Замена кпп мерседес вито 638

Обновлено: 11.05.2024

Техобслуживание и ремонт АКПП Вито W638

Автосервис «АвтоВито» предлагает услуги техобслуживания и ремонта АКПП Мерседес Вито 638 в Москве. Устраняем электрические и механические поломки. Выполняем замену АКПП Мерседес Вито на механику по желанию владельцев.

Заказать услугу Задать вопрос

Техобслуживание и ремонт АКПП Вито W638

Техобслуживание и ремонт АКПП Вито W638

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

РЕМОНТ АКПП ВИТО

На Мерседес Вито 638 установлены три вида автоматических коробок передач: 4-, 5- и 7-ступенчатые. 4-ступенчатые АКПП Вито встречаются нечасто. В основном мы имеем дело с двумя модификациями вполне надежных трансмиссий. Заявленный ресурс АКПП Vito – 300 тысяч км пробега. При регулярном ТО коробки могут даже его превысить. Но определенные неполадки и ошибки АКПП Vito возникают и на небольших пробегах.

Причины ремонта АКПП Вито:

К типичным проблемам автоматов Мерседес относятся забивание стружкой гидроблока, быстрый износ соленоидов, неполадки с гидравлической клапанной плитой. По причине перегрева выходит из строя электрическая плата АКПП Вито с датчиками скорости. Быстрый износ наблюдается у сальников, манже и обрезиненных поршней.

Ремонт АКПП Вито при неисправной электрике необходим незамедлительно. Иначе возникает масляное голодание и быстрый выход из строя механических узлов. Обычно требуется замена в АКПП сепараторов обгонной муфты, крышки насоса, разделительной пластины статора насоса. После всех работ обязательна замена масла и фильтра.

Если у механики растяжение тросов привода переключения передач возникает довольно часто, то для АКПП Вито это редкость. Причина в том, что рычаг используется не так активно. Более проблемной считается АКПП Вито 2.8. Блок селектора положения рычага находится сбоку на корпусе коробки. Из-за этого может повредиться при заливании водой или преодолении неровностей на дороге.

В отдельных случаях выполняется полная разборка АКПП Мерседес Вито. Дефектовка требуется при сложностях в переключении передач, пробуксовке муфты, износе дисков и барабана. Если автомат ремонту не подлежит, то выполняется замена АКПП на новую или на МКПП. Например, к нам обращались владельцы Мерседес Вито 2.3 TD для замены АКПП на более надежную и простую по конструкции механику.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

MERCEDES VITO. АКПП

На модификации с 4-х цилиндровыми дизельными моторами V200 V220 V230 108d (атмосферный дизель), 110d (турбодизель с механическим ТНВД), 108cdi (атмосферный дизель), 110cdi, 112 cdi (оба с электронным впрыском) и бензиновым V230 устанавливалась трансмиссия ZF 4HP20. Годы выпуска: 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003.

Годы выпуска: 1999 2000 2001 2002 2003



Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Мерседес Вито в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мерседес Вито прилагается.

62 Comments

Здравствуйте. Мерседес вито 638 кузов, бензин, 2.3 1996 год, заменили масло в коробке, работала нормально 2000 км, после полетел генератор заменили, загорелся чек неисправности акпп, появились толчки при включении задней и в режиме драйв ждешь на газ машина едет медленно, в чем причина?

Здравствуйте. Сделайте диагностику, включился аварийный режим.

Здравствуйте .Авто мерседес вито 110 cdi.
Проблема такая.Диагностика показала неисправность датчика селектора переключения передач который на акпп.
К которому крепится трос.Диагност говорит поменяй датчик проблема изченет,якобы он дает на мозги неверную информацию по скоростям.Но вопрос такой когда едешь на d с 1на2и3 переключает нормально а при переключении 4 пробуксовывает и в стает в аварийный режим и не выходит .Когда едеш со спуска без нагрузки все скоростя нормально включаются плавно без пинков .
А в гору в аварию впадает.может это фрикционы.Посоветуйте .Спасибо заранее.

Здравствуйте. Нужно менять и датчик поскольку есть ошибка по нём, и ремонтировать коробку.

Нужно смотреть машину, мало информации для диагноза, возможно неисправность г.т.

Вито112cdi,при вкл R есть толчок.При вкл D при разгоне тахометар набирает рывками,подскажите что делать спасибо

если рывки тахометра от пробуксовок при переключении передач, коробку в ремонт или на замену.

доброго дня.наставте на путь истиный. проблема такова.вито 2.8 бенз. акпп в D режиме при переключении с3на4передачу при уверенном нажатии на педаль газа начинает буксовать до тех пор,пока не скинешь обороты.в аварийный режим не становиться.если плавно двигаться,то при переключении с 3на4 происходит просадка оборотов,далее переключается на 4 передачу и если дальше ехать плавно,то машинка бежит,главное не давить резко на педаль газа.на всех остальных положениях акпп едет ровно без толчков. да и еще вопрос.снизу между соединением акпп и двигателем капает красное масло,похоже из акпп.в чем может быть проблема всех этих неурядец? опишите пожалуйста с точки зрения специалиста.

Здравствуйте. Износ уплотнений, либо поршней фрикционных пакетов, коробка просто выработала свой ресурс. Нужен ремонт либо замена.

Здравствуйте.Вито 110 cdi.Проблема такая при движении загорелся аварийный режим и пропали 1и2 скорости осталась только 3 или 4я остановился снял плюсовую клему с акумулятора.все заработало нормально.все скоростя хорошо.
через несколько километров такая же ситуация.подскажите пожалуйста что делать.
зарарее спасибо

Здравствуйте. Судя по описанию коробка пробуксовывает либо есть обрыв в проводке. Нужна диагностика и ремонт.

Здравствуйте.Мерседес Вито 110 cdi.
Вопрос работает толлько третья передача.

Коробка в аварийном режиме. Ремонт либо замена.

Пожалуйста подскажите.
Доэтого коробка работала нормально без пинков и каких либо шумов
Возможен вариант проблемы с электрооборудлванием.Может какой либо контакт плохой в разьемах .
Спасибо заранее за помощ

Мерседес вито 110 cdi .
Здравствуйте.коробка рабртала хорошо без пинков шумов.Постояла неделю не ездил .
Завел в -20 путем машину не прогрел поехал через 30 км в аварийный режим встала.работает толтко R и толи третья толи четвертая.

Нужно заехать на сервис и прочитать ошибки в памяти блока кпп.

Вито 638 2.3 бензин вообще не едить сказали что масленый насос слетело мне лучше заменить или ремонтировать? Новая аккп сколько стоит? заране спасибо

коробками не торгуем.

Здравствуйте! w638 112 2.2 cdi 2001 г. Коробка работала отлично, ни каких предпосылок неисправности не было. Утром завел, проехал около 1 км, начала рывками пропадать тяга, заглушил, завел. Пропала D и R, зато при N и P машина сама пытается ехать, даже если прибавить газу хочет поехать. Снял гидроблок пробыл, эл. магн. клапана работают, установил обратно, долил масло до уровня. После коробка стала реагировать на D,R,N.P правильно, однако не едит, поднял домкратом левое колесо при переключении скоростей вращается, в соответствии с включенной скоростью, даже с первой на вторую переключается. Может это что то с блоком управления АКПП?

Здравствуйте. Проблема в механике коробки, нужен ремонт.

Здравствуйте. Подскажите причину поломки по симптомам пожалуйста. Значит так. Пару дней до поломки были незначительные толчки на 2 и 3 передачах. на третий день при движении пропала тяга, совсем. обороты двигателя есть, но машина не двигается. после перезапуска двс , снова можно ехать мин 5. и все повторяется, но если прибавитиь обороты до 4 тас. происходит толчек и машина поехала пока обороты не уроню до двух тыс. а/м вито 2,3 бенз. акпп

Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Износ.

Прошу прощения забыл указать авто , Mersedes Benz BRABUS V280

Здравия! Подскажите пожалуйста, не давно поменял датчик многофункциональный масло не менял, просто долил то что вытекло . Проехал после замены около 500 км, стоял в пробке резко нажал на педаль акселератора поехала то ли на 1 то ли 2 не переключаясь дальше, после чего замигала предупреждение об не исправности АКПП. Проехал 7км и заглушил двигатель все заработало нормально. После опять загорелось не мигая( постоянно горела) коробка ведет себя не адекватно, переключения не понятные. Что бы это могло быть и к чему готовиться?
P.S
Сделать диагностику не получается, не в том месте живу.

Здравствуйте. Проблема может быть в плате либо в механической части, либо в гидроблоке. Нужна диагностика

Замена кпп мерседес вито 638

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вы забыли написать какой у Вас Мерседес.

желательно менять в сборе,а не только подшибник,все равно коробку будут снимать,поэтому сразу и меняют,чтоб потом опять не разбирать.

У меня мерседес Вито 638 кузов 2002 г.в.

Привет!Проблема в том,что могут сами подшипники(или блок шестерен) в коробке издавать такой шум.Когда ты выжимаешь сцепление,то коробка не крутится и всё замолкает.Проверить это можно довольно простым способом,залить в коробку блее густое масло(не обязательно фирменное)Шум должен исчезнуть или затихнуть в разы.Особенно когда коробка холодная.Если разницы не будет тогда это выжимной подшипник. Какой у тебя двигатель. Если CDI,то на нём стоит демферный маховик и если пружины не шелестят(особенно слышно когда выключаешь двигатель),то и менять его не нужно,всё можно определить визуально при разборке и маховик и диск сцепления и корзину.Обычно на CDI маховик ходит 150-200 тыс.,пока не начинают болтаться пружины,а корзина и диск гораздо больше никого не слушай насчёт замены целого комплекта он дорогой.Вот такие дела.

Да совсем забыл,может ушло масло из коробки через сальники или ещё чего,залезь посмотри:всё там сухо. Полупустая коробка тоже будет шуметь.

Привет chaban61, благодарю за ответ. Ситуация у меня такая, двигатель CDI, пробег уже 199700, под движком все сухо. Уровень масла в коробке не проверял, на днях проверю. А вот как ты говоришь, шум на счет того когда глушишь машину, то он есть, и уже стал хороший, и если раньше когда глушишь машину я выжимал сцепление то машина глохла вообще тихо, а сейчас она уже умудряется и при выжатом сцеплении с небольшим шумом заглохнуть. И вот еще, как долго с таким шумом ездить, ато я сейчас в Крыму, думаю здесь искать причину и менять, или до дома до Ярославля это 1800 км. дотянет. Благодарю за ответ.

Привет. Да симптомы не утешительные,дело в том,что коробка то отключается при выжиме сцепления,а вот маховик крутится вместе с движком постоянно поэтому ты и слышишь при выключении мотора это дребежжание,это похоже маховик,он сделан из двух частей,между половинками соит куча пружин где то около 20 шт.Вот когда они начинают выскакивать из своих гнёзд(кусочки-обломки) тогда полный пипец,а диск у него голый-как на тракторе пружин нет только ступица со шлицами и накладки.Вообщем,если надумал ехать домой,то как можно плавнее пользуйся сцеплением-никаких пробуксовок и дал бросил газ тоже нельзя.Беда в том что ни одна станция и мастер даже который супер-пупер не скажет сколько ему ещё жить.Решение принимать тебе.Я просто боюсь давать какие то прогнозы,а то потом буду виноватым.Плохо,что не дома,но с другой стороны у них гривны. Где то на 2006 год комплект:Маховик,корзина,диск и выжимной подшипник стоил около 40000 руб.,Ты созвонись со своей станцией дома и узнай цену комплекта,бывают очень интересные вещи,что-то у хохлов через гривну гораздо дешевле,что-то дороже-нужно орентироваться. Всё выясни и хорошенько обдумай,Удачи тебе.

Благодарю братан, я уже созвонился, цены на корзину, и маховик почти, что у нас дома и здесь в Крыму, одинаковы. Еще здесь в сервисе одноклассники могут заказать со скидкой, и еще и за работу тоже со скидкой могут сделать. Так что сейчас жду ответа по срокам, и когда мне ехать на ремонт. А цена корзины и сцепления фирмы ЛУК у нас в Ярославле 10300, а маховика той же фирмы в районе 20000. Вот такие дела, благодарю, удачи.

amil22 а у тебя стук постоянный или периодический?

Он уже стал постоянный, раньше был периодический. Завтра буду снимать коробку, и обязательно напишу что произошло. Подозрение на маховик, короче вскрытие покажет.

Мерседес Вито 2002 г. пробег 202000, коробку сняли, выжимной, корзина и диск сцепления в идеале, маховику конец. Он внутри развалился так, что обломки пружин от центробежной силы стали пробивать стенки маховика, и местами они уже просто торчали из него. Была бы серьезнее поломка если б эти обломки повылетали из него, тогда могло разбить все. Так что Алекс 123 ты прислушивайся к своему шуму, и будь повнимательнее, что б избежать серьезного ремонта.

Спасибо Амил22 если не сикрет вошто выходит ремонт.

Кстати я с этим периодическим стуком гоняю почти год проехал прим 60000 ,а ты сколько проехал?? 112cdi 2001г пробег 315000

Да у меня он тоже был давно, а вот по Крымским серпантинам да еще полная машина народу, ускорила приближение конца маховика. Я просто переживал с таким сильным стуком, что могу до дома не доехать, а до дома расстояние 1800 км, в принципе доехал и все отлично. Сейчас сижу в магазине запчастей, цена маховика 25600 фирма ЛУК. Запчасть будет завтра.

Ни ху. Во Я завтра то же поинтересуюсь тогда отпишусь

Amil22 цена маховика 20100 фирма ЛУК код 6110301005,винец маховика 2180 код0000320605.Я интересовался говорят изнашевается винец,а у тебя што.

Я беру маховик с венцом в сборе, без корзины и без сцепления.

А ты интересовался, это где в каком городе. Я живу в Ярославле.

Это цена в Воронеже.Я просто непонял что там у тебя произошло . лопнули стяжные пружины так они есть отдельно

Алекс!Пойми одно венец маховика ни на что не влияет,кроме режима когда запускаешь двигатель стартером,если на нём зубья выбитые,то будет шум скрежет и всевозможные ужасные звуки. А ты к своей проблеме прислушайся(один нам знакомый пацанчик,чуть было не влетел)Славо Богу пронесло. Короче когда глушишь двигатель в момент когда он уже почти остановился ты должен слышать дребежжание и на холостом если ему уже ПИПЕЦ приходит то будет тоже прослушиваться это дребежжание,так,что тянуть не советую,можешь встрять по самые уши,ты внимательно эту тему прочитай с самого начала.А вот насчёт сменных пружин ты меня просто убил,или я что то не догоняю или ты что то напутал-о каких пружинах ты говоришь. Где они стоят. Вообще эти маховики не разборные там кроме пружин стоит куча всякого дерьма сами гнёзда этих пружин разбивает.Бывают такие страшные вещи что и стартера от блока отбивает и даже уши коробки и блока лопаються-смотря как рассыпется маховик и на каких оборотах.На BMW мне приходилось переделывать такие маховики,высверливать соединительные заклёпки,высыпать всё дерьмо из нутри,потом если нужно на обоих половинках на токарном станке доводить до идеала сопрегающиеся плоскости,потом самодельные толстые заклёпки только уже в другом месте,получается цельный маховик,потом на балансировочный станок(ну в идеале если есть свободный коленвал т.е. балансировка вместе с коленвалом)и уже последнее подбор диска сцепления что бы был с пружинами(или с простого дизеля или с бензинового) корзина при этом остаётся родная.На Витьке не пробовал а на BMW даю руб за сто,Кстати самое интересное,что на старых дизелях BMW была заводская версия с цельным маховиком без пружин,диски сцепления конечно тоже рассыпались со временем(всё эти пружины только в диске их в два раза меньше) но последствия далеко не такие какие может преподнести "ПРУЖИННЫЙ МАХОВИК",да и сравни цену диска сцепления и этого продвинутого маховика. Ну конечно коробку снимать по любому,но и волки сыты и овцы целы ВОТ ТАК .

Chaman у меня нет постояннова стука ,скрежета, дребезжания при заводе и тп.Есть периодический стук,как при люфте между деталями. При выжетом сцеплении он не проподает совсем,а становится тихим.Поменял масло в коробке(проехал прим 100000) стука стало немного меньше но есть.Этот же стукесть если ехать на 4ой внакат и притормаживать то км примерно на 20 стукает так какбудто чтото откручено(короче когдана на низких оборотах включена высокая передача).Один мастерило говорит-это еб. е заклепки.Другой-сорвало винец маховика.Третий-выжимной, но я его менял.И что это за ху. ня точно никто не говорит.Кстате при накате есть небольшой гул в коробке.А поповоду тово что я тебя убил-это хорошо убиваться иногда надо.

Алекс маховик разваливается по двум причинам, первая изнашивается подшибник, и вторая что было в моем случае разваливаются пружины. Если изнашивается подшибник, это только может определить тот кто сталкивался с этой проблемой и может на слух сказать что произошло. А в моем случае, сначало пошли шумы, особенно они проявлялись когда высокую передачу тянешь с низов при оборотах двигателя от 2000 до 2300, потом так же было слышно когда на повышенной передаче едешь медленно, и при глушении двигателя, на холостых была детонация, такая как на бензиновой машине когда троит двигатель, и еще плюс ко всему у меня стартер засирался какой то массой, там хрен поймешь что, как масло с грязью, а оказалось что при развалившихся пружинах в полость коробки начало выбрасывать перетертую резину которая входила в состав маховика. Так вот стартер просто отказывался работать, так как эта масса облепляла вал по которому ходит бендекс, приходилось снимать и чистить. И еще эту массу можно увидеть, внизу сбоку со стороны маховика есть пластмассовая крышка, вот ее снимаешь и если на ней есть эта непонятная масса, то готовься к замене маховика. Это я описал причины, которые были перед окончательной поломки моего маховика. И помимо всего тоже было много всяких шумов из коробки, так вот два дня назад поставил новый маховик, поменял масло в коробке, и стало так тихо, что даже не привычно.

Алим спасибо .Снял крышку с натписью kapsto (кстате что это за приблуда?) там все чисто,а стук действительно похож на разе. ный потшипник.незнаеш ево менять головняк.

Подшибник там не поменяешь, а если менять то нужно, высверливать заклепки, потом грамотно располовинить, подобрать подходящий подшибник (что мне кажется это не реально). И потом еще собрать, опять же подобрать заклепки, и грамотно заклепать. И вообще весь этот ремонт это не серьезно, меняй но новый маховик и все.

Привет всем .Послушал вас и еще многих людей(короче заеб. л всех каво мог) все твердят 90% маховик звук прямой идет из колокола сцепления.На ближайшие выходные собираюсь менять .Но всетаки самнения еще есть.Времени снять коробку и посмотреть,а потом заказать нет.Подскажите кто знает может стоит запастись еще какими деталями потшипниками или еще чем.

Добрый день. Подскажите, кто снимал КПП? Хлопотное ли это дело? У меня обнаружилась течь масла с кожуха сцепления. Откуда конкретно, не знаю: толи с коробки, толи с двигателя? Еще скажите, как лучше и быстрее скинуть коробку. Заранее благодарен за потраченное время.
Алексей.

Снимать головняк неудобно пипец мне на сервисе меняли я смотрел.Можно отличить масла из коробки ,двиготеля и сцепления по запаху.Если из движка то сальник коленвала если тормозуха то выжимной либо сальник коробки.Но скорее всего выжимной посмотри уровень тормозухи.

Алексей если речь идет о МКПП то там сложного ничего нет, только много крутить надо. Если сам ниразу не делал такую работу, или не имеешь представления как это делать, то покажется очень сложно. Мы эту работу делали вдвоем на яме. Если интересует пошаговая разборка я могу тебе написать, но все равно лучше ковыряться с человеком который делал, и который разбирается в этих вещах.

Уровень тормозной в норме, в двигателе не заметить( объем большой), т.к течь небольшая. Меня еще больше интересует можно ли коробку снять без подъемных механизмов (тали, лебедки). В книге вроде как без нее не обойтись. Что касается ремонта, разбираю все сам, так что представление имею, просто до коробки еще руки не доходили (до переднеприводных авто). Кстати, коробка механика, авто Vito 108 Cdi 2001 год. Алексей.

Amil22, если порядок разборки отличается от книжного, то подскажи как проще и быстрей. Спасибо. Алексей

Никакой лебедки, и всяких подъемных механизмов не потребуется. Вдвоем руками и все нормально.
Я не знаю как в книге, мы делали так.
1. Загоняли машину на яму, ослабляешь ступечную гайку с водительской стороны, сливаешь масло, и полностью на пеньки вывешиваешь перед. Снимаешь колеса. И отсоединяешь клемму от аккумулятора.
2. С водительской стороны снимаешь рычаг подвески, привод, и продольный рычаг от подрамника. Фланец из коробки пусть торчит он не помешает.
3. С правой стороны снимаешь пластиковую защиту ремня генератора, откручиваешь внутреннюю часть привода от центрального вала, выворачиваешь руль вправо и отводишь привод в сторону, его полностью снимать не нужно. Внизу открутишь болт подушки двигателя, сам кронштейн снимать не надо, там же с кронштейна откручиваешь полуось, и если ты ее ни разу не снимал то ее будет трудно сразу вытащить из коробки, так как там промежуточный подшибник плотно усаживается со временем. Аккуратно по фланцу полуоси можешь постучать, из коробки вытащишь и отведешь в сторону, она не помешает.
4. В капоте снимаешь бачок омывателя так как под ним подушка крепления коробки, и все что находится на коробке, тросы переключения передач я их отщелкнул от этих шариков, и полностью вместе с этим креплением я их открутил от коробки и отвел в сторону. Трубку сцепления я вытаскивал прямо из коробки, там увидишь вытащишь фиксирующую скрепку и вытащишь трубку. И все остальное так посмотри, что ничего не мешало.
5. Потом чуть поддомкратишь коробку, и открутишь подушку крепления коробки, отпустишь двигатель в принципе он у нас висел без домкрата. А потом по кругу начинаешь откручивать коробку, два нижних болта оставь, а верхние все открути. Потом вдвоем внизу, придерживая коробку, открутите эти два болта, и коробка должна сама отойти, по крайней мере у нас так было.
Потом там дальше, я думаю разберетесь. А назад когда поставите, прокачайте сцепление, по прнципу прокачки тормозов, штуцер для спуска воздуха увидешь в круглом окошке в коробке. Оно запитывается от того же тормозного бачка, только за уровнем проследи, чтоб не завоздушил систему. Залейте масло в коробку.
Вроди все, если что забыл, я думаю на месте сами разберетесь. Удачи.

Amil22, спасибо большое. Будем на выходных разбираться. После ремонта поделюсь "впечатлениями".

Всем привет .Благодарю за помощь на ваших советах я выехал, и поменял маховик.Разобрали маховик в отличном состоянии(свиду) люфт у нового и старого одинаковые единственное потшипник маховика ржавый немного,а так вцелом все в ожуре.Диск, корзина нормально выжимной крутили как новый .Собрали прокатился сказка как на бензиновом,но засвистел через день выжимной (говорят неплотно прилегает к корзине).Из данного ремонта сделал вывод-что запас прочности деталей такой что при любых стуках можно ездить до полной остановки нет проблем,а если менять то менять все сразу. Теперь жду когда нае. ся выжимной поменяю вместе со сцеплением.Вот такие ребят делишки.

Кстати у меня недавно тоже выжимной засвистел, такая же хрень, жду когда придет его конец. Хотя в снятом виде он был отличный, но оказывается надо было его тоже сразу менять. Ладно, опыт по снятию коробки уже есть, так что думаю в течении дня сделаю.

Всем привет,у меня мерс 108 д атмосферник,дребежание в мкпп менял,корзину,ну вообщем всё сменил вплодь до рабочего целиндра сцепление всё новое орегинал и коробку сменил,но дребезжание осталось,нажимаю на сцепление звук проподает,на холодную тоже не слышно помогите.

Ремонт коробки передач (МКПП) Мерседес Вито

Ремонт коробки передач (КПП) Мерседес Вито может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mercedes Vito необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Мерседес Вито - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Мерседес Вито - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638

Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638

В процессе эксплуатации автомобиля Мерседес ВИТО 638 с механической коробкой передач, если у Вас плохо включается одна из передач, может выйти из строя ручка КПП. Обычно обламывается её верхняя часть.
Ручка фиксируется небольшим винтом. (См. фото). Чтобы снять сломанную ручку нужно выкрутить этот винт. В модели Мерседеса ВИТО 638 до 2003г. винт выкручивается небольшим шестигранным ключом, который также применяется при сборке мебели.

Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638
Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638
Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638

Выкручиваем этот винт крепления ручки. (См. фото).
Далее снимаем ручку, скручивая её против часовой стрелки.
Резьбовая часть есть и на ручке, и на рычаге крепления.

Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638


Новую ручку накручиваем на рычаг до упора. Если в ней есть боковое отверстие для фиксации её винтом крепления, то фиксируем её таким винтом. Вкручиваем его в отверстие до упора, но без излишнего усилия, чтобы не повредить резьбу.

Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638
Замена сломанной ручки КПП Мерседес ВИТО 638

Проверяем работу ручки, включая передачи.
Всё. Процесс замены ручки завершен.
Счастливого пути.

Люфт фланца на коробке Вито 638

Люфт фланца на коробке Вито 638

Мерседес Вито .Mercedes-Benz Vito. Ремонт коробки .Советую посмотреть .

Мерседес Вито .Mercedes-Benz Vito. Ремонт коробки .Советую посмотреть .

Быстрая замена сальника полуоси на коробке Вито 638 2,2 сди

Быстрая замена сальника полуоси на коробке Вито 638 2,2 сди

Дополнительные материалы

Замена сальника дифференциала КПП на MERCEDES VITO 638

Замена сальника дифференциала КПП на MERCEDES VITO 638

Снятие коробки передач, последний этап, снимаем с подушки. Mercedes Vito W638 108 CDI 2.2 дизель

Снятие коробки передач, последний этап, снимаем с подушки. Mercedes Vito W638 108 CDI 2.2 дизель

Дифференциал. Устранение люфта.

Дифференциал. Устранение люфта.

Снятие промежуточного вала и подвесного подшипника. Mercedes Vito W638 108 CDI 2.2 дизель

Снятие промежуточного вала и подвесного подшипника. Mercedes Vito W638 108 CDI 2.2 дизель

Mercedes vito w638 Как поменять полуось ОМ611 CDI 2.2L

Mercedes vito w638 Как поменять полуось ОМ611 CDI 2.2L

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Замена сальника коробки промежуточного вала мерседес vito 638

Замена сальника коробки промежуточного вала мерседес vito 638

УБРАТЬ ЗАЗОР В МЕРСЕДЕСЕ ВИТО НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

УБРАТЬ ЗАЗОР В МЕРСЕДЕСЕ ВИТО НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Люфт фланца кпп 2

Люфт фланца кпп 2

Люфт в коробке или во внутренней гранате🤔

Люфт в коробке или во внутренней гранате🤔

Демонтаж втулок тросиков кпп,лечим от люфта ручки кпп размеры,обзор подшипник 80018 (608) Corolla

Демонтаж втулок тросиков кпп,лечим от люфта ручки кпп размеры,обзор подшипник 80018 (608) Corolla

Съём промежуточного вала АКПП и подвесного подшипника 4hp20 Мерседес Вито 638

Ремонт АКПП MERCEDES BENZ VITO

Ремонт АКПП MERCEDES BENZ

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MERCEDES BENZ VITO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MERCEDES BENZ VITO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: