Замена акпп субару импреза 2008

Обновлено: 26.04.2024

Сразу, чтобы помидорами не закидывали , повторять не заставляю и не прошу . Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег. Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
Загоняем на яму.
1.JPG

Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.
2.JPG

Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра . Наша задача сменить все почти 100%.
6.JPG

Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.
10.JPG

С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.
4.JPG

спс, очень полезная информация, тоже давно хотел заменить масло в кпп.
а то вроде и условия и инструменты есть и руки не кривые, но алгоритма действий не хватало.

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть?
а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки
машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

спасибо за отчет. то что Вы спрашивали на фото это клапан отработавших газов. его тоже чистят. там есть пружинка которую надо поджать и вычистить всю грязь

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть? а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

не дождался значит, сам поменял. рейку ему ремонтировать, хватит уже ремонтировать то , что работает.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Ну цена это вообще фантастика, кстати первые замеры показали падение расхода бензы, значит ысе таки причина частично была в прогоревшем масле АКПП

ramsprint

оказалось жестокий недолив, масло даже до щупа не доставало

долил до уровня все как положено около 700мл, но появились пузырьки, хотя когда был недолив их не было.

ездийте и не парьтесь коли залили то что прописано до уровня и замена была полная а не для галочки

Так, как правильно измерить уровень? Я тоже то сливаю, то доливаю, и пузырьки есть, то вроде уровень нормальный, то нет. Не пойму как его мерить, на N или на P. Короче фигня какая-то, пинки все ровно есть. Залито Addinol Dexron III минералка.

Утром на холодную проверяю без запуска двигателя и без переключения передач, уровень выше отметки HOT, если поезжу и проверю на N то ниже HOT. И есть немного пузырьков на щупе.

Блин, подскажите что делать? К зиме хочу поменять масло полностью на заводское Subaru ATF, нафиг этот DIII да и еще минеральное.

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП


Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Поломка АКПП – это не только головная боль для владельца, но и серьёзные финансовые потери. Чтобы их избежать, необходимо своевременно обращаться в профильные мастерские за диагностикой и ремонтом. В городе Санкт-Петербург мы предлагаем ремонт АКПП Субару Импреза, справимся с различными по своему характеру поломками, полностью восстановим ваш автомобиль. Нами предлагаются соответствующие гарантии качества, при этом мы стараемся выполнить такой ремонт в максимально короткий срок, предложив нашим клиентам высококачественный сервис и полное восстановление их машин.

Устанавливаемые на Субару Импреза АКПП

Subaru Impreza

Этот автомобиль за годы выпуска оснащался десятком различных моторов, также на Субару Импреза устанавливали четыре автоматических коробки передач. Если первоначально популярностью пользовались версии с классической механикой, то в последующем большая часть продаж приходилась именно на машины с коробками автомат.

На Субару Импреза устанавливались следующие АКПП:

Четырехступенчатая коробка передач EC8 появилась ещё в восьмидесятых годах прошлого века, она устанавливалось на первое поколение Субару Импреза. Такая трансмиссия была надежна, имела простую конструкцию, поэтому её поломки отмечались крайне редко.

Также в девяностых годах прошлого века на Субару Импреза устанавливали улучшенную модификацию четырехступки 4EAT, которая получила электронное управление. Она имела модифицированный гидроблок, позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом такая трансмиссия была нетребовательной к обслуживанию и простой в ремонте АКПП Субару Импреза.

В двухтысячных годах на новое поколение Субару Импреза начали устанавливать бесступенчатый вариатор TR580\TF690, который стал базовым для этого автомобиля. С такой трансмиссией машина отлично реализовывала мощность, она экономила топливо, при этом коробка передач была нетребовательна в обслуживании, а ее эксплуатационный срок составлял более 200 тысяч километров пробега.

Также популярностью пользовались модификации Субару Импреза, которые оснащались классической 5-ступенчатой коробкой передач. Этот автомат был выполнен на основе проверенной временем конструкции Jatco JR507E, он был долговечным, мог пробежать без ремонта АКПП Субару Импреза 300 тысяч километров и более.

Ремонт АКПП Субару Импреза EC8

акпп ec8

EC8/4EAT ремкомплект

При выполнении ремонта АКПП Subaru Impreza заказывали комплекты прокладок и фрикционов. Также для восстановления этой трансмиссии требовалась тормозная лента, менялись сальники насоса, вскрывали и восстанавливали гидротрансформатор. Последний имел проблемы с втулками и сальниками, которые изнашивались от вибраций и при длительном использовании не слишком качественного масла.

ec8 гидроблок

На этой коробке передач сгорали фрикционы, требовавшие замены комплектом. Если появлялись толчки и удары, то нужно было уже вскрывать гидроблок и выполнять ремонт.

Ремонт АКПП Субару Импреза 4EAT

4EAT

Это надежная коробка передач, которая требовала ремонта АКПП Subaru Impreza обычно не ранее 200-300 тысяч километров пробега. Автовладельцу требовалось следить за состоянием прокладок, по которым часто сочилось масло. В последнем случае отмечалась некачественная смазка подвижных элементов и перегрев коробки передач.

4EAT гидротрансформатор

На солидных пробегах выполнялось восстановление гидротрансформатора, менялись стальные диски и тормозная лента, очищались соленоиды и комплектом менялись сгоревшие фрикционы. При условии качественного сервиса и регулярной смены масла такая коробка передач могла пробежать более 300 тысяч километров, требуя лишь планового недорогого ремонта.

Ремонт АКПП Субару Импреза TR580

tr580

Из слабых мест этой трансмиссии отмечали фрикционы, которые сгорали обычно к пробегу в 100 тысяч километров. Также изнашивались конусы и ремень, такой ремонт АКПП Subaru Impreza относится к капитальным, однако он выполнялся обычно не ранее 200 тысяч километров пробега. В стандартный ремкомплект входили сальники и прокладки, стальные диски, фрикционы и втулки.

TR580 гидроблок

Также на существенных пробегах при капитальном ремонте требовалось приобретать и менять масляный насос, восстанавливался гидроблок, а при серьёзном загрязнении менялись комплектом соленоиды. Также мог забиваться теплообменник, что приводило к росту температуры и перегреву этого вариатора.

Ремонт АКПП Субару Импреза 5EAT

5EAT

5EAT ремкомплект

Пятиступенчатая коробка была требовательна к качеству масла, поэтому такие сервисные работы рекомендовалось проводить каждые 70-80 тысяч километров. Плановый ремонт тут включал замену сальников с прокладками, фрикционов и диагностику всей АКПП. В зависимости от выявленных неисправностей заказывали ремкомплекты со стальными дисками и другими запчастями.

5EAT гидроблок

Обычно капитальный ремонт требовался на пробеге в 250 000 километров, в рамках таких работ выполнялась чистка гидроблока, могли потребовать замены соленоиды. В редких случаях отмечались проблемы с блоком управления, который демонтировали, тестировали на специальных стендах и восстанавливали, меняя вышедшие из строя модули и датчики.

Причины неисправностей АКПП на Субару Импреза

Основные причины неисправностей коробки передач на Субару Импреза – это некачественный сервис, отсутствие прогрева коробки передач в зимнее время года, а также резкий стиль управления автомобилем с частыми пробуксовками, что приводило к постоянному перегреву коробки передач.

Ремонт АКПП Субару Импреза: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Субару Импреза в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Субару Импреза

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Субару Импреза

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Субару Импреза бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Импреза

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru


Многие автовладельцы автомобилей с коробками автомат считают, что менять масло в транспортном средстве нет необходимости. На самом деле это не так. Автопроизводитель уверяет, что менять в автоматической коробке передач масло не нужно. Но стоит учитывать, что срок гарантии автомобиля не вечен. При достижении, например, 150 тысяч километров пробега, гарантия заканчивается. А, значит, все финансы на обслуживание транспортного средства ложатся именно на владельца.

Сроки смены масла в АКПП Субару

Замена масла в коробке Субару Импреза часто связано с ремонтом АКПП. Для проведения ремонтных работ автомасло сливается. Следовательно, оно меняется на новое.

Замена масла в АКПП на Субару Импреза меняется, если появились соответствующие признаки:

Это лишь краткий перечень того, что масляная жидкость в АКПП нуждается в замене.

Процесс замены масла

Нюансы и отличия замены масла в АКПП в моделях Субару Импреза и Субару Легаси Ланкастер заключаются в:

  • Месторасположении сливных пробок;
  • Месторасположении заливных пробок;
  • Объем необходимого масла.

Следует учесть, что существует два метода замены жидкости в системе:

  • Частичная замена;
  • Полная замена.

Ниже приведена инструкция каждого способа.

Список инструментов для смены:

  • Набор гаечных или шестигранных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Специальная одежда и перчатки.

Необходимо соблюдать технику безопасности. Перед заменой автомасла в АКПП двигатель потребуется прогреть, чтобы обеспечить наилучшую текучесть жидкости. Поэтому масляная жидкость будет горячей. Требуется надеть специальную одежду и перчатки, чтобы обезопасить кожу от возможных ожогов.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

  1. Установить транспортное средство на подъемник.
  2. Снять защиту двигателя. Открутить сливную пробку. Подставить под нее тару для отработанного масла.
  3. Подождать, пока отработанная жидкость сольется из системы. Поменять уплотнительную гайку пробки. Закрутить ее обратно.
  4. Залить свежее автомасло, используя шприц.
  5. Прогреть двигатель. Совершить тестовую поездку на 10-15 км, работая с селектором в разных положениях.

Процесс частичной замены масла в АКПП завершен.

Полная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Открутить защиту картера в нижней части, если имеется. Требуется использовать соответствующий ключ. Открутить все болты по периметру.
  3. Появится вид на сливную пробку. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить местоположение сливного отверстия. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Польется отработанная жидкость.
  4. Подождать, пока все масло вытечет из системы.
  5. Далее требуется очистить поддон. Закрутить обратно пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо. Отвернуть все болты поддона по периметру. В горизонтальном положении аккуратно снять. Слить остаточное количество жидкости, которая скопилась в поддоне.
  6. Проверить магниты на наличие металлической стружки. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить дно поддона. Затем взять чистую ветошь и протереть ею насухо.
  7. Установить поддон обратно.
  8. Залить свежее масло шприцом. Внимательно проверить уровень.
  9. Завести силовой агрегат и осуществить тестовую поездку.
  10. Повторно вернуться в гараж на ровную поверхность. Подождать, пока все узлы остынут. Повторно проверить уровень автомасла в коробке через специальное отверстие. При необходимости, долить через то же самое отверстие.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Если недостаточно масла в коробке, требуется определить утечку. При необходимости, срочно заменить смазочную жидкость в АКПП на Subaru Impreza.

Как правило, при недостаточном уровне масла все движущиеся детали быстро изнашиваются. Появляются неприятные звуки, коробка передач переключается не вовремя, а с течением времени невозможно будет тронуться с места. Это значит, что коробка вышла из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо внимательно следить за уровнем автомасла и, при необходимости, доливать. Также необходимо определить утечку. Возможно при эксплуатации транспортного средства был поврежден поддон.



Откручиваем сливную гайку, сливаем масло. В отличие от масла на мерном щупе, слитое масло с коробки оказалось не красного, а черного цвета. Пусть вас не обманывает зрение, расходные материалы все же положено менять согласно таблице. Или каждые 100.000 км в случае с маслом АКПП.


Закручиваем сливной болт назад и начинаем откручиваем болты по периметру поддона:


Сам поддон посажен на заводской герметик, нам понадобится небольшой ломик или плоские отвертки:


Осторожно отгибаем поддон с тем чтобы с него слились остатки масла и затем полностью снимаем:



Откручиваем три болта фиксирующие фильтр, снимаем (осторожно, с него тоже польется масло):


Что интересно, родной фильтр для NZ New Subaru Forester оказался сделан в Китае:


Счищаем старый герметик с помощью бритвы:


Тоже самое с поддона:


Остатки счищаем металлической щеткой:


Затем вытираем поддон и магнит насухо от остатков масла с герметиком и накладываем прокладку:


Устанавливаем новый фильтр на место, прикручиваем болтами:


Устанавливаем поддон и закручиваем болты по периметру:



Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора масляного охлаждения (в правом верхнем углу на фото):



Вынимаем масляный щуп коробки, вставляем воронку и заливаем новое масло, около 4х литров:


Просим напарника завести двигатель, выжать педаль тормоза и попереключать передачки туда-сюда в течение 5 секунд:


А сами, тем временем сливаем масло в таз. Как я сказал, 5 секунд будет более чем достаточно, глушим двигатель:



Закончили. Ставим маслоотводяющую трубку на место и фиксируем хомутиком:


Прикручиваем назад защиту картера:


Доливаем масло до уровня (итого получилось заменить 8.5 литров масла):



При необходимости калибруем коробку, делаем пробный выезд, не глушим, замеряем уровень масла в коробке уже на горячую и доливаем при необходимости:



Надеюсь, помог. Буду признателен, если поделитесь этим постом в социальных сетях. Всем удачи!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 257 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

После непродолжительно перерыва, связанного с работой по электропроводке хочу закончить серию записей о замене АКПП на МКПП.

Итак. Остановились мы на установке гидравлики сцепления, МКПП кулисы и необходимости прокладывать/перекладывать кое-какие провода, идущие от датчиков Скорости/ Нейтрали/ Задней скорости.

Начнем с гидравлики сцепления.
Педали были установлены ещё в самом начале работы.
К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления.
Таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.


Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.

Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

Переходим к демонтажу АКПП селектора и установке МКПП селектора переключения передач.

Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора


Вынимаем АКПП селектор.

Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.

Прыгаем под машину.
Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.

Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.

Селектор МКПП установлен.
Одеваем кожаный набалдашник и колпак.

И вот. Остается дело за электропроводкой.
Я при замене АКПП на МКПП пошел по самому дотошному пути, не оставляя ничего от АКПП. Демонтировал трансмиссионные мозги.
Центральные мозги менять нет необходимости. В данном автомобиле они идентичные в АКПП и МКПП исполнении.

Отгибаем ковровое покрытие, в ногах у пассажира (Правый руль).


Видим стальную крышку.

А там… они… 🙂 Центральные Мозги.

Берём в руки схему — распиновку 205го и 207го мотора

Подготавливаем косу, от датчиков скорости, нейтрали, и задней скорости, идущую с МКПП.
Прозваниваем датчики задней скорости и нейтрали. Выявляем, кто есть кто.
Удлиняем проводку. Записывая какой провод, каким является, и к какому датчику он подключен.

2) Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
Так как я решил, что мне необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, я замыкаю два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.
На фото ниже — это два толстых провода. Белый с Черной полосой и Белый с Красной полосой.

3) Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.


4) Необходимо подключить датчик нейтрали.
Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).

А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

5) Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.


Вот, пожалуй, и всё. Буду рад, если кому-то эта работа будет полезна.
Если что-то будет дорабатываться — Bug fix буду выкладывать в конце данной (заключительной 5й части) записи БЖ. А после исправления всех возникших трудностей — вся работа по их устранению будет интегрирована в текст вышеперечисленных 1.2.3.4.5 частей. В таком случае, когда в конце 5й части не будет Bug fix части, вся работа будет выполнена. И её можно будет прочитать по порядку. В каждой главе.

А теперь слова благодарности!
Хочу выразить огромную благодарность людям, без чьей помощи на разных этапах этой эпопеи, не было бы ничего.

Builder (Алексей)
КЕН (Женя)
Crv_nsk (Роман)
Trex (Сергей)
Egorov313 (Егор)

Вычурные записи не таят в себе всех ненормативных слов, сказанных за эти 12ч*5 трудовых дней.
Ляпы, ошибки, форс мажоры, и многое много многое.

Тираныч, спасибо за инфу. Она оказалась мне очень полезная. Правда я нашел её уже после того как сделал свап на своем форе, но много что почерпнул. За сайт отдельное спасибо. Очень много полезной информации. Так держать!

Сливную пробку открутил ключом из набора для головок, квадрат на 13 мм, по моему.

Промываем редуктора дешманским маслом для того что бы потом залить в него хорошее масло редукторное. Друзья подскажите у меня импреза года, пришло время заменить масло в переднем и заднем дифференциале.

Какое масло заливают в АКПП Субару Импреза ?

По инструкции в переднем 0,8 литра, а в заднем 1,2, но возникла такая проблема в переднем масло меняется вместе с маслом акпп или у него своя емкость и меняется оно независимо от коробки? SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе. Замену масла в заднем дифференциале на Subaru Impreza WRX вы без труда можете сделать в собственном гараже. Сначала открутите несколько болтов, чтобы снять с днища машины заднюю защиту.

Теперь открутите нижнюю гайку на дифференциале и слейте старое масло. Открутите гайку повыше и залейте под давлением новое масло. Все подробности замены наглядно показаны в видеоинструкции. Замена масла в переднем редукторе Subaru Legacy год с акпп. В каких то моделях идет мл масла,смотрите мануал. В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, масло в двигателе и масляный фильтр должны заменяться чаще.

SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе. В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, воздушный фильтр а также фильтр кондиционера необходимо заменять чаще. Замена масла в заднем редукторе Subaru Legacy В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 15, км 9, миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.

В переднем диффе масло меняется отдельно от жидкости в акпп. Производитель рекомендует трансмиссионное масло 75w GL Немного о принципах подбора масла к двигателю Вашего автомобиля. В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 25, км 15, миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.

Я тоже думал, что в переднем дифе, раз он конструктивно представляет собой фактически одно целое с АКПП, одно и то же масло. Это в мехе в передок льётся то же масло, что и в МКПП, а в зад - другое. Пробег км.

ВИДЕО: Subaru Impreza замена масла в двигателе и АКПП.

Subaru Impreza это японский автомобиль, выпускаемый в кузовах седан, универсал, купе, а также хетчбэк. Серийное производство осуществляется японской компанией Subaru с 1992 года.

В 2000 году компания показала второе поколение. Модель комплектуется четырехцилиндровыми оппозитными двигателями объемом в 1.5 литра EJ15, 1.6 литра EJ16, 2.0 литра EJ20, а также 2.5 литра EJ25. Турбированные версии 2.0 и 2.5 литрового двигателя устанавливались на модификации WRX и WRX STI. Версии STI, обладают более мощными силовыми установками, чем WRX. Последняя модификация после 2005 года начала комплектоваться только 2.5 литровым агрегатом. В зависимости от комплектации и установленного двигателя на Subaru Impreza устанавливалась четырехступенчатая АКПП или же пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП. В 2004 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого была изменена передняя часть модели. В 2006 году автомобиль снова был подвергнут косметическим изменениям, коснувшимся также фронтальной части.

В период с 2007 года и по 2014 год, компания выпускала третье поколение. Под капотом у нового поколения может быть установлен один из следующих моторов:

  • 1.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.

Данные двигатели работают в тандеме либо с пятиступенчатой и шестиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатой автоматической.

Четвертое поколение было представлено в 2011 году. Для потребителей было доступно четыре бензиновых, объемом в 1.6, 2.0 и 2.5 литра и один дизельный, обладающий рабочим объемом в 2.0 литра. Как и у предыдущего поколения, здесь используется пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, автоматическую КПП заменил вариатор CVT. Как и ранее, помимо стандартной версии выпускаются модификации WRX и WRX STI, отличающиеся иными силовыми агрегатами и переработанным дизайном.

Производство пятого поколения началось в 2016 году. В зависимости от комплектации модель может быть оснащена либо 1.6 литровым, либо 2.0 литровым двигателем. К ним устанавливается пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая КПП.

подбор Японских аналогов

Сняты с РАБОЧИХ машин в Японии, перед снятием
тестируются и проверяются.

Гарантии и обязательства

Мы гарантируем исправность и работоспособность
поставляемых запчастей.

Доставка по всему СНГ

Мы отправляем грузы в любой город, куда может
добраться машина перевозчика.

Вы всегда в курсе дела

Мы информируем клиента о каждом изменении статуса
заказа. Консультируем перед покупкой,
во время и после доставки и установки.

Cтоимость Вашей КПП Subaru зависит от года выпуска авто, наличия КПП такого типа как у Вас, состояния, пробега, местонахождения и
других факторов. Рынок контрактных запчастей как живой организм, как курс валюты. Каждый день меняется.
В любом случае мы всегда сможем Вам предложить Аналог Вашей КПП в РАЗЫ дешевле Вашего оригинала.
Напишите запрос в форму обратной связи и мы обязательно Вам ответим.

Гарантия на контрактные Японские запчасти

При заказе запчастей через нас мы ГАРАНТИРУЕМ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.
То есть, если Вы получаете неисправный агрегат, мы бесплатно меняем его на другой.

Подбор аналогов ДВС Subaru

Мы работаем уже более 5 лет. Мы работаем с Душой. У нас нет ни одного не довольного клиента.
Стоимость КПП зависит от цен у поставщиков, года выпуска авто и начинаются от 8000 р., пробег от 40000 км.

Важно знать!

Все OEM номера и коды КПП Европейских, Американских и Японских Subaru разные, но сами КПП Subaru аналогичные, и только
имея профессиональную базу совместимости КПП Subaru, которая создана нами, можно определить какая «Японская» КПП
Subaru подойдет на автомобиль с Европейской или Американской комплектацией.
Внешне КПП Subaru могут выглядеть одинаково, но начинка этих КПП может различается как внутри модельного ряда, года и
региона выпуска, так и между регионами выпуска.
Проще говоря, у Subaru на каждой комплектации стоит своя КПП. Нет ни какой универсальности, комплектаций в каждой модели
у Subaru множество. И на каждой стоит Своя КПП со Своим номером и начинкой. Мы разгадали секрет Subaru и можем с
гарантией предложить Вам Японские аналоги Ваших КПП по низкой стоимости.

Отзывы

Заказывал АКПП, передние привода и ступицы в сборе с тормозами, через две недели все пришло. Все встало на свои места без проблем. И наконец то!! Ни рывков, ни пинков, если не смотреть на приборку и не слышать двигателя, вообще не поймешь когда она переключается.))) Спасибо огромное Станиславу за низкие цены и отличное качество. Всем рекомендую. и ждем зимы))))

Максим Милёхин


Станиславу спасибо. Отзыв чуть запоздал, но всё же. Перед НГ уложил свою АКПП-пятиступку. Заказал у Станислава. Пришла. Не та. Перепутали на складе. Как только выяснили - следующим же днём выехала правильная. До окончания праздников успела приехать. Поставили, залили - работает великолепно. Тыщ 10 километров уже накатал - всё огонь. Мои рекомендации.

Дмитрий Мельников

Заказывал у Станислава АКПП. Все было подобрано быстро и как надо! Мои рекомендации! Не бросил в беде при плачевной ситуации с Транспортной компанией "Автотрейдинг" и всячески помогал! Всем советую как надежного продавца! Все пришло в идеале! Спасибо огромное за АКПП.

Артём Казаков


Хочу сказать огромное спасибо Станиславу. Очень помог в подборе АКПП и передних приводов на субару аутбек европеец 2005 год выпуска (приказала долго жить). Все сделано на высочайшем уровне. Все быстро. Я говорю что ОН специалист высокого уровня. Все надежно без обмана. С уважением Александр.

Александр Новиков


Заказывали акпп. Все пришло. Отдельное спасибо за помощь в подборе аналога. Коробка работает отлично уже почти год.

Елена Кулакова

Огромное спасибо Станиславу. Помог с поиском коробки для 3.0 аута европейца. От руля всё встало как родное.

Кирилл Сёмин


Станиславу объявляется большая благодарность, он ее заслужил!;) Помог с коробкой для легаси 3,0, все встало без проблем, езжу - полет нормальный! Всем рекомендую! Хорошее отношение , терпеливый подход и нужный совет, даже не всегда по теме заказа отличают данного продавца! Желаю удачи в дальнейшем труде и уверенного профессионального роста!

Antioh Velikiy

Здравствуйте! Заказывал через Станислава, двигатель и две коробки, все агрегаты в отличном состоянии. Так же заказывал крыло заднее на импрезу GC, стартер, все супер. На Хайлендер задние кулаки в сборе - отличное состояние. А к этому всему, мне кажется самые доступные цены, дешевле не нашел. Из-за всего этого, отказался от всех, и работаю со Станиславом. Станислав спасибо.

Артур Шогенов


Акции и предложения

Акции на запчасти subaru

При Заказе Любого Агрегата, все остальные услуги — БЕСПЛАТНО.*

*Подобор аналогов КПП, консультации, поиск поставщиков, организация отправки в любой город СНГ.

Стоимость любой АКПП для любой Subaru 2004-2006 годов выпуска до 15000р.*

*Доставка оплачивается при получении по факту стоимости по расценкам ТК ПЭК и в стоимость
АКПП не входит.

Доставка

Мы не храним у себя на складе КПП для всех Subaru мира. Это не рентабельно. Мы делаем подбор и доставку нужных КПП на прямую со складов поставщиков во Владивостоке во все города СНГ.

Доставку запчастей со склада к получателю можно разделить на три этапа:

1. Доставка до ТК

2. Транспортные компании

Их много, они возят, у всех свои цены, сроки, страховка груза, свои упаковки. Нам не все равно кто повезет Вам груз и как, нам важно чтобы для клиента стоимость и сроки доставки были минимальны, но при этом заказ доехал быстро, целым, невредимым, ничего не потерялось, и не отломалось.

Мы отправляем запчасти уже много лет и пользуемся услугами многих перевозчиков, имеем большой опыт работы с ними, и по нашему мнению, в настоящее время, самый оптимальный перевозчик, по соотношению цена — качество, это ТК ПЭК, www.pecom.ru.

3. Доставка до адреса по городу получения

Если первый и второй этапы исключить нельзя, то третий можно и исключить, если возможности получателя позволяют забрать груз в офисе или на складе ТК, в городе получения.

Иногда дешевле получается заказать доставку силами ТК. Нужно всегда узнавать у операторов есть ли у них доставка
и сколько она будет стоить на конкретный груз.

Стоит учесть, что примерный вес АКПП Subaru составляет 100 кг, а объем 0,35 м3, МКПП весит 70-80 кг, ДВС весит 100-120 кг и имеет объем 0,6 м3.

Мы рекомендуем:

1. Для отправки крупногабаритных запчастей и запчастей весом свыше 5 кг пользоваться услугами ТК ПЭК.
2. Для мелкой легкой пластиковой и электронной продукции пользоваться ЕМС почтой России либо любой подобной курьерской службой.
Оплата доставки и услуг курьерских служб производится авансом.

Рекомендации при получении запчастей и агрегатов

Рекомендации при получении запчастей и агрегатов.

Более подробную инструкцию по получению контрактных запчастей скачивайте в файле PDF.

Рекомендации

Что такое контрактные запчасти?

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые с аварийных или устаревших машин в Японии или Европе. Эти запчасти используются для замены вышедших из строя элементов автомобилей, как в Японии, так и в Европе. Также они поставляются в Россию компаниями, специализация которых — контрактные запчасти.

Данная схема относится к поставкам б/у и аварийных машин целиком, автошин, двигателей и всех остальных деталей и агрегатов. Есть некоторая разница между б/у и контрактными запчастями. Например, в России огромное количество авторазборок, которые скупают б/у, битые и аварийные автомобили. Затем запчасти с них реализуются на внутреннем рынке.

Таким образом, эти детали не являются контрактными, но их состояние может ничем не отличаться. Есть компании, которые имеют соответствующий договор с японскими и европейскими компаниями на поставку б/у запчастей. Они везутся в основном в контейнерах. Благодаря этим договорам, агрегаты и детали называются контрактными.

Плюсы контрактных запчастей:

Первый, и самый важный плюс – это цена, которая порой в несколько раз (а иногда в десятки раз) ниже, чем стоимость новых запчастей.

Второй плюс – это то, что запчасти все-таки оригинальные. Кроме того контрактные автозапчасти (запчасти б/у, вторичные запчасти) для иностранныих автомобилей — это бывшие в употреблении автозапчасти с автомобилей списанных в Японии и Европе и не имеющих пробега по российским дорогам.
Привезены в Россию в разобранном виде и находятся в хорошем техническом состоянии, так как автомобили в Японии и Европе своевременно обслуживаются и при этом используются только оригинальные запчасти. Поэтому основное преимущество контрактных запчастей — наилучшее сочетание цены и качества.

Третий плюс – во многих случаях гораздо дешевле и быстрее купить, поставить и оформить контрактный двигатель или контрактную акпп, чем восстанавливать старый с помощью новых запчастей, и нет гарантии, что какая-либо деталь не окажется бракованной.

Что нужно знать о контрактных запчастях?

Япония и Европа — регионы с высоким уровнем жизни. Замена деталей там осуществляется согласно четкому графику, в противном случае гражданин просто не получает технический осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. При смене технических стандартов машина меняется на новую, а старая при поддержке государства списываются на запчасти. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и Европы и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Автомобили в Японии и Европе зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие предпочитают добираться на работу на метро.
В большинстве районов Японии и Европы прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские и европейские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей — сайлентблоков, втулок и т.д.

Запчасти, приобретаемые с японских и европейских аукционов — это запчасти, снятые с автомобилей местными специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.

Цены — самые различные. Сколько продавцов — столько цен. Рынок контрактных запчастей весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найти ее вообще… А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле… Тенденцию предсказать практически невозможно.

Почему контрактные запчасти из Японии стоят не дорого?

Потому что в Японии они стоят не дорого.

Как это работает?

В Японии старый автомобиль очень дорого стоит содержать из-за высоких цен на сервис и ежегодный ТО. Но хорошо развиты программы Трейд Ин по которым есть выгодные предложения по замене старого авто на новый. (примерно как у нас утилизация)

Японцы машины принятые на утилизацию сначала досконально тестируют, определяют какие части авто в рабочем состоянии, а какие идут под пресс.

Быстро Разбирают, обычно с помощью болгарки и газосварки, потому что время работ стоит очень дорого. (по этому приходят обкусанные провода и разрезанные пополам газом привода и карданы) Исправные запчасти грузят в контейнеры и продают на аукционах.

Далее контейнеры приходят на дальний восток и расходятся по складам запчастей к моим поставщикам.
Цены у них колеблются очень сильно и зависят от стоимости закупки, растаможки, где снято, в Японии или с распила, какой пробег.

Взаимозаменяемость запчастей Subaru

У Субару есть три основных региона выпуска авто: Япония, Америка и ЕврАзия. Практически все номера одних и тех же запчастей в каждом регионе выпуска свои. То есть одна и та же запчасть в Америке имеет один номер, в Европе другой, а в Японии третий.

Также у Субару было выпущено очень много вариаций КПП для комплектаций на одни и те же кузова и моторы.
То есть на каждую комплектацию на каждый период выпуска на каждый мотор свой вид КПП.

По этому номера одних и тех же КПП, сделанных для одного региона, имеют другие номера в другом регионе.
Но есть и эксклюзив. Не посвященному человеку разобраться во всем этом многообразии сложно да и не нужно.

Ваш выбор

Вам нужна исправная КПП в хорошем состоянии, не дорого, с гарантией что встанет и поедет, без проблем и дополнительных забот?

Читайте также: