Замена масла в акпп субару аутбек

Обновлено: 17.05.2024

После прояснения вопроса по АКПП приступил к замене масла.
Но сначала лирическое отступление)))
В ходе переписки с Отделом по работе с клиентами Департамента сервисного обслуживания ООО "Субару Мотор", был получен ответ, цитирую:
"Добрый день, Дмитрий!
Начиная с июня 2007 на производственной линии завода-изготовителя была прекращена установка фильтра АКПП.
Таким образом, смеем предположить, что установка фильтра АКПП на Ваш автомобиль не требуется.
"
Кроме этого, наверное каждый читал в сервисном мануале следующие строчки:
"ФИЛЬТР ATF
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит техническому обслуживанию. Однако при выявлении на нем физических повреждений, ржавчины или утечек, фильтр ATF должен быть заменен."
Это касается и 4АТ и 5АТ.
Для себя решение принял — не ставить.
Производить ли замену, при наличии внешнего фильтра, каждый решает для себя сам. На дроме читал километровые споры по этому поводу. Общий вывод — если есть лишние деньги (а стоит он, раз в пять дороже масляного фильтра ДВС) — почему бы и не заменить. Опять же интервал замены масла АКПП — 60 тыс.км.
Все выше написанное касается внешнего фильтра АКПП.
Внутренний фильтр расположен таким образом, что бы при серьезных механических повреждениях в коробке, мусор не попал на релейную часть, ту, что видим при снятии поддона. Т.е. функции постоянной очистки он не несет. Но естественно со временем он забивается продуктами износа фрикционов и т.п. и в принципе может быть заменен.
По необходимости замены внутреннего фильтра информации нет совсем. Его решил поменять.
Пара слов о способе замены.
Делал частичную замену. Т.е. слил-залил-проехал-слил-залил и т.д.
На данный способ подвергла во-первых тяга "хочу сделать сам", а во-вторых ранее прочитанная статья. Весьма познавательно.
О замене масла в АКПП и масла для АКПП
Теперь собственно по замене.
Загоняем автомобиль на яму/подъемник. С емкостью не менее 4 л и ключом на 17 залезаем под автомобиль и откручиваем сливную пробку поддона АКПП. Наблюдаем за сливающимся маслом)
У меня слилось 3,75 л (точно, т.к. сливал в размеченную емкость).
Приступаем к снятию поддона, предварительно закрутив сливную пробку (хотя бы наполовину), что бы в процессе снятия оставшееся масло (около 1 л) не выливалось через отверстие.
Поддон держится по периметру на (забыл количество) одинаковых болтах и герметике.
С болтами получилось все быстро, а вот с отрыванием поддона пришлось помучиться. В итоге потихоньку забивал отвертку между поддоном и корпусом и отгибал поддон.
Как уже говорил, в поддоне около литра масла, аккуратней — не облейтесь при снятии.

Поддон и магнит промыл бензином. Канцелярским ножом удалил старый герметик с поддона и с корпуса коробки.

Снимаем фильтр внутренний. Он крепится на трех болтах. Вообще болтов там много и все похожи — не открутите чего лишнего. На горловине фильтра есть уплотнительное кольцо, поэтому при снятии необходимо приложить некоторое усилие. И при снятии фильтра снова польется масло (пол-литра). Об этом я узнал слишком поздно)
Сам фильтр был металлический с металлической сеткой внутри. На замену пришел пластиковый (сетка — металл) с гордой надписью "Made in China" на корпусе и номером 31728-АА130 (аналог от производителя) на коробке.

Устанавливаем новый фильтр. На поддон наносим герметик (далее в соответствии с инструкцией к герметику) и устанавливаем поддон на место.

Закручиваем все болты. Без фанатизма.
Итого первый раз слил + пролил что то в районе 5 л.
Заливаем столько же. Заводим автомобиль и даем прогреться. Садимся и селектором АКПП прогоняем все положения, задерживаясь в каждом секунд на 10. Проверяем уровень масла.
У меня замена растянулась на три дня (обстоятельства), но дальнейший порядок такой:
1) проезжаем 20-40 км, что бы автомобиль проехал на каждой передаче;
2) сливаем с поддона (теперь уже без снятия) около 3-4 л и столько же заливаем.
Повторяем шаги 1-2 на сколько позволяет запас масла)))
У меня было 12 л. Первый раз залил 5 л. Последующие два раза по 3,5 л.
Итог замена масла на 80 %. Я доволен.
Масло заливал Idemitsu Extreme ATF — официальная замена рекомендованная производителем.

Попутно поменял масло в дифференциалах. Тут ничего сложного.
Передний — откручиваем пробку, которая рядом с передним краем поддона АКПП (понадобится ключ TORX70) и сливаем. Меняем прокладку под пробкой. Пробку промываем и закручиваем обратно. Заливаем через отверстие щупа. Для удобства я снял воздушный короб (ну или как он называется, напомните?). Заливаем по верхней риске щупа. Должно войти 1.2 л.
Задний дифференциал с двумя пробками под головки-квадраты со стороной 13 мм. Откручиваем верхнюю — заливную и нижнюю — сливную. На нижней есть магнит, чистим, промываем, наносим герметик (я пользовался тем же что и для поддона АКПП) на 1/3 от наружной поверхности пробки по резьбе и устанавливаем сливную пробку на место. Через заливную заливаем 0.8 л масла. Заливать ОЧЕНЬ неудобно. Я пользовался шприцом на 50 кубов и прикрученным к нему кембриком, диаметром 5 мм. Использовать трубку от капельницы бесполезно — такое густое масло в таком объеме очень тяжело закачивать.
Масло использовал TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD Fully Syn GL-5/MT-1 75W-90.

Если есть вопросы — задавайте, отвечу.
Всем успехов!
PS: после замены масла в АКПП, по ощущениям (это не самовнушение:) машина поехала порезвее, переключения стали мягче и практически незаметны.

UPD: добавил описание расходников.
Колец уплотнительных под сливную пробку покупал 3 шт. — на каждый слив, т.к. они одноразовые (кстати пробка и упл. кольцо идентичны тем что на картере ДВС).
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП 3 шт.11126-AA000 27р. х 3
Прокладка сливной пробки переднего дифференциала 80392-6090 82р.
Масло АКПП Idemitsu Extreme ATF 12л. FBA-0481-004 1495р. х 3
Фильтр АКПП внутренний 31728-АА130 1490р.
Масло дифференциалов TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD 2л. 4562374691919 426р. х 2
Герметик термостойкий Done Deal DD6733 235р.

Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.
В этот раз под раздачу попали:
— Масло в АКПП с внешним фильтром (частичная замена)
— Масло в переднем и заднем редукторах
— Тормозная жидкость

Ну и плюсом — промывка форсунок.

Как обычно, заранее постарался закупиться запчастями, но без сюрпризов не обошлось.
Но об этом чуть позже.

Что потребовалось:
Масло трансмиссионное в редукторы Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 (152659) — 795 руб. х 3 л = 2385 руб. (взял 3 литра, оказалось много, остался литр)
Масло трансмиссионное IDEMITSU 4 л синтетика ATF (30450248-746) — 1841 руб.
Масло трансмиссионное IDEMITSU 1 л синтетика ATF (30450248-724) — 525 руб.
Фильтр гидравлический JS Asakashi (HC0014) — 422 руб.
Прокладка пробки масляного поддона Ajusa (18001800) — 37 руб.

Тормозная жидкость TRW Universal DOT4 (PFB450) 177 руб. х 2 = 354 руб.

Итого на данный момент ( да-да, это еще не все ): 6864 руб.

Заезжаю в любимый автотехцентр "Энергия" в воскресенье 3.11.19 в 8:15 и запрыгиваю на подъемник.

Начинаем с заднего редуктора. Снимаем защиту и отворачиваем пробки.
Тут нам нужен просто квадрат 1/2 из набора. Т.е. любой вороток, трещетка и пр.

Нижняя пробка вроде с магнитом. Все чистое, масло светлое.

Заливаем Mobil Mobilube 1 SHC 75W90.
Влезло примерно 710-720 мл. Больше не поместилось.

Заворачиваем пробку, ставим обратно защиту и перемещаемся к переднему редуктору.
Там нас ждет пробка со звездочкой TORX 70. И вот тут меня ждет жесточайший сюрприз. Я-то надеялся…

Парни говорят — у нас максимум только TORX60. Твою ж мать… Отвернуть нечем.
Тут-то я и вспомнил наставления приятеля, который мне в чате написал: "Дим, не забудь TORX 70 с собой взять"
Вот, не послушал…

Ладно. Решили отложить вопрос с отворачиванием пробки на чуть позже. Еще ж масло в АКПП менять. А я в это время принялся искать, где ж мне в воскресенье утром купить этот злополучный TORX 70.

С пробкой коробки хотя бы проблем не возникло — там обычная головка. Отвернули, подставили канистру для замера.

Слилось где-то 4,3 литра. Ну я тут радостный. Как раз 5 литров купил.

Отворачиваем фильтр. С него маленькой, но уверенной струйкой также начинает течь масло.

Решили подождать, чтобы слилось столько, сколько сольется.

5 минут стоим — течет.

10 минут стоим — течет. Слилось уже 0,6 литра. Тут я уже напрягся.

15 минут стоим — стекло. Еще сцуко 0,5 литра.

ИТОГО: ТА-ДАМ! 5,4 литра.

Стою я, как дурак, смотрю на свои 5 литров и понимаю, что пипец…

Оббежал ближайшие 4 магазина — пусто, нет IDEMITSU ATF. Вызываю папу на подмогу, потому как без колес быстро до магазинов не добраться.

И тут для начала решил глянуть, куда можно поехать. ХРЕН ТАМ! ВОСКРЕСЕНЬЕ!

Те магазины, в который наверняка было масло — НЕ РАБОТАЮТ!

На удачу едем ближайшие 2 магазина. Тоже FAIL! НО! Зато в магазине AGA удается купить злополучный TORX 70 от Licota за КОНСКИЕ 365 рублей!

По пути заскакиваем в еще один магазин и там мне удача показывает свой оскал в виде последней в наличии канистры IDEMITSU ATF. Вот только — 4 л! За 2215 рублей! Я же покупал их за 1841 рубль. Но деваться некуда. Беру. Возвращаюсь в сервис.

Откручиваем пробку редуктора купленным TROXом. Теперь он у меня есть.

Через щуп затем заливаем свежее масло. Влезло 1,2 литра. Потом открыл книжку, посмотрел… Конечно, зачем заранее открывать книжку…

Можно было бы сэкономить 795 рублей и купить 2 литра масла.

Вернулись к коробке. Закручиваем обратно фильтр.
Заливаем масло.
Вот сколько его ушло — именно 5,4 литра.

Уровень выставляли на горячую. Прогрели масло до 83-84 гр. Чуть больше, чем нужно, но в допусках.
Температуру смотрели через FreeSSM на моем нетбуке.

В общем по этим операциям что могу сказать — надо, ДИМА, внимательно, заранее смотреть и заказывать необходимое количество жидкостей.

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП


Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Предыстория:
Сразу когда покупал этого зверя, всё работало отлично, ни пинков, ни рывков. Бывший владелец говорил что менял около двух месяцев назад на тот момент. Через месяц начались лёгенькие пинки. Проехав ещё около тысячи км, пинки при спокойном стиле езды стали ещё ощутимее, при тапке в пол всё нормально. Собрал информацию с драйва, благо всё подробно написано и большое СПАСИБО авторам бортжурналов на указание многих нюансов.
В 5-и ступенчатую коробку АКПП Subaru лезет 9.5 л., с допуском 5AT, HP(синтетика). На частичную замену брал 8 л. Idemitsu ATF.
Замена масла происходит "на горячую".
Слил с поддона около 4 л, плюс пару сотен грамм пролилось прямо по локтю, в открученном поддоне пару грамулек осталось. С открученного фильтра внутри коробки слилось ещё около 500 гр. По цвету когда-то розового масла можно сказать только "Мдаааа…". Либо человек вообще не менял, либо при замене залил какое-то дешевенькое и не подходящее по допускам масло, лишь бы сплавить. Скорее всего так и было.
По замене самому и без помощи помощника вопросов не возникло.
Как это было:
1. Слить масло

2. Демонтировать поддон

3.Присесть, почесать голову, можно даже закурить от увиденного

4. Открутить болты крепящие фильтр, они разной длинны, можно сфотографировать, запомнить или воспользоваться логикой и посмотреть как они крепятся.

5.Отмыть поддон насколько это возможно, ключевым моментом является насколько вы ленивы

6. Обезжирить участок, на который будет наноситься герметик. Ведь у субы нет прокладок для этой детали и да, желательно прочитать инструкцию по применению герметика. Осторожно! Не следует наносить слишком много герметика, потом отвалится и будет летать по всей системе, забивая фильтра, ну его.
7. Начать монтировать поддон. Вспомнить о магните что там должен находиться, вылезти из ямы, найти где-то на столе, поставить его на штатное место. Закрутить крепящие болты поддона, подождать чтобы герметик схватился.
8. Залить примерно по такой системе масло через щуп предварительно измерив сколько слилось.

9. Запустить двигатель, прогнать каждое положение селектора АКПП примерно по 10 секунд около 5-7 минут, долить масло если требуется.
Собственно и всё. Хотели впихнуть вот такое маслице

Заодно покуда схватывался герметик, сделал ревизию направляющих суппортов

Нужно ещё будет залезть в дифференциалы, посмотреть насколько плачевна там ситуация. Немного стала потеть стойка амортизатора, так же нужно будет сделать.
Как говорится всем полных баков и наслаждения от управления своим автомобилем! :D

Замена ATF автоматической трансмиссии Subaru Legacy Outback

Замена ATF автоматической трансмиссии

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3-4 часа).
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых для выполнения предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: подкатной (тележечный) домкрат, подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, сливная емкость объемом не менее 10 л и запас ветоши и старых газет.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии.
5. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера трансмиссии.

6. Заведите под поддон сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (24.5 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.

7. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие, в пробку которого вмонтирован измерительный щуп. Залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» стороны лезвия измерительного щупа.

8. Переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
9. Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80 °C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» стороне щупа. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
10. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля старайтесь регулярно заглядывать под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку.

Видео про "Замена ATF автоматической трансмиссии" для Subaru Legacy Outback

Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission Замена масла в акпп Subaru Legacy 1997 Замена масла АКПП + Suprotec в Subaru Legacy Blitzen

Субару Аутбек – среднеразмерный универсал повышенной проходимости, который появился на рынке в 1996 году в результате отделения от основного семейства Субару Легаси. Таким образом, первое поколение Аутбека можно считать обновленной версией универсала, который изначально имел название Субару Легаси Аутбек. Хотя в США еще продавали Аутбек в кузове седан. Второе поколение Аутбека, вышедшее в 1999 году, построили на базе предыдущей модели с небольшими доработками. При этом в 2003 году вышло 3-е поколение с куда более значительными изменениями в экстерьере и интерьере. В 2019 году состоялась премьера Субару Аутбек 6-го поколения. Ближайшими конкурентами этой модели являются Тойота Хайлендер и Вольво ХС70.

Когда менять масло в вариаторе

Период замены масла в вариаторе универсала Субару Аутбек составляет 40-50 тыс. км, однако в суровых условиях эксплуатации этот показатель сокращается в два раза. Это связано с тяжелыми нагрузками, которые испытывают двигатель и трансмиссия в результате резких стартов и торможений в светофорных городских пробках, а также частых поездках по бездорожью. Агрессивный стиль вождения, перегазовки и резкие маневры негативно влияют на срок службы масла.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Субару Аутбек

Четвертое поколение BR, 2009-2013

В Аутбеке 4-го поколения его создатели открыли новое «дизайнерское» направление Sport Utility Wagon. Автомобиль действительно стал больше напоминать компактвэн, нежели классический универсал. Увеличилась высота крыши, а также выросли ширина и длина кузова. Заодно и увеличилось пространство в салоне, судя по объему колесной базы 2745 мм против 2670 мм раннее. Разработчики сохранили классную геометрическую проходимость, в том числе за счет подросшего клиренса (+10 мм). На российском рынке универсал предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.5 и 3.6 л (167-260 л. с.), которые работали с МКПП, АКПП или вариатором. Еще был доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Пятое поколение BS, 2014-2018

Аутбек 5-го поколения демонстрирует более удачный дизайн в сравнении с предыдущей моделью, которая напоминала семейный компактвэн. Новая машина выделяется строгим и стильным оформлением передней части, в том числе за счет крупной решетки радиатора и высокотехнологичной LED-оптики. Кроссовер стал больше в ширину и длину (+18 и 15 мм соответственно). Высоту крыши оставили прежней, чтобы придать кроссоверу более обтекаемый и приземистый вид, даже несмотря на увеличение клиренса до 220 мм. На российском рынке кроссовер был доступен с моторами объемом 2.5 и 3.6 л (175-260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Шестое поколение с 2019

Внедорожный универсал Аутбек 6-го поколения обладает стильным и запоминающимся оформлением передней части, которая выделяется строгой решеткой радиатора без хрома, а также эффектными светодиодными фарами. К тому же, еще можно выделить более рельефный капот, придающий солидности. В целом, такой стиль можно считать дальнейшим развитием удачной дизайнерской философии Subaru начиная с 2014 года. Благодаря конструктивным изменениям жесткость кузова увеличилась на 70%, а задний подрамник стал жестче на 50%. В салоне стало больше места, ведь длина кузова возросла на 37 мм (4860 мм), а ширина и высота составили 1840 и 1675 мм соответственно. Объем колесной базы теперь 2745 мм. Клиренс сохранился на уровне предшественника – 213 мм. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1801 л. В России кроссовер оснащается моторами объемом 2.5 (185 л. с.) и 2.4 л (264 л. с.), а также вариатором.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор кроссовера Субару Аутбек заливают фирменное масло Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Субару Аутбек, у которых истек гарантийный период, могут остановить выбор на неоригинальном вариаторном масле из следующего списка:

после просмотра вот этого видео Да и "родной" стоял по срокам поставки в две недели.

Кстати, на оф. сайте не предлагают фильтр АКПП для моего авто (кстати, а для твоего как, посмотри). А emex и exzist предлагают артикул HC0014. Как так?

Изображение

Но! Когда стал искать по номеру, то он нашелся! Так что есть оказывается, но в общей таблице не обозначен.

tarasus » Ср сен 02, 2015 12:31

Для моего в табличке на сайте тоже нет ничего; но я как понял на сайте "transmission" имеется в виду внутренний фильтр, а HC-0014 у них позиционируется как Hydraulic Filter

а на нём кросс-референс субаровского фильтра прям на корпусе написан

А почему он в таблице не выходит - х его з. Нафантазировать можно много

Изображение

Bacardi » Ср сен 02, 2015 12:40

Да, так и есть, по артикулу он нормально бьется.

А что это там за 2 болта над фильтром?

subaron » Ср сен 02, 2015 12:54

tarasus » Ср сен 02, 2015 13:08

Да, так и есть, по артикулу он нормально бьется.

А что это там за 2 болта над фильтром?

Это у меня проставка стоит, как правильно заметил Стас. На перспективу установки внешних датчиков давления и температуры масла в АКПП.

Изображение

AVK » Ср сен 02, 2015 13:45

Bacardi » Ср сен 02, 2015 14:07

fRAMe » Ср сен 02, 2015 15:08

Bacardi » Ср сен 02, 2015 15:14

в том-то и дело, что я не знаю про что говорил Андрей.)))

Bacardi » Вт сен 22, 2015 10:53

Из "Емекса" неожиданно пропало масло Idemitsu multi ATF. Только хотел заказать. Зато появилось какое-то IDEMITSU Super ATF D2.
Но я тогда уж лучше Castrol ATF Multivehicle возьму, хотя и дороже.

И еще. Интереснейшая новость от СЦ "Субару". Позвонил туда только что по поводу полной замены масла в АКПП (как они говорят "с промывкой"). Уточнил, что нужно 12 литров масла. НО! Неожиданно Владимир (он меня консультировал) заявляет, что покупать нужно оригинальное масло, поскольку в аппарате, с помощью которого его прогоняют, дескать всегда остается то масло, которое меняли на предыдущей машине, а это по умолчанию "Субару АТФ". Иначе, вроде как "может смешаться и будут нежелательные последствия". Что же теперь, "Кастрол", выходит, не брать? Интересно девки пляшут. Сколько ж того масла "остается в аппарате"? И уж по-любому они сами там мешают 4ATF и 5ATF.

У Паши вроде тоже есть аппарат (был, по крайней мере). Может у него заменить?

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена масла в двигателе Subaru Outback. Авто 2014 года выпуска, с двигателем 2.5i H4. Поменять моторное масло своими руками отнюдь не сложно, в чем поможет убедиться эта инструкция.

Когда менять и сколько заливать масла в Аутбек

Руководство по ремонту Субару Аутбек предписывает периодичность замены масла в двигателе в каждые 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители считают, что в тяжелых условиях масло лучше менять каждые 10,000 и раньше.

В разделе заправочные емкости указано, что для двигателя 2.5 войдет около 4,5 литра масла. Лучше взять сразу 5 литров. Также немаловажен вопрос какое масло заливать в Аутбек. По качеству — API SJ или SH. Рекомендованная вязкость SAE рекомендована:

  • 5W30 от -30 и до +40С;
  • 10W40 от -25 и до выше +40С.

Как поменять масло в двигателе Субару Аутбек

Для начала следует установить автомобиль на яму или просто поддомкратить на ровной поверхности. Масло рекомендуется сливать на прогретый двигатель, чтобы оно лучше стекало. Далее необходимо установить емкость под картер двигателя и ослабить затяжку сливной пробки.

Открутив пробку, можно оставить масло сливаться в емкость. Чтобы дело пошло быстрей, следует открутить пробку маслозаливной горловины. Рядом находится масляный фильтр, который также требуется поменять.

Фильтр масла удобно расположен и выкрутить его не составит труда. С него побежит немного масла, его стоит протереть перед установкой нового фильтра. Прежде чем ставить новый масляный фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.

Вернувшись под авто, нужно закрутить сливную пробку на место, если масло перестало капать с отверстия. Теперь можно заливать новое масло в двигатель. Эта инструкция с фото наглядно покажет как делается замена масла Subaru Outback.


Subaru Outback 2014 года с двигателем 2.5i H4. Для начала авто стоит установить на яму или на ровную поверхность и поддомкратить.


Затем запустить двигатель и дать ему слегка поработать, чтобы прогрелось масло.


Затем подставить емкость под сливное отверстие.


Ослабить затяжку сливной пробки.


Осторожно выкрутить пробку, не забывая, что масло горячее.


Слить масло в емкость.


Чтобы оно быстрей сливалось, можно открутить маслозаливную крышку двигателя. Рядом удобно расположен масляный фильтр.


Фильтр удобно откручивать вот таким съемником.


Ослабить затяжку масляного фильтра.


Открутить масляный фильтр вручную, при этом тоже побежит немного масла.



Тем временем масло уже почти выбежит.


Закрутить сливную пробку обратно, заменив, если требуется, шайбу.


Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить, предварительно протерев посадочное место.


Закручивать можно руками, но плотно. Когда уплотнительное кольцо коснется посадочного места, дальше чем на 3/4 оборота закручивать не рекомендуется.


Установить воронку и залить новое масло.


Для двигателя 2.5i H4 понадобится 4,5-4,8 литра масла.



Запустить двигатель, дать ему поработать и измерить уровень масла по щупу. Долить если нужно.

Сразу, чтобы помидорами не закидывали , повторять не заставляю и не прошу . Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег. Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
Загоняем на яму.
1.JPG

Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.
2.JPG

Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра . Наша задача сменить все почти 100%.
6.JPG

Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.
10.JPG

С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.
4.JPG

спс, очень полезная информация, тоже давно хотел заменить масло в кпп.
а то вроде и условия и инструменты есть и руки не кривые, но алгоритма действий не хватало.

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть?
а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки
машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

спасибо за отчет. то что Вы спрашивали на фото это клапан отработавших газов. его тоже чистят. там есть пружинка которую надо поджать и вычистить всю грязь

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть? а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

не дождался значит, сам поменял. рейку ему ремонтировать, хватит уже ремонтировать то , что работает.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Ну цена это вообще фантастика, кстати первые замеры показали падение расхода бензы, значит ысе таки причина частично была в прогоревшем масле АКПП

ramsprint

оказалось жестокий недолив, масло даже до щупа не доставало

долил до уровня все как положено около 700мл, но появились пузырьки, хотя когда был недолив их не было.

ездийте и не парьтесь коли залили то что прописано до уровня и замена была полная а не для галочки

Так, как правильно измерить уровень? Я тоже то сливаю, то доливаю, и пузырьки есть, то вроде уровень нормальный, то нет. Не пойму как его мерить, на N или на P. Короче фигня какая-то, пинки все ровно есть. Залито Addinol Dexron III минералка.

Утром на холодную проверяю без запуска двигателя и без переключения передач, уровень выше отметки HOT, если поезжу и проверю на N то ниже HOT. И есть немного пузырьков на щупе.

Блин, подскажите что делать? К зиме хочу поменять масло полностью на заводское Subaru ATF, нафиг этот DIII да и еще минеральное.

Читайте также: