Замена масла в акпп инфинити g35

Обновлено: 25.04.2024

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 - 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Castrol Transmax DEXRONВ®-VI MERCONВ® LV
  • Масло Castrol ATF Multivehicle
  • Масло Castrol Transmax Z
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло ATF III HC
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90
  • Масло Fluide XLD FE

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 - 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 - 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 - 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Multivehicle

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 - 2015), на которые подходит Castrol ATF Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.


Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.


Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.


Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

  • рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
  • чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P

Замена засла в АКПП Ниссан Патфайндер

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП ниссан инфинити

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

В АКПП автомобиля Инфинити масло меняется каждые 40 тыс. км., применяемое масло Genuine Nissan Matic J ATF.

Темур Фидаров

Новичок

Темур Фидаров

Новичок

nivas

Постоялец

дима же все написал
Nissan Matic Fluid J
оригинальный код KE908-99932 (1 литр)


хочется заметить (вдруг кому пригодится), что в старичков типа моего QX4 идет другое масло
Nissan Matic Fluid D
оригинальный код KE908-99931 (1 литр)
либо неоригинальное Dexron III / Mercon совместимое
замена каждые 48 тыс км (30 тыс миль), объем в акпп - 8.5 литра, в раздаточной коробке (такое же масло) - 3 литра

Iceman

Я тут живу

Iceman

Я тут живу

Хучур бучур, это типо под давлением вытесняет остатки масла, если вам слили всего 8 - 9 литров, это лажа, значит 2 - 4 литра старого масла осталось в коробке. А это значит что оно попадёт в фильтр и он на 20 - 40 % потеряет свои свойства и т д. короче, увеличется фрикционный износ и всё такое.

Короче не экономьте на этом, у сеня на сервисе изза этой псевдо экономии, уже гора деталей убитых с АКПП воляется. ( а у людей когда им говорят что АКПП капиталить надо, просто шок. )

Alexy

Я тут живу

Iceman

Я тут живу

МастерМэн

Новичок

babls

Новичок

nivas

Постоялец

Iceman

Я тут живу

мастермэн, может ты и прав, но на тех бмв что есть у меня в семье 3я, 5я, 7я серия и х5, есть щюп для проверки уровня масла в кпп, через него как и на большенстве автомобидьных кпп, меняется масло. а так как почти все машины новые, масло в кпп, меняли только на одной.

на фх35ть, идёт маасло ниссан матик джи, оно долэно быть красновато розового цвета, без пузырьков и иметь нейтральный запах. если хоть один из этих характкристик не совподает, менять!

такчто мастермэн, перед тем как мало знакомым людям оброщаться с притензиями в лжи и пиз..щи, вспомните что с ними надо быть максимально вежливым и корректным!

ooo177

Постоялец

nivas

Постоялец

я знаю два способа замены масла в акпп (речь про те, в которых есть сливная и заливная пробки)

а) слить сколько сольется, залить по уровню, проездить 1000 км, повторить операцию
б) за один раз с помощью "чудо-машины", про которую писАл Iceman

я меняю по способу а), т.к. чудо машина один фиг не сможет добраться до гидротрансформатора, да и зачастую по способу а) уходит (например) 4+4 литра, а по способу б) 12 а я жадный

ooo177

Постоялец

Dimm35

Я тут живу

Iceman

Я тут живу

nivas, ага)))) в двс тоже литра свежего на 10к хватит? ))))) резину тоже можно наварить..))))

Прекращайте выдумывать, бу коробка на ФХ от 60к стоит + работа и масло.

nivas

Постоялец

господа, вы вчитываетесь или сразу осуждаете?

по пунктам:
для Dimm35
а) ваз-а у меня никогда не было, только ауди, фольксы и инфинити, так что и привычек нет
б) мне масло в коробке меняют именно спецы, а "чудо-машина" - это всего лишь один из способов развести клиента на деньги (лично мое мнение)
в) ни на одной своей авто мне не приходилось перебирать ни кпп, ни двигатель, именно по причине рационального обслуживания
г) спецы зачастую оказываются не такими уж и спецами, а вчерашними выпускниками пту, увы
для Iceman
а) я не понял. где я написАл про литр на тысячу?
б) при чем тут резина? я где-то написал, что я кроильщик? просто я привык считать свои деньги. да, я не мажор, но мы ведь не об этом тут?
в) что именно я выдумал? можно конкретный ответ?

еще раз по буквам:
- хотите, меняйте масло с помощью чудо-машины, за один раз (заодно спросИте у тех, кто вам это делает, каким образом при таком методе заменить масло в гидротрансформаторе, ага? а то фраза про "шурум-бурум" как-то малоинформативна)
- лично я (и еще довольно большое количество людей) пользуюсь другим способом: сливается примерно 5 литров масла (это конкретно для QX4) через сливную пробку, заливается через заливную по уровню (по сути, теже 5 литров), через 1000 км операция повторяется

и еще, ребят, а вы сами сервис-мануал читали, или слепо верите тем, кто вам обслуживает авто?

я не призываю никого делать именно так как я, я просто делюсь опытом, причем стараюсь во-первых, аргументировать, а во-вторых, не навязывать своего мнения, если это не принято в этой конференции - приношу свои извинения

Dimm35

Я тут живу

nivas

Постоялец

нет, с моими изречениями мы к такомоу выводу не придем

и хватит уже утрировать про "чуток" (я ведь привожу конкретные цифры, не так ли?) и не надо приплетать двс, резину и прочее (если угодно, можем обсудить, в другой теме)

я уже устал объяснять попытайтесь вникнуть в текст целиком, не выдергивая отдельные фразы, просто представьте, что так может быть

по описанному мной методу масло меняется целиком
объем масла в акпп для моего авто - 8,5 литров
первая замена - слили 5, залили 5
вторая замена - слили 5, залили 5
таким образом по итогам имеем 10 литров нового масла при емкости коробки 8,5
долго вы еще мне будите говорить про "литр" и про "чуток"?
суть метода в том, что:
а) именно он описан в сервис-мануале (или типа японцы такие дураки, что советуют "слей-залей" вместо чудо-машинки?)
б) за время между первой и второй заменой масло в коробке перемешивается (в частности, в гидротрансформаторе) и таким образом даже то ничтожное количество старого масла, что может остаться - совершенно несущественно

по методу чудо машинки невозможно поменять масло в гидротрансформаторе, т.е. сколько бы ни прокачали через вашу акпп масла этой машинкой - в гидротрансформаторе масло все равно будет старое и при выезде с сервиса (вернее при блокировании гидротранса) спокойненько смешается с новым и чистым
лично я готов перейти на чудо-машинку, если мне в цифрах покажут, что это реально лучше, пока я не читал ни одного доходчивого объъяснения, чем оно лучше

что касается времени - да, два визита в сервис это больше чем один лично меня это устраивает

вообщем давайте уже определимся, если мы тут обсуждаем "что круто и по пацански", то я пас, а если технический аспект - то разговор другой, если интересно - можно выложить картинку и текст из сервис-мануала

Замена масла в АКПП Инфинити G25 G35 G37

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Инфинити G25/G35/G37, в коробках автомат модификаций RE5R05A (5 передач) и JR710 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Масло в двигатель Infiniti G25

Перед тем, как заливать масло в двигатель Infiniti G25, стоит уточнить год выпуска авто и характеристики самой смазки. Инфинити серии G – это первый среднеразмерный автомобиль, который выпускался с 1990 по 2013 г (с 1996 по 1998 был перерыв). Первые поколения авто производились на базе Nissan Primera, а с 3-го на платформе Nissan Skyline. В 2013 г как и многие другие серии, G была переименована в Q и на рынке появились Инфинити Q50 (седаны) и Q60 (купе и кабриолеты).

Сначала серия G выпускалась с 2007 г с движками на VQ35HR на 3.5 л (G35), а также VQ37VHR на 3.7 л (G37). Модели с моторами VQ25HR на 2.5 л появились только к 2010 г.

Чтобы определить допуск моторного масла для двигателя Infiniti G25/G35/G37, нужно уточнить год производства авто:

  • 2007-2010 (серия G) – API SL;
  • 2011-2013 (серия G) – API SM;
  • 2013-2015 (серия Q) – API SM;
  • 2017-2020 (серия Q) – API SN.

Масло в двигатель infiniti Infiniti G35

По стандартам ACEA необходимо определяться в зависимости от года авто. Последние серьезные изменения в европейскую систему уровня качества смазывающих состава были внесены в 2016 г.

Масло в двигатель Infiniti G35X

По показателям вязкости желательно отдавать предпочтение маслам 5W-30 или более густым 5W-40 (если летом обычно стоит жара). В более жидких составах нет никакой необходимости.

Масло в двигатель Infiniti G37

Оригинальное масло для Инфинити G25

В технических характеристиках на авто всегда указывается, что масло в двигатель Infiniti G35X/G25/G37 лить лучше оригинальное, разумеется, Ниссан. У производителя довольно богатая линейка родных масел. Есть даже недорогие варианты.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SN

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити G25

Также есть ряд масел от других производителей, которые применимы Инфинити и многих других марок. Вот несколько наиболее популярных вариантов, которым отдают предпочтение автовладельцы.

Одобренные аналоги по допуску

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити G25 2.5

Двигатели VQ25HR ставились на авто с 2010 по 2014 г. Поэтому оптимальным вариантом будут смазочные составы SAE 5W-30 API не ниже SM. Также рекомендуется отдавать предпочтение маслам с маркировкой GF-5 (по стандарту ILSAC), так как для японских моторов это наиболее подходящие смеси.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Инфинити G25 (G35) 3.5

С силовыми агрегатами VQ35HR Инфини выпускались в период 2006-2009 гг. Соответственно для таких авто можно использовать и масла с индексом API SL или, опять же, отдать предпочтение более современным составам.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити G25

Объем масла в двигателе Инфинити G25:

  • VQ35HR (3,5 л) – 4,9 л.
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Если автомобиль совершенно исправен, то масло в двигатель Infiniti G37 доливать не придется. Но также в идеальном состоянии должны быть дороги, смазка, бензин и прочие составляющие. Разумеется, такое невозможно, поэтому некоторый расход все же будет. В среднем нормой считается 0,3% от расхода топлива. Соответственно по городу масло будет уходить чуть быстрее.

Проверка уровня

От того, насколько своевременно заменяется масло, будет зависеть срок эксплуатации силового агрегата. Чтобы не пропустить момент, когда пришло время залить новый состав, стоит производить проверку уровня жидкости (каждые 2-2,5 месяца). Для этого:

  • Установите авто на ровной обочине или в гараже и выключите мотор.
  • Подождите 5-10 мин., поднимите капот и найдите под ним ручку щупа.
  • Извлеките измеритель и очистите его тряпкой.
  • Снова опустите щуп обратно.
  • Извлеките щуп и посмотрите, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

В Ниссан указывают, что замену масла можно выполнять каждые 15-20 тыс. км. Однако нужно понимать, что смазка перестает качественно смывать нагар уже через 3-5 тыс. км. Если на дорогах повышенная запыленность, а качество топлива низкое, то нагар будет образовываться быстрее. Соответственно важны не только смазывающие характеристики масла, но и то, насколько оно хорошо смывает нагар. Поэтому замену лучше выполнять намного чаще, через 10 тыс. км или по мере загрязнения смазки.

Infiniti G25 проверка

Замена масла в двигателе Инфинити G25

При необходимости замену масла в двигателе Инфинити G25 можно выполнять своими руками:

Читайте также: