Замена главного цилиндра сцепления ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 14.05.2024

Описание и устройство сцепления Фрилендер 2

Автомобили Фрилендер 2 оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач.

Естественно, что замена сцепления Freelander 2 по своей природе и смыслу, касается только механической коробки передач. Прежде чем раскрыть все вопросы о замене сцепления на Фрилендер 2, давайте затронем вкратце тему о самой МКПП Фрилендер 2 и ее устройстве.

На Фрилендер 2, начиная с 2006 года, всегда устанавливалась одна и та же механическая коробка передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач M66EHA50 выпускается компанией Getrag-Ford в Кельне, Германия. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с 4 валами и передней шестерней главной передачи, она приспособлена для режима полного привода (AWD) и обеспечивает соединение водила главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.

Механическая коробка передач M66EH50 имеет следующие особенности:

  • Максимальный передаваемый крутящий момент 380 Нм (с ограничением крутящего момента на первой передаче и передаче заднего хода)
  • Сухая масса 61 кг
  • Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы - 1,9 л до пробки контроля уровня, спецификация масла MTF97309
  • Передний дифференциал объединен с коробкой передач
  • 6 передач движения вперед
  • Передачи с 4-й по 6-ю и передача заднего хода имеют одиночную синхронизацию
  • 3-я передача имеет двойную синхронизацию
  • 1-я и 2-я передачи имеют тройную синхронизацию

Система сцепления МКПП Фрилендер 2 имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление Freelander 2 имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления.

При нажатии на педаль, сцепления Фрилендер 2, образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления Фрилендер 2 и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.

Следует понимать, что сам производитель не регламентирует периодичность для замены сцепления Фрилендер 2. Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 с МКПП - должен понимать, что сцепление - это механизм, который, как и тормозные колодки и тормозные диски, рано или поздно потребует замены. В нашей сервисной практике ЛРВ ЕСТ приходилось менять сцепления и на пробегах 80 000 км и на пробегах за 250 000 км. Это говорит о том, что выжимать сцепления и вообще пользоваться сцеплением при эксплуатации Фрилендер 2 можно по-разному. А также условия эксплуатации, каждый владелец реализует разные. Кто-то чаще ездит по трассе и сцепление выжимает намного реже, по сравнению с тем владельцем кто ездит в пробках, а уж тем более если груженный автомобиль. Не говоря уже об внедорожных условиях. Так что наша средняя сервисная статистика, исходя из субъективных наблюдений (к сожалению массовой статистики, мы не вили), владельцу модели с МКПП надо рассчитывать менять сцепление на Фрилендер 2, каждые 150 000 км.

Все таки я прихожу к мнению, что парни которые придумывали этот авто- курили! Ну пыхали типа! И дурь у них была злая! Очень злая! Как иначе можно сказать, когда встречаешь такое в ремонте авто?! Они видимо сначала ставят педальный узел, а потом торпедо! Короче, как то две недели назад я полез достать что то внизу у педалей и увидел капельки тормозухи, подкапывающей из главного цилиндра сцепления! Ну заказал и цилиндр и тормозуху. Цилиндр стоил 2700. Он у меня с датчиком системы стоп старт. Звоню в ЛР сервис скока типа стоит поменять? И тут бах 9т.р. Ну со скидкой 7500. И они еще ни разу не делали. Я спрашиваю что так дорого то? Они мне отвечают- надо снимать торпедо! Я чёто не понял, зачем ее снимать то, это же цилиндр под педалью! Про официалов вообще молчу, сколько там стоит! Взорвал весь нэт, инфы нет вообще! Звоню корешу! Ну давай пробовать! Глаза у страха большие! Ну мы с большими глазами и трясущимися руками стали окружать машину! И раз и набросились! И давай все разбирать! Каждую минуту, мы вспоминали этих придурков, которые так придумали установить этот цилиндр. Ну сделайте так, что бы нормально снимался блок педалей, нет мы же уроды, надо сделать так что бы люди перематерились при замене! Разобрали все за аккумулятором, пластик, разъемы, кронштейн аккумулятора. Там много чего пришлось разобрать! Изнутри надо было снять коленный аирбэг, сидуху, отсоединить рулевой вал, ну и по мелочи. Олежек бедный на спине лежал прогнувшись и делал, крутил, матерился но победил! И домой пошел как волк из мультика "Ну погоди!" когда тот вылез из трубы на стройке! Всем, кто будет самостоятельно менять эту хрень, то когда открутите педальный блок, то перепилите этот пластмассовый шток цилиндра! Будет удобнее вынимать! Цилиндр, а точнее часть с разьемом и трубками, на фото находится под блоком абс куда идет трубка с надписью Volvo . С частым матом мы наконец установили этот блин … цилиндр! Фото снизу сделать было трудно, так как и работать! Ну не могу я когда в машине что то не работает, тем более капает! Всем добра и здоровья!

Накрылся цилиндр сцепления,нужна схема замены.

посмотри тут
О сцеплении.
вскрыл бачок верхний сцепления

Что за схема то .
-Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления (сдергиваешь в сторону просто)
- скидываешь клемму с батареи, откручиваешь блок предохранителей, коробку мозгов, сдергиваешь фишку с аварийного клапана отсечки топлива, поворачиваешь целиком банку главного цилиндра против часовой стрелки и выниваешь
- откручиваешь короб возд фильтра, отгибаешь в сторону или снимаешь
- снимаешь рабочий цилиндр с кронштейна
- вынимаешь всю конструкцию как удобно
- установка в том же порядке
- я рабочий сначала снимал потом главный, мне так удобней было.
Оно ?

Согласен, там схема не нужна, я менял с кронштейном, пришлось еще колесо снять и боковую защиту, что бы снизу подлезть. Воздуховод проще полностью снять, мешать не будет. Посмотри по фланцам там на сколько помню, цилиндр что у педали поворотом вытаскивается.

Привет всем!Коротко опишу.Ехал-выжал сцепление-больше не еду .вот что получилось:
http://sd.uploads.ru/t/vYfT0.jpg

http://sd.uploads.ru/t/RtUJZ.jpg

вытекло и вылетело все что могло вытечь и вылететь.
http://sd.uploads.ru/t/v7a5P.jpg

http://sd.uploads.ru/t/0oWiY.jpg

http://sd.uploads.ru/t/XbkLR.jpg

http://sd.uploads.ru/t/n3e1f.jpg

кронштейн в отличном состоянии.Вот вопрос: как вытащить трубку с этой емкости если в ней жижа?
http://sd.uploads.ru/t/qMal8.jpg

ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ ТЕМКУ КАК УСИЛИТЬ ЭТУ ХРЕНОВИНУ. НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ЭТО ВАС НЕ КОСНЕТСЯ ИЛИ СДЕЛАЮ ЗАВТРА -КОСНЕТСЯ. Я ТОЖЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЗАВТРА И БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

Отредактировано Бармалей (2014-09-28 16:32:09)

КАК отсоединить трубку на последнем фото?

Там весь этот бочок отсоединять надо. Выше описали как это сделать.

КАК отсоединить трубку на последнем фото?

Там весь этот бочок отсоединять надо

Да, только в сборе

Бармалей
Меняется все в сборе, система полностью закрытая неразборная. Я как купил усилил, все равно развалился через год-пластик, что тут говорить. Но у меня не потек, крепление пластиковое обломилось, я его поставил и до гаража доехал еще на сломанном. Могу отдать старый гидропривод под восстановление, если сам заберешь. Рабочий, подлечить крепление и походит еще. Новый Бритпарт брал за 3000 руб.

Спасибо за помощь, заказал у Белорусов за 2000 р. Я правильно понял, что трубка с этого бачка не снимается,только вместе с ним.Так? А как тогда всю эту приблуду снять?Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления-каким образом?Опишите по подробней пожалуйста!

Всё правильно, на педали он защёлкивается, аккуратненько отвёрткой отщёлкнишь и снимай.

снимается трубка, я на своем снимал, но у меня тд4, может и отличается.там втулка есть под бачком, куда приходит эта трубка. ее выбиваешь аккуратненько и вынимаешь трубку.

Снимаешь короб воздушного фильтра, скидываешь клеммы, откручиваешь блок предохранителей и отводишь в сторону (я для своего удобства еще и короб с мозгами снимал), отключить и открутить красную кнопку аварийной отсечки топлива. В салоне шток привода просто одевается на педаль, посмотришь новый привод поймешь. Снимаешь его с педали в сторону и все. Бачок со щита моторного отсека снимается поворотом его (не помню, по или против часовой) и вынимается на себя. Также на новом приводе на бачке стрелками указано в какую сторону поворачивать для снятия-установки. Когда привод старый будешь снимать, разберешься как удобней новый запихнуть.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рабочий цилиндр сцепления и подшипник выключения сцепления являются единым модулем и не могут обслуживаться или заменяться по отдельности.

Снятие

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

2. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите коробку передач в сборе. Обратитесь к процедуре: Коробка передач (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие).

4. Момент затяжки: 11 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие соответствующий участок безотлагательно промойте холодной водой.



Установка

1. Установка выполняется в обратном порядке.

2. Удалите воздух из системы сцепления. Обратитесь к процедуре: Удаление воздуха из системы сцепления (308-00 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом и сцепление - Общая информация, Общие процедуры).

3. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом. Обратитесь к процедуре: Коробка передач (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие).

4. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Снимите переднюю нижнюю защиту. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

3. Очистите поверхность вокруг контрольной/ заливной пробки коробки передач.

4. Выверните пробку заливного/ контрольного отверстия коробки передач.



5. Очистите поверхность вокруг сливной пробки коробки передач.

6. Подставьте емкость под коробку передач.

7. Выверните сливную пробку коробки передач.



8. Вверните сливную пробку коробки передач. Момент затяжки: 30 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замените шайбу.

9. Заправьте коробку передач надлежащей трансмиссионной жидкостью в таком количестве, чтобы она потекла через контрольное/ заливное отверстие.

10. Вверните пробку заливного/ контрольного отверстия. Момент затяжки: 35 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замените шайбу.

11. Установите переднюю нижнюю защиту. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

1. Убедитесь в том, что все соединения трубопроводов привода сцепления герметично затянуты, и отсутствуют признаки утечки.



3. Снимите крышку с бачка гидропривода тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания в бачок грязи или посторонних жидкостей. Используйте только свежую тормозную жидкость, соответствующую спецификации, из герметично закрытой емкости. Запрещается смешивать разные марки тормозной жидкости по причине их возможной несовместимости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы разлили тормозную жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

4. Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.



5. Подсоедините прозрачную трубку для удаления воздуха к прокачному штуцеру сцепления и погрузите свободный конец трубки в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.



6. Отверните прокачной штуцер на два полных оборота.

7. Нажмите педаль сцепления до упора. Не отпуская педаль, закройте прокачной штуцер. Затянув прокачной штуцер, отпустите педаль. Повторяйте процедуру до тех пор, пока в емкость не начнет поступать чистая тормозная жидкость без пузырей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен оставаться заполненным новой, чистой тормозной жидкостью.

8. При полностью выжатой педали сцепления затяните винт, служащий для удаления воздуха. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После удаления воздуха не забудьте надеть колпачок на винт, служащий для удаления воздуха. Это защитит винт, служащий для удаления воздуха, от коррозии.

9. Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.



10. Несколько раз нажмите педаль тормоза и убедитесь в отсутствии утечек.

Замена главного цилиндра сцепления Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Всех непредвиденных ситуаций избежать можно. Для этого необходимо четкое представление действий. Провести необходимую замену автодеталей и воспользоваться советом опытного специалиста - всегда выгоднее, чем устранять неприятные последствия.

Сцепление - важная часть автомобиля Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.

Замена главного цилиндра сцепления Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2) необходима, особенно важно успеть провести ее до наступления холодов. Специалисты нашего центра по ремонту автомобилей советуют, по возможности исключать промерзания, а при все же замерзшей педали сцепления не продавливать ее самостоятельными усилиями, так как это грозит поломкой.

Особенности цилиндра сцепления Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Здесь важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2)). Важность этой детали неоспорима- именно действие механизма сцепления способно на определенный момент , собственно, отключить двигатель от трансмиссии с плавным переходом на другую необходимую передачу.

Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, важное направленное действие, и от работы этой зависит очень многое, в том числе, и напрямую - Ваша безопасность. Если система главного цилиндра имеет неисправности - управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена цилиндров сцепления Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2)

В основном, это следующие ситуации:

  1. При постоянных протеканиях топливной жидкости
  2. При выходе из рабочего строя поршня
  3. При внутренних повреждениях корпуса
  4. При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра
  5. При провалах педали сцепления и недожимах
  6. При вибрациях рычага переключения передач.

В целом, работы по замене элементов сцепления Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2) требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2) производится по классической схеме, и основная задача при этом - нормализовать ход штока главного цилиндра. Это работа должна быть проведена качественно.

Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости. Ваш автомобиль Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2) получит послегарантийный сертифкат.

Диагностика главного цилиндра Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2)

  • Проверять уровень масла и следить за наличием шумов, чтобы предотвратить неисправность.

Ознакомиться с ценовыми категориями можно на сайте в разделе - замена рабочего цилиндра Land Rover Freelander II (Ленд Ровер Фрилендер 2). Закажите бесплатную консультацию от специалиста, указав свои данные в форме на сайте "обратный звонок" - Вам перезвонят, чтобы помочь разобраться с проблемой. Или позвоните по телефону:

Сцепление – один из ключевых механизмов трансмиссии Фрилендер 2. Оно обеспечивает кратковременное соединение силового агрегата от коробки переключения передач и их плавное соединение. Механизм сцепления Land Rover Freelander 2 характеризуется высокой надежностью и долговечностью, однако со временем он может выйти из строя вследствие естественного износа или неправильной эксплуатации.

Клапан рабочего цилиндра сцепления

Работа по замене сцепления

Когда нужно менять сцепление на Фрилендер 2?

Заподозрить неисправность сцепления вы можете по следующим признакам:

  • движение с рывками при переключении передач;
  • скрежет, толчки, запах горелого металла;
  • неполное включение или выключение.

Если сцепление работает с перебоями, то не стоит откладывать посещение техцентра замену сцепления в долгий ящик. Промедление с ремонтом может стать причиной поломки других механизмов и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач внедорожника.

Трансмиссия Фрилендер 2 – это высокотехнологичный узел, ремонт сцепления и других механизмов требует наличия соответствующей квалификации и применения узкопрофильных инструментов. Поэтому при появлении проблем в работе сцепления необходимо обратиться в специализированный автосервис.

Специалисты техцентра LR-Expert обладают огромным опытом ремонта трансмиссии и замены сцепления Land Rover Freelander 2. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием и полным комплектом специнструмента, что гарантирует выполнение работ с высоким качеством и в сжатые сроки.

Причины выхода из строя сцепления Freelander 2?

Сервисная практика показывает, что замена сцепления Фрилендер 2 чаще всего производится в тех автомобилях, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения. В этом случае водитель обычно не выжимает педаль до упора, что приводит к проскальзыванию фрикционных дисков и их подгоранию. Также замена сцепления Freelander 2 может потребоваться в случае естественного износа деталей механизма или заводского брака.

Замена механизма сцепления Freelander 2 в техцентре LR-Expert

Полная замена сцепления Фрилендер 2 производится после диагностики его работоспособности на специализированном оборудовании. Это связано с тем, что многие поломки механизма сцепления и коробки передач имеют схожие симптомы.

Специалисты техцентра LR-Expert прошли обучение и стажировку в учебном центре Ленд Ровер, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и тренингах. Они имеют доступ ко всей технологической документации, что позволяет гарантировать высокое качество услуги.

Преимущества замены механизма сцепления в техническом центре LR-Expert:

  • штат квалифицированных автомехаников;
  • современное диагностическое оборудование;
  • оригинальные детали и расходные материалы;
  • доступные цены на услуги;
  • гарантия на запчасти и работы.

Вместе с установкой нового агрегата сцепления наши мастера заменят сальники полуосей и коленчатого вала, а также масло в коробке передач. А после завершения работ проведут тестирование и настройку трансмиссии.

Соотношение цены и качества работ в техцентре LR-Expert является оптимальным, поэтому владельцы Фрилендер 2 могут без сомнений доверить нашим специалистам замену механизма сцепления. Самостоятельно проводить эту операцию не стоит, ведь для грамотной установки агрегата требуются специальные знания и навыки.

Услуги по замене механизма сцепления в нашем техцентре не обременительны для кошелька автовладельцев. Мы не дописываем лишние нормо-часы и не выискиваем несуществующие неисправности. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что работоспособность трансмиссии Фрилендер 2 будет восстановлена в сжатые сроки и с высоким качеством, а стоимость ремонта не скажется негативно на бюджете.

Записаться на диагностику сцепления Фрилендер 2 вы можете по телефону +7 (495) 120-09-26 или через сайт.


Сцепление внедорожника Land Rover Freelander 2 является важным узлом, обеспечивающим разъединение двигателя и механической коробки, чтобы переключить передачу. По мере плавного отпускания педали происходит мягкое соединение силового агрегата и трансмиссии, благодаря чему автомобиль движется. Ввиду естественного трения фрикционных накладок или неправильной эксплуатации этот агрегат портится, что сказывается на плавности передвижения Фрилендер 2. Если наблюдаются тревожные признаки поломки, то важно знать сервис Ленд Ровер в Москве, куда можно обратиться за ремонтом и заменой сцепления.

Как понять, что пора менять сцепление

Компания Ленд Ровер не установила жесткого регламента ТО для сцепления Фрилендер 2. Механическая трансмиссия является довольно выносливым узлом внедорожника, и при замене масла в КПП служит долго. Лепестковые накладки надежно сцепляют детали агрегата и передают вращение от коленвала дальше. Замена узла на Freelander 2 может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

  • явные рывки при трогании, даже если педаль отпускается плавно;
  • трудности с переключением передач;
  • повышенный шум в работе, выражающийся скрежетом или звоном;
  • Freelander 2 начинает трогаться только когда педаль почти полностью отпущена;
  • запах горелого металла в салоне.

Все это указывает на износ диска сцепления или поломанный выжимной подшипник Ленд Ровер, требующие вмешательства мастера имеющего сертификат. Специалист проведет диагностику и выявит точное место неисправности. Важно обращаться в сервис, где действительно разбираются в автомобилях Фрилендер 2, поскольку неприятные симптомы схожи с плохо работающей механической коробкой, и только в сертифицированном техцентре, таком как «Сервис Парк», смогут точно определить локализацию неисправности.


Деталь
1. Педаль сцепления
2. Бачок гидропривода тормозов/ выключения сцепления
3. Датчик уровня жидкости
4. Соединитель
5. Шланг низкого давления
6. Главный цилиндр
7. Магистраль сцепления высокого давления
8. Соединитель
9. Переходник для выпуска воздуха из сцепления
10. Коробка передач
11. Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления
12. Кожух сцепления в сборе
13. Ведомый диск

Проблемы, требующие замены сцепления Freelander 2 возникают из-за неопытности водителя-новичка, часто забывающего выжимать педаль или наоборот надавливающего на нее неоправданно долго (с самого начала торможения, в пробке). Еще быстрый износ наступает при агрессивной манере вождения, с резким отпусканием гидропривода и мгновенными стартами с места. В любом случае теперь нужна диагностика Ленд Ровер и последующий ремонт с заменой запчастей.

Замена сцепления Freelander

Чтобы точно диагностировать поломку потребуется выставить Фрилендер 2 на подъемнике и демонтировать КПП. Без этого невозможно достать до механизма, передающего вращение от маховика к первичному валу. Для демонтажа раскручивают болты нажимного диска (6 шт) в крестообразной последовательности. Фиксируется маховик. Здесь может быть три вида поломки, что и определяет направление ремонта

Сперва замеряется толщина фрикционных накладок. В идеальном виде она составляет 7.5 мм, а в минимальном 5.9 мм. Если этот показатель ниже, то диск меняется на новый. Важно обратиться внимание на глубину утопления заклепок в накладках — их допустимое значение варьирует от 0.2 до 1.2 мм. Опытный мастер всегда изучит поверхность на предмет подгорания. Диагностируется и геометрия круглого элемента по четырем точкам. Коробление свыше 0.15 мм тоже потребует замены детали.



Если меняется диск, то стоит установить и корзину сцепления, что обеспечит их гармоничную работу. Когда такой возможности нет, то допускается монтаж старой корзины, но потребуется их регулировка между собой.

Сняв втулки, фиксирующие трубки привода, освобождают выжимной подшипник. Если присутствуют раковины, выщерблены или повышенный люфт, то потребуется установка нового. Замена сцепления Фрилендер завершается очисткой направляющей втулки и ее смазкой для бесперебойной работы. Выжимной подшипник возвращается на место и к нему крепятся трубки. Маховик стоит проверить на повреждения и задиры — если все в порядке, то шлицы ведомого диска Ленд Ровер смазываются и он накладывается на нажимной.


После центровки узел устанавливается на Freelander 2. Болты кожуха следует закрутить крест на крест и выполнять этот процесс по два оборота. Окончательная затяжка происходит с усилием 25 Нм. Последней монтируется КПП.

Эти ремонтные работы выполняются довольно быстро, при знании расположения узлов в автомобиле Ленд Ровер этой модели и наличия инструментов и оригинальных запчастей. Все это имеется в «Сервис Парк».

ВИДЕО: (2) ROVER 75. Замена рабочего цилиндра сцепления, без полного снятия КПП.

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем могут столкнуться с проблемой неисправности главного цилиндра сцепления, проявляется она следующим образом: педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением проваливается в ползатруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено.

Перед тем, как описывать причину проблемы, приведем немного описания о работе главного цилиндра сцепления:.

Главный цилиндр сцепления прикреплен непосредственно к педальной коробке в сборе, расположенной в нише для ног со стороны водителя. В цилиндре содержится поршень в сборе со штоком, подсоединенным к педали сцепления и пружине.

При нажатии педаль сцепления толкает поршень через рычажный механизм. При дальнейшем нажатии педали поднимается давление в цилиндре и трубопроводах. Ход педали ограничивается встроенным в главный цилиндр верхним упором и встроенным в монтажный блок педали нижним упором. А теперь о причинах проблемы, которая хотя и не часто, но, тем не менее, встречается в сервисной практике ремонта дэфов:.

Замена цилиндра сцепления Land Rover Freelander 2 (FA) в Москве

Педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением проваливается в ползатруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено. В данном случае виновником торжества является главный цилиндр сцепления, а именно повреждение резиновой манжеты на поршне внутри цилиндра и, как следствие, перепускание рабочей жидкости из камеры высокого давления в камеру с низким давлением.

При проявлении первых симптомов описанной проблемы, рекомендуется обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики, иначе есть шанс остаться не на ходу когда сцепление просто перестанет работать и невозможно будет включить передачу.

Land Rover Discovery 3 — мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий. Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть.

При использовании информации ссылка на lr-expert.

Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация. Диагностика Эвакуатор в наш сервис. Работаем по ценам 2014. Шиномонтаж в день. Связь с директором. Land Rover.

Сцепление на LAND ROVER FREELANDER (LN)

Defender Модельный ряд defender. Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Неисправности в электрике Трансмиссия Доп. F-pace Модельный ряд f-pace.

Ремонт тормозной системы Чип-тюнинг Диагностика Jaguar. Чип-тюнинг Диагностика Jaguar. Трансмиссия Чип-тюнинг Кузовной ремонт Диагностика Jaguar. Ремонт трансмиссии Чип-тюнинг Ремонт подвески Диагностика Jaguar. Перед тем, как описывать причину проблемы, приведем немного описания о работе главного цилиндра сцепления: Главный цилиндр сцепления прикреплен непосредственно к педальной коробке в сборе, расположенной в нише для ног со стороны водителя.

Цилиндр имеет два гидравлических соединения: С питающей трубкой низкого давления по которой жидкость подается из бачка тормозной жидкости С трубкой высокого давления Ход педали ограничивается встроенным в главный цилиндр верхним упором и встроенным в монтажный блок педали нижним упором.

А теперь о причинах проблемы, которая хотя и не часто, но, тем не менее, встречается в сервисной практике ремонта дэфов: Педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением проваливается в ползатруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено В данном случае виновником торжества является главный цилиндр сцепления, а именно повреждение резиновой манжеты на поршне внутри цилиндра и, как следствие, перепускание рабочей жидкости из камеры высокого давления в камеру с низким давлением.

Получить консультацию у мастера. Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных. Уникальные предложения. Узнать. Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3 — мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий.

Читайте также: