Замена масла в акпп митсубиси монтеро

Обновлено: 02.05.2024

из букваря по спортам и челленджерам: Прогреть масло до рабочей температуры 80-90град. Встать на ровную площадку. Прогнать селектор по всем положениям с задержкой несколько секунд для заполнения жижей. Ручник. Нейтраль. Смотрим туда где написано НОТ - оно между 2 меток (это норма на горячую). Корректируем по ситуации. Занавес

Да все понятно. Готовь приличную сумму денег. У тебя намечается скоро дорогостоющий ремонт коробки =))))

Нет. Многие говорят, что 3-й можно можно лить вместо 2-го. Но это не так. Причина в том, что 3-й более жижи и смазывающие (скользящие) качества выше. Тем самым в момент переключение будет происходить проскальзывание фрикционов.

Не мучай себя и других людей. Заедь на СТО и попроси что бы проверили уровень. Если нужно менять масло, поменяй в зависимости от того, какое тебе масло нужно в коробку (берешь мануал или справочный материал, ищешь, смотришь). В этом материале ты узнаешь 2-й или 3-й нужно. Кста, если вместо 3-го зальешь второй, твоя коробка навернется в кратчайшие сроки. Если вместо 2-го зальешь 3-й, то подождать придется по дольше и каробка все равно накроется (есть такой опыт у моих знакомых). =) Так что лить тебе лучше то, что тебе нужно.

В мануале ты узнаешь какое тебе масло лить, но есть еще и разные фирмы. Тут ты уже сам. Продавцам главное не верь =)

Многие говорят что 3-й на много лучше 2-го и то что 2-й можно заменить 3-ем. Да можно, не спорю. Но последствия плачевные по причине того, что как писал выше, свойства у 3-го немного другие. 3-й жиже немного и эфект скольжения выше. По этой причине происходит небольшое проскальзование фрикционов в коробке в момент переключения. В конечном счете фрикционы подгорают и их только на замену. (В субаровской ветке есть тема обсуждения жижи).

Первый раз об этом прочитал в субаровской ветке. После покупал себе жижу для коробки, ко мне подошел парень. Спросил что за машина и поделился своей историе. У него была норм коробка. Ему так же посоветовали залить 3-й. В конечном счете через месяц пришла коробка в негодность. Мастер сказал что это от 3-го дикстрона.

Сейчас приехал к брату, у него друг субаровод. То же залил себе 3-й вместо 2-го на турбовую. =) Сжег коробку. =)

масло в двигатель митсубиси монтеро

Подходящее масло по допуску Митсубиси Монтеро

Оригинальное масло

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для дизеля

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Edge 5W30

допуск масла в двигатель митсубиси монтеро

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Монтеро 3.0 и 3.5

Если Вы выбираете масло для Mitsubishi Montero 3.0 или 3.5 бензин, то мы посоветуем приобрести оригинальное масло под номером:

  • MZ320151

Но, скорее всего Вас не обрадует стоимость оригинальной продукции. Ниже мы рассмотрим возможные аналоги.

Для того, чтобы выбрать аналог следует исходить из бюджета и характеристик (вязкость, допуски). Если брать популярные масла, то можно рассмотреть:

  • Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Total Quartz 5w30

  • Продукция от компании SHELL (линейки Shell Helix Ultra и Shell Helix HX7 или HX8)

Shell Helix Ultra AF 5W-30

  • Премиальная продукция MOTUL X-CESS 8100. Стоимость сопоставима с оригинальным маслом.

Motul-8100-X-cess-5W-40

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Mitsubishi Montero осуществляется раз в 10000 км. В качестве приемлемого состава можно использовать не только оригинальное масло Mitsubishi, но и состав от ведущих мировых производителей, о которых мы рассказывали выше.

Замена масла в Митсубиси Монтеро

Для замены масла в Митсубиси монтеро, вам понадобиться:

  1. Фильтр
  2. Уплотнительная пробка
  3. Моторное масло
  4. инструмент необходимый для замены
  5. подъемник или яма.

Перед заливкой нового смените прокладку на сливной пробке масляного бака, поменяйте масляный фильтр и уж потом заливайте полный объём свежего масла.

Ром 4.2. это без фильтра так написано в мануале, а у меня с фильтром фиг с ним 4л(под риску максимум).. А в мануале фильтр еще 300г.

Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 393 сообщений

Ром 4.2. это без фильтра так написано в мануале, а у меня с фильтром фиг с ним 4л(под риску максимум).. А в мануале фильтр еще 300г.

Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.

а я нашел вот такое:
Изображение

прямая зависимость от года выпуска.
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 393 сообщений

C этим понятно, буква M смутила.
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроде для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия. Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотреть 2000 г.в.

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Город 427660698
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

C этим понятно, буква M смутила.
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроди для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия. Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотерть 2000 г.в.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

Уже писал - диамонд для америки, диаквин для азии, аутран для европы. это торговые названия для разных
рынков сбыта. По версиям -SP3 можно лить взамен SP2, наоборот - нет.

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Город 427660698
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Лью BP (British Petroleum) Autran SP3, раза 3 уже заливал. В фирменном магазине на разлив из больших бочек. Полный аналог. Дешевле в разы.

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 041 сообщений

Хочу поменять масло в АКПП какое лучше заливать, а также как лучше с промывкой или без? и замена ГРМ и всех сопутсвующих роликов сколько стоит и где лучше покупать?
И очень большая просьба просветите какие магазины или № бутиков на кар сити, где покупаете запчасти?

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

в АКПП если мне память не изменяет ДИКСТРОН

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • Город Алматы
  • Авто: MMC Montero Sport 2000

а я нашел вот такое:
Изображение

прямая зависимость от года выпуска.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 951 сообщений
  • Город Алма-Ата, Томск
  • Авто: Subaru Forester
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 605 сообщений
  • Город 433343299

И сколько у нас влазиет масла в АКПП с полной заменой и промывкой радиатора,
сколько всего нужно покупать масла ?

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

И сколько у нас влазиет масла в АКПП с полной заменой и промывкой радиатора,
сколько всего нужно покупать масла ?

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Вся система в зависимости от года выпуска и проведенных доработок - порядка 8 -12 литров.. Промывка радиатора - ну то - обычный теплообменник - че его мыть то.
можно и китайчевым снадобьем збрызнуть. Сия процедура уже не раз описана и расшифрована паджеро.ру ..
Если вопрос - о количестве масла - необходимом и достаточном для полной замены и вытеснении из всех закоулков темной системы АКПП - то тут можно говорить
о порядка 20литрах.
А вообще - есть хорошее правило хорошего тона - меняешь масло в двигле - слил коробочное масло из потдона коробки - и добавил вместо слитого - свежего.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Карбом конечно можно то сложно будет не снимая радиатор вымыть весь Декстрон. ди и потом еще продувка нужна будет, так что через аппарат меньше гемору будет.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 560 сообщений
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо.

Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим "славным ОД" без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli

Изображение

Изображение

Изображение

Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
2. Подставляем упор , для вывешивания коробки

Изображение

3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.
Изображение

4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)

Изображение

5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:
Изображение

6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :

Изображение

На вид он реально страшный, после снятия

Изображение

Далее отчищаем остатки герметика прокладки с поддона и коробки

Изображение

И все собираем в обратной последовательности. Спускаем машину на подъемнике пониже , но чтобы колеса могли крутиться свободно.

Затем ставим воронку в щуп АКПП под капотом и заливаем 5 литров чистого красного масла для АКПП, запускаем двигатель и даем поработать на холстом ходу в режиме парковка минут 5-10, переводим рычаг в режим драйв на холостом ходу , не газуя крутим коробку еще минут 5-10, не забывая отключить кнопку АБС .

И в завершении сливаем все из АКПП через нижнюю сливную пробку ( около 4 литров) ставим на место защиту и отпускаем машину , чтобы залить чистое масло в щуп АКПП ( 4 литра).

На этом грязная операция завершена и масло в коробке заменено на 90%.
После замены я был крайне доволен работой автомата, переключения вообще не чувствуются, коробка ведет себя как новая .

Фильтр NAKAMOTO 900 рублей
Масло Liqui Moli 2 канистры по 5 литров 4000 рублей
За работу автомеханик (он свой человек ) попросил 1000 рублей, но так как он провозился с моей машиной больше двух часов и моя совесть не позволила подать 1000 рублей я заплатил 1500 . Думаю кому-то пригодится мой мануал, потому как лично присутствовал все время замены в мастерской и фотографировал ключевые моменты на телефон.

Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

Спасибо за фото! Наглядненько все.

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал - 1200 рублей.
Это понятно.
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
- Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 "Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее."
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

Bart писал(а): Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

Спасибо за фото! Наглядненько все.

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал - 1200 рублей.
Это понятно.
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
- Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 "Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее."
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

1.Там необычная металлическая сетка, там многослойный фильтр, во входящем отверстии виден материал похожий на войлок.
2. Обычная металлическая сетка стояла на 3 паджах с 4х ступовыми автоматами.
3. Дилеры так обычно и говорят всем , потому как замена проделанным мной способом -реальный гемморой и по нормочасу у дилера (2400 рублей нормочас) замена будет стоить больше 5 тыр. Кто согласиться?
4. На поддоне есть отложения которые отмывали бензином.
5. Мой знакомый одноклубник "менял" уже зимой масло у ОД, есть и бумаги и чеки , но сегодня он тоже поменял масло со снятием поддона, увиденная грязь и черное как мазут масло его просто впечатлило . Кто не верит спросите сами , его ник Stason .

6. Насчет заблуждения о дремучести нашего города - развею сомнения : живу в городе Череповце, именно там где находится Северсталь и много крупных заводов , уровень жизни здесь на порядок выше многих регионов, есть и станции экспресс замены масел, НО Я ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР.

И последнее: Bart меняй моим способом, увидишь и фильтр и сколько срани на поддоне. По поводу фильтра бери именно NAKAMOTO , он идет с резинкой и прокладкой поддона, оригинал идет без прокладки, а значит тебе нужно будет ставить поддон на герметик, вопрос выбора был только с этим связан .

ЗЫ: ездил сегодня целый день, вечером захотел проверить уровень и был сильно удивлен-масло в коробке прозрачное на щупе, а не как был мазут

Bart ответ на твой вопрос по поводу траверсы АКПП ( Это большая, железная, тяжелая хрень,размером на 2/3 ширины машины, одному без помощника ставить и снимать не вариант

Изображение

Синтетика в коробасе это хорошо, знакомый ездит на L200 на этом масле 3 года, меняет каждый год по весне, зимой на синтетике очень хорошо. Знакомому доверяю , так как человек много лет занимается бизнесом связанным с автозапчастями, поэтому посоветовал Liqui Moli, его поддельного практически нет, масло немецкое и очень качественное.

На канистре есть коды по которым можно пробить на сайте дилера Liqui Moli продавшего это масло, дополнительная гарантия от того что не зальешь бадяжное масло и не угробиш коробас.

Свойства
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Как применять
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Соответствия и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF;

Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.

Интервал замены

Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.

Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый на платформе пикапа L200. Представляет собой доступную альтернативу флагманской модели Паджеро. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Первое поколение оказалось настолько успешным, что его продажи осуществлялись до 2010 года. Машина получила широкий набор ездовых и внедорожных качеств, а также была сравнительно дешевле ближайших аналогов. В 2008 году вышло второе поколение, а с 2016 года выпускается совершенно новый L200, построенный на базе L200 следующего поколения.

Когда менять масло в АКПП

Период замены масла в АКПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 80 тыс. км, однако может составлять и 60 тыс. км при тяжелых нагрузках. Так, преждевременной замены не избежать в случае частых поездок по бездорожью или в светофорных пробках по городу. Как известно, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками и активными переключениями передач тоже негативно сказывается на сроке годности масла. При несвоевременной замене велика вероятность технических неполадок – от перегрева КПП и снижения давления масла в магистрали до более серьезных неисправностей. Определить стоит ли менять масло можно по характерной работе трансмиссии (пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу) или нехватке уровня масла.

Сколько масла заливать в автомат Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2010

Паджеро Спорт первого поколения задумывался как более доступная альтернатива Паджеро. Из-за специфического рамного шасси от L200 автомобиль получился довольно узким и высоким. В то же время, машина выглядела как полноценный внедорожник, который был таковым и в техническом плане. В укороченное шасси L200 использовались независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. В «базе» была доступна трансмиссия с жестким подключением переднего моста, а для японского и американского рынков еще предлагали версию с постоянным полным приводом. После рестайлинга 2000 года рессорную подвеску сменили пружины. На российском рынке Паджеро Спорт был доступен с бензиновым мотором 3.0 и 85-сильным 2,5-литровым дизелем. Еще была возможность заказать 3,5-литровую «шестерку».

Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

Второе поколение KH0, 2008-2016

Несмотря на платформу от пикапа L200, второй Паджеро Спорт стал не только крупнее, но и значительно комфортнее и функциональнее. Увеличилась и стоимость комплектаций, в которых появились дополнительные опции. При этом проходимость осталась на высоком уровне, а в угрюмом «внедорожном» дизайне прослеживались черты предшественника. В отделке интерьера использовался более качественный, но по-прежнему жесткий пластик, но зато улучшилась шумоизоляция салона. Модель оснащалась полным приводом с возможностью отключения передних колес. В Россию машину поставляли с дизелем 2.5 л (178 л. с.) либо бензиновой трехлитровой шестеркой мощностью 220 л. с. Кроме того, до 2011 года можно было выбрать комплектацию с топовым 200-сильным дизелем 3.2 л. В некоторых странах Паджеро Спорт предлагали с семиместным салоном.

Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

Третье поколение KS0W, с 2016

В третьем поколении Паджеро Спорт по-прежнему базируется на платформе пикапа L200, однако имеет совершенно новый обтекаемый дизайн с аэродинамичными формами, как у типичных кроссоверов. Но на самом деле Паджеро Спорт так и остался рамным внедорожником, причем в более современном и продвинутом исполнении. В салоне улучшилась отделка и стали доступны продвинутые опции, а также появились электронные системы безопасности и помощи водителю. Рестайлинговую версию 2019 года можно опознать по двухъярусным передним фарам, а также светодиодным элементам в верхних сегментах фар, а в нижних отведено место для противотуманок, «габаритов» и поворотников. В целом, спереди машина стала выглядеть более строго и оригинально. Сзади внедорожник почти не изменился за исключением иной формы фонарей. В России машина оснащается с дизелем 2.4, который агрегатируется с механикой или новым 8-ступенчатым «автоматом». В других странах еще доступен бензиновый V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт подходит фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, Hyundai 04500 00400, BP Autran MM-SP-III.

Какое масло в АКПП Митсубиси Монтеро

Митсубиси Монтеро – флагманский внедорожник компании Ниссан, также известный под именем Паджеро. Монтеро продается в Северной и Южной Америке, а также в Испании и Индии. Первое поколение появилось на конвейере в 1982 году. Модель уже изначально имела рамную конструкцию, подключаемый полный привод и два кузова – трех- и пятидверный. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2,0, 2.6 и 3.0 литра, а также дизелей 2.3 и 2,5 литра.

В 1991 году состоялся дебют Монтеро второй генерации. Новая модель оказалась соплатформенной версией предшественника, но выглядела более современной с точки зрения дизайна. Автомобиль по-прежнему имел трех- и пятидверный кузов, а также подключаемый полный привод в базовой комплектации. В моторную гамму включили бензиновые ДВС объемом 2,4, 2.6 и 3.0 л, с мощностью 112, 103 и 180 л. с. соответственно, а также 100-сильный дизель объемом 2,5 литра. В 1993 году появился 3,5-литровый V6 с мощностью 204 л. с., а также 2,8-литровый 128-сильный дизель.

В 1999 представлен совершенно новый Монтеро третьего поколения – с несущим кузовом вместо рамы и полностью независимой подвеской спереди и сзади. Машину оснастили бензиновой силовой установкой объемом 3,5 л (202 л. с.), а также дизелем 3,2 литра (165 л. с.). Также внедорожник был доступен с бензиновыми ДВС объемом 3,0, 3,5 и 3.8 л (180-250 л. с.). Кроме того, машина получила 115-сильный дизель объемом 2,5 литра. С 2006 года компания Митсубиси выпускает Монтеро четвертого поколения. Эта модель построена на основе предшественника. У нее тоже несущая конструкция, а также модернизированные бензиновые (3.0, 174 л. с.; 3.8 л, 250 л. с.) и дизельные (3.2 л, 188 л. с.) двигатели, работающие с пятиступенчатым «автоматом».

Замена масла в акпп Pajero

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Масло для АКПП Паджеро

Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).


  • Много стружки в поддоне? К чему готовиться?

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

Заливаем ATF

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

  • Рейтинг самых надежных автоматических коробок

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport АКПП замена масла

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Масло АКПП Паджеро Спорт

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замена масла Паджеро Спорт АКПП

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

Замена масла DSG замена масла ДСГ
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.

Подведем итоги

Высокий уровень масла АКПП последствия
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете о последствиях перелива масла в АКПП, а также что делать, если в коробке автомат высокий уровень масла.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла АКПП перелив последствия

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Тигуан АКПП замена масла Volkswagen Tiguan замена масла АКПП

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Читайте также: