Замена масла в акпп лексус gx470

Обновлено: 18.05.2024

В беседе с предыдущим хозяином по плановой замене расходных материалов, выяснилось, что в масло и рабочие жидкости менялись везде, кроме как в АКПП. И каково было его удивление, когда я ему сообщил, что масло в коробке меняется раз в 50-60 тыс км.

★═══★ Комплект: ★═══★
— масло трансмиссионное "ATF WS", (4 л) 0888602305
— масло трансмиссионное "ATF WS", (1 л) 0888681210
— фильтр масляный АКПП 3533060050
— кольцо уплотнительное фильтра АКПП 9030131014
— прокладка поддона АКПП 3516860010
— кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП 3517830010
— кольцо для пробки измерения уровня 3517830010
— уплотнительное кольцо для заливной пробки 9030115004
═══════════════════

═══════════════════
Для коробки A750F:
1. Открутив пробку сзади поддона сливаем отработанное масло (около 4 л).
2. Поскольку щупа нет, заливать нужно в заливное отверстие примерно столько же, сколько слилось. Открутите еще боковую сливную пробку, через нее вытечет лишнее масло, если перельете выше максимума.
3. Заводим автомобиль, переключаем скорости. Если проблем не обнаружено, делаем пробную поездку, опять откручиваем сливную пробку и если масло не вытекает, подливаем еще. Перестаем доливать, когда начинает вытекать и ждем, пока не сольются излишки.
4. Через 500 км проверьте уровень еще раз аналогичным образом.
════════════════════

════════════════════
Масло в АКПП заменено, а я на ближайшие 60 тыс км — спокоен.

Lexus GX 2005, двигатель бензиновый 4.7 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Lexus GX470, 2005


Lexus GX470, 2003


Lexus GX470, 2004


Lexus GX470, 2005

Комментарии 30

А ткните пальцем, где контрольная пробка?
Через неё можно заливать, как в механике?

А ткните пальцем, где контрольная пробка?
Через неё можно заливать, как в механике?

Добрый день всем, есть такое понятие, как адаптация коробки (в кратце, когда моющие свойства масла ухудшаются, и масло само свойствоизменяется, давление на фрикционы увеличивается, со временем, точнее давление на масло, что бы оно давило, так же, как и новое масло, и вот тут заливаем новое в говно, частичной заменой, а коробка то об этом не знает, и продолжает, так же сильно нагнетать давление, как со старым маслом, и тут идёт колоссальный износ всего) вопрос, : у меня A340F предыдущий хозяин говорит "вроди как менял" у меня машина 2 года, пока не менял, проблем нет, на щупе оно палено сладким не воняет, розовенькое, переключается очень плавно, вообще не чувствуется, ни пинков ни чего ! так может и не лезть мне ? просто я люблю, что бы было всё в идеале … частичная замена, с работой не так дорого, учитывая что я за год накатываю 12к … сделать уж да забыть, или не делать … второй год думаю ))) когда купил, поменял все все жидкости, ВЕЗДЕ, кроме A340F, … тойотовские запчасти копеешные, … запас прочности огромный, Кароче, нада адаптировать или нет ? и как это делать, если надо, спасибо !

— вот ветеринар думаю не врёт ! больше в его сторону придерживаюсь.

Добрый день, сколько в коробку масла заливается?

Всё зависит от того, каким объемом вы меняете масло. Если частичная, то порядка 4-5 литров, если полная, то гораздо больше.

Извините конечно…
"И каково было его удивление, когда я ему сообщил, что масло в коробке меняется раз в 50-60 тыс км." — Это кто придумал? Замену в 50-60тыс…

с 2004 г.в. — A750F — тем более для этой КПП…

Вы провели совершенно глупую процедуру! Масло надо было 12 литров и прогнать по системе, а данной процедурой — разбавили говно ложкой меда… тысяч через десять лучше сделать уже по уму… А микола он сам писал в своем бортовике что у него масло было в поряде можно было не менять, просто руки сильно чесались хоть чтолибо сделать, а не провести ТО60 грамотно…

Ух… спасибо за нотации, но если бы вы прочли мой комментарий выше, то увидели бы запись о грядущий переменах.

Вы провели совершенно глупую процедуру! Масло надо было 12 литров и прогнать по системе, а данной процедурой — разбавили говно ложкой меда… тысяч через десять лучше сделать уже по уму… А микола он сам писал в своем бортовике что у него масло было в поряде можно было не менять, просто руки сильно чесались хоть чтолибо сделать, а не провести ТО60 грамотно…

все правильно сделано! через 20 т.км теперь слил-залил без снятия поддона

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Масло в Лексус GX470

Заливать масло в Лексус GX470 необходимо согласно допускам, указанным в мануале к ТС. Серия GX представляет собой премиальный внедорожник среднего размера на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение GX470 было представлено в 2002 г. В 2009 г было представлено 2-е поколение GX, которое получило номер 460. Однако уже через год были выявлены серьезные проблемы. Кроссовер слишком быстро поворачивался, что могло привести к заносу или опрокидыванию. В связи с этим в Тойота остановили продажи GX460, но менее чем за месяц производитель изменил программное обеспечение кроссовера, исключив вероятность быстрого поворота. В 2013 г была выпущена рестайлинговая версия GX460, которая продается и сегодня.

Рекомендуемые допуски для GX470 и GX460:

  • 2002-2007 г – API SJ + EC I;
  • 2007-2011 г – API SL + EC I;
  • 2012-2016 г – API SM + EC II;
  • 2017-н.в. – API SN + EC II.

Также допускается использовать составы с допуском ILSAC multigrade engine oil. По показателям вязкости для GX470 оптимально подойдут составы 5W-30 и 0W-30. Для GX460 также можно использовать 5W-30 и 0W-30, но также подойдет 5W-20. В некоторых регионах ОД льют 5W-40 с допуском АСЕА А3. Поэтому ориентироваться нужно на погодные условия и на реакцию силового агрегата. Если он начинает шуметь на 5W-40, то лучше выбрать более жидкую смазку.

Какое масло заливать Лексус GX470

Оригинальное масло для Lexus GX470

Официальный дилер заливает оригинальные масла Toyota для Лексус (в пластиковых канистрах), но также можно приобретать просто «тойотовские» смазки в «железе».

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus GX470

Если решая, какое масло заливать Лексус GX470, нет возможности обратиться к ОД, то всегда можно найти достойную замену и выбрать смазку от других известных производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Какое масло заливать в Lexus GX470

С ноября 2004 г в Lexus GX470 начали ставить силовые агрегаты с системой VVTI, также была повышена мощность движка (с 238 л. с. До 272 л. с.). Однако в моделях с 2006 г мощность снова была немного понижена (до 263 л. с.). С такими характеристиками автомобиль поставлялся до окончания производства в 2009 г.

Для моторов 2UZ-FE (4.7 л) обычно отдают предпочтение маслам Kendall (мотор работает более плавно), Mobil 1 (расхода масла не отмечается).

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30

0,9 л Артикул: 1057232

Стоимость: 850 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GX460

Подбирая масло для Лексус GX460, нужно отталкиваться от года производства движка. Впервые полноприводная модель была представлена в 2009 г, а позже было произведено несколько рестайлингов. Силовой агрегат 1UR-FE (4.6 л, 296 л. с.) требует более современные масла (SM/SN).

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GX470

Объем масла в двигателе Lexus GX470/GX460 следующий:

  • 1UR-FE (4.6 л) – 7,5 л;
  • 2UZ-FE (4.7 л) – 6,8 л.

Расход масла

В ходе естественного угара может уходить около 150-200 мл смазки на 1000 км. Если расход выше 500-1000 мл, то стоит перейти на другое масло, так как Лексус является автомобилем, который обладает очень низким расходованием смазки. Также нужно учитывать условия езды и состояние силового агрегата.

Проверка уровня

Выполнять проверку уровня масла в двигателе Лексус GX470/GX460 рекомендуется не реже 1 раза в 2 месяца. Для этого потребуется:

  • Прогреть движок до рабочей температуры и дать ему остыть.
  • Вытащить масляный щуп и очистить его от жидкости.
  • Погрузить щуп в масло, снова извлечь и оценить уровень масла.

Периодичность замены

Средний период замены составляет 5-10 тыс. км. Более точно можно определить исходя из нескольких параметров. Во-первых, смотрим на тип состава:

  • Минеральное масло нужно менять не реже 1 раза на 5 тыс. км.
  • Минеральное гидрокрекинговое – 8 тыс. км.
  • Синтетика и hi-end – 9-10 тыс. км.

Лексус GX470 масло в двигатель

Во-вторых, если на 1000 км приходится менее 20 моточасов, то замену можно выполнять реже. Но при 50-70 моточасов на такое же расстояние нужно внимательно следить за состоянием смазки. Проверить его можно простым капельным тестом (можно выполнять при проверке уровня масла).

Замена масла в двигателе Lexus GX470

Поменять масло в двигателе Lexus GX470/GX460 можно самостоятельно или обратиться к специалистам. Алгоритм работ следующий:

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус GX470 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖХ 470, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GX470 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус GX 470 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

58 Comments

Здравствуйте. 2005 джикс 470 сегодня купили и потом коробка с третьего сразу на 5 переключает 4го нет буксует. Что надо делать? Это дорого или компьютером можно починить?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер !Машина GX 470 ,2005 года , при движении по кочкам моргнула и погасла лампа a/t oil temp , масло менял недавно ,фильтр тоже .Что посоветуете ?

Это регулярно бывает или разово?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. GX 470 2003г При переключении с Р на D происходит пинок при прогретом двигателе и пропадает 5 передача . Масло менял не памогло, что может быть?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
На моем gx470 есть толчки при плавном наборе скорости. Особенно заметно при переключении 1-2 и 2-3, дальше менее заметно. Еще иногда бывает появляется вибрация по кузову на 45-55 км/ч, как будто едешь по разметке, все это при плавном разгоне и на прогретой машине, в основном в пробках.
Масло меняли частично, с фильтром, было темное. На поддоне тонкий серый налет как пудра.
Я так понимаю мне досталась конченная акпп и надо готовится к ремонту или замене на б/у?
Сколько готовить денег?

Да. Кап. ремонт 60-90 т.р., б/у тоже есть 75 т.р. на обмен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На обмен цена с учетом снятия/установки?
Есть гарантия что б/у не окажется тоже пинающейся? Сколько еще так проездит или уже ехать на ремонт?

Если вы хотите по нормальному для себя, то лучше ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за консультацию! Посмотрел, многие с похожими симптомами ездят на таких тойотах/лексусах по нескольку лет без изменений.
Толчки не происходят постоянно, без пробок их вообще нет, на проселках тоже нет, переключает идеально. Так что поезжу еще.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня gx 470 2005 год вапрос такой когда скорость набираю где то 40 50 между этими скоростями выбирация трисет не заметно когда скорость переключаеться пропадает

Нужна диагностика, возможно проблема в гидротрансформаторе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день. у меня такая проблема на жх 470 2006 года. автомат не пинается , переключается ровно все хорошо, но когда начинаю набирать скорость, где то до 20 км в час с низу появляется вой, прям уууу, потом при наборе скорости он пропадает. если еду назад то все ок, начинаю притормаживать появляется такой же вой. в сервисе поднимали меня и снизу слушали. одни говорят вой с раздатки, другие говорят с автомата. помогите пожалуйста.

Сможем сказать что-то путное, если только подъедете на диагностику. Разберемся в чем дело. Вой оттуда и оттуда может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Леха 2005г двигатель 4,7, происходят пинки сильные в зад при быстром разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора немного зависает,потом пинает и потом ускоряется. Был у электрика,заменил два датчика температуры масла,проблема не прошла. Масло поменяно,фильтр почищен.и бывает на месте проскальзывает. Все это прои холит на перебачи D. А пр ходится ездить на 4 и все ок. ПОМОГИТЕ.

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Это всё так расплывчато 🙁

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите почему клинят тормоза с правой стороны при движении назад с вывернуть рулем влево?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер . На ходу выскочила скорость , остановился включаю скорость машина не едит переключаю на D затем на парковку издаётся звук .

Нужна диагностика, возможно мех. повреждение.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ок.
19го июля буду. Адрес на сайте указан. Контактный телефон можно мобильный?

Другого нет. Только тот что на сайте. Адрес: ул. Нагорная, д. 3.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Планирую приехать 19го июля, примете авто на ремонт акпп? В другие даты не смогу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт Акпп lexus gx470

Сориентируйте пожалуйста по срокам. На сколько авто нужно оставить?

Если кап. ремонт, то 3-5 дней стандартно. Если частичный то 2-3.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здарствуйте, сегодня супруга забыла про ручник и поехала где то 2км , потом говорит что сзади звук был громкий и машина дальше не поехала
Что может быть подскажите
Lexus gx470 2005

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня GX470 2007года, нет переключения скоростей при начале движения, двигатель раскручивается до 5000 оборотов, при включении задней скорости, через пару секунд происходит нехарактерный толчок, масло в коробке менялось недавно, не больше двух тысяч миль успела пройти

После чего случилось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сложно сказать после чего случилось, днём машина была у другого человека, вечером её вернули и через пол часа я на ней выехал, движение начинает плавно, но дальше не переключается, растут только обороты на движке и при включении задней скорости происходит толчок через 3 секунды

добрый день, на gx470 загорелись vsc trac + vsc off + check engine, машина перестала ехать, при включении скорости идет пинание, что может быть

Ошибки считывали уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, подскажите, на lexus gx470, при езде машина не переходит на 5 передачу, в чем может быть причина? выскакивает ошибка Р2772

Ниже есть ответ на точно такой же вопрос.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Начать с ремонта гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Либо гидротрансформатор, либо гидроблок. Нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Примерно год назад, при пробеге 76 000 миль, делал замену масла в АКПП. Прошло время, на одометре 99 900 миль (пробежал примерно 37 000 км), решил повторить процедуру частичной замены.
Обслуживание АКПП проводил в автотехцентре ТОЛЕКС (ул. Складочная, 1, стр. 9).

Сама процедура замены масла в АКПП довольно таки проста, но требует определённых навыков, внимательности и наличие рук из плеч.

Справка:
Как предписывали инженеры староверы (не путать с современными маркетологами) компании Тойота, в зависимости от условий эксплуатации, масло в АКПП нужно менять раз в 60-100 тыс/км.

Несколько фото процесса:
Опущу подробности по откручиванию поддона, проверке чистоты магнитов, замены фильтра АКПП и обратной установки.

Дальше по науке:

Комплект используемых расходников:
— масло трансмиссионное "ATF WS", (4 л) 0888602305
— масло трансмиссионное "ATF WS", (1 л) 0888681210
— фильтр масляный 3533060050
— кольцо уплотнительное фильтра 9030131014
— прокладка поддона 3516860010
— кольцо уплотнительное сливной пробки 3517830010
— кольцо для пробки измерения уровня 3517830010
— уплотнительное кольцо для заливной пробки 9030115004

Теперь, при моих условиях эксплуатации, на ближайшие 80-100 тыс км, о техобслуживании АКПП можно не вспоминать.

В свою очередь, хочу выразить слова благодарности сотрудникам автотехцентра ТОЛЕКС, а именно, мастеру Игорю и автослесарю Алексею. Ребята, вы профессионалы своего дела. Спасибо за проделанную работу.

ТОЛЕКС — редкое сочетание компетентности и профессионализма. Отличная работа! Всегда на высоте!

Lexus GX 2005, двигатель бензиновый 4.7 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Lexus GX470, 2003


Lexus GX470, 2005


Lexus GX470, 2003


Lexus GX470, 2005

Комментарии 24

Спасибо за этот пост, пора и мне туда заехать по такому же вопросу.

Да, спасибо за беспокойство. Я уже бывал у этих ребят на регулировке схода-развала.

ок, завтра поеду подвеску переднюю менять — гляну на подъемнике…

стоимость масла с запчастями сколько вышла?
а то лень вбивать номера для проверки))

Масло (4 литра) — 2480;
Фильтр АКПП — 2440;
Прокладка поддона — 541;
Уплотнитель фильтра — 87.
И это оригиналы…, если брать аналоги, то будет намного дешевле. Например аналоги фильтра от 450 руб.

Спасибо
тоже планирую замену
только хз что у меня залито предидущим владельцем?!
вдруг там не WS ?!

Если есть желание узнать стоимость, можно обратиться напрямую. www.drive2.ru/o/TOLEXTUNING

не подскажешь: 1665 р это цена за частичную замену? а за полную замену какая стоимость?

Добрый день!
Стоимость работ по полной замене масла в АКПП составит 3 630 рублей.

понял, спасибо! а не подскажите сколько масла нужно для полной замены?

В зависимости от загрязненности масла в АКПП:
1) В случае не большого загрязнения достаточно двух объемов масла в АКПП.
2) Если масло сильно загрязнено, потребуется 3 объема масла в АКПП

2 обьема это сколько литров?

Сориентируем Вас точнее в объеме масла.

В первом случае загрязнения понадобится порядка 10-13 литров.
Во втором случае понадобится 14-18 литров.

Сколько полностью, с запчастями и маслом, и в случае небольшого загрязнения, будет стоить у Вас замена?

Сколько полностью, с запчастями и маслом, и в случае небольшого загрязнения, будет стоить у Вас замена?

Если выполнять:
1. частичную замену масла, то 2150 рублей стоит работа, з/ч включая масло WS, фильтр и прокладку оригинал 10700 рублей, неоригинал 8100 рублей, итого 12850 рублей оригинал и 10250 рублей неоригинал.
2. полная замена масла в случае небольшого загрязнения, то 3750 рублей стоит работа, з/ч включая 12 литров масло WS, фильтр и прокладку оригинал 15800 рублей, неоригинал 13200 рублей, итого 19550 рублей оригинал и 16950 рублей неоригинал.
На общую сумму наряд заказа мы предоставляем скидку 10% для всех участников сайта DRIVE2.RU

TOLEX Tuning

Сориентируем Вас точнее в объеме масла.

В первом случае загрязнения понадобится порядка 10-13 литров.
Во втором случае понадобится 14-18 литров.

А нужно ли прокачивать масло после замены?

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС GX 470 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС GX 470 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС GX 470:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС GX 470:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС GX 470:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС GX 470 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС GX 470 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС GX 470 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Фотоотчёт ремонта акпп смотрите ниже текста.

Ремонт АКПП Лексус GX470

Лексус GX470 – среднеразмерный внедорожник, созданный японским производителем на основе Toyota Land Cruiser Prado. Ключевыми преимуществами серии стали сочетание стильного и внушительного облика с высокой степенью комфорта. Официально модель в Россию не поставлялась, однако немало машин было завезено частными покупателями из Японии. Выпуска был начат в 2002 году, к 2009 году производитель разработал второе поколение. Машины первой генерации комплектовались двигателями на бензине объемом 4,5 литров, мощность составила 235 л.с. Позднее мощность была увеличена до 270 л.с. за счет изменения фазы газораспределения.

Особенности коробки-автомат: характеристики и обслуживание

Новая модель среднеразмерного внедорожника получила 5-ступенчатую коробку-автомат Aisin A750F, разработанную для мощных моделей переднеприводных и заднеприводных внедорожников Тойота и Лексус. Эта коробка передач впоследствии устанавливалась и на машины Сузуки, Киа Соренто, Митцубиси Паджеро и некоторые другие модели. Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, машина наращивает скорость практически без рывков. Плавное движение обеспечивается сложной электроникой, чувствительной к условиям эксплуатации.

Данная версия трансмиссии получила широкое распространение благодаря удачной конструкции с высокой надежностью. Ее особенностями стал оптимальный подбор передаточных чисел, продуманная система защиты от перегрева, подогрев трансмиссионной жидкости. Все это обеспечивает ей длительную стабильную эксплуатацию, ресурс, заявленный производителем, достигает 300 тысяч км пробега.

Коробка передач формально признается необслуживаемой, производитель один раз заливает в нее трансмиссионное масло. Однако на практике она требует периодической замены масла: в нем со временем скапливается металлическая стружка, в результате оно приобретает усиленные абразивные свойства. В первый раз замену масла рекомендуется проводить после 80-100 тыс. пройденных километров, в дальнейшем процедуру повторяют после прохождения 60 тыс. км пробега.

Также коробка передач нуждается в периодической замене масляного фильтра и других расходников. Комплекты фрикционов и стальных дисков меняются полностью, для этого в нашей мастерской предлагается приобрести готовые ремкомплекты по невысокой стоимости. Из-за особенностей конструкции обслуживанием и ремонтом коробки передач должны заниматься только опытные профессионалы.

В каких случаях требуется ремонт акпп?

Несмотря на высокую надежность механизма, ремонт акпп Лексус GX470 стал востребованной услугой. Коробка передач может выйти из строя раньше положенного срока из-за агрессивной манеры вождения и несоблюдения правил по техобслуживанию. Автомат негативно воспринимает резкие старты и торможения, также на него негативно влияет пробуксовка в снегу и грязи, движение в городских пробках, использование некачественного неоригинального масла.

Автовладелец должен вовремя обратить внимание на первые признаки неполадок. Обычно они проявляются рывками и подергиваниями автомобиля при старте и при переключении скоростей, посторонними шумами, гулом, движением с пробуксовкой. Со временем одна или несколько передач просто перестают включаться. Обращаться в автосервис также необходимо при появлении на панели тревожного индикатора.

Для этой модели коробки передач характерны следующие неисправности:

Преждевременный износ фрикционов. Они страдают во время режима блокировки гидротрансформатора – машина быстрее набирает скорость, однако детали быстрее разрушаются. Образовавшаяся при этом пыль попадает в масло, оно теряет свои свойства и приводит к разрушению других деталей.

Износ и нарушение работы соленоидов, связанное с загрязнением масла. Оно приобретает повышенные абразивные свойства и постепенно разрушает гидроблок.

Износ прокладок и сальников. Со временем герметичность соединения теряется, в результате возникает утечка масла.

Нарушения работы гидротрансформатора. Первые поломки нередко возникают уже после 70-80 тыс. км пробега, они часто связаны с агрессивной манерой вождения.

Обращение в автосервис после первых неполадок позволяет провести ремонт недорого. В сложных случаях может потребоваться полная замена трансмиссии, поэтому лучше постараться избежать ненужных затрат.

Услуги автосервиса по диагностике и ремонту акпп

Наша мастерская в Москве предлагает комплекс диагностических и ремонтных услуг. Диагностика выполняется бесплатно: автомобиль проверяется на специальном компьютерном оборудовании. Анализ кодов ошибок бортового компьютера показывает, где возникла неисправность. Специалист определит наиболее дешевый способ ее устранения.

Для восстановления коробки передач предлагается несколько вариантов ремонта:

Техническое обслуживание, включающее промывку, замену масла, установку новых расходных материалов и комплектующих. Этот вариант применяется для устранения незначительных проблем.

Обмен неисправных деталей на новые. Специалист разберет коробку передач, установит новые комплектующие и устранит имеющиеся неисправности. При необходимости сэкономить вы можете выбрать комплектующие б/у – они будут стоить существенно дешевле, но при этом прослужат не один год.

Установка коробки передач в сборе. В нашей мастерской предлагается купить акпп Лексус GX470 для полной замены. Это отличный способ сразу решить все проблемы с трансмиссией – новая коробка передач будет работать в течение нескольких лет и обеспечит машине высокую надежность.

Для обмена можно выбрать не только новые, но и восстановленное запчасти. Сервисный центр располагает фондом восстановленных коробок передач – это дает возможность провести ремонт намного дешевле, он займет минимум времени.

Почему стоит обратиться к нам?

Наша мастерская предлагает клиентам полный комплекс услуг по ремонту автоматических коробок передач японских автомобилей. Специалисты высокой квалификации много лет работают с акпп и отлично разбираются в тонкостях ее устройства и ремонта, есть возможность в короткие сроки устранить любые неполадки. Мастерская оснащена по последнему слову техники, современное диагностическое и ремонтное оборудование расширяет возможности по устранению неполадок.

Воспользуйтесь выгодной схемой сотрудничества. При необходимости мы доставим машину в сервис на собственном эвакуаторе – эта услуга предоставляется клиентам мастерской бесплатно. Диагностика и ремонт потребуют минимум времени, после выполнения заказа вы получите гарантийный талон. Гарантия будет действовать до 2 лет в зависимости от выбранных комплектующих.

Запишите машину на диагностику заранее: позвоните по указанным номерам, выберите подходящий день для устранения неисправностей и получите гарантированно надежный результат. Доверьте дело профессионалам, и очень скоро ваша машина будет готова к большим расстояниям!

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС GX 470 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС GX 470 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС GX 470, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС GX 470 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС GX 470: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС GX 470
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС GX 470
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена масла акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС GX 470
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС GX 470
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС GX 470
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС GX 470
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС GX 470
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС GX 470
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС GX 470
  • купить акпп ЛЕКСУС GX 470
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС GX 470
  • продажа акпп ЛЕКСУС GX 470

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС GX 470 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС GX 470 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС GX 470; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС GX 470 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС GX 470 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС GX 470 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Lexus GX
Lexus GX 2003 - 2010 Lexus GX II
Lexus GX II 2010 - 2013

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Лексус GX 470 (Lexus GX) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Lexus GX

  • Lexus GX: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Lexus GX II: 2010, 2011, 2012, 2013.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП - ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Читайте также: