Замена фильтра акпп марк 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена фильтра

Примечание: после замены фильтра, долейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости.

1. Очистите наружные поверхности коробки передач.

2. Отверните пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.

Момент затяжки. 20 Н*м

3. Снимите поддон.

Примечание: при установке убедитесь, что магниты, установленные в поддоне, не повредят трубки. а) Отверните болты крепления поддона.

Момент затяжки при установке. 5 Н*м

б) Отсоедините поддон от картера коробки передач.

Примечание: при снятии поддона не повредите контактные поверхности поддона и картера коробки передач.

Указание для установки:

нанесите герметик на контактную поверхность поддона, как показано на рисунке.

Тип герметика. THREE BOND 1281 (или эквивалент)


4. (A43D, A42DE) Снимите трубки.

  • Не повредите блок клапанов.
  • Не погните трубки.



5. Снимите фильтр и прокладку.

Замена фильтра (A42DE, A43D)

Замена фильтра (A42DE, A43D): 1 - фиксатор, 2 - трос управления клапаном-дросселем, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - блок клапанов, 5 - измерительный щуп, 6 - прокладка, 7 - магнит, 8 - заливная трубка, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - пружина, 11 - поршень гидроаккумулятора, 12 - трубки, 13 - фильтр, 14 - прокладка, 15 - поддон, 16 - пробка, 17 - прокладка.

Замена фильтра (А340Е, А340Н)

Замена фильтра (А340Е, А340Н): 1 - трос управления клапаном-дросселем, 2 - фиксатор, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - заливная трубка, 5 - магниты, 6 - поддон, 7 - прокладка, 8 - карданный вал.

Toyota Mark II JZX93 › Бортжурнал › Замена масла и фильтра в акпп

Хотел давно поменять масло в коробке, удручало одно, был сильный пинок при переключении с N на D ну и на R также, хотя никаких проблем то больше и не было, скорости переключались как надо, но со временем тоже стали заметны переключения и некоторая задумчивость, во время переключения.
Полез как всегда читать почему так происходит, кто то писал, что помогает замена масла, потом нашел что это якобы происходит из троса который идет на акпп от дросселя, что его надо типа регулировать и пинки могут исчезнуть. Купил заранее масло toyota ATF TYPE T4, которое рекомендуют лить в полноприводные трансмиссии 9 литров и фильтр, аналоги на рынке конечно есть, их полно, но внятных рекомендаций, примеров, доказательств, что коробка не сдохнет. я не нашел, они конечно есть но не убедительно, да и цена того же ТНК Т4 за 8 литров у нас выходит в 3 т.р., оригинал же в 4500 за почти 9 литров, смысла не вижу экономить в 1,5 т.р.
Небольшое решение проблемы сильного пинка, предыстория — полез я менять свой передний редуктор, про который не давно писал, что бы его снять нужно вначале снять подрамник на который опирается двигатель двумя подушками, ну и обратил внимание, что подушки как то интересно так стоят, а точнее просто лежат на подрамнике, ничем к нему не прикручены, прибить бы тот автосервис, в котором прежний хозяин менял двигатель с коробкой. Ладно собрал все это дело и прикрутил подушки двигателя и выехал все таки, и естественно при начале движения сильный пинок с N на D и на R пропал, да остался он конечно, но его можно сказать и нет и двигатель перестало трясти, когда стоишь на светофоре на D.
Раз купил масло и фильтр надо бы поменять, его я при покупке так и не менял, так и ездил почти уже 2 года.
Процесс замены всем известен и понятен, пара головок на 14 и 12 или на 10, трещетка, удлинитель для трещетки, тара под масло, герметик, куча тряпок, трубка где то с метр и шприц для заливки атф в акпп и смотровая яма, что бы все это сделать.

Открутилось все легко и быстро, поддон так же снял без особых проблем, поддон успел уже где то получить, пара вмятин есть, да и один из магнитов был не на дне, а прямо в фильтре, удар видимо не плохой был.
Куча грязи конечно внутри, магниты все в чаче. Фильтр не похож на родной, не маркировки, ничего нет, нонейм как то.

Все слил, почистил поддон с магнитами, отдирал герметик где то час, итог на фото.

Сборка в обратном порядке, намазал герметика на поддон от души т.к. первый раз и прилипил на свое место с фильтром, ну и стал заливать масло.
По поводу сколько лить и до куда.
При откручивании сливной пробки сливается где то 2,5 литра, остальное 1,5 литра это в поддоне и самом фильтре, выходит где то 4 литра.
На щупе есть 4 отметки, 2 это Cool или Cold и 2 это Hot. По мануалу написано, что нужно довести уровень до отметки Cool на холодную
Я для начала залил 2,5 литра в коробку при этом не заводя двигатель, уровень был на отметке Cool. Далее завел двигатель и провел коробку по всем режимам и снова на заведенном двигателе смотрю уровень масло, он естественно упал, т.к. масло расбежалось по коробке. Глушу двигатель, заливаю в итоге до 4 литров, плюс минус 100-200 мл., смотрю щуп на незаведенном двигателе уровень уже вылез за Cool и находится уже ближе к Hot, завел двигатель подергал по всем режимам акпп, достал щуп, и уровень упал до нужной мне отметке Cool. И для того что бы окончательно проверить уровень масла, нужно проехать определенное расстояние, в сети пишут 10-15 км и потом замерять уровень, который должен быть на отметке Hot.
Ощущения после замены немного другие, пинок с Р на R или D практически исчез, переключения стали менее заметны и может оно и странно, но накат стал больше, когда газ совсем отпускаешь, раньше было такое ощущение, подтормаживания
Пробег где то 94 тыщи км по новой приборке.

TCM-Club

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

_________________

ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное - в мануале "Залейте жидкости до нижней метки Cool"
я то залил 4 л - смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил - на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил - посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально


Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)

О впечатлениях, "пинки стали потише" но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]

_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение
_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение

Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.


Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.

nikxxx писал(а): Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.


Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Масло в АКПП Toyota Mark 2 и Mark X

масло в акпп тойота марк 2 и марк х

Серия среднеразмерных седанов берет свое начало в 1968 году, когда японским автопроизводителем было презентовано первое поколение Toyota Mark 2. Данный модельный ряд, пройдя через несколько поколений и рестайлингов, выпускался вплоть до 2004 года, передав свое первенство автомобилям линейки Toyota Mark Х. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства компания Toyota устанавливала 4х, 5-ти и 6-ступенчатые АКПП различных модификаций, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х, а также его спецификации.

Масла в коробку автомат Тойота Марк 2 и Марк Х

В зависимости от года выпуска Toyota Mark 2 и Mark X, данные транспортные средства оснащались:

  • 4х-ступенчатым автоматом серии A340
  • 5-ступенчатой АКПП A750E
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией А960Е

В качестве трансмиссионной жидкости, в зависимости от модификации АКПП, в данных автоматах используется масло с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота марк 2 и марк х

Трансмиссионное масло в АКПП Toyota Mark 2 A340 (4 передачи)

Начиная с шестого поколения, на среднеразмерные седаны Toyota Mark 2 японский автопроизводитель начал устанавливать 4х-ступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию серии A340, разработанную компанией Aisin Warner. При этом в данную АКПП компания Toyota рекомендует заливать исключительно масло с допуском ATF Type T-IV. Соответственно это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги Lukoil Atf Synth Asia, Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Масло АКПП Тойота Марк X A750E (5 передач)

Пятиступенчатую гидромеханическую АКПП A750E можно лицезреть лишь на моделях Toyota Mark X первого поколения, оснащенных бензиновым мотором объемом 2.5 литров. Производителем данного автомата является та же компания Aisin Warner, а применяемая в нем трансмиссионная жидкость имеет спецификацию Type WS. При этом компания Toyota допускает использование как оригинального масла Toyota Type WS, так и его заменителей Redline D6 ATF, ZIC ATF MULTI LF и так далее.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Toyota Mark X трансмиссионная жидкость в автомат А960Е (6 передач)

Основной автоматической трансмиссией, которой оснащали линейку Тойота Марк Х начиная с первого поколения, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner А960Е. Данную модификацию автоматической трансмиссии также можно увидеть на многих задне и полноприводных моделях Тойота и Лексус. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Марк Х подбирается по упомянутой выше спецификации Toyota Type WS(Toyota Type WS, Kroon Oil SP Matic 4036, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Какое масло в АКПП Марк 2 90/100/110

Учитывая тот факт, что абсолютно все модели Toyota Mark 2 оснащались 4х-ступенчатым автоматом A340, описанным выше, то и для транспортных средств в кузовах 90, 100 и 110 необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, Kixx ATF Multi, TOTACHI ATF Type T-IV).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

  • A340 — 8.3 литров трансмиссионной жидкости
  • A750E — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • А960Е — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

  • A340 — каждые 75 тысяч километров
  • A750E — каждые 60 тысяч километров
  • А960Е — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Mark 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Перед проверкой уровня масла в автомате Тойота Марк 2 и Марк Х необходимо четко знать модификацию установленной на автомобиль АКПП. Ведь одни автоматы данной линейки обладают контрольным щупом, помогающим измерить уровень масла с его использованием. На других же АКПП данного щупа нет, тогда необходимо задействовать контрольную пробку автомата:

  • прогреть масло до 70 градусов
  • поставить авто на площадку без уклонов
  • перевести селектор в N
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП
  • обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Замена масла в АКПП Марк Х, как и замена масла в АКПП Марк 2 80/90/100/110, несмотря на различия модификаций перечисленных выше автоматов, включает в себя несколько основных манипуляций:

Доработка АКПП и замена масла в АКПП для Toyota Mark II (100) и замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Доработали моему другу АКПП. Покатавшись на доработанной АКПП я понял, что хочу такую же себе доработку, да и звук при переключениях, на нестоковом выхлопе, не нравился и порядком надоел.
Сделал заказ на ебэе необходимых деталей. Что для этого понадобится:

1. Набор необходимых тюнинговых пружинок и деталей.

2. Электродрель или шуруповерт.

3. Ключ на 10 и на 8.

6. Яма либо эстакада, либо подъемник.

7. Я еще брал 1.5 литра керосина для промывки гидромозга (я снимал гидромозг с убитой коробки, поэтому промывал от пыли фрикционов его).

8. 6 литров дестрона, если собираетесь заменить его за одно.

Все делается в четыре этапа:
1. Снять поддон, фильтр и, собственно, сам гидромозг, перед этим отсоединив три фишки от соленоидов и один датчик (я его открутил вместе с креплением чтоб не вынимать оттуда и пусть болтаются, и две изогнутые трубочки)

Доработка АКПП в Toyota Mark II (100)

АКПП без поддона. Серая часть на трех болтах это фильтр его лучше заменить или, хотя бы, промыть керосином. В дальней части видны две трубки, они просто плотно вставлены в АКПП и гидромозг - их необходимо аккуратно поддевать с разных сторон и вытащить до раскручивания болтов.

clip_image002.jpg

Фото АКПП мертвого АКПП без гидромозга (я с нее гидромозг снял, а родной дома лежит.). В верхнем левом углу видны гидроаккумуляторы. Пружинки, которые видны, надо вырвать, а те, которые под ними, надо заменить. Кроме третьего, туда добавить вторую сверху вниз 1. переключение с 1-2 2. переключение с 2-3 3. Переключение с 3-4 видите в нижнем левом углу пружину и в правом нижнем углу виден шарик из прямоугольного отверстия - вот их надо будет придерживать при установке гидромозга обратно.

2. Снять гидроаккумоляторы, вырвать из них маленькие пружины те что с наружной части заменить большие пружины на более жесткие и добавить столбики, на третьем только вторую пружину добавить.
3. Раскрутить гидромозг поменять пружинки детали рассверлить три отверстия сверлом 0,55дюйма или 1.5мм (я сверлил 2.0), собрать все обратно, с заменой прокладок на новые.

clip_image003.jpg

Собственно, сам гидромозг

clip_image004.jpg

карта болтов гидромозга

clip_image005.jpg

гидромозг без верхней крышки, как раз видны все шарики-клапана.

clip_image006.jpg

Верхняя крышка гидромозга изнутри. Такой же, примерно, вид имеет и нижняя его часть, только еще с соленоидами между ними пластина с отверстиями и двумя прокладками.

clip_image007.jpg

обратная сборка и уже новая прокладка настоятельно рекомендую при такой доработке купить две новые прокладки, т.к. старые ломаются, да и не так хорошо уже держат давление

4. установить на АКПП все в обратном порядке, долить дектстрон — все.

Ну что сказать, в общем-то, все просто - ничего сложного: все откручиваем поддон, фильтр, снимаем гидромозг (это я был весь в декстроне с ног до головы) и несем его на рабочий стол в гараж. раскрываем сверлим, выкидываем лишние запчасти, меняем пружинки, детали, добавляем новые детали, берем новые прокладки и собираем гидромозг обратно.
Единственное что хочу сказать так это очень много придется крутить болтов по этому рекомендую взять шуруповерт и две насадки под болты на 10 и на 8 других болтов Вы там не будите откручивать. Также, рекомендую взять две картонки на величину мозга нарисовать его когда он на коробке еще и нанести расположение болтов ну и потом их туда по вставлять. т.к. болты разной длинны. Перед располовиниваем мозга проделать такую же процедуру с болтами и картонкой. И когда верхнюю часть мозга снимите, , лучше потом все сфотографировать что б не забыть где какие шарики стояли, и там два больших а остальные одного диаметра.
Ах да, еще как бы Вы не пытались вы все равно будете в декстроне если гидромозг будите снимать с коробки которая на машине.
устанавливать гидромозг надо обязательно вдвоем т.к. один должен установить гидромозг придерживая одну пружину и еще один шарик с пластмасской и пружиной, а второй должен наживить его болтами — по другому ни как.
если нормлаьно подходить к этому делу то в данный момент у меня бы ушло часа 4-5, а первый раз два-три часа на снятие и промывку, потом еще тупняк и очкование какие отверстия рассверливать(пять раз все перепроверил) т.к. их там очень много и все таки сверление, замена деталей на это ушло еще 2-3 часа (очень долго мучился с одной деталью не мог ее достать т.к. очень плотно сидела и еще час полтора на установку всего обратно. и того примерно 10 часов на все про все.)

Для чего это все спросят некоторые? есть несколько причин
1. продление жизни АКПП
2. Этономия топлива, примерно, 0,5л на 100км
3. И побочный незначительный эффект сокращение времени на 402м примерно 0,1- 0,2сек.

2. Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Ещё с самой покупки Марка, нужно было заменить масло в автомате, но как всегда руки не доходили…

Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Замену делал полную, самостоятельно, не хитрым методом.

Ни в коем случае не стоит ехать в автосервис с этим вопросом! Не знаю, что они там делают, видать из-за того, что давлением промывают или еще из-за чего, но трое моих знакомых, после замены масла в сервисах, на оборудовании, через 2-3 месяца меняли автомат…

Да и вообще, пару раз натыкался на статейки, в которых прям пишут о вредности данной процедуры…

Мой процесс происходил следующим образом:

1. Сливаю с поддона все масло (примерно, 2.5 со сливной пробки и еще 0.5 при снятии поддона, в нем)

clip_image002.jpg

2. Все это дело чистим моем, ставим новый фильтр.

clip_image003.jpg

Можно было старый промыть, но смысл экономить 100р. Фильтр с прокладкой поддона стоит 350р, а просто прокладка, без которой кстати не обойтись (старая, дубовая!) стоит 250р.

Осторожней кстати, когда откручиваем фильтр, оттуда ещё грамм 200 брызжет во все стороны… заляпался весь.

3. Далее ставим Все на место и заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько и слили.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

4. После находим и отсоединяем трубку которая идет на радиатор, для охлаждения. Здесь он не выносной, а вместе с основным радиатором, вернее его нижняя часть.

Нам нужна трубка с водительской стороны.

берем тару, желательно не больше литра, чтобы лишнего не вылить, подставляем к штуцеру радиатора, так как именно с него будет вытекать старое масло…

5. Кто-то может заводить машину и глушить по вашим командам, мне же проще было с брелока автозапуском это делать …

У меня ушло примерно 9 литров на всю процедуру.

Суть в том, что после охлаждения в радиаторе масло сливается в поддон из него опять в систему…
Таким образом мы разорвали цепь и поддон заменили грязной тарой, соответственно, что бы компенсировать количество мы доливали…
А так как масло то, что в поддоне и системе не перемешивается, а выдавливается одно другим, получается естественный процесс работы автомата, с полной заменой масла.

Друзья, важно помнить, что сливать не стоит больше литра, так как в поддоне примерно столько жидкости, чуть с запасом, для нормальной работы. То есть, если вы сольете за раз больше, то будет нехватка масла, будет хапать воздух и это будет не полезно.

И да, масло у меня было в ужасном состоянии.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Очень грязное! Чернее, чем в ДВС! Ещё и с грязью какой-то.
Ругал себя вчера, что раньше не занялся этим делом.

На скоростные характеристики, динамику, замена ничем не проявилась… как работал автомат идеально, так и работает.
единственное показалось что накатом машина стала ехать веселее, автомат меньше держит, что ли… И плюс при стабильной скорости, скажем 60км/ч по прямой ровной дороге, обороты двигателя стали чуть меньше.

3. Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Давненько не ухаживал за марком, мастер который реанимировал его, все не давал покоя по подушке акпп, ну вот заказал на днях и поменял.
Для тех кто первый раз это делает. Что необходимо: трещетка с обычной головкой на 14 и длинной головкой на 14, трещетка на 10,отвертка минус, домкрат, что нибудь подложить под акпп
1. Поднимаем левую сторону авто, снимаем колесо.
2. Снимаем поастиковую защиту, два болта на 10
3. Откручиваем 4 болта на 14 которые вкручены в акпп
4. Лезем в яму, снимаем две заглушки и длинной головкой на 14 откручиваем две гайки с подрамника.
5. Все, опора освобождена, подставляем брусок под поддон акпп, вылезаем из ямы и аккуратно спускаем домкрат до тех пор пока вы свободно не выните опору.
6. Ставим новую опору (отверстия и шпильки у опоры все разные, поэтому неправильно ее поставить у вас не получится) Собираем все в обратной последовательности.
Только я задался вопросом, а должна ли шайба по середине опоры так торчать над резинкой? Хочется ее затянуть до упора, но не получается. Кто сталкивался? Инженерный прощет или так задумано? Логически если представить то опора акпп это как сайлентблок и должно быть все крепко без прощелин, а тут все наоборот. Покатался по двору, на первый взгляд стало меньше пинать особенно когда садишься и трогаешься, до этого всегда был пинок. Удачи!

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Добрый день Руслан, да такое может быть, как правило когда коробка уже подпалена и масло грязное с примесями разрушившихся фрикционных дисков. Поэтому перед тем как менять нужно обязательно проверять состояние старого масла.

Здравствуйте, хотелось бы увидеть регулировку клапанов на 1jzge, 2jz, было бы очень интересно посмотреть, спасибо за интересный контент)

@Андрей Флорида здравствуйте а не подскажите, акпп 35000 2с200, 35000-2C201, 35000 2с 340 взаимозаменяемые?
У меня, просто тойота креста 100, 98 года 2,5 двигатель 1JZ-GEс тросиком кик дауна номер коробки 35000 2С200 а такую не могу найти, вот и спрашиваю про взаимозаменяемость.

Добрый день Иван, пока такого видео у меня нет, как только появится такая возможность то обязательно сделаю его.

Адаптацию акпп делать не нужно после замены масла? Или сброс адаптации

Добрый день, я никаких адаптаций после замены масла в АКПП и Вариаторах не делаю. Выражу свое мнение, это операция не является необходимой.

А щуп акпп где находиться ? Я что то не нашел 🤔. Под капотам нету 🤦 2л 90 кузов

Спосиба за видио.у меня лексус gs300 96г.3л 2gz акпп сто сказали что миллионик фильтр не меняли нада менять или что.

Как собрать в ней шарики?

А автомат 5 или 6 ступый

Скажите, чтобы заказать или купить фильтр АКПП нужны данные которые указаны на шилдике корпуса акпп?

Добрый день Виктор, это 4-х ступенчатый автомат.

Андрей здравствуйте , подскажите фильтр такой же как вы показали брать тоже марк2 с двс 2,5 1jz ge ? Jzx1006050290
Спасибо

Добрый день Дмитрий, по вашему авто идет JT420K

Трубку на радиатор снимаешь и выдавливаешь все остатки старого масла.

Андрей подскажите пожалуйста , поставил акпп контракную на марк , залил масло, все поехала но только на L хорошо едет и в зад , а на D и 2 как то не хватает мощности , остынет едет хорошо нагреется все тоже самое

здравствуй брат у меня тоже сотый Марк 2 иногда на холодном буксует акпп из чего не знаете

@Андрей Флорида а гидромуфта сколько стоит вы не знаете?

@Андрей Флорида но один мастер сказал надо фильтр почистить и масло залить как у вас

Добрый день Maks, нужно перепроверить и все-же я думаю что у Вас неисправен гидротрансформатор (в простонародии бублик, гидромуфта)

Здравствуйте! У меня стоит такая же коробка как и у вас (по крайней мере внешне один-в-дин). Так вот, при переключении стали пинаться D и R, а также коробка стала тупить при переключении на повышенную передачу! Сегодня заменили частично масло, фильтр и при этом пропали пинки при включении R и коробка стала переключаться очень плавно и когда надо не тупя, но при этом D продолжает пинаться! А самое интересно то, что пинки происходят произвольно, то они есть, то их нет! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина сего явления? Заранее спасибо.

@Андрей Флорида оно походу там с завода не менялось, черное как мазут(машину я взял меньше полугода назад) так же как и подвеска! поменяны только 2 тяги и новые стойки стоят(

Добрый день, быстрее всего пинки еще пока есть из-за гидротрансформатора покатайтесь немного понаблюдайте должны пройти. Масло видать давненько не менялось в АКПП.

Здравствуйте Андрей! Подскажите пожалуйста, у меня марк сотый 2л тоже хочу сделать частично замену, но не знаю что за масло там залито, это вообще сильно принципиально. Если взять тойотовское оригинал что в коробку идёт? Или там не совместимостимо и нужно точно знать что залито

Добрый день Николай, нужно смотреть по году выпуска авто какая жидкость идет в вашей АКПП. Гадать не стоит по итогу обойдется дорого.

Сколько литров заливать? Вы 8 залили?

Андрей привет,перезвони срочно 89841310797

Андрей привет,перезвони срочно 89841310797

Ну я бы тряпочкой протер все таки капли

Кажись масло паленое

Сколько литров надо лить?

Добрый день, на замену брали 8 литров масла.

Доброго времени суток! Какую жидкость можно заливать в Тойота Краун jzs151 1jz-ge not vvt-i , 1998 г.в.?

@Андрей Флорида Андрей, спасибо! Кстати все Ваше видео с Марком очень сильно помогают! Найти такое что либо с Крауном , где все разжеванно, практически невозможно!

Нашел вот такую информацию: 4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота А340Е выпускалась с 1985 по 2013 год в Японии. Кроме собственных машин эта акпп ставилась на авто других производителей как AW30-40LE. Тип, гидроавтомат,Количество передач 4,Какое масло лить, Toyota ATF Type T-IV,Объем смазки 8,3 литра. Следуя из нее можно смело менять масло на Type T-IV.

@Андрей Флорида т4 не навредит старенькому автомату?

@Андрей Флорида дело в том что у меня стоит АКПП 96 г.в. ,а340е модель 30-40LE, на щупе декстрон 2! Купил жидкость АТФ тайп т4 , по консультации с товарищем, т.к. авто под рукой не было посмотреть, когда покупал! А когда посмотрели , а там декстрон 2, я не множко приуныл, не знаю как быть то? Менять на д2 не хотят в магазине (типа жидкость обмену не подлежит) а 8 литров, которые я приобрел, т4 мне для полной замены явно не хватит ( цена т4 3600р)

Добрый день Сергей, в вашу АКПП должно идти масло Toyota ATF Type T4

Чтобы проверить уровень масло в акпп на горячую, нужно проехать как минимум киллометров 5 ,а зимой и то все 10

вопрос jzx105-6003820 какое масло лить в раздатку?некоторые пишут что она обьеденена с автоматом коробкой,другие утверждают что там отдельно масло заливается,где правда то?

@Надежда Иванова нет,я поменял двигло,там вместе всё с коробкой одно масло.

декстрон надо лить

Видос отличный , и комменты тоже , но хотелось бы узнать , на каком пробеге лучше менять масло .

@Андрей Флорида спасибо большое .

Добрый день Рамазан, масло в АКПП нужно менять каждые 70,000 км либо при изменении цвета или запаха масла.

👍👍👍👍👍👍👍👍 ДА УЖ , ТАКУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ GRANDE G 3.0 ( JZX101 ) ДАЖЕ В ЯПОНИИ НА АУКЦИОНАХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РЕДКО )))))))))

Здравствуйте ,откручиваю сливную пробку на АКПП сколько литров должно слиться ? И как слить масло с гидротрансформатора

@Андрей Флорида понятно , без спец. Оборудования я не смогу слить масло полностью?

Добрый день, с пробки сольется чуть больше 2,5 литров с гидротрансформатора слить не получится это можно сделать только на снятом гидротрансформаторе, поэтому либо аппаратная замена либо частичная но регулярная.

Сможешь установить 2jz на Чайзер 4wd?

@Андрей Драго кому-то да надо. Там и момента побольше. И едет с ним бодрее, а жрёт так же.

Кому это надо? Ради 20 лошадей дурью маятся.

Где покупал 2jz, и где его сейчас лучше найти ?

С поддона литра 4 сливается
С бублика и системы еще 4.5
На замену литров 10 потребуется.
Поддон лучше на герметос.
Масло тотачи - паль на сегодняшний день. Берите идемитсу gl-5.

у меня после покупки один раз менял я на ней уже 160000 км проехал начал дергаться при включении скорости марк 2 90 кузов

@Дархан Аманжолов нет также дергается

жора привет жорик ну че поменял масло перестала дергатся?

Поддон снимается не для того чтобы поменять дикстрона .это необходимо производить для ревизии насоса и фильтра

Здравствуйте подскажите пинается коробка на Марк 2 когда включаеш с d на R из за чего это может быть?

@Руслан Ангольд часто это из за люфтов в приводах, привода под замену

@Ким Чен Ын спасибо

Это может быть пинок не из-за коробки, а из-за уставших подушек в заднем подрамнике.

скажите пожалуйста совпадение номеров кода для запчастей достаточно чтобы купить нужную запчасть

Добрый день, лучше всего подбирать именно по вашему автомобилю, так как очень часто авто одинаковые а запчасти могут не походить.

Здравствуйте.
А кроме этого фильтра больше нечего ненадо промывать , а то есть один умник говорит что там еще есть сетка , болт выкручиваешь говорит и подними сеточка самая главная

Добрый день Александр, правильно вы сказали один умник, при регулярной замене этого как правило всегда хватает, а то что там еще кто-то куда-то лезет и чистит это уже как правило происходит по причине некорректной работы АКПП в следствии ее неправильной эксплуатации или при больших перепробегах по маслу. ( это мое мнение и мой опыт)

Доброго дня. Сколько слилось? Почему именно это масло? Хорошее?

Сколько нужно масла заливать?

Андрей Флорида спасибо,удачи в развитии канала💪

@Костя Асабин По сути да такая-же но по факту немного может отличаться как фильтром так и гидроблоком.

Андрей Флорида спасибо , у меня 100 чайзер с двигателем 1jz ge 200л.с. У него же по сути коробка такая же как и на 100 марке с двигателем 2jz?

Добрый день Константин, масло необходимо заливать по щупу. Я на замену использовал 8 литров.

Здравствуйте ! У меня 2,5 двигатель этого же года выдовый фильтра на них аутентичный?

@Андрей Флорида Спасибо большой за исчерпывающий ответ. Желаю вам развитее канала!

нет фильтра совершенно разные, вот оригинальный номер вашего фильтра 35330-22020 а предлагаемые дубликаты на вашу коробку немного не подходят, поэтому лучше брать оригинал или мыть ваш.

@Андрей Флорида Хорошо. JZX1056007336

полностью нужно так в программу зайти не смогу.

@Андрей Флорида 105 кузов

Доброго времени, подскажите АКПП с марка 0370 LS подойдёт на двигатель 1G FE трамблерный?

@veter199 у бемса нет площадки под тросик!

Да, у бимса внутрянка одинаковая но корпус разный (даже отверстия под тросик присутствуют), но если ее перекинуть в трамлерную акпп то будет работать.
У самого акпп после сугробов и буксов сдохла, решил сделать так иначе цена на 15к больше чем ставить родной автомат

Здравствуйте Андрей сколько литров уходит на коробку

@Андрей Флорида Добрый вечер если гидротрансформатор умирает, может быть и за него вибрация если коробка стоит на D

Добрый день Ербол, на полностью сухую коробку идет 7,7 литров масла

Сколько лить дикстрона в 1jz-ge?

@Андрей Флорида правда мотор Трамблер но поддон точно в точ а сливает мало

@Андрей Флорида здравствуйте уважаемый!
У меня такой вопрос:двигатель у меня 2жз.на купе и на сливной пробке сказано 2D(дикстрон второй) в отличие от этого видео.,и сливается с пробки всего около литра.
Ни чего не понимаю.
Заранее благодарю

Добрый день Илья, объем масла на сухую коробку 7,7 литра

а полная замена масла под давлением как то меняеться? есть видео?

Да уж масло страшное, а должно быть розовым как трусы блондинки

@Андрей Флорида сколько литров масла в коробку залили.

Хороший аппарат, чайзер.

@Андрей Флорида спасибо я тоже с Краснодара гоняю на чайзере

Добрый день, аппарата у мня пока нет как только приобрету выложу видео аппаратной замены.

На герметике лучше, чем на прокладке.

Сколько литров залил?!

Да хорошо когда 3 руки

Хороший видос, у меня carina на 3sge акпп, Все говорят нивкоем случае не делай полную замену масла, другие говорят не делай частичную. Уже не знаю стоит ли вообще масло менять. Какое ваше мнение машина 94-го года, я на ней езжу год вроде как коробка контрактная, и даже не знаю что там залито. На щупе гравировкой выбита декстрон 2

Добрый день Борис, на 94 годах лился именно дикстрон можно как 2 так и 3 заливать, сколько людей столько и мнений, замена масла нужна это точно. Я меняю практически всегда сам путем частичной замены и все работает и ходит нормально.

А почему не сменил фильтр тонкой очистки?

Походу в гнезде.. нет там такого, херни начитается и городит

User Yutub а он где .

говорят на современной гранд витаре стоит коробка от марк 2 ?

Говорят, кур доЯт

Добрый день Александр, сам пока не сталкивался утверждать не могу.

а с масл. радиатора что не слил ?

@Андрей Флорида здравствуйте, а каким приспособлением прогонять масло? В гаражных условиях можно, подручными средствами?

Добрый день Виктор, перед тем как снимать поддон я прогоняю 4 литра чистого масла что частично делает масло в АКПП чистым, тот объем масла что остается в радиаторе не сопоставим с тем что остается в гидроблоке и гидротрансформаторе.

Андрей здравствуйте на ЧАЙЗЕР 101 2jz какую жидкость надо взять ?

Для оленей на щупе японцы пишут, что туда лить. На щупе! Около ручки. Покрути и прочти

Масло тип т4 на этот год идёт

Андрей подскажите на Марк JZX90 2.5 фильтр такой же подойдет?

Андрей, Огромное вам спасибо, что уделили мне время!

это оригинальный номер вашего фильтра 35330-30011 это дубликат JT-429K ASAKASHI

JZX90 6598846 1JZGE БЕЗ VVTI AT

нужна модель и номер вашего кузова тогда смогу сказать точно.

Привет на марковку на 2.5литра сколько нужно залить моторное масло? Говорят что 5.5 литра кто говорит 4.5 ? Подскажи

там поддоны бывают разные, вообще должно быть 5,5

Приветь всем не подскажите задний скорость исчезает от не хватки масла

Здравствуйте ,
У меня на холодную, задняя включается
А когда на горячую не не едет.

Может быть и из-за нехватки масла, чаше неисправность в подгоревшем пакете. Проверьте уровень если не поможет нужна диагностика и ремонт.

лучше герметик прокладка фигня. менял масло была родная прокладка но она не резиновая была

Здравствуйте подскажите у меня Таиота Аристо 1995гв каробка переключается но не едит причину не могу наити масло все уровень

здравствуйте! живу в Краснодаре, авто Марк 2 1997 года, вы сможете за плату произвести полную замену масла в АКПП? если что пишите vk.com/mixzv

С завода на герметике.

Андрей, в каком городе находитесь? просто на марке 123 регион. случайно не в Сочи? хочу записаться к Вам на ТО.

Благодарю за предложение только у меня нет СТО это хобби.

напишите почту или телефон. как удобнее. у меня тойота креста 1999, 2,5 мотор. буду скоро в Краснодаре по работе, дня на три. может договоримся о ТО

Добрый день, Александр. В Краснодаре я проживаю.

Я на герметик садил, и ещё на некоторых Трех литровых Маркообразных автомат может быть адаптивным и там другая жижа

@Влад Астахов кретин))) во-первых это 2jz - ибо трехлитривый. Во-вторых 1jz - двигатель-миллионик, имбицил ты комнатный, с западной стороны нашей необъятной Родины, ни разу не нюхавший даже японские авто. Прощаемся.

Вечер добрый.
Завтра предстоит такая же работа, только мне прокладка на вид доверия не внушает, думаю собирать как в оригинале на герметик или же на прокладку?

Отлично буду рад узнать результат ,всего наилучшего.

Андрей Флорида Поставил на прокладку, затягивал динамометрическим ключом с усилием 5нм, будем посмотреть как она себя вести будет

Герметик отлично держит, да и прокладка которую мы установили сухая все хорошо на сегодняшний день, выбор за вами.

заметил на днище ближе к мотору полосу похожую на шов. это так у всех марков. у знакомово такая же хрень думает что распил купил

Пилят по жопе. А не в этом месте, ебтить. Специалисты. Начитаются говна. Были ещё карпилы - морду ноус-кату пилили. Но этого ты тут даже не увидел бы. В этом месте. Если конечно ты вообще знаешь, что такое ноус-кат

Александр Еремеев у всех это так и есть

Да там много всяких швов, и считать распилом по этой причине не имеет смысла.

По кузовщине ничего не скажу думаю что так и есть.

Ну во-первых, достаточно посмотреть оригинальный каталог и схему, поддон садится с завода на герметик и садить его надо опять же на герметик, прокладка там не ставится. Во-вторых, вы заменили оригинальный фильтр на типа корейский, хотя его достаточно было расклепать, промыть сеточку очистителем карбюратора и собрать обратно. Если уж менять его, то по причине его механического повреждения и на такой же оригинальный. Ну и по поводу выбора ATF, вроде как есть допуск T-IV, но в тоже время жидкость не оригинальная и коробка может вести себя не так как ей положено. Могут быть переключения более жёсткими или затягивать передачи. В остальном всё правильно. Не заколебались заливать 8 литров ATF через отверстие для щупа?)))

+100500. Грамотеев типа этого тут ппц. А теперь автору: у вас реально там тайга? Я к тому, что подобные замены элементарно делают на станциях замены масла специальным оборудованием с прогонкой жижи. Ещё и корейскую влепил сетку. Браво.

@Алексей Рудых на этом фильтре откатал на a340e уже 100 000 лично.коробка ведет себя шикарно.жижу менял дважды.жижа была оригинал .вождение зимой с бокоходством.летом агрессивное.пробег общий уже 400 000.коробка работает прекрасно.это не корейский а вроде как японский фильтр.нормально всё с ним.дважды уже снимал и видел внутри грязную сетку

Андрей Флорида Здраствуйте не подскажете на лексусе gs300 1999года замена также происходит? щуп есть.

НУ опять же в некоторых каталогах идет прокладка на коробку, и что плохого установить ее на дорестайлинг где она еще не шла.

Марк 2 81 объем масло в акпп. Почему так много

Частичная замена масла в АКПП Тойота Марк 2 (1998 года) вполне выполнима своими руками. Рекомендуется менять масло каждые 40,000, а на 100,000 км пробега снимать поддон, менять фильтр и прокладку.

Характерный признак замены масла в АКПП - задержка при переключении селектора на горячую. Это указывает о потере маслом своих свойств на высоких температурах.

Для полной замены понадобится не меньше 8 литров жидкости ATF TYPE T4 . Лучше запастись десятью, чтобы не испытывать нужды, выставляя уровень по меткам. При частичной замене расходуется около 2 или 2,5 литров.

Делать полную или частичную замену можно определить исходя из состояния старого масла. Если оно грязное и даже очень, необходима полная замена, лучше - аппаратная, с вакуумным удалением жидкости. Если же масло относительно чистое, можно поменять его частично.

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось. После этого запустить двигатель на несколько минут и переключать селектор в разные положение, а еще лучше - совершить небольшую поездку.

Далее нужно снова слить масло и повторять эту последовательность до тех пор, пока сливаемое масло не будет чистым. Когда пойдет чистое масло, можно открутить болты по периметру поддона и снять поддон. При этом выльется еще около литра масла , нужно соблюдать осторожность. Затем можно открутить старый масляный фильтр и установить новый. Очистить поддон, протереть магниты.

После этого поддон с новой прокладкой устанавливается обратно. Болты крепления поддона нужно закручивать равномерно со всех краев, затем подтянуть болты за вторым проходом. Далее масло заливается через отверстие для щупа «на чистовик», при этом нужно проконтролировать уровень по метке «Cold» (на холодную), а затем по метке «Hot» (на горячую), запустив двигатель и переключая селектор в разные положения.

Нагляднее замена масла в АКПП Toyota Mark 2 показана в этом видео.

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT)

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене , нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины …

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость , она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 8 л . Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас 9 л. масла в АКПП.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

фильтр и прокладка ASAKASHI JT-419K масло в АКПП TOTACHI TYPE-T4 4562374691025 .

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Меняем масло в двигателе, масленый фильтр и воздушный фильтр на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II .

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь . Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки , но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат

Замена масла в Коробка автомат Тойота Камри

Плановое ТО всегда увеличивает Замену, любых расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат. Есть вариант проводить «частичную» или полную Замену масла. Чтобы чувствовать себя, что бы ваше техническое сервис было высококачественным, и Замена масла в Коробка автомат Тойота Камри прошла без излишних проблем, узнайте, как верно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТ F жидкость для автоматической коробки передач

Замена масла в акпп тойота королла 121.

Масло Тоета TF Type T-IV

В процессе выбора масла для Коробка автомат стоит проконтролировать его технические свойства (присадки). Однако, что бы быть размеренным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе по другому в аннотации). Это а возможно «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2». Какую жидкость заливать решать только для вас. Стоимость на необычную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Конечно, идеальный вариант это Тоета ATF Type T-IV. Это качественная жидкость для автоматической коробки разработана специально для автомобилей Тойота. В процессе изготовления употребляется огромный выбор базисных консистенций, имеющие высшую степень чистки. Также жидкость обладает качественными равновесными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке качественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется находить аналоги. Однако с такими же чертами и качеством масло будет отыскать нелегко. Вдруг нет убежденности, какую жидкость залить идеальнее всего, тогда просто поменяйте ее на «Dexron 2D» либо «Dexron 3».

Для каждого автомобиля Тойота встречаются свои советы, лучше следовать аннотации разработчиков. Если вы сомневаетесь подобрать масляной продукции как еще его называют самостоятельной Замене, тогда обратитесь за помощью к спец автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

Замена масла в акпп тойота королла 2010.

Коробка автомат Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей консистенции. Это простой метод, который сбережет ваши средства, увы не время. Частичная смена смазывающего увеличивает несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для Коробка автомат делается каждых 20-30 тыщ. Для Замены 30-50 процентов используемого масла, необходимо повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива воды в поддон,

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

фильтр и прокладка ASAKASHI JT-419K масло в АКПП TOTACHI TYPE-T4 4562374691025 .

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новейшую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем назад в картер.

После данного процесса воды смешиваются (древняя с новейшей), продуктивность от такового процесса увеличивается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в таком вопросе, что вы с каждой Заменой используете не огромный выбор воды (сравнительно с полным обновлением). Также почаще промываете фильтр и поддон. Неизменная «рабочая» смесь оставляет полезные характеристики и действие присадок, которые образовались в свое время долгого периода.

Минусы таковой смены в таком разрезе, что при продолжительном периоде вы используете огромный выбор масляной продукции. Что потом, по мере надобности абсолютного обновления консистенции будет нужно полная Замена масла. Отчасти подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новейшую.

Замена масла в акпп тойота прадо 150.

СТО или фирменный автосервис. Любая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию Коробка автомат. С применением специального оборудования промывается вся система АКПП передач. Потом сразу производится «слив-залив» смазывающего. При всем этом система делает вакуумную чистку. На станции обслуживания работают истинные мастера, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу вместо вас. Увы стоит поменять масло вакуумными устройствами?

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется лишь на процесс Замены. 100 не страхует вашу Коробка автомат на долгое время службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести нашему клиенту остается полезные вещества (присадки), что плохо скажется на рабочем месте коробки. Не в каждом городке с легкостью найдете данное устройство для обновления смазывающего. Потому таковой вид смены масляной продукции рекомендуется делать на свои весовые характеристики ужас и риск.

Замена собственными силами. Один из экономных вариантов. Необходимо знать правильную последовательность выполнения работ, также вполне несомневаться в собственных силах и терпении. Плюсом конечно, будет малая издержка денег и используемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, поочередные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF воды читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

Коробка автомат Тойота Камри 40

Нам понадобится:

Масляный фильтр для Коробка автомат,

ATF жидкость (лучше Тойота WS либо Type-T),

Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.

Дальнейшие действия:

Размещение автомобиля над ямой либо подъемником надо сделать горизонтальным,

Выкручиваем пробку картера и сливаем нашему клиенту остается масло,

Аккуратненько снимите поддон Коробка автомат и очистите его от остатков воды (идеальнее всего помыть),

Меняем старенькый фильтр, прикручиваем поддон (при всем этом помним установить новые прокладки),

Потом заливаем новое масло пока, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Ставим коробку в положение «D» и резвым движением переключаем селектор до режима «N» (такую функцию необходимо делать двух или больше 5 минут).

Здесь мы завершаем нашу Замену смазывающего для коробки Тойота Камри 40. Если выполнены подобные деяния заводим автомобиль. Движок прогреет масло, затем попытайтесь попереключать передачи. После 10 минут работы мотора необходимо проверить состояние номинального значения. В большинстве случаев уровень воды опускается, потому доливаем пока, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота Камри V 50

Коробка автомат Тойота Камри 50

Большая часть операций Тойота Камри 50 на обновления масла в Коробка автомат приходятся на 90000 пробега. В противоположность прошлых поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Однако это не мешает проводить Замену воды в «домашних условиях».

Замена масла в акпп тойота сурф 130.

Снимаем пластиковую защиту чтобы чувствовать себя, что бы добраться к коробке автомат,

Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,

Снимаем поддон, удаляем остатки воды на стенах и промываем,

Меняем что остается сделать нашему клиенту уплотнительные прокладки,

Меняем фильтр Коробка автомат,

Устанавливаем поддон на место назначения,

Заливаем масло по уровню.

После прогрева воды и переключения по всем положения передач, доливаем масло до предела и закручиваем нашему клиенту остается болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в Коробка автомат необходимо детально изучить что остается сделать нашему клиенту составляющие коробки. Самостоятельная Замена не легкий процесс, однако экономичный.

Замена салонного фильтра на Шевроле Авео Вопрос, какой салонный фильтр использовать на собственном автомобиле тревожит многих хозяев стальных жеребцов. Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5. Замена салонного фильтра Шевроле Авео T300 -. Замена фильтра салона на Шевроле Авео Спецы считают, что более применимым вариантом будет фильтр с наполните.

Читайте также: