Замена акпп тойота таун айс

Обновлено: 02.05.2024

На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.

  • Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегатируемых с моторами небольшого объёма.
  • На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадаетна скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.
  • На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемыс охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если жеавтомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от Автомат коробки к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем.
  • При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к оченьдорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.
  • То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первуюочередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При еговозникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностьюгидравлической системе управления.

С 2002 года поколение автоматических коробок передач, устанавливаемых на Тайоте Ланд Крузер 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает,а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзныммеханическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

Автомат коробка на Toyota Camry

  • На предыдущих поколениях Тойота Камри (Camry) устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этомввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
  • На следующие поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E(на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот жезаслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Камри, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не можетпохвастаться легендарной надёжностью. Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте Автоматической трансмиссии. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки».
  • U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.
  • На предыдущее и последнее поколения Camry устанавливается АКПП серии U660. При чем как на автомобили с двигателем 2,5 л, так и на 3,5 л. Подробнее об этой АКПП здесь

Поломки АКПП на Toyota Corolla

Прошло несколько месяцев и наконец выдался тот период времени в который можно было поставить автомобиль на прикол и начать свап коробки.

Вооружившись опытом Admin все с того же форума микроавтобусов распечатал себе инструкцию по замене АКПП на МКПП на Toyota Town Ace благодаря которой практически не пришлось ни с чем заморачиваться кроме физической работы.

Последнюю неделю всю я забавлялся непринужденной ездой на АКПП которую мне даже в ездовые положения переводить самому не приходилось :)

Перед съемом мы съездили на моечку где специально обученный чел надраил коробочку и избавил ее от всякого залежалого шлака.

В подготовке к съему АКПП мне помогал сослуживец я бы даже сказал, что это я ему помогал изза отсутствия свободного времени 70% работ по снятию произведено им в мое отсутствие ну я в гараже появлялся набегами.

Саму выемку АКПП конечно производили вместе. Авто было надомкрачено с одной стороны на такую высоту чтоб коробка вышла меж полом и кузовом.

После съема АКПП необходимо по максимуму убрать все лишние детали из автомобиля.
Атавизмами становятся шланги охлаждения масла коробки. От коробки они проходят со стороны стартера к радиатору двигателя. Я снял все лишние трубки и оставил один шлан который закольцевал подав его с выхода радиатора сразу на вход. Фото к сожалению не сделал.
Далее как говорится в инструкции нужно замкнуть цепь запрета пуска двигана в положениях 1, 2, R.

Далее этот разъем необходимо загерметизировать

У вас должно остаться еще несколько разъемов освободившихся в ввиду съема автомата. Которые показывают температуру масла коробаса и еще какую то шляпу. вроде как их у меня осталось. Их желательно все таки тоже как то загерметизировать. Честно признаюсь у меня до этого руки не дошли и до настоящего времени.

koljamba изготовил мне личную стальную оправку для центровки сцепления. Так что если в С-Пб кому то надо милости просим ) Но естественно с возвратом.

Следующим шагом позвав подкрепление и доведя наши силы до 8 рук мы не без труда конечно ваткнули коробас в место ее дальнейшего прохождения службы.

Начинаем прокладывать троса переключения передач. кулисы бывают 2х видов. и одних тросы заходят так же как в АКПП снизу, но в моем случае у меня была кулиса у которой троса должны подходить сверху. (много народа твердило мне о том что эта кулиса неудобная и по прокладке и по еще каким то параметрам. Я ничего неудобного не заметил. Единственной проблемой было проделать 2 отверстия размером 30мм под тросы. Развертка по металлу нужного размера в магазе стоила 2100 рублей… Мы сэкономили деньги и воспользовались крупным круглым напильником.)

Выжимной был куплен новенький ))) С этим тоже была история… Помошник услышал из уст koljamba фразу "прокипятить выжимной в салидооле" и воспринял эту фразу буквально )))
в итоге пластиковый демфер из старого выжимного выплыл вместе с излишками солидола.

Установив все железо на места постоянной дислокации остается только соеденить главный цилиндр сцепления с рабочим медной трубкой. Трубка куплена новая длинной 3 метра и протянута под кузовом по правой стороне кузова по раме как раз до коробки. Рабочий цилиндр соединяется с трубкой через тормозной шланг концерна VAG с использованием небольшого переходничка. Так делается для того чтобы вибрацией двигателя не расколбасило трубку которую не очень то и легко прокладывать. После проккладки трубки настало время koljamba и его приблуды для развальцовки концов трубки. Так мы на нее надели штуцера.

Далее производится окончательный сбор-протяжка гаек.
За место своего стартера мной был установлен стартер купленный на авито. Он был больше по размеру чем родной и лучше маслал двигатель.

Но пятаки на нем оставляли желать лучшего и хоть я и их почистил но 3 дня назад он отдал концы окончательно, и родной стартер был возвращен обратно. Этот стартер будет перебран и после установки причин отказа будет предрешена его судьба.
Окончательным этапом будет прокачка тормозов и проложенной вами трубки сцепления. Мы этот про этап благодаря все тому же кудеснику koljamba проделали всего за 30-40 минут. Жидкость заливалась в бачек и прокачивалась с помощью компрессора. Если вы будете делать это по старинке педалью — готовтесь к нервному срыву :). Качать придется крайне долго.

Вот в принципе и все ))
Уже 2 недели гоняю на ручке :)
За эти 2 недели уже поменял трос спидометра а так же и его рубашку. так как трос нужного размера найти крайне сложно, а под рукой оказался трос из комплекта установки МКПП.

В этой записи пойдет о АКПП, т.к. с моей акпп была беда, при покупке автобуса, продавец сказал что коробка едет только вперед на всех передачах и даже на нейтралке)
Хотел прикупить контрактную коробку, но ценник очень конский, минимум 30 денег + доставка, дорого и бессмысленно.
Решено вскрывать свою.
Снимаем акпп, не торопясь, все дело заняло минут 40.

Кладем пациента на стол и разбираем, снимаем раздатку, убираем в сторону, снимаем колокол, хвостовик и в сторону.

Снимаем поддон и гидромозг.

Далее вытаскиваем все валы, фрикционы, планетарки, вообщем всю внутрянку.

Итог, фрикционы сгорели, слиплись, дискам тоже хана, гидромозгу скорее всего хана, так как страшная кака в акпп. Комплект новых фрикционов стоит чуть больше 6 тыс, + нужны диски, + гидромозг и набегает уже больше 10тыс.

погуглив, взял заднеприводную акпп от Эстимы 3ct, она чуток другая, но все фрикционы и диски такие же, цена акпп 4тыс

Разбираем донора полностью

Акпп в отличном состоянии, ставим рядом свою, начинаем все собирать. Внимание! все должно быть чисто и отмыто как в лаборатории. собирать только чистыми руками.

с коробки от Эстимы берем только фрикционы, стальные диски и маслонасос. все валы и планетарки оставляем свои.

Остается Гидромозг, моему хана, от эстимы другой. Звонок другу, есть запиленный гидромозг с 90марка, они одинаковы)

Прикручиваем гидромозг на место, не забываем помыть гидроаккамуляторы.

Акпп собрана, прокладки новые, сальники новые. Прикручиваем все назад, колокол свой старый, Колокола 3СТ и 2СТ разные по креплению стартера.
Бублик поставил от 3СТ
Внимание!
После установки оказалось что бублики чуток разные и не совпали по отверстиям с маховиком.
Маховик чуток рассверлил, воткнул другие болты.

Залил масло, около 6 литров все отлично, акпп едет отлично, вперед, назад, все классно, пока что не включается 4 передача, проблема в электрике. как мне объяснил электрик, какой то там сигнал куда то не приходит) Говорит болезнь у них)

Toyota Town Ace 1991, engine Diesel 2.0 liter., 85 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста, со временем после покупки авто, появилась течь декстрона.при вскрытии поддона АКПП, обнаружил, что он был защищён только герметиком., прокладки не было. заказал новую прокладку поддона АКПП, , закрепил поддон с прокладкой, а геметиком промазывать не стал.заливая новый декстрон, услышал, что внизу что то журчит.Декстрон начал сочиться через щель-которой небыло изначально. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ…проклеивать ещё и терметиком ?

У меня тоже раздатка на хвосте, диски и фрикционы одинаковые что на заднем приводе, что на 4вд

а с коробкой для бензинового мотора проканает такой номер? скажем если взять и так же внутрянку всю перекинуть?

Коробка передач Тойота Таун Айс – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Тойота Таун Айс. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Тойота Таун Айс

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Тойота Таун Айс может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Тойота Таун Айс в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Тойота Таун Айс делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Тойота Таун Айс. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Какое масло в АКПП Тойота Таун Айс

Toyota Town Ace – большой семейный автомобиль, существующий в кузовах минивэн и фургон. Еще есть грузопассажирская версия. Максимальные комплектации имеют салон на семь или восемь мест. Машина выпускается с 1985 года. Моторная гамма включает бензиновые силовые установки (карбюраторные и инжекторные) силовые установки, а также дизельные моторы (атмосферные и с турбонаддувом). Их объем составляет в пределах 1.3-2,2 литра. Моторы располагаются под передними сиденьями, а в качестве КПП выступает механическая пятиступенчатая коробка или четырехступенчатый «автомат».

Toyota Town Ace продается только в Японии и оснащается характерной для этого рынка опцией – полным приводом. В нем предусмотрен передний жестко подключаемый мост, раздаточная коробка и понижающий передаточный ряд. Но при этом отсутствует межосевой дифференциал. Пассажирская версия Toyota Town Ace имеет многофункциональный трехрядный салон с множеством дополнительного оборудования. Так, в зависимости от оснащения в салоне может быть двухзонный кондиционер, двухзонный отопитель, электропривод или ручная регулировка штор для окон или люков в крыше (их может быть несколько). Также присутствует холодильник, наделенный функцией приготовления льда для напитков. Еще холодильник может выполнять роль подогревателя продуктов питания. Сама система подогрева продуктов реализована с помощью собственной системы отопления автомобиля. Ходовая часть Toyota Town Ace может быть обычной либо адаптивной. Во втором случае предусмотрена опциональная система TEMS с возможностью выбора жесткости амортизаторов. Контроль жесткости ведется с помощью светодиодного табло на приборной панель. Еще есть другие светодиоды, отвечающие за работу турбонаддува. К примеру, зеленый светодиод показывает на нормальную работу, а красный – свидетельствует о критическом давлении.

Toyota Town Ace имеет несколько вариантов кузова – как в грузовом, так и в пассажирском вариантах. Например, есть длиннобазная версия Master Ace Surf с еще более вместительным салоном, а также есть доступный фургон повышенной грузоподъемности, но с базовым оборудованием.

Сколько масла в АКПП Тойота Таун Айс

Toyota Town Ace – автомобиль класса LCV, один из конкурентов Volkswagen Transporter и Mercedes Vito. Имеет множество кузовных версий – от грузовой до пассажирской и с разными колесными базами. Находится на рынке с 1985 года. Оснащается бензиновыми ДВС объемом 1,3 и 2,0 л, а также дизелями 2.0 и 2,2 литра. У дизелей есть атмосферные и турбированные версии, а у бензиновых моторов – инжекторные и карбюраторные топливные системы. Силовая установка и том, и другом случае, устанавливается под передними сиденьями. Моторы агрегарированы с механической 5-ступенчатой КПП или четырехступенчатым «автоматом». Машина продается только в Японии. Есть опциональный полный привод с жестко подключаемым передним ведущим мостом. Также трансмиссия состоит из раздаточной коробки с понижающим передаточным рядом. Межосевой дифференциал отсутствует.

Одноименный минивэн предлагается в семи- и восьмиместном исполнении. Более того, пассажирская версия имеет множество вариантов трансформации. Предусмотрено и дополнительное оборудование, среди которого отметим двухзонный кондиционер и два отопителя для сидящих на третьем и втором ряду, шторы для окон и люки в крыше с механическим или автоматическим приводом. Автомобиль также оборудован холодильником, способным готовить лед для напитков. Также холодильник можно использовать в качестве «плиты» для подогрева продуктов питания. При этом система подогрева в данном случае работает от штатных систем кондиционирования и отопления Toyota Town Ace. Ходовая часть автомобиля в качестве опции оснащается системой TEMS, которая обеспечивает контроль за регулировкой жесткостью амортизаторов. Контроль осуществляется с помощью светодиодов, расположенных на приборной панели. Также есть другие светодиоды, отвечающие за работу турбонаддува. Например, зеленый диод свидетельствует о нормальной работе турбины, а красный – о критическом давлении в системе.

Toyota Town Ace имеет как стандартные типы кузова, так и вариант Master Ace Surf с удлиненным салоном. Еще есть фургон с повышенной грузоподъемностью и минимальным набором базового оборудования.


Масло в коробке передач необходимо для облегчения хода механизмов трансмиссии. Жидкость препятствует их истиранию. На большинстве АКПП она способствует охлаждению редукторов, сцеплений, всей системы.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп toyota town ace

Типичные неисправности

В ходе эксплуатации ТС, масло теряет свои свойства. В нем скапливаются частицы изношенных фрикционных пластин, оно подвергается регулярному перегреву. Это приводит к тому, что жидкость утрачивает свою вязкость и перестает эффективно смягчать движения механизмов. За недостатком смазки, детали АКПП быстро изнашиваются и могут окончательно выйти из строя.

Определить проблему можно визуально, по цвету. Отработанная трансмиссионная жидкость теряет свою прозрачность. Кроме того, старое масло сопровождает выраженный запах гари.

Особенности процедуры

Полная замена масла возможна только с использованием специального оборудования. Для этого в автосервисе нагнетательный насос присоединяют к трубе. После этого масло под давлением подается в АКПП до тех пор, пока из него не начнет вытекать уже чистая трансмиссионная жидкость.

В отсутствие нагнетательного насоса полную замену произвести невозможно. В 2-3 процедуры по частичной замене можно добиться определенного успеха, однако в системе может остаться некоторое количество грязи. Насколько много – сказать невозможно. Ее наличие не идет на пользу трансмиссии.

Замена проводится после охлаждения масла. Самостоятельно эту процедуру лучше проводить на следующий день после эксплуатации. Что нужно сделать:

  1. открутить болт, находящийся в поддоне картера АКПП;
  2. слить отработанную жидкость;
  3. отсоединить патрубки от радиатора охлаждения;
  4. спустить с них масло;
  5. закрутить слив;
  6. заполнить маслом систему;
  7. завести авто и дать ему двигателю немного поработать;
  8. после охлаждения жидкости, долить недостающий объем.

Полностью удалить из системы все старое масло таким образом не получится. Для эффективного решения этой проблемы лучше обратиться в автосервис. Специалисты располагают оборудованием, которое позволяет вывести трансмиссионную жидкость из АКПП под давлением.

В ряде случаев замены также требуют фильтр, прокладка поддона, сальники и другие компоненты. Заметные следы металлической стружки в масле свидетельствуют о сильном износе деталей АКПП и гидротрансформатора.

Преимущества DDCAR

В центре DDCAR профессиональные механики быстро и по разумной цене починят автомобиль любой марки. Замена масла в АКПП Toyota Town Ace не прерывает заводской гарантии производителя. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и закончат с работой точно к намеченному сроку.

Подскажите пожалуйста где найти датчик скорости. Не работает спидометр. Как можно починить эту беду.

Какая машина у вас? Какой кузов? Какой двигатель?

А как часто надо менять?раз во сколько тысяч?

По моему раз в 60 тысяч, но это не точно 🤣

Купил тойоту таун айс 1990 года дизель 2 ст акпп 03-71 неисправен гидротрансформатор .
Не найду его .Кто подскажет где на этот микроб купить гидротрансформатор ?

Это очень не лёгкая задача.
Обычно бублик идёт вместе с коробкой

Трубка под фильтром она просто здергиваетса

Причина того, что коробка глючит, в том, что она не механическая.

Молодец, садись пять 🤣🤣🤣

На ноахе 3CTE коробка заработала после 400км после замены масла в акпп

Мужики кто пробал менять бублик,отпешитесь

Мужики скажите где находится датчик давления масла

Привет, датчик который ты ищешь находится возле генератора и турбины, чуть пониже.

Трос кикдауна немного ослабь.

Ослабляли и натягивали, не помогло

Ни коем случае угробишь коробку! Надо залить 2 минералку.

Всё нормально, без паники, ходит всё

Парни всех с наступающим праздником ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Всем мирного неба и всех благ.

Спасибо 👍 И тебя также.

👍✊🤚 хорошо что всё хорошо .

Подскажите я каробку в зял ,в гидрамуфту тоже заливать нада или сам закочает ?

@На Обозе здраствуйте я снял каробку буфик снял он вобще лёгкий и там всё болтаеться, старый поставил буфик но он очень тяжолый что может быть

@На Обозе я уже чисто думаю на ебали меня скаробкай

@На Обозе я ровно поставил , масло по уровню , сегодня подон снял всё чисто завёл таже песня .

Уровень в норме? Как бублик ставили? При установке там нужно быть очень внимательными, так как многие часто неправильно вставляют бублик, тем самым сворачивают масляный насос в коробасе,а это не очень хорошие новости

так не едет масло свежее щуршит гдрамуфта

Давайте ребята много видео делайте я за вас красавчики

Спасибо за поддержку 👍

А если сильный пинок когда ставишь на D тогда коробке писец прищел или как .сам по профессий медик не понимаю в машинах Можно ответная вотсап 87072021686

Смотрите подушки коробки в первую очередь, во вторую очередь карданов(состояние крестовин и прочего), и ещё должен работать ручник и задние тормоза в адеквате, если они в норме, только тогда можно начинать разбираться с коробкой.

А можно сюда ответ?

Точ в точ такое проблема

Говорят что декстрон2 не мешается с другими маслами как у примеру декстрон 3 и 4 между собой

Хз, мнения расходятся до сих пор

8 литров придётся покупать мне(

Да придётся, а что делать?

На АКПП своей эстиме эмине 97 г также сделал полную замену залил декстрон 3, разливной . особых изменений не заметил хотя слил очень жуткие нифеля , и фильтр устал промывать выдувать вычищать. за видос лайк ) .

Спасибо за лайк! А масло , хотя изменений и нет, всё равно надо менять:))) Хуже точно не будет:)))

Толчки бывают из за крестовины кардана проверьте на всякий

Крестовина пока в норме, есть совсем чутка люфтец, но не критичный

Благодарю за видео!Жду продолжений по этой машине!

Продолжение есть, но это не точно:)))

Здравствуй ,у вас прошло уже пол года после замены масла , раскажи пожалуйста как ведёт себя декстрон 3 в коробасе . Как раз собираюсь в своём бусе менять .

крякнула потому, что такой чифир надо менять частично, залил поездил 150-200 км еще часть поменял, можно и третий раз. Весь нагар какой был по отвалился и по забил все что можно,и умерла она скоропостижно, работала не так уж и плохо. Мое мнение, что в коробке менять важней масло по пробегу чем в движке, если встал вопрос денег.

Alexsandr84 , на микробе

Да повезло мне с Серёгой, на микробе поищу тебя. Скоро будем заниматься коробкой, уже пришла, будем колхозить. Как сломался поросёнок можешь глянуть в крайнем видосе, в конце ролика если весь неохота смотреть:)))

@На Обозе сейчас так же как и ты востанавливаю свой бус до идеала , мой ник на микробе Alex84 , чем сможем поможем . Ээх мне бы Серёгу такого , а то всё сам да сам .😁

Я тоже заморачивался, мнений много. Но как я понял 3-ий типа лучше получается:)))

Я заливал DEXTRON 3, оно пожиже и зимой лучше, летом не закипало

Самое главное магниты поставить на это же место где они и стояли

На аналогичном бусе тоже столкнулся с проблемой, когда в мороз пока не прогреешь машину основательно, ручку селектора акпп сдвинуть невозможно. Проблема оказалась в тросике селектора - лопнула оплетка и под нее стала попадать грязь с водой, пока машина горячая все работает нормально, а после ночи на морозе все это дело замерзало и трос клинило.

У меня также начиналось:))) А потом кирдык ему пришёл:(((

Такая же херь и у меня с АКПП. Масло у меня порядка 6 литров. Двигатель 3ст

Молодцы мужики, все грамотно сделали, у меня бензинка акпп, 2ая передача длинная, 2800-3000 потом третья, 4ая только после 70кмч (похоже с завода так сделано, на мазде демио знаю точно 4я после 60 идет не раньше )
Продолжайте снимать в том же духе, информации по этим машинам немного, особенно наглядной, очень рад вашим видео! Спасибо!

Спасибо за столь щедрую оценку моих стараний. Буду ещё что-нибудь снимать, такие комментарии мотивируют.

kabann43, у меня была токая проблема. вопрос: без тросика коробка переключает нормально? если да то просто сделай провис не большой на тросике и все покатайся. попробуй при каком нажатии на педаль срабатывает кикдаун просто надо регулировать и не надо лезть в коробку. у меня тоже нет этой красной хрени на тросу о которой все пишут и без нее все регулируется. тросик не должен быть натянутым. свободный ход должен присутствовать простым словом провис удачи. :hats_off:

Нет, не помогло, ездил так ещё три месяца и потом покупал контрактную коробку. По итогу у меня накрылся бублик, а не сама коробка.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Читайте также: