Замена масла в акпп рено эспейс 4

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



AW55-50 (SU-1) Espace IV пробуксовка и аварийный режим

AW55-50 (SU-1) Espace IV пробуксовка и аварийный режим

продолжение моих приключений.

Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.

На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - несоответсвие.
Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Был в сервисе где далали АКПП - авто было прогрето, и Clip - сразу показывал ошибку и другие позиции по переключателю. Сервис в голос закричали : ищи ЭБУ АКПП.
По переключателю уверен на 200% что он рабочий. проводка - 2 раза заматывал всю косу под акумулятором.
Что то дает информацию ЭБУ АКПП - что включена задняя передача или парковка а я еду вперед.
Что может давать информацию ЭБУ АКПП? гидроблок? по 3 соленоидам по ШИММ?
У кого какие мысли ?
Повторюсь: Ошибка по АКПП- многофункциональный переключатель - несоответствие.

Сегодня с работы выезжал. Включил Clip - в файле на графике видно когда ушла АКПП в аврию. Может кто-то свое мнение скажет.

Добрый день.
Пару вопросов:
1- может ли быть большой ход оси переключателя на АКПП. Чисто теоритически во время нагрузки ( когда через несколько секунд после переключения в D ) ось переключателя самостоятельно смещается переключатель на пару мм, что бы коротнули контакты следуещей позиции. Пружина у меня жесткая, свободного люфта не наблюдается. Т. е. Смещение при нагрузке. Возможен ли такой вариант.
2- какие симптомы в АКПП при треснутом первичном вале forward и барабана C1.
Я думаю что у меня больше проблема гидравлическая, но как правильно аргументировать коробочниками в сервисе, что бы они еще раз просмотрели, разобрали, повторную дефектовку сделали. АКПП еще на гарантии, но они меня посылают перепрошивать ЭБУ.

Спасибо. Буду рад любой информации

По пробуксовке по старте и при разгоне:
Вы правы: лопнул барабан по шву, трещина до 15мм по шву.
Ищу другой вал. У меня 2003 год АКПП AW55-50: вал 22.2мм/ 20 шлицов/ 7 отверстий
и фиолетовый корпус обгонной муфты.

Вопрос: можно ли заменить валом в сборе с барабаном от AW55-51 с 22.2мм/ 20 шлицов / 6 отверстий ( вместе с модифицированым пакетом С2)
Спасибо.

По появлении ошибки проблема в регуляторе переключателя передач, что на оси находится. Он находится на корпусе АКПП - и при нагреве как бы намагничивается и проходят магнитные импульсы по корпусу регулятора. Разобрал регулятор, выколупал компаунд - перепаял дорожки на проводку - и регулятор ЗАРАБОТАЛ.
проблема в КОМПАУНДЕ. Завод понял что проблема существует и в AW55-51 - изменил регулятор.
Всем спасибо.

SurgRom писал(а): Привет всем.

продолжение моих приключений.

Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.

На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - несоответсвие.
Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Был в сервисе где далали АКПП - авто было прогрето, и Clip - сразу показывал ошибку и другие позиции по переключателю. Сервис в голос закричали : ищи ЭБУ АКПП.
По переключателю уверен на 200% что он рабочий. проводка - 2 раза заматывал всю косу под акумулятором.
Что то дает информацию ЭБУ АКПП - что включена задняя передача или парковка а я еду вперед.
Что может давать информацию ЭБУ АКПП? гидроблок? по 3 соленоидам по ШИММ?
У кого какие мысли ?
Повторюсь: Ошибка по АКПП- многофункциональный переключатель - несоответствие.

Сегодня с работы выезжал. Включил Clip - в файле на графике видно когда ушла АКПП в аврию. Может кто-то свое мнение скажет.

Добрый день всем. Долго помучался я с этим переключателем, но проблему нашел. Вернее две проблемы.
1. Пропадает контакт в районе пайки проводов(шлейфа)
2. Вот эта самая гадость-герметик, которой залита место пайки шлейфа к селектору, имеет токопроводящие свойства.
В первом случае определить довольно легко, какой контакт глючит.
А вот во втором случае - проблематично. Во втором случае признак - это вместо D горит R. Между контактами появляется сопротивление порядка 300ом.
И первая и вторая проблема лечится просто: вычищайте весь герметик, которым залито место пайки шлейфа к селектору. Вычищайте добросовестно! Перепаивайте весь шлейф и заливайте герметиком, названия, к сожалению не помню.(есть такой, подходит для изоляции электрических соединений). Я уже второй год езжу - проблема решилась раз и навсегда.
Предполагаю, что герметик становится токопроводящим после попадания на него антифриза. Расширительный бачок как раз над селектором. Но не уверен. Просто личное наблюдение.

Renault Espace 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Espace, 2007


Renault Fluence, 2012


Renault Kangoo, 2005


Renault Kaptur, 2021

Комментарии 17

Офицалы говорят что не надо менять масло в коробке акпп для того чтобы вы по чаще меняли машины, вот и вся фишка маркетинга, что вы хотели, если вы будете ездить на машине по 20 лет чем автопроизводители будут заниматься.

Сколько передач 6 ступ это AJ0

Как узнать что за коробка у меня? Гдето читал что есть 2-3 вида автомата на нашу машину.

Поведение меняется если погонять, выскакивает ошибка перегрев коробки, у меня пробег 283000км, первые три литра слитого с коробки масла в виде чёрного цвета жижа с запохом гари, не слушайте что не надо менять масло в коробке акпп рено эспейс 4 2.0дизель 173л.с это полный бред, меняйте и чем чаще тем лучше машина едет на свежем масле.

Есть ли зименения в поведении авто после смены масла? Нужно ли делать адаптацию коробки?
Замечал что на холодную у меня коробка немного тупит- долго думает.часто при интенсивном ускорении обороты поднимаются очень сильно и тяга падает. А коробка не переключилась вовремя и после маленькой паузы переключилась и тяга возобновилась.
А в остальном одни плюсы.
Да, забыл сказать что масло родное и на борту уже +400тыс км.

Есть, коробка стала работать мягче переключаются быстрее и без рыков нечего не адаптировал, у меня пробег 283000км сливал масло с коробки настоящая мазута

Я представляю, всякое масло имеит свой срок службы.
Непонимаю почему все советуют не менять. То ли боятся браться за нее чтоли?

Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП от французского производителя al4. У нас в России ее еще называют DP0. Это четырехступенчатая трансмиссия имеет особенности в виде стуков и шумов, которые производители так и не исправили. Появилась на свет АКПП в 1999 году. Потом завод Пежо-Ситроен доработал и выпустил новую версию DP2, DP 8. По сравнению с последними корбками, этот автомат при надлежащем уходе может пройти 250 000 и более километров.

АКПП

На каких автомобилях установлена коробка AL 4

АКПП Al4 передает крутящий момент до 210 Нм. Производитель создавал ее для машин с передним приводом и двигателем объемом 1,4 или 2,0 литра. Такие малолитражки могли носиться по городу, не уступая автомобилям с большим объемом. Но производителю пришлось прикрутить настройки крутящего момента Al4, чтобы незадачливый автолюбитель не раздолбал заднюю крышку и не убил автомат.

Citroen C3

Производителем стал завод Пежо-Ситроен. АКПП Al4 совместного производства двух французских компаний по изготовлению авто можно найти на следующих транспортных средствах.

В таблице представлены наиболее популярные автомобили, на которые устанавливалась коробка. Этот автомат очень популярен среди автомобилистов России, а также является ремонтнопригодным. Запасные части на АКПП Al4 находятся в открытом доступе по низким ценам. Также можно легко найти контрактный автомат, если родной вышел из строя навсегда.

Внимание! АКПП Al4 рассчитана только на оригинальное масло, в основе которого лежат стандарты Dexron III.

Напишите в комментариях, есть ли у вас автомобиль с АКПП Al4 и какие проблемы вы испытываете при эксплуатации?

Интервал замены трансмиссионного масла в АКПП AL4

По заверениям производителя, АКПП Al4не требует замены смазывающего средства. Однако, я бы не стал доверять таким громким заверениям. Ведь понятно, что это маркетинговый ход.

Интервал

Поэтому, когда километраж пробега автомашины с коробкой Al4 достигнет 30 тысяч километров, я советую заменить трансмиссионную жидкость. В это время можно сделать только частичную смену масла. А полную, методом замещения, я советую делать после пробега в 60000 километров.

При экстремальных условиях эксплуатации, сроки рекомендую уменьшить. Или сразу менять его при следующих симптомах масляного голодания:

  • шумы или вибрация АКПП Al4 на перекрестках, во время простоя и на холостом ходу;
  • стуки, которые появляются чаще, чем обычно;
  • перегрев коробки, несмотря на прохладное время года. Летом АКПП Al4 частенько перегревается и выходит из строя ЭБУ. Желательно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения в жарких регионах России.

Внимание! Не устану повторять, что своевременная замена масла избавит от многих проблем, которые возникают по халатности водителя.

Практические советы по выбору масла в АКПП AL4

Чтобы поменять масло на Al4, нужно подойти к этому со всей серьезностью. АКПП нравится только стандарт Dexron III. А различные дешевые подделки приведут к быстрому капитальному ремонту без того капризную коробку от французов.

Учтите, что более старый аппарат требует частой замены и сильнее всего нуждается в оригинальной жидкости.

Оригинальное масло

Используйте масло на минеральной основе. Например, Ravenol ATF Dexron III. Они продаются в четырехлитровых канистрах. Одной бутылки хватит на частичную смену масла в Al4.

Оригинал

Покупайте масло только в специализированных магазинах. Таким образом вы избежите подделки.

Напишите в комментариях, какие масла вы используете для смены трансмиссионной жидкости в Al4?

Аналоги

Если же минерального масла для Al4 в городе владельца не найти, то подойдут следующие виды:

Аналог

  • Esso;
  • Mobil ATF 71141.

Их используйте только в том случае, если действительно нет оригинала. Вместе с жидкостью меняйте фильтрующее устройство Al4. Не забывайте продувать воздухом радиатор, чтобы система охлаждения всегда действовала исправно.

Проверяем уровень

АКПП Al4, как я уже говорил, не любит масляного голодания. Поэтому рекомендую через каждые 10 000 километров проверять уровень смазки в коробке. К сожалению, автомат не имеет щупа для удобства проверки. Поэтому процедура будет происходить следующим образом:

Уровень

  1. Заведите мотор. Прогрейте Al4 до 70 градусов по Цельсию. Это ее рабочая температура.
  2. Прокатитесь на авто и поставьте на ровную поверхность.
  3. Двигатель не глушите. Установите рычаг селектора в режим «P».
  4. Наденьте перчатки, так как можете обжечься, когда польется смазка.
  5. Залезьте под машину и поставьте под сливное отверстие емкость.
  6. Открутите пробку для слива Al4.
  7. Посмотрите, как масло выливается из отверстия. Если капает, то уровень в норме. Если отверстие сухое, то следует долить смазывающее средство.
  8. Долейте смазку через сливное отверстие Al4 под капотом. Понадобится около литра.
  9. Снова прокатитесь на авто и, установив машину на ровную поверхность, проверьте уровень.

А вы проверяли уже уровень самостоятельно на коробке Al4? Или отдаете в таких случаях машину опытным механикам?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП AL4

Обратите внимание на качество слившейся жидкости при проверке уровня. Если масло имеет черный оттенок с металлическими вкраплениями, то пора заменять его.

Материалы

Какие материалы нам понадобятся для смены смазывающего средства АКПП Al 4:

  • оригинальное минеральное масло на основе Dexron III;
  • масляный фильтр Al4 под каталожным номером 144010;
  • прокладка для поддона (комплект под номером 144002);
  • уплотнители для пробок слива и залива смазки. Так как они имеют свойство высыхать и трескаться. Это приведет к не герметичному закрытию отверстия. Масло будет подкапывать;
  • перчатки;
  • тряпка без ворса;
  • тара для слива;
  • ключи гаечные и головки с трещоткой – комплекты;
  • пятилитровая бутылка, понадобится для смены жидкости методом замещения.

После того, как вы подготовили все инструменты, можно приступить к смене смазывающего средства на Al 4 DP 0.

Самостоятельная замена масла в АКПП Al4

Напишите в комментариях, как вы готовились к смене масла в АКПП Al 4 вашего авто?

Замена жидкости в автоматической коробке передач состоит из нескольких этапов. Каждый из них будет описан более подробно в блоке, посвященном одному из шагов процесса.

Слив старого масла

Начнем со слива отработанной жидкости из АКПП Al 4. Нужно полностью слить все масло из автомата, чтобы не произошло смешивания.

Слив

  1. Заведите мотор. Прокатитесь на авто, чтобы прогреть АКПП.
  2. Когда температура поднимется до 70 градусов, остановитесь на яме или установите авто на эстакаду.
  3. Заглушите мотор и возьмите сливную тару. Оденьте перчатки.
  4. Открутите пробку для слива и подождите, пока не сольется частично жидкость из Al 4.
  5. После этого открутите еще один стакан внутри отверстия слива. Масло хлынет струей. Должно вылиться около трех, четырех литров.
  6. Когда отверстие станет сухим, раскрутите болты на поддоне и снимите его.

Настало время чистки поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон Al 4 в керосине или специальной жидкостью, которую можно найти в любом автомагазине. Не забудьте снять старую прокладку, а том место, где она стояла, нужно будет обезжирить.

Чистка поддона

Почистите магниты Al 4 от приставшей к ним металлической стружки. Если не удалить эти продукты износа, они быстро забьют новое фильтрующее устройство.

После того, как вы поставите поддон сушиться, можно перейти к замене фильтра на АКПП Al 4.

Замена фильтра

Процедура замены фильтра будет такова:

Фильтр

  1. Открутите болты, которые держат фильтрующе устройство на АКПП Al 4.
  2. Снимите его.
  3. Установите новый.

Если ГДТ Al 4 пропускает смазку, то рекомендую сразу поменять уплотнительные кольца из тефлона. Для этого нужно будет раскрутить болты задней крышки, снять и поставить назад новые малое и большое кольцо.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие вы замените на новые, нужно приступить к установке деталей в обратном порядке.

Заливка

  1. Прокладку наложите на поддон и покройте силиконом.
  2. Прижмите плотно ко дну АКПП Al4 и закрутите болты.
  3. Поменяйте уплотнитель на пробке слива Al4 и закрутите ее.
  4. Либо снимите аккумулятор с подставкой, чтобы пробраться к заливному отверстию. Либо найдите длинный шланг, вставьте в него горлышко воронки.
  5. Другим концом шланг введите в отверстие для залива смазки.
  6. Залейте четырехлитровую канистру смазывающего средства.
  7. Закрутите сливную пробку Al4, не забыв поменять и на ней уплотнитель.
  8. Заведите двигатель и прокатитесь на машине 10 километров.
  9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

Как делать проверку количества смазывающего средства я уже писал.

Вы уже делали частичную замену жидкости на АКПП AL 4 своими руками? Как прошла процедура? Буду ждать ответа в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если же вы намотали на автомобиле более 60000 тысяч километров, то пора бы уже сделать полную смену отработанной жидкости в коробке передач Al4. Это процесс делается методом вытеснения старой смазки более новой.

Аппаратная замена

Первые шаги его не отличаются от процедуры частичной смены. Только в конце процесса добавляется подсоединение к аппарату высокого давления. Однако, если нет такого аппарата, то можно позвать напарника и взять пятилитровую бутылку. Дальнейшие действия будут таковы:

  1. Повторите все шаги, описанные в пунктах выше до № 8 в блоке «Заливка нового масла».
  2. Снимите шланг обратки с патрубка радиатора охлаждения.
  3. Попросите напарника завести мотор авто.
  4. Вставьте конец шланга в пятилитровую бутылку.
  5. В нее хлынет черная отработанная жидкость.
  6. Дождитесь пока масло не поменяет цвет на более светлый.
  7. Попросите заглушить мотор.
  8. Оденьте шланг обратно на патрубок.
  9. Залейте масло в коробку столько, сколько вылилось в бутылку.
  10. Снова заведите машину и прокатитесь на ней километров десять. Новая смазка попадет во все узлы АКПП и покроет их защитной пленкой.
  11. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень, как я вас учил в блоке «Проверяем уровень».

Таким образом вы полностью сможете сменить отработанную жидкость свежей, не применяя аппарата высокого давления. А АКПП Al4 сможет снова работать без ошибок.

Не забывайте, после каждой замены масла, проводить адаптацию автомата. Это поможет вам избежать многих капризов коробки, которые порой происходят по вине не адаптированной АКПП. Так как часто владельцы просто плюют на «приручение» автомата, а потом жалуются на то, что она не слушается их.

Напишите в комментариях делали ли вы уже полную смену жидкости. Получилось ли?

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать смену масла в АКПП Al4. Но помимо замены, я советую вам проходить ежегодное техническое обслуживание на специализированных станциях. Это поможет вовремя выявить проблемы в этой капризной коробке и решить их заранее. В этом случае владелец обойдется без серьезных затрат на капитальный ремонт автомата.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки. Пишите в комментариях, о каких автоматах еще хотели бы узнать.


Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок. Вместе с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он меняется только при снятии и разборке автомата, заменить его вместе с заменой масла или заменой соленоидов гидроблока не получится.


Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.




Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.


Сколько потребуется частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят примерно 475-644 рублей* за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 931 рубль*. Стоимость работы составит 2000 рублей*. (*Указанные цены актуальны на момент написания статьи).




Наглядно, что требуется для частичной и полной замены масла АКПП (указаны цены актуальные на момент написания статьи)

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно рекомендациям автопроизводителя при обновлении каждых 0,5л масла следует вычесть 2750 пунктов. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей*. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

Гарантировать беспроблемность эксплуатации автоматических трансмиссий можно лишь в случае полного следования рекомендациям автопроизводителя в части сервиса коробок переключения скоростей. Если в городе Санкт-Петербург необходим ремонт АКПП Рено Эспейс, в нашей компании вам предложат качественные услуги по разумным ценам. Мы выполним такую работу оперативно, предложим на неё все необходимые гарантии качества.

Устанавливаемые на Рено Эспейс АКПП

Ремонт АКПП Рено Эспейс

Рено Эспейс – это популярный минивен французского производителя, первое поколение которого появилось еще в 1984 году и производится по настоящее время. Машина отличалась надежностью и универсальностью использования, она оснащалась различными двигателями, а в общей сложности на машину устанавливали 5 различных АКПП.

На Рено Эспейс устанавливались следующие АКПП:

Ремонт АКПП Рено Эспейс

С 1998 по 2003 года на трёхлитровую модификацию минивэна Рено Эспейс ставили четырехступенчатую АКПП 4HP20. Это достаточно простая коробка передач, которая оказалась долговечной и не доставляющей каких-либо хлопот своим владельцам.

AD8, AD4 – это 4-ступенчатая коробка передач, которая сочетает удачную конструкцию, имеет ряд улучшений, позволяет с легкостью реализовывать мощность двигателя, обеспечивая при этом комфорт использования.

Автоматическая коробка AW55-50SN была разработана японскими специалистами и по лицензии устанавливалась на минивэн Рено Эспейс. Эта пятиступенчатая трансмиссия управляется электроникой, повышая комфорт управления машиной, при этом существенно сокращая расход топлива.

TF-80SC – это шестиступенчатая коробка передач, которая с успехом использовалась не только на Рено Эспейс, но и на автомобилях других европейских производителей. Благодаря наличию шести ступеней, трансмиссия с легкостью реализовывала мощностные характеристики мотора, экономила топливо, при этом она отличалась простотой в обслуживании.

Шестиступка JF613E – это коробка передач нового поколения, которая имеет компактную конструкцию, отличается надежностью и при этом вся её работа контролируется автоматикой, что обеспечивает максимальный комфорт использования такой АКПП.

Ремонт АКПП 4HP20

Ремонт АКПП Рено Эспейс

Эта автоматическая коробка передач не доставляла своим владельцам каких-либо хлопот, нужно было лишь своевременно проводить ремонт АКПП Рено Эспейс, менять стальные диски, комплект поршней, фрикционов и сальников с прокладками. Для такой работы используются соответствующие ремкомплекты запчастей. Лишь при пробегах более 300-400 тысяч километров требовалось выполнять сложный и дорогостоящий ремонт АКПП Рено Эспейс. В подобном случае можно было гарантировать отсутствие проблем при эксплуатации.

Ремонт АКПП AD8, AD4

Ремонт АКПП Рено Эспейс

Четырехступенчатые модели AD8, AD4 встречаются в настоящее время крайне редко. Ремонт заключался в прочистке гидроблока, замена фрикционов, также требовалось проводить осмотр АКПП на предмет появления протечек по накладкам. При длительной эксплуатации автомобиля на старом трансмиссионном масле требовалось прочищать гидроблок или в особо серьезных случаях выполнять его замену.

Ремонт АКПП AW55-50SN

Ремонт АКПП Рено Эспейс

Из характерных неисправностей этой коробки передач отмечали загрязнение фрикционов, что выражалось в появлении толчков при переключении ступеней. В подобном случае требовалось выполнять замену фрикционов комплектом, одновременно с использованием соответствующих ремкомплектов проводилось восстановление трансмиссии, а на серьезных пробегах нужен был капитальный ремонт АКПП Renault Espace. Эта коробка требовала обязательной замены масла, одновременно нужно было менять все фильтрующие элементы. Такой сервис проводился каждые 60-80 тысяч километров.

Ремонт АКПП TF-80SC

Ремонт АКПП Рено Эспейс

На этой шестиступенчатой коробке часто отмечался выход из строя электрики, в особенности сбоил гидроблок. При длительном использовании старого масла и в условиях перегрева он быстро загрязнялся. В последующем приходилось либо проводить его дорогостоящую очистку либо менять блок.

гидроблок Tf80sc

Мастера при выполнении ремонта АКПП Renault Espace используют соответствующие ремкомплекты, которые позволяют несколько упростить такие восстановительные работы. Для диагностики поломок применялось как соответствующее оборудование, так и вскрытие АКПП, что позволяло определить степень износа подвижных деталей.

Ремонт АКПП JF613E

Ремонт АКПП Рено Эспейс

Характерной неисправностью этой коробки передач являлись протечки по сальникам, а также необходимость восстановления гидротрансформатора. При солидных пробегах необходимо было менять стальные диски с фрикционами, также часто изнашивались обрезиненные поршни. Проблемы доставлял гидроблок с соленоидами, которые требовали замены комплектом. Плита демонтировалась с АКПП, после чего проводилась ее очистка и восстановление. Такая работа представляла большую сложность и относилась к категории капитального ремонта.

Причины неисправностей АКПП

Основные причины неисправностей АКПП на Рено Эспейс – это неправильное обслуживание и экономия на восстановительных ремонтах АКПП Renault Espace. Автовладельцу следует использовать качественное трансмиссионное масло, а при первых признаках неисправности сразу же обращаться в сервис за диагностикой коробки передач.

Ремонт АКПП Renault Espace: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Renault Espace в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Renault Espace

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Renault Espace

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Renault Espace бесплатно

blank

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Рено Эспейс

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Renault Espace – новый минивэн французского производителя, завоевавший заслуженную популярность в своем классе. В 2018 году машина пережила рестайлинг и получила обновленную внешность. Этот автомобиль занимает 4-ю позицию в Европе по уровню продаж, он стал востребованным благодаря выгодному набору технических характеристик, стильному дизайну, широкой линейке расцветок кузова. Последняя версия получила новый мотор на бензине Energy TCe 225, его объем составил 1,8 литра. Также пользуется популярностью версия с турбированным дизелем 1.6 dCi. Также модель получила новый мультимедийный центр, диагональ цветного сенсорного дисплея составила 8,7 дюймов.

Коробка автомат: варианты и особенности

В зависимости от используемого типа двигателя автомобиль комплектуется несколькими вариантами коробки передач. Покупателям автомобиля в базовой комплектации доступна только 6-ступенчатая механика, а на автомобили с двигателем TCe 200 устанавливается новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач EDC. Если выбирается версия с двигателем dCi 160 Twin Turbo, на нее устанавливается 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Роботизированный автомат построен по новой схеме, он обеспечивает плавное и быстрое переключение скоростных режимов. 7-ступенчатый робот EDC 7 PS251 активно используется производителем с 2015 года, он устанавливается на все современные модели с объемом двигателя до 2 литров. Преселективная трансмиссия используется для передачи крутящего момента до 320 Нм, она рассчитана на использование в переднеприводных автомобилях.

Роботизированная коробка характеризуется достаточно высокой надежностью, ее приблизительный ресурс достигает 200 000 км пробега без капитального ремонта. Никаких характерных уязвимых мест у нее не выявлено, однако при продолжительной эксплуатации можно ожидать проблем с работой двойного сцепления и мехатроника.

В отличие от других трансмиссий, построенных по классической гидротрансформаторной схеме, только коробка EDC использует не гидравлический, а электрический привод сцепления. При этом время переключения передач не превышает 0,15 с, это один из наиболее быстрых вариантов коробки-автомат. Любителям гонок дополнительно предоставляются подрулевые лепестки – он позволяют переключать передачи вручную – тем самым обеспечивается максимальная управляемость автомобиля.

Основное преимущество такого варианта трансмиссии – плавное автоматическое переключение передач, компьютер выбирает оптимальный момент для смены скоростного режима. Это обеспечивает максимально комфортное управление в различных дорожных условиях, при этом водителю достаточно прикладывать минимальные усилия. Использование автоматики позволило дополнительно снизить расход топлива и минимизировать количество токсичных выбросов в атмосферу.

Возможные поломки коробки-автомат: причины и симптомы

Чем сложнее устройство, тем более бережного обращения оно требует. Ремонт акпп Рено Эспейс обычно требуется не ранее, чем через 100 000 км пробега, однако робот может намного быстрее выйти из строя, если водитель нарушает правила обслуживания и эксплуатации автомобиля. Машина с роботизированной коробкой не любит резких стартов с места, не рекомендуется начинать движение на непрогретом автомобиле. Важно соблюдать межсервисный интервал: своевременная замена масла предотвращает ранние поломки и продлевает срок эксплуатации.

Ремонт акпп Рено Эспейс требуется, если в ее работе появились следующие признаки неполадок:

В нашей мастерской в Москве выполняется компьютерная диагностика – проверка показаний бортового компьютера при помощи специальной техники. По полученным кодам ошибок специалист установит наличие проблемы и найдет оптимальный способ ее устранения.

Услуги по выполнению ремонта

Большинство поломок можно устранить за 1-2 дня, если своевременно обратиться за квалифицированной помощью. В нашей мастерской предлагается полный набор ремонтных услуг:

  • Техобслуживание и частичный ремонт для устранения небольших неисправностей. Он предполагает заправку новой трансмиссионной жидкости, замену изношенных расходников. Все необходимое для работ можно приобрести по невысокой стоимости.
  • Капремонт акпп. Выполняется обмен поврежденных и изношенных деталей на новые, также предлагается недорого приобрести детали б/у для экономии на ремонте.
  • Замена коробки передач. При серьезной степени износа надежнее купить акпп Рено Эспейс, чем перебирать агрегат, меняя отдельные комплектующие.

Мы предоставляем клиентам выгодную возможность сэкономить. Мастерская располагает собственным фондом восстановленных трансмиссий, прошедших капитальный ремонт. Они полностью готовы к повторному использованию, при этом их цена будет невысокой. Проконсультируйтесь с мастером, чтобы выбрать наиболее недорогое и выгодное решение.

Дополнительные услуги и преимущества

Если в этом есть необходимость, закажите бесплатную доставку автомобиля в сервис на нашем эвакуаторе. Собственная эвакуационная платформа прибывает в любую точку Москвы – это возможность быстро погрузить и перевезти неисправный автомобиль в мастерскую. Вызов будет принят в любое время, мы работаем круглосуточно без выходных. Диагностика при заказе ремонта также выполняется бесплатно – это значительно снизит итоговую стоимость устранения сбоев.

После выполнения заказа предоставляется гарантия, талон служит главным подтверждением надежности установленных комплектующих. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы на долгий срок забыть о неисправностях акпп – наши сотрудники гарантированно справятся с поставленной задачей.

Чтобы подробнее узнать о предоставляемых услугах и выбрать подходящее время для диагностики, позвоните по указанным номерам и проконсультируйтесь со специалистом. Ознакомьтесь с подробным прайс-листом на сайте, итоговый расчет стоимости ремонта проводится персонально.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: