Замена гидроблока акпп солярис

Обновлено: 12.05.2024

В общем утром позвонил менеджеру Роману который вчера занимался моим автомобилем. Им был сведен с неким Алексеем диагностом и который занимается гарантийным ремонтом. Несмотря на то что документы по моему гидроблоку ушли на согласование в Москву, Алексей мне сказал что мой автомобиль под данную гарантию не попадает. т.к. автомобиль не проходил ТО в дилерском центре. Действительно автомобиль обслуживался только до 20 т.к.м далее обслуживался по месту прописки в местном автосервисе. Якобы в правилах по гарантии есть пункт в котором мелким шрифтом черным по синему написано что Алексей прав. У меня были свои доводы, которые я привел приехав к ним к 16:00. Проехали мы с Алексеем, подергались, потом немного они посовещались и в итоге приняли решение менять гидроблок здесь и сейчас. Я конечно рад, даже если откинуть возможную причину поломки автомобиля по их вине, в любом случае они отнеслись к делу профессионально. Молодцы.

Но судить еще рано. Нужно оценить результат полученный после замены гидроблока. Об этом напишу вечером..

п.с. репортаж веду онлайн с дилерского центра Хендай в Иркутске.

И вот настал вечер)) Примерно спустя два часа я встретил знакомого менеджера по продажам автомобилей Павла (через которого приобритали и приобретаем автообили хендай - родителям, родственникам, знакомым). Разговорились с ним. Рассказал о всех программах (кредитная программа на солярис с гос.поддержкой 6.9% + каско 3.5%+выгода до 100 тыс рублей по ирайд ин). О них подробнее: Кредит действительно может выйти под 6.9% при 50% первоначального взноса на 3 года. КАСКО еще хуже - там каско просто как отмаза от банка. Для галочки. Сумма выплат по такому каско не превысит 100 тыс руб. А уж полную гибель авто вам никто возмещать не будет. Сделана данная программа специально для банков и дилеров. Ну и при трейд-ин вы также получите скидку всего лишь 40% в плюс к стоимости и то если у вас нет знакомых то оценщик эти 40 тысяч сначала отнимет а потом прибавит)) Ну а остальные 60 тысяч вам возможно достанутся в виде скидки на доп.оборудование или резину.. Также по словам Павла продажи идут, немного замедлились в феврале-марте, сей час благодаря гос.программе снова все идет на ура.

Теперь собственно вернемся к своему автомобилю. С Павлом и оценщиком пошли в зону обслуживания оценить ой автомобиль (так как договор с предоплатой у меня лежит уже пол года на новый солярис). Но из за замятого порога оценщик затруднился назвать цену так как требуется консультация кузовщика, а он будет только во вторник. Так машина им понравилась. К тому времени машина уже стояла чистая и обслуженная. Не оставил в машине иммобилайзер - поэтому не смогли проверить коробку. Проверили уже при мне. Но я уже внешне заметил изменения после замены гидроблока.

В общем подписал несколько бумаг. Всего их было листов 12. Посмотрел стоимость детали - 38 тысяч с копейками. По словам менеджера это еще внутренняя стоимость, сам дилер продал бы ее намного дороже. Плюс масло в коробке плюс работа - 45 тысяч рублей. Слава богу что это все сделано по гарантии.

Выехал, ни толчков ни рывков, все спокойно как на новом автомобиле. Чтобы приучить коробку ездить правильно пришлось проехать 30 км. И коробка стала плавно переключатся при любых скоростях. Ощущение единого целого под названием машина))

В принципе я рад что такая нелепая ситуация вышла. Непонятно конечно из за чего или из-за кого вылезла данная проблема - но все хорошо что хорошо заканчивается.

1. замена масла (последняя замена была на 77 тыс. сей час 100.)

2. Почти новая коробка.

Огромное спасибо менеджеру Роману, отдельный респект за понимание менеджеру по гарантийному ремонту (диагносту) Алексею, и большой привет хорошему человеку и менеджеру по продажам хороших автомобилей Хендай Павлу.

В принципе неделю я не ждал. И нервы не трепал. ) Еще и авто мыли каждый день))

Ремонт гидроблока в запущенном состоянии — сложная операция стоимостью от 15 000 руб. Зная принцип работы и причины неисправности гидравлических «мозгов», можно попытаться не доводить узел до критического состояния. При появлении толчков, задержек при переключении передач и других признаков неполадки гидроблока будет правильным провести диагностику и устранить поломку. На ранней стадии заболевания ремонт можно сделать своими руками.

Ремонт гидроблока своими руками

Что такое гидроблок в АКПП

Гидравлическую плиту называют «мозгами» автоматических коробок, не только за внешнее сходство сложных каналов с извилинами мозгов. До появления управляющей электроники в 1980-х гидроблок решал какой узел АКПП нужно подключить к работе. Сейчас клапанная плита подчиняется ЭБУ, поддерживает давление в системе и распределяет потоки жидкости от масляного насоса к исполнительным органам: пакетам сцеплений и блокировке гидротрансформатора (ГДТ).

В состав гидроблока входят:

  • металлическая плита с лабиринтом каналов, по которым проходит масло;
  • соленоиды;
  • регуляторы давления;
  • золотниковые клапаны;
  • датчики;
  • фильтры;
  • гидроаккумуляторы;
  • проводка;
  • сепараторная пластина, уплотнители.

ZF одновременно совершила эволюцию автоматов и создала новую проблему для ремонта, внеся электронную плату в конструкцию гидроблока.

Принцип работы гидроблока АКПП

Гидроблок АКПП поддерживает в системе давление с помощью группы клапанов:

  • соленоиды открывают и закрывают каналы для прохода жидкости к фрикционам и ГДТ;
  • регуляторы создают линейное давление основной магистрали, необходимое для смазки и охлаждения коробки, а также для блокировки фрикционов. Давление растёт при разгоне автомобиля и включении задней скорости, и снижается при торможении;
  • синхронизаторы предотвращают толчки при переключении передач, регулируя последовательность ступенчатого перехода;
  • клапаны подстройки меняют значение давлений для улучшения эксплуатационных параметров АКПП;
  • гидроаккумуляторы смягчают удары в коробке, поддерживая инерцию сжатия фрикционов за счёт натяжения пружин.

Устройство гидроблока АКПП

Сигнал на открытие соленоидов поступает от ЭБУ. Положение других клапанов зависит от натяжения пружины и давления жидкости. Давление внутри гидроблока меняется в зависимости от положения дросселя: при повышенном крутящем моменте линейное давление увеличивается, что предотвращает пробуксовку.

Признаки поломки гидроблока

Основная проблема гидроблока — неисправные соленоиды. Загрязняясь, сечение электроклапана пропускает недостаточно жидкости, как результат: в системе падает давление, диски проскальзывают, пригорают, загрязняя масло еще больше. Изношенные соленоиды требуют ремонта, чтобы предотвратить:

  • поломку маслонасоса, что ведёт к масляному голоданию, перегреву трансмиссии, задержкам в переключении передач, появлению посторонних звуков;
  • ухудшение блокировки ГДТ и появление рывков при наборе скорости, медленный разгон, увеличенный расход топлива;
  • скачки оборотов двигателя, провалы при разгоне.

Признаки поломки гидроблока

Другие признаки неполадки гидроблока:

  • толчки на первой или задней передачи;
  • пробуксовки при начале движения «на горячую»;
  • ошибки на панели бортового компьютера;
  • протекание масла.

Только диагностика гидроблока АКПП поможет выявить неисправный узел.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

Основные причины неисправности гидроблока, требующие ремонта:

  • загрязнение каналов старым грязным маслом;
  • царапины на поверхности гидроплиты и золотников от металлической стружки;
  • ослабление пружин, износ уплотнителей, шариков, фильтров;
  • отказ соленоидов;
  • перегретые и грязные датчики;
  • сгоревшая электропроводка.

Главный загрязнитель масла АКПП и CVT — гидротрансформатор. Включение муфты блокировки в режиме проскальзывания ускоряет разгон, но при этом жидкость быстрее нагревается, а фрикцион больше сорит. Грязь осаждается на поверхности каналов и клапанов гидроблока, затрудняя их работу. Какие каналы забиваются чаще всего зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Ремонт в виде промывки плиты и замены прокладок часто решает проблемы с переключениями передач.

Неисправные гидроаккумуляторы

Гидроблок попадает на серьёзный ремонт, если водитель не меняет масло в автоматической коробке на протяжении 100 000 км, постоянно буксует по снегу, подвергает машину испытаниям «Off-Road».

По тем же причинам отправляют Мехатроник DSG в ремонт:

  • каналы гидроблока забиваются грязью из корзины сцепления;
  • перегретые соленоиды теряют свои характеристики из-за чего компьютер бракует их, переводя коробку в аварийный режим.

На примере разных АКПП можно проследить схожесть причин появления неполадок гидроблока, требующих ремонта.

Коробка Jatco

RE4F03B. Несмотря на надёжность и неприхотливость коробки, гидроблок часто попадает в ремонт. Причина неполадок — забитые каналы, изношенные уплотнители, выработанные соленоиды. Если следить за чистотой масла и менять электромагнитные клапаны, не дожидаясь их смерти, то проблем с коробкой не возникнет.

JR507A устанавливается в автомобили Infinity, Nissan с двигателем от 2,5 до 5,6 л. Из-за разгонов мощных двигателей фрикцион ГДТ быстро съедается, засоряя масло. Происходит цепной процесс: загрязнение гидроплиты в АКПП, падение давления, сгорание фрикционов.

Бестселлер среди вариаторов — Jatco JF011E — установлен в:

  • Nissan Bluebira Syphy, Elgrad, Murano, Qashqai, Qazana, Sentra, Tiana, Tiida, X-Trail;
  • Mitsubishi CX, Delica, Lancer, Outlander;
  • Renault Megane, Koleos.

Автомат при правильной эксплуатации не вызывает проблем и ходит до 100 000 км без ремонта. От перегрева и выработки ресурса ломаются шаговые электродвигатели, регулирующие передаточное число вариатора. Также часто меняют комплект соленоидов.

Коробки BTR

BTR M741LE устанавливалась на 2,0 — 3,2 л двигатели SsangYong Rexton, Action, Korando. Гидроблок M741LE беспроблемный. При капитальном ремонте выполняют стандартную процедуру промывки и очистки каналов. В замене встречается редко.

Гидроблок BTR

BTR DSI-6 М11 с 2010 года встречается на SsangYong New Action, Rexton, Kyron. Гидроблок этой коробки сконструирован по подобию автомата Hyundai A6MF, а соленоиды заимствованы у Borg Warner и GM. По плановому ремонту в гидроблоке меняют прокладки и тонконастроенные электромагнитные клапаны, которые работают надёжно первые 100 000 км. Неисправность соленоидов диагностируется только через аппаратуру, а не коды ошибок.

АКПП U140/U241E

4-ступенчатые коробки передач Айсин U140Е/U241E устанавливаются в паре с двигателями 2,0 — 3,0 л в:

Дорогие друзья, в нашем уютном блоге про АКПП сегодня зайдёт тема обслуживания коробок на Hyundai Solaris и Kia Rio которые стали по истине народными автомобилями! Какие особенности эксплуатации автомобилей с этими коробками известны нам? И какие неисправности встречаются чаще всего, мы постараемся рассказать в этом посте!

Начнем с того что Kia и Hyundai обе Южнокорейские компании, которые устанавливают на модели Rio и Solaris автоматические коробки в основном двух типов, 6 ступенчатые и 4 ступенчатые, а именно:

A4CF1 - 4 ступенчатая модификация коробки

A6GF1 - 6 ступенчатая модификация коробки

Начнем же с различия в обслуживании этих коробок! В 4 ступенчатой модификации для замены трансмиссионной жидкости требуется заменить фильтр и прокладку, в 6 ступенчатой прокладка и фильтр меняются только при капитальном ремонте АКПП!

5 основных неисправностей 6 ступенчатых модификаций A6GF1:

1.Пробуксовки- из-за низкого давления масла (такое происходит из-за проблем в гидроблоке, или просто протечек масла через сальники) начинают подгорать фрикционные диски, в результате чего коробка начинает пробуксовывать!

2. Выход из строя гидротрансформатора -

Бублик в этой коробке может выйти из строя уже на 150 тыс.км, и проявлять себя явными вибрациями при наборе скорости, и езде в "натяг", эксплуатировать авто в таком случае не желательно так-как это может усугубить проблему!

3. Выход из строя датчиков скорости -

При частых перегревах коробки, или же выходе из строя механической части АКПП, возможны проблемы с датчиками скорости! Если при снятии поддона АКПП вы увидели "ежики", то возможно стоит провести полную дефектовку АКПП!

4. Проблемы с гидроблоком.

При сильных перегревах АКПП (например при пробуксовках) возможно появление проблем с гидроплитой. Плюс эксплуатации коробки с грязным маслом приведет к ускоренному износу соленоидов в АКПП! Некорректная работа соленоидов ускорит выход из строя коробки, и увеличит цену ремонта

5. Загрязнение фильтра

Так-как фильтр в этой коробке возможно поменять только при полной переборке коробки, то рекомендуется менять масло раз в 30-40 тысяч! Это поможет сохранить пропускную способность фильтра!

Проблемы и неисправности 4 ступенчатой модификации A4CF1

4 ступенчатые модели A4CF1 являются более живучими чем 6 ступенчатые модификации, но владельцу такой коробки придется жертвовать динамикой автомобиля и комфортом из за отсутствия 5 и 6 передач, так давайте рассмотрим основные болячки:

-Качество масла - коробка очень чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуемый срок замены трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч частично, и 60-100 полная замена! Каждую замену необходимо производить с заменой фильтра!

-Электропроводка - многие проблемы с АКПП a4cf1 могут быть связаны с электропроводкой, поэтому если ваша коробка начала работать некорректно, первым делом проведите компьютерную диагностику и проверьте состояние электропроводки гидроблока!

-Гидротрансформатор - Да, как и в 6 ступенчатой версии, бублик страдает одним из первых! Отсутствие замен масла и резкие ускорения, ускорят износ гидротрансформатора а эксплуатация автомобиля с неисправным бубликом гарантированно приведет к другим неполадкам в работе АКПП!

- Соленоиды - электромагнитые клапана в этой коробке, очень не любят грязное масло! Соленоиды EPC и PWM страдают первыми! При появлении ударов, пинков при переключениях стоит проверить соленоиды на стенде!

Итог: В целом 4 ступенчатая модификация чуть более надежна чем 6, но проигрывает в комфорте. Любая коробка будет служить долго если обслуживать ее, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обслуживать свои коробки передач! А как это правильно сделать, читайте в прошлых наших постах!

Вот и настал тот великий день для моей АКПП. Нам наконец то поменяли гидроблок.

В общем для тех кто не в курсе что это и почему, рассказываю:
У соляриса, как и у любой другой машины, есть "врожденные" косяки. Т.е. те детали которые за период эксплуатации выходят из строя и которые меняются по гарантии у официального дилера.

Не знаю как обстоят дела у новых солярисов, но у дорестайла больные места это: Рулевая рейка, ролик натяжителя ремня генератора, гидроблок на АКПП. Это конечно не весь список, но это наиболее неприятные неисправности.

Про гидроблок и как проявляется неисправность:
Пару лет назад стал замечать что задняя передача начала включаться с небольшой паузой. Вроде бы ничего страшного, пока пауза не стала увеличиваться и не появились удары/рывки/толчки. Поехав к своему ОД, мне было предложено сделать гидростест за 6000р. Мол если гарантия — то бесплатно, а если тест покажет что всё хорошо — то заплатите за тест. Я тогда отказался делать его, так как со слов мастера "у некоторых людей задержка включения по 5-10секунд", у меня на тот момент такой большой задержки не было… В общем я не был готов отдать 6р. за тест в результатах которого я не был уверен на 100%.

Прошло время и АКПП стала чудить еще больше… В пробках сбрасывала скорость, далее пауза, удар и мы снова едим. Задняя включалась так, буд то бы у меня "механика" и я скорость забываю включить. Т.е. перевожу ручку селектора в положение "R", жму газ, обороты поднимаются, мотор жужжит, а мы не едим… Далее удар и мы покатились. Т.е. передача включается заметно позже.

Достали меня эти рывки и толчки, поехал к ОД, где мне всё же подтвердили что это гидроблок.

Купил масло для замены:

Ну далее стоял и смотрел как там всё меняют:
Подняли, начали сливать масло

Сняли крышку поддона

Вот он, старый гидроблок

Отсоединили и вынули

Старый гидроблок и новый

Поставили новый на своё законное место

Ну а как промазывали герметиком, прогревали коробку и т.д., я фоткать не стал.

Ну вот и всё :)))

Я да же не думал что скорости могут переключаться так плавно и незаметно. Теперь провалов вообще нет.

Всем спасибо за внимание. Гарантия — это хорошо :)))
С уважение, DIREN

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2015

Комментарии 156

добрый день, а до ремонта масло менялось в акпп? и на каком пробеге началась эта байда?

приветствую! сколько денег отдал в общем?

Только масло купил, остальное по гарантии

Добрый день! Как ранее уже говорил! Хочу еще раз сказать! Сетуация такая ! Автомобиль хендай солярис 2013 года 1.6 автомат пробег 60000тыс приехал к ОД на очередное ТО-4 (прошел)! дополнительно было заменено масло в акпп естественно за мой счет! Проблема были задержка между передачами, толчки или пенки незнаю как назвать правильно при включении передач на месте и их переключении автоматически во время движения и т.д. Масло заменили частично без замены фильтра! И масло залили 5.5 литра shell spirax s5 atf x ( типо завод аналог рекомендует)! почему не оригинал не знаю! Забрав машину с сервиса акпп стала работать совсем по другому задержка с D на R и R на D пропала! Толчки (пенки) остались! Что на месте что при движении И еще добавилось потеря мощьности! Стали скоростя переключаться намного чаще на скорости от 60-80 уже 4 включается а от 80до 100 при нажатии педали газа в пол вовсе ехать перестала кикдаун срабатывает с запазданием движок орет машина ни едет обороты 5- 6 и выше ощущения проскальзования акпп обратившись в тотже сервис к ОД проверили уровень масла в акпп он был завышен откачали примерно 200-250мл! И отправили кататься! Изменений не произошло! Опять обратился к ним же ответ один ждите окончания праздников! Вчера был на ближайшем сервисе по ремонтам акпп на диагностике подключив к компу ошибок нет уровень масла в норме! Проехав покатавшись с мастером и его компом ответ первая проблема забит фильтр акпп бедная смесь (подача масла на скоростя ) и рекомендация сменить масло на прежднее оригинальное масло HYUNDAI ATF SP-lll (04500-00100) либо гидроблок! Скажите что может быть с акпп?! замена фильтра в акпп это гарантийный случай или опять платить?! И были у кого такие случаи?!

Очень обширно все расписал, но я ни чем помочь не могу. У меня была задержка с D на R, проверили у ОД, все подтвердилось, заменили гидроблок и масло налили новое.
ОД скорей всего на гидротест будут настаивать, если вдруг решишь гидроблок по гарантии менять.
Если гидротест покажет задержкух, то он будет бесплатным ну и гидроблок приговорят, а если все будет норм на тесте, то тест надо будет оплатить…

Очень обширно все расписал, но я ни чем помочь не могу. У меня была задержка с D на R, проверили у ОД, все подтвердилось, заменили гидроблок и масло налили новое.
ОД скорей всего на гидротест будут настаивать, если вдруг решишь гидроблок по гарантии менять.
Если гидротест покажет задержкух, то он будет бесплатным ну и гидроблок приговорят, а если все будет норм на тесте, то тест надо будет оплатить…

У каких Дилеров ты обслуживаешь?!

Квист Мытищи и Genser Варшавка

И как они относятся к халявному( по гарантии) ремонту! Я покупал машину в автомире и обслуживаю ее там они бреют как ток могут для их слово по гарантии как будто вообще не существует в автогермесе тоже самое

Ну они если гарантия то не упираются и меняют. Я так приехал рулевую показывать, а мне еще ступичиный подшипник выявили и все поменяли по гарантии.

Добрый день! Как ранее уже говорил! Хочу еще раз сказать! Сетуация такая ! Автомобиль хендай солярис 2013 года 1.6 автомат пробег 60000тыс приехал к ОД на очередное ТО-4 (прошел)! дополнительно было заменено масло в акпп естественно за мой счет! Проблема были задержка между передачами, толчки или пенки незнаю как назвать правильно при включении передач на месте и их переключении автоматически во время движения и т.д. Масло заменили частично без замены фильтра! И масло залили 5.5 литра shell spirax s5 atf x ( типо завод аналог рекомендует)! почему не оригинал не знаю! Забрав машину с сервиса акпп стала работать совсем по другому задержка с D на R и R на D пропала! Толчки (пенки) остались! Что на месте что при движении И еще добавилось потеря мощьности! Стали скоростя переключаться намного чаще на скорости от 60-80 уже 4 включается а от 80до 100 при нажатии педали газа в пол вовсе ехать перестала кикдаун срабатывает с запазданием движок орет машина ни едет обороты 5- 6 и выше ощущения проскальзования акпп обратившись в тотже сервис к ОД проверили уровень масла в акпп он был завышен откачали примерно 200-250мл! И отправили кататься! Изменений не произошло! Опять обратился к ним же ответ один ждите окончания праздников! Вчера был на ближайшем сервисе по ремонтам акпп на диагностике подключив к компу ошибок нет уровень масла в норме! Проехав покатавшись с мастером и его компом ответ первая проблема забит фильтр акпп бедная смесь (подача масла на скоростя ) и рекомендация сменить масло на прежднее оригинальное масло HYUNDAI ATF SP-lll (04500-00100) либо гидроблок! Скажите что может быть с акпп?! замена фильтра в акпп это гарантийный случай или опять платить?! И были у кого такие случаи?!

Доброго времени!
Предупреждаю сразу — не писатель. Фоток будет немного, т.к. особо некогда и фотик gоvно, не наводит на резкость.
Сподвигло на первую запись в блоге полное отсутствие информации по самостоятельному ремонту гидроблока, а именно устранение паузы в переключении передач с драйва "D" (вперед) на задний ход "R" (реверс). Неисправность типичная, подпадающая под гарантию, но конкретно моя машина без гарантии (при наличии одного офдилера в округе, опыт общения с офдилером показывает что "гарантия" чисто условная).
Итак, имеем солярис с пробегом 78000км, "раздумья" при переключении с D на R стал замечать с лета 2015 г., минувшей зимой это стало особенно бесить, с наступлением тепла проблема не так стала досаждать. Масло менял в АКПП пару лет назад и с тех пор не проехал и 20000км.
Скажу сразу, на ремонт гидроблока сподвиг пост человека с этого сайта (но сейчас он то ли удалил профиль то ли еще что случилось, но его страницы в моих закладках стали страницами 404 и переписку с ним я не вижу теперь). В своем посте он менял гидроблок на новый, а старый разбирал и предположил из-за чего может быть неисправность. Распечатка данного поста очень мне помогла, если читает большое ему спасибо.
Итак, что понадобится:
1. Руки растущие из плечевого, а не тазобедренного сустава (при отсутствии условия из первого пункта, далее можно не читать, или читать "для общего развития").
2. Гараж с ямой.
3. Кой какой опыт в ремонте автомобилей, для меня владельца (в прошлом) семи "москвичей" и прочего поюзанного отечественного и не очень отечественного автопрома, опыта к кручении гаек хоть отбавляй.
3. Инструмент (желательно качественный), а именно головки (далее я буду описывать как привык размерность "под ключ", а не диаметр резьбы болта).
4. Желание этим заняться и пять часов свободного времени (не спеша).
Запчасти что мне понадобились:

2. Шарики (один из гидроблока оказался с кавернами, но можно "забить" на это), по номеру не скажу шарики в гидроблоке одинаковые).
3. Герметик (масло и температуростойкий).
4. Масляной фильтр для АКПП.
5. Масло для АКПП (я использовал мицубисевский аналог, тем паче в коробке при смене его и залил) 4-х литровой канистры хватило с избытком.
Можно еще сальников и колечек прикупить на всякий случай, но мне не понадобились.
Так начнем, приготовим "баклашки"для старого масла, ветошь и старые штаны.
Скидываем защиту картера, сливаем масло, откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10.
Он сидит на герметике, поэтому срываем его воткнув к примеру нож

Далее видим гидроблок и фильтр

Затем откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10 и гайку под ключ на 14 штока выбора передач. Болты откручиваем не все, а те что по периметру, тут мне кстати пригодилась распечатка с поста о котором я писал, т.к. открутить надо еще и несколько болтов "не по периметру" не помню какие. Откручивать все не стоит, иначе гидроблок и его потроха рассыпятся по полу или что у вас там (и тогда точно вас ждет феерический секас). Снимаем фильтр, отсоединяем колодку (нажав на язычок), снимаем гидроблок, тут есть нюанс это две прокладки-колечка, их не надо терять и пружины в стаканах, они тоже легко могут в сторону отпрыгнуть. При вышеописанных процессах будьте готовы к течам масла, из откручиваемых железок.

Далее идем к верстаку и разбираем гидроблок,

тут главное не торопиться и весь процесс фоткать, особенно надо запомнить (сфотографировать-зарисовать) где сидят шарики. Я гидроблок разбирал не полностью, к примеру не вытаскивал тяги выбора передач. У соленоидов можно померить сопротивление, должно быть одинаковым, колодку я снимал поддевая отверткой, т.к. язычков-фиксаторов не нашел.
Соленоидам тоже нужна профилактика, разбираем соленоиды промываем очистителем карбюратора. Изучая материал особенно по мицубисевскому оригиналу АКПП, прочитал о том что проблемы могу быть с соленоидами, линейного давления (его не разбирал, проверил сопротивление катушки и промыл), электроклапанов особенно "шифт С" (це) и собственно проводкой.

Далее добираемся до пластины и видим на ней выработку (глубиной около 0,5 мм, шириной 2 мм и длиной 3 мм.

Меняем ее на новую, а эту мона сдать при случае в цветмет — алюмин же.
Далее можно, не разбирать, но раз пошла такая пьянка…
Крутим далее

я пользовал очиститель карбюратора
Кстати никакой металлической стружки и грязи на деталях не было, что может служить показателем того что автомат еще очень бодр.
Далее собираем в обратной последовательности. Внимательно ставим шарики на СВОИ местА, смотрим чтобы не осталось "лишних" деталей.

Все, фоток больше не будет. Собираем в обратной последовательности затягивая моментом в 4 Нм (я затягивал, нужен динамометрический ключ, в комментах поправили, затягивать надо с моментом в 11 Нм, я ориентировался по своему ключу, с каким моментом стронулись, таким и закрутил), можно и без него, но крутить до "одури" не стоит — алюмин же.

Как он выглядит в реальности нарисовал в фотошопе на одной из фото выше по тексту (спрятался за шлейфом).
Внешне и конструктивно все клапана одинаковые, но купил только один, т.к. цена более 2500р за штучку охладила мой пыл поменять все пять штук.
Замена хлопот не вызвала, т.к. опыт снятия гидроблока уже был. Сам гидроблок половинить не надо, просто снимаем клапан и меняем на новый. Масло залил старое, тем более оно и пяти тысяч не проехало. Долить пришлось около литра свежего.
Сразу замену описывать не стал, решил "потестить". После замены прошло уже более месяца и проблем с АКПП пока никаких, даже в морозы под -30С переключалась в реверс нормально.

Ремонт АКПП Hyundai Solaris

Наша ремонтная мастерская в городе Санкт-Петербург предлагает оперативный ремонт АКПП, при этом стоимость таких работ будет находиться на доступном уровне. Большой опыт подобных работ, гарантирует качественное и оперативное устранение неисправности. А наличие собственного склада с запасными частями, позволит сэкономить ваше время и уберечь от ненужного ожидания поиска и доставки детали. Надеемся, что поломка АКПП Hyundai Solaris не застанет вас в дороге, но если такое произойдет – мы бесплатно доставим ваш автомобиль на эвакуаторе в наш сервис.

Устанавливаемые на Солярис АКПП

Ремонт АКПП Hyundai Solaris

Компактный Хендай Солярис – популярный автомобиль, который появился в 2011 году и на различных рынках продавался под названием Акцент и i25. Машина предлагалась с различными типами силовых агрегатов, комплектовалась четырех и шестиступенчатой АКПП.

На Hyundai Solaris устанавливались следующие АКПП:

Четырехступенчатая модификация A4CF2 – это современная АКПП, которая устанавливалась на южнокорейские автомобили в 2005 году, а в 2011 она появилась на новом Hyundai Solaris. Разработана эта коробка передач совместно со специалистами компании Mitsubishi, соответственно надежность и эксплуатационный ресурс у этой коробки передач находятся на высоком уровне. Автомобиль без серьёзного ремонта мог пробежать порядка 200 тысяч километров, после чего требовалось вскрытие АКПП Хендай Солярис с полной заменой изношенных элементов.

Шестиступенчатые коробки устанавливаются уже на второе поколение Hyundai Solaris, которое появилось в 2017 году. Современные трансмиссии имеют электронное управление, обеспечивают отличную динамику и показатели топливной экономичности на уровне машин, оснащенных классической механикой. Новая коробка — это разработка южнокорейских специалистов, поэтому по надежности она несколько уступала простой конструкции 4-ступенчатых АКПП.

Ремонт АКПП A4CF2

Ремонт АКПП Хёндай Салярис

К моменту появления в продаже Hyundai Solaris в 2011 году эта 4-ступенчатая коробка передач уже устанавливалась на южнокорейские автомобили 6 лет. Большинство детских болезней были уже устранены, поэтому, поломки, если и отмечались, то при существенном износе или неправильной эксплуатации автомобиля. Эта трансмиссия требовала лишь своевременно сервиса, в том числе использования качественного оригинального трансмиссионного масла.

Наличие мелкой стружки в поддоне и на магните является показанием к переборке автомата. Также необходимо было в процессе эксплуатации машины регулярно проверять щупом уровень масла, которое не должно иметь горелый запах. При наличии последнего требовалась срочная переборка и ремонт гидроблока АКПП a4cf1 Хендай Солярис. Также заказывают втулки, комплект соленоидов, прокладок и проводку для соленоидов.

Ремонт АКПП Хёндай Салярис

При капитальном ремонте и полном восстановлении заказывают стальные диски комплектом Мастеркит, также требуются пластины гидроблока, фильтр, блок соленоидов и втулка насосов. При перегреве или использовании некачественного масла требуется выполнять полную диагностику электрической части, при необходимости меняя вышедшие из строя блоки и шлейф-проводку соленоидов.

Каналы в гидроплите могут разбиваться при использовании АКПП на повышенной температуре или же с некачественным трансмиссионным маслом. Возникает недостаточное давление, преждевременно сгорают фрикционы, в результате высокой температуры происходит быстрый износ подвижных деталей. После таких неисправностей и длительной эксплуатации автомобиля требуется капитальный ремонт.

Ремонт АКПП A6LF1-3

Ремонт АКПП Хёндай Салярис

Шестиступенчатая коробка передач появилась на Hyundai Solaris в 2017 года. Трансмиссии на втором поколении этого автомобиля были унифицированы с другими южнокорейскими авто, эксплуатационный ресурс агрегата составляет порядка 200 тысяч километров, после чего их требуется ремонт АКПП, который включает замену всех прокладок, сальников, изношенных стальных дисков, выполнения прочистки гидроблока. Также слабым местом этих коробок передач значились электрические блоки, которые не только имеют заводской брак, но и выходят из строя при серьезном перегреве, требуя соответствующий ремонт АКПП.

Причины неисправности АКПП

Четырехступка Hyundai Solaris оказалась более надежной, она могла выдержать пробег в 300000 километров, после чего требовался ремонт АКПП на автомобиле Хендай Солярис с использованием соответствующих ремкомплектов. Чаще всего причиной таких поломок является как существенный износ и большой пробег автомобиля, так и неправильная эксплуатация машины, в том числе недостаточный прогрев АКПП в зимнее время года после длительной стоянки. Шестиступенчатая АКПП была крайне критична к сервису, требуя использования дорогостоящего оригинального масла.

Ремонт АКПП Hyundai Solaris : стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Hyundai Solaris в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Hyundai Solaris

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Hyundai Solaris

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Hyundai Solaris бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Хендай Солярис

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.

Автомобиль Хендай Элантра в белом цвете

Автомобиль Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для автомобилей Хендай Акцент и Гетц

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для автомобилей Хендай Солярис IX35

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для автомобилей Хендай Элантра и Соната

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Автомобиль Хендай Соната с АКПП F4A41

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для автомобилей Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт автоматических трансмиссий Хендай своими руками

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

Читайте также: