Замена акпп тойота старлет

Обновлено: 16.05.2024

Была A132L теперь A242L
Итак моя 132 стала потихоньку имирать.
Ремонт делать неоправданно дорого. (5500 только запчасти)
Контрактные 132 стоят около 9000
А контрактные 242 5000.
Было принято решение менять 3х ступку на 4х.
Описание замены.
Нужна яма, набор инструментов с трещётками и удлинителмя и корданчиками.
Головки и накидные 10, 12, 14, 17.
Домкрат и несколько досок.

Машину ставим на ручник.
Ослабляем гайки на колёсах.
Домкратим и оставляем на досках.
Сливаем масло.
Снимаем колёса.
Отучиваем шаровые.
Выщёлкиваем привода. (Удобнее всего монтажкой)
Правый упираем в кожух со стороны двигателя.
Левый нужно вывести параллельно машине (1 оттягивает рычаг вниз а дугой направляет привод вниз и выводит его)
Окручиваем Гидротрансформатор через дырочку в кожухе.(6 болтов их не потерять. вращать его нужно за ролики которые с другой стороны мотора)
Окручиваем стартер и оставляем его висеть на проводах
Убираем сверху воздуховод.
Отщёлкиваем разъёмы с коробки и 1 с движки (Там маленький будет между движкой и вентилятором в см 5 от коробки)
Откручиваем 2. провода с заземлением.
Сверху освобождаем тросик кикдауна.
Окручиваем тросик с селектора.
И откручиваем тросик спидометра.
Снимаем 2 трубки от коробки к радиатору и закольцовываем их стобы масло не бежало.
Заднюю подушку она на 1 болте.
Потом левую там 2 болта когда откручиваем 2рой нужно коробку поддерживать снизу.
Под коробкой выкладываем досок не доводя до неё см 6 .
Чтобы когда открутилась с подушек опустилась на них.
Откручиваем снизу 3 болта с кожуха между коробой и мотором.
И коробка у нас остаётся висеть на 4х болтах.
Откручиваем бот который рядом со стартером со стороны коробки.
Откручиваем 2 болта со стороны коробки сверху.
Коробка остаётся на болте и направляющих.
Придерживая коробку снизу из ямы (лучше 2 человека)
Откручиваем последний болт и АККУРАТНО отводим коробку от движки.
Следим чтобы не выскочил Гидротрансформатор.
когда отвели коробку от движки закрепляем гидротрансформатор той хренью которой он будет закреплен на контрактной коробке.
из под коробки вытаскиваем аккуратно все доски кроме одной.
Домкратим левую сторону машины повыше и через арку выводим коробку.
Пошел курить установку опишу после перекура фотки будут вечером.

Regius, Granvia, Grand, Touring. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Микроб.руЯпонские микроавтобусы и минивэныTOYOTARegius, Granvia, Grand, TouringRegius, Granvia, Grand, Touring. Трансмиссия
  • Поиск

АКПП ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring. Трансмиссия

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Накрылась коробка-автомат на Гранвии 97года..
А я то 2 раза заменил жидкость и фильтр в ней, надеялся на чудо!.
В принципе еще при покупке во Владивостоке ощущался довольно сильный удар при включении передачи..Протянула коробочка полгода. Наверно были любители стартануть с места из бывших хозяев.
Перед окончательной гибелью такие симптомы- переключения 2 и 3 передачи проходят при повышенных оборотах, 4-ая включается нормально. При включенной передаче на холостом ходу происходит самопроизвольный удар.
Кончилась коробка неожиданно. При включении любой передачи просто пропала тяга
При полных оборотах двигателя идет очень плавный накат,ну как если руками катить Хайса, к примеру

Беру целиком контрактную коробку с раздаткой за 18тыс.на Хованском в Динго моторс(ребята скинули 3 тыс от 21 на старте) + дали 2 недели гарантии.

Вся операция по снятию заняла около 3 часов, хотя по началу страшновато было..Все-таки узел сложный для первоначального тренинга.

В четверг подготовил одну коробку к снятию а вторую к
установке. Переставил кронштейны патрубков и электропроводки, слил масло. Снял
коробку вместе с раздаткой без особых проблем, кроме 3 моментов-это
проблематичное откручивание пары болтов вверху кожуха маховика, откручивание 6 болтов "колокола"-гидротрансформатора в просторечии, от маховика и
оказалось не так то просто вытащить сначала с себя, а потом и ногу из под
коробки лежащей на мне.
Снимал вручную. Жаль что фото не было.

Привезенную коробку в пятницу затащил под машину. С помощью лебедки и веревки
пропущенной через верхнее крепление коробки подвесил ее и пробовал попасть
первичным и вторичным валом в шлицевое отверстие на гидротрансформаторе маховика.
Помучался короче и бросил. Опустил коробку и переставил этот хренов "колокол" на
коробку. Тут уже пошло лучше. Проблема теперь оказалась в
том, что нужно практически вслепую, пусть и с помощью зеркала совместить
отверстия колокола с маховиком, закрытым кожухом. А после и засунуть туда горбатый ключ на "14"

Мелочью оказалось что крюком с лебедки загнуло 2 трубопровода с печки.
Самое обидное что после сбора и заливки декстрона машина так и не поехала.
Я грешу на то что этот самый колокол оказался неисправен.
Итак продолжу эпопею и заменю гидротрансформатор.

Как и следовало ожидать еще один этап по снятию и установке оправдал себя и теперь у нас все в ажуре.

Снятая коробка.
Снятая коробка.


Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Признаки неполадок АКПП Тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Демонтаж АКПП Toyota

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

Разбор коробки

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Коробка передач Тойота Старлет – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Тойота Старлет. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Тойота Старлет

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Тойота Старлет может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Тойота Старлет в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Тойота Старлет делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Тойота Старлет. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

2 года на форуме
Автор
Топ тема
Все

2 года на форуме

Автор

Топ тема

1000 просмотров

Эмммм. фиг знает у меня механика Старлетка)Говорят от корсы и терсела акпп подходят,но лично не пробовал

Nahall, не хочу механику, 5 лет ездил.. хоть и скучаю, но проблем там хватает с ней))) в РФ писали что что-то надо колхозить, а что не объяснили.. обсуждение старое, не до стучался. хотелось бы заранее знать с чем столкнешься.

Спецтехника., на драйв2 пошарь, там должна быть информация.

От корсы, терсела, короллы 2 они все подойдут.

Саня, личный опыт был?

старлетка какая 80кузов или 90кузов? Турбо не турбо?

OINES, 91 кузов. не турбо.. 1,3 л.

Спецтехника., у меня от нее остались бампера передий и задний белого цвета, обычные не гланза. Продам по дешману если надо

OINES, веришь, бампера родные стоят, не снимались ни разу)) ее били так.. не дтп а просто, типа бутылка из окна, пьяные разборки возле нее, и тому подобное.. но я буду знать, если что.

Спецтехника., машина хорошая, но салон очень уж маленький для меня, поэтому продал. Бампера капот и оптику от гланзы поставил, чтобы посимпотичнее была.

Насколько плмнится 3ступ акпп безпроцессора управления стоит ' а 4 ступые большей частью с мозгами и завязаны с процнссором двс
Придется искать без эбу акпп
Вебасто плставили на старлет ?

2356, нет еще. заказал только))) Гидроник.. и аккум оптиму.. гулять так гулять))

на старлетке в нюрку? афигееееть!
у меня на старлете задние стойки очень слабые были, летом еще ничего, а зимой пробивались очь быстро, два крупных чела назад сядут, стукнешь на кочке и всё! поэтому всю зиму ездил гремел, весной только менял. а насчет 4-хступой акпп хз даже ни разу не заморачивался.

Dimm_ON, ну стойки я качнул в начале лета, ездил два раза в Мирный, раз в Неру, три в Нюрку.. до сего дня пока не чувствую что прослабли как-то. да и вообще все стуки устранил летом и ни чего не появилось еще..

Реклама партнёров Nick-Nick Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Цитата
двигло держится на падушке в моторном отсеке соединяется
Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

cev Просмотр профиля Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Цитата
Через какую фирму брал? адресочек бы с телефончиком.

Кстати Lelik52, у тебя ГБО стоит?
Как машина себя ведет? Тоже подумываю

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

pisar Просмотр профиля Реклама партнёров Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

asday Просмотр профиля Кириллка Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Алеksей Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Т.к. накрылась моя АКПП, я решил поменять её на контрактную. Благодоря korsarik было приобретена контрактная АКПП, две ступици и катушки зажигания.
И так начнём
1 Откручиваем и снимаем колёса
20130809_123851.jpg ( 65,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1042

2 Откручиваем ступичную гайку
20130809_124507.jpg ( 70,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 674

3 Т.к. я собрался менять ещё и сами ступици, то мне пришлось ещё выпресовывать рулевые наконечники
20130809_132616.jpg ( 61,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727

4 Откручиваем ступици от стойки
20130809_132625.jpg ( 59,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548

5 Откручиваем шаровую опору от рычага
20130809_133036.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677

6 Снимаем и убираем ступицу(это я не сфотографировал но там не чего сложного нет)
7 Вытаскиваем приводные валы из коробки при помощи монтажки и убираем в сторону
20130809_153200.jpg ( 49,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 809

8 С верху убираем АКБ и всю воздушную магистраль до заслонки и убираем катушки зажигания(на фото я ещё не убрал катушки и гофру к заслонке)
20130809_150007.jpg ( 94,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 898

9 Снимаем тросик газа с заслонки
20130809_151437.jpg ( 73,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 720

10 Откручиваем тросик переключения скоростей от коробки
20130809_152600.jpg ( 52,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763

20130809_154407.jpg ( 68,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 749

11 Откручиваем массу
20130809_155821.jpg ( 65,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 608

12 Снимаем фишку от электро магнитного клапана повышающей передачи
20130809_152729.jpg ( 49,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

13 Снимаем фишку с выключателя запрещения запуска двигателя
20130809_161036.jpg ( 64,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742

14 Отсоиденяем все держатели проводов от коробки которыми держатся провода(это не все, там ещё есть) и отодвигаем в сторону
20130809_160037.jpg ( 63,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 654

15 Снимаем трубки охолождения АКПП с радиатора и перемычим ими же АКПП и радиатор, тоесть закольцовываем, чтобы не выбегал дикстрон
20130809_162230.jpg ( 56,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751

20130809_162252.jpg ( 41,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 853

16 Откручиваем гидротрансформатор от маховика и отодвигаем его(что бы провернуть колен вал я выкрутил свечи и ключём проворачивал коленвал за шкиф гидроусилителя)
20130809_164737.jpg ( 54,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 884

17 Откручиваем АКПП от падушки в моторном отсеке
20130809_172654.jpg ( 44,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833

18 Откручиваем все болта с низу и с верху крепления АКПП к ДВС включая жестянную защиту АКПП
20130809_165422.jpg ( 46,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818

20130809_180400.jpg ( 45,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659

19 Откручиваем стартёр
20130810_145851.jpg ( 61,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825

20 Вешаем тягалку и цепляем АКПП
20130809_172608.jpg ( 72,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849

21 Подставляем домкрат под двигатель
20130810_150103.jpg ( 67,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729

22 Откручиваем подушку крепления АКПП к ланжерону нужно быть окуратней т.к. больше АКПП не что не держит(фото отсутствует)
23 Отодвигаем АКПП от ДВС окуратно и снимаем коробку через низ в сторону левой колёсной арки, места хватает что бы её убрать не в яму, а просто опустить на пол и сдвинуть(эту опирацию надо делать вдвоём один с низу один с верху с тягалкой)
24 После того как мы сняли АКПП то мы можем заменить сальник коленвала со староны коробки, но для этого нужно открутить маховик от коленвала
20130809_202813.jpg ( 56,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 832

25 Снимаем(выковыриваем) старый сальник и заприсовываем новый
20130809_202329.jpg ( 73,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814

26 Далее на АКПП(контрактной) снимаем гидротрансформатор, снимаем(выковыриваем) сальник масляного насоса акпп и заприсовываем новый
20130810_145534.jpg ( 95,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839

27 Вставляем гидротрансформатор на место (он должен быть утоплен в коробку)
20130810_145409.jpg ( 56,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871

А то я до конца его не поставил, и мучился не мог воткнуть АКПП на место, что то мешало, но не мог понять, что именно и пришлось её снимать и смотреть в чём проблема была, вот так у меня было в первый раз из за чего я не мог воткнуть АКПП
20130810_145700.jpg ( 69,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 911

Тойота Старлет

Другие модели

Компактные автомобили Тойота Старлет присутствовали в производственной программе концерна с 1973 по 1999 гг. Машины предназначались для внутреннего рынка Японии и ограниченно поставлялись в Северную Америку и Европу. Существовало несколько поколений автомобилей, отличавшихся очертаниями кузова и силовыми агрегатами. В 1999 г. компания Toyota начала выпуск седана Echo и хэтчбека Yaris, вытеснивших Starlet.

Тойота Старлет

Тойота Старлет относится к компактным машинам типа хэтчбек.

Подробный обзор автомобиля Toyota Starlet

Машины с компактными кузовами, вмещавшими 4-5 человек, были востребованы на японском рынке из-за местной системы налогообложения, учитывающей габариты техники. В конце 70-х гг. прошлого века ввиду нефтяного кризиса и роста цен на топливо автомобили класса мини стали хорошо продаваться в Западной Европе и США. Утилитарный салон Toyota Starlet рассчитан на короткие поездки в городе.

Отличительные особенности

Автомобили характеризуются небольшой колесной базой и коротким капотом, что позволило повысить маневренность. Для снижения себестоимости производитель отказался от ряда технологически сложных узлов. Например, на машинах редко встречается усилитель руля, дверные карты выполнены плоскими, что позволило увеличить полезный объем салона. На части Starlet использовались фронтальные подушки безопасности, но общая прочность кузова была недостаточной уже по меркам 90-х гг. прошлого столетия.

Главные преимущества

Основные достоинства, отмеченные владельцами подержанных Starlet:

  • компактный кузов, упрощающий маневрирование;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика и острое рулевое управление;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • легкий запуск при низкой температуре воздуха.

Модификации машины

В период с 1973 по 1999 гг. клиентам предлагалось 5 поколений автомобилей, имевших различные кузова и отличавшихся схемами трансмиссии и потребительскими характеристиками. В 2020 г. концерн вернулся к обозначению Starlet, представив новую модель для рынка Африки. Она оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором, работающим совместно с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-скоростной АКПП.

Модификация не предназначена для поставок на другие континенты и является классической региональной моделью.

Первое поколение

В 1973 г. были представлены Starlet P40/P50 с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 1 и 1,2 л. Предлагались кузова седан (2 или 4 двери) и универсал. Крутящий момент передавался на задние колеса карданным валом. Техника никогда не поставлялась за пределы Японии. Последние представители первой генерации были собраны в 1978 г.

Первое поколение

Первое поколение Тойота Старлет имело карбюраторные двигатели.

Второе

Авто линейки Р60 поставлялись с кузовами хэтчбек и универсал (3 или 5 дверей). Предлагались моторы объемом от 1,0 до 1,3 л. В производственную гамму входили механические коробки и АКПП, ведущие колеса располагались сзади. Автомобили ввозились в ряд стран Западной Европы и конкурировали с продукцией местных производителей (например, Rover Mini).

Второе

Второе поколение поставлялось с кузовом универсал.

Третье

В 1985 г. на рынок вышло поколение, оснащенное приводом на передние колеса. Помимо карбюраторных двигателей стали предлагаться моторы с системой впрыска бензина с электронным управлением. На части модификаций ставились амортизаторы с регулируемой жесткостью. Небольшими партиями собирались спортивные Turbo S и Turbo R, снабженные 110-сильными агрегатами с наддувом.

Третье

Третье поколение вышло в 1985 году.

Четвертое

С 1989 г. началось производство генерации Р80 с двигателями мощностью до 150 л. с. В 1993 и 1994 гг. были проведены модернизации, несколько изменившие дизайн и отделку интерьера салона спортивных модификаций GT и Gi. Производитель предлагал несколько специальных моделей, отличавшихся окраской кузова и цветом чехлов для сидений. Автомобили серийно оснащались системами снижения токсичности отработавших газов.

Четвертое

Четвертое поколение изменило дизайн авто.

Пятое

В 1996 г. появилось последнее поколение Р90 с моторами объемом от 1,3 до 1,45 л с распределенным впрыском. Ограниченно предлагался 1,5-литровый атмосферный дизель 1N мощностью всего 55 л. с. Авто имели 3- или 5-дверные кузова хэтчбек и оснащались приводом на передние колеса, по заказу ставилась трансмиссия 4WD. Поколение претерпело несколько рестайлингов, изменивших внешний облик. Последние экземпляры были собраны в 1999 г.

Пятое

Пятое поколение вышло с моторами объемом от 1,3 до 1,45 л.

Основные характеристики

Автомобили оснащались несущим кузовом с передним расположением моторного отсека. Схема трансмиссии зависела от года выпуск. Концерн предлагал модели с задними ведущими колесами, а затем перешел на передний привод. Начиная с поколения Р80 клиентам предлагались модификации 4WD, оснащенные вязкостной муфтой. Передняя подвеска была независимой, сзади использовался мост или торсионная балка (в случае полного привода применялась рычажная схема).

Эксплуатационные

Параметры версии с кузовом Р80 и полным приводом:

Используемые на автомобилях Р80 бензиновые двигатели имели расход до 8 л в городе и от 4 до 5 л на шоссе. Топливный бак имел вместимость 45 л, что обеспечивало запас хода не менее 570-580 км. Небольшие габариты позволили снизить снаряженную массу до 920 кг, что обеспечило хорошую динамику разгона.

Технические

Авто могли оснащаться механическими коробками передач с 4 или 5 ступенями. Производитель предлагал и классические гидромеханические агрегаты с 3 или 4 скоростями. Тормозные механизмы спереди были дискового типа, сзади использовались барабаны. Гидравлический привод делился на 2 диагональных контура. В схеме предусматривался ограничитель давления, распределявший усилия. Блок АБС использовался только на части изделий, собранных после 1996 г.

Дизайн и внешний вид

Внешнее оформление хэтчбеков было ориентировано на молодежную аудиторию. Простые и обтекаемые контуры положительно повлияли на уровень шума в городском потоке, но на шоссе в салоне было некомфортно. Помимо гула от покрышек прослушивались работа двигателя и аэродинамический шум от набегающего потока воздуха. Аккуратные фары головного света не годились для движения по темным дорогам. С годами из-за старения отражателя и рассеивателя качество работы светотехники становилось неудовлетворительным.

Салон

Отделка салона соответствовала азиатским стандартам. Панель приборов из пластика плавно переходила в низкую центральную консоль. Предлагалось несколько типов комбинаций приборов (с тахометром и без). Часть авто поставлялась с радиоприемниками, проигрывателями кассет или компакт-дисков. Во второй половине 90-х гг. в список опций вошла навигация, но количество ТС, получивших подобный блок, исчисляется десятками (из-за высокой цены).

Салон

Салон соответствует стандартам.

Кресла имели комбинированную отделку, расцветка подбиралась под окраску кузова. Плоский задний диван со складной спинкой позволял увеличить вместимость багажного отсека. В дорогих версиях использовалась отделка салона панелями, имитирующими дерево. По заказу ставилось поворотное переднее кресло для пассажира-инвалида.

Кузов

Кузова Starlet имели короткие свесы. Поперечное расположение двигателя позволяло увеличить габариты салона. Для доступа в багажник имелась подъемная дверца со стеклом, снабженная гидравлическими упорами. Конфигурация пластиковых бамперов зависела от поколения и модификации. Например, с осени 1998 г. предлагалась модель Starlet Remix с массивными бамперами из серого пластика, защитными накладками на колесных арках и нижней кромке дверей. На крышке багажника таких машин находился пластиковый кофр с запасным колесом.

Для окраски кузова применялись стандартные эмали и краски со специальными визуальными эффектами.

Такие модели окрашивались в оригинальные оттенки. Например, для Starlet Remix предлагалась ярко-желтая эмаль, хорошо сочетавшаяся с темно-серой пластиковой отделкой нижней части кузова. Наверху крышки багажника мог ставиться спойлер с сигналом торможения.

Приблизительная стоимость и комплектации

Цена и уровень оснащения зависят от года выпуска автомобиля. Приобрести Starlet сборки до 1978 г. практически невозможно, техника перешла в категорию раритетной. Представители третьего поколения в базовой комплектации оцениваются владельцами в 50-60 тыс. руб., спортивные версии имеют стоимость до 150 тыс. руб. Автомобили генерации Р80 продаются владельцами за 200-250 тыс. руб. независимо от комплектации. Авто с кузовами Р90 в стандартном оснащении имеют цену до 250 тыс. руб., модификации со спортивным уклоном предлагаются за 300-330 тыс. руб.

Приблизительная стоимость

Стоимость зависит от года выпуска автомобиля.

Отрицательные стороны авто Тойота Старлет

Недостатки автомобилей, отмечаемые владельцами:

  • плохая подсветка дороги головными фарами;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • малая производительность отопителя;
  • появление очагов сквозной коррозии на элементах, подвергающихся воздействию дорожной грязи;
  • недостаточная вместимость салона и багажника;
  • длительный срок ожидания поставки оригинальных запасных частей.

Конкурирующие модели

Конкурентами Toyota Starlet являлись автомобили класса мини, предлагавшиеся японскими и европейскими производителями:

  • Rover Mini;
  • Mitsubishi Colt;
  • Nissan Micra;
  • Volkswagen Fox;
  • Fiat 126;
  • Renault Twingo;
  • Autobianchi Y10.

Отзывы владельцев

Михаил, 48 лет, Екатеринбург

Михаил
В 2016 г. искал бюджетный маленький городской автомобиль, приобрел Старлет с 85-сильным мотором, выпущенный в 1998 г. Он легко разгоняется, толчки при переключении скоростей в АКПП отсутствуют. Задний ряд сидений тесный, пространство для ног недостаточное даже при сдвинутых вперед передних креслах. Правое расположение рулевого колеса затрудняет маневрирование в пробках, но со временем привык. Зимой слабо работал отопитель, проблему частично решил заменой фильтра и очисткой теплообменника от пыли.

Леонид, 41 год, Барнаул

Леонид
Несколько лет эксплуатировал Starlet GT выпуска 1991 г. с 1,3-литровым мотором и автоматической коробкой. Салон удобный и практичный, места за рулем хватает человеку ростом до 180 см, но сзади, кроме сумки, ничего не поместится. На шоссе автомобиль реагирует на порывы ветра, но недостаток прослеживается при скорости от 100 км/ч. Расход бензина в среднем составлял 7 л с прогревами и движением в пробках. В 2018 г. машину продал из-за появления очагов сквозной коррозии на днище и порогах.

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;4WD, Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеро.

--> Кпп механическая на Toyota Starlet EP85 4E-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;4WD, Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших партнеро.

--> Кпп механическая на Toyota Starlet EP85 4E-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;4WD, стеллаж 36 Гарантия до 30 дней при установке на сто у наших.

--> Привод на Toyota Starlet EP82, EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD; ATM; 23 ШЛИЦА НАРУЖНЯЯ В наличии на 2021-08-03

--> Привод на Toyota Starlet EP82, EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD; ATM; 23 ШЛИЦА НАРУЖНЯЯ В наличии на 2021-08-03

--> Airbag водительский на Toyota COROLLA II, CORSA, Starlet, TERCEL EL51, EL53, EL55, EP91, EP95, NL50, NP90

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: чёрный; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! заряженный В наличии на 2021-08-03

--> Привод на Toyota Starlet EP82, EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ABS, 2wd . 23 шлица наружка В наличии на 2021-08-03

--> Стоп-сигнал на Toyota Starlet EP91 1090

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

комплектация карат, маска выцвела, потертости, трещина на стекле В наличии на 2021-07-27

--> Блок управления климат-контролем на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у OEM: 155912-2180, 255912-0250 Производитель: TOYOTA

электронный В наличии на 2021-07-27

--> Мотор печки на Toyota Starlet EP80, EP81, EP82, EP85, NP80, EP90, EP91, EP95, NP 1E, 2E, 4EFE, 4EFTE, 1N 2825000560

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 2825000560

В наличии на 2021-08-03 Мотор печки снят с автомобиля: TOYOTA STARLET EP91 Мотор печки подходит: Toyota Starlet 4 поколение 19.

--> Фара на Toyota Starlet EP91 1079

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-07-27

--> Стоп-сигнал на Toyota Starlet EP91 1090

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

комплектация карат, маска выцвела, потертости В наличии на 2021-07-27

--> Фара на Toyota Starlet EP91 1079

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-07-27

--> Блок управления стеклоподъемниками на Toyota Starlet EP91, EP95, NP90

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 84820-12350 , 84820-12410 / 8482

--> Кпп механическая на Toyota Starlet EP91, EP95, NP90

Состояние: б/у OEM: 30300-10360

МКПП / Коробка передач механическая МКПП / Механическая коробка переключения передач TOYOTA Starlet EP85 90-94 4WD (29) C50F C.

--> Стойка на Toyota Starlet EP91, EP95, NP90 JAS0038

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: 48510-16290, JAS0038 \ 48510-162

--> Кпп механическая на Toyota Starlet EP82, EP85, NP80

Состояние: б/у OEM: 30300-10360

МКПП / Коробка передач механическая МКПП / Механическая коробка переключения передач TOYOTA Starlet EP85 90-94 4WD (29) C50F C.

--> Стойка на Toyota Starlet EP91, EP95, NP90 JAS0039

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48520-10280, JAS0039 \ 48520-102

--> Стойка на Toyota Starlet EP91, EP95, NP90 JAA0040

Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: 48530-10330, JAA0040 \ 48530-103

--> Компрессор кондиционера на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у

--> Петля двери шарнирная на Toyota Starlet EP82

Состояние: б/у Расположение: зад

--> Поворотник к фаре на Toyota Starlet EP85 10-67

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 10-67

--> Регулятор скорости мотора отопителя на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у

--> Привод на Toyota Starlet EP82 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: лево перед

--> Ступица на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: лево зад

--> Подкрылок на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: лево перед

--> Датчик abs на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: 89546-10020

--> Стойка амортизатора на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 19-063553, 230 214, 27-D09-A, 34

--> Подкрылок на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: право перед

--> Датчик abs на Toyota Starlet EP91 4E-FE

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 89543-10020

Читайте также: