Замена масла в акпп мазда 6 gh стоимость

Обновлено: 05.05.2024

Замена масла в АКПП Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH должна проводится регулярно, для стабильной работы машины уровень смазки в автоматической коробке нужно регулярно проверять и при необходимости корректировать.

Полное обновление масла в АКПП, можно выполнить в сервисе или самостоятельно.

Интервал замены смазки в автоматической коробке Mazda 6 GH

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП

Интервал замены

Производителя рекомендует менять масла в автоматической коробке Mazda 6 GH каждые 60 тыс. км.

Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3

Проверка уровня смазки в АКПП

(ссылка на источник фото)

Щуп для измерения уровня масла в АКПП на автомобилях Mazda 6 2008 года до рестайлинга, нужно искать в моторном отсеке у бачка тормозной жидкости. Нижняя часть трубки указателя рабочей жидкости прикреплена к автоматической коробке Мазда 6 GH, верхняя часть к блоку цилиндров двигателя.

Инструкция для проверки уровня масла в автоматической КПП Мазда 6 GH:

  1. Извлечь щуп.
  2. Протереть его чистой ветошью, вставить обратно.
  3. Достать, проверить, находится ли уровень в пределах отметок на измерителе.
  4. При необходимости долить жидкость, вернуть щуп на место.

Если уровень масла регулярно снижается, нужно обратиться в сервис для поиска и устранения причины.

Где щуп «автомата» Mazda6 GH после рестайлинга

щуп «автомата» Mazda6 GH после рестайлинга

(ссылка на источник фото)

После обновления автомобиля Мазда 6 в 2010 году щуп для диагностики уровня смазки в АКПП изменил свое расположение. Он находится непосредственно под емкостью с тормозной жидкостью, если смотреть под капот авто сверху вниз, зафиксирован гайкой на десять.

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке по цвету

Диагностировать потребность в замене масла в АКПП самостоятельно можно в несколько шагов. Алгоритм для Мазда 6 выпуска 2009 года и выше:

  1. Подготовить белую салфетку (бумажную или тканевую).
  2. Вынуть щуп для проверки уровня масла в АКПП, нанести немного смазки на салфетку.
  3. Изучить цвет капель:
  • розово-красный оттенок – жидкость не нуждается в смене;
  • замутненный или прозрачный серый – менять потребуется в скором времени;
  • непрозрачный темный – необходимо обновление.


Еще одна отличительная особенность старого масла – запах гари.

Замену жидкости в коробке Мазда 6 GH лучше делать на прогретом моторе, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Какое и сколько масла лить в «автомат»

Мазда 6 поколения 2 вышла на рынок с рекомендацией к использованию смазки для АКПП марки ATF М-V (артикул 000077112E01). Оригинал обеспечивает корректную работу трансмиссии, отличается более высокой по сравнению с аналогами ценой.

При совпадении уровня вязкости и класса можно лить жидкость с неоригинальным артикулом. Пренебрежение этими условиями может привести к поломке автоматической коробки или ее деталей.

ATF М-V (арт. 000077112E01)

ATF М-V (арт. 000077112E01)

Полный объем в АКПП составляет 8,14 литров, для частичной замены достаточно половины, для полной берут с запасом, плюс трансмиссионная жидкость для промывки (при необходимости). В этом случае весь объем масла для автоматической коробки Мазда 6 GH должен быть одной марки.

Если владельцу Mazda 6 GH 2012 года оригинальное масло не кажется подходящим по цене, можно остановиться на смазках фирмы «Идемицу».

Их жидкость продается в таре 0,946 и 4,74 литра по артикулам 10113042P и 30040092953. При идентичных параметрах (результаты анализов выложены на форумах) стоимость отличается от оригинальной смазки почти вдвое.

Артикулы фильтра АКПП

масляный фильтр АКПП

Масляный фильтр автоматической коробки

Вместе со смазкой лучше менять масляный фильтр АКПП. Оригинал или аналог – выбирает владелец. Список актуальных предложений выглядит так (артикул, марка, цена руб.):

  • FNC121500A, Мазда оригинал от 1000
  • 2051031SX, Стеллокс от 600
  • DFT4254, Дабл Форс от 650
  • Z15159R, Зикмар от 1000 (комплект)
  • MVFILT26, МВ-партс от 350
  • VPMFNC121500A ВПМ от 310

Для автомобиля Mazda 6 GH специалисты по ВИН-коду могут подобрать другие аналоги.

Частичная замена смазки в АКПП

Для долива или частичного обновлении смазки в Mazda 6 GH своими руками потребуются: шестигранник «восьмерка», воронка и емкость для отработанной жидкости.

Инструкция по замене масла в АКПП:

    Прогреть смазку при заведенном моторе.

Полная смена масла в автоматической коробке Мазда 6 GH своими руками

Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке нужно заехать на широкую яму, оставив максимально свободной левую водительскую сторону. Из такого положения будет удобнее работать. Замена масла в АКПП Mazda 6 GH:

    Снять защиту картера и слить из поддона старую субстанцию. Для этого потребуется открутить крышку при помощи внутреннего шестигранника. Объем сливаемой жидкости в среднем составляет четыре литра. В каждом случае нужно измерить точное количество отработанного материала.

Для замены рекомендуется покупать девять литров масла, чтобы оставался небольшой запас для выставления уровня.

Замена масла полностью или частично в АКПП Мазда 6 GH может производиться своими руками.

Для полного обновления смазки потребуются определенная сноровка и помощник. Но при правильно выполненной процедуре эксплуатация коробки Mazda 6 2 поколения не доставит неприятностей долгое время.

Несвоевременная замена масла в АКПП Мазда, а также масляного фильтра — главная причина выхода из строя агрегата. В процессе эксплуатации жидкость ATF теряет свои свойства и накапливает части сгоревшего масла, фрикционов и металлическую стружку. Частицы засоряют фильтр и каналы гидроболка, а также снижают пропускную способность масла. Это приводит к перегреву, коррозии и быстрому выходу из строя элементов АКПП.


Цена на замену масла в АКПП Mazda

Виды работ Цена (руб), от
Замена масла в АКПП 2290
Замена масла в МКПП 2290
Замена масляного фильтра
Прочие работы по замене жидкостей Мазда
Замена масла в двигателе 930
Замена масла в редукторе 1288
Замена масла ГУР 1288
Замена тормозной жидкости 2240

Как часто нужно менять масло в АКПП Mazda?

Интервалы замены, указанные производителем, отличаются для каждой модели. Однако необходимо не только соблюдать регламент ТО, но также замечать признаки неисправности АКПП и следить за состоянием масла. Рекомендуется периодически проверять состояние ATF, залитой в коробке передач. Масло само укажет на необходимость замены. Внеплановое ТО необходимо выполнять, если жидкость:

  • Помутнела
  • Потемнела
  • Имеет хлопья или частицы мусора
  • Пахнет гарью.

Кроме того, важно регулярно проверять уровень жидкости.

Если АКПП начала вести себя странно — вибрировать и «пинаться» при переключениях, издавать подозрительные звуки, переходить в аварийный режим, — нужно как можно быстрее обратиться в автосервис. Возможно, масло уже утратило свои свойства или частично вытекло.

В сервисном центре Mazda Кунцево можно выполнить замену ATF в АКПП, а также фильтров, прокладок и поддона картера с магнитами. Мы используем фильтры и жидкости, рекомендованные производителем для Вашей модели. Запишитесь на техобслуживание коробки передач, заполнив заявку или позвонив по телефону +7 (495) 933-40-33.

масло в акпп мазда 6 GH

Второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 6 было презентовано автопроизводителем в 2007 году. Получив заводской индекс GH, данные транспортные средства выпускались вплоть до 2012 году, оснащаясь как механической, так и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GH, его спецификации, а также приведем примеры аналоговой продукции, обладающей данным допуском.

Масла в коробку автомат Мазда 6 GH

На второе поколение Mazda 6 GH устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL, которая является совместной разработкой компании Ford и Mazda. При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V.

масло в акпп мазда 6 GH

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GH FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Совместное сотрудничество инженеров компаний Ford и Mazda позволило запустить в серийное производство 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП FNR5, которая устанавливалась как на автомобили Форд под индексом 5F27E, так и на автомобили Мазда, в том числе и на Mazda 6 GH, под названием FS5A-EL. При этом конкретно японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат трансмиссионное масло с допуском ATF M-V. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную одноименную продукцию Mazda ATF M-V. Однако и ее аналогами пренебрегать не стоит(Idemitsu ATF Type-M, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Какое масло заливать в АКПП Мазда 6 GH 2008-2011 годов выпуска с мотором 2.0

Автомобили Мазда 6 GH выпущенные с 2008 по 2011 года, а также оснащенные 2-литровым двигателем, получили в свое распоряжение описанный выше 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL. Соответственно, как становится понятным, заливать в него необходимо трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL вмещает в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости. Однако, стоит понимать, что полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионного масла. А вот частичная замена наоборот, обойдется в разы дешевле. Так как в данном случае достаточным будет купить порядка 5 литров масла.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 GH

Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GH и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH

Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить ТС на ровную площадку
  • перевести селектор в паркинг
  • протереть щуп от старого масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 6 GH

Итак, частичная замена масла АКПП Mazda 6 GH включает в себя следующие действия:

Замена масла в АКПП Мазда 6

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мазда 6 (GJ, GH и GG), в коробках автомат модификаций FNR5 и FW6A. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Интервал замены АКПП

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

акпп мазда 6

Содержание:

По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять. Вопрос, как часто масло нуждается в замене, и когда приходит срок его менять, а также из каких этапов состоит сам процесс.

Как понять, что пора менять масло?



Что же может оказать влияние на трансмиссионную жидкость АКПП Мазда 6? В первую очередь, конечно, климатические факторы. Жидкость постепенно теряет свои свойства, компоненты КПП плохо охлаждаются, забиваются грязью, металлической стружкой и в конечном счете приходят в негодность. Исходя из собственного опыта, владельцы авто со стажем советуют своевременно менять масло в АКПП.

Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров. Если вы пользуетесь автомобилем в суровых климатических условиях, которые в России не редкость, срок может сократиться до 30-40 тысяч километров.

Какие виды замены масла применяются?

заливное отверстие акпп мазда 6


Говоря о процедуре замены трансмиссионной жидкости, выделяют два вида: частичную и полную.

При частичной замене новое содержимое заливается лишь в половине необходимого объема. Выбирать такой способ нужно при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не полностью потеряла все свои свойства. Лучше не допускать смешивания обеих жидкостей. Показателями хорошего состояния являются цвет и запах: хорошая жидкость не должна иметь запаха гари, а ее оттенок должен быть только светлого цвета. Если содержимое коробки черного цвета и есть горелый запах, частичной заменой вам не обойтись.

Полная замена масла АКПП Мазда 6 – затратная процедура, в ходе которой коробку передач полностью промывают от скоплений грязи, сливают старое содержимое и только после этого заливают новую жидкость.

Подготовка к замене



Перед тем, как определить стоит ли менять масло полностью, нужно проверить уровень и состояние содержимого коробки передач вашего автомобиля. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • Прогреть коробку на ходу, немного поездив, затем двигатель оставить включенным;
  • Установить автомобиль на ровной площадке;
  • Под капотом найти пробку сливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп и протереть его тканью, затем снова вставить его в отверстие,снова вытащить, чтобы определить уровень жидкости и обратить внимание на ее цвет;
  • Оптимальный уровень определяется отпечатком на мерном щупе между отметками минимального и максимального значения. Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.

Какими материалами воспользоваться, чтобы поменять масло?


Для процедуры замены масла АКПП Mazda 6 gh или gj вам потребуются: новая жидкость; набор инструментов, в том числе ключи и головки; воронка; полотенце; емкость для слива отработанного содержимого; герметик; новый масляный фильтр; резиновые перчатки; нож; уплотнительная прокладка.

Как поменять масло в АКПП Мазда 6: порядок действий

  • Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, глушим мотор, селектор КПП переводим в парковочный режим;
  • Ждем несколько минут до остывания;
  • Заходим под авто, демонтируем поддон, для чего откручиваем 12 болтов;
  • После того, как болты сняты, поддон будет держаться на герметике, который нужно аккуратно удалить ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него нужно будет слить отработку и отложения грязи;
  • После снятия поддона мы получаем доступ к масляному фильтру, который нужно будет вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент;
  • Поменяв прокладку, устанавливаем поддон на место, нанеся на него новый герметик, плотно закручиваем 12 болтами;
  • Вставляем воронку с мерным щупом в заливное отверстие и постепенно вводим новое масло;
  • После того, как мы ввели 3,5-4 литров, закручиваем пробку, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу;
  • Через несколько минут возвращаемся на смотровую площадку, глушим мотор и замеряем уровень залитого содержимого;
  • Если уровень в норме, то замена масла АКПП Мазда 6 gh и gg прошла успешно. В другом случае нужно будет долить еще немного трансмиссионки.

Где лучше заменить масло АКПП Мазда 6?


Если вы не в состоянии заменить содержимое АКПП вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к специалистам центра «Картехник», где будут проведены все необходимые действия в полном объеме. Заменив масло в АКПП Мазда 6 у нас с оптимальным соотношением «цена-качество», вы значительно продлите срок эксплуатации авто и сэкономите деньги на услугах автомастеров. Если трансмиссионка в условиях российского климата меняется каждые 50-60 тысяч километров, проверять уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Ремонт Мазда 6 в автосервисе «Японский Мастер» - это сотрудничество с профессионалами. В сервисе есть все необходимое для проведения комплексной диагностики, профилактики и ремонта.

  • Надежный ремонт – мастера идеально знают технические особенности Mazda 6;
  • Большой выбор запчастей на нашем складе или под заказ;
  • Гарантии на любые услуги и запчасти;
  • Консультации от сертифицированных специалистов;
  • Быстрое выполнение работ;
  • Более половины наших новых клиентов обращаются в автосервис по рекомендации;
  • Стоянка с видеонаблюдением.

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Цены на ремонт Mazda 6

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески

  • Ремонт тормозной системы

  • Ремонт рулевого управления

  • Развал-схождение

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования

  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы

  • Ремонт системы охлаждения ДВС

  • Ремонт топливной системы

Правильный ремонт Mazda 6

Мы уверены в своих силах, поэтому на все услуги предоставляем долгосрочные гарантии.

  1. Четко придерживаемся технологии процесса компании Mazda;
  2. Используем специальные инструменты и дилерское оборудование;
  3. Применяем оригинальные запчасти или их проверенные аналоги.

В нашем техцентре прозрачное ценообразование и фиксированная стоимость услуг. Ремонт автомобиля в официальных дилерских центрах, как правило, дороже, поэтому с нами Вы экономите деньги. Оплата производится наличным или безналичным расчетом. Возможно оформление рассрочки.

Штат нашей компании –специализирующиеся мастера по ремонту Mazda 6. Мы отлично знаем о распространенных и нетиповых поломках японского авто этой модели, за счет чего работы проводятся быстро и с гарантиями.

Позвоните нам по телефону 8 (343) 288 58 45. Менеджер запишет Вас на удобное время, Вам не нужно будет простаивать, дожидаясь своей очереди.

Для нормальной работы автоматической КПП Мазды 6 требуется чистое масло и рабочая температура, не превышающая 100 градусов Цельсия. Чем грязнее смазка и выше нагрев, тем интенсивнее происходит износ соленоидов, подгорают или горят фрикционы.

масло дла АКПП Мазды

АКПП на Мазда 6

АКПП вид снизу

Периодичность

По заводской инструкции, менять жидкость в автоматической коробке рекомендуется каждые 100 тыс. км или 5 лет эксплуатации. Исходя из опыта обслуживания, данный пробег является явно завышенным, снижающим ресурс коробки и ускоряющий выход ее элементов из строя. Грязная «трансмиссионка» является врагом № 1 для «автомата», поэтому мы рекомендуем менять ее каждые 60 тыс. километров пробега.

Запчасти

Для обновления содержимого АКПП Мазды 6 потребуются:

  1. Оригинальная жидкость Dexelia ATF M-V (ее номер – 000077112E01);
  2. Фильтр АКПП (номер запчасти – FNC-21-500A).

Для полной замены с прокачкой потребуется порядка 11-12л «АТФ-ки».

Порядок работ

Смена масла осуществляется с помощью специального гидравлического оборудования. Аппарат работает по принципу замещения – старая жидкость сливается, а новая заливается. Дополнительно снимается поддон, промывается, чистится магнитная пробка, меняется фильтр коробки и все собирается на место.

Наша сеть автосервисов Мазда обеспечит качественную замену трансмиссионного масла в АКПП Мазды 6 GH, GJ . Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а на складах всегда есть в наличии оригинальные техжидкости и расходные материалы. На выполненную услугу мы даем обязательную гарантию качества

Цены на замену масла АКПП Мазда 6 GH, GJ

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:

  • эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
  • отведение тепла;
  • уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
  • удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.

Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый. Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом. Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.

Важно! Недостаточный уровень смазки в коробке автомат Mazda 6 – главный фактор, приводящий к выходу из строя фрикционов.

Низкое давление в системе приводит к тому, что фрикционные элементы недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, неправильно контактируют между собой. В результате накладки чрезмерно нагреваются, разрушаются, обугливаются и загрязняют масляную смесь.


Обслуживать АКПП Мазда нужно регулярно, делать это реально своими силами

Применение некачественной смазки или ее постоянный недостаток вызывают такие последствия:

  • плунжеры и каналы гидроблока забивают механические частицы, это вызывает дефицит масла в пакетах, становится причиной износа втулки, чрезмерного трения деталей насоса, других проблем;
  • постоянно перегреваются и изнашиваются диски коробки;
  • сгорают поршни в обрезиненной оболочке, барабан сцепления, диски упора;
  • начинает некорректно работать, деформируется гидравлический блок.

Обслуживать АКПП нужно обязательно. Это простые работы, которые не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Оптимальный интервал – 50 тыс. км.

Важно! Загрязненное масло – это абразивная взвесь, которая создает под давлением пескоструйный эффект. Интенсивное воздействие на гидравлический блок приводит к тому, что его стенки в зонах размещения регуляционных клапанов истончаются, появляются протечки.

Проверяем уровень

Этот автомат имеет щуп. Поэтому процедура проверки уровня облегчена. Не нужно лезть под машину, пачкаться в масле. Шаги по процессу проверки уровня следующие:

Проверка уровня

  1. Прогреваете АКПП до 70 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проводите кулису селектора по всем передачам.
  3. Устанавливаете Мазда 6 на ровную поверхность.
  4. Глушите мотор, и открываете капот Мазда 6.
  5. Откручиваете пробку со щупом.
  6. Протираете жало тряпкой без ворса, желательно белой.
  7. Засовываете щуп в отверстие и прокручиваете на 180 градусов.
  8. Вынимаете и смотрите на риски.
  9. Если масло доходит до отметки «Мах», то с уровнем все нормально. Если ниже, то долейте.

Протрите щуп белой тряпкой еще раз и посмотрите на цвет. Если цвет смазывающего средства светлый, то масло в порядке. Если же трансмиссионная жидкость потемнела, то необходимо поменять ее.

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

Масло в АКПП Мазда 6 - оригинальное ATF M-5

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 6

Чтобы заменить смазку в АКПП Мазда 6, нужно подготовить сопутствующие материалы и инструменты. Что нам понадобится для смены жидкости:

Материалы для замены

  • оригинальная трансмиссионка 830077246;
  • фильтр АКПП Mazda 6 под каталожным номером FZ0121500;
  • герметик;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • емкость для слива;
  • гаечные ключи, трещотка;
  • шланг;
  • карбоклинер.

После того, как все материалы подготовлены, приступаем к смене смазки в АКПП Мазда 6.

Делать частичную или полную замену масла

Замена трансмиссионного масла может осуществляться в полном объёме или частично. Полная замена требует больше времени и влечёт большие затраты. Также полную замену трансмиссионной жидкости многие всё-таки предпочитают осуществлять, отгоняя собственное авто на станцию технического обслуживания. Хотя при желании эту процедуру можно всё-таки выполнить и в гаражных условиях. Только при этом нужно вливать и заливать небольшое количество масла до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать свежая чистая жидкость. Частичная замена трансмиссионной жидкости сопровождается высокой результативностью, она гарантирует нормальное функционирование коробки переключения передач, поэтому не нужно совершать неоправданных действий относительно полной замены масла.

Полная замена масла

Полная замена масла в АКПП Мазда 6

Проводить полную замену смазки сложнее, чем частичную, зато можно будет добиться максимального улучшения эксплуатационных параметров транспортного средства. Порядок действий:

  1. Установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выждать 30 минут, чтобы мотор остыл.

  3. Снять поддон, закрепленный на Мазда 6 с применением 20 болтов.
  4. Аккуратно подковырнуть герметик ножом, действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Слить отработку после снятия поддона.
  6. Осмотреть магниты – если на них есть стружка, удалить ее.

  7. Между поддоном и частями коробки найти фильтр, демонтировать его и заменить на новый, эксплуатировать старый долго опасно.
  8. Заменить прокладочную часть и вернуть поддон обратно.
  9. Завернуть болты в область, куда вставлен щуп, зафиксировать коронку.
  10. Начать заливать масло, действовать осторожно и не спеша, регулярно проверять текущий уровень щупом или другим инструментом. В случае перелива придется отсасывать жидкость, для этого применяют дополнительное оснащение.

  11. После залива в коробку 4 л жидкости нужно проехать на авто около 20 км, потом загнать машину на рабочую площадку, заглушить мотор, снова проверить уровень масла в системе.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Важно! Путем частичного обновления сменить смазку в системе на 100% можно, но потребуется минимум 3 процедуры.

  1. Запустить двигатель и прогреть масло в системе.

  2. Вынуть во время работы на холостом ходу указатель уровня.
  3. Протереть щуп чистой тряпкой и опять вернуть его на место.
  4. Вынуть щуп повторно, уровень жидкости в системе должен быть между минимальной и максимальной отметками, если он недостаточный, долить жидкость до нужного показателя.

  5. Снять брызговик мотора, защиту картера.
  6. Вывернуть пробку отверстия слива, дать стечь жидкости в емкости, которая была подготовлена заблаговременно.

  7. Если шайба слишком сильно зажата, заменить ее. Ввернуть пробку, влить жидкость в АКПП.

На этом работы можно считать завершенными.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.
1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры.

Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры

В подготовленную емкость сливаем старую ATF

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону.
Поддон АКПП Мазда 6 после демонтажа

Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место.

Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз

Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место

Новый фильтр АКПП Мазда 6

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП.
6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения. Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить.
7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку.

Чистый поддон АКПП Мазда 6 с нанесенным герметиком

Щуп АКПП Мазда 6

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель.

Заливаем в коробку новую жидкость

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло.
Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут.

Заключение

Теперь вы знаете, как провести замену масла в АКПП машины Мазда 6. Не забывайте делать это регулярно. А раз в год приезжайте в автосервис, чтобы провести профилактический ремонт автоматической коробки передач.

Читайте также: