Замена кпп опель омега б

Обновлено: 03.05.2024

Opel Omega 3.0 МV6 STEINMETZ › Logbook › №25 Замена АКПП на МКПП 2Ч -Установка МКПП

В этой записи будет описано, что необходимо для перехода и моменты по установке.

Начну со списка запчастей, которые нужны для перехода на механику…
— Сама коробка
— С ней выжимной цилиндр
— Главный цилиндр с трубками
— Маховик
— Комплект сцепления
— Педаль сцепления и тормоза
— Кардан
— Кронштейн подушки кпп
— Кулиса взборе со всем

Это всё я купил в хорошем состоянии бу.
Ну кроме этого ещё так же купил новый выжимной подшипник и подшипник игольчатый в коленвал.

Теперь по поводу установки всего этого…

После снятия маховика автомата в моем случае ещё стояла проставка между ним и коленвалом. Но она не у всех есть как я понял. В общем снимаем эту проставку ибо на ней другое посадочное…

Теперь можно установить купленый игольчатый подшипник в паз коленвала, он обязательно нужен на механике для центровки вала кпп.
После чего ставим новый маховик со сцеплением. Сцепление мне досталось почти новое без выроботки и маховик с минимальным люфтом.

Проводим замену педалей тормоза и ставим педаль с цилиндром сцепления

Вот уже на месте все педали )
Непривычно видеть в Омежке три педали 😄 ну нечего, привыкну.

Но вид у педалей не ахти… поэтому решил их немного обновить новыми накладочками )
Теперь намного симпатичнее !)

Коробку перед установкой вымыл немного, поставил в нее выжимной цилиндр с новым подшипником

После чего ставим коробку на место, потом кардан от механики.
Многое повыкрашивал при переходе ибо люблю везде чистоту. Для меня во всем в машине важен эстетический вид 😄 даже под машиной, чтоб приятно было работать под ней ))

А так же пока без кпп и кардана с выхлопом был хороший доступ везде, решил обработать дно… на фото ещё не законченый вид правда.

Ну и последний штрих в механике это проводка, которая осталась от акпп…
В фишке селектора нужно перемкнуть два толстых провода, чтобы напрямую работал стартер !
А второе это нужно с этой же фишки удленить два провода черный и черно-белый к жабке заднего хода, которая стоит в мкпп. Фишку под нее я подобрал и купил универсальную.

Ещё останется потом в ЭБУ найти 42ой пин и кинуть на него массу, тогда он будет видеть мкпп и бортовой будет правильно показывать.
Но до этого пина ещё не долез… немного геморное это дело там в жгуте найти что-то …)

Ну вот в принципе и всё по установке вроде )
В следующие свои выходные осталось прокачать сцепление, поставить на место выхлоп весь и буду выезжать тестировать механику… уже не терпится покататься.😊😎
Соскучился по Омеге очень. Давно уже не выезжал на ней ибо кроме перехода на механику паралельно многое другое делаю ещё… так что ждите новые интересные записи 😉

Как правильно сменить масло в МКПП на Опеле Омега своими руками?

Опель омега замена масла мкпп

Безопасное движение на автомобиле Опель Омега возможно при регулярном проведении технического обслуживания. Налаженная работа всех элементов способствует качественной эксплуатации машины. Одной из основных систем автомобиля является механическая коробка передач.

Механика довольно проста в своей конструкции и надежная. Благодаря механической коробке передач, автомобилист может управлять машиной с помощью ручного переключения передач. Именно поэтому МКПП является самой популярной коробкой передач.

Все механизмы автомобиля во время движения подвергаются трению и воздействию высоких температур. Для безаварийной работы механической коробки передач нужна периодическая замена трансмиссионной жидкости.

Сроки замены

Чтобы коробка передач не подвела в процессе эксплуатации, необходимо регулярно проверять качество и уровень масла в механике. А при возможности, учитывая условия эксплуатации машины, необходима замена масла мкпп Opel Omega.

В руководстве по эксплуатации указано, что смена масла мкпп на Опеле Омега проводится каждые 80 – 100 тысяч км пробега или каждые два – три года. Но, при сложных условиях передвижения, срок замены следует сократить до 50 – 60 тысяч км.

Довольно часто возникает необходимость провести незапланированную замену трансмиссии. Внеплановая смена масла происходит при покупке поддержанной машины, при выполнении ремонта коробки передач, при утрате маслом своих первоначальных свойств.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Опель Омега?

Довольно часто водители хорошо знают, как правильно выбрать смазку для силового агрегата. Но, когда надо заменить масло в механической коробке передач, многие совершают ошибки при покупке жидкости. По причине неправильного выбора масла, появляются поломки в системе трансмиссии, переключение передач плохо функционирует, возникает посторонний шум.

Масло OPEL 19 40 182 "GM 80W, объемом 1,2 литра.

Разрешается заливать следующие масла для Opel Omega: PROFI-CAR EVOLUTION GEAR SAE 75W-90 GL4; Texaco Multigear 80w90; MOTYLGEAR 75W-80.

Самым популярным типом жидкости для механики считается класс API GL-4. Данный тип смазки способен выполнять свое предназначение при любых условиях работы автомобиля. Предназначением трансмиссионной жидкости является тщательное смазывание всех механических деталей, таких как валы, шестерни, подшипники и другие.

Процесс замены

Успех при замене жидкости возможен при соблюдении техники безопасности и наличии нужных инструментов. Нельзя проводить слив жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Весь процесс замены масла проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. По окончанию работы отработанную жидкость следует утилизировать, так как она очень вредна для человека.

Провести замену смазки возможно при наличии нужных инструментов. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Опеле Омега:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка плоская;
  • Шприц с трубочкой;
  • Емкость для старого масла;
  • Прокладка поддона коробки передач;
  • Прорезиновые перчатки и спецодежда;
  • Чистая тряпка;
  • Новое масло для Opel Omega марки Opel SAE 75W-80 или GM Opel 19 40 182.

Категорически запрещается заливать в механическую коробку передач некачественную жидкость, так как это приведет к серьезным поломкам КПП. Весь процесс замены масла в механике Опель Омега лучше проводить, установив автомобиль на смотровую яму. Перед тем, как начать замену субстанции, следует прогреть коробку передач. Выполнять слив смазки необходимо, спустя 10 – 15 минут после прогрева машины.

Первый этап

При наличии всего необходимого для замены трансмиссионной жидкости и, прогрев силовой агрегат, можно начать процесс слива смазки. Процедура замены трансмиссии во всех автомобилях практически одинаковая.

Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Опеля Омега:

  • Завести двигатель, оставив недолго поработать;
  • Установить машину на смотровую яму и подождать 10 – 15 минут, чтобы мотор немного охладился;
  • Демонтировать защиту двигателя и коробки передач, открутив болты;
  • Тщательно осмотреть КПП, а именно проверить сальники на наличие следов смазки, по необходимости масло протереть;
  • Подставить емкость под сливное отверстие, которое расположено в нижней части картера;
  • Открутить пробку для слива, подождать, когда сольется жидкость;
  • Поменять уплотнительное кольцо на пробке слива.

В дальнейшей эксплуатации машины, масло не будет протекать благодаря новому уплотнительному кольцу.

Второй этап

Периодическая замена масла в МКПП на Opel Omega включает в себя не только слив и заливку, но и промывку поддона. Поддон картера предназначен для хранения смазки.

Если необходима очистка поддона от стружки в МКПП на Opel Omega, следует выполнить следующее:

  • Через заливную пробку коробки передач шприцом влить промывочную жидкость;
  • Завести мотор. При работе силового агрегата без нагрузок переключать передачи скоростей. Это поможет всей промывочной смеси промыть все движущиеся детали коробки передач;
  • Слить промывку, тщательно осмотрев масло на наличие стружки, частей металла;
  • На сливной пробке расположен магнит, на котором собирается металлическая стружка. Магнит надо очистить от стружки специальной щеткой.

Прежде чем приступить к заключительному этапу замены масла в механической коробке передач, следует убедиться в отсутствии потери смазки в соединениях картера, корпуса КПП, на сальниках. Если проблем с утечкой жидкости нет, можно начинать заливку нового трансмиссионного масла.

Третий этап

Правильно подобрав масло для замены в механической коробке передач, слив старую жидкость, можно заливать новую трансмиссионную субстанцию:

Нельзя забывать, что при замене масла в механике следует поменять и фильтр очистки, так как очистка жидкости выполняется благодаря фильтрующему элементу. Фильтр предназначен очищать жидкость от нагара и продуктов износа.

Для долгой эксплуатации механической коробки передач следует регулярно проверять уровень смазки. Проводить проверку необходимо один раз в две или три недели. Точно показатель уровня можно узнать с утра, после ночного простоя автомобиля. Низкий уровень жидкости может привести к попаданию в систему воздуха, через насос. А это приведет к ухудшению смазочных свойств механической системы.

В заключении хочется отметить, что своевременная замена масла в МКПП обеспечит стабильную работу всей системы, предотвратит незапланированные поломки и продлит срок службы всех деталей коробки передач и автомобиля в целом.

замена мкпп на АВТОМАТ

. Кто что еще подскажет какие запчасти надо менять.

Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
  • Гости

Изменено: ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, 31 Октябрь 2011 - 05:07

Guest_Kolik26_*
  • Гости
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, бежать от ваших автоматчиков надо, раз рекомендуют стартер поменять.
Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
  • Гости

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, бежать от ваших автоматчиков надо, раз рекомендуют стартер поменять.

Пока возразить ничего не могу.Буду разбирать отпишусь. По поводу мозгов,кто то знает менять надо или нет?
Guest_Kolik26_*
  • Гости
Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
  • Гости

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, техом надо переключить в эбу мотора, что он теперь с автоматом. Мозги коробошные тоже нужны.

OFFLINE valiko

Дружище, брось ты эту затею. Люди наоборот меняют автомат на механику и я то же сделал. И на седьмом небе от счастья.

Вспомнишь мои слова, не одна тема была уже.

Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
  • Гости

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, нет, не прошивка, подключат прибор, сменят параметр один и в путь

Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
  • Гости

Дружище, брось ты эту затею. Люди наоборот меняют автомат на механику и я то же сделал. И на седьмом небе от счастья.

Вспомнишь мои слова, не одна тема была уже.

Изменено: ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, 31 Октябрь 2011 - 07:22

OFFLINE valiko

А чем же плох автомат? Если автомат "приговорен" и доноров нормальных нет тогда согласен -деваться не куда.Юзал такую Омегу на автомате (правда не долго)был доволен.Эксплуатирую машину в основном по городу,честно говоря надоело дергать левой ногой и правой рукой.

OFFLINE Alexander Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
  • Гости

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, нужен тек2 и человек умеющий им пользоваться,
можно и мозги махнуть, но тогда еще плюс антенка на замке зажигания и чипы в ключах, иммобилайзер то никто не отменял

Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
  • Гости

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН, можно заранее переключить, будет вылазить ошибка - выкинь коробку, но это нормально, так как автомата то не будет, но ездить можно,
зато как поставишь не придется везти человека с теком к машине или машину на эвакуаторе к теку

Акпп вместо МКПП на Омежку

Вот смену Акпп на Мкпп реализуют регулярно. А как на счет установки Автомата вместо механиики на омежку?

Менять машину по ряду причин не особо охота. Делал кто такое?

Что прийдется купить? Сама Акпп + Радиатор + Педальный узел и селектор - что еще?

Мозги переключить опкомом можно а вот по проводке и блокировке стартора?

Шкурка выченки не стоит

Ну как сказать, а если не о шкурках разговор а чисто технически, может у меня халявная Акпп есть )))))

Не продавать же отдельно машину и акпп и искать другой авто, в менять подушки двигла тяги подшипники устранять бока по электрике и провода с катушкой ))) и прочее.

На моей маховик подвыделывается, гидровыжим профилактировался, педали скрипят, туго включается первая передача (сама коробка не сцепа), болтается третья передача. Все нормально, можно купить и поменять все это на механике, но может таки еще докинуть и АКПП

Изменено: danton, 18 Декабрь 2013 - 21:16

1.Коробка
2.Диск сцепления
3.Выжимной+рабочий цилиндр сцепления
4.Корзина
5.Маховик двухмассовый
6.Главный цилиндр сцепления
7.Педали.
8. Пластмаски в салон

Десантник . Ненене как раз наоборот, я все это выкинуть хочу ))))

посмотри схемы: это очень большой кусок работы, кучу проводов нужно проложить чтоб подключить мозги акпп к мозгам двигателя, поменять маховик, кулису, педаль убрать, заменить мозги двигателя на мозги с акпп, трос газа, и кучу еще всего доставить. И самое главное что не факт что все получится как надо.

Десантник . Ненене как раз наоборот, я все это выкинуть хочу ))))

ЭЭ мозги переключабтся опкомом, подключение мозгов акпп к мозгам двигла - там кажется всего один провод на 25 ноге Трос газа зачем трогать?

От вопрос мозги акпп они что отдельно от Акпп продаются? Они у нее вобще есть?

Ага инет грит что есть мозги под бардачком )))

Я блин думал они в самой коробке(((((( как и соленоиды. (((

маховик ДВС,
саму АКПП с ГДТ и мозгами,
селектор АКПП (рычаг управления),
приборка другая (с лампочками для АКПП),
у авто с АКПП педаль тормоза шире,
куча жгутов проводов,
скорее всего, ещё что-то.
Поэтому, ИМХО, не стОит

А забыл..еще радиатор с трубками и кардан,А еще. Желание не пропало?

Маховик на акпп думаю даром отдадут он и не маховик по сути - так пластинка

ГТД эт что гидротрансформатор? Он что в комплект коробки не входит?

только проводка смущает, про кардан знал, приборки одинаковы вроде, бортовик тоже кодируется. (((

Я проделывал. Правда, на ООА.

Покупал все комплектом:

- коробка (с ГТ и масляным щупом)

- радиатор с контуром жижи АКП

- трубки для подключения АКП к радиатору

- моторная коса (с разъемом мозгов АКП)

- жгут проводов, соединяющих акум\стартер\генератор (в принципе, можно и не менять, тогда не будет блокировки стартера, и заводиться будет в любом положении селектора)

- всякая мелочь по типу кнопки зимнего режима, кнопки кик-дауна, кронштейна крепления зада АКП, троса спидометра.

Кроме того покупал пластмассовую декорацию селектора и проставку-фланец маховика (не было в комплекте) и подвесной подшипник (был мертвый).

Пришлось сделать жгут, подключающий кнопку зимы, кик-дауна, концевик тормоза и лампу автомата на приборке к моторной косе. В оригинае, оно интегрированно в салонную проводку, и надо было бы ее менять, но у меня ее не было, так что пришлось немного поколхозить.

OPEL OMEGA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Омега, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Omega A B (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Омега а б и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

107 Comments

Здравствуйте.горел чек .машина ехала,утром завел чек пропал комп..пишет автоматическая коробка передач.включаешь передачю глохнет

Какие ошибки по диагностике? Раз чек горит.

Здравствуйте!, Опель омега караван CD, 2.0l. Коробка на драйве работает только на третей передаче, а в ручном режиме нормально, только вторая передача затянута.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Коробка работает как часы, но при нажатии педали в пол или на спорт режиме на максимальных оборотах падает в аварийку. На понижение передачи с 3 на 2 при отпущенной педали газа ( например с горки ) иногда пинает. Беда как понимаю только на высоких оборотах, И именно 2, 3 передача . Масло в норме фильтр менян. Выработки нет. Бывает что перестает пинаться, 2 через 2 дня приблизительно. Изначально не пиналась, была проблема только на кикдауне. Opel Omega b x25xe Реслинг 2000г.

И какие ошибки при этом?

Здравствуйте, Я купил Опель Омегу Б 2,0 1999г АКПП в обычном режиме езды все ок, не пинает, не буксует,вкл спорт режим, набираеш скорость больше 110 км/ч, загорается чек коробка в аварийный режим, ошибка P0730 (неправильное передаточное отношение),сменили фильтр, масло балячка осталась таже . и часто срабатывает вентилятор охлаждения, есть какие-то мысли. СПасибо!

Здравствуйте Я владелец омеги б 2.5 1998г. При включении любого режима получаю небольшой пинок это первое и когда на скорости Еду при торможении к перекрестку тоже получаю пинок. В чем проблема. Спасибо заранее за консультацию

Нужна диагностика, проблема и не в коробке может быть изначально. Если же в ней, то гидроблок.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Опель Омега б коробка 4l30e пропала 3 передача остальные все есть в чем проблема может быть?

В мех. части, вскрывать.

Добрый день. акпп 4l30e пропал задний ход.(еле поевляется на больших оборотах).Ошибок нет.Спасибо.

Если уровень масла в норме, то кирдык.

Сколько будет стоить ремонт акпп опель омега б двс 2.0,нет скоростей осталась только первая и задняя,коробка снята.

Добрый день.У меня омега б 2.0 16 клапанов,акпп ar35.Старый хозяин менял на машине движок.проблема в том что при диагностике опком не видит коробку,подскажите где начать искать.

посмотри блок управления акпп под бардачком возможно перегорела дорожка у меня так же было только трекшен горел

ОмегаВ.какая опасност в експулатации акпп с низким уровнем масла,можноли,как, недостаток масла в акпп заметить при экспулатации автомобиля?

Сгорит коробка. Можно.

Приветствую, когда стираю ошибки p1560 выскакивает сразу, а p0713 через некоторое время.

Удаленно трудно подсказать толково в вашем случае, если только подъедете. Надо брать сканер и в реальном времени разбираться в чем проблемы. Пока не понятно.

Здравствуйте,может вы подскажите с чего начать и куда лезть.диагностика показала ошибки акпп 32,14 и 61 .

Какие расшифровки этих ошибок?

здравствуйте у менял омега B 2.5 V 6 маркировка коробки GM AR25BD можно ли поставить коробку GM AR25BB очень буду признателен

Добрый день.
У меня Опель омега 2.0, проблема с АКПП. Примерно раз в 30 км происходит пробуксовка при переключении передач. Причем на любой передаче. И есть рывки, не постоянно, при переключении на пониженную. Особенно при спуске. Нужен ли кап ремонт? Спасибо!

Замена коробки передач Опель Омега Б

Коробка передач Опель Омега Б – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Опель Омега Б. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Опель Омега Б

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Опель Омега Б может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Опель Омега Б в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Опель Омега Б делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Опель Омега Б. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Как замена сцепления опель омега б


8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.


Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

  1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
  2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
  3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
  4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

  1. Снимите обе передние выпускные трубы.


Предупреждение
:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

    1. Снимите коробку передач.
    2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
    3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).


    Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

    Всем доброго времени суток.
    Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
    Так вот, решил я заказать другой, нашел

    заводской как положено вобщем)

    диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

    из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
    Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
    Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

    Затем только ударной отверткой

    получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

    , а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
    На нижней площадке которую я открутил

    , ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
    хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
    либо в сервисных мастерских знают об этом)
    Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

    Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
    Теперь собираю биг тейсти

    Замена масла в АКПП Опель Омега

    Трансмиссионное масло в автомобиле имеет определенный срок эксплуатации и по окончанию периода его необходимо заменить. Многие производители заливают якобы пожизненное масло, что в корне неверно. Достигая определенного уровня пробега его необходимо менять по причине ухудшения смазывающих показателей. В этой статье рассматривается замена масла в АКПП Опель Омега. Предоставленная ниже инструкция поможет разобраться, как заменить трансмиссионное масло.

    Шаг 1
    Для того чтобы открутить сливную пробку поддона, лезем в яму и ищем отверстие в правой части трансмиссии по его движению.

    Сливная пробка масла АКПП Опель Омега

    Необходимо открутить и одновременно быстро убираем руки в сторону, так как хлынет масло.

    Сливаем масло АКПП.

    Слив масла АКПП Опель Омега

    Шаг 2
    После завершения течи масла поднимаем автомобиль при помощи домкрата с водительской стороны и сливаем снова. Такая процедура осуществляется для того, чтобы слить как можно больше отработанной жидкости. Завинчиваем заглушку на место и опускаем автомобиль. Отвинчиваем все закрепляющие поддон болты. Два из них просто ослабеваем.

    Крепление поддона АКПП Опель Омега

    Шаг 3
    Если используется смотровая яма, на доску устанавливается кирпич и на него ставится поддон.

    Поддон АКПП Опель Омега

    Несколько минут оставляем его там, чтобы в него стеклись все масляные остатки. А затем убираем его в сторону.

    Коробка АКПП Опель Омега

    Шаг 4
    Можно посредством тряпки процедить масло в поддоне, чтобы обнаружить все трущиеся материалы.

    Масло АКПП Опель Омега

    Фильтр АКПП Опель Омега

    Шаг 6
    Используем для этого динамометрический ключ и затягиваем с усилием 20 Н/м.

    Шаг 7
    Прежде чем установить поддон, очищаем место прокладки от старой и ложем соответственно на поддон прокладку.

    Прокладка поддона АКПП Опель Омега

    Шаг 8
    Устанавливаем на место поддон и закручиваем все закрепляющие болты с небольшим усилием. После того как все зажаты, берем динамометрический ключ и закручиваем до 24 Н/м.

    Установка поддона АКПП Опель Омега

    Шаг 9
    Для заливки масла используется специальное приспособление.

    Инструмент для залива масла АКПП

    Залив масла АКПП Опель Омега

    После того как оно начинает вытекать через отверстие, закручиваем и заводим автомобиль. Передвигаем селектор минут пять. Проезжаем около 15 минут и проверяем на наличие подтеков. Если все в порядке, можно считать процесс замены масла в АКПП Опель Омега успешно завершенным.

    опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

    опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

    Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

    О первом поколении

    Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

    Второе поколение

    Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

    Электрика и электроника

    Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

    Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально. Изредка отказывают и сами замки – моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого.

    Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены – просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.

    ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

    Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» – она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно – тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись.

    ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

    Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

    ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

    Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. А вот если при работе вентилятора радиатора температура на приборной панели лезет в красную зону, то, скорее всего, это не перегрев, а плохая «масса» мотора. Нужно зачистить родные жгуты и проложить отдельный кабель с минуса аккумулятора на площадку катушки зажигания и датчиков температуры – их на двухлитровых машинах два, отдельный на «мозги» и для приборной панели.

    Выбор двигателя

    V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

    Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

    В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

    Коробки передач

    Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

    • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
    • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

    Ходовая

    Цены на запчасти

    История создания Opel Omega B

    У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

    В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

    Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

    Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

    К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

    В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

    Часть авто Основные проблемы
    Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
    Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
    Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
    Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

    Комментарии владельцев

    И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

    Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

    Читайте также: