Замена масла акпп jeep wrangler

Обновлено: 16.05.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

АКПП Джип Вранглер

АКПП Джип Вранглер это старый добрый пятиступенчатый автомат 722.6 от Мерседес, также известный под американскими маркировками NAG1 и W5A580. Коробка простая и вечная при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, ремонтопригодна и неприхотлива к заливаемым жидкостям, прекрасно ездит как на родном масле от Мерседес, так и на не менее родном американском ATF+4. Только случайность или преднамеренность стоят на её пути.

  • Автомобиль: Jeep Wrangler
  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 16 900 километров

Развернуться даже на рабочем Джипе задача не из простых, а уж как в лесные дебри добрался эвакуатор можно объяснить либо магией, либо телепортацией. Машину привезли в город и оставили ночью под воротами сервиса. Звонок в начале смены.
– Выручайте, камрады! Чек горит, машина не едет. Ключи на моторе, жду вестей.

Стоит ли говорить, что машина была по уши в глине, поэтому первым делом нужно было её отмыть.

Смываем с автомобиля всю грязь

Смываем с автомобиля всю грязь

Включаем ручную механическую тягу – заталкиваем автомобиль на подъёмник силами механиков. Корень зла нашли тут же при беглом осмотре, но, увы, документальное подтверждение не сохранилось.

Ищем откуда растут ноги у Джеки Чана

Ищем откуда растут ноги у Джеки Чана

На очередном ухабе коварная палка сбоку ударила в поддон пятиступки и замяла его настолько, что начало вытекать масло. Владелец при этом думал, что он просто буксует, а по факту перемалывал коробку. Алюминий в остатках масла не обнаружен, зато в обилии остатки фрикционов и характерный запах сгоревшего сцепления.

Остатки фрикционов, стружка не обнаружена

Остатки фрикционов, стружка не обнаружена

Звоним владельцу, предлагаем два варианта: сразу везти коробку в ремонт или, скрестив пальцы, поменять фильтр и залить новое масло.

– Лейте, ребята, удача любит рисковых.

По традиционной схеме поменяли масло в АКПП Джип Вранглер, сбросили ошибки (были вопросы к передачам со вторую по пятую) и уколесили на улицу. Машина рвёт с места, отлично разгоняется в пределах парковки, чек не загорается. Опять звоним владельцу и просим устроить настоящий тест-драйв, территория у нас не для покатушек. Приехал, забрал и вернулся через 15 минут.

– Она едет и очень даже хорошо, но только на первой передаче.

Блок управления АКПП считает, что всё нормально, ошибок нет, хотя должен был ругаться на такую ситуацию. Возвращаем автомобиль на подъёмник и готовимся к демонтажу коробки. Джип Вранглер с точки зрения ремонта сильно отличается от многих современных автомобилей, словно его делали инженеры для механиков, а не маркетологи для белых воротничков.

Чтобы снять АКПП Джип Вранглер нужно начать с раздатки

Чтобы снять АКПП Джип Вранглер нужно начать с раздатки

Места для манёвра предостаточно, коробка в доступе, все болты на виду. Начинать нужно с раздаточной коробки Rock-Trac NV241OR. Снимаем передний кардан, не забыв поставить метку на фланце редуктора.

Откручиваем передний кардан от редуктора

Откручиваем передний кардан от редуктора

Задний кардан достаточно открутить от раздатки и подвязать по месту что под руку попало. Не забываем наносить метки краской, иначе после сборки не оберёшься головной боли.

Фиксируем задний кардан по месту

Фиксируем задний кардан по месту

Откручиваем траверсу с опорой и дальше уже по ситуации: можно снять сначала снять раздатку, затем коробку, а можно опустить их вместе и расстыковать на столе. Всё зависит от количества подпорок и помощников.

Отличная компоновка агрегатов, никаких сложностей с демонтажом

Отличная компоновка агрегатов, никаких сложностей с демонтажом

Обратите внимание на венец маховика. На Джип Компас он усажен на горячую, стандартная практика современных автомобилей, но Джип Вранглер сделан из другого теста. Только сварка, только хардкор.

Никакого усаживания венца маховика на горячую

Никакого усаживания венца маховика на горячую

Отвозим АКПП Джип Вранглер в ремонт и ждём несколько дней, пока профессионалы своего дела не приведут её в чувство. Гарантия год без ограничения пробега. Привозим обратно и выкладываем на стол. Сразу видно, кто из леса выбрался на эвакуаторе, а кто отмыт и прооперирован.

АКПП Джип Вранглер в компании с раздаточной коробкой

АКПП Джип Вранглер в компании с раздаточной коробкой

Коробка отдельно, гидротрансформатор отдельно. Всё сухое и чистое, только сборочная смазка и ничего более.

Чисто и опрятно, почти как с завода

Чисто и опрятно, почти как с завода

Гидротрансформатор после ремонта

Гидротрансформатор после ремонта

Агрегаты готовы, мастера напились кофе и успели отдохнуть. Проверяем машину: карданы не мешают, тросы и разъёмы убраны, шланги и трубки в стороне. Можно внедряться!

Джип Вранглер к внедрению коробки готов

Джип Вранглер к внедрению коробки готов

Обратите внимание на выпускную трубу левой головки блока цилиндров. Это ж-ж-ж неспроста! Такая форма обеспечивает тихий выхлоп и полноценную продувку камеры сгорания. Можно было спрямить трубу на заводе, но проектировщики не зря свой хлеб едят.

Газ простых путей не ищет!

Газ простых путей не ищет!

Устанавливаем и стыкуем АКПП с двигателем от руки. Можно дотянуть и болтами, но это приведёт к покупке новой коробки. Состыковалось? Вот теперь скручиваем и методично возвращаем на места всё, что плохо и не по месту висит.

Подпираем коробку и совмещаем с двигателем

Подпираем коробку и совмещаем с двигателем

Прикручиваем раздаточную коробку, возвращаем на место карданы, протягиваем все болты и опускаем автомобиль. Осталось совсем немного – утолить масляную жажду. Заливаем оригинальную жидкость ATF+4, прогреваем и корректируем уровень.

ATF+4 – универсальная жидкость концерна Крайслер

ATF+4 – универсальная жидкость концерна Крайслер

Любопытная деталь: немцы для этой коробки жёстко регламентируют только своё масло, совсем не гуманное по стоимости, американцы тоже продвигают свой внутренний стандарт, но при этом их масло зачастую стоит дешевле аналогов. Разница по цене до двух раз между оригиналами в пользу Штатов.

Проверяем соединения и протягиваем их

Проверяем соединения и протягиваем их

Автомобиль готов, едет резво, но теперь коробка переключается на все передачи без сучка и задоринки. Как новая, хотя по факту она и есть новая: что по пробегу, что по состоянию.

Замену масла АКПП Джип Вранглер можно осуществить по-разному: либо опираться на документацию Крайслера, либо руководствоваться инструкциями Мерседеса, чья коробка и стоит на машине. В первом случае процедуру легко и быстро сделать одному, во втором – понадобится помощник и намного больше масла.

Автомобиль: Jeep Wrangler
Год выпуска: 2012
Двигатель: ENS (2.8 л., 2768 куб. см., 177 л.с.)
Особенности ДВС: R4, Common Rail
Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
Пробег: 126 382 километра

Перед заменой коробку нужно довести до рабочей температуры и только после этого можно заезжать на подъёмник и сливать масло. Чистый способ – воспользоваться вакуумным отсосом и забрать масло через трубку щупа, грязный – слегка отпустить болты поддона и дождаться пока само стечёт.

В любом случае часть масла останется в коробке и попадёт на траверсу, так что под рукой всегда должен быть очиститель. Что, сливная пробка? Американцы их не очень любят и сознательно убирают, даже если в оригинале она стоит. Яркий пример Джип Компас с вариатором Jatco JF011E: у Мицубиси и Ниссанов в поддонах есть пробки, у Компаса и Калибра отсутствуют априори.

Для обслуживания коробки понадобятся фильтр и прокладка. «Оригинальные» от Мопара это дорого и безрассудно, можно взять от Мерседес за куда меньше деньги, либо остановиться на качественном аналоге, благо для коробки 722.6 их более чем достаточно.

Ставим на место поддон, протягиваем болты и замываем следы масла.

Дальнейшие манипуляции зависят только от способа замены, американского или немецкого.

Заливать будем ATF+4, тут без вариантов: масло весьма доступное по цене, удовлетворяет всем требованиям производителя и превосходно показывает себя в долгосрочной перспективе. В документации есть три важных замечания.

1. ATF+4 не взаимозаменяемо со вторым Декстроном, на нём вы получите рывки при движении и проблемы с коробкой в перспективе. Если вам нужно экстренно долить масло, а под рукой нет родного, допускается Fuchs Titan с допусками именно под эту коробку, либо Мерседес.

2. Рабочая жидкость хороша сама по себе, в неё ничего не нужно доливать, исключение составляют только красители для обнаружения утечек.

3. Ни одна из специальных добавок, которые обещают улучшение работы гидротрансформатора и качества переключения передач, снижение нагрева коробки, окисления масла и отложения лака, не прошла сертификацию Крайслера, так что лить их можно только на свой страх и риск, равно как и жидкости-антитечи.

Американский подход весьма прост: залейте пять литров, прогрейте коробку и выровняйте уровень масла в коробке. Практика показывает, что лучше заливать не пять литров, а пять бутылок. В родной таре 1 кварта или 946 миллилитров, так что пять бутылок это 4,73 литра, что позволяет не перелить масло. После этого отправляем машину прокатиться, разогреваем коробку до рабочей температуры и корректируем уровень. Делать это нужно при помощи размеченного щупа, показаний температуры АКПП Джип Вранглер по сканеру и таблицы с температурной кривой.

Немцы в целом придерживаются того же подхода, но в документации указан и расширенный способ:

– заливаете пять литров масла, отстёгиваете правую трубку охлаждения АКПП, направляете её в приёмную тару и зовёте помощника;
– запускаете двигатель и ждёте, пока в тару стечёт три литра, после чего глушите двигатель;
– доливаете три литра и повторяете предыдущий пункт;
– возвращаете на место трубку, заливаете масло, греете коробку и выставляете уровень.

При таком подходе получается выгнать максимально много старого масла естественным путём без использования специальных установок. У немцев даже можно из гидротрансформатора слить масло, на нём есть специальный болт, американские машины такой опции лишены.

При немецком подходе понадобится намного больше масла, от двенадцати до пятнадцати литров, всё зависит от количества промывок. Математика простая: пять литров это сервисный объём, каждая промывка это три литра, плюс запасной литр сверху. Две промывки это 5 + 2*3 + 1 = 12, три промывки 5 + 3*3 + 1 = 15. Практика показывает, что тройная промывка нужна для совсем запущенных и чумазых машин, в остальном достаточно будет двух. Масла лучше брать с запасом если делает в первый раз.

Для каждого рынка периодичность замены масла отличается, однако следует помнить, что вечных жидкостей не бывает. Если ваша машина каким-то чудом ездит только по городу, а не по прямому назначению, достаточно менять каждые 60 тысяч километров или раз в 4 года. Покоряете бездорожье и даёте машине джазу? Смело укорачивайте интервалы в полтора-два раза.

Как вы заметили из фотографий, параллельно с маслом в коробке мы успели поменять и масло в редукторах. Тут всё просто и без изысков: открутил две пробки, слил старое и заправил новое.

Замена масла в АКПП Джип Вранглер

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Джип Вранглер, в коробках автомат 722.6 (5 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

И снова здасти! Есть такое выражение : Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.
Так и у меня собирался прокатится с ребятами на ПВД 22.02.16 испытать так сказать переднюю блокировку, но не тут то было. Выехав из гаража машина набирала обороты но переключений не было на третью передачу. Пришлось вернуться в гараж и ехать зрителем(
Вечером вернулся в гараж, стал искать причину, всё оказалось банально просто не достаточный уровень масла и плюс наличие эмульсии((, поддон весь в масле, герметик не держит по всему контуру(

Слил всё что осталось, жижа на вид кисель.

Снимаю поддон, в поддоне наличие переработки акпп.

Снял фильтр, в нем тоже грязь.

Фильтр промыл в чистом бензине и установил на место.
С поддоном пришлось повозиться, отмыв в ну три, решил облагородить снаружи.
Смывкой смыл старую краску, а затем зачистил до блеска подготовив к покраске.

Красил вот такой краской три в одном.

Красил два раза с промежуточной инфракрасной сушкой.

Когда все было готово в поддон положил ещё два сильных магнита.

По рекомендации моего товарища прикупил герметик 999.

Зачистил сопрягаемые детали и обезжирив нанес герметик только на поддон, выждав 10 мин ( по инструкции) установил поддон на место.

Часов через шесть залил масло, примерно 3 литра.

заводить и доливать масло до уровня буду в субботу.
Напомню кто забыл как проверяется масло на АКПП данного типа, на работающем двигателе переводим ручку КПП на N (нейтраль) и проверяем уровень масла по щупу, не выше метки MAX.

На этом пока всё.
Ждите вести с полей))) "Спасибки" за внимание!

Jeep Wrangler 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 123 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Jeep Wrangler, 1994


Jeep Wrangler, 2007


Jeep Wrangler, 2021


Jeep Wrangler, 2021

Комментарии 10

Ну как правильно, заменить масло?
Вот-так! Меня научил, и более того показал мой друг Григорий, за что ему огромное спасибо!
Купили 12 литров масла ТНК D2. Чистое масло залитое мной слили. С радиатора АКПП сняли трубки и опустили в прозрачную бутылку. Залили примерно 3 литра масла ТНК кв коробку. Ручка переключения передач в нейтраль. Заводим двигатель, смотрим как в емкость сливается еще "чача")) но уже из бублика. Процедуру повторяем пока не пойдет чистое масло. Собираем всё не место и доводим уровень масла до нормы.

А вот ребята из Ютуба говорят если масло не менялось регулярно каждые 40000, то лучше его не менять вообще, потому как новое масло растворяет старые отложения.
Кажется это видео

А что масла всего 3л? Серёг в гидро-трансформаторе ещё минимум 3 литра эмульсии+магистрали.Если смешается с новым, то на выброс всё масло! Частичная замена не получится.
Снимать акпп, снимать бублик, всё сливать и промывать. И если все соленоиды рабочие, пробовать заливать НОВОЕ масло.
2й вариант покупать 20литров масла и с помощником пробовать частичную замену, со снятием трубок охлаждения коробки.
Чёрные отложения-это фрикционы, в принципе не страшно, а вот эмульсия, вернее вода зелимская может навредить.
Масло можно было взять дешевое тнк-лукойл, по спецификации для айсин вроде есть у них, погонять и сменить на другое.

Придется так и делать как ты говоришь, а масло ещё есть)

Да мне тоже понравилось, жена говорит а это будет видно на машине? я говорю нет! в ответ: ну, а тогда зачем? я то знаю что там порядок, а это главное)


12.06.2018

Грязное масло - плохая смазка для вашего автомобиля. Регулярные замены масла важны для поддержания хорошей работы вашего джипа. Посмотрите в руководстве к вашему Jeep, когда следует проводить замену масла. Следующее руководство покажет вам, как правильно менять масло.

Шаг 1

Найдите две серые защелки на каждой стороне капота рядом с фарами.

Потяните защелки от капота, чтобы освободить защелки.

slide

slide

Шаг 2

Прежде чем прикасаться к каким-либо деталям, убедитесь, что ваш Jeep Wrangler выключен не менее чем на тридцать минут, чтобы избежать ожогов.

Найдите масляный колпачок на верхней стороне двигателя (обозначен красным на рисунке). Чтобы снять колпачок, сильно поверните его против часовой стрелки.

Храните колпачок в безопасном месте, чтобы не потерять его.

slide

slide

Шаг 3

Доберитесь до нижней части капота и нажмите на рычаг, расположенный в передней центральной части капота. Теперь вы можете открыть капот.

Приподнимите капот и откройте его, вставив опорный стержень капота в указанное отверстие в нижней части капота.

slide

slide

Шаг 4

Поместите поддон для слива масла под автомобиль.

Найдите сливную пробку. Он расположен в нижней части автомобиля (обозначен красным квадратом на изображении).

Сковорода должна быть расположена непосредственно под пробкой для слива масла, чтобы собрать все старое масло.

slide

Шаг 5

С помощью торцевого ключа и торцевого ключа подходящего размера снимите пробку для слива масла. (В крайнем случае, вы можете использовать разводной ключ.) Поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить его.

Дайте маслу полностью стечь из машины в сливной поддон.

Замените (вставьте) заглушку, повернув ее по часовой стрелке. Затяните его гаечным ключом, следуя тому же движению по часовой стрелке.

После замены заглушки протрите ее грязной тряпкой, чтобы смыть постороннее масло. Это гарантирует, что масло не будет капать на землю.

slide

slide

Шаг 6

Переместите поддон к передней части автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не пролить масло!

Поместите его прямо под масляный фильтр (обозначен красным квадратом на изображении). Это изображение смотрит вниз с передней части двигателя, под капотом.

slide

Шаг 7

Масло начнет течь, как только вы открутите фильтр. Обязательно соберите все масло в поддоне.

Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Доступ к масляному фильтру может быть проще с верхней стороны двигателя.

Если закрутить вручную слишком сложно, используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

Поместите снятый масляный фильтр в масляный поддон.

slide

slide

slide

Шаг 8

Проверьте гнездо на наличие ослабленных кусков старой резиновой прокладки. Удалите их и протрите область чистой.

Возьмите новый масляный фильтр и вставьте его в розетку. Поверните его по часовой стрелке, чтобы закрепить на месте.

Используйте ключ масляного фильтра, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

slide

slide

Шаг 9

В верхней части двигателя найдите отверстие для масляной крышки, которую вы сняли ранее.

Используя воронку, налейте 5,5 литра моторного масла 5W-20 в отверстие.

Обязательно дайте всему маслу стечь из каждого масляного контейнера.

slide

Шаг 10

Снова наденьте крышку масла, повернув ее по часовой стрелке. Убедитесь, что он плотно прикручен.

Запустите двигатель и дайте ему поработать около минуты.

Дайте двигателю поработать, и масло начнет течь внутри двигателя.

slide

Шаг 11

Проверьте уровень масла. Сначала найдите масляный щуп (отмечен на первом изображении красным).

Вытащите масляный щуп и протрите его бумажным полотенцем или тряпкой.

Полностью вставьте масляный щуп и медленно вытащите его.

Масло должно доходить до безопасной заправки на палочке (отмечено на рисунке желтым цветом). Если этого не произойдет, добавьте больше свежего масла через воронку, пока оно не достигнет этой отметки.

slide

slide

slide

Шаг 12

Не сливайте масло в канализацию. Это очень плохо для окружающей среды! Действуй ответственно.

Обязательно правильно утилизируйте старый масляный фильтр и грязное старое масло.

масло Джип Вранглер

Автомобиль повышенной проходимости выпускают с 1987 года. производимый американской компанией Chrysler, являющийся отдельным подразделением концерна Jeep. Сегодня идет выпуск уже четвертого по счету поколения, обозначающегося как Jeep Wrangler JL. Для российского авторынка автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми установками. Однако так продолжалось до 2017 года, после чего Джип Вранглер стал доступен с одни бензиновым мотором Hurricane, объем которого составляет 2.0 литра, а мощность 272 лошадиные силы. Владельцев внедорожника интересует вопрос, какое моторное масло лить в двигатель Джип Вранглер? О допусках, вязкости и предпочтительной периодичности замены смазочного материала расскажем в этом материале.

  • Hurricane, ERB, EGT, ERH
  • RA 428, ENS

Какое масло заливать в двигатель Jeep Wrangler

Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler бензин

Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler бензин

Для бензинового двухлитрового двигателя автомобиля Jeep Wrangler, известного как Hurricane, производитель рекомендует использовать моторные масла SAE 5W-30 с сертификацией API SN PLUS и удовлетворяющее требованиям MS-13340. Это должно быть полностью синтетическое моторное масло. Именно так поступают владельцы новых Джипов, которые обслуживают у дилеров, либо самостоятельно.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Но найти такой смазочный материал в России проблематично, поэтому на российском и европейском рынке в предпочтении остается смазочный материал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

В качестве альтернативны возможно использование и таких моторных масел:

CASTROL EDGE 5W-30

CASTROL EDGE 5W-30 LL

Mobil 1 High Perfomance 5W-30

Mobil1 extended performance

Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler дизель

Какое масло лить в двигатель Jeep Wrangler дизель

Mobil1 ESP 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Aral High Tronic 5W-40 (лето)

Aral High Tronic 5W-40

Сколько масла в двигателе Jeep Wrangler

Во время выполнения регламентного техобслуживания машины автомобилисту необходимо знать, какой объем смазочных жидкостей необходимо использовать. Здесь важно учитывать то, что в двигателе даже одной модели объем системы может отличаться в зависимости от установленной линейки силовых агрегатов

Заправочные объемы Jeep Wrangler оставляют:

  • 2.8 CRD (ENS) — 6.6 л;
  • 3.6 (ERB) — 5.6 л;
  • 3.8 (EGT) — 5.7 л;
  • 2.0 (Hurricane) —4.7 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

интервалы обслуживания Джип Вранглер

Замена масла в двигателе Jeep Wrangler

Для замены моторного масла в двигателе Джип Вранглер необходимо подготовить необходимый инвентарь:

  • свежее моторное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • набор ключей и головок;
  • пустая тара для слива отработанного масла.

В первую очередь прогревается силовой агрегат для быстрого слива отработанной технической жидкости. Дальше откручивается сливная пробка, дожидается, когда моторное масло полностью сольется, устанавливается новый фильтр и заливается новое моторное масло.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Джип Вранглер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.


Аппаратная замена масла в АКПП автомобилей Jeep Wrangler в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jeep Wrangler - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jeep Wrangler

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jeep Wrangler

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jeep Wrangler

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jeep Wrangler

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Если Вы владелец автомобиля ДЖИП Wrangler с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДЖИП Wrangler показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДЖИП Wrangler:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДЖИП Wrangler:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДЖИП Wrangler:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДЖИП Wrangler и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДЖИП Wrangler в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДЖИП Wrangler (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Джип Вранглер

Jeep Wrangler 2018-2019 года – мощный рамный внедорожник с узнаваемыми рублеными формами, заметно выступающими крыльями, круглыми фарами головной оптики. Эти черты стали характерными особенностями модели, благодаря которым ее ценят любители поездок по бездорожью. Однако производитель подготовил несколько вариантов кузова, кроме того, машина получила самое современное оснащение. Полноприводный автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателей на бензине мощностью 268 и 275 л.с., а также мощным турбированным дизелем вместимостью 3 литра. Топовая версия позволяет подключать полный привод вручную или автоматически, это обеспечит большую свободу управления.

Особенности исполнения коробки автомат

В Россию поставляется версия Jeep Wrangler, оснащенная 8-ступенчатым автоматом производства немецкого предприятия ZF. Как и для некоторых других автомобилей этой марки, для Вранглера выбран автомат ZF 8HP70 – это современная коробка передач, построенная по классической гидротрансформаторной схеме. Производитель утверждает, что использование этой коробки передач, даст возможность уменьшить расход топлива на 9%, по сравнению с предшествующей 5-ступенчатой механикой.

Данная версия акпп представляет собой автомат продольного расположения, он разрабатывался для мощных полноприводных автомобилей. Модель начала разрабатываться еще в 2008 году, она прошла первоначальную обкатку на автомобилях БМВ. В дальнейшем она доказала свою эффективность и начала широко применяться на машинах БМВ, Ауди, также она использовалась для некоторых моделей Пежо и Рено.

Продолжительность эксплуатации коробки передач составит не меньше 200 тыс. км пробега, в некоторых случаях срок использования может достичь 300 тысяч пройденных километров. Однако время работы напрямую зависит от манеры вождения владельца и своевременности проводимого техобслуживания. Менять масло в агрегате рекомендуется каждые 60 000 километров, первую замену необходимо проводить после пройденных 60-100 тыс. км в зависимости от интенсивности использования автомобиля.

Для этой модели подойдёт синтетическое трансмиссионное масло ZF LifeGuard 8, для замены дорогостоящего оригинала можно выбрать менее дорогой аналог с теми же характеристиками. Дополнительно при обслуживании меняется масляный фильтр и другие расходники. В нашей мастерской предлагается приобрести полный ремкомплект – его своевременная замена даст возможность значительно продлить срок эксплуатации автомобиля и избежать преждевременных проблем.

Если машина постоянно используется в условиях бездорожья или на предельных скоростях, необходимо чаще проверять состояние гидротрансформатора акпп. Постепенное разрушение фрикционов приводит к попаданию продуктов их распада в масло: оно темнеет, приобретает горелый запах. Со временем это станет причиной выхода из строя гидроблока и соленоидов, а также возникновению других проблем из-за перегрева.

Как распознать неполадки акпп?

Чем раньше владелец авто выявляет сбой, тем проще устранить обнаруженную неполадку и вернуть машину к работе. Необходимо знать, на какие признаки необходимо в первую очередь обратить внимание. Большинство первых поломок связаны с использованием загрязненного масла акпп и нарушением правил эксплуатации. Они проявляются следующими симптомами:

Передачи включаются медленнее, автомат начинает «тормозить». Это часто свидетельствует о проблемах с электроникой и неполадками гидроблока. Точно устранить причину неисправности можно только в сервисе, для выявления сбоя проводится компьютерная диагностика.

Появление посторонних шумов из акпп. Они могут говорить о том, что масло уже не справляется со своей задачей, и это провоцирует усиленное трение.

Рывки, подергивания, появление пробуксовки. Необходимо проверить состояние гидротрансформатора и провести ремонт акпп при необходимости.

Перегрев акпп. Бортовой компьютер автомобиля фиксирует нарушения, это приводит к появлению тревожного индикатора на приборной панели.

Устранение неполадок коробки автомат

Ремонт акпп Джип Вранглер проводится квалифицированными мастерами, имеющими большой опыт работы с американскими внедорожниками. Мы сумеем вовремя выявить и устранить неисправность любой сложности, для этого вы можете приобрести в нашем магазине необходимые комплектующие. Предлагается следующий комплекс услуг:

Техобслуживание акпп. Профессиональное обслуживание включает в себя полную или частичную замену трансмиссионной жидкости, установку фильтров, замену изношенных расходников. В результате устраняются незначительные признаки неполадок, значительно продлевается срок работы агрегата.

Частичный или капитальный ремонт акпп. Мастер проведет дефектовку и подготовит список комплектующих, которые требуют срочной замены. После ремонта проводится повторная диагностика – она подтверждает отсутствие неисправностей.

Замена акпп. Если из-за сильного износа ремонт коробки передач будет стоить слишком дорого, намного надежнее полностью ее заменить: для этого устанавливается новая или восстановленная акпп из нашего фонда.

У нас предлагается купить акпп Джип Вранглер по невысокой стоимости, восстановленные комплектующие будут надежными и долговечными. Они прошли капитальный ремонт, поэтому им гарантируется длительная эксплуатация. Срок гарантии на установленные детали может достигать двух лет – это подтверждает их максимальную надёжность.

Дополнительные преимущества для клиентов

В специализированной мастерской созданы все условия для проведения ремонта любой сложности: воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы не сомневаться в результате. Гарантируется качество и надежность: машина будет готова к новым длительным поездкам по любым дорогам.

Если проблема возникла внезапно, и машина не в состоянии продолжать самостоятельное движение, вызовите бесплатный эвакуатор на любой адрес в Москве. Автомобиль с платформой прибудет к месту аварии, опытные сотрудники профессионально выполнят погрузку и выгрузку вашей машины. Этот способ намного безопаснее буксировки, машина буде доставлена в мастерскую без повреждений.

Доступные цены на ремонт позволят восстановить машину с минимальными затратами. Комплектующие и расходники будут стоить недорого, входная и выходная диагностика выполняются бесплатно.

Получите предварительные консультации по телефону и запишите автомобиль на диагностику. Мы всегда готовы к работе: доверьте дело опытным специалистам, и очень скоро машина вновь будет готова к эксплуатации.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДЖИП Wrangler - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДЖИП Wrangler с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДЖИП Wrangler, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДЖИП Wrangler при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДЖИП Wrangler: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДЖИП Wrangler
  • адаптация электронного блока управления акпп ДЖИП Wrangler
  • замена сальников привода акпп ДЖИП Wrangler
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДЖИП Wrangler
  • замена и ремонт акпп ДЖИП Wrangler
  • замена корпуса акпп ДЖИП Wrangler
  • замена дифференциала акпп ДЖИП Wrangler
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДЖИП Wrangler
  • замена масла акпп ДЖИП Wrangler
  • замена трансмиссионного масла акпп ДЖИП Wrangler
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДЖИП Wrangler
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДЖИП Wrangler
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДЖИП Wrangler
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДЖИП Wrangler
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИП Wrangler
  • замена сальника масленого насоса акпп ДЖИП Wrangler
  • замена тросов управления акпп ДЖИП Wrangler
  • замена соленоидов акпп ДЖИП Wrangler
  • замена клапана давления акпп ДЖИП Wrangler
  • замена датчика скорости акпп ДЖИП Wrangler
  • электронную адаптацию акпп ДЖИП Wrangler
  • ремонт электронного блока управления акпп ДЖИП Wrangler
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДЖИП Wrangler
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДЖИП Wrangler
  • купить акпп ДЖИП Wrangler
  • купить запчасти акпп ДЖИП Wrangler
  • продажа акпп ДЖИП Wrangler

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДЖИП Wrangler и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДЖИП Wrangler осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДЖИП Wrangler; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДЖИП Wrangler (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДЖИП Wrangler - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДЖИП Wrangler от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: