Замена акпп volkswagen passat

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день.
Закончил инсталяцию МКПП. С механикой как бы все понятно, довожу до вашего ведома, что нужно сделать с реле 150 для обхода блокировки.

Для включения огней заднего хода действительно нужно замыкать на колодке, которая идет к F125 АКПП, 1 и 3 провод.
(на 3-м проводе "+"АКБ при вкл. зажигании). Об этом здесь писалось.

Ну и о блокировке стартера. Если поставить обычное реле с нормально разомкнутыми контактами, то блокировка обходится, но при этом не работают огни ЗХ.

Для этого я вытащил релле с колодки
Вот где оно стоит:


(Не смотрите, что № 13 написано, это просто кожух не родной, оно №150)
Разбираем и впаиваем вот такой диод:


(не попутать анод и катод, полоска возле катода тип диода 4148)
При этом дорожку между выводом катушки и коллектором SMD транзистора нужно удалить.
Собираем и радуемся. Двигатель запускается на любой скорости.
А можно вот сюда:


поставить перемычку, тогда двигатель не запускается при включенной задней передаче. (Но есть побочный эффект - при включенном зажигании и задней скорости, постоянно работает топливный насос. Обычно он гудит секунду-две после включения зажигания и потом уже включается, когда поворачиваешь ключ на старт. По крайней мере в машине мозги от AGG. С дигифантом болжно быть аналогично.)

yury_75

Постоянный участник

Myt_serg

Участник

yury_75

Постоянный участник

Myt_serg

Участник

yury_75

Постоянный участник

Myt_serg

Участник

yury_75

Постоянный участник

Подскажите, при разгоне щелкает реле 30 и греется. Когда обороты ровные, не щелкает.

И по поводу диода 4148 - подразумевается 1N4148 и его аналог КД522Б?

yury_75

Постоянный участник

Вот мое 150 реле, подскажите, куда диод и перемычку впаять?


Myt_serg

Участник

Уважаемый yury_75 на твоей фотке точно такое же реле.
В твоем случае элементы расположены удобней, потому перережь дорожку там, где крестик и переверни обведенный диод на 180 градусов.


За 30 реле ничего сказать не могу. Попробуй его разобрать и пропаяй контакты переходящие на плату. Еще посмотри проводку, оно питание на блок управления двигателем подает, может при разгоне движок наклоняется и что-то коротит. (это чисто мое мнение, подтвердить его нечем).

В свою же очередь обращусь к уважаемым гуру по железной части замены коробаса.
Выехал из гаража и пришлось заталкивать машину обратно.
При вывороте колес вправо вывалилась правая полуось из внешнего ШРУСа.
После разборки и всех замеров выявил такую фигню:
1. Расстояние между фланцами в коробках (МКПП и АКПП) одинаковое 23,5 см.
2. Сами валы от МКПП и АКПП по длине одинаковы.
3. ШРУС тришип выше или длиннее (кому как) нежели обычный шариковый на приблизительно 3,5 см.

Вот и получилось, что когда автомобиль стоит на земле под своим весом с выроненными колесами, внутренние ШРУСы вытянуты наружу почти до упора.
Как только поворачиваю колеса выдергивается полуось с того колеса, в которую сторону поворачиваю. Такой же эффект при поднятии автомобиля.
Налицо тот факт, что меня на разборке, мягко говоря, наобманули.
Т.е. дали не те валы. Возможно они от гольфа или от тришипа.

По сему прошу дать реальную длину валов для МКПП с 100мм фланцами и 4-х болтовой ступицей колеса.

Только сейчас заметил, что на левый вал одета пружинная шайба (с внутр. зубчатым венцом), затем ШРУС и стопорное кольцо. А на правом только ШРУС и стопоное кольцо. Места для пружинной шайбы (с внутр. зубчатым венцом) нет.

Да, после того как моя коробка была мной убита (подробнее тут), я продолжал ездить на ней, до недавнего времени. Гонял на трёх передачах в типтронике, и даже бочком повалил так!) Естественно на это были причины.
И наконец-таки это свершилось. Коробка была заказана через paninm с Япы. До кучи взял привода с этой же коробки, так как у меня были мертвы трипоиды и на подходе был один наружный ШРУС. Заявленный пробег значится в 41к. На истину не притендую, но в этот пробег трудно верится) Хотя остатки масла в бублике были по цвету почти как новое, на запах тоже!
Шло все из Владика две недели. Коробка, конечно, по весу и габаритам накладная, из-за чего доставка вышла почти 6к!))

Замена этого агрегата не самая легкая процедура. Разбирали около 4 часов, собирали где то 5 часов. Старый коробас был весь в масле. Притом даже не смогли понять откуда текло.

Новая коробка конечно почище будет)

Не обошлось конечно без косяков. На старой коробке моросил датчик положения селектора. Я так надеялся и верил, что с установкой новой коробки эта проблема будет решена. Но облом обломыч подкрался со спины)) с.ка! Фишки этого датчика оказались разными! Пришлось снимать со старой коробки и ставить на новую! Но! Развязка дальше.

Привода. Когда распечатал, обнаружил что один трипоид выпал, пытались вставить его, ничего не получалось. Через час мучений, он таки зашёл! Оказался без малейшего люфта. Второй был цел, пыльники без единой, даже маленькой трещинки, но был маленький, казалось, незначительный, люфт.

Все установили, собрали, залили масло, погонял селектор, долили, все отлично. Спустили с подъемника, покатался вперёд-назад, тоже все хорошо. Стал выезжать на тест-драйв, резкий хруст и тачка остановилась…много мата…подъёмник, и что мы там увидели. Трипоид, который был с маленьким люфтом, развалился, подшипник тоже, и порвало пыльник. естественно собирать его обратно уже не имело смысла.

Продолжили на следующий день. Разобрали опять, пытались понять почему так случилось, но так и не поняли, видно люфта хватило чтобы развалиться. пришлось выбрать один привод получше из своих старых, благо один Трипоид оказался без люфта, (что очень удивило, ведь мне не раз говорили что оба под замену) обновили пыльники и смазку только. Пока так.

Со второго раза тест-драйв состоялся, ура!
— Загрузка передач хорошая, без зависаний;
— Переключения на месте не ощущаются;
— Переключения в движении быстрые, мягкие (для этой коробки отлично);
— есть небольшой толчок если сделать кик-даун или резко оттормозиться с 60 до 20 и дать нормально газу. Мастер по АКПП говорит что виновник этим толчкам — 99% расходомер.
— Ананизм с трипоидами и приводами дал тоже свои плоды: вибрация при начале движения и хрюканье на маленьких кочках пропади.

Через пару дней езды планирую заехать на проверку утечек и уровня масла. Потом, чуть позже обязательно нужно будет сделать замену масла с фильтром. А что касается датчика положения селектора выбора передач, по непонятным причинам, он заработал в штатном режиме, без каких либо глюков))

Поскольку пришлось снимать коробку несколько раз, решил запилить гайд по оперативному демонтажу оной с автомобиля, не разбирая лишнего. Без подьемника, на яме. В первый раз наразбирал слишком много, потом потратил время на сборку.

Сразу оговорюсь-я за разборку со снятием подрамника. Кто-то снимает и так, я не представляю, как это сделать удобно. Подрамник снимается за 15 минут, это время не стоит того, что бы потом мучиться на каждой операции и надевать коробку наугад.

Также, все работы по демонтажу, а частично и по монтажу, я произвожу пневмоинструментом. Это значительно ускоряет процесс, но и руками все прекрасно разбирается.

Домкратить/вывешивать двигатель нет никакой нужды. Он прекрасно стоит на своих боковых опорах, а передняя надежно предохраняет его от любого опрокидывания. Совершенно никуда не денется, даже не стоит об этом думать.

Стоит помнить, что коробка имеет не особенно большой, но приличный вес (120-140кг в зависимости от наличия торсена).
Итак, приступаем.

1. Выставляем автомобиль на колодки. Я вырезал из дуба, т.к стремянок у меня не было, оптимальная высота -27см. Снимаем передние колеса. Отключаем массу с аккумулятора. Это единственная операция, для которой нужно открывать капот. Больше, там делать ничего не придется.

2. Сразу разбираем хомут глушителя и сдвигаем. Может рассыпаться на миллион ржавых частей, это нормально. Пластину снимать не нужно. Откручиваем трубу глушителя от АКПП (болт и гайка на 13).

3 С двух сторон откручиваем ключом на 18 гайки шаровых задних нижних рычагов. Шаровые пальцы извлекаем съемником.

4. Откручиваем с обеих сторон передние нижние рычаги от подрамника (болт и гайка на 18), стабилизатор от стоек стабилизатора (болт и гайка на 16). Монтировкой выводим рычаги из подрамника. Снимать стабилизатор нет нужды.

5. Откручиваем опоры АКПП от подрамника (4 болта на 13).

6. Устанавливаем домкрат и поднимаем АКПП дабы она не лежала на подрамнике. На этом этапе устанавливаем домкрат надежно, в дальнейшем переставить его не получится. Я устанавливал гидродомкрат на колесах на подоконники, вложенные в пазы ямы. Удобно откатывать и подкатывать АКПП от/к двигателю. Устанавливать домкрат стоит через деревянную подкладку, я еще дополнительно использовал резину, чтобы не вмять поддон.
Геометрически оптимальная точка установки домкрата ровно по центру поддона, тогда коробка не перевешивается ни в какую сторону. Как именно установить домкрат, будет видно на последующих фото.

7. Откручиваем заднее крепление подрамника (2 болта на 18 и 2 болта на 13 с каждой стороны).

8. Откручиваем подрамник спереди. Он немного поджат кронштейнами опор двигателя. На несколько оборотов выкручиваем обведенные красным болты с обеих сторон(оптимально 4-5, дальше смотреть по ситуации). Болт, отмеченный зеленым, выкручиваем полностью с обеих сторон. Благодаря приоткрученым болтам, кронштейн немного отодвигается от кузова и высвобождает подрамник.

9. При помощи монтировки извлекаем подрамник, он легкий, один человек может легко его взять на вытянутые руки. Подрамник удаляем из ямы, что бы не мешал. Болты, которые ранее я помечал зеленым, я для безопасности закручивал на столько как они стояли с подрамником, что бы не перегружать кронштейны двигателя. Болты, отмеченные красным, на время работ зажимал по тем же причинам.
Без подрамника открывается удобный доступ к болтам крепления АКПП к двигателю. Можно посмотреть, как стоит домкрат.
После снятия подрамника, опускаем АКПП на домкрате, насколько это позволит передняя опора двигателя. Не стоит ее сильно мучить. Это будет точкой равновесия отдельно стоящего двигателя, и при отсоединении АКПП ничего никуда не сдвинется, ни вверх, ни вниз.

10. Отключаем три разъема с левой по ходу движения стороны АКПП. Круглый проворачивается против часовой стрелки(1), продолговатый разбирается с нажатием защелки(2), из верхнего квадратного от датчика скорости вращения колес, достается скоба(3). Прячем куда нибудь повыше разъемы, можно обернуть в пакет, чтобы не пылились и не попало масло.

11. Отсоединяем трос селектора. Оболочка крепится двумя болтами на 13, сам трос защелкнут на шарик, извлекается широкой плоской отверткой, ее необходимо завести между наконечником троса и селектором и провернуть. Трос аккуратно отводим, что бы при снятии коробки не перегнуть его.

12. Отключаем масляные магистрали. Разобрать их можно в двух местах. Мне было удобнее открутить их непосредственно из АКПП (1 болт на 13) и впоследствии заменить уплотнительные кольца на (модель колец), поскольку в этом месте было небольшое замасливание. Трубки оборачиваем полиэтиленом, отверстия АКПП затыкаем чистыми кусочками ветоши.

13. Откручиваем полуоси с двух сторон (6 болтов SPLINE M12). Откручивать полуоси со стороны ступиц нет нужды, они не мешают. Опускаем открученные полуоси вниз, они хорошо лежат на краях ямы. Со стороны правой полуоси снимаем теплозащитный экран (3 болта с шестигранником на 8).

14. Снимаем стартер, предварительно отключив от него провода. Крепится на 1 болт на 13 к двигателю, 1 болт на 16 со стороны мотора, 1 болт на 18 со стороны АКПП. Выкрутить этот болт, как и прочие верхние болты крепления АКПП легко при помощи собранных удлинителей и карданчика. Эту работу удобнее делать вдвоем, один человек направляет головку, другой срывает болт, находясь позади АКПП. Я делал один, мне норм. Прячем стартер. У моего облезла краска из-за того что сверху его облило маслом.

15. Через освободившееся окно стартера, откручиваем 3 болта крепления гидротрансформатора к маховику (3 болта TORX T60). Прокручивать маховик можно плоской отверткой за зубья венца.

16. Откручиваем все болты крепления АКПП к двигателю кроме пары нижних. Втыкать их в картонку или подписывать нет нужды, т.к. в ELSA есть схема с указанием размеров всех крепежных болтов. Как и говорил, удобно работать удлинителем с карданом и крутить позади всей коробки, нежели рвать руки в ограниченном пространстве.

17. Этот пункт выполняется вдвоем с напарником. Один стоит позади коробки, другой со стороны двигателя. Страхуемся подкладками под опоры АКПП. Откручиваем оставшиеся болты к двигателю. Монтировкой отодвигаем АКПП пока она не сойдет с направляющих втулок. Немного будет мешать выхлоп, поможем ему отодвинуться монтировкой.

При этом необходимо следить, чтобы бублик не был склонен выпадать из коробки, если что, его можно вдвинуть обратно. Бублик с маслом адово тяжел и словить его на голову будет очень травматично. Можно перевязать веревкой/проволокой картер гидротрансформатора, как это делают на разборках, тогда бублик точно не покинет свое место.

Остается лишь аккуратно опустить АКПП на подкладки и выдвинуть вместе с ними из ямы.
Итого, мы ни разу за все время разборки не брали вес коробки на руки выше головы.
Вся работа первый раз выполнялась за вечер и половину следующего дня, на третий раз-пару часов.

Особенности сборки:
Вся сборка выполняется в обратном порядке. Моменты затяжки есть в ELSA. Я мыл весь крепеж, если он был грязный, и наносил синий фиксатор. Пока АКПП и подрамник сняты с автомобиля, открывается удобный доступ ко многим узлам. Можно чего-нибудь заменить, дабы потом не мучиться. Стартер, например перетрясти.

Перед стыковкой АКПП с двигателем, проверяем расстояние от крепежных пластин гидротрансформатора до плоскости картера АКПП. Можно использовать длинную линейку/уровень и штангенциркуль. При правильно установленном бублике, расстояние будет 22-24мм. Если оно меньше, не в коем случае не стоит продолжать сборку, необходимо проворачивая, вставить бублик до конца в акпп. В ином случае, маслонасос лишится шпонок на шестерне и никто никуда не поедет.

В остальном, особенностей сборки никаких нет. Ровно совмещаем АКПП и двигатель и сдвигаем вплотную. Стягивать болтами нельзя. Все должно собраться от руки без зазора.

Для заливки масла использовал вот такой вот шприц, он очень поганый, заливает масло в рукава со стороны поршня, но за неимением другого…

Если необходимо залить масло в дифференциал, то пробка находится со стороны правой полуоси. По ELSA, заливка должна производится в течение не менее 5 минут, что бы масло равномерно заполнило полость, и в задней части коробки не образовался воздушный пузырь. Заливка производится, до тех пор, пока масло не начнет капать обратно.

Ремонт кпп Volkswagen Passat

На автомобилях Фольксваген Пассат мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
  • AISIN TF-60 series
  • ZF 5HP series
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 3.2 FSI V6 4Motion

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Passat

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Пассат зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Volkswagen Passat /
AISIN TF-60 series ZF 5HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Volkswagen Passat /
AISIN TF-60 series ZF 5HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Passat

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Пассат

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Ремонт ДСГ-7 на Фольксваген Пассат В6

Пассат 2009 года привезли на эвакуаторе, на замену гидроблока мехатроника. Забегая наперед отметим, что данная ситуация является прямым доказательством эксплуатации трансмиссии до полного выхода из строя.

Сняли мехатроник. В механической части коробки обнаруживаем большое количество стружки. Стружка на магнитах берется в основном с дифференциала. Дело в том, что ось сателлитов выполнена без маслоотводящих канавок. Скопившееся масло начинает «гореть» (особенно при интенсивной езде), сателлит прилипает к оси и проворачивает ее, ломая штифт. Ось выходит из корпуса дифференциала и ломает его. При дальнейшей эксплуатации дифференциал будет протирать корпус до тех пор, пока он не лопнет.

Дифференциал поменяли, до трещины корпуса дело не дошло, но мехатроник (лопнул корпус гидроблока) и сцепление (изношено в хлам) тоже заменили.

ДСГ 6 замена двухмассового маховика на Пассате Б6

Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении – все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис.

Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ250. Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений.

С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный (например фирмы фирму LUK), восстановленный или контрактный маховик.

При замене маховика настоятельно рекомендуем заменить сальник коленвала задний и опорный подшипник коленвала. Проверяем сцепление и если все нормально, производим монтаж кпп dsg6 на автомобиль.

Адаптация и тестовая поездка с клиентом обязательная часть рабочего процесса.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 (автоматической коробки передач)

ремонт-акпп-volkswagen-passat-b6

Volkswagen Passat B6 вышел в продажу в 2005 году. Этот автомобиль комплектуется гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими коробками 09G TF-61SN, которые устанавливаются почти на все переднеприводные модели Фольксваген с двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров. Проектированием этих КПП, агрегатированием с двигателем, настройкой электрики и блока управления занималась японская компания Aisin. Благодаря продуманности инженерных решений и высокому качеству исполнительных механизмов разработанные по заданию концерна VAG трансмиссии Aisin получили широкое признание среди автомобилистов по всему миру. Применение коробок передач этой серии позволило добиться высокой скорости переключения, превосходной разгонной динамики и тяговых характеристик.

Помимо стандартного «автомата», Фольксваген Пассат Б6 комплектуется роботизированными коробками передач DSG 6 и DSG 7, разработанными инженерами VAG. На автомобиль устанавливается две модели РКПП с шестью и семью ступенями соответственно: DQ250 и DQ200. Ключевая особенность коробок DSG в том, что они оснащаются двумя дисковыми сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач.

Aisin 09 G фото-1
Aisin 09 G фото-2

Плюсы и минусы роботизированных АКПП

Как и в гидромеханических «автоматах», в РКПП предусмотрен электронный блок управления. Его функция – передавать сигналы исполнительным механизмам о переключении передач, то есть размыкать одно и замыкать другое сцепление при изменении передаточного числа. Такая инженерная схема обеспечивает ряд преимуществ:

  • беспрерывное изменение крутящего момента исключает рывки и толчки при разгонах;
  • блок управления мгновенно передает сигнал на соленоиды, благодаря чему на переключение передач требуется менее 10 мс;
  • оптимизация режимов включения передач снижает расход топлива на 10–15%;
  • РКПП на 20 % легче гидромеханических автоматов с аналогичными параметрами, что положительно сказывается на динамике ускорения и тяговых характеристиках;
  • водитель может получить контроль над переключением передач, активировав мануальный режим.

Главные недостатки DSG – высокая стоимость самой коробки и дороговизна обслуживания. Здесь стоит заметить, что РКПП оснащается «мокрым» (DQ 200) или «сухим» (DQ 250) сцеплением. В первом варианте объем масляного картера составляет 6,5 литров, а замена технической жидкости должна проводиться через каждые 60 тысяч км (при агрессивной езде – еще чаще). Объем картера в коробках с «сухим» сцеплением составляет 1,7 литра, поэтому и обслуживать их дешевле. Но есть другая проблема: из-за нехватки смазочных материалов повышается скорость износа исполнительных механизмов, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях плотного городского трафика.

Из-за недостатков 7-ступенчатых РКПП с «сухим» сцеплением за ними закрепилась плохая репутация. Причем дурная слава преследует и более поздние версии роботизированных коробок, которые собраны куда лучше и ломаются реже. В стремлении вернуть доверие автолюбителей концерн VAG запустил сервисную акцию, предусматривающую увеличение гарантийного срока на роботизированные трансмиссии, выпущенные до 2014 года. В рамках акции автовладельцы могут получить бесплатную замену синтетического масла на минеральное, которое менее агрессивное, а также перепрошивку электронного блока управления.

Ремонт КПП фото-1
Ремонт КПП фото-2

Помимо износа дисков сцепления, есть еще один проблемный узел роботизированных коробок передач – гидроблок. Его функция – поставлять масло в РКПП. Давление технической жидкости регулируется соленоидом PWM. Сравнительно со стандартным электроклапаном, PWM повышает КПД, но приводит к ускоренному износу фрикционной накладки. Если своевременно не выполнить замену накладки, возникнут сопутствующие проблемы:

  • клей вместе с остатками фрикциона попадает в канал гидравлической плиты, провоцируя масляное голодание, повышенный износ втулок, муфт и ступиц;
  • проскальзывание изношенной муфты блокировки приводит к перегреву масла, некорректной работе датчиков, ускоренному износу фрикционов, необходимости замены сальников АКПП, втулок и уплотнителей.
  • под воздействием грязи изнашиваются турбины, что сопровождается скрежетом и другими посторонними шумами;
  • в результате износа клапанов в одном из пакетов сцепления возникает масляное голодание, снижается давление и образуются протечки.

Ко всему прочему, в роботизированных коробках передач могут возникать программные сбои. Для считывания кодов ошибок в блоке мехатроника используются специальные сканеры, но сам факт некорректной работы можно определить и без инструментальной диагностики: на приборной панели появляется индикатор аварийного режима.

Признаки неисправности АКПП и РКПП на Volkswagen Passat B6

Ремонту АКПП Фольксваген Пассат Б6 всегда предшествует комплексная диагностика. Только дифференцированный подход с участием опытных мастеров позволяет восстановить работоспособность трансмиссии. В нашем автосервисе установлены высокоточные диагностические стенды. Работы выполняют квалифицированные автомеханики с многолетним стажем, что гарантирует высококачественный результат.

Ремонт РКПП фото-1
Ремонт РКПП фото-2
Ремонт РКПП фото-3

Начиная с 2010 года, мы отремонтировали сотни автоматизированных и роботизированных коробок передач на автомобилях марки Volkswagen. За прошедшее время к нам обращались владельцы Фольксваген Пассат Б6 со всеми возможными проблемами. Частота тех или иных поломок зависит от модели коробки передач, условий эксплуатации и частоты техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться в наш сервис при наличии таких признаков:

  • При изменении передаточного числа возникают рывки. При этом на приборной панели не высвечивается сигнал об ошибке.
  • Когда автомобиль трогается с места, ощущаются сильные вибрации и толчки.
  • При активации режима R (задней передачи) автомобиль переходит в аварийный режим, а на дисплее загорается лампочка PRNDS. Чаще всего по результатам инструментальной диагностики обнаруживается код ошибки 19143 P4711, свидетельствующий о недостоверности данных о переключении.
  • При включенной задней передаче или движении в режиме D (Drive) от коробки исходят щелкающие звуки. Диагностика мехатроника на сканере, как правило, показывает ту же ошибку, что и в примере выше.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания проблем не возникает, но через некоторое время вновь начинает светиться кнопка PRNDS. Инструментальная диагностика чаще всего показывает код ошибки 18222 P1814, 18227 P1819 или 18228 P1820. Эти коды говорят о неисправности клапанов регулировки давления. Также переход в аварийный режим может свидетельствовать о неправильном давлении масла (17252 P0868) или помехах в работе электронного блока управления (18115 P1707).

В некоторых случаях проблемы возникают сразу после монтажа коробки передач. Чаще всего это случается, если установлена подержанная КПП. Если имеет место механический износ, первым симптомом обычно становится задержка при изменении передаточного значения. Также данная проблема может объясняться отсутствием адаптации трансмиссии, что решается путем перепрошивки мехатроника.

Важно: все детали механических и роботизированных коробок передач работают в тесной взаимосвязи, поэтому даже, казалось бы, незначительный программный сбой может привести к сопутствующим поломкам и необходимости делать капремонт АКПП на VW Passat B6.

Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)

Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.

Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.

Неисправности DSG-7 (DQ200)

Как уже упоминалось выше, РКПП DSG-7 комплектуются «сухим» сцеплением с масляным картером объемом 1,7 литра. Этого достаточно, чтобы смазать исполнительные механизмы, но не хватает для охлаждения сцепления. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, замена сцепления на DSG-7 может потребоваться уже через 25–30 тыс. км.

Чтобы повысить срок службы сцепления, регулярно проводите замену масла и обращайтесь в наш автосервис при возникновении первых признаков поломки.

Неисправности DSG-6 (DQ250)

DSG-6 более надежная трансмиссия, чем DSG-7. Чаще всего необходимость в ремонте этой роботизированной коробки передач появляется в результате износа подшипников и двухмассового маховика. Сцепление DSG-6 тоже изнашивается, но служит куда дольше: 150–200 тысяч км.

Еще одна проблема – неисправность мехатроника, причиной которой становится износ соленоидов. Признак износа соленоида – рывки при переключении. Если вовремя отреагировать на проблему, полностью менять мехатроник не придется. Будет достаточно заменить соленоид.

Из-за особенностей конструкции электронный блок управления мехатроника на DSG-6 при сильном нагреве трансмиссионной жидкости может перегреваться. В таких ситуациях ЭБУ переводит коробку в аварийный режим. Для восстановления блока управления может потребоваться замена плат управления. При сильных повреждениях выполняем полную замену узла.

DSG 6 фото-1
DSG 6 фото-2

Замена пакета сцепления на РКПП в нашем автосервисе

Сцепление на роботизированных коробках передач неремонтопригодное. Если пакет износился, единственное решение – заменить его. Автослесари, работающие в нашем сервисном центре, выполняют эту работу в соответствии с технологическими стандартами. Вместо изношенного пакета сцепления они установят новый узел, не уступающий по качеству.

  1. Закрепляем коробку передач на подвесном механизме, откручиваем крепления и демонтируем узел.
  2. Проверяем масло. Если уровень технической жидкости слишком низкий, либо оно сильно загрязнено, выполняем частичную или полную замену. Используем смазочные материалы, рекомендованные автопроизводителем.
  3. Раскручиваем крепления сцепления и демонтируем его.
  4. Протираем вал РКПП с помощью очистителя с неагрессивным составом.
  5. Проверяем и при необходимости выполняем замену сальников вала.
  6. Устанавливаем новый пакет сцепления, собираем КПП и ставим ее на место.

В конце проводим повторную диагностику и возвращаем автомобиль владельцу.

Ремонт и замена гидроблока

Ремонт гидроблока Passat B6 в нашем автосервисе выполняется с применением профессионального оборудования и качественных запчастей. В зависимости от локализации и сложности поломки для выполнения этой работы потребуется частичный или полный демонтаж коробки передач. В самых распространенных примерах ремонт сводится к замене пружин и чистке клапанов. Иногда также приходится менять блок соленоидов.

Мы озвучим стоимость ремонта перед началом работ, а по завершении предоставим гарантию. Если узел сильно поврежден, цена техобслуживания может оказаться неоправданно высокой. В данной ситуации мы предложим выполнить полную замену гидроблока.

Ремонт и перепрограммирование блока управления

Неправильная эксплуатация, короткие замыкания в результате попадания влаги, механические дефекты – основные причины неисправности электронного блока управления. Если ЭБУ вышел из строя, это сразу же сказывается на «поведении» автомобиля: появляются рывки и толчки, отказывают некоторые передачи. В критических случаях поломки блока управления приводят к тому, что машина не трогается с места.

Ремонт КПП фото-3
Ремонт КПП фото-4
Ремонт КПП фото-5

Наши автомеханики проведут диагностику ЭБУ и составят план работ по его восстановлению. В зависимости от причины неисправности потребуется замена (частичная или полная) узла или перепрограммирование. Если блок непригоден к ремонту, установим новый и адаптируем его под ваш автомобиль.

Наши преимущества

Компания V-ID располагает крупным сервисным центром в Москве. У нас вы можете заказать ремонт и замену АКПП Пассат Б6 на выгодных условиях и с долгосрочными гарантиями. Если же вы живете в другом регионе и хотите заказать запчасти для КПП или трансмиссию в сборке, мы также сможем помочь. На складе хранится огромный ассортимент коробок и комплектующих к ним. А поскольку мы делаем закупки у производителя без посредников, цены значительно ниже, чем у конкурентов.

Чтобы договориться о визите в автосервис или оформить покупку, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Passat B6 (под ключ)

Как показывает практикаа, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Volkswagen Passat B6, включая запчасти, стоит

Volkswagen Passat

Среднеразмерный автомобиль VW Passat выпускается немецким концерном Volkswagen с 1973 года до наших дней. За время производства с конвейера сошло восемь поколений знаменитого авто, получивших в своем названии приставку «B» и соответствующий цифровой индекс от единицы до восьмерки. На выбор покупателям было представлено два варианта кузова — седан и универсал. Последнее поколение построено на обновлённой платформе MQB.

Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.

Основными причинами неисправностей трансмиссии становятся нерегулярная замена масла, неоптимальный температурный режим с резкими перепадами (перегрев/переохлаждение), так называемый «спортивный» стиль вождения и т.п. Предотвратить серьёзные поломки поможет регулярная диагностика и своевременная замена масла.

Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:

  • замена масла и фильтров,
  • определение механических повреждений,
  • компьютерная диагностика трансмиссии,
  • разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
  • ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.

В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой», как и классические гидромеханические автоматы, которые на него устанавливались. В последнее время Пассат Б6 стал оснащаться роботизированными коробками.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка стоит в Фольцвагене Пассат Б6?

Салон с АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.

09G

Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.

Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.

Гидромеханический автомат

5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.

5HP19

Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.

Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 М на Пассат Б6. В то время, как оригинальный производитель перешел на DSG.

С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6. Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.

DSG

Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.

Технические характеристики АКПП Passat B6

Гидромеханические автоматы Фольксваген пассат б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие их взаимозаменяемы.

Тех.характеристики 09G

5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.

5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (№177010А) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую опцию.

АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнению с классической автоматической 09G находятся в электрике и комплектующих гидроблока.

К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.

Внимание! В последствии производители снизили крутящий момент до 250 Нм. Так как конструктивные недостатки робота с высоким крутящим моментом быстро разбивали АКПП и приводили к капитальному ремонту.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6

Недостатков АКПП Пассат Б6 почти не имеет за исключением РКПП. Все гидромеханические автоматические коробки, которые стоят под капотом Б6, не убиваемы. Например, 5HP19 спокойно выдерживают буксировку Пассат, пробуксовки на льду, поездки на холодную без прогрева зимой, резкие старты.

Поломка коробки автомат — это всегда головная боль для каждого автовладельца. Машина может застрять в мастерской, а стоимость восстановления трансмиссии может повергнуть в шок даже обеспеченного водителя. Если вам требуется ремонт АКПП Фольксваген Пассат по разумной цене, то в нашем сервисном центре в Санкт-Петербурге предложат качественные услуги, полностью восстановив автомобиль, при этом все работы мы выполним максимально оперативно, предоставив необходимые гарантии качества.

Устанавливаемые на Фольксваген Пассат АКПП

vw passat снятие акпп

Фольксваген Пассат – это один из самых популярных на отечественном рынке автомобилей, первое поколение которого появилось в далеком 1973 году. На эту машину устанавливалось несколько десятков механических и автоматических коробок передач, которые зарекомендовали себя как надежные и простые в обслуживании агрегаты.

На Фольксваген Пассат устанавливались следующие АКПП:

· DQ250\02E, DQ500 (0BH\0BT);

Первое поколение автоматов, в том числе трансмиссии модели 96 и 01M – это легендарные четырехступки, которые появились в 95 году и устанавливались на автомобили Volkswagen до настоящего времени. Они долговечны, надежны, для своего времени были технологическим прорывом, обеспечивая автомобилю отличную реализацию мощности и комфорт пользования.

Модель коробки передач 09G – это первая в мире шестиступенчатая АКПП, которая появилась на Volkswagen Passat в 2003 году. В последующем эта коробка устанавливалась на большинство моделей Audi, Volkswagen, Skoda и Mini Cooper. Разработана она японской компанией Aisin, имеет полностью автоматическое управление, позволяя экономить топливо и отлично реализовывать высокую мощность современных автомобилей.

Начиная с 2005 года на полно или переднеприводные Пассаты стали устанавливать суперсовременную преселективную коробку с двойным мокрым сцеплением. Такая АКПП позволяет снизить расход топлива, обеспечивает переключения ступеней без разрыва мощности, гарантирует максимальный комфорт при управлении автомобилем. Её единственный недостаток – это необходимость выполнения дорогостоящего и сложного сервиса.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат 01M

01M

01M – это четырехступенчатый автомат без функции ручного управления, который имеет достаточно простую конструкцию, отличается надежностью и нетребовательностью в уходе. Коробка передач зарекомендовала себя как практически не убиваемая, поэтому даже сегодня она устанавливается на новых автомобилях Volkswagen Passat, которые сходят с конвейера на заводе в Китае.

Особенностью сервиса этой коробки передач является наличие у неё дифференциала с индивидуальной системой смазки, поэтому трансмиссионная жидкость для гидроблока и дифференциала меняется отдельно друг от друга. Распространённые поломки этой АКПП будут типичны для возрастных трансмиссий и подразумевают протечки по сальникам и прокладкам. К пробегу в 300-400 тысяч километров потребуется Ремонт АКПП Фольксваген Пассат, могут появиться признаки неисправности гидроблока, который проще всего заменить на исправный б/у агрегат.

ремонт акпп Фольксваген Пассат

Ещё одной распространенной причиной Ремонт АКПП Фольксваген Пассат является потеря герметичности коробкой передач, у которой дубеет резина и появляются проблемы с прокладками обрезиненных поршней. При Ремонт АКПП Фольксваген Пассат используют специальные ремкомплекты обрезиненных поршней и прокладок, что позволяет исключить потерю масла, гарантируя качественную смазку и охлаждение всех подвижных узлов этой коробки.

запчасти 01m

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат 09G

ремонт акпп 09g

В 2003 году автопроизводитель Volkswagen стал предлагать свои популярные седаны и универсалы Passat с первой в мире шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С такой трансмиссией автомобили отличались великолепной динамикой, по показателям расхода топлива такая машина была идентична моделям с механической трансмиссией. Эта АКПП получилась достаточно удачной, но коробка крайне чувствительна к уровню масла и его качеству.

Поэтому автовладельцу необходимо не только своевременно обновлять трансмиссионную жидкость, но и вскрывать коробку, меняя фильтр грубой очистки, а при необходимости восстанавливать гидроблок, который может выходить из строя при длительном использовании машины под нагрузкой и с отработанным маслом.

гидроблок 09g

У возрастных автомобилей забиваются соты в теплообменнике, что приводит к перегреву трансмиссии и сгоранию фрикционов. Решить данную проблему можно Ремонтом АКПП Фольксваген Пассат, заменой теплообменника на внешний радиатор, с установкой переходников и адаптеров. Дополнительно также устанавливается внешний фильтр для тонкой очистки масла, что позволяет упростить его обслуживание и замену в последующем.

blank

Типичными неисправностями этой коробки передач являются протечки по прокладкам и сальникам, замена комплектов поршней и фрикционов. Также из строя часто выходит масляный насос, который требует замены на новые оригинальные детали. У изношенных АКПП потребуется менять солнечные шестерни, масляный насос и фрикционы из пакета К3. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат б6 должен выполняться исключительно специалистами с использованием оригинальных ремкомплектов.

насос 09g

Причина поломок АКПП на Passat

Основной причиной неисправностей автоматических коробок передач на Volkswagen Passat является физический износ этих узлов, многие из которых пробежали уже полмиллиона километров и более, а также отсутствие качественного сервиса. Автовладельцу необходимо следить за правильностью охлаждения агрегата, с чем возникают проблемы при забившихся сотах теплообменника.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Фольксваген Пассат в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Volkswagen Passat

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Volkswagen Passat

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Volkswagen Passat бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Читайте также: