Замена масла акпп bmw e60

Обновлено: 16.05.2024

масло в акпп bmw 5 e60

На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

масло в АКПП БМВ 5 Е60

НазваниеМасло для заменыОбъем (частичная/полная)
ZF 3HP22Dexron II4/8
ZF 4HP22 (4 передачи)ATF Dexron III или VI4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач)ATF Dexron III3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи)ATF Dexron III или VI3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач)ATF Dexron VI3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач)Nissan AT-Matic J Fluid6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач)ATF Dexron III или VI3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP19X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP19 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP21 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP28 (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
BMW SMG-3Pentosin CHF11S 81 22 9 407 7582,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift)BMW DCTF-26/10

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF)Ravenol 6HP Fluid
Масло ZF LifeGuard 6
Масло Ravenol ATF 6HP Fluid

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов F10)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF)Febi 39095
Масло ZF LifeGuard 8
Масло Автотрансмиссионное Febi а

Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39

Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.

Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.

масло в акпп бмв 5 серии

С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.

Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
  2. Pentosin MTF2.
  3. Ravenol MTF-2 75W-80.

Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.

Интервал замены жидкостей

Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.

Не забывайте о двигателе!

Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39

На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.

Рекомендуемый способ измерения:

  1. Предварительно прогреть двигатель и коробку.
  2. Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
  3. Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии

Замена масла в АКПП БМВ 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

БМВ Е60 – пятое поколение семейства премиальных авто БМВ 5-й серии, пришедшее на смену предыдущей «пятерке» в кузове Е39. Годы производства – 2003—2010. Автомобиль не растерял в спортивности и стал более презентабельным, а оснащение, комфорт и безопасность перешли на следующий уровень, приблизившись к флагману 7 серии БМВ. Базовую модель предлагали в исполнении 520i с бензиновым мотором 2.2 л (170 л. с.), а после рестайлинга 2007 года одноименные седан и универсал оснащались новыми трехлитровыми дизелями с мощностью 235 и 286 л. с. для более дорогих комплектаций. На вершине семейства располагалась «заряженная» версия М5 с двигателем V10 S85B50 5.0 (507 л. с.), который обеспечивал разгон до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 320 км/час (с ограничителем – 250 км/час).

Когда менять масло в автомате БМВ Е60

Регламент замены масла в АКПП автомобиля БМВ Е60 составляет 80 тыс. км. При этом велика вероятность того, что регламент придется сократить до 50-60 тыс. км, если есть подозрение на счет ухудшения качества масла из-за специфических дорожных и климатических факторов. Речь идет об агрессивном вождении, в котором преобладают частые переключения передач и резкие перегазовки, приводящие к перегреву трансмиссии и снижению полезных свойств масла, которое в испорченном состоянии не может поддерживать давление в магистрали. А низкое давление в магистрали, как правило, указывает на выход из строя клапана сброса в масляном насосе или наличие грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Масло следует заменить в тех случаях, когда автомат начинает буксовать и переходить на пониженную при движении на подъем, либо не может перейти на любую передачу за исключением Р или N.

Сколько масла заливать

Пятое поколение Е60, 2003-2010

В пятом поколении БМВ 5 серии произошли значительные изменения снаружи и внутри. Габариты слегка увеличились, как и колесная база. Особое внимание инженеры БМВ уделили и технической части. Так, впервые за долгие годы в списке доступных опций для «пятерки» стал доступен полный привод, а в моторной гамме появился двигатель с турбонаддувом. Кроме того, машину начали оснащать активным рулевым управлением, адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости и другими продвинутыми решениями. Более того, для снижения массы и улучшения управляемости всю переднюю часть автомобиля и элементы подвески изготавливали из алюминия. Помимо базового 520i с 2-литровым мотором, были доступны и рядные шестерки 2.2-3.0 л, включая самый объемный мотор с турбонаддувом. На вершине моторной гаммы располагались V8 объемом 4.0-4.4 л (до 333 л. с.), а предтоповый М550i (мощнее был только М5) имел под капотом 4,8-литровый V8 мощностью 367 л. с. Обновленную версию 2007 года отличали доработанная внешность и интерьер, а также дополнительные опции.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 6,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Е60, оснащенного автоматической КПП ZF 6HP26 (6HP-28), требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е60 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, SWAG 30 93 4608, Shell M 1375.4.

------------------------------ Имеются 2 машины с одинаковыми капризами :
Обе E60, обе на M54 моторе, обе 3 литра бенз, обе на АКПП, обе черные, обе с люками на коже и т.д. и т.д. обе расходовали масло как свиньи! и по мелочи нас ещё не устраивало как вёдут себя обе АКПП.
-Решено, лечим обе сразу всё что можем.

На даном фото следующее :
-Прокладка поддона Victor reinz
-Моторное масло 2 канистры по 4л. Shell Helix Ultra 5w40 (если не ошибаюсь это единственное масло в мира на основе природного газа) + маслянный фильтр Mann
-Промывочное масло 2 канистры по 3.5л. Felix + маслянный фильтр Stellox
-Раскоксовка LAVR NOVATOR (1 час) + 5 минутная промывка LAVR
-Полный комплект для замена масла АКПП ( Масло 2 канистры по 4л RAVENOL 6PH, втулка разьёма, очки — адаптер мехатрона, и 4 уплотнительных резиновых втулки — трёх размеров, поддон акпп — в нашем случае это и есть фильтр, очиститель карбюраторов — для небольшой чистки соленоидов)
— Две опоры двигателя
— 2 приводных ремня Contitech
— 3 ролика Ina (два из которых одинаковые)
— Крестовина нижней секции рулевого вала

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начинаем с АКПП :
Коротко о процессе
1. Снимаем пластиковую защиту днища, которую в своё время покупали комплектами на обе машины отдельно т.к. состояние пластика было плачевным, а на второй машине он вообще отсутствовал.
2. Сливаем масло через сливное отверстие поддона акпп.
3. Откручиваем болты поддона и демонтируем его.

4. Отщелкиваем разъём и достаём втулку, откручиваем и снимаем мехатроник, отделяем соленоиды и чистим их карбклинером как обычные форсунки.

5. Устанавливаем все новые уплотнения (адаптер мехатрона, 4 втулки)

Все втулки адаптеры и прочее менять обязательно! т.к. малейшая потеря давления масла в исполнительном узле АКПП не сулит вам ничего хорошего!</b>">
6. Ставим на место новый мехатрон + новый разъём.
7. Прикручиваем новый поддон, заливаем масло акпп, у нас ушло по 7+ литров.

8. По инструкции в Рейнгольде приводим уровень масла в порядок + сбрасываем коррекции.
9. Если пациент был жив до вскрытия, радуемся жизни.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
— После работ с коробками мы перешли к мелким работам с моторами.
Процедуры довольно простые :
1. Снимаем декоративные крышки, отщёлкиваем катушки.

2. Демонтируем катушки и выкручиваем свечи.
3. Выставляем поршни примерно по одинаковой высоте, наклоняем машину на бок т.к. двигатель у нас установлен под наклоном

4. Заливаем шприцом Раскоксовку во все цилиндры по одинаковому количеству миллилитров.

5. Час спустя выгоняем остатки жидкости стартером предварительно накрыв свечные колодцы тряпкой что бы это все не брызгало по подкапотному пространству.
6. Вкручиваем свечи, ставим катушки на место, заливаем 5 минутную промывку двигателя LAVR.
7. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостых 5-7 минут

8. Сливаем то что мы набадяжили в двигатель, меняем масляный фильтр (ставим дешёвый) и заливаем промывочное масло. ( это нужно для того что-бы выгнать остатки старого масла с раскоксовкой и промывкой лавр из углов и щелей двигателя), можем назвать это вытеснением не годных жидкостей.
9. Запускаем двигатель и даём ему поработать на промывочном масле 20-30 минут на холостых оборотах
10. Сливаем отработанное промывочное масло, вывешиваем двигатель, откручиваем и спускаем передний подрамник, меняем прокладку поддона, и опоры двс ( если они не пригодны к эксплуатации )
11. Собираем всё в обратном порядке, заливаем новое моторное масло, в обе машины ушло ровно по 8 литров.
12. Производим замену роликов и приводных ремней.
13.

-----Дополнение от 10.04.2019 : по пробегу в 7000км расход масла упал неописуемо сильно, ранее приходилось около 0.5 литра в неделю! За пробег в 7000 подлил не более 0.7 литра в средних режимах эксплуатации ( бывало и мощно топали по трассам)
Отучился открывать капот и проверять уровень масла каждую пятницу! Раскоксовка лавр однозначно несёт свой пускай не волшебный, но определённо ощущаемый эффект!


Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла


Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;

    Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

    Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

    И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

    Слив старого масла с бака


    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Заливка нового масла

    После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

    Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
    Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ


    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
      • Значительные различия отсутствуют.

      Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

      АКПП БМВ

      Интервал замены трансмиссионного масла

      Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

      Интервал замены

      Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

      • потеря тяги;
      • запах гари;
      • АКПП толкается, пинается;
      • передачи не сразу включаются.

      Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

      Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

      Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

      • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
      • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

      Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

      Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

      Практические советы по выбору масла в АКПП BMW

      Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

      Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем. Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.

      Замена масла в АКПП БМВ F10 E60 5-й серии

      Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ F10 и E60 5-й серии, в коробках автомат ZF6HP и ZF8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

      Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

      *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

      *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

      ** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

      замена масла в акпп
      замена масла в коробке автомат
      замена масла в автоматической коробке передач


      Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

      Частичная замена масла

      Частичная замена масла

      От 6.000 рублей

      Полная замена масла

      Полная замена масла

      От 9.000 рублей

      Цены на расходники (Масло, фильтр)


      От 30 минут до 1 часа


      Все запчасти в наличии

      Нужно ли менять масло в АКПП?

      Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


      Частичная или полная замена масла в АКПП?

      Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

      К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

      В каких случаях проводится полная замена ATF?

      Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

      BMW

      Так как в трансмиссии множество разнородных деталей, и все они плотной контактируют друг с другом, им нужна адекватная защита. На помощь приходит масло для автоматической коробки передач. Оно обладает следующими качествами:

      • Защищает трущиеся части устройства от преждевременного износа.
      • Обеспечивает плотное прилегание деталей.
      • Предотвращает коррозию элементов агрегата.
      • Отводит лишнее тепло.
      • Удаляет побочные продукты работы.
      • Способствовует адекватной передаче крутящего момента, сохраняет высокий КПД.

      Почему важна замена масла для АКПП BMW E60?

      Автомобилисты по-разному относится к необходимости диагностики жидкости в трансмиссии.

      • Наиболее правильное решение – водитель не самонадеян и адекватно оценивает ситуацию, регулярно посещая в сервис. В таком случае работает принцип «заплатишь тысячу – сэкономишь десять».
      • Автовладелец осознаёт, что эксплуатирует авто в агрессивном ключе, не пренебрегая пробуксовкой и резким стартом на светофоре. Как правило, эта категория пригоняет авто на СТО чаще, чем советует производитель.
      • Водитель заметил появление нежелательных моментов в управлении, или сам оценил состояние олеонида и заметил его ухудшение.

      У авто модели E60 устанавливаются коробки производства GM – 5L40E и ZF – 6HP26, 6HP19.

      Производитель рекомендует обновлять ATF 5L40E – раз в 50-60 тыс. км., 6HP26 – каждые 60-80 тыс.км., 6HP19 – не реже раза в 100 тыс. км. на одометре. Отметим, что указанные значения подходят при аккуратной езде. Если вы любите резкий стиль вождения – менять следует чаще.

      Выбираем тип смены ATF

      В каждой конкретной ситуации следует отдельно решать этот вопрос, учитывая все факторы. Так, если его не меняли более 100 тыс. км., то потребуется осуществить полную процедуру, ведь частичная при таком уровне износа может быть неэффективна, или же нанести вред. Новая трансмиссионная жидкость может поднять стружку или смыть продукты износа с рабочих поверхностей, и данная взвесь рискует забить каналы гидроблока.

      Частичная техника подразумевает обновление доли ATF, равной около 30%, без предварительной разборки трансмиссии и её очистки.

      При полной процедуре выполняется очистка всех каналов и отсеков АКПП. Для подобной технологии работ в 5L40E потребуется 9 литров ATF, в 6HP26 7 литров, в 6HP19 – 9.5 литров.

      Стоимость замены масла в коробке-передач BMW E60

      Автосервис «Транс Гир» предоставляет услуги по смене жидкости в коробке передач дешевле своих конкурентов по Санкт – Петербургу на 20%. Сравните цены сами, у нас от клиентов нет секретов. Наш прейскурант:

      • замена 1500р;
      • фильтр поддон 5500р;
      • литр масла 600р.

      Преимущества обслуживания в сервисе «Транс Гир»

      Услуги от нашего сервиса – это один сплошной плюс. Но стоит взглянуть конкретнее:

      1. В наличии сертифицированные установки для полной смены ATF.
      2. Механики с опытом работы ответственно выполняют очистку АКПП.
      3. Грамотно подходим к решению вопроса в каждой конкретной ситуации.
      4. Сотрудничаем только с лицензированными поставщиками трансмиссионных жидкостей.

      Трудно определиться с выбором подходящего автосервиса? Скорее пригоняйте к нам ваш автомобиль на замену масла в АКПП BMW E60! Правильный выбор – выбор TRANS GEAR!

      ОЧЕНЬ МНОГО ТЕМ О АКПП.

      Для того что бы найти истину (а она всегда где-то рядом) - я полез в первоисточник, собственно мне было интересно узнать мнение компании ZF по поводу необходимости замены масла в АКПП наших машин.

      Итак, МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО.

      В приложенном документе написано что в промежуток пробега 80-120 тк жидкость АКПП требует замены.
      НО.
      Далее приведен алгоритм, по которому можно определить ПОМОЖЕТ СМЕНА МАСЛА ИЛИ НЕТ .
      Поскольку, это немцы, то очень точно описано, когда поможет, когда нет. Более того, указано КАК именно можно испортить мехатроник самостоятельно при замене масла! (достаточно использовать тряпку, которая оставит ворс или случайный электростатический разряд от одежды или тряпки)
      Ну а если вы решитесь его снимать для промывки - знайте, тогда вам нужно знать последовательность его последующей протяжки, нужен динамометрический ключ и нельзя его снимать, если он горячий, тк его может повести. Я бы трогать без надобности его не стал, тк по настоящему его промыть только с разборкой можно - внутри много "слепых полостей"

      При проверке уровня жидкости в коробке после замены ЧЕТКО СОБЛЮДАТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ.
      А так же:
      НЕЛЬЗЯ ЧЕТКО УСТАНОВИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ, ЕСЛИ ОБОРОТЫ ХХ НЕ В ПОРЯДКЕ.

      Внимательно читаем, изучаем, действуем по алгоритму, и наслаждаемся автомобилем.

      Документ на английском, можно и перевести, если что.

      Изображение

      Самое важное с этой страницы (коротенько):

      Напоминание:
      Электронные компоненты мехатроника могут быть повреждены электростатическим разрядом.
      Для очистки деталей используйте только безворсовую ветошь.
      Не прикасайтесь к открытым контактам.
      Обеспечьте защиту от статического электричества.

      Четко следуйте иструкциям что бы не повредить АКПП:

      Не перемещайте (не катайте даже) автомобиль без масла в АКПП. Действуйте по инструкциям произ-ля авто.
      Используйте только чистую безворсовую ветошь.
      Не заводите двигатель без масла в коробке.
      Используйте ТОЛЬКО спецжидкость ZF (щаз, ага))).
      Не используйте присадок к маслам!
      Четко следуйте инструкциям по проверке уровня масла. Если уровень слишком низкий - коробку будет повреждена.
      Если уровень слишком высокий - она потечет при рабочих высоких температурах.
      Затягивайте болты в правильной последовательности. (будет схема)
      Закручивайте болты правильным моментом затяжки.

      Перед заменой масла - прочтите инструкцию (у нас, русских с этим хромает)

      В АКПП ZF используется специальные полусинтетическое масло.
      При высоких рабочих температурах масло старее быстрее, чем при нормальных условиях (радиатор ЧИСТЫЙ. ).

      Например:
      Частая езда с высокими скоростями.
      Частая езда с прицепом.
      Спортивная езда
      В зависимости от стиля вождения, ZF рекомендует смену масла в промежутке 80-120 тк или не реже 1 раза в 8 лет.

      Изображение

      Изображение

      Изображение

      Изображение

      Всех новичков отправляем поиском сюда.


      _________________
      отправлено с BMW E60 520i M54

      Последний раз редактировалось BMWADVANCE 30 сен 2014, 17:13, всего редактировалось 8 раз(а).

      Замена масла АКПП БМВ Е60 (BMW) напрямую влияет на срок эксплуатации трансмиссии. Данную операцию следует проводить согласно регламенту автопроизводителя с использованием качественных масел и фильтров. Регулярная диагностика и своевременное техническое обслуживание поможет избежать дорогостоящего ремонта АКПП. Наш автосервис предлагает акции и специальные предложения не только для клубов BMW Москвы, а для всех клиентов. Ознакомиться с действующими акциями, задать вопрос или записаться на ремонт и обслуживание Вы можете по телефону +79257402525
      Ремонт бмв е60

      Замена масла АКПП БМВ Е60 (BMW) необходимая процедура, т.к. со временем происходит изменение состава масла под влиянием перепада температур, соответственно и меняются рабочие характеристики жидкости.

      Некачественное или отслужившее свои сроки масло, при переключении передач не защищает подвижные детали АКПП и происходит преждевременный износ муфты, подшипников, втулок и др. элементов трансмиссии.

      Ремонт bmw e60 e61 в Москве +79257402525

      Риск выхода из строя коробки передач при экстремальной и агрессивной езде весьма велик. В таких режимах вождения АКПП испытывает более серьезную нагрузку, а при отсутствия качественного масла в трансмиссии, вероятность возникновения серьезных неисправностей вплоть до полного отказа коробки передач увеличивается в разы.

      При замене масла стоит заменить и фильтр, ведь благодаря ему трансмиссионное масло значительно дольше сохраняет свои рабочие характеристики.

      Специализированный сервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводит диагностику АКПП, с использованием современного оборудования.

      Техническое обслуживание АКПП БМВ Е60 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

      Читайте также: