Замена масла в акпп в тойота харриер

Обновлено: 13.05.2024

Тойота Харриер имеет 3 поколения последнее из которых не покидало пределов Японии и производились только для внутреннего рынка. История второго поколения начинается с 2003 и заканчивается 2013 году. Интересностью является то, что во многих странах модель называлась Lexus RX.

Для ухода за харриером совсем не обязательно посещать специалистов и платить им не малые деньги за действия, которые вы можете сделать своими руками. Поменять масло не такая уж и сложная задача для среднестатистического водителя. Проделав работу один раз вы будите в последующем справляться все быстрей и быстрей.

Заправочные объемы и выбор масла

В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30.

Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.

В двигатель Харриера заливают такие масла как:

  • Toyota 0w-20;
  • MOTUL 5w30 X-Clean 8100;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN;
  • Мобил 5W30;

Заправочные объемы двигателей Харрьера:

  • 2.2 (5S-FE) — 3.7 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4.7 л;

Меняем масло на Харриер

Замена масла Тойота Харриер

Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Тойота Харриер
    Замена масла Тойота Харриер
    Замена масла Тойота Харриер
  4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Замена масла Тойота Харриер
  5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Итак нам потребуется масло в АКПП ( Т 4 ), фильтр АКПП ( 35330-06010 ), прокладка поддона АКПП ( ), круглая прокладка фильтра АКПП ( 90301-32010 ), головка на 10, шестигранник, плоскогубцы, шланг ( 0,5 м.), ветошь .
Приподымаем авто т.к нет ямы в гараже, но высота авто позволяет выполнять многие работы и без нее.

Шестигранником откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем масло с поддона в емкость.
Очень важный момент собрать все масло ( без проливаний ) в емкость для того чтобы максимально точно определить его количество .
Откручиваем 18 болтиков поддона АКПП .
При отделении поддона от АКПП будьте аккуратны т.к в поддоне еще остается около литра масла и его можно пролить.
Внутри видим большое количество грязи и отложений . Магниты покрыты меховым слоем из металлической стружки.

Нам необходимо все аккуратно отмыть и отчистить. Бензин и ветошь очень хорошо справляются с грязью.

Далее снимаем сам фильтр АКПП . Он держится на трех болтах одинаковой длины .
При снятии фильтра может вылиться еще около 200 грамм масла.

Устанавливаем новый фильтр не забывая при необходимости установить круглое уплотнительное колечко.

Ставим новую прокладку поддона АКПП и устанавливаем поддон на место аккуратно затягивая все болтики.
После окончания всех процедур необходимо повторно протянуть все болты поддона.
Выливаем старое масло из емкости и определяем его количество. У меня получилось почти 5 литров. Через щуп заливаем 5 литров нового масла.
Затем снимаем шланг с радиатора охлаждения двигателя и отводим его в сторону. Длинный шланг с АКПП является обраткой он нам и нужен. На его место устанавливаем ранее подготовленный отрезок шланга и опускаем его в пустую банку ( 1 л. ) из под чистого масла. На самой банке сбоку имеется индикатор уровня, с его помощью очень удобно наблюдать за наполнением . Заводим двигатель и смотрим как грязное масло вытекает в емкость. При почти полном наполнении глушим двигатель. Теперь снова заливаем через щуп один литр чистого масла по принципу слил-залил. После слива третьего литра масла мы четко наблюдаем что масло вытекает чистое. Прогоняем еще один литр на всякий случай и заканчиваем процедуру.
На всю процедуру нам потребовалось 9 литров масла.

Теперь нам необходимо идеально выставить уровень масла в АКПП. Для этого прогреваем двигатель до рабочей температуры, прогоняем все передачи вниз по селектору с задержкой на каждом выбранном режиме на пару секунд. И так же прогоняем все вверх .
Теперь достаем щуп и смотрим уровень масла на индикации HOT ( двигатель при этом работает !) При необходимости доливаем .
Разницу старого и нового масло можно определить по фото.

Данная процедура позволила нам поменять все масло методом вытеснения. Переключения на АКПП стали значительно плавнее . Ехать авто стало легче и приятнее.
Следующую замену масла планирую сделать через 30 тыс.км. ( частичную ) путем слива с поддона АКПП без снятия. Старый фильтр с металлической сеткой друзья рекомендовали не выбрасывать и забрали на очистку ультразвуком для его дальнейшего использования при очередной замене масла ( 60 тыс.км или раньше при более грязном масле )
Далее немного фото чистого авто.

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

АКПП Тойота

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Интервал смены

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

Оригинал

  • Toyota ATF Type IV;
  • Toyota WS.

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.

Аналоги

К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

Аналог

  • Mobil 3309;
  • Mobil MT 17141.

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

С щупом

Шаги проверки уровня со щупом:

Проверка уровня

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Без щупа

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

Проверка без щупа

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Частичная замена масла в АКПП машины Тойота осуществляется в несколько этапов. Более подробно о том, как происходит смена смазки в разных модификациях автомобиля, вы можете прочесть на следующих страницах:

Частичная смена смазки

В общих чертах этапы смены отработки будут таковы:

  1. Прогрейте АКПП и установите Тойота на яму.
  2. Заглушите поддон и слейте старую трансмиссионную жидкость.
  3. Открутите болты поддона и снимите его.
  4. Прочистите поддон.
  5. Снимите фильтр, если находится он под гидроблоком. Есть фильтры, которые меняются только при капитальном ремонте.
  6. Установите новый и оденьте поддон обратно.
  7. Залейте новую трансмиссионку.

На этом смена трансмиссионки в АКПП считается законченной. Теперь я поведаю о способах замены отработки полностью в автомате Тойота.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:

Полная смена

  • с помощью профессионального оборудования;
  • вручную.

Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.

Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.

После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.

Заключение

Из статьи вы узнали, как делать частичную замену масла в АКПП Тойота, какую трансмиссионку надо выбирать при покупке, как делать проверку уровня смазывающего средства. Не забывайте делать подобные процедуры регулярно. А один раз в год бывайте на профилактическом осмотре в нашем сервис-центре. Таким образом вы сохраните здоровье АКПП на долгие годы.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите отзывы в комментарии, и задавайте вопросы. Наши опытные механики обязательно поделятся с вами своими знаниями.

Замена ATF в АКПП U241E-04A без стенда, T-HARRIER 2001г, ACU10

Самостоятельная замена ATF в АККП U241E-04. Toyota Harrier 2001г.в., кузов ACU10.

Для самостоятельной замены ATF нам понадобиться:

1. ATF Tyre T-4, 10л.
2. Фильтр АКПП
3. Вороток с головкой на 10.
4. Два шланчика на 12 по 30см и трубка 5см как на АКПП.
5. Мерная канистра 4л.
6. Тазик для отработки и мытья поддона.
7. 3л диз. топлива, чистые тряпки.
И большое желание сделать всё самому).

В нашем сервисе с меня запросили за замену ATF в автомобиле Toyota Harrier 12000р.
Я же всё купил за 5345р.
Всё остальное бесплатно))).

Сначала снимаем защитный щиток спереди чтоб добраться до шлангов охлаждения АКПП

Чтобы определить где подача с автомата нам нужно два шланга, две маленьких ёмкости с бутылок и трубка как на радиаторе охлаждения АКПП.

Снимаем один шланг с радиатора охлаждения АКПП.
На трубку с радиатора надеваем шланг, а в шланг с АКПП вставляем шланчик с трубочкой и опускаем оба конца в разные ёмкости, после чего заводим авто и глушим, определяем направление движения масла (ATF).

Важно чтобы подача выходила с радиатора. Так как через него (охладитель АКПП) нужно выгнать старую ATF чтоб он был тоже чистым.

Другой конец шланга который выходит с АКПП (это обратка) глушим подходящим болтом.

Далее берём шестигранник и сливаем максимальное количество отработанной жидкости с поддона.
Откручиваем поддон и старый фильтр АКПП.

Пробку поддона закручиваем на место, больше мы её трогать не будем.

Всю отработанную жидкость сливаем в одну канистру чтобы определить её количество.

Я исчерпал лимит по фото продолжение позже, прошу не комментировать пока не выложу тему полностью).

Снимаем один шланг с радиатора охлаждения АКПП.
На трубку с радиатора надеваем шланг, а в шланг с АКПП вставляем шланчик с трубочкой и опускаем оба конца в разные ёмкости, после чего заводим авто и глушим, определяем направление движения масла (ATF).

Важно чтобы подача выходила с радиатора. Так как через него (охладитель АКПП) нужно выгнать старую ATF чтоб он был тоже чистым.

Другой конец шланга который выходит с АКПП (это обратка) глушим подходящим болтом.

Далее берём шестигранник и сливаем максимальное количество отработанной жидкости с поддона.
Откручиваем поддон и старый фильтр АКПП.

Пробку поддона закручиваем на место, больше мы её трогать не будем.

Всю собранную отработанную жидкость сливаем в одну канистру чтобы определить её количество.
У меня получилось 5л.

Моем поддон и чистим магнитики находящиеся в нём, после чего магнитики устанавливаем на свои места.

Далее собираем в обратном порядке:
Ставим новый фильтр АКПП, аккуратно там резиновый манжет, крепиться фильтр на три болтика.
Потом ставим поддон с новой прокладкой на место, прокладку поправляем шилом или маленькой отвёрткой при этом болтики на поддоне только наживляем не затягиваем.

Поддон аккуратно обтягиваем по кругу чтобы обжать новую прокладку.
Я проходил три раза по кругу маленьким воротком с головкой на 10.

Теперь самое интересное).

Находим маленькую воронку и вставляем её в канал для щупа АКПП.

Ищем и находим 1м прозрачного шланга такого же диаметра как шланги на АКПП.
Подсоединяем к подачи жидкости с радиатора охлаждения АКПП, которую мы определи ранее.
Берём канистру чтоб были мерные риски на ней, опускаем туда прозрачный шланг и ставим где нам удобно.

Идём далее:
Ранее мы определили количество слитой отработанной жидкости в АКПП у меня получилось 5л. Я же первый раз буду заливать 6л (шесть литров) новой ATF через канал щупа.
Поясняю; так как я буду выгонять по 2 литра старой жидкости замещая её новой ATF, что даст мне больше времени погонять автомат по разным режимам.

Заливаю 6л новой ATF через канал для щупа.

Завожу авто и определяю за сколько времени у меня автомат скачает 2 литра оставшейся в АКПП отработки, после чего глушу авто.

У меня это время составило 1 минуту!

Второй раз доливаю уже 2 литра ATF через канал щупа, а 2 литра отработки из мерной канистры выливаю за борт.

Прозрачный шланг опять опускаем в мерную канистру, садимся за руль, заводим авто и переключаем скорости в течении одной минуты (в моём случаи) держа нагой педаль тормоза чтоб не уехать отмечать раньше времени))). По истечении 1 минуты глушим авто и радуемся чистенькой ATF в прозрачном шланге).

Все патрубки от радиатора охлаждения АКПП ставим на место.
Доливаем через щуп 1л ATF, заводим авто и выводим мерку уровня в АКПП на холодную она нижняя на щупе COOL.

На этом процесс замены ATF путём замещения старой жидкости на новую закончен.

Далее прогреваем машину до рабочей температуры корректируем уровень ATF на горячую это верхняя мерка HOT при этом в обоих случаях машина должна быть заведённой.

Ставим на место пластмассовую защиту спереди и считаем сколько сэкономили денег. При этом полностью уверенны что замена рабочей жидкости в АКПП произведена качественно и в полном объёме.

P.S. Я покупал 12 литров ATF а использовал 10 так что 2 литра ещё осталось.
Если кому то, что то не понятно, то я ещё по ходу замены ATF, снимал всё на видео, которое выкладываю здесь вам в помощь.

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

_________________

ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное - в мануале "Залейте жидкости до нижней метки Cool"
я то залил 4 л - смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил - на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил - посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально


Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)

О впечатлениях, "пинки стали потише" но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]

_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение
_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение

Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.


Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.

nikxxx писал(а): Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.


Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Постараюсь описать необходимые процедуры после покупки Харриера, будь то с аукциона либо с пробегом по России. Лирическое отступление - мне более симпатичен 2-й путь. Можно пощупать машину, прокатиться на ней и посмотреть на хозяина. Кстати, будет кому потом претензии выставлять (не дай бог). При включении зажигания машина тестирует свои узлы , зажигает и гасит соответствующие лампочки на приборной панели. Если значек, скажем ABS не загорелся -значит, либо лампочка сгорела либо предыдущий владелец ее удалил чтоб не горела постоянно ( Постоянно горящая лампочка - признак тревоги, система работает некорректно! Лампочки OD OFF (АКПП ) и AUTO (климат-контроль) моргая сигнализируют о неисправности системы!
1. Охлаждающая жидкость - Японцы льют в контуры охлаждения антифриз, как правило, максимальная температура замерзания до -15 градусов. Он обычно красного цвета, но цвет не играет никакой роли, при полной замене можно лить хоть коричневый ) если такой найдете.
Рекомендуется полная замена ОЖ, тем более что сколько видел замен ОЖ японцы этим не занимаются перед продажей и из радиатора сливается всякое г. , вырастет срок жизни радиатора и зимой на наших морозах джвигатель не замерзнет. Короче -меняем по любому. Особо жадные доливают концентрата до температуры замерзания -40 градусов, но я не рекомендую -почему? объяснил выше. В систему охлаждения двигателя 1MZ-FE (3 литра) входит 9 литров антифриза. При замене, требуйте в сервисе удаления воздушных пробок (просто погазовать с снятой пробкой радиатора - пробулькает и все путем )
2. Масло в двигателе. Японцы, слава богу льют синтетику и как правило, меняют масло перед продажей, поэтому вытянув щуп и посмотрев на уровень масла и его цвет можно решить для себя надо его менять или нет. На всякий случай - требуется синтетическое масло 5W30, 10W30,
я лично предпочитаю Castrol . Не надо экономить на масляном фильтре!
Рекомендую Denso. Всякие левые фильтра могут не иметь обратного клапана, следовательно ценность его =0 Масла потребуется 4,7 литра.
3.Масло АКПП. На щупе АКПП написано - менять только в случае необходимости (при неправильной работе АКПП). Можно использовать только жидкость Toyota genuine fluid T-IV. Иначе риск вывести коробку из строя очень велик. Вообще, лучше АКПП не трогать, а просто проверить масло. Оно должно быть цвета настойки из клюквы, быть прозрачным, не пахнуть гарью и не иметь металлических вкраплений!
В случае появления одного из признаков, первым делом ехать в сервис и менять жидкость АКПП выдавливанием. (есть специальный агрегат для этого) В коробку войдет таким методом порядка 9 литров жидкости для машин с 3-х литровыми движками и 8,6 для Харриеров 2,4.При замена ATF снять поддон картера АКПП, промыть, заменить фильтр. Не ждите когда жижа потемнеет - меняйте каждые 30-40 т.км. или раз в 2 года. Жидкость окисляется и теряет свои свойства.
4. Тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Необходимо проверить бачки с жидкостями и если жидкость на уровне ниже LOW обязательно долить. Сухой бачек ГУРа чреват выходом из строя рейки, либо в лучшем случае карданчика (крестовины) руля -перый признак -"закусывает руль"! (подходит от ВАЗ 2105/2107 -Тойота отдельно к сожалению крестовины не продает). Отсутствие тормозной жидкости зажигает лампу (!) на приборной панели.
Заправочные параметры:
900 грамм Декстрона 3 или Dot 4 в зависимости от года выпуска машины. Тип написан на крышечках бачков!
5.Раздаточная коробка. На полнопривыдных машинах необходимо проверить уровень масла в раздатке -там выкручивается болт и пальцем проверяется наличие масла. Если его нет -АКПП выйдет из строя очень быстро, надо наполнить шприцом раздатку гипоидным маслом API GL5 SAE 90. Для всех моделей Xарриеров понадобится максимум 900 грамм.
6. Задний дифференцал - тоже масло, таже методика проверки, столько-же масла потребуется.
7. Объем бака и тип бензина. На всех моделях Харриеров бак 72 литра по горловину. Загорание лампочки низкого уровня топлива говорит что бензина осталость порядка 10 литров.Тойота рекомендует в двигатели 1MZ-FE бензин АИ95-98. В двигатель 2AZ-FE бензин АИ92. Я не буду это комментировать, но скажу , что машины критичны к качеству бензина, лучше хороший 92-й чем плохой 95-й!
ПОмните такую штуку -УТТ (утренний трабл тойоты),? С появлением в стране жестких норм по качеству бензина проблема ушла.
8. аДаптация Радио и ТВ. Об этом написано уже очень много, есть соответствующий ФАК, позволю себе подитожить:
- адаптация радио путем приблуды - ((конвертера) коробочки ставящейся между антенным входом магнитолы и самой антеной) СДВИГАЮЩЕЙ диапазон хороших результатов не дает. Для получения сносного звучания приемника в нашей сетке частот необходимо отключить усилитель штатной антены. В старых кузовах это возможно, а в новых надо покупать на разборке основание антены от RX330-350 (в нем собран усилитель) и менять его. ТОгда конвертер будет работать адекватно и радио будет качественно работать в российском диапазоне. В старом кузове антенный усилитель собран отдельно, его можно заменить на штатный от RX300 в старом кузове, поставить конвертер и радио будет работать нормально.
ПО тв все проще. Выпускаются 2 вида тюнеров полностью заменяющих штатный японский и не требующих никаких дороботок проводки, разъемов и т.д. Secam и Absolut .Просто одну коробульку меняем на другую и все. ТВ есть. Если машина не оборудована тюнером (такие редко но встречаются) надо сильно мудрить, но результат все равно будет. Кому интересно, как это делается -пишите в личку, просто не охота засорять эту ветку.
Если захотите звука лучшего чем есть на машине, надо будет сильно потратиться , из бюджетного -активный саб в багажник (есть ветка -установка саба).
Колеса и размеры резины:
225-65-R17 диски :17х6,5JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
235-55-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
235-45-R18 диски :18х7JJ, PSD 114,3 x5 вылет 35
Есть еще такая экзотика, встает без проставок (НОВЫЙ КУЗОВ. ) резина:
255/45R18
255/50R18
285/40R20
285/30R22
Диски:
1. 7x16/5x114,3 ET 35
2. 8x17/5x114,3 ET 35
3. 8x18/5x114,3 ET 35
4. 8,5x20/5x114,3 ET 35
5. 8,5x22/5x114,3 ET 35

9. АКБ. Аккумулятор обратной полярности. как правило на машинах с пробегом от 5 лет его неоходимо менять. Продаются повсеместно, в магазине надо сказать : для RX300 )
10. Тормозные колодки.Тормозные колодки по регламенту меняются через 45т.км.
Ни в коем случае не выкидывайте противоскрипные пластины с старого комплекта -колодки будут шататься в гнездах и противно скрипеть. Я ставлю Денсо в красной коробочке.
11. Свет. Для прохождения техосмотра необходимо наличие европейского пучка, т.е. ровная линия и ярко выраженные галки справа.
Для Харриеров в старом кузове пучек выглядит как ровная полоса и галки слева. Самый простой, но небюджетный способ -поставить фары DEPO для Европейского RX300, все остальные переделки -полумеры и если на ТО попадешь на правдоборца-технаря, то техосмотр не пройдешь (хоть лампочки поворачивай, хоть сектора черным скотчем заклеивай. )
Для Харриеров в новом кузове немного другая картина - ровная полоса света без галок, за счет линзованной оптики (кстати полностью аналогичный свет дают фары Лексуса из Америки). В Москве есть умельцы, которые разбирая фару меняют решетку -рассеиватель которая стоит за линзой, но дело это гиморное , достаточно дорогое и не факт что потом фара не будет потеть.
12. Салонный фильтр. Непонятно почему машины из Японии приходят без салонного фильтра.Может в Владике ктото бизнес организовал(
Проходил это на всех своих машинах. Отсутствие фильтра можно увидеть по скоплению пыли на торпеде. В Харриерах он расположен за бардачком , за прямоугольной дверцей на защелках. Средняя цена его (подходят китайские и корейские) порядка 800 руб. В новых Харриерах меняется только фильтрующий элемент, а рамка остается от старого.

Какое масло в АКПП Тойота Харриер

Toyota Harrier – кроссовер средней категории SUV, представленный в Японии в 1997 году. Машина является соплатформенной версией премиальной модели Lexus RX, предназначенной для других стран. Тем не менее, на домашнем рынке автомобиль позиционировался в качестве доступной модели. harrier первого поколения получил 140-сильный двигатель объемом 2,2 литра, альтернативой которому стал более мощный 3-литровый V6 на 220 «лошадей». Оба ДВС имели четырехступенчатые коробки передач. Базовая версия оснащалась передним приводом, а топовая комплектация имела привод на четыре колеса. В 2000 году начались продажи новой комплектации с 2,4-литровым ДВС с мощностью 160 лошадиных сил. Этот мотор пришел на смену двигателю 2.2 литра.

В 2003 году на конвейере появился harrier второго поколения, который в других странах по-прежнему имел обозначение Lexus RX. Нужно отметить, что выпуск этой генерации продолжался до 2013 года, несмотря на то, что в другие страны с 2009 года начали поставлять соплатформенный RX третьего поколения. Однако Harrier продолжали продавать в Японии без изменений. Машина оснащалась двумя бензиновыми двигателями – это моторы 2.4 и 3,0 литра, с мощностью 160 и 220 л. с. соответственно. Позже появилась модификация с двигателем 3,5 литра, который имел шесть цилиндров и развивал 280 сил. Были версии с передним или полным приводом, а также безальтернативной АКПП. В 2005 году впервые в истории Harrier появилась гибридная версия, построенная на основе 3,3-литрового V6 и электромотора с вариатором.

В 2013 году стартовали продажи последнего, третьего поколения Toyota Harrier. Как и прежде, автомобиль продается только в Японии. Harrier представлен с единственным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (150 л. с.), работающим с вариатором. Также есть передний и опциональный полный привод. Еще предусмотрена гибридная модификация на основе 2,5-литрового ДВС и электромотора с вариатором. Двигатель развивает 197 лошадиных сил. Гибридный кроссовер имеет полный привод.

Замена масла АКПП для Toyota Harrier – это плановое мероприятие, которое необходимо выполнять периодично для того, чтобы уровень качества циркулирующей в автоматической коробке технической жидкости всегда был на должном уровне.

Поменять масло в АКПП для Toyota Harrier вполне можно своими руками, но для этого необходимо иметь базовые понятия о подобных работах, входящих в сферу ремонта внедорожников.

Если же базовыми знаниями в обозначенной области автовладелец не обладает, специалисты рекомендуют передать выполнение работ по замене масла коробки-автомат для Toyota Harrier профильным структурам.

Автосервисы по замене масла АКПП для Toyota Harrier

Профильные структуры, сотрудничающие с нашим проектом, выполняют также и мероприятия по диагностике и техобслуживанию. За время функционирования о нашей сети успело узнать множества автовладельцев Москвы, которые регулярно и делают на базах наших мастерских как плановые, так и внеплановые работы.

Географически наша сеть распространяется на большую часть столицы, что делает удобным дорогу до представляющего сеть техцентра практически из любого района.

Далее мы предлагаем ознакомиться с каталогом автосервисов, обратившись в которые для вас исполнят необходимые мероприятия качественно и в оговоренный перед началом работ срок.

Стоимость замены масла АКПП для Toyota Harrier

Когда вы определились с необходимостью выполнения определенных мероприятий, настало время получить информацию о ценовом моменте.

Рассчитывается значение цены данной услуги из таких параметров -

  • цена за новую техжидкость, если вы собираетесь приобретать её у нас
  • оплата времени спецов (в нормо-часах)

Набрав по приведенному на сайте телефону вы можете задать вопрос – «Сколько стоит замена масла АКПП для Toyota Harrier?» - консультант предоставит вам полную информацию на данную тему.

Квалификация специалистов

Осуществляющие работы специалисты имеют должный уровень квалификации. Также, что немаловажно во многих ситуациях, на базах автосервисов работают опытные специалисты, которые находят решения в трудных ситуациях.

Предварительная запись на услуги

Выполняется предварительная запись в автосервисы. Это позволяет заранее распланировать день, в который вы решите посетить мастерскую.

Также, при следовании рекомендациям записаться заранее, вы ограждаете себя от возможной необходимости ожидания в очереди.

Итак, записаться можно двумя способами – по номеру телефона call-центра и онлайн с сайта. В обоих случаях нужно дать информацию о наличествующей проблеме и текущем состоянии авто. Также, нужно будет сориентировать консультанта по временным рамкам записи и географическим ориентирам, опираясь на которые консультант подберет для вас ближайший техцентр.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Сколько масла в автомате Тойота Харриер

Toyota Harrier – автомобиль класса SUV, имеющий статус премиального кроссовера в других странах (экспортная версия называется Lexus RX). Модель Harrier предлагается только на японском рынке. Машина первого поколения дебютировала в 1997 году. Базовая версия имела под капотом 2.2-литровый 140-сильный агрегат, а более мощная комплектация получила 6-цилиндровый трехлитровый мотор с мощностью 220 «лошадей». Оба мотора агрегатировались с шестиступенчатым «автоматом». Автомобиль получил передний или полный привод. В 2000 году начались продажи новой модификации с мотором 2.4 литра (160 л. с.) вместо двигателя 2,2 литра.

Второе поколение одноименного кроссовера появилось в японских автосалонах в 2003 году. Машину выпускали до 2013 года, несмотря на то, что в других странах с 2009 года начали продавать третье поколение Lexus RX. Тем не менее, после 2009 года в Японии по-прежнему продавали соплатформенный Harrier образца 2003 года. Машина была доступна с двумя силовыми установками – с мощностью 160 и 220 «лошадей» соответственно. Через некоторое время трехлитровый двигатель уступил место мотору объемом 3,5 литра (280 л. с.). Кроссовер оснащался передним или полным приводом, а также автоматическими КПП.

В 2005 году в продаже появилась гибридная модификация на основе 3,3-литрового V6 и электромотора с бесступенчатой трансмиссией (вариатор). И наконец, в 2013 году стартовали продажи нынешнего, третьего поколения Toyota harrier. Этот автомобиль представлен только в Японии. Он оснащается двухлитровым ДВС с мощностью 150 л. с. и вариатором, а также передним или полным приводом. Еще есть гибридная версия, в основе которой используется электромотор и 3,3-литровый V6. Гибридный кроссовер предлагается только с полным приводом.

Читайте также: