Замена масла в акпп шевроле блейзер

Обновлено: 30.04.2024

масло в акпп шевроле трейлблейзер

В 2001 году на смену пятидверному внедорожнику Chevrolet Blazer, пришла линейка Chevrolet TrailBlazer, выпускаемая корпорацией General Motors и по настоящий момент. Первое поколение данной серии производилось с 2001 по 2010 года под индексом GMT360, а второе поколение, продаваемое и по настоящий момент под индексом GM800, дебютировало в 2012 году. Данный модельный ряд оснащался производителем как механической коробкой переключения передач, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер, его спецификации и тонкости замены.

Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер

масло в акпп шевроле трейлблейзер

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70

Подбирая трансмиссионную жидкость для АКПП Chevrolet TrailBlazer первого поколения, автовладелец обязан руководствоваться допуском DEXRON III. Ведь, как мы уже говорили, на данные транспортные средства устанавливались четырехступенчатые автоматы модификаций 4L60 и 4L70. Соответственно, заливать в них можно как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его не менее качественные заменители. К примеру Neste Oil Atf X или ZIC ATF III.

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Трансмиссионное масло АКПП Трейлблейзер 6L50

Для второго поколения Chevrolet TrailBlazer GM800 необходимо приобретать трансмиссионное масло спецификации Dexron VI. Ведь шестиступенчатая АКПП 6L50 предпочитает масла именно с данным допуском. Соответственно, смело заливаем в данный автомат оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, либо же его аналоги VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Объем трансмиссионного масла в автомате Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L70 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L70 — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L50 — каждые 80 тысяч километров пробега

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Трейлблейзер

Четырехступенчатые автоматы 4L60 и 4L70, устанавливаемые на Шевроле Трейлблейзер первого поколения, позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. А вот в шестиступке 6L50, которой оснащали Chevrolet Blazer второго поколения, аналогичный щуп отсутствует. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают нижнюю сливную пробку

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Trailblazer замена масла в автомате

Среднестатистический автовладелец самостоятельно может выполнить лишь частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Трейлблейзер. Для этого достаточно:

  • выставить автомобиль горизонтально
  • снять защиту картера
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Полная же замена, которую зачастую выполняют на СТО, предусматривает наличие дорогостоящей вакуумной установки.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Трейлблейзер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Трейлблейзер, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтра автомата. Покажем как это правильно сделать своими руками.

За воздуховодом находится щуп коробки автомат, он сделан в виде затвора бутылочного типа:


Поднимаем его вверх и вытаскиваем. Для выкачивания старого масла мы используем установку экспресс-замены, поэтому заталкиваем её трубку в отверстие щупа и выкачиваем старое масло. Выкачалось у нас немного отработки, примерно 2 литра. Сразу заливаем новое, у нас это Mobil DEXRON-VI ATF его номер 103529. Изготавливаем воронку из подручных материалов и заливаем новое масло:


Льём точное такое же количество масла, которое мы ранее слили. Ставим на место щуп, запускаем двигатель. Прогоняем коробку во всех режимах. И теперь снова выкачиваем ( в вашем случае скорее будет производится слив) масло из АКПП. Повторяем предыдущею операцию два раза (заливаем, прогоняем автомат во всех режимах, сливаем). После этого поднимаем автомобиль и снимаем поддон, для этого откручиваем 16 болтов под ключ на 13.

Для удобства работы, мы отодвинем кронштейн переключения передач, у него два болта крепления сбоку, один мы открутим полностью, другой просто ослабим:


Выкручиваем последние крепления поддона:


В нашем случае, так как мы откачивали старое масло из щупа, с поддона при его демонтаже ничего не течёт, у вас скорее всего польётся, так что будьте к этому готовы и приготовьте подходящую ёмкость.

Снимаем старую прокладку с поддона, при помощи очистителя карбюратора отмываем его от остатков масла, очищаем магнит. Новая прокладка и фильтр на поддон у нас фирмы Asakashi отзывы, номер в каталоге jt-335k.

Снимаем старый фильтр коробки при помощи силы рук, крепится он на защёлках:


Наливаем в новый фильтр небольшое количество масла, чтобы он пропитался. Ставим его на место. Очищаем и обезжириваем посадочное место прокладки на поддоне и коробки. Ставим прокладку, смазываем её небольшим слоем герметика (делать не обязательно, мы решили перестраховаться), устанавливаем поддон. Рекомендую смывать все маслянистые пятна на корпусе коробки очистителем карбюратора, таким образом никакая грязь в процессе эксплуатации не налипнет.

Ставим обратно кронштейн переключения передач. Опускаем машину и заливаем новое масло (4 литра), выставляем уровень по щупу.

Видео замена масла в АКПП автомате Chevrolet TrailBlazer:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП Шевроле Трейлблейзер:

Какое масло в АКПП Шевроле Блейзер

Chevrolet Blazer – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1982 года. Первое поколение Blazer было доступным вариантом флагманской модели K5 Blazer, от которой новинка 1982 года отличалась более компактными размерами, «легковым» интерьером и пружинной передней подвеской. Поначалу была доступна трехдверная версия, а пятидверный Blazer появился только в 1990 году. Машину продавали под разными именами, например GMC Jimmy и Oldsmobile. Внедорожник предлагался с американскими моторами 2.0 и 2,8 л, с мощностью 83-110 лошадиных сил, а также с двигателями Isuzu объемом 1.9 и 2.2 л (бензин и дизель соответственно). В 1998 году в моторной гамме появился новый флагманский V6 объемом 4,3 л с мощностью 160 л. с., пришедший на смену старому V6. Автомобиль имел задний или полный привод.

В 1995 году дебютировал «второй» Blazer. В новом поколении не произошло кардинальных изменений. Помимо аналогичной конструкции и кузова, автомобиль получил прежние трех- и пятидверные версии. Еще можно было приобрести соплатформенный пикап Isuzu Hombre. На американском рынке Chevrolet Blazer второго поколения оснащался 190-сильным бензиновым V6 объемом 4,3 литра.

В 1997 году вышла рестайлинговая версия Blazer, которая продержалась на конвейере до 2005 года. Тем не менее, автомобиль продолжали выпускать в Бразилии до 2011 года. Бразильская версия имела оригинальный дизайн и техническую «начинку». Ее выпускали и для российского рынка – на заводе в Елабуге (до 1998 г.). На отечественном рынке внедорожник был доступен с моторами 2,2 и 4,3 литра, с мощностью 105 и 180 лошадиных сил. Продажи прекратили из-за низкого спроса. В США после 2005 года была актуальна модель TrailBlazer. Возрождение Blazer состоялось в 2019 году, когда состоялась премьера третьего поколения внедорожника. Новая модель, выполненная в спортивном стиле, предлагается с бензиновыми двигателями с мощностью 195 и 310 лошадиных сил.

Замена масла акпп

По регламенту технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер производитель рекомендует производить замену масла в АКПП через каждые 80 000 км. Процедура замены не трудоемкая, многие автовладельцы выполняют ее в гаражных условиях своими руками.
Для замены масла в АКПП понадобятся:

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

Инструкция по замене масла АКПП Шевроле Трейлблейзер

1. Для замены масла АКПП Шевроле Трейлблейзер необходимо автомобиль установить на яму либо эстакаду.
2. Произвести очистку всех наружных элементов АКПП. Для этого можно использовать мойку высокого давления.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

3. С помощью головки на 13 и трещотки откручиваем винты по всему периметру поддона картера. Во время демонтажа крышки рекомендуется использовать деревянную планку, просунутую между перемычками рамы, которая будет поддерживать ее. В противном случае рискуете быть облитым маслом и сломать последний винт, так как емкость содержит почти пять литров жидкости.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

4. Так выглядит коробка снизу после демонтажа крышки.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

5. После слития масла проверяем магнит, на наличие металлической стружки.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

6. После того как масло окончательно стечет, снимаем фильтр.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

7. Аккуратно протираем внутренние элементы АКПП и устанавливаем новый фильтр, предварительно налив в него масло пока не потечет с нижнего отверстия. В комплекте с фильтром идет сальник, но если посадка фильтра плотная, то его можно не менять, так как эта процедура довольно трудоемкая. А вот прокладку необходимо заменить в обязательном порядке. Так что при покупке фильтра позаботьтесь о приобретении прокладки.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

8. Насухо протираем внутреннюю поверхность крышки. Установив ее на место, наживляем болты, после чего равномерно производим затяжку.

1. Фильтр АКПП
2. 5 литров масла трансмиссионного.

9. Через заливное отверстие АКПП заполняем коробку маслом. Можно смело выливать 4 литра, после чего проверить уровень с помощью контрольного щупа.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Chevrolet (USA / CAN) Blazer (1994 - 2005) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Elfmatic G3
  • Масло ATF III HC
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло LUKOIL ATF(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH VI(круглый год)
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL ATF 1A
  • Масло Fluide XLD FE
  • Масло FLUIDE G3

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Chevrolet (USA / CAN) Blazer (1994 - 2005) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Chevrolet (USA / CAN) Blazer (1994 - 2005) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Chevrolet (USA / CAN) Blazer (1994 - 2005) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol TranSynd

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Chevrolet (USA / CAN) Blazer (1994 - 2005)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chevrolet (USA / CAN) Blazer (1994 - 2005), на которые подходит Castrol TranSynd, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Автоматическая коробка передач, безусловно, помогает при городской езде. Это я хорошо почувствовал, когда пересел на Трейлблейзер с легкового Вольво, там была простая "механика". Так вот, на АКПП масло нужно менять через 80 тысяч километров пробега. Менять можно и самому, это просто. Мне именно так сказали, когда я собрался с этим вопросом поехать в автосервис. Ну раз просто, то значит буду делать сам.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

В гараже у меня смотровой ямы нет, но зато у соседа во дворе стоит эстакада, вот туда я и поднялся. Хорошенько очистил корпус коробки от грязи, а ее скопилось немало, ибо на улице началась весна. Нет, я не с ведром и тряпкой мыл, взял Керхер. После этого берем головку на 13 и воротком отворачиваем винты крепления поддона картера. В момент снятия поддона лучше использовать планку деревянную, которую мы протаскиваем в зазор между перемычками рамы, тогда она не упадет. Если этого не сделать, то велик риск того, что вас обольет трансмиссионным маслом, а еще и винт крепления сломаете, ведь он придерживает емкость с пятью литрами масла.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Масло мы слили, теперь проверяем магнит, чтобы убедиться в том, что там нет металлической стружки. Если она есть, то это плохо, ведь данный факт свидетельствует о повышенном износе. Хотя, небольшое количество опилок там практически всегда есть, так что магнит все равно нужно будет почистить и поставить на место. После полного слива масла удаляем старый фильтр. Изнутри все элементы автоматической коробки передач тоже нужно протереть тряпкой.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заворачиваем новый масляный фильтр, заранее налив внутрь масла до уровня нижнего отверстия. Вместе с фильтром в комплекте есть еще и сальник, однако если фильтр на своем месте сидит плотно, то старый можно не удалять, потому что потом замучаетесь это делать и новый ставить. Что качается прокладки, то ее нужно менять в любом случае, это обязательная процедура. Чистим крышку, ставим ее на место, заворачиваем болты крепления.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заливаем в АКПП через отверстие масло до нужного уровня. Можете сразу без страха залить 4 литра, а потом уже ориентироваться по уровню, который вы определите по щупу.

Сколько масла в АКПП Шевроле Блейзер

Chevrolet Blazer – внедорожник среднего класса, разработанный в первую очередь для США. Машина поступила в продажу в 1982 году, и позиционировалась в качестве более компактной и доступной модификации флагманского Chevrolet K5 Blazer. Еще Blazer отличался от «флагмана» более легковым интерьером и пружинной передней подвеской. Аналогичный автомобиль продавался под названиями GMC Jimmy и Oldsmobile. Первое поколение Blazer в США было доступно с двигателями объемом 2.0 и 2.8 л, с мощностью 83-110 л. с. Еще предлагались версии с моторами Isuzu – это бензиновый 1.9-литровый агрегат, а также 2,2-литровый дизель. В 1985 году моторная гамма была пересмотрена. Тогда появился флагманский 4,3-литровый агрегат с мощностью 160 «лошадей». Внедорожник имел задний или полный привод.

В 1995 году компания Шевроле представила второе поколение Blazer. Новая модель почти не отличалась от предшественника, за исключением немного доработанного дизайна кузова и салона. Помимо трех- и пятидверных версий, на базе Blazer впервые была создан пикап под названием Isuzu Hombre. На американском рынке машина второго поколения предлагалась с мотором 4,3 л (195 л. с.). В 1997 году внешность автомобиля была обновлена, а в 2005 году на смену Blazer в США пришла модель TrailBlazer. Однако автомобиль образца 1995 г. по-прежнему выпускали в Бразилии, причем с оригинальным экстерьером и технической «начинкой». Бразильский вариант Blazer был представлен и на российском рынке – у нас машину выпускали в Елабуге. В России продавались автомобили с моторами 2.2 и 4,3 л, с мощностью до 180 лошадиных сил. Низкий спрос вынудил компанию Шевроле в 1998 году прекратить российские продажи Blazer.

В 2019 году в США состоялся дебют Blazer третьего поколения. Возрожденная модель доступна только для американского рынка. Автомобиль выделяется уникальным концептуальным дизайном в спортивном и динамичном стиле. Машина доступна с двумя бензиновыми ДВС с мощностью 195-309 лошадиных сил.

Все проекты

америка 4,3L автомат,год назад я делал в декабре 2011года, мастер разобрал и очень удивился,гидромуфта в идеале ни царапинки ни стружечки,опорные кольца тоже в отличном состоянии (но я их перед сборкой всё-равно шлифанул чтоб новыми были)а пакет (фрикционы)третей передачи сгорели наглухо,второй и четвёртой были подпалены,когда сливал масло сказал что у меня масло хватало только на управление коробки,а остальное крутилось в сухую,месяца два,поставили всё новое,с зап частями шлифовкой и работой встала в 30 500рублей.он сказал что коробки очень надёжные аналоги на хамеры вторые и третие ставят,только обязательно следить за уровнем масла,и коробка будет ходить в половину ресурса двигателя.и нелюбят они очень резких ускорений,фрикционы палятца.

у нас тоже должно быть дешевле,только на всю Владимирскую область два мастера как я знаю,один у нас во Владимире (делает хорошо и гарантию даёт разбирает коробки прямо при хозяине чтоб обмана небыло порядочный человек вроде) второй в Суздале (как я слышал сам не делает а набирает несколько коробок и везёт в Москву что там ставят неизвестно.)так-что как-бы монополия в области,а делать-то надо,не куда не денешься.

масло проверяется так:хорошенько прогреваешь машину,потом проезжаешь на ней не менее 10-ти км,лучше 15 и не глушишь сразу идёшь проверять обязательно на заведённой машине,там на щупе есть две надписи горячая-в верху и холодная-внизу (не помню как по англиски пишется),,между ними две риски,масло должно быть между рисками с надписью горячее-в верху.замена масла,если при переборке коробки то-если полностью сливать и разбирать АКПП то около семи (7) литров,если АКПП стоит на машине то около четырёх(4),но лучше это отдавать знающим людям,так-как лучше сразу заменить фильты в коробке,если они забиты то толку от замены масла не будет.

Добрый день, согласен коробка АКПП ходит 250-300000, но зная некоторых знакомых которые колесили по всей России ходили и по 400000 км, просто своевременно менять масло, согласно Ркуоводства по эксплуатации масло меняется в ДВС через каждые 5 000 км , масло в АКПП меняли через 7-10 000 км, так как все таки наша эксплуатация относится к тяжелым"вечно в пробках," Мы с супругом с 2009 года предпочитаем класс GM, хотя он у меня ездил на Блейзерах с 2001 года сперва с двигателем. 2,2 "Опелевским",потом пересели на 4,3 Американец., есть свои нюансы, нов целом машина качественная, на Блейзере с мотором 4,3 мы отъездили 100 000 км и при этом, мы денег не жалели, ездила она каждый день. и при этом в конце недели по 300 км в деревню, и обратно, коробка не грелась не буксовала, просто своевременно обслуживать , так как ремонт дороже.

согласен с Вами,но хочу немного дополнить,АКПП блейзеров очень не любит резких ускорений,кто любит повжигать педалью газа в пол очень скоро попадает на ремонт коробки,в основном сгорают пакеты (фрикционы) третей и четвёртой скорости,а так-же они горят когда на драйве в грязи буксуешь,пакет первой скорости очень редко летит,так-как он изначально с завода стоит силовой.и опорные кольца там калёные,я год назад загубил коробку так-как ездил без масла в ней,нужно обязательно следить за уровнем масла в АКПП,про замену масла Вы правы через пять лет,но дополню,завод так-же пишет что масло должно быть минеральным,на полусинтетику можно менять через 7-8 тысяч,но не больше.если конечно машина не жёстко эксплуатируется,так сказать в стандартном режиме.

извините через ПЯТЬ ТЫСЯЧ

нет замена масла в ДВС через каждые 5 000 км, а масло в АКПП 7-10 000 , как говорится заодно и промывается

по Зиме очень сказываются сальники (сальник хвостовика АКПП) , дубеют от времени, изнашиваются резинотехнические свойства,

масло в ДВС мы лили Мобил -5W30,

очень обращайте на уровень и на замену масла в заднем мосту, шприцевание через каждые 1 500-2 000, км,

я ещё раз говорю это если минеральное масло лить,если синтетику то можно и 7-8 тыщ,двигатели 4,3 L ведь разработки конца шестидесятых,начало семидесятых,это восьми цилиндровые движки с шести тонных грузовиков,просто у них отрезали два горшка и стали ставить на блейзеры,бравады,энвои,S10-пикап,и ещё на кучу легковых авто типа: корветы,какие-то вэны. а в те года в мире не существовало такое понятие как полусинтетика и синтетика,и шприцую я каждую осень и весну,ШЕЛ-синего цвета,для шрусов,так-же поставил-добавил ещё плюсом две рессоры от ВОЛГИ,при установки специально сместил задний мост на один сантиметр назад,при этом сальник хвостовика АКПП тоже начал работать на другом месте кардана,но ни какой утечки масло из хвостовика не последовало.

Мы поставили новые рессоры родненькие "усиленные-прокатанные ", скажем не очень легко было поставить, но водвеска еще стала жоще,но поставив мягкую резину жесткость уменьшилась

какой пробег на Вашем Шевроле Блейзер

180 000,по одометру.но рессоры я докидывал потому-что родные уже устали,(усталость металла,болезнь рессор блейзеров) и хотелось поднять машину повыше.из интернета из форумов узнал что гарцевание рессор не надолго помогает,максимум на год-полтора,и рессоры встают как и раньше,и рессоры ломаются как-раз на месте меж-рессорных металлических пластин,установленных на заводе изготовителе,я эти пластины выкинул,а по краям поставил антискрипы от ВОЛГИ а за месо сайленблоков поставил полиуретановые вставки,машина изначально зад поднялся на 10-11 сантиметров,через неделю опустилась до 9-ти,через месяц опустилась до семи,после этого осталась поднята на семь сантиметров по сравнению со прошлой родной сборкой рессор,у меня на странице есть фото моих рессор.кроме того исчез клевок мордой ,(параллельная раскачка, в перёд назад) аморты стоят ведь перед НИВА,зад ГАЗель,500 рублей штучка всего.а работают лучьше родных.

chevrolet blazer 4.3 американец, коробка 4l60Е, на что стоит обратить внимание и как вообще эта коробка, проехался на ней переключения очень мягкие рывков не ощущаю, АТФ прозрачная, менялась своевременно. Как эта коробка по надежности и есть ли к нее больные места. Заранее благодарю.

Здравствуйте.
По надежности chevrolet blazer 4.3 4l60Е:
1. На двигателе 2,2 литра ходит дольше, на 4,3 литра меньше.
2. Уровень atf должен быть внорме, если будет завышенным , передачи будут переключаться плавно, трансмиссия сгорит.
3. Не рвать с места, со светофора и т.п., трансмиссия не для гонок , тем более с 4,3 литра. (на 6 литровых полноприводных машинах 4l60Е совсем мало ходят)
4. Поставить дополнительный радиатор на охлаждение atf.
Слабые места:
1. Электронный гидравлический блок управления - если перегреть трансмиссию (побуксовать ХОРОШО в канаве например), то блок гидравлики "уведет" и тут только его ремонт или замена на новый. Лучше ремкомплект sonnax, устраняет многие проблемы с этим гидроблоком
2.Ступица насоса;
3.Барабан;
К ПЛЮСАМ 4l60Е можно отнести:
1. запасных частей МНОГО и практически все в наличии по приемлемой цене.
Виталий Александрович.

Евгений

Сапун, как у всех, находится сверху, на корпусе АКПП. Под пластмассовым грибком - его то щели и забивает грязь. Может из сапуна выходить резиновый шланг, который идет в шахту щупа, но на этих трансмиссиях я такого еще не встречал. Может просто резиновый шланг, на конце грибок.
То, что вместо mopar atf+3/+4, залили mobile atf220 , я думаю ничего страшного в этом нет.
Виталий Александрович

Евгений

Здравствуйте. Была такая в ремонте трансмиссия и не одна. Капризная. Да, в нее идет mopar atf+3. В сервисном мануале по 41te написано, что если заливать аналоги , то автоматическая трансмиссия будет работать шумно.
Если уровень atf выше отметки hot - это плохо, трансмиссия сгорит. Конечно все зависит от условий движения (в пробке в городе будет однозначно выше) и температуры воздуха.
Если atf выдавливает через шахту щупа, то в первую очередь надо проверить уровень и излишки слить.Проверить сапун, может частично забился грязью.
Уровень ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО НОРМЕ.
Вы слили 4,5 литра теплого atf, а залили явно холодное, отсюда уровень atf будет выше однозначно. atf сильно расширяется от температуры.
По надежности 41te (40te/42rle/a604/a606) - это переднеприводные и заднеприводные варианты старые и новые названия. Крайслер.
1. Ошибка включения 2-4 передачи (внутри раздувает цилиндр и поршень начинает пропускать давление), как правило начинается трабл после 100 км начала движения.
2. Блок соленоидов, вернее его армированные ризинки клапанов часто начинают пропускать давление, рвутся. Коробка начинает глючить.
3. Планетарный ряд, срезает шлицы солнечной шестерни, актуально для двигателей 3 литра и более. Иногда снашивает оси саттелитов и тогда звук похожий как по забору палкой.
4. Проводка, самое слабое место + ЭБУ АКПП, неудачное расположение.
Вообщем коробка часто глючит, начинает уходить в аварийный режим по вышеизложенным причинам. Но есть и ПЛЮС. НА НЕЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ВСЕ В НАЛИЧИИ, даже подменный фонд имеется. Вам отремонтированную, Вы доплату и свою убитую коробку.
Совет, если трансмиссия начнет уходить в защитную передачу и вывести ее из ступора можно только методом перезагрузки( выключить/включить зажигание) то надо сразу ехать на диагностику, некотрые болячки лечатся без снятия трансмиссии.
Виталий Александрович.
<
ремонт акпп volvo

Читайте также: