Замена масла в акпп ravon r4

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет! Вот у меня ОгонеК первая машинка на автомате и вопросов то в голове на самом деле возникает множество) как обслуживать? что лить?сколько лить? ну что лить и сколько более менее написано в книге по эксплуатации авто допуски объемы и прочее но вот только слишком смущает сроки замены масла. в книге указано 80-90 тыс если я не ошибаюсь а масса водителей которая следит за авто стараются производить замену гораздо чаще. Недавно наткнулся на запись в БЖ одного из пользователей D2, что ремонт коробаса на AVEO встал аж в 120 тыс рубликов, а все потому что он однажды ее просто перегрел когда пробуксовывал выезжая из снега. Так вот, дабы избежать всяческих негативных последствий при эксплуатации транспорта надо себе кое что уяснить).
сейчас будет выдержка из статьи найденной мной на просторах интернета (это я так для себя, что бы не забыть wilgood.ru/blog/kogda-i-k…-samomu-menyat-maslo-v-ak…)

'' Когда менять масло в АКПП
Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.
Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.

Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:
При переключении передач машина пробуксовывает.
На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
Машина не едет — ни назад, ни вперед.
Машина не переключается с P или N на любую скорость.
При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.
p.s У каждой из этих проблем могут быть другие причины.

Как менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.
Пошаговая инструкция по частичной замене
Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:
Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.
После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.''

начитавшись множество статей, да и опыт водителей Cobalt и R4 решил все-таки произвести частичную замену на 30 тыс км., потому как машинку свою люблю, думаю хуже от этого ей не будет.

Отвез вчера машинку Механику (у него я ранее делал чип и дроссель) и попросил произвести данную работу.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Равон R4 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Узбекская автомобильная компания Ravon основана в 2015 году. В прошлом бренд являлся заводом корейской марки Daewoo, в последствии компания принадлежала корпорации GM. RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе «надежный активный автомобиль на дороге». С узбекского слово Ravon переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь».

В модельный ряд Ravon входят: Ravon Nexia R3, Ravon Gentra, Ravon R2 (на базе Chevrolet Spark с двигателем от Chevrolet Aveo) и Ravon R4 (ранее Chevrolet Cobalt).

Моторные масла для Ravon

Для автомобилей Gentra и Matiz подходит большой спектр продуктов Liqui Moly. Оптимальным вариантом для этих моделей станет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30. Универсальное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами высшего класса подходит для всесезонного применения. Масло снижает расход масла и топлива и заботится о быстрейшей смазке двигателя. При этом Optimal HT Synth 5W-30 обеспечивает надежную защиту двигателя от износа. Масла линейки Optimal отлично сочетают в себе высочайшее качество и доступную цену.

При более агрессивном стиле вождения в моторы Gentra и Matiz рекомендуется заливать 100%-синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. Это универсальные масло обеспечивает высочайший уровень защиты двигателя. Комбинация 100%-синтетических базовых масел (ПАО) и современного пакета присадок гарантирует отличную вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, предотвращение образований отложений и снижение трения.

Для модели R4 отлично подходит НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30. Малозольное моторное масло для всесезонного использования обеспечивает надежную защиту и чистоту мотора, сокращает вредные выбросы и гарантирует быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах.

Трансмиссионные масла для Ravon

Для механических коробок Равона рекомендуется использовать трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Продукт относится к классификации TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.

В АКПП следует заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Top Tec ATF 1800 гарантирует надежную работу трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях, обеспечивает четкие переключения передач и надежную защиту всех деталей коробки передач.

равон р4 автомат

На рынке представлены три варианта исполнения комплектаций авто, как на ручной коробке передач, так и на автомате. Стоит Р4 недорого и, фактически, на российском рынке является сейчас самой доступной иномаркой в кузове седан на «автомате». Хотя исторически отечественные автолюбители предпочитают машины с механической КПП, Равон Р4 автомат (АТ) демонстрирует высокие продажи и практически не отстаёт от своего «собрата» на ручной трансмиссии.

Узбекский седан выпускается новым брендом Ravon, но корни у него вполне солидные: завод ранее принадлежал Дженерал Моторс, а теперь стал полностью государственным. Но сотрудничество продолжается и сборка автомобилей, как и прежде, проходит по технологиям GM и контролем их специалистов.

Цены Ravon R4 на автомате

Отзывы

Главные преимущества, которые привлекают покупателей АКПП версии машины – это конечно же комфорт, плавный ход и быстрый, подхватистый разгон. Шесть передач обеспечивают экономичность, достойную скорость и хорошую динамику.

Кроме динамики разгона, седан может похвастаться тягой. Крутящий момент распределяется на оси идеально равномерно благодаря шестиступенчатой коробке. Это легко заметить в городе, на подъёме в горку: любой диапазон оборотов коленвала обеспечен максимально возможной тягой.

Для любителей иногда переключиться в ручной режим управления передачами Равон Р4 предоставляет такую возможность: ручное управление поможет на опасном участке дороги или подъёме.

Характеристики Равон Р4 автомат

Равон Р4 с АКПП ничем не отличается от своего собрата на механике. У него четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1500 куб. см → и мощностью 107 лошадиных сил. У обеих версий седана одинаковая подвеска и все элементы экстерьера и интерьера. Разница заключается в местах и способе крепления коробки передач: у версии с АКПП более прочные элементы крепежа, как того требуют особенности конструкции.

В месте прикрепления коробки корпус автомобиля снабжён специальной интегрированной распоркой, это гарантирует запас жёсткости для более динамичных эксплуатационных характеристик. Разница в весе между версиями на механике и на автомате незначительная – 50 кг, на скорости и динамике это никак не отражается.

Характеристики в таблице
Количество ступеней 6-ти ступенчатая
Замена масла Каждые 75 000 км или 5 лет
Заправочная ёмкость 7,8 л.
Холостые обороты 750 ± 50 об/мин
Расход топлива город/смешанный 10 л. / 6,7 л.

Чем ещё выделяется и отличается Равон Р4 на автомате от версии с МКПП:

  • Базовая версия с АТ оснащена кондиционером;
  • Электростеклоподъёмники установлены спереди и сзади только на самой дорогой версии ELEGANT;
  • Тип крепления коробки передач отличается от МКПП;
  • Максимальная скорость не отличается;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч больше, чем на механике: 11.7 секунд (МКПП) против 12,6 секунд (АКПП).

Что касается отличия от механики в стоимости, то в исполнении OPTIMUM, в котором доступно два варианта трансмиссии, разница составляет 40 000 рублей. В начальном исполнении автоматическая коробка передач не доступна.

Тест-драйв модели

Автомобиль прекрасно приспособлен для поездок по городу. Автоматическая коробка передач идеальна для движения в плотном потоке и способствуют комфорту вождения автомобиля.

Плавность переключения передач, хороший крутящий момент и динамичный разгон делают Р4 хорошим вариантом в мегаполисе и для семейных поездок за город. Автомобиль использует экономичный АИ-92.

Видео обзор Равон Р4 с АКПП по городу

Равон Р4 или Лада Веста?

Резюмируя, к достоинствам АКПП на Равон Р4 можно отнести:

  • плавное переключение режимов;
  • хорошо подобранное передаточное число;
  • отсутствие посторонних звуков и вибраций;
  • динамичный набор скорости и режим GMLAN.

Для того, чтобы набрать нужную скорость для обгона на трассе, достаточно просто нажать на педаль газа. GMLAN усиливает реакцию коробки передач, и автомобиль буквально рвётся вперёд.

Какой расход топлива у Ravon R4 на автомате

В городском цикле расход топлива у Равон Р4 на автомате может составлять чуть больше 10 л на 100 км, а вот в смешанном цикле машина намного экономичнее: если двигаться в не агрессивном стиле, расход будет 6-7 л на 100 км.

акпп равон р4

Шумоизоляция салона в седане не очень идеальна: на высоких скоростях в авто будет некомфортно, поэтому всё-таки лучше пользоваться им для городских поездок или на скоростях не больше 100-120 км/ч.

Обслуживание

Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с неплохим соотношением передаточных чисел. Это хорошое число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе.

  • Что лучше: Lada Vesta или Ravon R4 сравнение автомобилей →

У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.

Купить Равон Р4 автомат хотят многие, при этом автоэксперты уверяют, что спрос не будет снижаться. Машина не уникальна, но, по соотношению цены и технических характеристик вполне достойна. Вместе с тем, покупая автомобиль с АКПП, надо отдавать себе отчёт в том, что обслуживание обойдётся дороже, чем у авто на механике. В целом, модель очень удобна для передвижений по городу, как для личного, так и для коммерческого использования.

Минусы коробки автомат на Равон Р4

Комментарии 3

Радует, что автомат шестиступенчатый за такую цену. Да еще и с возможностью ручного режима управления.

Пользуюсь автомобилем 3-й год, нареканий на качество силовых агрегатов нет.

Всем привет. Что то у меня ручной режим на акпп не переключается. Только первая и всё. Что это может быть

Добавить комментарий Отменить ответ

новая модель Ravon onix foto

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓

Равон отзывы владельцев фото

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

будущий кроссовер равон трекер фото

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

25186847 на Ravon R2

Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan. Автомобиль выпускается в 6 комплектациях с механической и автоматической КПП. Благодаря невысокой стоимости машины Ravon R4 является самым доступным седаном с АКПП, который можно приобрести на внутреннем рынке. Дилерская цена привлекает многих автолюбителей.

Поэтому покупатели ориентируются лишь на официальные технические данные, что не совсем правильно. Ведь для покупки автомобиля важно учитывать мнение и оценку реальных владельцев данной модели.

Только таким образом можно понять необходимость и целесообразность приобретения легкового седана Равон Р4. Важно отметить то, что автомобиль приобрел большую популярность на внутреннем рынке только в 2016 году. Соответственно спрос на Ravon R4 постепенно растет.

Отзыв об автомобиле Равон Р4 с автоматом

Легковой автомобиль Ravon R4 в заводской линейке седанов комплектуется АКПП на 6 передач. Благодаря данной модификации машина является одной из самых дешевых на внутреннем рынке, которые доступны покупателям с автоматом. В отличие от механики версия автомобиля отличается более высоким спросом при покупке.

Ведь в ценовом сегменте от 400 до 500 тысяч рублей фактически нет конкурентов.

Многие машины других производителей комплектуются АКПП в более дорогостоящих версиях. Однако Ravon R4 предлагает покупателю автомат уже в начальной модификации.

Для большинства отечественных автолюбителей Р4 является уникальной возможностью получить желаемый комфорт за небольшие деньги. Ключевыми особенностями Ravon R4 на автомате считаются плавность хода и динамика разгона.

Относительно легкий кузов седана при наличии 6 передач с автоматическим переключением способен демонстрировать хорошие показатели скорости и экономии топлива.

Помимо динамичного разгона Ravon R4 приобрел более высокую тягу. Ведь система из 6 передач способствует более правильному распределению крутящего момента на оси.

При этом общие показатели тяги будут максимально высокими практически в любом диапазоне оборотов коленчатого вала. В горку на Равоне с автоматом двигаться намного приятнее. К тому же конструктивно АКПП поддерживает возможность включения ручного режима, который может потребоваться для преодоления трудных участков дороги или крутых подъемов.

Основные отличия легкового седана

Ravon R4 на автомате не имеет отличий в плане дизайна интерьера или внешней части автомобиля. На модель устанавливается привычная рядная четверка объемом 1,5 литра и предельной мощностью 107 л/с.

Подвеска и силовые элементы кузова фактически остались без изменений. Исключением являются места крепления КПП. Для версии с автоматом крепежные элементы подобраны с большим запасом прочности. При этом для установки коробки используются подушки другой формы.

Кузов в месте крепления АКПП усилен дополнительной интегрированной распоркой, что обеспечивает хорошую жесткость необходимую для динамичной эксплуатации автомобиля. Ravon R4 тяжелее механики на 50 кг. Однако увеличенная масса никак не сказалась на максимальной скорости и других эксплуатационных показателях модели.

Главные отличия версии с АКПП:

  1. Другой тип крепления и подушек КПП.
  2. Наличие кондиционера в базовой версии.
  3. Электрические подъемники стекол (передние).
  4. Функция подогрева передних сидений.
  5. Время разгона до 100 увеличилось до 12,6.

Несмотря на фактически одинаковую базовую модель Ravon R4 с АКПП выпускается в более богатой комплектации, чем с механикой. Соответственно наличие дополнительных опций влияет на стоимость автомобиля. Равон Р4 на гидравлическом автомате стоит порядка 490 000 рублей.

В целом других отличительных особенностей в плане дизайнерских решений двух версий не наблюдается.

Поведение автомобиля на дороге

Ravon R4 с коробкой автомат отлично подходит для городской эксплуатации. Короткие передачи и плавная работа механизмов способствуют комфортабельному и активному передвижению.

Небольшие габаритные размеры, хороший мотор и достаточная динамика делают Р4 лидером в общем потоке. На автомобиле приятно перестраиваться в другой ряд и трогаться с места. За счет коротких передач скорость набирается достаточно быстро. При этом шума или вибраций от коробки не наблюдается.

Режим переключения с завода настроен очень удачно. Машина переключает передачи в диапазоне оборотов от 2200 до 3500 об/мин. Хорошая тяга появляется уже на 3000 тысячах. Ведь показатели крутящего момента для данного двигателя находятся на отметке 4000 тыс. Максимальные показатели согласно заводским графикам составляют 141 Н*м, чего вполне достаточно для уверенного передвижения.

Плюсы коробки автомат на Ravon R4:

  1. Плавное переключение.
  2. Высокая скорость смены передач.
  3. Четкость включения.
  4. Отсутствия шума и вибраций.
  5. Динамичный разгон с места.
  6. Наличие режима GMLAN.

При желании резко ускориться достаточно нажать педаль газа сильнее. Система GMLAN мгновенно реагирует на действия водителя и способствует более быстрой реакции КПП. После нажатия стрелка тахометра активно перемещается в зону 5-6 тысяч оборотов и автомобиль стремительно набирает скорость.

Единственным минусом данного режима передвижения является повышенный шум двигателя.

Ведь штатная шумоизоляция моторного отсека сделана очень бюджетно. Средний расход при эксплуатации в городе увеличился на 2 литра и составляет 10,4 л.

Однако на трассе можно легко уложиться в 6 литров при достаточно динамичной езде и скорости 120 км/час. Несмотря на хорошее поведение на дороге при длительных поездках автомобиль больше адаптирован для городской эксплуатации. АКПП не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Поэтому любителям долгих путешествий лучше присмотреться к механике.

Технические характеристики АКПП и обслуживание

На Ravon R4 устанавливается АКПП с главной парой 4,1. Данный параметр способствует хорошему и динамичному разгону в городе. При этом эксплуатационные показатели на трассе не уступают механике.

Селектор коробки имеет минимальные ходы. Без привычки достаточно тяжело попасть в нужным режим для начала или остановки движения. Поэтому покупателям Р4 необходимо привыкнуть к данной особенности.

Для обслуживания потребуется 8 литров масла, которое используется для выполнения промывочных и основных смазочных работ. Заводом изготовителем рекомендуется проводить полное профилактическое обслуживание каждые 50 тысяч километров.

Из основных болезней АКПП Равон Р4 можно выделить износ диска 5 и 6 передачи. Дефект проявляется на машинах с большим пробегом и считается устранимым. Коробка достаточно требовательна к качеству масла. Поэтому обслужить АКПП недорого не выйдет.

Стоит ли покупать Ravon R4 с АКПП?

Спрос на Ravon R4 с 6 ст. АКПП достаточно большой. При этом эксперты прогнозируют стабильность покупок в течение всего 2018 года. Покупка автомобиля с автоматом должна быть обдуманной. Ведь по сравнению с обычной механикой обслуживание данной модификации обойдется дороже.

В целом седан Ravon R4 отлично подходит для передвижения в городе. Благодаря низкой стоимости и отсутствию конкурентов в сегменте машина является актуальной среди многих автолюбителей на внутреннем рынке.

Если Вы владелец автомобиля РАВОН R4 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата РАВОН R4 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП РАВОН R4:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП РАВОН R4:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач РАВОН R4:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп РАВОН R4 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп РАВОН R4 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП РАВОН R4 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП РАВОН R4 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп РАВОН R4 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп РАВОН R4, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп РАВОН R4 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп РАВОН R4: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп РАВОН R4
  • адаптация электронного блока управления акпп РАВОН R4
  • замена сальников привода акпп РАВОН R4
  • замена и ремонт автоматической коробки передач РАВОН R4
  • замена и ремонт акпп РАВОН R4
  • замена корпуса акпп РАВОН R4
  • замена дифференциала акпп РАВОН R4
  • замена и ремонт сервоприводов акпп РАВОН R4
  • замена масла акпп РАВОН R4
  • замена трансмиссионного масла акпп РАВОН R4
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп РАВОН R4
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп РАВОН R4
  • замена и ремонт гидроблока акпп РАВОН R4
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РАВОН R4
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала РАВОН R4
  • замена сальника масленого насоса акпп РАВОН R4
  • замена тросов управления акпп РАВОН R4
  • замена соленоидов акпп РАВОН R4
  • замена клапана давления акпп РАВОН R4
  • замена датчика скорости акпп РАВОН R4
  • электронную адаптацию акпп РАВОН R4
  • ремонт электронного блока управления акпп РАВОН R4
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РАВОН R4
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РАВОН R4
  • купить акпп РАВОН R4
  • купить запчасти акпп РАВОН R4
  • продажа акпп РАВОН R4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РАВОН R4 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РАВОН R4 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РАВОН R4; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РАВОН R4 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп РАВОН R4 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп РАВОН R4 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Техническое руководство автомобиля Равон Р2 рекомендует для автоматической коробки передач жидкость с допуском JWS 3309.

Сколько масла нужно в Шевроле Спарк?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л. Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.

Сколько литров масла в мкпп Шевроле Спарк?

В механическую коробку передач Шевроле Спарк согласно инструкции рекомендуется заливать трансмиссионное масло 75W-85 API GL-4. Всего в МКПП входит 2,1-2,4 литра масла. Периодичность замены: в первый раз ее нужно менять на 15 000 км, затем каждые 30 000 км пробега. Однако, некоторые владельцы меняют каждые 50-60 000 км.

Как сделать замену масла Spark?

Процесс замены масла в Chevrolet Spark проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Шевроле Spark с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Как заменить масло в акпп Шевроле Кобальт?

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. прогреваем двигатель;
  3. убираем защиту мотора;
  4. сливаем старую жижу через пробку;
  5. возвращаем пробку на место;
  6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
  7. возвращаем все на места.

Какое масло заливать в двигатель на Спарк?

Дилеры и владельцы льют синтетическое масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40. Для любого двигателей шевроле спарк хватит четырехлитровой канистры масла.

Какое масло нужно заливать в Chevrolet Spark?

Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w-30, 10w-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Какое масло заливать в акпп Шевроле Спарк?

Масло АКПП Спарк М300

Корпорация GM предлагает собственную оригинальную продукцию GM ATF fluid III G. А вот компания Jatco, являющаяся непосредственным производителем данной АКПП, настоятельно рекомендует японское масло Nissan AT-Matic D Fluid.

Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Спарк?

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Spark можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Наша компания предлагает заказать услугу замены масла в АКПП. Мы являемся специализированным сервисным центром, который на постоянной основе выполняет заказы по ремонту автомобилей. За долгие годы сотрудничества с заказчиками наша компания отточила навыки обслуживания, что позволяет давать гарантию на каждый вид выполняемой работы. Мы используем необходимое оборудование и инструменты. 5

Когда нужно менять масло в АКПП на Ravon R4?

Замена масла в АКПП осуществляется раз в 60-70 тысяч км пробега.

Важно помнить, что добавление новой субстанции в коробке передач выполняется реже, чем замена масла для двигателя. Также важно использовать продукт производителя, который был рекомендован изготовителем транспортного средства. Сроки также зависят от стиля вождения владельца автомобиля – если вы осуществляете резкое торможение, то временной промежуток может сократиться примерно на 30%.

Какие факторы влияют на уменьшение срока замены масла в коробке передач:

• Водитель предпочитает резкое торможение и быстрый старт.
• Авто постоянно используется в условиях города. Это предполагает постоянное использование тормозной системы и переключение передач на светофорах.
• Трансмиссия используется на территории с тяжёлыми климатическими условиями – высокая влажность и резкие температурные перепады являются врагами любой машины.
• Транспортное средство постоянно работает на предельной нагрузке. Если водитель часто нагружает транспорт или буксирует другие авто, то приходится менять масло в коробке передач гораздо чаще.
• Постоянное перемещение по бездорожью отрицательно влияет на колодки другие механизмы.

Также важно проверять чистоту субстанции. Достаточно взять пробу, чтобы понять, нужно ли производить замену масла в коробке передач.
Заказывать эту услугу лучше у проверенного профессионала. Это даст возможность получить гарантию положительного результата. Если вы хотите быть уверенными, что замена масла в коробке передач была произведена правильно, то обращайтесь в нашу организацию – мы выполним поставленную задачу быстро и качественно.

Доброго времени суток всем. У меня Джентра 14 года на автомате. Пару недель назад поменял масло в АКПП. Пробег 33000. Коробка немного подпиннывала при переключении с паркинга на реверс или драйв. Заменил масло, сам на яме. Слилось примерно 5.7 литра. После этого авто не узнать, пинки прошли авто легче набирает скорость, а главное расход бензина снизился. Залил декстрон 6 кикс. Ребята не затягивайте с заменой. Купил ещё 6 литров. Осенью ещё раз поменяю. В Самаре 6 литров обошлось в 3200 руб. Всем удачи.

@Автолюбитель 71 Слилось 5.7 , столько и залил. На цвет жижа была мутноватая, черная. Когда слил прямо расстроился. Гарью не особо пахло. Сегодня по трассе проехал 200 км, расход примерно составил 13 литров, значит 6.5 на 100 км. Топливо залил Лукойл 95 тот что подороже 48.99 руб. До этого расход был около 9 литров на 100км.

Молодец, Константин! Только заливать нужно 5 литров масла АТF

Спасибо за полезные информации!✊✊✊когда меня масло будет правильнее?каждые 50-60 или 100-120 тысяч км?

Каждые 50-60 тыщ

Здравствуйте. А как можно выключить? , фару против туман. Если кто-то знает, скажите пожалуйста.

Снять реле противотуманной фары

здрасьте всем на прошлой неделе я менял масло в автоматкоробке р4 в сто менял на кастрол декстрон6 и гур тоже масло этоже поменял ушло вместе с работой 11000 рублей а меняли так вот слили с нижней пробки примерно около 5 литров вышло потом столько же залили потом подняли авто и я включил авто и переключал скоростя взад и вперед раз 10 потом заглушил слили столько же масло черное причерное пробег 30000 км потом залили столько же и прогоняли так же на скорости вперд и зад потом открыли боковой уровень при заведенном двигателе масло покапало я проверил пальцем масло светлое и затем заглушили авто болт закрутили и долили где грамм700 и все .ну а гур слили потом в обратку вакуумник подцепили выкачали и залили а потом я завел тачку и начал крутить баранку влево направо до конца пошли пузыри воздуха долили до уровня и все .на следующий день я поехал в соседний город 200 км по трассе я летел я не замечал как авто набирает скорость машина оживилась короче вывод такой на заводе масло было залито гавно вместе с гуром а сейчас и руль легкий стал вот что значит фирменное масло кастрол декстрон6 синтетика теперь я буду менять масло в коробке каждые 30000 км за комфорт надо платить .

Читайте также: