Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 4

Обновлено: 17.05.2024

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия педали сцепления (см. Снятие и установка педали сцепления), а также отвёртка с плоским лезвием.


1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бачок, общий для главных цилиндров тормоза и привода выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.


3. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.


4. Отожмите отвёрткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления…


5….и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.

6. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка педали сцепления).


7. Извлеките в салон главный цилиндр привода выключения сцепления из отверстия в щите передка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.

8. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.


9. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор А его наконечника.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

ford mondeo 2008 провалилась педаль сцепления брак sachs

Замена Главного цилиндра сцепления форд фокус

Замена главного цилиндра сцепления Форд Куга.

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Всем привет! Давно ничего не писал, вот уже поднакопилось парочка записей) Одна из болячек Мондео 4, которая тем не менее проявляется не у всех — это течь главного цилиндра сцепления (он же ГЦС). Проблема пришла еще зимой. Одним морозным днем сажусь в машину, завожу и при выжиме педали сцепления понимаю, что она как-то не так выжимается, ощущение ватной педали и как будто бы свободный ход стал больше. На включение передач это особо не повлияло, все втыкалось хорошо, решил пока забить на это, так и ездил. Примерно через пару дней сцепление можно сказать пропало совсем, приходилось по 100 раз нажимать на педаль чтобы воткнуть передачу. Читая форумы по данной проблеме, наткнулся на версию, что это может быть ГЦС, заглянул под педали и увидел подтеки на корпусе ГЦС. Решил прокачать гидропривод сцепления, чтобы хоть пока что поездить, помогло, так и проездил до весны. В апреле решился на замену ГЦС, начитавшись отчетов на драйве. Заранее прикупил запчасть.

Кстати, все терялся в догадках какой цилиндр брать, с датчиком или без датчика на корпусе (в каталоге запчастей есть 2 варианта). У меня на машине стоит круиз-контроль, поэтому думал что может стоять с датчиком. Искал информацию по этому поводу и пришел к выводу, что с датчиком цилиндры шли на автомобили с системой старт-стоп (что то я таких мондео даже и не видел). Ну, да ладно, для верности снял корпус воздушного фильтра и акб вместе с кожухом, чтобы посмотреть что стоит уже на автомобиле. Уменя стоит цилиндр без датчика.
К сожалению фотографий получилось сделать мало, так как сильно увлёкся работой по замене))
Начинаем с подкапотки: снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с кожухом, чтобы добраться до трубок, приходящих в гцс.

Отсоединяем трубки от цилиндра: одна со стопорной скобой — ее отщелкиваем тонкой отверткой, другая с пластиковой кнопкой-фиксатором — ее проще снять, нажав фиксатор тонкогубцами.

Далее лезем в салон.
Снимаем бардачок за левой коленкой водителя.

Затем лезем под педаль сцепления и вытаскиваем белый пластиковый штырь, который соединяет педаль сцепления с цилиндром. Вытаскивать его лучше сначала поддев шлицевой отверткой, а затем уже когда он немного выйдет, продолжить тащить тонеогубцами используя их как рычаг. Вытаскивается штырь в сторону педали тормоза.
Затем снимаем концевик педали сцепления, вытащив его из кронштейна педали поворотом, можно его оставить на проводе, просто затолкать подальше, чтобы не мешался.
Откручиваем маталлический уголок, котопый прикручен двумя болтами к поперечине приборной панели (за коленной подушкой безопасности водителя). Этот уголок мешает снять педаль сцепления.
Затем откручиваем гайки крепления педали сцепления к моторному щиту

Педаль сцепления держится на 4 гайках: одна за бардачком который мы сняли — она легко откручивается соединением 2-х или 3-х удлинителей + головки (этим надо заранее запастись), другая гайка — снизу (ничего особенного), следующая — чуть выше справа (не так удобно, но вполне нормально откручивается), а вот последняя гайка — сверху, до нее добраться это самая жесть, места очень мало, да к тому же мешают всякие провода, которые там проходят, ее можно открутить маленькой трещоткой.

Переставными плоскогубцами поворачиваем цилиндр за корпус вокруг своей оси, чтобы он вышел из зацепления с кронштейном педали сцепления. Далее будет нужно загнуть ушко на верхней части педали сцепления, оно будет зацепляться и не даст вытащить педаль. Загнуть его можно лежа на спине на водительском коврике, протянув правую руку с плоскогубцами через нишу бардачка который мы сняли и загнув ушко вверх.

А теперь, даже не знаю как это описать, пытаемся вытащить цилиндр из-под кронштейна педали сцепления, загибая его под разными углами, а затем вытянуть педаль сцепления с кронштейном и с цилиндром вниз. Словами это тяжело описать, тут пока сам это не увидишь и не попробуешь — не поймешь. Я пробовал так сказать следовать "по инструкции", но на практике это оказалось совсем по-другому. Крутил-вертел этот цилиндр наверное целый час, только потом в определенном положении под углом вместе с педалью их удалось тяжко и с трудом вытащить вниз. Тут, кстати говоря, пришлось выдернуть из старого цилиндра шток, так как с ним не получалось вытащить.
Новый цилиндр заталкиваем на место в обратной последовательности, вместе с педалью сцепления, но не закручивая его в пазах кронштейна!, а пропустив в отверстие кронштейна педали шток цилиндра. Будьте внимательны, цилиндр фиксируется в кронштейне педали только в одном положении! Поэтому при установке нужно заранее ориентировать его так чтобы, когда он окажется на месте, поворотом вокруг своей оси зафиксировался в пазах кронштейна педали. Пытаемся воткнуть все это дело на место, проталкивая педаль и цилиндр вверх. У меня цилиндр получилось поставить на место под большим углом, то есть шток нового цилиндра при установке смотрел почти вертикально вниз на водительский коврик. Уже затем по мере продвижения педали к месту, я понемногу выпрямлял цилиндр и разворачивал его в горизонтальное положение. Когда корпус цилиндра вошел в кронштейн педели, фиксируем его там поворотом вокруг своей оси переставными плоскогубцами.

Закручиваем гайки крепления педали, соединяем педаль со штоком цилиндра штырем, вставляем концевик педали на место, не забываем прикрутить обратно металлический уголок поперечины приборной панели, также возвращаем бардачок на место. Под капотом подсоединяем трубки к новому цилиндру, а затем не забываем прокачать гидропривод сцепления! Только потом уже ставим на место аккумулятор с кожухом и корпус воздушного фильтра.
Все, работа закончена!

Основные неисправности системы сцепления Ford Focus 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  • При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  • Частое падение уровня рабочей жидкости
  • Шум при выключении сцепления
  • Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструмент

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Ford Focus 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

замена, главное, цилиндр, сцепление

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Ford Focus 2 ниже.

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Примеры выполненных работ

Замена сцепления Ford Mondeo 4 цена:

Ремонт сцепления Ford Mondeo 4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Mondeo 4

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 4. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Как поменять главный цилиндр сцепления

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

Ford Mondeo 2008 провалилась педаль сцепления Брак выжимного Sachs

Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

Профессиональное выполнение замены сцепления Ford Mondeo 4

Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Ford Mondeo 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорожные условия;
  • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Ford Mondeo 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Ford Mondeo 4 обходится дешево.

При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Ford Mondeo 4.

Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Ford Mondeo 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

Примерная стоимость замены сцепления Ford Mondeo 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена сцепления

Замена троса сцепления Ford Транзит

В техцентре «Transit Сервис» вас ждет экономически обоснованная и доступная цена замены рабочего цилиндра сцепления Ford Транзит. Наличие широкого ассортимента оригинальных запчастей и высокий профессионализм сотрудников является очевидным доказательством для клиентов, что замена троса сцепления Ford Transit пройдет безупречно и оперативно.

Обратитесь к менеджерам компании, чтобы уточнить перечень необходимых работ и узнать: сколько стоит замена в вашем конкретном случае.

Замена сцепления Ford Транзит

Данный механизм является связующим звеном между узлами трансмиссии и силовым агрегатом. Он плавно соединяет и разъединяет их, позволяя машине аккуратно начать движение, а также легко переключать в ней передачи.

Специалисты компании обладают огромным опытом и оперативно произведут не только замену сцепления Ford Транзит, но и троса, и главного цилиндра, и выжимного подшипника.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Разборка, мойка, дефектовка, ремонт, сборка КПП (c 2001 г.в.)

Диагностика КПП (включает полную разборку)

Замена главного цилиндра сцепления Ford Транзит

В распоряжении опытных мастеров современное оборудование, которое позволяет решать вопросы с заменой главного цилиндра сцепления в кратчайшие сроки, несмотря на любую сложность этого процесса.

На практике рабочий цилиндр необходимо проверять после 100 тысяч километров пробега. Правда, нередко из-за условий эксплуатации делать это приходится куда раньше.

Что может указать на выход механизма из строя в вашем Ford Transit? Есть несколько основных симптомов:

Замена выжимного подшипника сцепления Ford Транзит

Чаще всего необходимо заменить выжимной подшипник на сцеплении Ford Транзит 2.2 и ведомый диск. Перед тем, как приступить к работе, наши специалисты проверят ходовые качества транспортного средства, проведут диагностику, а далее определят необходимые операции. Так, возможно, можно будет всего лишь отрегулировать тросы. Если же в машине передний привод гидроформата, потребуется регулировка педали и вилки.

Мы не только надежно и качественно выполняем работы, но и даем на них гарантию. При этом замена сцепления Ford Транзит стоит в нашем автосервисе дешевле, чем в среднем по рынку. Загляните в прайс-каталог и убедитесь в этом сами.

Перечень услуг компании не исчерпывается лишь работами со сцеплением. Также клиентам доступен ремонт КПП и двигателя, шиномонтаж, балансировка, сход развал и многое-многое другое.

Записаться на обслуживание (допустим, вам необходима замена карданного вала) можно по телефону 8 (495) 117-97-70. Также оставляйте заявки в специальной форме на сайте компании.

Наш автосервис автомобилей Ford Транзит то, что нужно вам и вашей машине. Высокое качество, безупречный сервис и минимальная цена замены сцепления и других услуг.

Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

(1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
(2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
(3) Главный цилиндр сцепления.
(4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
(5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.

(1) Кронштейн
(2) Проволока

После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

Механизм сцепления так или иначе присутствует и в механической, и в автоматической трансмиссиях. Правда, в первой он управляется водителем – педалью под левой его ногой, – а коробки-автоматы исполняют эту функцию сами посредством гидротрансформатора. Поэтому сам термин «сцепление» применительно к АКПП не используется.

Принцип работы сцепления автомобиля с МКПП

sceplenie_princip.jpg

Сцепление – это механизм соединения главного вала мотора и вала коробки переключения передач, дабы та могла передавать вращающий момент колесам. В моменты, когда происходят переключения передач, сцепление двигателя с трансмиссией отсутствует и оно появляется лишь после того, как определенные шестерни КПП войдут в зацепление. Понятное дело, что при МКПП это происходит не само по себе, а с нажатием водителем на соответствующую педаль.

Что же произойдет, если при нажатии на педаль сцепление не разомкнется? Не будет возможности выключить передачу. Или, если педаль будет отпущена раньше, чем включится следующая передача, пока шестерни коробки не успеют войти в зацепление, те просто сломаются. Именно так и может произойти при поломке главного цилиндра сцепления. Именно он преобразует усилие, с которым водитель давит левой ногой на педаль, в давление рабочей жидкости в контуре привода системы.

gidravlicheskii-privod-sceplenija.jpg

Механизм гидравлического сцепления состоит из следующих компонентов:

  • бачка с тормозной жидкостью – не удивляйтесь, именно она используется и в механизме сцепления;
  • главного и рабочего цилиндров;
  • патрубков, образующих рабочий контур этого механизма;
  • педали с возвратной пружиной.

В общих чертах работа этого механизма выглядит так: нажимая на педаль, водитель создает в контуре повышенное давление, которое увеличивается благодаря системе цилиндров с поршнями. В результате усилие передается на выжимной подшипник, который размыкает вилку, соединяющую механизм с коробкой передач. Последние две детали приятно относить к элементам трансмиссии – потому-то в список компонентов они и не вошли. Хотя, по сути, они являются соединительными звеньями этих двух механизмов.

Конструкция главного цилиндра

361493.jpg

Эта деталь представляет собой полую стальную трубу с поршнем, внутреннее пространство которой разделено поперечной перегородкой. В верхнюю половину поступает тормозная жидкость из бачка, а нижняя является рабочей зоной. Изначально поршень, находящийся в рабочей зоне, не прижат пружиной к перегородке, что дает возможность жидкости поступать из первого отсека во второй. При нажатии на педаль зазор между поршнем и перегородкой исчезает и перетекание тормозной жидкости в рабочую зону прекращается, что заставляет перемещаться поршень. Из-за разницы в диаметрах поршня и выходного отверстия давление жидкости увеличивается, и сцепление постепенно размыкается. Как только водитель отпускает педаль, все возвращается в исходное состояние.

Возможные неисправности

Хоть принцип работы этого механизма и несложен, но нарушить ход его работы могут сразу несколько причин:

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаток тормозной жидкости;
  • механический износ или поломка компонентов рассматриваемой нами детали.

В первом случае ремонт будет заключаться в промывке всего механизма сцепления и заливке новой жидкости (что, кстати, будет полезно и для увеличения эффективности работы тормозной системы). Во втором же случае единственный способ вернуть механизму работоспособность – это замена главного цилиндра сцепления Mondeo. Но для этого необходимо быть стопроцентно уверенным в том, что причина неисправности кроется именно в этой детали.

Диагностика, ремонт и замена главного цилиндра сцепления Mondeo

8ef0bas-960.jpg

Сложность здесь заключается в том, что у обоих цилиндров – главного и рабочего – внешние симптомы неисправности одинаковы. Это:

  • при нажатии на педаль сцепление не размыкается, что не дает возможности переключить передачу;
  • срабатывание механизма происходит только при резком нажатии на педаль, плавное же давление на нее не приводит ни к какому результату;
  • под педалью появляются следы протечки тормозной жидкости.

Чтобы определить, какая именно из деталей неисправна, мастеру предстоит протестировать весь механизм и измерить давление его рабочей жидкости в разных точках контура на разных фазах работы. Если не поможет и это, механизм демонтируется и проводится визуальный осмотр каждой детали. Само собой, что предварительно осуществляется слив тормозной жидкости.

Но при этом нелишним будет оценить и степень износа прочих его составляющих: может оказаться, что и те пребывают на грани выработки своего ресурса. Тогда, конечно, целесообразнее установить новую деталь, чем пытаться вернуть к жизни старую.

По счастью, на Мондео всех поколений эта деталь одинакова, так что с поиском необходимых запчастей проблем возникнуть не должно. Тем более, что в автосервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей Форд, эти детали всегда есть в наличии. Учитывая высокую точность размеров каждого из компонентов главного цилиндра, лучше не поскупиться и приобрести оригинальную деталь, чем более дешевое изделие сомнительного качества. Даже если та поначалу и будет работать хорошо, то срок ее службы, скорее всего, окажется недолгим.

Да, и сами диагностику и ремонт сцепления правильнее доверить профессионалам – мастерам профильного автосервиса. Тогда у владельца автомобиля не возникнет и претензий к качеству работ по замене главного цилиндра.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4)

Всех непредвиденных ситуаций избежать можно. Для этого необходимо четкое представление действий. Провести необходимую замену автодеталей и воспользоваться советом опытного специалиста - всегда выгоднее, чем устранять неприятные последствия.

Сцепление - важная часть автомобиля Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4) необходима, особенно важно успеть провести ее до наступления холодов. Специалисты нашего центра по ремонту автомобилей советуют, по возможности исключать промерзания, а при все же замерзшей педали сцепления не продавливать ее самостоятельными усилиями, так как это грозит поломкой.

Особенности цилиндра сцепления Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4)

Здесь важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4)). Важность этой детали неоспорима- именно действие механизма сцепления способно на определенный момент , собственно, отключить двигатель от трансмиссии с плавным переходом на другую необходимую передачу.

Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, важное направленное действие, и от работы этой зависит очень многое, в том числе, и напрямую - Ваша безопасность. Если система главного цилиндра имеет неисправности - управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена цилиндров сцепления Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4)

В основном, это следующие ситуации:

  1. При постоянных протеканиях топливной жидкости
  2. При выходе из рабочего строя поршня
  3. При внутренних повреждениях корпуса
  4. При повреждении уплотнительных колец главного цилиндра
  5. При провалах педали сцепления и недожимах
  6. При вибрациях рычага переключения передач.

В целом, работы по замене элементов сцепления Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4) требуются нечасто, в основном, чтобы решить проблему неисправности нужен опытный автомеханик, и необходимо приобрести полный комплект для ремонта цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4) производится по классической схеме, и основная задача при этом - нормализовать ход штока главного цилиндра. Это работа должна быть проведена качественно.

Самостоятельно разбирать устройство и проводить замену главного цилиндра не рекомендуется! Наши специалисты обеспечивают правильную установку и герметичность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек жидкости. Ваш автомобиль Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4) получит послегарантийный сертифкат.

Диагностика главного цилиндра Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4)

  • Проверять уровень масла и следить за наличием шумов, чтобы предотвратить неисправность.

Ознакомиться с ценовыми категориями можно на сайте в разделе - замена рабочего цилиндра Ford Mondeo iV (Форд Мондео 4). Закажите бесплатную консультацию от специалиста, указав свои данные в форме на сайте "обратный звонок" - Вам перезвонят, чтобы помочь разобраться с проблемой. Или позвоните по телефону:


На автомобили Ford Mondeo, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.


Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит, из главного цилиндра 2, установленного в салоне.

Сцепление Форд Мондео




. и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.


Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.


Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла - требуется замена ГЦС в сборе.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Замена главного цилиндра сцепления в Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

Основные неисправности системы сцепления в Форд Фокус 2

По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

Основные причины неисправности ГЦС:

  • Нарушение герметичности уплотнений.
  • Ошибки самостоятельного ремонта.
  • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
  • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

Когда необходимо менять цилиндр сцепления

Когда необходимо менять цилиндр сцепления в FF2

На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

  • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
  • Снижение уровня ТЖ в бачке.
  • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
  • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

Какую деталь выбрать

Какую деталь выбрать

Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

Необходимые инструменты для замены

Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Замена ГЦС в ФФ2

Для замены ГЦС понадобится:

  • Новый цилиндр сцепления.
  • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
  • Медицинский шприц.
  • Две плоские отвертки.
  • Емкость для отработанной жидкости.

Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

Порядок выполнения работ:

  • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
  • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
  • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
  • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
  • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
  • Демонтировать шланг.
  • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
  • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
  • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
  • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
  • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
  • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
  • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
  • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
  • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
  • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
  • Извлечь ГЦС из кронштейна.
  • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

Модель FORD MONDEO 4 выпускался с 2007 по 2014 годы и была подвергнута рестайлингу лишь в 2010 году. Она успела завоевать ряд престижных почетных званий, в том числе получив признание, как «Лучший семейный автомобиль». К числу плюсов этого авто относятся отличная управляемость, а также безопасность и комфорт пассажиров. Последней обеспечивается, прежде всего, благодаря просторному салону, в котором третий ряд сидений можно складывать, если в этом возникнет необходимость.

Двигатели ФОРД МОНДЕО 4 отличаются превосходной экономичностью и выносливостью. Кроме того, они прекрасно работают на отечественном топливе.

Аэродинамика кузова авто обеспечивает ему высокие динамические характеристики, как на высоких скоростях, так и в процессе маневрирования.

Несмотря на это, Форд Мондео не застрахован от поломок.

В каких случаях может потребоваться ремонт FORD MONDEO 4

Чаще всего ремонт ФОРД МОНДЕО 4 требуется, если:

  • Вышел из строя КПП. Обычно это происходит после пробега 40 000 – 45 000 км и тогда требуется произвести серьезные ремонтные работы с целью восстановления функционирования трансмиссии.;
  • Заедают дверные замки FORD MONDEO, что часто наблюдается при высоком уровне влажности и при резких перепадах температур;
  • Датчик дождя «дает» сбой;
  • и пр.

Где лучше заказать ремонт ФОРД МОНДЕО 4 в Москве

Специализированный автосервис Ford 2BRO-SERVICE предлагает услуги по ТО и ремонту моделей Mondeo. Большинство недостатков таких авто устраняются путем правильного подбора комплектации, а неполадки могут быть исправлены нашими механиками.

Обращение в наш автосервис имеет множество преимуществ. В том числе:

  • наша компания осуществляет ремонт с использованием оригинальных запчастей и качественных расходных материалов;
  • цена на все услуги у нас ниже, чем в значительной части остальных столичных автосервисов;
  • у 2BRO-SERVICE есть собственный склад запчастей, поэтому все ремонтные работы у нас осуществляются в сжатые сроки.

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Ford Mondeo 4 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
Маховик
Задний сальник карданного вала
Сальник привода

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Когда необходима замена сцепления?

Сцепление Ford Mondeo IV – один из основных компонентов системы управления. Этот механизм расположен между приводным валом и переключателем передач. С его помощью крутящий момент приводного вала поступает на другие компоненты системы привода. Неисправное сцепление приводит к увеличению нагрузки на трансмиссию и двигатель, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Сбои в работе этого узла повышают риск попадания в ДТП.

О необходимости замены механизма сообщают следующие признаки:

При появлении перечисленных проблем, обращайтесь за помощью профессионалов. Быстро, качественно, аккуратно и недорого заменим сцепление. Адаптируем его, проведем ходовые испытания, предоставим гарантию на работы.

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена сцепления Форд в Балашихе — цены

Чаще всего люди ищут «замена сцепления Форд», но встречаются и другие формулировки, например, замена сцепления Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Mondeo 4. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену сцепления Форд Мондео, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены сцепления:

  • Пробуксовка автомобиля при начале движения;
  • Резкие рывки при начале движения;
  • Нехарактерные для двигателя шумы, дребезжание;
  • При отпускании сцепления раздается приглушенный стук;
  • При переключении передач наблюдаются несвойственные паузы, задняя передача может пробуксовывать.

Чем чревата несвоевременная замена сцепления:

  • Ужесточение хода машины, частые рывки, пробуксовка;
  • Заторможенность при переключении передач;
  • Машину может заносить на поворотах, что легко может стать причиной серьезной аварии.

Плюсы нашего СТО

Мы предоставляем качественные и оперативные услуги по замене неисправного сцепления. В работе используются исключительно оригинальные запчасти производства Ford. Наши мастера быстро и надежно заменять поломанное сцепление, предоставив Вам долгосрочную гарантию на весь спектр услуг. Низкие цены и высокое качество работы нашего сервиса технического обслуживания приятно удивят Вас.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ сцепления

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ
Замена сцепления со снятием МКПП * от 6000 р.
Замена МКПП (с/у) * от 4500 р.
Замена АКПП (с/у) * от 6000 р.
ЗАПЧАСТИ СТОИМОСТЬ
Комплект сцепления от 6300 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

  • 6DCT450 (MPS6)

Ford Mondeo (2007-2014)

Ford Mondeo (2014-н.в.)

  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0
  • 2.0 SCTi
  • 2.2

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Мондео, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд Мондео

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Форд Мондео

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт блока сцепления Powershift (MPS6) на Ford Mondeo

Со слов хозяина Форд Мондео, у автомобиля прослеживается зависание (как будто буксует сцепление) и рывки при переключении передач.

Проводим диагностику. Результат оптимистичный – износ сцепления.

Сливаем масло и снимаем КПП. Состояние масла в целом удовлетворительное, но требует замены. Вместе с маслом меняем внутренний фильтр, заодно проверяем магниты на наличие металлической стружки. Магниты чистые, что подтверждает исправность механической части.

С помощью специнструмента снимаем сцепление. Проводим дефектовку. Как ни странно, но демпферная часть сцепления не получила повреждений (все таки бережная эксплуатация дает о себе знать). А вот фрикционные диски порядком подстерты. Зазоры в пакетах сцеплений более допустимых значений. Причина – естественный износ.

Ремонт сцепления будет заключаться в замене наборов фрикционных и стальных дисков. Собираем сцепление, переднюю крышку сальник менять не будем, следов износа на ней нет. Монтируем кпп на автомобиль и проводим адаптацию. По результатам тестовой поездки замечаний нет. Через 1000 км пробега рекомендуем приехать на повторную диагностику.

Сбои в работах сцепления Вашего автомобиля могут затруднить управление авто, доставляя настоящие неудобства. Уяснить, что надо приехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Инородные гулы при давлении педали, непривычно широкий или маленький свободный ее ход – все перечисленное показатели нарушений в работе. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете личный автотранспорт в профессиональные руки всех наших механиков, для которых смена сцепления Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену целого агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Примеры выполненных работ

Замена сцепления Ford Mondeo 4 цена:

Ремонт сцепления Ford Mondeo 4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Mondeo 4

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 4. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

Эти трансмиссии отличаются высокой надежностью и эффективностью, заслуживая отличные отзывы как от автолюбителей, так и от специалистов. Одной из распространенных ремонтных операций является замена сцепления Форд Мондео 4, которую Вам недорого предложит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

Профессиональное выполнение замены сцепления Форд Мондео 4

Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Форд Мондео 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорожные условия;
  • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Форд Мондео 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Форд Мондео 4 обходится дешево.

При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Форд Мондео 4.

Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Форд Мондео 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

Примерная стоимость замены сцепления Форд Мондео 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: