Замена масла в акпп ниссан блюберд силфи

Обновлено: 15.05.2024

масло в акпп ниссан блюберд

Автомобили линейки Nissan Bluebird Sylphy выпускались японским автопроизводителем в кузовах седана, универсала и хэтчбека с 1959 года. В странах Европы в 1989 году этот модельный ряд заменили автомобили известной серии Nissan Primera, однако в Японии Nissan Bluebird Sylphy просуществовал до 2001 года. Что же касается автоматической трансмиссии, то данные транспортные средства, в зависимости от поколения, оснащались 4х-ступенчатыми гидромеханическими автоматами нескольких модификаций. При этом выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для АКПП авто данной серии помогает заводская спецификация, про которую мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Ниссан Блюберд

Модификации 4х-ступенчатых АКПП, устанавливаемых на линейку Nissan Bluebird Sylphy:

  • RE4F03A
  • RE4F04A

В качестве трансмиссионной жидкости в данных АКПП используется масло с допуском Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан блюберд

Трансмиссионное масло АКПП Nissan Bluebird Sylphy RE4F03A (4 передачи)

Более ранние поколения Nissan Bluebird Sylphy оснащались 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом модификации RE4F03A, разработанным компанией Jatco в 1990 году. При этом, по рекомендации компании Nissan, заливать в данную АКПП необходимо трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Сам автопроизводитель рекомендует к приобретению собственное оригинальное масло Nissan Matic Fluid D. Однако его аналогами, также обладающими данным допуском, является масла Neste ATF Multi, CASTROL ATF MULTIVEHICLE и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Nissan Bluebird Sylphy масло в АКПП RE4F04A (4 передачи)

В 1993 году в результате модернизации описанного выше автомата, компанией Jatco была выпущена новая модификация 4х-ступенчатой АКПП, получившая номенклатуру RE4F04A. И именно данный автомат получили в свое распоряжение рестайлинговые модели Ниссан Блюберд 9 поколения. Однако в плане трансмиссионной жидкости ничего не изменилось. Данный автомат, как и его предшественник, работает на масле с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная(Nissan Matic Fluid D), так и аналоговая (Eneos Premium ATF, IDEMITSU ATF) продукция.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Блюберд 1998-2001 года

Как мы уже говорили, начиная с рестайлинговых моделей девятого поколения, Nissan Bluebird Sylphy оснащались модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4F04A, работающим на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid D остается лишь добавить еще несколько его заместителей. Например Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Сколько масла в коробке автомат Nissan Bluebird Sylphy

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Блюберд

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Bluebird Sylphy

Модификации АКПП RE4F03A и RE4F04A, устанавливаемые на разные модели серии Ниссан Блюберд, обладают контрольным щупом, который позволяет измерить в них уровень масла предельно простым способом:

  • масло в АКПП прогревается до рабочей температуры
  • авто ставится на ровную площадку без уклонов
  • селектор автомата переводится в положение P
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, очищается от масла
  • производятся замеры трансмиссионной жидкости при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Блюберд Силфи

Самостоятельно заменить масло в автомате Nissan Bluebird Sylphy можно следующим образом:

Особых поводок к данному небыло, просто предстоит поездка на море.
Долго думал, всякие мнения есть в интернете.
Все же было решено делать полную замену масла в коробке.
А так как на СТО данное мероприятие стоит 1200р, то я решил на этом немного сэкономить и сделать все самому, все оказалось проще простого!

Покупаем примерно 8-12 литров ATF.
Я выбрал ENEOS ATFIII. 4 литра = 620р
Почему ее объяснять не буду, журнал ЗА РУЛЕМ, продавец в магазине (Опустил Castrol AMX), цена и прочее.

Процедура замены жидкости в АКПП:

1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО. так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.

2. Бирем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее. терпимо. но . Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно. а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.

3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.

4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.

5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.

6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом. ), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.

7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!

8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.

9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра)
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП.

10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.

11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.

Замена жидкости в ГУР. Фото 2.
На полную замену хватате 700-800 ГР жидкости. Это 2-ая смена бочка ГУРа.

1. У кого так, у кого-то бачек расширительный ОЖ другой! Откручиваете болт на 10 показанный деленым круожочком, тянем бачек на себя, однимаем вверх и убираем в сторону, как на фото 2

2. Жолтым кружком обозначенны ДВА крепления красного шланга к кузову, нужно разомкнуть защелку плоской отверткой и крышечка отойдет наверх. Высунуть шланг из крепления. Это необходимо чтобы можно было немного вытянуть шланг для того чтобы засунуть его в емкость.

3. Снимаем хомут с красного шланга, готовим синий шланг (от должет быть или заткнут или поднят выше уровня бочка, чтобы с него не потекло!). Рекомендую накрыть ремни тряпочкой! или делать все аккуратно как я :). Правой рекой снимаем красный шланг, пальцем левой руки быстро затыкаем штуцер бочка ГУРа, правой рукой аккуратно оставляем красный шланг и бирем синий, одеваем его на штуцер бочка который затыкали пальцем. Красный шланг, с которого немного сочиться жидкость, немного тянем на себя (мы его предварительно из крепежей высунули!) и засовываем в заранее подготовленную бутылочку 0.5 л.

4. Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно, заливаем бачек ГУРа новой АТФ.

5. Повторяем операцию 4.

6. Повторяем часть пункта 4. (Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно,). Снимаем синий шланг, с него может немного вылиться жидости, подложите тряпочку. Одеваем на свое место красный шланг, закручиваем хомут. Крепим шланг в кузову защелками (ВНИМАНИЕ! Крышка защелки может "ОТЛОМИТЬСЯ", это ерунда, она прекрасно будет держаться. просто пластиковый шарнир может лопнуть! Посмотрите на нее и аккуратно посадите на посадочное место где уже лежит шланг, и нежно надавите вниз, буждет щелчек, готово). Долейте новую АТФ в бачек до уровня.

7. Проедете 5 км, проверьте уровень, если надо долейте АТФ.

Вот и все. все заняло 2 часа с перекурами, нужен один помошник чтобы заводить\глушить двигатель, подруга прокатит ;)

Масло для КПП и АКПП NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (2000–2005) , недорогие аналоги. Купить трансмиссионные масла НИССАН БЛЮБЕРД G10 в Москве с доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля G10 или VIN. Каталоги производителей с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото в интернет магазине. ☎ 8 499 322-20-70

Nissan Bluebird Sylphy 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Бесплатная диагностика ходовой

Замена масла акпп Nissan Блюберд Силфи в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Результаты опроса: Меняли ли вы масло в АКПП?

Голосовавшие 388 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Особенности замены

Частичная смена проводится 2-3 раза, при условии сохранения нормальной работоспособности АКПП и соблюдения сроков регламента. Во всех остальных случаях не обойтись без полной замены. На смазочном материале не стоит экономить, потому что перегрев дешевой продукции спровоцирует мгновенный переход коробки на аварийный режим.

Компания DDCAR готова взяться за частичную или полную замену масла. Используем сертифицированные материалы, рекомендованные производителем. Проводим диагностику, оценивая общее состояние АКПП. Готовы ответить на вопросы клиента при личной встрече, либо по телефону.

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Причины замены масла

С возрастом даже самому чистому маслу, которое никогда не перегревалось, свойственно терять заводские параметры. Это объясняется рядом причин.

  1. Насыщение структуры смазочного материала собственными продуктами разложения.
  2. Увеличение количества металлической стружки вследствие непрерывного контакта стальных и алюминиевых деталей между собой.
  3. Постоянная работа при высокой температуре.
  4. Резкие температурные перепады, которые можно наблюдать в зимний период.
  5. Потеря вязкости, разрушение противозадирных присадок.

Отчет: Полная замена ATF (АКПП, ГУР) в QG15DE

Опции темы
Поиск по теме

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Свежие вопросы автомастерским (замена масла в коробке автомат nissan bluebird sylphy) в Москве

Замена жижи в АКПП

Здравствуйте. Решил поменять жидкость в АКПП на Саньке FB 14 GA 15. Думаю лить декстрон 3. Вопрос:- какую марку жижи предпочесть, каков объем декстрона в АКПП, как правильно выполнить данную процедуру своими силами, есть ли нюансы? Всем спасибо.

А, чо все ездят на жидкости, что пришла с Японии? Или лениво ответить?

Менял у официалов. Залили они мне Mobil ATF порядка 7-8 литров, продули фильтр и поменяли прокладку поддона. Как самому поменять масло, к сожалению, подсказать не могу.

Какой интервал замены?

Проводить регламентное обслуживание необходимо каждые 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Nissan Wingroad – это автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Собирался в основном для японского рынка. Популярен в Японии и России (на Дальнем Востоке). Комплектация с левым рулем поставляется в Южную Америку.

В Перу значительная часть такси – это Вингроад в 11 кузове. Авто производится с 1996 года по настоящее время. За это время вышло 3 поколения авто. Первое поколение (1996 год) имело общий кузов с Nissan Sunny California. Второе поколение (1999-2005) выпускалось с кузовом аналогичным Nissan AD. Отличия состояли лишь в комплектации салона. Представители третьего поколения (2005-настоящее время): Nissan Note, Tiida, Bluebird Sylphy.


Какие двигатели устанавливались

Wingroad 1 поколения – это 14 модификаций. На авто устанавливались автоматические и механические КПП. Собирались переднеприводные и полноприводные версии. В качестве силового агрегата использовался дизельный мотор.

Марка двигателяОбъем, мощность
GA15DE1,5 л, 105 л.с.
SR18DE1,8 л, 125 л.с.
SR20SE2 л, 150 л.с.
SR20DE2 л, 150 л.с.
CD202 л, 76 л.с.



Второе поколение Wingroad предоставляет еще более широкий выбор в плане силовых агрегатов. При сборке использовались в основном бензиновые версии двс. Дизельный агрегат устанавливался на Ниссан АД в кузове Y11. Полный привод доступен только в паре с двигателем объемом 1,8 л. Виды устанавливаемых КПП:

  • Механическая
  • Автоматическая
  • Вариатор

Третье поколение (с 2005 года) двигателей устанавливается на обновленном Nissan AD в кузове Y12. Минивен оснащается мотором объемом от 1,5 до 1,8 литра. Производятся только бензиновые версии. Большая часть автомобилей оснащена вариатором. Кузов Y12 – это передний привод, кузов NY-12 – полный привод (Nissan E-4WD).

Марка двигателяОбъем, мощность
HR15DE1,5 л, 109 л.с.
MR18DE1,8 л, 128 л.с.

Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель

Чтобы правильно выбрать определенную марку масла следует детально изучить рекомендации завода изготовителя.

В таких инструкциях четко указано, что Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель напрямую зависит:

  • от конкретного года выпуска автомобиля;
  • от температурного режима окружающей среды во время эксплуатации силового агрегата.

Последний показатель является очень важным, ведь от него во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.

Полезно знать: Масло Эльф как отличить оригинал от подделки?

Автомобили 2000-2006 года выпуска

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.

Для нормальной работы таких силовых агрегатов рекомендуется использовать такие смазки:

  1. оригинальные марки фирмы Nissan;
  2. по классификации API типы масел: SH, SJ или SG;
  3. согласно стандарта ILSAC: GF-I, GF-II, GF-III;
  4. по классу качества ACEA — 96-А2.

Для замены старого смазочного материала нужно 2,6-2,7 л. нового масла следующей вязкости:

  1. при эксплуатации авто от – 30 до – 10 градусов лучше применять льют 5w — 20;
  2. 5w — 30 будет идеально работать и снижать расход топлива при температурах от – 30 до + 15 градусов;
  3. если температура окружающей среды составляет – 20 +15 градусов, то желательно применить SAE 10w;
  4. если датчик термометра расположен в диапазоне – 20 + 40 нужно использовать:10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40 или 15w — 50;
  5. при температуре 0 + 40 до – 10 лучше применять масло 20w — 20; 20w — 40 или 20w — 50.

Полезно знать: Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик?

Автомобили, выпущенные с конвейера в период с 2006 по 2012 годы

В этих авто были установлены бензиновые силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 л.

Для нормального функционирования смазочной системы двигателя изготовители рекомендуют использовать такие типы смазок:

  1. оригинальный смазочный материал фирмы Nissan реализуемый в фирменных магазинах и сервисных центрах данной марки;
  2. согласно классификации API масла SH, SJ или SL;
  3. смазочный материал — GF-3.

Примерный объем для замены старого смазочного материала новым составляет 2,5-2,7 л.

На основании температурного режима окружающей среды рекомендуется применять смазочный материал с такими параметрами вязкости:

  1. при температуре в диапазоне от – 30 до + 30 градусов лучше всего подойдет масло 5w — 20;
  2. в температурном диапазоне – 30 + 30 градусов нужно использовать 5w — 30;
  3. если температура воздуха ожидается от – 20 до + 20 градусов целесообразно применять смазочный материал 10w — 30 или10w — 40;
  4. при температурном диапазоне от – 10 до + 25 нужно использовать масло 20w — 20;
  5. если автомобиль планируется эксплуатировать при температуре от 0 до + 30 градусов, необходимо заливать смазочный материал с вязкостью SAE 30.

Популярность

В настоящее время из новых двигателей популярен MR18DE (1,8 л, 128 л.с.), который устанавливается, например, на модель 18RX Aero. Мотор объемом 1,8 литра довольно тяговитый, не в пример 1,5 литровому собрату. Агрегат с уверенностью передвигает универсал.


Из предыдущих поколений двигателей популярны марки, производимые ранее для японского рынка. Пример – 2-х литровый мотор QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2001 по 2005 годы. Автомобили этих годов находятся в приемлемом состоянии, как в техническом так и во внешнем плане. Основное же преимущество – низкая стоимость, за которую покупатель приобретает автомобиль в рабочем состоянии.

Подобное транспортное средство обладает объемным багажником, яркой внешностью, уверенно чувствует себя на дороге. За 200-250 тысяч рублей, например, молодой человек может получить в свои руки качественно собранное транспортное средство. Причем в автомобиле традиционно нет скрипов, сверчков, не разболтан пластик в салоне. Достаточно лишь провести мелкий ремонт, устранить недостатки по кузову и полноценное авто готово.

Проверка уровня и доливка

При себе нужно иметь тряпку и свежее масло.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите и дайте постоять 10-15 минут.
  2. Вытяните щуп, протрите его тряпкой насухо, вставьте его на место, подержите 10 сек и вытяните снова, на щупе в районе меток будит видно уровень масла.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

Щуп для определения уровня масла в двигателе

Важно проверять рабочий уровень на ровной горизонтальной площадке. Иначе уровень масла может отображаться на щупе не точным.

Масла

Масло для двигателя должно иметь вязкость 5W-30. Что касается производителя, то выбор пользователей неоднозначен. Некоторые марки, которым потребители отдают предпочтения: Bizovo, Idemitsu Zepro, Petro-Canada. Попутно при замене жидкости нужно сменить воздушный и масляный фильтр. Замена масла ведется с учетом нескольких факторов: год выпуска, сезон года, тип (полусинтетика, минералка), рекомендуемые производители. Ознакомиться с основным параметрами можно в таблице.


Поколение N15 (1995 — 2000)

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 99 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 143 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Сколько масла рекомендовано для Nissan Almera N16

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

  • Для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,8 114 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.
  • Для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии как еще его называют износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Какое масло оптимально подходит для Nissan Almera N16

Ниже представлены сведения о параметрах моторного масла специально для Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 114 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Almera N16: Nissan, Total Quartz 9000, Shell Helix, Eneos, Elf Evolution, Lotos.

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

АКПП Ниссан

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Оригинал

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Масло для вариатора

Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Объем масла

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Интервал замены

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

После проверки автомобиля в движении были ощутимые отличия: В целом работой доволен! Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Замена жидкости ATF в АКП

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Масло заливаем через технологическое заливное отверстие где размещен щуп Коробка автоматпо щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но и замена масла в коробке ниссан блюберд силфи от нрава езды на Ниссан Bluebird Sylphy.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Где датчик давления масла Golf 3 Зуммер и датчик масла Автор темы: Somerset Добрый день! Михаил Альфреда Дмитрий, такая же фигня после года начала петь датчик высокого давления. Как часто я меняю масло в двигателе машины? Автомобилисты на дорогах все.


Чтобы автомобиль стал просто обязательной частью социального образа престижного человека, а не просто функционально использовался в качестве средства передвижения. Но не все знают, как заботиться Замена Термостата Форд Фокус 2 1.

Замена масла в АКПП Nissan Bluebird Sylphy

Кто-либо менял без помощи других термостат на Форд Фокус 2. Как это сделать?

Если решите вскрывать коробку обязательно закажите прокладку так как старая приходит в негодность. И так процедура вскрытия. Необходимо открутить болты крепления поддона, оставив два или три болта, чтоб он не отвалился залив все оставшемся маслом. Я еще дополнительно откачал масло около гр. Снимая фильтр вытечет также довольно много жидкости.

Замена Масла В Акпп Nissan Bluebird Sylphy

Этого не избежать, зальете гараж, причем достаточно сильно для тех, кто не хочет испачкать гараж, лучше не лезть. Еще один момент есть при снятии фильтра, там есть болтик который заворачивается не в резьбу в самой коробке, а в гаечку которая остается наверху и никак не закреплена.

То есть снова завернуть болт, сняв его однажды, казалось бы невозможно, как и вынуть гайку. На этот вопрос ответ я как раз нашел.

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Bluebird рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic D, а также подойдет масло со спецификацией Dexron III.

Всего в коробке 7-8 литров масла! Для частичной замены достаточно 4-5 литров, а при аппаратной замене, когда с помощью аппарата будет выдавливаться старое, потребуется около 12 литров жидкости. Кроме масла нужно купить фильтр АКПП и прокладку поддона.

Схема замены такова:

1) На подъемнике, откручиваем сливную пробку, подставив тару, слили масло.

2) Когда масло из пробки сольется, то нужно открутить болты поддона АКПП, снять его, оттуда еще сольется масло.

4) закручиваем поддон и пробки

5) заливаем новое масло через заливное отверстие до уровня. Заводим двигатель, переключаем передачи, проверяем уровень, подливаем масло при необходимости.

При аппаратной замене схема немного другая. При такой замене все старое масло полностью вытесняется, а при частичной старое почти наполовину остается в коробке. Аппаратная, несомненно, лучше. Но и с частичной можно прогнать масло, если делать ее через 500-1000 км, тогда старое масло вытеснится.

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии как еще его называют износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Ниссана Блюберд Сульфи:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Малый уровень масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По завершении фрикционные накладки в Коробка автомат Ниссан Bluebird Sylphy очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Ниссана Bluebird Sylphy можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая масла Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy для смены следует управляться обычным принципом: желательно использовать масло, рекомендованное Nissan. Здесь заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, однако никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Ниссан Bluebird Sylphy. Однако не забывайте о возникновении механической взвеси и поэтому износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. 1998 г.

Методы смены масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy:

  • Частичная смена масла в коробке Ниссана Bluebird Sylphy;
  • Полная смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи;

Частичная смена масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Ниссана Bluebird Sylphy делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но и дополнительно от нрава езды на Ниссан Bluebird Sylphy. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

С возрастом даже самому чистому маслу, которое никогда не перегревалось, свойственно терять заводские параметры. Это объясняется рядом причин.

  1. Насыщение структуры смазочного материала собственными продуктами разложения.
  2. Увеличение количества металлической стружки вследствие непрерывного контакта стальных и алюминиевых деталей между собой.
  3. Постоянная работа при высокой температуре.
  4. Резкие температурные перепады, которые можно наблюдать в зимний период.
  5. Потеря вязкости, разрушение противозадирных присадок.

Особенности замены

Производитель рекомендует полностью менять отработанное масло. Но, опираясь на собственные практические наблюдения, мы отмечаем эффективность частичной смены. Эффективность способа подтверждается одновременным решением двух проблем. Первая - характеристики масла не меняются резко, поэтому гидравлика не забьется. Вторая - пропадает необходимость задействовать диагностический сканер и специальное оборудование для полного слива. Результат - экономия для клиента.

Частичная смена проводится 2-3 раза, при условии сохранения нормальной работоспособности АКПП и соблюдения сроков регламента. Во всех остальных случаях не обойтись без полной замены. На смазочном материале не стоит экономить, потому что перегрев дешевой продукции спровоцирует мгновенный переход коробки на аварийный режим.

Компания DDCAR готова взяться за частичную или полную замену масла. Используем сертифицированные материалы, рекомендованные производителем. Проводим диагностику, оценивая общее состояние АКПП. Готовы ответить на вопросы клиента при личной встрече, либо по телефону.

Читайте также: