Как проверить уровень масла в коробке пежо 406

Обновлено: 14.05.2024

2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Замена масла в коробке передач Peugeot 406 1996-1999: раскладываем по полочкам


Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.

Регламент замены масла в МКПП

  • Под нормальными условиями следует понимать смешанный цикл езды, когда пробег по трассе совпадает с городским пробегом, когда нет интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 406)
  • Коробка передач функционирует без гулов и посторонних шумов, отсутствуют рывки и подергивания при переключениях, передачи включаются легко и без усилий
  • Используется только проверенное оригинальное масло или его качественный аналог с соответствующими характеристиками
  • Отсутствуют масляные протечки, которые обычно возникают при больших пробегах. Если автомобиль старый, тогда велика вероятность нарушения герметичности сальников, через которые может выходить масло. Более того, из-за этого нельзя исключать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Ведь вода может стать источником развития коррозии. В связи с этим можно порекомендовать своевременную замену сальников, а также проведение профилактики (промывка КПП от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла).

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Оригинальная смазка, рекомендованная заводом-изготовителем — Total 75W80, однако многие автовладельцы заливают синтетику 75W90. Вне зависимости от приобретаемой марки обращают внимание на наличие сертификатов качества.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:

  • двигатель прогревают непродолжительной поездкой в 5-10 км;
  • в передней части картера находится контрольная пробка — ее откручивают и протирают;
  • в картере дифференциала коробки передач в нижней части слева находится слив — под него подставляют емкость и откручивают болт;


  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и подкрылок — это обеспечивает больше места для работы;
  • дожидаются стекания отработанной смазки, за это время протирают пробки, удаляя стружку с магнитных насадок;
  • когда все масло стечет, сливное отверстие тщательно протирают, на пробке меняют уплотнительную прокладку и закручивают болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.

Замена масла в МКПП на Peugeot 406 производится через контрольное отверстие, для удобства используют воронку. При заливке ориентируются на слитое количество жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг края, а нужный объем не залит полностью — нужно прогреть двигатель.


Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

После заливки меняют уплотнитель на пробке, протирают отверстие и закупоривают систему. В дальнейшем регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости. Если часто приходится доливать масло — имеется протечка, найти ее можно по характерным маслянистым подтекам.

Если за короткое время изменился цвет и густота масла, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок — рекомендуется пройти диагностику МКПП, возможно имеются неисправности во внутренних механизмах.

Некоторые автовладельцы через короткое время осуществляют перезаливку масла — недавно залитое меняют на свежее. Это делается с целью промывки системы от остатков и примесей, однако обязательной процедурой данное действие не считается.

Как правильно сменить масло в МКПП на Пежо 406 самостоятельно?


Замена масла в МКПП на Peugeot 406 может осуществляться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако определенные навыки работы с двигателем и знания понадобятся. В остальном обращают внимание на пошаговую инструкцию и рекомендации специалистов.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:

  • манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
  • качество дорожного покрытия, скольжение;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные изменения температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.

В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо 406 сводится к приобретению нужных расходников. Обычно вместе со смазочной жидкостью меняют уплотнитель на сливном болте, по необходимости приобретают и иные детали.

Также для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости готовят следующие инструменты:

  • набор отверток, ключи или ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • воронка для заливки, новое масло для Peugeot 406, иные детали и расходники на замену неисправным;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка для протирания.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами понадобится удобная площадка, где автомобиль может находиться в ровном положении. Оптимальным выбором станет использование эстакады или ремонтной ямы. Также подойдет подъемник, при его отсутствии используют домкрат и опоры, позволяющие равномерно поднять автомобиль.

При замене масла в трансмиссии выделяют и рекомендации к технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, с аккумулятора снимают минус в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также учитывают высокую температуру смазочной жидкости, прогреваемой перед сливом. Все действия производят аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они позволят избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечат достаточную защиту от термальных ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Слив отработанного масла из МКПП Пежо 406 производится по простой процедуре:


Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не производится, ограничиваются промывкой болтов и отверстий. Если для поднятия машины использовался домкрат, то для дальнейшей работы автомобиль должен быть приведен в ровное положение. В ином случае заливка и замер смазочной жидкости будет производиться некорректно.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой трансмиссионной смазки достаточно прост, однако имеет свои нюансы. Для определения нужного количества обращают внимание на слитый объем жидкости, в данном вопросе лучше использовать мерную канистру или две емкости идентичной формы.


Во время прогрева смазочная жидкость растекается по работающим механизмам и заполняют всю систему. После этого доливают нужное количество масла, повторно прогревают машину и проверяют объем смазки.

Peugeot 406 2.0 136 лс МКПП › Logbook › Расположение болта контроля уровня масла на КПП

Под номером 12 помоему и есть тот самый болт для контроля уровня масла в коробке.

Peugeot 406 2002, 136 h. p. — consumables

Comments 15

Извиняюсь, может пригодится-сливаеш всё через 13, заливаеш 2 литра 75w80 через 10.

а как же уровень?неужели ровно 2 литра?

1.9 я обычно заливаю 2 хуже не будет от 100 грамм (сальникам)-т.к. давленияи там нет.При заливке ничего откручивать не надо, если рука подлезет-ключ на 17 откр. сапун вставил шланг с воронкой залил(не быстро давая заходить воздуху)Закрутил сапун-всё.

а что льешь?Тотал?у меня гудит машина когда еду на передаче, особенно слышно при 60-80 км, с передачи снимаю на нейтралку гул пропадает, я думал просто долить…но возможно поменяю полностью масло

Лил тотал, но на вкус и цвет -фломастеры разные.

а что льешь?Тотал?у меня гудит машина когда еду на передаче, особенно слышно при 60-80 км, с передачи снимаю на нейтралку гул пропадает, я думал просто долить…но возможно поменяю полностью масло

Лучше залей то, что по мануалу рекомендовано.

да кажется тотал и рекомендован

Тогда Тотал! Тем более бренд считается хорошим.

а что льешь?Тотал?у меня гудит машина когда еду на передаче, особенно слышно при 60-80 км, с передачи снимаю на нейтралку гул пропадает, я думал просто долить…но возможно поменяю полностью масло

Гул может быть и от износившихся подшипников в коробке, не факт что из-за замены пропадет. Если не пропадет подожди пока загудит сильно тогда и с причиной определиться легче и коробку перебрать уже точно пора.

а что льешь?Тотал?у меня гудит машина когда еду на передаче, особенно слышно при 60-80 км, с передачи снимаю на нейтралку гул пропадает, я думал просто долить…но возможно поменяю полностью масло

Попробуй еще присадку залить типа ХАДО или супротек для трансмиссии, если износ не сильный, должно помочь

Извиняюсь, может пригодится-сливаеш всё через 13, заливаеш 2 литра 75w80 через 10.

Пежо 406 автомат как проверить уровень масла в коробке

Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot

По поводу периодичности замены масла, то производитель дает пожизненную гарантию на масло. Так как у нас продолжительность жизни авто больше, можно сказать они у нас вообще бессмертные. Сотрудники центра смогут проконсультировать вас и помочь найти необходимый товар. Пежо партнер уровень масла в коробке его замена масла в двиг.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо в Екатеринбурге

Доставляется продукция в ближайшие дни, так что не возникнет необходимости надолго откладывать ремонт. СПБ через нас удобно тем, что мы предлагаем вниманию покупателей только высококачественную сертифицированную продукцию.

Created by VideoShow:.

Замена масла в коробке автомат киа рио потребует от вас как поменять масло в мкпп. Водителей ждет самый профессиональный подход, наилучший сервис и оперативность. Ситроен берлинго Замена масло в КПП 1;г.

Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля. При несвоевременной замене, двигатель будет получать обрывистую передачу вала, это приведет к повышенному износу внутренних клапанов и поршней. В итоге, получите ремонт поршневой группы и коробки передач.

How to Change the oil in a manual transmission Peugeot Замена масла в коробке передач Comment changer l"huile dans une transmission manuelle Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач КПП Пежо How to check the oil level in manual gearbox Peugeot Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Полезные ссылки

Мы подготовили все рациональные условия для того, чтоб обеспечить качество выполняемых процедур и высочайший сервис. Замена масла в двигателях автомобилей форд транзит, как дизелей, так и бензиновых. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач peugeot Измерение уровня масла в коробке-автомат на пежо Наш автотехцентр обеспечен современным оборудованием начиная от сканеров и прямо до подъемников, располагает грамотным коллективом понимающий свое дело работников и предлагает большой диапазон услуг для автомобилистов.

Первое поколение микроавтобуса было произведено в 97 г. Алгоритм проверки уровня масла в автоматической коробке передач на пежо Пежо Партнер приобрел более стильные черты, изменилась и приборная панель.

Из технических характеристик улучшены были силовые агрегаты как бензиновый, так и дизельный. Не отбрасывая все плюсы прежней версии, новая версия Peugeot Partner стала более удобной и мощной.

Заменил чехол ручки Пежо Партнер Типи, сделал видео - возможно кому-то пригодится.

Подписывайтесь на наш Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие.

Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Как залить масло в кпп на пежо партнер

Внимание конкурс. Нужно быть подписчиком канала 2.

Как проверить уровень масла?

Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Подключение к партнерке AIR - Замена масла и чистка сапуна в механической коробке переключения Первые два признака могут быть индикатором несоответствия углов развала-схождения нормативным Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой.

Причем как Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму.

Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Из-за недостатка денег большинство владельцев транспортных средств стараются тратить на Во всех руководствах написано, что устройство самонатяжения компенсирует износ диска сцепления. Тогда, вопрос, почему По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз Температуру ОЖ контроллер рассчитывает по показателям напряжения на устройстве для замера температуры, которое имеет Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера.

Для этого необходимо открутить все Без форсунки нет смысла проверять - форсунка это нагрузка.

как проверить масло в коробке ситроен с4

Без нагрузки можно только определять Как заменить масло в кпп пежо партнер Замена масла в коробке Peugeot Partner 1. Проверка уровня масла в КПП на пежо партнер года Сотрудники центра смогут проконсультировать вас и помочь найти необходимый товар.

Ситроен берлинго Замена масел в КПП 1 Замена масла в коробке автомат киа рио потребует от вас как поменять масло в мкпп.

Замена масла в КПП Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости.

Ремонт ПЕЖО

Как заменить масло в механической коробке передач Пежо При несвоевременной замене, двигатель будет получать обрывистую передачу вала, это приведет к повышенному износу внутренних клапанов и поршней. Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний.

Как залить масло мкпп пежо Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Пежо партнёр ремонт кпп Ремонт кпп Пежо партнёр,ремонт 5й передачи. Как поменять передние тормозные диски на пежо Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту peugeot Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Как заменить задние стойки на пежо Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, Как в ремонте и обслуживание пежо Если интересно спрашивай, пробег честный и реальный 54 тысячи.

Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot

Как сбросить то на пежо боксер дизель Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Как выглядит кондиционер на пежо Ниже предоставлена норма фреона при заправке авто кондиционера пежо.

ВИДЕО: Как проверить масло в каробке и где заливная и сливная пробка

Замена лампочки стоп сигнала peugeot Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Замена подсветки приборной панели пежо Безопасность передвижения на транспортном средстве зависит от многих факторов, и Ремонт стеклоподъемника пежо боксер За три года работы, нашими услугами воспользовались более клиентов, Как сбросить эбу пежо до заводских настроек Сброс ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока Замена ремня грм на пежо бипер Из-за недостатка денег большинство владельцев транспортных средств стараются тратить на Как добраться до печки салона пежо По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз Где стоит датчик температуры двигателя на пежо Температуру ОЖ контроллер рассчитывает по показателям напряжения на устройстве для замера температуры, которое имеет Как заменить тросики ручника на пежо Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики Ремонт тросика стеклоподъемника пежо Если стекло уже оборвалось и упало - не трогайте больше этот стеклоподъемник и не Как переделать штатную магнитолу пежо Если вы захотели сменить штатную магнитолу на своем Peugeotзнайте: это будет весьма Как залить масло в коробку пежо партнёр После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера.

Как проверить управляющую форсунку пежо Без форсунки нет смысла проверять - форсунка это нагрузка.

Сколько масла в МКПП Пежо 406

Сколько масла в МКПП Пежо 406

Пежо 406 – автомобиль среднего класса, представленный на рынке с 1995 по 2004 год. Пришел на смену устаревшему семейству Пежо 405. Над дизайном 406-й модели работали специалисты итальянского ателье Пининфарина. Автомобиль имел широкий список оборудования. В зависимости от комплектцаии он оснащался кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, навигатором, датчиками света/дождя, электронно-адаптивной подвеской, адаптивным ГУР, электронными системами АБС, ESP, подушками безопасности (4 шт.), зеркалами с электроподогревом и складыванием, электролюком в крыше, магнитолой с CD-чейнджеом, атермальным лобовым стеклом, зеркалом заднего вида с затемнением, кожаными сиденьями с электроприводом и памятью.

Линейка модификаций Пежо 406 включала седан, двухдверное купе и пятидверный универсал. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 л (88 л. с.), 1.8 л (90 л. с.), 2.0 л (132-147 л. с.) и 2.2 л (158 л. с.). Наиболее мощная модификация получила 2.9-литровый агрегат с отдачей 190-207 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.9 (90 л. с.) и 2.1 л (110 л. с.). Позже эти моторы были заменены на дизели 2.0 (90-110 л. с.) и 2.2 л (133 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или четырехступенчатый «автомат».

В 1999 году компания Пежо выпустила обновленное семейство 406. Машина получила доработанный дизайн решетки радиатора (она стала черной), новые противотуманки и бампера, красные задние фонари (раньше были красно-белые). В салоне появилась новая приборная панель, центральная консоль и сиденья. В 2003 году состоялся косметический фейслифтинг, а в 2004 году Пежо 406 был снят с производства. На смену ему пришел Пежо 407.

Пежо 406 как залить масло в коробку передач

Замена масла КПП, втулка сапуна КПП. — бортжурнал Peugeot 406 2003 года на DRIVE2

После приобретении машины два года назад сразу заменил масло в двигателе и КПП. Спустя два года перебирая переднюю подвеску обратил внимание на отсутствие втулки сапуна КПП. Так как она отсутствовала два года и через отверстие в сапуне могла в КПП попасть влага и грязь, решил вновь сменить масло, приобрести и установить втулку сапуна на свое место.


Втулка сапуна КПП оригинал, артикул 2218.16


Масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 рекомендованное заводом


Открутил гайку слива масла КПП


Слил старое масло


На самом КПП открутил ключом на 17 пластмассовый сапун




Сапун с втулкой


Закручиваю гайку слива масла



инструмент для залива масла





все на месте как должно быть

Также долил масло в двигатель.

Заливаю в машину масло только TOTAL что рекомендует завод изготовитель.


8.1.2 Замена масла в коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

8.1.2 Замена масла в коробке передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Ремонт Пежо 406 Замена масла в коробке передач Peugeot 406

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности 14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Как проверить уровень масла в МКПП Пежо 406

ВИДЕО: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Подскажите пожалуйста где находится заливная пробка,какое масло рекомендуется заливать и какой объём заливается.

ВИДЕО: Как заменить масло в механической коробке передач Пежо 406

Процедура замены масла в Ситроене с 3. Заправка AL4 и проверка уровня масла.

Для пров Также бывают версии, где заливная пробка располагается со стороны левого колеса, нужно снять колесо и открутив пробку, залить масло с помощью шприца или любого другого специального устройства. Как заменить масло в коробке ситроен ксара пикассо 2.

Если у тебя тоже МА, то колпачок находится около датчика включения фонарей заднего хода, дёргается вверх, очень легко.

Добраться, у меня, тоже просто, его сверху из под капота.

Уровень Масла В Мкпп

Внимание конкурс. Нужно быть подписчиком канала 2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии. Замена и проверка уровня масла в коробке на пежо У него похоже большая родная, а ту что внутри другую вкрутили.

Я масло в коробке менял, естественно заливал шприцом при выкрученной внутренней.

Внутреннюю вкрутил, дня через 3 залез под машину- внутренняя сопливиться. Тянул так, что чуть торкс не сорвал, все равно потеет. Здесь видимо похожая ситуевина, просто решили внутреннюю пробку другую поставить.

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе. Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо стоит определиться с необходимым инвентарем.

Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку. Ситроен берлинго Замена масло в КПП 1;г.

Полезные ссылки

Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет. Поскольку в сливной пробке находится магнит, к которому прилипает металлическая стружка, то его необходимо очистить. Как проверить уровень масла в механической коробке передач КПП Пежо How to check the oil level in manual gearbox Peugeot Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП.

Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия.

Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться.

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Замена масла в МКПП. Заменить масло в КПП Пежо любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Сервисный центр LRking по обслуживанию автомобилей Land Rover осуществляет данную процедуру в коробках передач всех моделей и годов выпуска автомобилей.

Данный вид ремонта осуществляется лишь с применением жидкостей и расходных материалов оригинального производства.

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям. Где находиться заливная пробка на коробке ситроен. Замена масла. Замена салонный фильтр ситроен с седан. Как снять переднюю стойку на ситроен ксара пикассо.

Замена кислородных датчиков на ситроен. Замена рабочего цилиндр сцепления ситроен.

Peugeot 406 1995, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Как снять турбину на ситроен берлинго. Замена шланга кондиционера ситроен.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 308

Замена масла в АКПП Пежо 308

Если регулярно проводить необходимые технические работы, можно существенно увеличить срок эксплуатации любого агрегата. Это утверждение особенно правильно в отношении автоматической трансмиссии AL-4. Именно эта коробка передач установлена в Пежо 308. Большинство проблем появляется из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308


На автомобиль устанавливается марка коробки AL4, это четырёх ступенчатый автомат с гидротрансформатором и электронным управлением. Агрегат разрабатывался совместно концернами Peugeot-Citroen и Renault S.A. Конструкция коробки простая и надёжная, но требует чтобы чистота масла в АКПП Пежо 308 соответствовала высоким стандартам.

Несмотря на заверения изготовителя, об отсутствии необходимости проводить замену трансмиссионной жидкости в течение всего срока службы, делать это стоит, иначе коробка не прослужит и сезона. Постепенный механический износ деталей, проникновение паров воды и грязи, перегрев механизма, ведёт к потере присадками необходимых свойств и делает масло АКПП Пежо 308 непригодным в использовании.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости Пежо 308

Проверять уровень жидкости в коробке необходимо каждые 30000 км пробега, а в случае подозрения на утечку, перед каждой поездкой. В Пежо 308 контролировать масло позволяет металлическая пробка, предусмотренная в АКПП. Конструктивно, пробка двойная, первая часть, металлическая, служит для контроля уровня и ограничивает количество трансмиссионной жидкости, если она переливается. Открутив металлическую пробку, получаем доступ к основной, пластиковой заглушке. С её помощью жидкость сливается из коробки.

Контроль налива трансмиссионной жидкости в АКПП:


  • Установить транспортное средство, доведенное до рабочей температуры горизонтально на подъёмнике;
  • Работая в холостую, довести температуру охлаждающей жидкости до включения вентилятора;
  • Включить поочерёдно все передачи с последующим переходом в режим парковки;
  • Заглушить силовую установку после выключения вентилятора;
  • Поместив ёмкость под сливом, выкрутить металлическую, контрольную пробку;
  • Проверить, что бы появилось несколько капель жидкости;Установить заглушку обратно.

Этапы выполнения работы

Замена масла в АКПП Пежо 308

состоит из нескольких этапов — подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.

Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.

Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП.

В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости. Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку. Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости. Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.

Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.

Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП.

Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.

Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же. Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.

Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.

Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку. Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить.

Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308

на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?

Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.

Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4)

Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Какое трансмиссионное масло и как часто заливать

Производить замену следует систематически, через 60000км пробега, цифра характерна стандартной нагрузке на транспортное средство. При повышенной эксплуатации агрегата жидкость меняется через 30000км пройденного пути. К повышенной эксплуатации относят: буксировку прицепа, пробки, горный серпантин, бездорожье, условия низких температур и др.

В АКПП применяют специальные трансмиссионные жидкости, соответствующие требованиям:

  • Стойкая вязкость жидкости;
  • Сопротивляемость жидкости износу;
  • Стойкость жидкости к окислению;
  • Стойкость жидкости к трению;
  • Стойкость жидкости к образованию пены.

По типу, масла для АКПП делят:


  • Минеральные жидкости;
  • Полусинтетические жидкости;
  • Синтетические жидкости.

Коробка транспортного средства Пежо 308 использует смазку ATF LT 71141, позволяющую обеспечить механизм плавностью при переключении и стабильной работой гидротрансформатора. Все это возможно благодаря применению уникального пакета присадок. Уменьшаются тепловые нагрузки, износ, улучшается работа в условии отрицательных температур.

Основные этапы

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Конструктивные особенности коробки не позволяют выполнить полную замену масла без применения специфических инструментов. Неполная замена подразумевает, что в механизме будет пол литра отработанной жидкости, которая смешается с чистой смазкой.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками подразумевает следующие действия:

Извлечение старой жидкости:

  • Разогреть коробку, проехав на автомобиле определённое расстояние;
  • Снять защитные элементы;
  • Выкрутить заглушку, вылить старую жидкость в приготовленную ёмкость;
  • Отлив часть жидкости, извлечь внутреннюю заглушку и удалить всё масло;
  • Заменить прокладку под заглушкой, закрыть сливные отверстия (усилие 2,5Нм).

Инструкция по замене

Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • используются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От присадок зависят следующие свойства:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность к деталям из резины;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.



Расходный материал

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • чистые тряпки.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.



Сливаем отработку

  • Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  • При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  • Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.



Моторный отсек Пежо 308



Снимаем аккумулятор



Заливаем новое масло
После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

Проверка протечки трансмиссионной жидкости


Контроль, не течет ли автоматическая коробка, важная часть смены трансмиссионной жидкости. Причина утечки, слабая затяжка сливного и заливного болтов, может быть и более серьёзная поломка:

  • Неполадки в гидротрансформаторе;
  • Повреждение сальников;
  • Засор сапуна и др.

Своевременное устранение причины утечки способно уберечь от серьёзного ремонта. Процедура предельно проста: под коробку передач стелется лист бумаги и по истечении нескольких часов проверяется, присутствуют ли на ней пятна.

Функции масла

Качественное трансмиссионное масло наделено полезными функциями, задача которых – как можно дольше обеспечивать коробку передач в наилучшем состоянии. Выделим основные свойства масла:

Читайте также: