Замена гидроблока акпп шевроле каптива

Обновлено: 16.05.2024

При различного рода поломках автоматических коробок передач автовладельцам необходимо как можно скорее обращаться в специализированные сервисы, что позволит восстановить автомобиль в короткий срок и с минимальными финансовыми затратами. Наша мастерская в городе Санкт-Петербург сможет выполнить ремонт Шевроле Каптива, предложив на выполненную работу соответствующие гарантии качества. Благодаря большому практическому опыту работы наши мастера справятся с таким ремонтом в максимально короткий срок. Даже если поломка застала вас посреди города в пути, не волнуйтесь, мы бесплатно доставим ваш автомобиль в наш сервис на эвакуаторе и оперативно устраним неисправность.

Устанавливаемые на Шевроле Каптива АКПП

Ремонт АКПП Шевроле Каптива

Шевроле Каптива – это популярный компактный кроссовер эконом-класса, который разработан южнокорейским подразделением американской компании General Motors. Машина получила несколько силовых агрегатов, а уже в базе покупателям был доступен проверенным временем надёжный пятиступенчатый автомат, который разработан специалистами компании Айсин.

АКПП модели AW55-50SN стали устанавливать на передне и полноприводные модификации этого кроссовера в 2006 году. Этот автомат полностью управлялся электроникой, имел надёжную прочную конструкцию, и при следовании всем рекомендациям автопроизводителя, служил на протяжении 200 тысяч километров и более. Машина с пятискоростной коробкой передач лучше реализовала мощность двигателя, при этом обеспечивала максимально возможный комфорт.

В первые несколько лет были устранены ряд детских болезней, а в последующем этот автомат не доставлял каких-либо проблем своим владельцам. Качественный АКПП Шевроле Каптива 3.2, ремонт которой не представляет особой сложности, зарекомендовала себя с лучшей стороны, только при откровенно варварском отношении со стороны водителя и отсутствии адекватного сервиса могли отмечаться поломки уже на пробегах порядка 100 000 километров.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива AW55-50SN

Ремонт АКПП Шевроле Каптива AW55-50SN

Новая пятиступенчатая коробка передач AW55-50SN устанавливалась по лицензии от японских разработчиков компании Айсин. Отличные эксплуатационные характеристики и великолепная надежность этой коробки передач обеспечивалась лишь при условии соответствующего сервиса. Поэтому автовладельцу необходимо было на регулярной основе выполнять замену масла, проверять его уровень, при этом используя исключительно оригинальные трансмиссионные жидкости.

К 200 тысячам километров пробега проводился регламентный ремонт АКПП Шевроле Каптива гидротрансформатора, менялись прокладки и сальники из комплекта Оверол кит. На изношенных АКПП требуется выполнять замену фрикционов, при этом такая работа обычно проводится полным комплектом. Японские инженеры спроектировали сбалансированные пакеты тормозов и сцепления, поэтому они вырабатываются одновременно и требуют ремонта АКПП Chevrolet Captiva на пробеге в 250000 километров. Автовладельцу необходимо будет раз в 100-150 тысяч километров вскрывать АКПП и выполнять замену масляных фильтров.

Часто при длительной эксплуатации автомобиля с горелым маслом загрязнялись фрикционы, также требовалось менять тормозную ленту. Слабым местом этой АКПП являлись сальник и втулка крышки насоса. При наличии таких неисправностей отмечалось масляное голодание, а подобное крайне опасно для гидротрансформатора резким ростом вероятности ремонта АКПП.

Если в системе отмечалось недостаточное давление трансмиссионной жидкости, то, в первую очередь, страдали втулки и гидроблок, также могли выдавливаться втулки планеты. В последнем случае предсказать возможность ремонта АКПП Chevrolet Captiva будет попросту невозможно. Автовладельцу, чтобы избежать всех таких поломок, необходимо было своевременно менять масло в трансмиссии и проверять ее состояние в процессе эксплуатации автомобиля. Первоначально Каптива с пятиступенчатым автоматом имела конструктивную недоработку, когда отмечалось попадание в трансмиссионную жидкость антифриза, что приводило к практически моментальному ухудшению эксплуатационных характеристик масла. Как результат, отмечался повышенный износ, а коробка требовала капитального восстановления.

Ремонт АКПП 6T45

Ремонт АКПП

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6T45 семейства hydromatic – это современная трансмиссия, предназначенная для передне и полноприводных автомобилей. При использовании АКПП со старым маслом начинали быстро сгорать фрикционы, которые менялись комплект вместе со всеми втулками. Часто также страдали пластиковые дефлекторы, которые менялись уже при первых признаках неисправностей.

Из строя часто выходили барабаны и корзина сцепления, что являлось характерной проблемой для таких коробок передач. При агрессивном стиле управления автомобилем ломался блок управления и соленоиды. Это достаточно дорогой и сложный ремонт, который часто требовал замены всей автоматики. При переборке гидроплиты дополнительно меняли внутренний фильтр, очищая всю коробку от имеющихся загрязнений и закоксованного масла.

Причины неисправности АКПП на Chevrolet Captiva

Специалисты выделяют несколько причин неисправностей АКПП на кроссовере Шевроле Каптива. В первую очередь, это заводские дефекты, которые отмечались в первые несколько лет выпуска автомобилей. Также нужно помнить, что коробка передач на Каптива плохо переносит масляное голодание и агрессивный стиль управления автомобилем. Следуя простейшим рекомендациям автопроизводителя, можно было избежать таких поломок, сократив расходы на ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Ремонт АКПП Chevrolet Captiva: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Chevrolet Captiva в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Captiva

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Captiva

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Captiva бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Вместе с переуплотнением ДВС заодно было решено заняться и коробкой.
Симптомы которые меня напрягали уже очень долгое время таковы:
— на прогретой АКПП начиная с 70 градусов в режиме драйв при стоянии на месте с нажатым тормозом начинаются ритмичные поталкивания, причем в ручном режиме коробки этого нет (если выставить 1, 2 или 3 передачу), на нейтрали, задней передаче или паркинге тоже нет такого, только в режиме драйв и через пару секунд после включения. В общем проблема появляется когда включается "автонейтраль".
— так же на прогретой коробке в режиме драйв при торможении на скорости, во время автоматического переключения с 4 на 3 передачу (35-40 км/ч) появляется сильная вибрация, как будто что-то мешает нормальному переключению, длится это около секунды.
Масло в коробке я менял два раза частичной заменой на 71000 и на 78000.
Никто толком не смог сказать мне что с коробкой не так.
Поэтому перед проведением работ я покатался с диагностом, пришли к выводу что это скорее всего прокладка гидроблока где-то травит давление, из-за чего происходит сбой в работе некоторых режимов. Диагност сказал что это точно не механика самой коробки.
На снятом двигателе поменять её не составило большого труда.

Прокладка старая и новая.

В прокладке соты затянуты сеточкой — это типа фильтра такие.
В родной прокладке сеточки были немного загрязнены, но на мой взгляд абсолютно не критично.

Так же было полностью залито новое масло АКПП

А теперь самое интересное, что изменилось в поведении АКПП после всего проделаного?
Ответ — НИЧЕГО!

Всё как было, так и осталось! Толкания на драйве при стоянке на тормозе, вибрация при переключении с 4-ой на 3-ю передачу. Теперь и не знаю вообще куда думать. С устройством коробки знаком, но полностью разбирать и в неё залезать нет никакого желания. ((

Да, и ещё один интересный момент! Предыдущий хозяин сказал мне при продаже машины, что с коробкой были проблемы и она менялась по гарантии полностью на новую. Я пробил по вину и действительно была отзывная компания GM по замене прошивки на АКПП, неправильная прошивка приводила к разрушению коробки. Видимо предыдущий владелец не знал об отзывной компании и в итоге коробку убил.
Однако диагност мне сказал, что знает про эту отзывную и так же знает что коробки официалы не меняли, а фактически ремонтировали (по крайней мере по документам шла как агрегатная замена, по факту ремонт).
Коробка GM 6Т45

Ну и до кучи, пока машина висела на подъёмнике, был заменён подтекающий сальник заднего редуктора.

Номер сальника GM-15919548

и поменяно масло в редукторе, в прошлый раз оно менялось почти 20000 км назад.

Проделанной работой в целом доволен.

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 34

Изготовление прокладок на любой гидроблок

Сетка- не причина, а следствие. Если помогла кому-то замена сетки-фильра, то не надолго. Один фик потом менялись соленоиды. Менять можно пару, можно все. Лучше все, потому что если 2 уже наелись, то следом потянутся и остальные. Обьяснять человеку потом, что решили проблему с толчками на D, а остальное побоку? Тануна…то ещё удовольствие.
Что там "знающие" пишут мне по барабану, я знаю что делается на самом деле. Они же не пишут, что ещё и соленоиды поменяли. Накуя, проще же денег подрубить на снятии-установке- разборке коробки. Итог- то будет само собой положительный.
По факту: снимаем блок соленоидов, меняем соленоиды и, вуаля- нет пинков!
Можно конечно и программно убрать автонейтраль, но соленоиды- то не просто так пинались до этого. Тут уже клиент сам принимает решение: убивать дальше короб не совсем правильно работающими соликами или сделать по уму и забыть.


Х.йней какой то занимаетесь. Прокладка гидроблока. С кем то они решили. Проблема известна и проблема в механике как раз. Вот цитата от людей которые шарят

"Частая проблема на машинах с этой коробкой – дерготня, плавание оборотов на светофоре. Нужно сделать следующее: затяните ручник и отпустите тормоз. Если дерготня прошла, значит, проблема с автонейтралью. Эту неисправность мы решаем двумя способами.

Можно прошить блок управления программным обеспечением без автонейтрали через запрос VCI-кода. Но это доступно не для всех машин. Замена блоков нам ни разу не помогла.

Более сложный, но универсальный способ – замена фрикционных дисков пакета 1234 на диски, имеющие маслогонные канавки. Можно даже нарезать эти канавки самостоятельно. Также можно поставить новые стальные диски. Или старые потереть наждачной бумагой, чтобы убрать «зеркало», сделав поверхность матовой.

General Motors посвятила этой проблеме целое исследование. Есть документ с указаниями, какие диски на какие нужно менять с каталожными номерами дисков. Но мы просто ставили диски с канавками, убирали «зеркало» со стальных дисков, и проблема уходила."

Мне лично от дерготни этой помогает долив масла чуть выше нормы(опытным путем).

Извините конечно, но добивают долбо.бы, которые просто 7 и 5 во лбу лезут своими кривыми руками доламывать авто. Куле ты лезешь, если не шаришь? Ну есть же люди, которые знают эти акпп досканально . Прокладку не в гидроблоке надо менять, а между рулём и сиденьем.

Автоматическая коробка переключения передач, которую ставят на Шевроле Каптива — это AW55-50SN. Данный агрегат нашел весьма широкое применение, в настоящее время его ставят на этих машинах, а также на целом ряде других. Одним из ключевых его элементов, довольно часто подверженным поломкам, является гидроблок.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива в нашем автосервисе

Работники нашего предприятия выполнят ремонт коробок-автоматов AW55-50SN, присутствующих на Шевроле Каптива, в том числе их гидроблоков.


Они начнут свою работу по телефону, обратившись к нам, автовладелец сможет пообщаться с квалифицированным оператором, который, получив у него описание неисправности, расскажет, может ли идти речь о проблеме именно с данным агрегатом.

Далее, после прибытия автомобиля к нам в мастерскую будет выполнена его диагностика, в том числе тест-драйв и его исследование с помощью электронных устройств. В дальнейшем при необходимости будет осуществлена его дефектовка, предполагающая разбор данного узла и оценку состояния его компонентов по отдельности.

Вслед за этим наши сотрудники произведут ремонт, в том числе:

  • частичный, означающий замену лишь некоторых элементов АКПП;
  • капитальный, предполагающий обновление многих его деталей.

Все работы будут выполняются в точно оговоренные сроки с гарантией качества.

Что может указывать на необходимый ремонт АКПП Каптива

На автомобили Шевроле Каптива ставятся коробки передач AW55-50SN. Эти пятиступенчатые агрегаты возникли в самом конце прошлого века. Их разработали сотрудники японской компании Айсин, они были рассчитаны на использование в автомобилях широкого круга производителей, имеющих объем двигателя в диапазоне от двух до трех литров.

Это весьма распространенные агрегаты, AW55-50SN помимо модели, о которой идет речь в настоящей статье, можно обнаружить также на Опелях, Судзуки и даже на Фиатах, Нисанах и Лянчах.


К типичным проблемным местам данного агрегата относят:

  • фрикционы, эта деталь АКПП сгорает относительно часто в результате проблем с маслом;
  • графитовые материалы, присутствующие в этом агрегате, образуют пыль, которая также попадает в масло, после чего она портит соленоиды, на предфильтрах которых образуется твердый нагар;
  • вследствие той же причины и гидравлическая клапанная плита может начать не справлять с поддержанием требуемого давления, что потребует уже ее замены;
  • проблема, указанная в предыдущем пункте (уровень давления масла ниже допустимого) может привести к исчерпанию ресурса втулок крышки насоса и планеты;
  • если водитель агрессивно ездит на авто, увеличивается степень износа хабов, планетарных рядов и крышки-суппорта, в результате они могут истереться и прийти в негодность.
  • в прежних моделях данной коробки-автомата нередко наблюдалась ситуация, когда в масло также попадал антифриз, но у устройств более нового поколения эта проблема была устранена.

Перечисленные причины приводят к тому, что у автомобиля возникают симптомы, которые заметны водителю. Правильно истолковав такие внешние признаки и определив, что дело именно в коробке автомате или, в частности, в гидроблоке, он сможет устранить такие неисправности. Среди проявлений, которые могут рассматриваться как сигналы тревоги:


  • посторонние шумы в автоматической коробке, в том числе стук, шуршание;
  • от агрегата исходит вибрация;
  • утеря машиной быстроты разгона;
  • сложности при переключении на определенную передачу, иногда машина может просто отказываться на нее переходить, в частности у АКПП этой модели такие проявления возникают при переходе со второй на третью;
  • самый экстремальный случай — автомобиль не едет, такое случается, если автовладелец не обращал внимания на предыдущие симптомы.

Справедливое ценообразование и гарантия на ремонт АКПП Шевроле Каптива


Сотрудники нашей компании отремонтируют АКПП Шевроле Каптива и стоящий вместе с ним гидроблок, если это требуется. Мы работаем по прайс-листу, устанавливая четкие и понятные цены, поэтому переплата исключена.

Сотрудники нашей мастерской выполнят капитальный ремонт АКПП Каптива или частичный, допустим, если необходима замена гидроблока Каптива качественно и быстро. При этом мы предоставляем гарантию на осуществленные работы, поэтому если в течение оговоренного срока в устройстве обнаружатся новые неполадки, мы устраним их уже совершенно бесплатно.

Замена АКПП Шевроле Каптива 1.jpg

На сегодняшний момент выпущено несколько поколений автомобилей Шевроле Каптива, которые были оснащены разными моторами – дизельными и бензиновыми. Наиболее распространённая автоматическая трансмиссия – коробка, которая устанавливалась на эти автомобили 6Т45. В автоматической трансмиссии есть ряд своих слабых мест и конструктивных недоработок, а также типичных неисправностей. К таким поломкам относится повышенный температурный режим эксплуатации, вследствие которого выходит из строя гидроблок TCM, который является компьютером и основным элементом системы управления этой автоматической трансмиссии.

Второе слабое место – это обгонная муфта,

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (1).jpg

которая разрушается при резких стартах, так как двигатель достаточно мощный.
Резкие старты и ускорение приводит к выходу из строя корпуса 3-5-Rew.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (2).jpg


Самая частая поломка и неисправность агрегата - это разрушение корпуса коробки,

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (3).jpg

которая возникает по причине откручивания болтов дифференциала.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (4).jpg

Данная проблема типична для автомобилей этой марки и мы рекомендуем всем автовладельцам, зная эту проблему, не доводить до сложной поломки, а заранее обратиться в сеть тех центров ШЕВИ ПЛЮС, для устранения данной типичной неисправности и предупреждения дорогостоящего ремонта АКПП Шевроле Каптива, стоимость которого превышает 50,000 руб.

Пробуксовывание при переключении – происходит в том случае, когда забит фильтр АКПП продуктами разрушения и это значит, что уже требуется ремонт и переборка.

Вытекает масло из корпуса автоматической трансмиссии – это означает, что открутились болты дифференциала и разрушился корпус.

При разрушении обгонной муфты машина останавливается и никуда не едет.

Если автомобиль проезжает не более 50 м и останавливается – это означает, что разрушился корпус 3-5-Rew.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (5).jpg

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (6).jpg


В любом из этих случаев требуется входная диагностика , тест драйв и последующий ремонт АКПП.

Для того чтобы правильно произвести ремонт коробки, необходимо демонтировать агрегат с автомобиля.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (7).jpg

Данная процедура осуществляется с помощью демонтажа подрамника автомобиля,

затем снятая коробка

перемещается на мойку и вымывается под высоким давлением, чтобы удалить всю грязь. Переборка коробки возможна только в стерильных условиях.
Чтобы произвести расчёт калькуляции и ремонта необходимо разобрать коробку.

Для этого мы откручиваем болты по кругу и располовиниваем корпус на две части.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (8).jpg

Процедура разборки имеет определённую последовательность. Сначала мы снимаем ведущую и ведомую шестерни, а также цепь привода, потом извлекаются корпуса сцепления, планетарные ряды, солнечные шестерни, а также демонтируются поршни.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (9).jpg


Разобранные детали подвергаются тщательной мойки и осмотру. Особое внимание нужно уделить планетарным рядам. На обгонных муфтах и шестерёнках не должно быть выкрашивания, сколов и следов неправильной их работы.

Гидроблок полностью разбирается на мельчайшие элементы.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (10).jpg

Проверяется сопротивление соленоидов и работоспособность всех датчиков. С помощью специальных разверток мы убираем частички металла, которые попали в гидроблок при разрушении механических частей автоматической трансмиссии.

Мы обязательно производим ремонт гидротрансформатора. Особенно на дизельных версиях этих автомобилей гидротрансформатор является слабым местом и служит причиной разрушения коробки.
После того как произведена визуальная оценка всех комплектующих коробки, снятые детали и корпус помещается в специальную мойку,

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (11).jpg

где специальным раствором окончательно удаляем следы масла и налёты.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (12).jpg

Все поломанные детали подлежат обязательной замене. Для этого мы предлагаем разные варианты решения. На наших складах вы всегда можете купить ремкомплект АКПП, любые соленоиды, гидроблок, блоки TCM, планетарные ряды, цепи и шестеренки.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (13).jpg

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (14).jpg

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (15).jpg

В случае если ремонт вашей автоматической трансмиссии на Шевроле Каптива экономически нецелесообразен, мы предлагаем купить новую АКПП. На всех складах группы компаний «Шеви Плюс» всегда в наличии АКПП б/у или ребилд на автомобили концерна «General Motors».

Для переборки коробки мы используем только проверенные ремкомплекты, а также детали, которые прошли проверку качества.

Ремонт АКПП занимает 3-4 дня вместе с процессом снятия и установки агрегата с автомобиля


На все произведённые работы мы предоставляем гарантию. Запасные части, купленные у нас, выдаются с расширенной гарантией и сертификатом качества. Мы отвечаем за качество произведённых работ в компании «Шеви Плюс».
После того как коробка будет собрана и установлена на машину, требуется обязательная продувка радиаторов и чистка системы охлаждения, для того чтобы избежать перегрева мы предлагаем установку дополнительного радиатора АКПП

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (16).jpg

- это позволит значительно снизить температурный режим, что увеличит ресурс работоспособности агрегата.


По окончательной сборки, обязательно проводится компьютерная диагностика, адаптация и тест-драйв. Обкаточный режим после ремонта составляет 1000 км. После этого необходимо приехать на станцию и заменить масло , а также проверить отсутствие течей и стружки трансмиссионный жидкости.
Приглашаем Вас в наш специализированный тех центр GM, где мы быстро и качественно осуществим ремонт и техническое обслуживание вашего Chevrolet Captiva

Прежде чем начинать ремонт АКПП транспортного средства Шевроле, посмотрите, какая коробка на нем стоит. Потому что некоторые автоматы имеют нюансы, которые необходимо учесть. Например, есть автоматы, которые нельзя прогревать до 70 градусов, чтобы проверить уровень. Другие АКПП не имеют щупа или пробки у них откручиваются звездочкой, а не обычным ключом.

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Chevrolet

Если АКПП Шевроле от японского производителя Aisin, то от этих автоматов можно не ждать серьезных поломок в первые годы покупки. Это надежные и неприхотливые АКПП требуют только тщательного ухода за собой, залива оригинального масла и технического обслуживания по типовому ремонту раз в год. Вот такие АКПП Шевроле стоят от Aisin:

AW60-41SN

  • AW60-41SN, 40LE;
  • AW55-50SN;
  • TF-81SC.

Эти АКПП можно найти на моделях Aveo, Captiva, Cruze.

6T30 автовладелец найдет на переднеприводных Шевроле 2009, 2011 года выпуска. Вообще марки от компании GM: 6T40, 6T45, 6T50 устанавливались на Шевроле Epica, Cobalt. Это шести-ступенчатые коробки славятся неприхотливостью и универсальностью. Вы найдете их на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3,2 литра.

Внимание! АКПП Шевроле Каптива в 2008 году заменили на не очень хороший автомат 4T40. Это капризная в плане ремонта и эксплуатации коробка.

А, например, ремонт АКПП Chevrolet Lacetti вполне выполним и его не составит труда сделать своими руками, если вы хоть немного разбираетесь в автоматах или в прошлом были механиком на СТО. АКПП на Шевроле Лачети устанавливается нескольких видов от производителя GM, описанные модели выше, либо 4HP16.

Большинство автомашин Шевроле Spark, Lanos оснащается GM-овскими коробками китайского производства. Такие автоматы идут изначально с дефектами во время производства, поэтому ремонт для них неизбежен.

Старые классические, производства 90-х годов, к АКПП Шевроле относятся модели 4L80E, AF14. Их можно найти на автомобилях Chevrolet Tahoe, Trailblazer 2000 года выпуска.

Если вы не знаете конструкции АКПП Шевроле, DSG, вариаторов, которыми оснащена машина, то лучше на ремонт их отдать в руки опытного мастера.

Типичные поломки коробки автомата Chevrolet

Первые неисправности АКПП Шевроле настигнут автовладельца после пробега 50 000 километров. Они появляются из-за:

Типичные неисправности

  • слабого железа;
  • ошибок производителей;
  • попадание антифриза в АКПП через радиатор;
  • неправильная эксплуатация.

Неправильная эксплуатация АКПП Шевроле в условиях российского климата только ухудшает эти проблемы. Поэтому я советую вам, раз в 30 000 километров проводить частичную смену трансмиссионной жидкости, а через 60 000 – полную. Не забывайте проверять количества масла в АКПП. Масляное голодание приводит к низкому давлению, а низкое давление убивает постепенно коробку. К тому же вы постоянно будете чувствовать толчки и рывки.

Еще одной типичной проблемой всех АКПП Шевроле является жесткое переключение на заднюю передачу. Причиной становится разрушение пружинного диска в узле сцепления 3/5 реверс. Меняется комплектом.

Лето вы можете наблюдать, как будет тупить электронный блок управления. Он не переносит чересчур жаркого лета и форсированных разгонов, особенно кикдаунов. Жаркое лето приводит к быстрому загрязнению масла из-за перегрева. Грязное масло оставляет продукты износа на клапана гидроблока АКПП Шевроле.

Из-за проблем в гидроплите Шевроле сгорает фрикцион в пакете Direct. АКПП Шевроле не может переключиться на нужную скорость. Вы поймете, когда появится эта проблема по скорости автомобиля. Машина не сможет набрать ее выше второй передачи. И будет ехать с пробуксовками.

Чтобы этого не произошло, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль и вовремя бывать на профилактическом обслуживании.

Ремонт АКПП на Chevrolet

Ремонт АКПП автомашины Chevrolet состоит из нескольких этапов. Если вы собираетесь проводить его в гаражных условиях, то позовите напарника. Потому что АКПП весит минимум 70 килограмм, а вам придется снимать ее с машины и тащить до рабочего стола.

Ремонт автоматической коробки транспортного средства Chevrolet состоит из следующих этапов:

  • диагностика;
  • ремонт гидроблока, планетарки, гидротрансформатора;
  • балансировка, установка автомата в машину;
  • тестирование автоматической коробки.

Во время ремонта АКПП машины марки Chevrolet важно не перепутать детали. Поэтому отмечайте все комплектующие, места, где они стояли. Так вам проще будет собирать ее обратно.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки состоит из разборки его и чистки каждой плиты карбоклинером. Затем вам нужно будет заменить соленоиды и золотники. Их меняйте комплектом.

Ремонт гидроплиты

Шаги по ремонту гидроблока:

  1. Прогреваете автомат и загоняете его на яму или поднимаете на подъемнике.
  2. Откручиваете пробку для слива масла и ждете пока не сольется вся жидкость.
  3. Раскручиваете болты поддона и снимаете его. Будьте аккуратны, в нем могут остаться остатки смазывающего средства. Не пролейте на себя.
  4. Снимаете фильтрующее устройство.
  5. Затем откручиваете болты, которые удерживают гидроблок и снимаете его.
  6. На рабочем столе разбираете и прочищаете каждую плиту от нагара и продуктов износа.
  7. Меняете соленоиды и даете просохнуть плитам.
  8. Собираете гидроблок воедино.

Если были проблемы с перегревом, то обязательно загляните в патрубки и шланги системы охлаждения. Возможно они засорились.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Шевроле из-за перегрева заключается в промывке патрубков и шлангов. Обратите внимание на температурный датчик. Он тоже может барахлить. Поэтому лучше замените его.

Из-за перегрева горят фрикционы

Если АКПП Шевроле отходила более 200 000 километров, то установите дополнительный радиатор. Он спасет машину от перегревов в летнее время. Вместе с радиатором нужно будет поставить байпас, который закрывает доступ ко второму радиатору зимой во время прогрева коробки. Таким образом АКПП Шевроле будет быстрее прогреваться. А вам не нужно будет платить большие деньги за потраченное горючее на прогрев.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи коробки автомат от Шевроле делаете, после того, как снимите ее с машины. Отсоедините ее от двигателя, уберите все провода, которые соединяют АКПП с датчиками и перенесите на рабочей стол.

Ремонт планетарки

Теперь можете заняться переборкой планетарки автоматической коробки. Замените изношенные стальные диски и сгоревшие фрикционы. Каждую деталь желательно тоже очистить карбоклинером от нагара.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным будет разборка гидротрансформатора. Если неисправности других комплектующих вы сможете увидеть через сканер. То сломалась лопасть насос или нет, вы сможете определить, только разобрав «бублик» коробки передач Шевроле.

Ремонт ГДТ

Установите его на стенд или зажмите в тиски. Разрежьте пополам и проведите дефектовку внутренних деталей. Обязательно замените сальники и уплотнители даже если они целые. Замените неисправные детали, такие как насос или турбина на новые.

Заварите шов герметично. Чтобы масло с него не вытекало. После этого нужно будет провести балансировку и установить на коробку. Балансировку могут провести только опытные механики на СТО, так как для этой процедуры имеется специальный стенд в сервис-центрах.

Теперь можете устанавливать автоматическую коробку обратно в Шевроле. Не забудьте провести адаптацию автомата после ремонта. Это обязательная процедура, если хотите, чтобы машина ехала плавно и слушалась вас.

Стоимость ремонта АКПП

Если же у вас нет навыков опытного механика, то отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Наши опытные механики осмотрят автомат, проведут диагностику. Процедура диагностики делается бесплатно.

Цена ремонта акпп

Ремонт гидроблока от автомата Chevrolet обойдется вам в 11 000 рублей. Полный ремонт АКПП мехатроника от Chevrolet будет стоить 34 000 рублей. Пусть вас не смущает такая стоимость в рублях за ремонт мехатроника или DSG, так как коробки с полумеханическим и полуавтоматическим управлением довольно сложные в ремонте.

Внимание! Если это обычный типовой ремонт, то цена не составит больше 10 000 рублей.

За смену масла и адаптацию коробки вы заплатите порядка 5 000 рублей. Кроме как такового ремонта АКПП ТС Chevrolet дается гарантия на 6 месяцев, в случае установленного нового гидроблока или гидротрансформатора.

Контрактные и оригинальные коробки переда для Chevrolet

Если ваша АКПП Шевроле не подлежит восстановлению вы можете приобрести у нас контрактные коробки. Преимущество наших автоматов в том, что они проверяются в начале на заводе изготовителе, затем их тестируют наши опытные механики. И только потом не отбракованные устройства поступают в продажу.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Chevrolet Captiva. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

IMG_3536-25-09-19-12-07

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Как всем известно, самая проблемная получается коробка 6Т45 особенно когда она в паре с дизелем и на машинах выпуска 2011-2013 годов.
Очень многие уже так или иначе столкнулись с этим.

Я решил не дожидаться серьёзной поломки, а приехать в сервис своим ходом.

Симптомы были следующие: при прогреве коробки, примерно до 75º-80º в режиме драйв при стоянии на месте на тормозе начинается ритмичное подёргивание, при переключении на нейтраль или в ручной режим это проходит. Второй симптом это прилично ощутимая вибрация при переключении с 4 на 3 передачу, ощущение такое, как будто один пакет фрикционов ещё не успел отключиться в то время как другой пакет уже включился.
Неприятно очень. Ну и периодические и редкие пинки.

Масло я меняю достаточно часто в АКПП, так же была заменена прокладка гидроблока, но результатов это не дало.

В преддверии своей командировки я оставил машину в ШевиПлюс и попросил присылать мне фотографии процесса работы с АКПП.

выработка под игольчатый подшипник

Ещё был произведен ремонт гидротрансформатора, как я понял его отвозили в специализированную контору.

И восстанавливали посадочное место под игольчатый подшипник, так же у каких-то спецов.

При демонтаже обнаружили что сломан кронштейн крепления раздатки.

Причем нового кронштейна в наличии нигде не было, да и по стоимости он какой-то уж больно дорогой.
В итоге нашел б/у кронштейн в ЕвроАвто за 2000 руб., написал мастеру-приёмщику, они его заказали и забрали сами, за что спасибо.

Сборка АКПП и машины в целом затянулась, попутно поменяли радиатор и тормозные диски по кругу.
Там ещё и майские праздники попали, в итоге почти полтора месяца машина провела в сервисе.

В общем после того как всё было сделано и собрано в поведении машины я не увидел изменений, а через какое-то время стало даже хуже. Пинки и толкания стали более выраженные.

Так же при дефектовке АКПП было настоятельно рекомендовано заменить блок ТСМ так как в нём была стружка, но его цена+прошивка= 50 т.р. Я отказался и попросил просто его промыть.

Изначально думал обойтись заменой соленоидов, однако изучая вопрос по блоку ТСМ серии 6Т30/6Т40/6Т45 пришел к выводу, что лучше и надёжнее будет всё-же поставить новый блок.

И вот, после ремонта и переборки механической части АКПП я проехал 1200 км, необходимо было опять поменять масло (стандартная процедура после ремонта АКПП), и заодно поставить новый гидроблок.

Причём по номенклатуре ШевиПлюс он идёт как Блок управления АКПП 6Т30.
Соленоиды чёрные, а это значит что они первого поколения и менее надежные чем второго и третьего (которые цветные, зелёные и желтые).

После установки и прошивки нового ТСМ я поехал на тестдрайв.
Сказать что стало лучше — ничего не сказать!
Все рывки и толчки пропали, работы АКПП я вообще перестал замечать, разгон плавный как на вариаторе, при торможении так же. Ощущения очень приятные, надо было озадачиться заменой гидроблока уже давно.

Я доволен результатом, хотя и очень дорого мне всё это обошлось, но так как я планирую ездить на этой машине ещё долго, думаю оно того стоило. Надеюсь ещё на 100к пробега как минимум должно хватить.

А теперь что конкретно было заменено (из заказ-наряда):
— Ремкомплект АКПП 6Т40/6T45
— Фрикционы АКПП 6Т40 — 12гг
— Комплект втулок 6Т40
— Подшипник АКПП
— Пружина 3-5 rev 6Т40
— Фильтр АКПП 6Т40 08-г. 24
— Масло АКПП Dextron VI — 9 литров (+7 литров после обкатки)
— Блок управления АКПП 6Т30
— Прокладка крышки блока ТС
— Очиститель аэрозольный
— Кронштейн раздатки

Работы:
— Снятие/установка АКПП
— Дефектовка АКПП
— Слесарные работы (восстановление посадочного места под игольчатый подшипник вала АКПП)
— Промывка системы охлаждения АКПП
— Снятие/установка гидроблока (промывка, чистка)
— Замена блока ТСМ
— Программирование блока ТСМ
— Замена масла АКПП

Читайте также: