Замена масла в акпп dodge nitro

Обновлено: 12.05.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло АКПП Додж Нитро

Масло АКПП Додж Нитро меняют по велению регламента или в силу обстоятельств. Герой обзора недавно купил автомобиль, потому вынужден поменять масло в коробке, так как заверения продавца это одно, а стопроцентная гарантия несколько иное. Плюс ко всему не помешает провести ряд регламентных процедур для полного спокойствия.

  • Автомобиль: Dodge Nitro
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EKG (3.7 л., 3701 куб. см., 210 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 42RLE (автомат, 4 ступени, AWD)
  • Пробег: 92 159 километров

Сегодня у нас на парковке два Додж Нитро, один из которых уже пережил замену ремня ГРМ и передал эстафету новичку. Забавный факт: оба владельца автомобилей связаны с авиацией.

Встреча красных американских братьев

Встреча красных американских братьев

Загоняем Нитро в цех на подъёмник и подбираемся к коробке 42RLE, надёжному агрегату если его не насиловать.

Поддон АКПП Додж Нитро

Поддон АКПП Додж Нитро

Поддон АКПП Додж Нитро расположен между двух приёмных труб и уплотняется герметиком – старая практика американцев не пользоваться прокладками. Откручиваем болты, оставив несколько для контроля, после чего аккуратно отклеиваем поддон и ждём прекращения течи масла. Сливная пробка для слабаков, уменьшает надёжность узла и увеличивает его стоимость, видно этой философией руководствовались инженеры. Не самая чистая процедура.

Поддон АКПП фиксируется на герметик

Поддон АКПП фиксируется на герметик

Снимаем поддон когда от мощной струи остались скудные капли. Чтобы заново установить поддон нужно немного попотеть и убрать всю грязь. Если вы заметили, что с внутренней части поддона отслаивается краска, не стоит отчаиваться. Тяжело назвать нормой, но от этого ещё ни одна коробка не умерла.

Отмываем и очищаем поддон АКПП перед установкой

Отмываем и очищаем поддон АКПП перед установкой

В поддоне установлен масляный фильтр, по сути кусок пластика с фетром/поролоном внутри. Вставляется в блок клапанов через прокладку и крепится на двух болтах.

Дожидаемся прекращения самотёка

Дожидаемся прекращения самотёка

Масло АКПП Додж Нитро меняют редко, так что в пересчёте на километры экономия на оригинале не стоит свеч.

Новый масляный фильтр АКПП Додж Нитро

Новый масляный фильтр АКПП Додж Нитро

Оригинальное масло АКПП Додж Нитро

Оригинальное масло АКПП Додж Нитро

Львиная доля работа готова, переходим к следующему этапу.

Внеплановое обслуживание

Напомним, что машину только взяли и не ясно как её обслуживали и в каком состоянии. Свечи точно свежие, а вот к системе впуска есть вопросы.

Снимаем дроссельную заслонку для чистки

Снимаем дроссельную заслонку для чистки

Снимаем дроссель. Чистый, видно, что мыли, но вместо новой прокладки использовали старую с герметиком.

Герметик? Здесь явно кто-то был!

Герметик? Здесь явно кто-то был!

Подсос устраняется заменой прокладки, которая используется на большинстве бензиновых двигателей концерна Крайслер с объёмом выше 2.7 литра, вплоть до 5.7.

Новая прокладка дроссельной заслонки Додж Нитро

Новая прокладка дроссельной заслонки Додж Нитро

Форсунки грязные, хотя их тоже снимали. Вычислить это достаточно легко, нижние уплотнительные кольца либо деформированы, либо порваны. Вот и второй источник подсоса.

Снимаем форсунки для чистки

Снимаем форсунки для чистки

Напоследок у нас замена клапана PCV, работе которого мы посвятили отдельную статью.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газов

На фоне своих собратьев он выглядит пришельцем из прошлого, словно огромный водопроводный фитинг, перемотанный фум-лентой. Да, это герметик, но обычно сам Крайслер использует иные цвета.

Новый клапан PCV Додж Нитро 3.7

Новый клапан PCV Додж Нитро 3.7

На выходе получаем плавное переключение передач, отсутствие дрожи на холостых и понятную реакцию на педаль газа.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Dodge (EU) Nitro, KA (2006 - 2010) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Transmax +4
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Dodge (EU) Nitro, KA (2006 - 2010) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Dodge (EU) Nitro, KA (2006 - 2010) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Dodge (EU) Nitro, KA (2006 - 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Раздаточная коробка

Какое масло CASTROL лить в двигатель Dodge (EU) Nitro, KA (2006 - 2010)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Dodge (EU) Nitro, KA (2006 - 2010), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Маркировка NAG1 соответствует АКПП 722.6 от Mercedes-Benz, ещё известной как W5A580. Об этот агрегат сломано слишком много копий, особенно на форумах владельцев немецкого транспорта, начиная с интервала замены масла, заканчивая специфическими болезнями, как детскими, так и взрослыми. Сегодня мы не будет лезть в дебри и технические нюансы, подключать установку и бороться за полную замену рабочей жидкости, а рассмотрим обслуживание узла на пробеге в 60 тысяч километров – штатный интервал для обновления масла.

Загоняем автомобиль на мойку, сбиваем грязь и переезжаем на подъёмник. Двигатель расположен продольно, так что поддон коробки расположен посередине, примерно на уровне переднего ряда сидений, вертикально вниз под селектором.

Доступ к нему свободный, не взирая на силовые элементы и катализаторы, болтов всего шесть и к каждому можно добраться – это вам не вариатор обслуживать с танцами и плясками. Подставляем маслоприёмную тару, снимаем поддон и оставляем до прекращения самотёка.

Сразу видно, что масло изрядно потрудилось, ибо и не красно-малиновое, и не прозрачное, да и на магните поддона АКПП есть продукты износа. Нормальное рабочее состояние.

Фильтр АКПП до безобразия прост: корпус, осаждающий элемент и горловина.

Масло забирается снизу через отверстие, очищается, проходит через коробку, возвращается в поддон и снова отправляется в путешествие по колесу Сансары.

Раз уж коробка NAG1 родом из Германии, покупать “родные” американские фильтр с прокладкой не имеет смысла, ибо долго и дорого, причём очень дорого даже если сравнивать с немецким оригиналом, а уж достойных заменителей тьма тьмущая и стоят копейки.

Отмываем, очищаем и обезжириваем поддон, надеваем на ответную часть новую прокладку (удобно, не нужно придерживать при установке) и возвращаем на место.

Заливная горловина АКПП NAG1 находится возле моторного щита рядом с первым рядом цилиндров.

И вот тут начинается самое интересное. Инструкция от Mercedes-Benz гласит, что коробка питается только рабочей жидкостью с допуском MB 236.14, поэтому ряд владельцев привозит с собой именно это масло, мол, немцам видней.

В то же время инструкция от Chrysler LLC регламентирует использование ATF+4, всеядной американской жидкости, которую заливают чуть ли не в каждый узел – и в ГУР, и в автомат, и в механику, а где ещё и в раздатку.

Многолетняя практика использования ATF+4 показывает, что американцы сумели переплюнуть дотошных немцев: проблем у коробки NAG1 не прибавилось, масло легко найти в магазине, причём цена оригинала минимум вдвое ниже немецкого. Заливаем, заводим двигатель, прогоняем селектор по всем положениям с удержанием в каждом по 20 секунд, после чего специальным размеченным щупом проверяем уровень, сверяясь с таблицей. Температуру масла в коробке для старых машин извлекаем при помощи сканера, а у новых – прямо с приборной панели. Выдаём автомобиль владельцу и отправляем в тестовую поездку, потому что чем ниже температура, тем больше изгиб кривой, а следовательно выше вероятность ошибки.

Как только коробка достигла отметку в 70 градусов, машина возвращается в сервис, где доливаем масло почти до максимума. Не нужно страдать максимализмом и стремиться упереться в верхнюю планку, при переливе даже в 200 миллилитров возможны задержки в переключении передачи, пинки, повышенная нагрузка на коробку с последующим ремонтом.

Недостаток подобной замены масла очевиден, сливается только половина объёма рабочей жидкости, зато процедуру легко повторить в любом гараже, обладая минимальными знаниями и набором инструментов, при этом всё сделать правильно. В следующий раз мы покажем продвинутый вариант из внутренней документации инженеров Mercedes.

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Додж Нитро может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. В этом содержании описывается функция трансмиссионного масла, а затем почему так важна замена коробки передач вашего Додж Нитро, и наконец, как заменить масло в коробке передач Додж Нитро .

Функция трансмиссионного масла на Dodge Nitro

Итак, мы начнем наше содержание с функции трансмиссионного масла на Dodge Nitro. Цель этого краткого введения - дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно для точной работы, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Додж Нитро?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Dodge Nitro?

Преимущество замены масла в коробке передач Dodge Nitro

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Додж Нитро?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Dodge Nitro или strong>, процедура отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы проводите ремонт коробки передач, это Желательно заменить его, в любом другом случае вот причины, по которым вы думаете о замене этого масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач. течи коробки передач на Dodge Nitro для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Додж Нитро?

  • Нагрейте Dodge Nitro примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Nitro, перейдите на наш Dodge Nitro категория.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Додж Нитро бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Нитро, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Nitro (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Нитро и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

22 Comments

Додж Нитро 3.7 не работает задняя передача. Включается, но не едет. Причина, и стоимость работы устранения

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Нитро 2,8 дизель. Менял масло в не специализированном сервисе, они налили неверное количество и коробка ушла в аварийный режим. Отогнал к Дилерам, масло выставили в уровень, аварийный режим снялся, но машина не едет больше 60 км/ч. Ближе к этой скорости начинает гудеть и падает мощность. Думаю дело в гидроблоке, возможно в датчиках валов . Скажите, сколько стоит диагностика?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ! А на сколько это серьезно и сколько будет стоить ремонт?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Додж нитро 2.8 дизель. Полный привод. Купил уже с такой проблемой. При переключении с 2-3 или 3-4 примерная скорость 60 км/ч появляется кратковременная вибрация по кузову. С набором скорости пропадает. Ощущение как будто переключился на повышенную передачу рано. Но это только предположение. Масло заменено. Заранее спасибо.!

Ремонт гидротрансформатора у вас. Если что можем сделать, свой цех Translock.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Нитро 08 г. 3.7 бензин. Работает только задняя передача. Цена вопроса: доставить, отремонтировать. Маx. Предел.

Авто в Подольске.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Поменять масло частично для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте . У меня додж нитро 2007комплектация SLT . при движении наблюдаются толчки акпп . что посоветуете делать ?

Если давно не меняли масло, то начать с этого.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Спасибо за совет очень помог. Но вот у меня возникла новая проблема полуось заднего моста согнута.Можно-ли у Вас ее преобрести и сколько стоит? Додж нитро 2008г. 4литра полный привод комплектация R/T Заранее благодарю.

Нет. Мы занимаемся только акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравстуйте додж нитро 2008г.Машину положили на бок после простояла 3 года сейчас покрасили и собрали а коробка ушла в аварийный режим код ошибки p0743 tcc sjlenoi D 11 и 6 конт.АКПП сканером не сбрасывается пробег 90000км. До аварии все было в идеале подушки и ремни заменены. Подскажите что делать.Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Dodge Nitro 2007г. коробка ушла в аварийный режим дальше 1-ой не переключается,как вывести из аварийного режима? Спасибо!

Считать ошибки для начала и разобраться в причине. А так можно сканером сбросить просто, но скорей всего потом опять появится.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Обращайтесь в автосервис GrandMotors, если требуется замена масла в АКПП на легковых американских автомобилях Dodge Nitro в Екатеринбурге. Обновление жидкостей автотранспорта производится во время плановых технических осмотров машин или после оценки результатов тестирования при обращении автовладельца в наш центр. О времени диагностики лучше договориться заранее по телефону или оставить заявку на сайте. Если требуется, мы окажем срочные услуги на своей площадке или с выездом к клиенту.

Когда требуется обновить масло в АКПП

Трансмиссионное масло выполняет множество функций: служит рабочей жидкостью в гидросистеме, смазывает подшипники, отводит тепло от нагретых деталей. При эксплуатации автомобиля оно быстро деградирует. О необходимости обновления или полной замены сообщат признаки:

  1. Рывки при старте, движении, торможении.
  2. Потеря тяги.
  3. Неприятный запах гари.

Автоматические коробки передач более требовательны к качеству масла. При изменениях состава жидкости заметны изменения в работе двигателя.

Как часто следует заменять масло в АКПП, где лучше это делать

Для автоматических коробок подходят оригинальные продукты, рекомендованные изготовителем автомашины, и заменители, максимально схожие по качеству с оригиналом.

Замена масла допустима при полной исправности автомата:

  1. Щадящая — обновление слитых 2-3 литров выполняется без снятия поддонов и смены фильтров.
  2. Частичная — замена жидкости, слитой из картера, производится со сменой фильтра.
  3. Полная замена — принудительное выкачивание из гидросистемы, закачка нового объёма.

Сроки обновления указаны в паспорте машины. Выгоднее чаще менять масло, особенно при работе автотранспорта в тяжелых условиях. При редкой замене в коробках с большим пробегом со стенок будут смываться отложения, которые засорят соленоиды гидроблока, повредят элементы авто. Наши мастера используют специальное оборудование, исключающее подобные неприятности. Рекомендует выполнять замену в нашем автосервисе.

Читайте также: