось устанавливать новый гидроблок, что приводило к существенному увеличению расходов на эксплуатацию автомобиля. Сегодня же появились качественные запчасти и ремкомплекты соленоидов Айсин, что позволяет выполнять бюджетное восстановление этой АКПП без замены гидроплиты. Также в продаже можно найти тайваньские и американские соленоиды, использование которых позволяет надолго решить проблемы с электрической частью трансмиссии.

Всего было выпущено несколько спецификаций этой коробки передач, которые отличались своей модификацией гидроблока и настройками ТСМ. Немецкие специалисты выпустили несколько улучшений трансмиссии, в частности, были решены проблемы с вибрацией, улучшен пакет К1, который отвечал за переключение передач на низких скоростях.

В редких случаях на этой коробке передач отмечались проблемы с фрикционной пылью, которая забивала фильтры. Уже по прошествии 30-40 тысяч километров после замены масла необходимо было вскрывать трансмиссию и выполнять дефектовку и ремонт АКПП Porsche Cayenne. Также хлопоты могла доставлять проводка соленоидов, которая глючила и коротила, требуя комплексной диагностики и замены шлейфов.

Причины неисправностей АКПП Порше Кайен

Основной причиной неисправности автоматических коробок на кроссовере Порше Кайен являлось несоблюдение требований автопроизводителя в части выполнения сервиса и ремонта. Несмотря на спортивное предназначение этого кроссовера, все же скоростную агрессивную езду эта коробка передач переваривала крайне плохо, отмечался её быстрый износ, в масле появлялось большое количество фрикционной пыли, которая забивала фильтры и приводила к перегреву трансмиссии.

Ремонт АКПП Porsche Cayenne: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Porsche Cayenne в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Porsche Cayenne

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Porsche Cayenne

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Porsche Cayenne бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Порше гордо шествует по планете более 60 лет. Современные автоматические коробки этой марки авто обладают повышенной надежностью, но и они зачастую выходят из строя. Чтобы ремонт АКПП Порше делать не пришлось, следует относиться к этому высокотехнологичному агрегату бережно, правильно ухаживать и своевременно проходить техобслуживание.

Каким бы надежным не был автомобиль, и все поломка неизбежна. Зачастую проблемы в коробке современных моделей данной марки (скажем, Porshe Cayenne) связаны с возникающими сбоями в электрогидравлическом блоке управления, за счет электрических сигналов которого происходит управление переключением передач и обеспечивается оптимальное давление жидкости в акпп. Этот блок представляет собой сложную систему различных элементов, сбой работы каждого из которых может привести к неисправности самого гидроблока или агрегата целиком.

Трудности при ремонте АКПП Порше

Зачастую, разбирая автоматическую коробку от Porshe, сняв только поддон, можно наткнуться на некие темные сгустки, стружку. Подпаленное масло и множество других чужеродных элементов, которых не должно быть в акпп. Прежде чем заменять поврежденный блок или иной элемент нужно провести тщательную промывку вех узлов и деталей. В противном случае, монтаж нового элемента в подобное месиво закончиться окончательной поломкой коробки.

Чтобы избежать проблем с функционированием автоматических трансмиссий, следует обратиться к профессионалам своего дела, которые быстро, качественно исполнят свой долг – продлят жизнь Вашему авто и его акпп в частности Мы гарантируем Вам качество работ и отличные характеристики для Вашего «железного коня» на долгие годы.

Диагностика и ремонт акпп порше дело деликатное и требует наличия высокого мастерства у специалистов, взявшихся за обслуживание этого уникального автомобиля. Наш автосервис сотрудничает лишь с высококвалифицированными работниками, аттестованными производителем, что позволяет гарантировать качество выполняемых работ.

Ремонт автоматической коробки передач – это в первую очередь скрупулезное изучение причин, повлекших разрушительные изменения коробки, что можно определить лишь на мощном современном диагностическом оборудовании, которое мы рады предоставить нашим клиентам. Обращайтесь за помощью к профессионалам – они никогда не подведут. Мы знаем свое дело досконально – Вы будете довольны.

На автомобили Porsche Panamera, Cayman, Cayenne и т. д. устанавливают автоматические 4-, 5- или 7-скоростные коробки. Такая трансмиссия очень удобна и намного упрощает вождение автомобиля, поскольку переключение скоростей происходит автоматически в зависимости от режима движения. Однако при всех плюсах автоматических коробок «Порше» нужно учитывать, что такая трансмиссия требует внимательного отношения и своевременного прохождения ТО:

  • замена смазки и фильтров согласно регламенту;
  • контроль параметров работы механизма;
  • движение без пробуксовок;
  • прогрев в холодное время года и после длительной стоянки;
  • заправка жидкостей, рекомендованных производителем.

Кроме того, при первых признаках отказа автоматической коробки еще до перехода в аварийный режим следует сразу обращаться за помощью в авторизованный сервисный центр. Все виды таких услуг по ремонту и техобслуживанию АКПП «Порше» можно заказать в наших автомастерских.

Ремонт АКПП Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Наши услуги по ремонту коробок-автоматов Porsche Cayenne

Мы занимаемся ремонтом роботизированных, гидравлических и вариаторных коробок, а также заменяем не пригодные к дальнейшей эксплуатации АКПП на новые или б/у автоматы. Трансмиссии автомобилей Porsche ремонтируем в следующем порядке:

  1. Осматриваем автоматические коробки, подключаем оборудование для считывания кодов ошибок. Проверяем правильность работы механизма и датчиков, целостность проводки, состояние спецжидкостей. Контролируем и переключение скоростей при движении автомобиля.
  2. На основе диагностики определяем сложность, продолжительность и стоимость ремонта, которые согласовываем с заказчиком.
  3. Снимаем АКПП, частично или полностью разбираем коробку.
  4. Заменяем детали с износом или повреждениями, расходные материалы и заправляем жидкости.
  5. После выполнения ремонта устанавливаем коробку на автомобиль и проверяем работу трансмиссии на ходу. На все виды ремонтных работ предусмотрена гарантия.

Сильные повреждения или износ деталей автоматических трансмиссий предполагает полную замену коробок-автоматов. В таких случаях вы можете заказать новую или б/у АКПП Porsche Cayenne.

Вскрытие показало: выгорание практически всеx фрикционныx дисков, разрушение гидротрансформатора, повреждение масляного насоса.

Что сделано: замена насоса, полного ремкомплекта, восстановление гидротрансформатора и гидроблока, замена масла с фильтром.


09D (TR-60SN) не передвигался своим ходом

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Porsche Cayenne в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайен, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cayenne GTS Turbo S (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Порш Кайен цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Порше Кайен 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Толчки с 5-й на 4-ю (довольно ощутимые)
Cayenne 3.2 09D
Отремонтированный гидроблок перед установкой

Если Вы владелец автомобиля ПОРШЕ Cayenne с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПОРШЕ Cayenne показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ПОРШЕ Cayenne:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПОРШЕ Cayenne:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПОРШЕ Cayenne:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПОРШЕ Cayenne и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПОРШЕ Cayenne в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПОРШЕ Cayenne (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПОРШЕ Cayenne - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ПОРШЕ Cayenne с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПОРШЕ Cayenne, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПОРШЕ Cayenne при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПОРШЕ Cayenne: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПОРШЕ Cayenne
  • адаптация электронного блока управления акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена сальников привода акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПОРШЕ Cayenne
  • замена и ремонт акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена корпуса акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена дифференциала акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена масла акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена трансмиссионного масла акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПОРШЕ Cayenne
  • замена сальника масленого насоса акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена тросов управления акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена соленоидов акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена клапана давления акпп ПОРШЕ Cayenne
  • замена датчика скорости акпп ПОРШЕ Cayenne
  • электронную адаптацию акпп ПОРШЕ Cayenne
  • ремонт электронного блока управления акпп ПОРШЕ Cayenne
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПОРШЕ Cayenne
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПОРШЕ Cayenne
  • купить акпп ПОРШЕ Cayenne
  • купить запчасти акпп ПОРШЕ Cayenne
  • продажа акпп ПОРШЕ Cayenne

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПОРШЕ Cayenne и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПОРШЕ Cayenne осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПОРШЕ Cayenne; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПОРШЕ Cayenne (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПОРШЕ Cayenne - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПОРШЕ Cayenne от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Современные коробки передач, которые устанавливаются на все модели Porshe, демонстрируют хорошую динамику, отличаются высокой надежностью и большим ресурсом работы при активных нагрузках. Но, несмотря на все достоинства даже такая техника требует правильного ухода и своевременного обслуживания.

При капитальном ремонте АКПП Порше полностью разбирается трансмиссия, тщательно осматривается корпус на присутствие дефектов, исправляются неполадки, связанные с гидравлическим блоком. Далее осуществляется замена фильтра, манжеты, сальники и другие необходимые комплектующие имеющие существенный износ.

Профессиональный ремонт АКПП Порше Кайен

Процедура сборки и разборки, которая производится непосредственно после ремонта АКПП Порше, осуществляется с соблюдением всех рекомендаций технологических карт, разработанных самим производителем. Такую работу рекомендуется доверять только опытным мастерам являющимися профессионалами в данной сфере.

Замена АКПП Порше Кайен является наиболее правильным решением в том случае, если стоимость восстановительных работ превышает стоимость новой АКП.

Типичные неисправности, возникающие с АКПП

Главной неисправность, которая приводит к ремонту АКПП Порше, является нестабильная работа гироэлектронного блока управления трансмиссии. Данный элемент отвечает за корректное переключение передач, поддержку необходимого давления масла и оптимизирует функционирование «автомата». Выход из строя одного из таких показателей приводит к неисправности всего агрегата.

Цена за ремонт гидроблока АКПП Порше находится на приемлемом уровне для многих автовладельцев. Благодаря использованию высокотехнологичного оборудования и современного инструмента специалисты устраняют любую неисправность в самые сжатые сроки с максимальным качеством.

Особенности ремонта АКПП Порше

Непосредственно перед тем как приступать к ремонту АКПП Порше Кайен необходимо провести компьютерную диагностику данного агрегата. Она позволяет сделать замер уровня ATF, просканировать рабочие характеристики в электронном режиме, а также считать коды специальным дилерским прибором, которые связанные со сбоем работы трансмиссии. В ходе такого мероприятия специалистами будет оперативно выявлены все неисправности и установлены причины, из-за которых произошла поломка.

Замена масла в АКПП Порше

Для того чтобы автоматическая трансмиссия стабильно справлялась со своими функциями необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП Порше. Важно чтобы уровень трансмиссионной жидкости не был слишком низким или высоким.

Замену масла в АКПП Порше Кайен и других моделях немецкого производителя следует проводить в среднем через каждые 40-50 тысяч километров.

Стоимость ремонта и других услуг для АКПП Порше

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

ремонт АКПП Порше Кайен

Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) моделей Порше Кайен, в кузовах 955, 957 и 958. На этой странице мы постараемся рассказать Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и о способах их решения. Помимо этого, параллельно познакомим Вас с нашим техцентром.

Какие АКПП устанавливались?

На автомобиль устанавливалось 2 типа трансмиссий. Для кузовов 955 и 957 использовалась 6 ступенчатая коробка передач модификации TR60 (она же 09D).

ремонт акпп порше кайен 955

С 2010 года, на кузов 958 агрегатировалась 8 ступенчатая АКПП TR80 (она же 0C8). Обе коробки производства японской компании AISIN.

кайен 958 кузов

Параллельно они устанавливаются на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Что можно сказать о надежности? Это очень удачные агрегаты, которые способны преодолевать пробеги до 300.000-400.000км., при своевременной замене масла. Железо как правило не страдает серьезно, и не редки случаи, когда при возникновении проблемы решением будет лишь чистка гидроблока и замена неисправных соленоидов. Поговорим о типичных неисправностях.

Неисправности АКПП Порше Кайен 955,957 TR60 (09D) (6 передач)

Проблема 1:
Проблема с гидроблоком и соленоидами.

ремонт гидроблока АКПП Порше Кайен


Ощущается:
Удары, пинки, пробуксовки при переключении передач. Пропадание определенных передач. Двойное включение 3-й передачи.

диагностика акпп


Решение:
Требуется ремонт гидроблока. Так же, для начала мы рекомендуем воспользоваться нашей услугой тестирования соленоидов на профессиональном гидравлическом стенде KINERGO, Вы экономите более 20.000 рублей на покупке нового комплекта клапанов, поскольку как правило, из строя сразу ВСЕ не выходят, в этом случае можно попробовать решить проблему заменой лишь одного, неисправного.

Проблема 2:
Солнечная шестерня. Сползает втулка с шестерни, как правило из-за перегрева.


Ощущается:
По симптомам - вибрация при трогании и на холостых оборотах. При диагностике со снятием поддона - латунная стружка в поддоне.

солнечная шестерня


Решение:
Требуется дефектовка трансмиссии с целью определения точной неисправности.

Проблема 3:
Со временем сгорают фрикционные диски в пакетах B1, K1 и K2. Износ могут усугубить частые перегревы.

неисправности акпп порше кайен


Ощущается:
В зависимости от того, какая из муфт пострадала - симптомы могут отличаться. Как правило это сильные удары при разгоне.


Решение:
В целом, АКПП 09D довольно живучая, и редко можно встретить случай, когда требуется серьезный капитальный ремонт АКПП Порше Кайен. В основном это замена расходников.

Проблема 4:
Проводка. Датчики. Контакты соленоидов. Со временем перетирается проводка, если быть точнее их 2. Установлена под гидроблоком. Так же страдает датчик входных оборотов.


Ощущается:
Чаще всего аварийный режим, при считывании ошибок - жалуется на датчик числа оборотов.


Решение:
Диагностика косы, проверка электрики. При необходимости замена.

Проблема 5:
Гидротрансформатор, он же бублик. Ресурс, в среднем, 150.000-250.000км., страдает обычно фрикционная накладка.


Ощущается:
Из-за износа ощущается вибрация (дрожь) по кузову. В критических случаях - аварийный режим АКПП Порше.

ремонт гидротрансформатора Порше Кайен


Решение:
Снятие АКПП и дефектовка гидротрансформатора. Замена расходников, поршня, сварка и балансировка на стенде.

Неисправности АКПП Порше Кайен 958 TR80 (8 передач)

Проблема 1:
Слабый гидроблок. Особенно часто страдает клапан блокировки гидротрансформатора и основного (линейного) давления.

гидроблок Porsche cayenne


Ощущается:
В случае с неисправностью клапанов - возможны аварийные режимы. Если изношена сама гидроплита - некорректные включения передач, удары на D и R.

диагностика


Решение:
Требуется диагностика гидроблока на стенде, с тестированием по-отдельности каждого соленоида. Мы используем для этого гидравлический стенд KINERGO.

Проблема 2:
Масляный насос. Течь масла в стыке между двигателем и АКПП.


Ощущается:
При серьезной нехватке масла - на холодную автомобиль едет лучше, чем на горячую. Так же, под автомобилем следы от капель (красного цвета). Если усугубить - может обернуться серьезным последствием в виде ремонта автоматической коробки Porsche.

масляный насос акпп


Решение:
Для начала нужна визуальная диагностика, чтобы определить точно откуда имеется течь. Затем принимается решение о снятии коробки передач с машины. Такое обслуживание нельзя назвать ремонтом, скорее это регламентная замена сальника/насоса (в случае выхода из строя).

Проблема 3:
Как и у старшей "сестры" - 6 ступки 09D, АКПП TR80 не имеет серьезных проблем с железом. Чаще всего из-за агрессивной манеры езды, пробуксовок в снегу, грязи подвергаются повышенному износу фрикционные диски.

износ фрикционных дисков


Ощущается:
Аварийный режим трансмиссии. В большинстве случаев ощущаются пробуксовки (скачок оборотов вверх при переключении передачи).


Пример на лицо - при сильнейшем перегреве (отсутствие нормального охлаждения) фрикционные диски могут "сгореть" буквально за 100-200км.


Решение:
Для начала нужна точная параметрическая диагностика. Вторым этапом - слить немного масла, и в идеале, снять поддон АКПП, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если масло чистое, а на магнитах нет стружки - то ремонтировать гидроблок. В таком случае это намного дешевле, чем "лезть в АКПП".

Проблема 4:
Многие автомобилисты пользуются услугами тюнинг ателье, которые проводят "чиповку" двигателя. В нашей практике, как минимум, 4 случая за последний год (на момент написания статьи 2019г.) ошибок и аварийных режимов АКПП Порше Кайен, Ауди Q7 и Фольксваген Туарег (на автомобили установлена одинаковая АКПП, но с разными передаточными числами).


Ощущается:
Абсолютно разные симптомы. У некоторых автомобилей возникает аварийный режим, машина "ругается" на отключение блокировки гидротрансформатора. При этом масло чистое, блокировка не изношена. У других трансмиссия по-просту перегревается. То есть, мозги не могут переварить информацию, которая зашита в блок двигателя.


Решение:
Это довольно распространенная проблема. Прежде чем приступать к снятию АКПП, рекомендуем "откатить" чип до дефолтного (начального) значения, и покататься 1000км., и только в случае повторения проблемы обращаться в мастерскую по ремонту АКПП.

Стоимость

Примеры наших работ по ремонту АКПП Porsche

Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?

ремонт акпп порше кайен 958

Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.

В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.

К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.

ремонт коробки автомат Порше Кайен

Как результат - все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.

Пострадали барабаны C2 и C3 пакетов.

ремонт коробки автомат Porsche Cayenne 958

акпп кайен 958

ремонт акпп порше кайен 958

Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных и стальных дисков. Заменили барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза - а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!

Гарантия на работу 1.5 года.

Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АкппХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.

ремонт АКПП Порше Кайен 4.8

При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП.

ремонт АКПП Порше Кайен 4.8

ремонт АКПП Порше Кайен 4.8

ремонт АКПП Порше Кайен 4.8

Из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, была ярко-выраженная неисправность гидроблока (выработка в каналах). Выполнили восстановление по методике SONNAX, установили усиленные клапана, расточили каналы.

Гарантия на проведенные работы составляет 1.5 года.

Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.

ремонт АКПП PDK Porsche Macan

Автомобиль имел ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением. Взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.

ремонт АКПП PDK Porsche Macan

В результате дефектовки зафиксировали неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B. Разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника, а именно к замене ремкомплекта, тестированию соленоидов на гидро-стенде KINERGO, чистке гидравлической части.

Провели ремонт автоматической трансмиссии в срок 3 дня. Гарантия на работы 1 год.

Ремонт АКПП Порше 957 TR-60

А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах. Удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике с автоматической коробкой TR-60SN.

Демонтировали АКПП для дефектовки, обнаружили деформированную втулку барабана К3, сгоревшие фрикционные диски (предположительно от сильных нагрузок).

Ремонт АКПП Порше 957 TR-60

Ремонт АКПП Порше 957 TR-60

При тестировании гидроблока выявили некорректную работу соленоидов линейного давления и выработку в каналах гидроплиты. Выполнили ремонт гидроблока по технологии SONNAX, и конечно же обслужили гидротрансформатора.

акпп порше

Ремонт произведен в течении 2-х рабочих дней, гарантия на восстановление 1.5 года.

Гарантия



Все запчасти в наличии

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.


Какая цена ремонта гидроблока TR-80SD и какая гарантия? Насколько мне известно замена клапанов не делается т.к. произвести новые очень дорого а отдельно они не продаются. Плюс каналы не шлифуются нормально.

Симптоматика — при резком старте не переключается на повышенную. Если педаль не в пол то нормально. Пробег 180 и ранее до меня в коробку лазили грязными руками .

PS Если можно не менять масло было бы отлично — новое залито 200 км назад — менялся сальник.

Какая цена ремонта гидроблока TR-80SD и какая гарантия? Насколько мне известно замена клапанов не делается т.к. произвести новые очень дорого а отдельно они не продаются. Плюс каналы не шлифуются нормально.

Симптоматика — при резком старте не переключается на повышенную. Если педаль не в пол то нормально. Пробег 180 и ранее до меня в коробку лазили грязными руками .

PS Если можно не менять масло было бы отлично — новое залито 200 км назад — менялся сальник.

Читайте также: