Замена масла в акпп лексус rx200t

Обновлено: 14.05.2024

Скорей всего не очень корректно называть данную замену полной, т.к. через АКПП прогонялось всего 8 л. оригинальной трансмиссионной жидкости TOYOTA ATF WS (2 железных канистры по 4 литра 08886-02305) со снятием поддона и заменой фильтра, прокладки поддона, шайб сливной и заливной пробок (сами пробки остались родные). Однако, учитывая тот факт, что предыдущая частичная замена (4л.) без снятия поддона и замены фильтра проводилась 5 месяцев или 3 ткм назад, то представилось достаточным остановиться на таком объеме работ и в случае их недостаточности прогнать еще 4 л. жидкости, как это предусмотрено регламентом.

Материалы и калькуляция:
1. Фильтр АКПП — 35330-48020 (2800 р.)
2. Прокладка поддона — 35168-08010 (700 р.)
3. Трансмиссионная жидкость TOYOTA ATF WS 2 железных канистры по 4 литра — 08886-02305 (3800*2 = 7600 р.)
4. Шайба сливной пробки (100 р.)
ИТОГО: 11200 + 3000 (работа) = 14200 р.

Сразу хотелось бы отметить, что данная запись не претендует на звание "Самая регламентная замена жидкости года", критика приветствуется, но аргументированная и со ссылкой на компетентные в данном вопросе источники.

Впрочем все по порядку, сама процедура не сильно сложная, но содержит несколько обязательных к исполнению этапов.

Сперва откручиваем сливную и заливную пробки без снятия поддона. Заливная пробка находится за левым колесом в полости под пластиковым защитным кожухом, колесо снимать не обязательно. Затем откручиваем красную трубку выставления уровня жидкости, находящуюся за сливной пробкой. Сливается порядком 3,5 л. очень темной жидкости без намека на вишневый оттенок, гарью не пахнет.

Закручиваем трубку и сливную пробку обратно, заливаем 3,5 л. новой жидкости в заливную горловину. Запускаем двигатель, даем ему немного прогреться и откручиваем сливную пробку для выставления уровня путем слива лишнего объема жидкости (жидкость при достижении нужного уровня перестает течь и начинает капать). В моем случае сливаемая жидкость имела весьма темный оттенок.

Далее, прикручиваем все (пробки и кожух) обратно и катаемся около 40 км желательно по свободной трассе, прощелкивая в положении "select" с 1 по 6 скорость и "Drive" дабы как можно лучше перемешать весь этот "компот".
Далее, возвращаемся на подъемник, откручиваем пробки и трубку, сливается все еще темная, но уже с красноватым оттенком жидкость,

снимаем и осматриваем поддон, на магнитах скопилось немного эмульсии без металлических вкраплений (стружки),

снимаем фильтр, который оказался на удивление чистым (учитывая, что я менял его около 25 ткм назад) и уплотнительное кольцо фильтра (оно еще понадобится),

Интересно, что старый фильтр, который я менял вместе с жидкостью у ОД также оказался фирмы ROKI. Так как на рынке наблюдается большое количество контрафактной продукции в случае с фильтрами фирмы ROKI при покупке нового фильтра необходимо визуально удостовериться, что на самом фильтре отлит логотип производителя, на обратной стороне напечатан номер детали, а сам фильтр отлит без наплывов и неровностей

Устанавливаем новый фильтр с уплотнительным кольцом на место (важно отметить, что если уплотнительное кольцо деформировано, необходима его обязательная замена), чистим и устанавливаем поддон с новой прокладкой поддона (на герметик не садить), закручиваем сливную пробку. Заливаем оставшиеся 4,5 литра новой жидкости через заливную горловину, закручиваем заливную пробку, устанавливаем защитный кожух. Далее, регулируем температуру жидкости путем перемыкания выводов 4 и 13 диагностического разъема, запускаем двигатель и осуществляем манипуляции с селектором передач, наилучшим образом описанные в данной записи www.drive2.ru/l/518238863907357507/

По достижению рабочей температуры жидкости откручиваем сливную пробку и наблюдаем, как из сливного отверстия струится прозрачная жидкость вишневого оттенка

Если цвет устраивает, а меня (и не только) он устроил, как только жидкость перестает течь и начинает капать, закручиваем заливную пробку вместе с новой шайбой, возвращаем защиту двигателя на место и выставляем в бортовом компьютере напоминание о следующей замене жидкости через 45 ткм (настройки/автомобиль/ATF fluid/дата 23.03.21г./ok/пробег 45000км/ok).
Так как вопросов к коробке не возникало, разницу в работе сего агрегата после проведенных работ не ощутил. Процедура осуществлена исключительно из-за цвета рабочей жидкости.

PS: При вывешивании автомобиля выявился некоторый дополнительный объем необходимых работ. Морозная зима прошла не без потерь, забрав с собой оба передних аммортизатора

, стоимость неприятная (48510-80583 — 7350р/шт.), альтернативы нет, заказал, жду. Также, подходят передние оригинальные тормозные диски, учитывая тот факт, что с момента замены (2017 год) прошли они чуть больше 30ткм, менять я их буду на что-нибудь получше, чем оригинал. С фирмой пока не определился, из альтернативы выделил DBA за 10тр/шт и ADVICS (A6F537B — 5200p/шт), о последних не знаю ничего, может это тот же оригинал, но на 1500 дешевле, если есть отзывы или альтернативные качественные заменители, жду Ваших предложений.

Lexus RX 2010, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Lexus RX350, 2009


Lexus RX350, 2009


Lexus RX350, 2013


Lexus RX350, 2011

Комментарии 8

Почему поддон на герметик не садить?

Незачем, заводом-изготовителем там прокладка предусмотрена.

Себе ставил комплект диски+колодки nibk, пока полет нормальный. Тормозят лучше уставшего и давно не обслуживаемого стока. Попутно перебрал суппорта.
Есть запас по перегреву, летом по трассе со 180 км/ч перегревов и отказов не ловил.
А замена таким методом один черт частичная ибо старая мешается с новой. Самое оптимальное было бы сливать методом замешения. Как вариант с радиатора охлаждения слил при запуске литр и обратно залил свежее, таким образом пока не пойдет систое свежее масло. А так через аппара гонят обычно с тех же патрубков радиатора.

К Nibk немного предвзятое отношение, был негативный опыт с колодками этой фирмы. Ничего критичного, просто ходят мало и чернят. Под прессом прочитанных страшилок на профильных ресурсах о потенциальном голодании акпп при аппаратной замене решил пойти наименее рискованным путём. Если у нас тема аппаратной замены жидкости освещена не так обширно, то в ветке Хайлендера ситуация обратная и весь опыт сводится к изначальному состоянию рабочей жидкости и самому аппарату, на котором будет проводиться замена.

Я аппаратную полную замену делал с промывкой на 2 своих лексусах, я детально расписал у себя можно почитать, главное делать у грамотных специалистов и на хорошем оборудовании.

К Nibk немного предвзятое отношение, был негативный опыт с колодками этой фирмы. Ничего критичного, просто ходят мало и чернят. Под прессом прочитанных страшилок на профильных ресурсах о потенциальном голодании акпп при аппаратной замене решил пойти наименее рискованным путём. Если у нас тема аппаратной замены жидкости освещена не так обширно, то в ветке Хайлендера ситуация обратная и весь опыт сводится к изначальному состоянию рабочей жидкости и самому аппарату, на котором будет проводиться замена.

Вся суть в том, что фрикционные материалы могут быть не совместимы, от сюда черная пыль, перегрев, плывут, крошатся, либо диски уводит.
У 99% тех, кто пользовал и получил такой опыт- это факт не совместимости, а дело не в том, что колодки Г, а просто не подходят и все.
В случае комплекта от одного производителя эта проблема снята))

Просто в семье два цивика и лексус, на всех нибк, на цивиках только колодки. На моем цивике все ок, не плывут, не пылят, тормозят после нагрева лучше, чем на холодную ( диски оригинал nissin). У брата на цивике колодки нибк, два комплекта ставил подряд и тормозов таких нет, пылят, плывут, бьют диски. У него диски хз какого производителя, менял прошлый хозяин.

По этому не стоит относиться плохо, ибо вы так же можете напороться на подобную не совместимость и от других брендов.

По замене масла голодания не будет, так замена методом замещения производится и за счет давления, которое создается самой коробкой. В любом случае такая нагрузка будет не существенной при замене масла, в отличии от того, что коробке приходится испытывать каждый день. Те аппараты, которые создают давление и проталкивают масло, ну их нафиг, в коробке очень много мелких сеточек, которые может выдавить, умолчу уж о гидроблоке, что туда хрен знает сколько грязи может попасть. )))

Все оч индивидуально. На хонде прошлым летом методом слива и залива по 600-800мл через обратку с внешнего маслянного фильтра акпп. Менял полностью масло, полет коробки нормальный, ничего не крякнуло, магнит без стружки. Ушло правда 12 литров на все.

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.


Обращаем Ваше внимание: на Лескус РХ 350 4 поколения устанавливается АКПП Direct Shift-8AT. В данной трансмиссии не предусмотрена замена масляного фильтра АКПП - это происходит только при капитальном ремонте. Несмотря на отсутствие рекомендаций Lexus о регламентном обслуживании автоматических КПП , советуем производить частичную замену масла АКПП Lexus RX каждые 60000 км . Для автомобилей Лексус РХ 200Т дополнительно необходимо менять фильтр АКПП, со съемом поддона и чисткой магнитных уловителей.

Цена масла для автомата Лексус 200T

фильтр АКПП ACV40. AVC50. RX 08- 3.5L TOYOTA

Запчасть: фильтр АКПП ACV40. AVC50. RX 08- 3.5L TOYOTA

  • Стоимость:
  • 3320 руб.

прокладка поддона АКПП ACV40. ACV50. RX 3.5L TOYOTA

Запчасть: прокладка поддона АКПП ACV40. ACV50. RX 3.5L TOYOTA

  • Стоимость:
  • 680 руб.

кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП ALL TOYOTA

Запчасть: кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП ALL TOYOTA

  • Стоимость:
  • 70 руб.

масло трансмиссионное ATF WS 1L TOYOTA

Запчасть: масло трансмиссионное ATF WS 1L TOYOTA

  • Стоимость:
  • 1100 руб.

Сколько нужно литров масла для замены в АКПП Лексус РХ? Для частичной потребуется 5 литров, для полной, посредством станции для обслуживания трансмиссий, от 10 литров. При обслуживании автоматических КПП Lexus RX мы используем только оригинальную жидкость TOYOTA WS

Масло Лексус RX 200t

Определяя, какое масло для Лексус RX 200t будет лучше, нужно учитывать, что это довольно новый кроссовер, который стал настоящим прорывом 2016 г. Из всей серии RX его выгодно выделяет не только стильный внешний вид, но и габариты. Также как и у собратьев, выпускающихся в этот же период, у него под капотом стоит силовой агрегат с идеально проработанными мощностными показателями. Уже не первый год RX 200t признается одной из бюджетных моделей с отменными характеристиками. В РФ кроссовер продается с 2016 г с движком 8AR-FTS на 2.0 л и 238 л. с.

Согласно рекомендациям производителей, для Лексус RX 200t подходят масла с допусками:

Также подойдут составы универсального типа с допуском ILSAC GF-5. По вязкости в Тойота рекомендуют смазки с индексом 0W-20, 5W-20 или 5W-30. Однако официальные дилеры предлагают также 0W-30. Причем автовладельцы отмечают, что этот вариант значительно лучше 0W-20 для отечественных дорог. При использовании 0W-30 многие отмечают, что движок начинает работать значительно тише (особенно это заметно при холодном старте).

Lexus RX 200t какое масло залить

Lexus RX 200t как выглядит

Оригинальное масло для Lexus RX 200t

Если обращаться к дилеру, то он будет выполнять замену масла с использованием оригинальных составов Toyota.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus RX 200t

Производитель допускает применение аналогов отечественного и иностранного производства. Более того, многие отмечают, что такие составы больше подходят для дорог низкого качества (повышенной запыленности, с реагентами и прочим).

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus RX 200t 2019-2020 г

Считается, что у новейших двигателей с прямым впрыском и при наличии турбины могут возникать проблемы преждевременного зажигания на низких оборотах. Это может происходить из-за повышенного содержания кальция в моторных маслах. В связи с этим для современных движков можно также выбирать составы с допуском Dexos1 Gen2, так как в таких маслах кальция содержится заметно меньше (если в обычном масле показатель 2000-2500 ppm, то в маслах Dexos1 Gen2 он снижен до 1000 ppm).

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 820 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX 200t 2016 г

Dexos1 Gen2 – это довольно новый допуск, поэтому найти составы с такой маркировкой не так просто. Если не заливать Dexos1 Gen2 в 8AR-FTS, то ничего криминального не случится. Поэтому можно не мучиться и просто выбрать масло, которое хорошо показывает себя в эксплуатации.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-2

Amsoil-Signature-Series-Synthetic-Motor-Oil-0W-20

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4300 руб.

Toyota SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Стоимость: 3600 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX 200t

Объем моторного масла в двигателе Lexus RX 200t составляет:

  • 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 (при замене с масляным фильтром).

Расход масла

Как правило, владельцы Lexus RX 200t не отмечают масложора и многие производят замену смазки только, когда подходит срок жидкости. Это выгодно отличает Lexus от «немцев» (например, на кроссоверах Audi масло может уходить практически как песок сквозь пальцы). Соответственно особого влияния на расход не оказывает ни расход топлива, ни качество состава. Разумеется, если мотор неисправен, то масло будет уходить. Но при нормальном состоянии силового агрегата и правильно выбранной смазке проблем возникать не должно.

Проверка уровня

Как и во многих других современных авто, в Lexus RX 200t есть датчики, которые позволяют оценивать уровень моторного масла, не выходя из машины. Но лучше не доверять автоматизированным системам. Если произойдет сбой, то можно пропустить момент, когда потребуется доливка смазки. Поэтому лучше выполнить стандартную ручную проверку:

  • Остановить авто на обочине.
  • Выключить движок на 5-10 минут.
  • Открыть капот и вытащить масляный щуп.
  • Протереть его (лучше всего чистой тряпкой без ворсинок).
  • Снова опустить щуп в масло (до упора).
  • Вытащить измерить и оценить уровень смазки.

Периодичность замены

Современные и энергоэффективные составы не позволяют производить замену редко. Даже если производитель говорит, что можно менять моторное масло каждые 15 тыс. км, нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, обычно это касается Европы или Америки. Во-вторых, отталкиваться нужно от особенностей езды и от типа смазочного состава.

Таким образом, меняем:

  • Минералку через 5 тыс. км.
  • Гидрокрекинговую минералку или полусинтетическую смазку – каждые 8 тыс. км или меньше.
  • Синтетику и hi-end – каждые 10 тыс. км.

Не забываем учитывать и моточасы. Если на каждую 1000 км начитывается более 50 моточасов, то замену масла нужно выполнять не реже 7,5-9 тыс. км. Если при на такое же расстояние приходится менее 20 моточасов, то замену можно выполнять реже. Также периодически можно проверять состав простым капельным способом.

Lexus RX 200t масло в двигатель

Замена масла в двигателе Lexus RX 200t

Чтобы заменить масла в двигателе Lexus RX 200t, потребуется:

  • Загнать авто на смотровую яму.
  • Слить отработку.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Залить новое масло.

Замена масла в двигателе Lexus RX 200t (распространенные ошибки)

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.

Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

Для европейского рынка и в частности России Lexus RX до 2007 года выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие автомобили имели обозначение RX330. Позже появился Lexus RX350, в котором двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE
На всех автомобилях второго поколения АКПП устанавливалась одна и та же, под маркировкой U151. Хоть АКПП и одна, но у не есть несколько разных вариантов: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, и другая модификация U151F – коробка для полноприводных шестицилиндровых двигателей.

Виды масел АКПП.

TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

Масло после пробега 80 000 км.

Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) непосредственно после частичной замены масла,

2) после промывки АКПП с заменой масла.

3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

• Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия.
Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора.
• Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное - он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП
2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

31 октября 2017 г.
Пробег на момент публикации 236000 км.

Спустя 85 тыс. км и вопреки всеобщему мнению.

Но об этом позже.

Привет!
Ты уже давно не знал забыл, но я то помню.
Есть запись, посвященная радиатору АКПП, в которой я обратил внимание на его обычное печальное состояние и предложил простой вариант доработки, обещающий решить проблему всерьез и надолго.

20 января 2015 года радиатор АКПП был обнаружен в таком состоянии

18 августа 2015 года (спустя полгода) я помыл его, и он стал таким

В тот же день на подкрылке появились жабры.

Мнения на этот счет были разные, однако, по прошествии двух лет, состояние радиатора практически не изменилось.

Значит работает, и все не зря.

Лирическое отступление окончено.

Возвращаясь к теме замены масла и подводящего патрубка, предвосхищаю вопрос: какого и зачем? Это одна из неосвещенных проблем моего автомобиля.

К радиатору АКПП подходят два резиновых патрубка (масло вошло, масло вышло), на одном из мест соединения патрубка с радиатором началась коррозия, которая, в один прекрасный момент (зимой), привела к течи рабочей жидкости.

Решение проблемы простое: протягиваем патрубок до конца трубки радиатора и зажимаем хомутом уже за местом повреждения.
С ходу, хрен чего получится, поскольку родного патрубка попросту не хватает по длине. ОК. Мне поставили какое-то говно аналог, любезно предоставленный (за 150 рублей) ребятами из соседнего сервиса «Делаем любые авто, особенно мерседесы».

Через полгода аналог потрескался, что, несомненно, вызвало определенные беспокойства.

В рамках проведения запланированных работ, в разных местах и в разное время, были куплены следующие запчасти:
— оригинальные хомуты (90467-16022),
— метр бензо-маслостойкого шланга Gates,

— некоторое количество непонятного ATF WS (4562374691292),
— фильтр масляный АКПП (35330-08010),

— уплотнительное кольцо фильтра АКПП (90301-32012),
— прокладка поддона АКПП (35168-21011).
Замена производилась в два этапа.

Этап 1 — частичная замена масла по принципу слил-залил и замена поврежденного патрубка.

Этап 2 (спустя 1000 км) – повторная частичная замена масла с заменой масляного фильтра. Фильтр внутри, требуется демонтаж поддона.
Хочу отметить, что чем больше масла сольется через пробку, тем меньше его потом будет у тебя на голове.
Демонтаж поддона довольно кропотливое занятие. Это не из-за того, что нужно открутить 18 болтов, а потому, что доступ к трем из них сильно ограничен. Я использовал накидной ключ и маленькую трещотку с удлинителем, потратил полчаса. Шуруповерт разруливает, но не решает.

В поддоне пудра: стальная на магнитах, алюминиевая в остатках масла (видна при мойке и, исключительно, в солнечную погоду)

Снизу, в целом, чисто. На некоторых поверхностях просматривается бледно-желтый налет, который легко удаляется ветошью.

Снял старый фильтр, а там

Важно соблюсти моменты затяжки, поскольку есть риск повреждения алюминиевой резьбы в корпусе АКПП, а недотянутая прокладка, так же как и перетянутая, будет травить масло наружу.
Основные моменты:
— болты крепления масляного фильтра — 11 Нм;
— болты крепления поддона — 8 Нм;
— сливная пробка — 50 Нм;
— мойка поддона производится по умолчанию;
— старая прокладка меняется на новую;
— по рекомендации производителя, герметик наносится лишь на резьбовую часть болтов крепления поддона, но я использовал синий фиксатор резьбы;
— тип масла указан на щупе, объем заливки около пяти литров, уровень контролируется при заведенном двигателе.

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС RX200 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС RX200 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС RX200 :

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС RX200 :

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 30000р. до 35000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 35000р. до 55000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 55000р. до 140000р.
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ЛЕКСУС RX200:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС RX200 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС RX200 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП Лексус RX (пример)

На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ЛЕКСУС RX200 обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.

Видео разборки АКПП U760E

Ремонт АКПП Лексус RX200

Lexus RX – кроссовер премиального класса, выпускаемый японским производителем с 1998 года. Модель была разработана на основе седана Lexus ES 300, она пережила несколько крупных обновлений. Новый Лексус RX200 с турбированным двигателем был представлен публике в 2015 году – это модель с оригинальным узнаваемым дизайном, отличными скоростными качествами и повышенной проходимостью. Машина получила двигатель на бензине 8AR-FTS объемом 2 литра и мощностью 238 л.с. Российским покупателям предлагается приобрести 4 варианта комплектации машины, от версии Standart и Comfort до премиальных Executive и Luxury.

Особенности автоматической трансмиссии

На все версии этой модели устанавливается современный 6-диапазонный автомат, обеспечивающий комфортный режим управления. Конструкция предусматривает селектор Drive Mode Select – он дает возможность выбирать ручное переключение скоростных режимов. Благодаря этому автоматическая трансмиссия обладает преимуществами механики: она дает ощущение полной управляемости автомобиля на любых дорогах. Такая коробка передач отличается надежностью: по заверениям производителя ее рабочий ресурс составляет не менее 300 000 км пробега.

Автомат японского производства специально разработан для современных мощных кроссоверов, он выдерживает высокие нагрузки. Сложная электроника переключает скоростные режимы за доли секунды, в результате автомобиль двигается плавно, смена передачи практически незаметна для водителя. Продолжительность эксплуатации и надежность коробки напрямую зависит от правильности эксплуатации и обслуживания.

Формально коробка передач не требует замены масла, однако в России оно изнашивается быстрее, чем это предусмотрено японским производителем. Заливать в акпп можно только оригинальную трансмиссионную жидкость Type T-IV производства Тойота. Любые аналоги не соответствуют по характеристикам и качеству, попытка сэкономить быстро выведет коробку передач из строя.

Замену масла рекомендуется проводить каждые 60-100 тыс. км, обязательно меняется масляный фильтр. Это предотвращает преждевременный износ коробки из-за попадания в масло металлической стружки – ухудшается теплопроводность, появляется абразивный эффект. В нашей мастерской предлагается провести весь комплекс мероприятий по техобслуживанию по невысокой стоимости, работа профессионалов обеспечит коробке передач гарантированную долговечность.

Возможные неполадки акпп: причины, симптомы и устранение

Хотя коробка передач отличается надежностью, детали и расходные компоненты имеют ограниченный рабочий ресурс и требуют периодической замены. Ремонт акпп Лексус RX200 нередко требуется после нарушения правил эксплуатации, коробка передач требует бережного обращения. Преждевременные поломки возникают после пробуксовок в снегу или грязи, использования автомобиля в экстремальных дорожных условиях, поездок на предельных скоростях. Хотя машина считается кроссовером, это скорее городской автомобиль, чем полноценный внедорожник.

При естественном износе комплектующих и нарушении правил эксплуатации могут возникнуть следующие признаки неполадок:

Рывки и подергивания при движении. Они могут быть связаны со сбоями сложной электроники, нарушением работы гидротрансформатора или другими причинами.

Замедленное переключение передач. Автомат начинает «тормозить», если возникли сбои в электронном блоке управления, для устранения проблемы он нуждается в срочной перепрошивке.

Появление посторонних шумов или гула в акпп при движении. Они часто связаны с масляным голоданием и механическим износом комплектующих. При появлении посторонних неприятных звуков необходимо как можно быстрее устранить проблему в условиях автосервиса.

Толчки и пинки в акпп при попытке переключения режима. Это также может быть связано со сбоями электроники, однако нередко они возникают и при нарушении работы гидроблока.

Утечка трансмиссионной жидкости из-за износа сальников. Уровень масла приходится периодически контролировать, так как его износ или недостаток может быстро вывести из строя весь трансмиссионный узел.

Чтобы определить точную причину проблемы, необходимо провести компьютерную диагностику акпп. Бортовой компьютер транспортного средства подсоединяется к специальному прибору, при помощи сканера считываются и распознаются ошибки. Это дает возможность определить, где и почему возникла проблема, как лучше ее устранить. В нашей мастерской диагностика при заказе ремонта будет выполнена бесплатно, в результате работы окажутся значительно дешевле.

Варианты устранения неисправностей акпп

Стоимость услуг по устранению неполадок зависит от серьезности повреждений и необходимости обмена деталей. В нашей мастерской клиентам предлагается полный набор услуг:

Техническое обслуживание коробки передач с выполнением полного комплекса необходимых сервисных работ. У нас предлагается купить оригинальную трансмиссионную жидкость и расходники, в продаже представлено все для устранения мелких и более серьезных неисправностей.

Замена комплектующих. Предлагается недорогой частичный или капитальный ремонт, для экономии можно приобрести б/у комплектующие по значительно сниженным ценам. Дефектовка будет выполнена в присутствии заказчика, мы гарантируем честную схему взаимодействия с клиентами.

Установка новой коробки передач. Купить акпп Лексус RX200 – хорошее решение, если поломки очень серьезные, и их устранение потребует крупных вложений. В этом случае выгоднее поменять трансмиссию в сборе и гарантировать ей надежную работу.

Если вы хотите сэкономить, можно приобрести не новую, а восстановленную акпп, прошедшую капитальный ремонт. Наша мастерская располагает собственным фондом восстановленных запчастей, все коробки передач находятся в отличном техническом состоянии.

Почему стоит обратиться к нам?

Чтобы быстро устранить любые сбои в работе коробки-автомат, воспользуйтесь помощью профессионалов. Сервисный центр в Москве предлагает выполнение самых сложных задач в короткие сроки, предоставляется гарантия продолжительностью до двух лет. Любые повторные неполадки по талону устраняются бесплатно, если они возникли не по вине самого владельца авто.

Автомобили с неисправной акпп нельзя перевозить на буксире, поэтому мы предлагаем клиентам бесплатную доставку пострадавшей машины в сервис на эвакуаторе. Наша эвакуационная служба работает без выходных и принимает вызовы круглосуточно. Если вы оказались в сложной ситуации, вызовите автомобиль с платформой для быстрой погрузки и доставки машины к месту ремонта.

Проконсультируйтесь со специалистами по обнаруженным признакам неполадок и получите подробную информацию по их устранению. Ознакомьтесь с предварительными расценками на нашем сайте, итоговая цена определяется сложностью работ и необходимостью установки новых деталей. Позвоните нам и запишите неисправную машину на диагностику, чтобы быстрее устранить все проблемы и вернуть автомобиль к работе.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС RX200
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС RX200
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС RX200
  • замену и ремонт акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену корпуса акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену дифференциала акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС RX200
  • замену сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС RX200
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену соленоидов акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену клапана давления акпп ЛЕКСУС RX200
  • замену датчика скорости акпп ЛЕКСУС RX200
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС RX200
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС RX200
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС RX200
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС RX200
  • купить акпп ЛЕКСУС RX200
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС RX200

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС RX200 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС RX200 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС RX200; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС RX200 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС RX200 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС RX200 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС RX200 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС RX200, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС RX200 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС RX200: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Читайте также: