Замена масла в коробке передач в рено кангу

Обновлено: 15.06.2024

Сколько масла в коробке передач Рено Кенго?

Масло в МКПП с мотором 1.5 – 2.5 л. Масло в МКПП с мотором 1.6i 16 V – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 1.9 D – 3,4 л.

Сколько литров масла в коробке Рено Кенго 2?

Вошло 3 литра, заливал при помощи воронки и шланга.

Какое масло заливается в коробку Renault Kangoo?

Масло в механическую коробку лучше лить фирменное фирмы ELF, в частности, производитель рекомендует ELF Tranself NFJ 75W-80 . Периодичность замены не указывается, но обычно в механике оно меняется после 100 000 км, однако, владельцы меняют его и на 60-70 000 км.

Когда нужно менять масло в коробке Рено Кенго?

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Кангу необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий велика вероятность того, что масло в МКПП не придется менять в два раза чаще указанного срока. Важно проверять автомобиль на наличие масляных протечек.

Сколько масла в двигателе Рено Кенго 1.9 дизель?

Таблица объёма моторного масла в двигателях Renault Kangoo

Renault
1.5 dCi D 5,00
1.6i 16V B 4,80
1.9 D D 5,20
1.9 dTi D 5,50

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Кангу?

Проверить уровень масла в АКПП Рено Kangoo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в Рено Кенго 1.5 дизель?

Появился более предпочтительный вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 2595), с допусками Renault RN 0700, 0710.

Сколько масла в коробке Рено Сценик 1 1.9 Дти?

Поколение 1 (1996-2003)

Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л. Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,1 л.

Когда нужно менять масло в коробке?

Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км.

Как узнать что пора менять масло в коробке?

Менять или не менять масло?

  1. На белую салфетку со щупа капнуть каплю масла;
  2. Когда капля впитается в салфетку, проверить на ней наличие посторонних включений;
  3. После этого надо провести осмотр щупа, если на нем есть черный налет, повторить замер;
  4. Если налет появился повторно, пора менять масло.

Как понять что в коробке надо менять масло?

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

  1. ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач;
  2. отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач;
  3. затруднения при включении передач;

Какой объем масла в двигателе Рено Кенго 1.5 дизель?

1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2013 — 2016

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
4.5 л * 5W-30 30000 км / 12 месяцев **

Сколько масла в двигатель Рено Кангу 1 4?

В этот двигатель заливается 3.3 литра моторного масла (это уже включая масляный фильтр).

Renault Kangoo

но в Руководству по эксплуатации там где ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ пишут
Коробка передач (АГРЕГАТ JB 1, JB 3) Емкость, Л (3,4л) Тип (SAE 75W/80W или API GL5)
а фирма да лей ЕЛЬФ всетаки тоже франция. Французам Французкае
пластмассовая пробка спереди коробки это и есть заливная горловина 100%
Заправка производится до начала вытекания масла из сливного отверстия ето отверстие тоже на коробке только снизу и ближе к рулевой рейке.
ненайдеш напиши рисунки дам с книги

НЕ правильно. У Elf есть несколько типов масла 75W80 TRX, TRJ, TRZ, TRT. Они не смешиваемые и не взаимозаменяемые.

Для КПП Kangoo необходимо использовать TRJ.

А по поводу заправки - правильно.

С Уважением,
Колпаков В.А.

"У Elf есть несколько типов масла 75W80 TRX, TRJ, TRZ, TRT"


ну и какая разница между этими буквами и что будет если не той букви залил

Лучше слить и залить правильное. Kangoo народ очень часто использует для зарабатывания денег - так что экономия на замене масла, может обернуться не только дискомфортом от поездок на метро, когда коробка накроется, но и потерянным заработком.

С Уважением,
Колпаков В.А.

P.S. на Москвиче я тоже не заморачивался - лил ТАД17, купленный где попало, но там и запасная коробка и два редуктора в гараже лежали, а на замену тратил около двух часов один.

раз у Вас есть техноты, найдите 6012А, и убедитесь, в разнообразии применяемых масел. К слову сказать: на Scenic II для короткобазной и длиннобазной версий применяются разные типы масел. А казало-бы коробка одна.

С Уважением,
Колпаков В.А.

НЕ правильно. У Elf есть несколько типов масла 75W80 TRX, TRJ, TRZ, TRT. Они не смешиваемые и не взаимозаменяемые.

Для КПП Kangoo необходимо использовать TRJ.

А по поводу заправки - правильно.

С Уважением,
Колпаков В.А.

"Вот так вот блин, чуть-чуть бы подождал (ответ компетентного человека)"

яже неписал какую марку лить имено :angry: так как сам незнал а человек когда покупает он должен спросить какое нужно а не ТАД 17 брать


TRANSELF TRJ 75W80 - полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий, работающих в тяжелых условиях. Масло принято для эксплуатации в автомобилях RENAULT и NISSAN с семейством коробок передач серии " J ", таких как Twingo, Clio, Megane, Laguna (кроме автомобилей с двигателями 2,2DT, шестицилиндровыми V-образными и с клапанной системой dci), автомобилем Espace (с двигателями dti – турбо-дизель интеркулер – с кубатурой 2,0 и 1,9) и такими моделями, как автомобиль Kangoo. Соответствует требованиям для механических коробок передач автомобилей и автофургонов, снабженных латунными кольцами синхронизатора коробки передач (одиночными или многоконусными). Особенно рекомендуется при проблемном переключении скоростей: затрудненное переключение и разъединение, хруст и скрежет, и т.д. Может быть использовано при наиболее высоких температурах.

Стандарты и одобрения

API GL5
SAE J 306
Renault для коробок передач типа JB, JC, JH и JR.
Renault -43-03-641/---/вариант b

TRANSELF TRX 75W80W – полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в условиях экстремальных давлений типа SHP (сверхвысокие характеристики) для сильнонагруженных коробок скоростей. Cпециально адаптировано к наиболее суровым условиям эксплуатации механических трансмиссий гоночных и туристических автомобилей, снабженных или нет c турбокомпрессорными или многоклапанными двигателями. Обеспечивает исключительную легкость переключения скоростей в холодное время, при полном сохранении всех качеств в условиях повышенных температур.

Стандарты и одобрения

API GL- 5
SAE J 306
Renault VL Type JB, JC, PK, PF
Renault VANS Type P-

Когда менять масло в двигателе Renault Kangoo (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Kangoo

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Kangoo

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое Масло Лить В Коробку Рено Кангу

Какое Масло Лить В Коробку Рено Кангу

В настоящее время популярный домашний автомобиль Renault Logan поставляется с 2 типами коробки передач.

Конкретно: механический. который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический. в нашей стране, который не очень популярен и представлен только в самых оснащенных моделях.

Механическая коробка передач представлена ​​производителем в двух версиях jH1 (1.4) и jH3 (1.6), которые отличаются друг от друга только размером корпуса сцепления.

1.6 литра jH3 на рено логан

Коробка объемом 1,4 литра jH1 на Рено Логан

Соответственно, масло используется для двух разных типов механических коробок, подобных этой. Узнайте, как правильно проверить уровень двигателя коробки передач Renault Logan здесь!

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомобиль имеет только 4 передачи и масло, вместо этого внутри «коробки» заливают специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой обычно хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателя, кстати, составляет более 300 000 км.

Нефть потекла с КПП на пробег 60 тыс. Км. Это уже очень грязно, потому что пост работал с проблемами

Но несмотря на то, что производитель (кстати, завод был построен в 2003 году) не установил сроки смены трансмиссионных масел и жидкостей, объяснив это тем, что для этого не требуется, чтобы коробка передач работала правильно и без сбоев, опытные мастера и Сервисный центр Механикам автосервиса Renault рекомендуется проезжать каждые 60 000-100 000 км (в зависимости от критериев и времени работы).

С другой стороны, никто не защищен от того, что до наступления этого священного хода сцепления не сломается или шовное соединение на левой стороне не понадобится, тогда замена масла в коробке передач станет желательной процедурой. Чтобы избежать раннего повреждения, посмотрите на состояние суставов CV и измените их, если они становятся хуже!

Сменное масло для Renault Canggu (деталь)

Изготовитель рекомендует фирме коробки передач поменять механическую коробку передач (маркировка MTF): ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей). Объем, необходимый для замены, составляет 3,5 литра.

Официальные дилеры специально рекомендуют это масло в автоматической коробке передач. И это не захватывает дух, это эльф

В соответствии с заводским руководством, ELF Renaultmatic D3 Syn следует заливать в автоматическую коробку передач, которой достаточно около 4 литров для полной замены.

Опытные «Логановоды», благодаря личным испытаниям и ошибкам при замене коробки передач, создают фавориты, которые не уступают по качеству и техническим характеристикам тем, которые рекомендованы Renault.

Несмотря на все вышесказанное, автолюбители Renault Logan отмечают явного аутсайдера и не рекомендуют менять масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным утверждениям, механическая коробка передач в паре с трансмиссионным маслом от этого производителя начинает вести себя как неспокойная лошадь. Почти во всех случаях слышен грохот, хруст и шум от трансмиссии.

Замена масла в коробке передач, независимо от его типа, является очень важной и ответственной процедурой. Качество и состояние масла имеют первостепенное значение в долговечности вашей коробки передач. В конце концов, просто представьте, сколько существует различных деталей: шестерни, подшипники, валы.

Все детали движутся с невероятной скоростью, и важно знать, какое трансмиссионное масло полезно, чтобы защитить их от воздействия тепла трения, а также от внешних факторов, влияющих на коробку передач. Это как мотор, у него три типа основ: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Полезные ископаемые. самое доступное и доступное масло из всех доступных на рынке. Этот вид масла добавляют в соответствии с различными добавками (содержащими серу), поскольку сам по себе он довольно нестабилен.
  • Semisynthetics. находится где-то посередине ценовой и технологической категорий между «минералом» и «синтетикой». Из-за того, что полусинтетическое масло имеет более высокую вязкость, оно идеально подходит для автомобилей с большим пробегом.
  • синтетика. очень жидкий тип масла. Поскольку его характеристики не зависят от внешних критериев (отрицательная температура окружающей среды), этот тип воды не густеет на холоде, что облегчает работу всех частей редуктора без потери производительности.

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Поскольку разные заводы являются производителями масел, а Logan создает с 2005 года, они используют разные технологии, а сам продукт отличается и имеет разные характеристики и качества. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш контрольно-пропускной пункт служил вам долгое время, лучше не экспериментировать!

Замена масла Renault Kangoo

Проводить замену масла необходимо спустя 15000 км пробега. Как и для всех автомобилей Renault данный интервал рекомендуется сократить до 10.000 км.

Процесс замены

Проводим замену своими руками:

  1. Прогреваем двигатель, даём ему 3 минуты остыть. Затем откручиваем маслозаливную горловину.Двигатель Рено Кенгу
  2. Переходим под низ автомобиля, где необходимо снять нижнюю защиту и установить ёмкость для слива моторного масла.Сливная пробка Рено Кенгу
  3. Плавно откручиваем маслосливной болт.
  4. Ждём, пока выйдет моторное масло.Съёмник для масляного фильтра Рено Кенгу
  5. Откручиваем при помощи специального съёмника фильтрующий масляный элемент.Заливаемновое масло в новый масляный фильтр Рено Кенгу
  6. В новый масляный фильтр необходимо залить немного свежего масла.
  7. Закручиваем сливной болт, а также масляный фильтр.
  8. Устанавливаем защиту двигателя.Уплотнительное кольцо сливной пробки Рено Кенгу
  9. Необходимо установить воронку, и залить моторное масло.
  10. Регулируем уровень при помощи масляного щупа.

Выбор масла и фильтра

Комплект для технического обслуживания Рено Кенгу

Завод Renault в свои автомобили заливает моторное масло производство ELF. Вязкость масла должно быть в 5W-30 либо 5W-40. Заливать можно и другие моторные смазки с данной вязкостью.

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Kangoo, сколько литров


Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Кангу каждые 10-15 тыс. км. Ниже описаны негативные последствия несвоевременной замены масла, если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях.

  • При длительном использовании старого масла оно приходит в негодность, а его полезные свойства больше не способны защитить двигатель от перегрева. Мотор может постукивать, перегреваться и досаждать повышенным потреблением топлива
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства моторного масла, компоненты мотора перегреваются и повышается вероятность их расплавления
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты сгорания распространяются внутри каналов двигателя, которые забиваются и мотор выходит из строя.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Renault Kangoo

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.1 3.7 – 4
1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.4 2.9
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.5 4.5 – 5.5
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3.4 -4.8
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.9 5.2 – 5.5

В 2007 году начались продажи второго поколения Renault Kangoo. Машина оказалась глубокой модернизацией одноименного предшественника. В 2013 году состоялся выпуск обновленной модификации с доработанным дизайном и более современным оснащением. Моторная гамма не менялась с 2007 года – самым мощным мотором для Kangoo II является 110-сильный дизель, а среди бензиновых – 105-сильный агрегат.

Renault Kangoo второго поколения получил четыре кузовные версии – Compact (фургон с короткой базой), Be Bop (пассажирский фургон), Express (обычная версия) и Express Maxi (удлиненная версия).

В 2011 году начались продажи электрической версии Renault Kangoo Express ZE, которая получила 70-сильный двигатель и мощный комплект батарей, обеспечивающих запас хода до 170 километров. Во Франции данная модификация продается без аккумуляторов, которые покупатель приобретает в аренду за 79 евро в месяц.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Рено Колеос?

Замена масла в МКПП на Рено Колеос

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

В отличие от ATF в коробке-автомат, в механической КПП масло играет лишь роль смазки и охлаждения для шестерен. Однако оно не является панацеей от износа. Со временем масло теряет свои свойства, подвергаясь высоким температурам и загрязняясь металлической стружкой. Плохая, старая смазка не намного лучше, чем ее полное отсутствие.

Недостаток трансмиссионной жидкости может быть вызван утечками ее из коробки передач. Происходит это, как правило, в результате повреждения коробки, либо износа сальников и уплотнительных колец. И в том и в другом случае необходимо провести смену поврежденных деталей и хотя бы частичную замену смазки.

Как правильно заменить масло в МКПП на Рено Колеос?

Замену масла в МКПП в Рено Колеос собственными руками можно провести, используя следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • тару для сбора отработанной жидкости;
  • воронку со шлангом или масляный шприц;
  • комплект сменных уплотнительных колец.

Работы по смене трансмиссионного масла желательно проводить на смотровой яме или эстакаде, либо приподняв машину на домкрате.

Слив смазки осуществляется при разогретом двигателе, для повышения его текучести. Достаточно поездить на машине в течение 10-15 минут, чтобы жидкость достигла нужной температуры и плотности.

Будьте осторожны! Если масло окажется слишком горячим, это может привести к ожогам и травмам!

Когда все будет готово для процедуры, вы должны будете решить, как проводить замену смазки: частично или полностью.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП Рено Колеос делается проще, чем полная и занимает меньше времени. Выглядит она следующим образом:

Стоит отметить одну важную деталь. Ни в коем случае нельзя смешивать новое масло со старым, если они имеют разную плотность и относятся к разным маркам. Можно довести свою КПП до состояния необходимости ремонта раньше, чем доехать до ближайшей заправки.

Полная замена масла в МКПП

Инструкция полной замены масла в МКПП на Renault Koleos будет немного посложнее, но эта процедура гораздо эффективнее, если вы желаете значительно продлить жизнь своей коробки:

  1. Демонтируется щиток картера автомобиля.
  2. На корпусе коробки передач находится заливное отверстие, герметично закупоренное пробкой. Пробка откручивается при помощи соответствующего гаечного ключа.
  3. С другой стороны корпуса коробки находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее тару для сбора жидкости, и отвинчиваем ее. Старая жидкость начнет сливаться в емкость. Процесс этот может занять несколько минут.
  4. Пока масло сливается, очистите сливную пробку от налипшей на нее грязи и металлической трухи. Также стоит заменить уплотнительное кольцо на новое.
  5. Когда жидкость полностью сольется, промываем систему. Не закрывая сливного отверстия, залейте через отверстие заливное небольшое количество масла. Достаточно будет около 400 мл. Оно пройдет через механизм коробки, смывая частицы старой смазки и продукты износа деталей.
  6. Плотно завинтите сливную пробку на место.
  7. На этом этапе можно заливать новое масло. Введите конец шланга или шприца в заливное отверстие и заливайте жидкость до тех пор, пока она не начнет сочиться из него. В общей сложности в МКПП Renault Koleos помещается чуть больше 2,5 л смазки.
  8. Чистим пробку заливного отверстия от остатков старой смазки, меняем уплотнительную прокладку и завинчиваем ее назад.
  9. Монтируем щиток защиты картера.

Рено Кенго 3 ЗАМЕНА МАСЛА МКПП! Kangoo 2. Citan. Sandero 2. Dokker. Clio 4. Gearbox oil 1.5 dci

Д.день ,сколько нада масла в кпп кенго 16год,5ступка?

Точно так як в відео.

Гарний метод! Дякую! Але, не все пішло як по оливі. По всім даним в коробку треба залити десь 2.7 л, я злив всього 1.7 літра, а ще пробка заливки (кенго 2, двигун 9К9) трохи в іншому місці, і масла зайшло не більше 2 л. Питання: чи може бути два заливні отвори?

Дві пробки для заливки масла наврядчи.

Мог спора по поводу какое лучше для Кенго- " NFP" или " NFJ" . Какое твоё мнение?

@david peknuy Дякую, розвіям мої сумніви беру J )))

Що то що то добре масло, NFP вважається кращим для дуже навантажених коробок, типу коли авто більше їздить навантажене.
NFJ Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.
Облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.
Обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
Усиливает противоизносную защиту коробок передач.
NFP трансмиссионное масло типа SHP (Super High Performance - очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами. Данный продукт предназначен для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок.
Я більше схиляюсь до масла NFJ

Привіт, цікаво , а якщо взяти масло іншого виробника, ( Бо на це багато підробок) чи зашкодить це коробці?

Ні, головне щоб було схоже допусками до оригіналу

Доброго дня. Какое масло нужно в цитан 6мкпп подскажете?

Добрий, таке точно як на відео. Коробка та ж.

Давид как считаешь какое лутше масло посвойствам в коробку Рено Мотюль или Ельф?

Що то що то норм. Що краще по ціні те і беріть.

Давид. А Мотюль 75w80 подходит?

Ще хотів сказати, в моїй 6-ти ступці пробка з боку над шрусом між ричагом підвіски, рукою важко, але заліз з ями, можна було ще підомкратити машину, може ричаг би опустився та зазор став трохи більший, але так справився. Ще порада запам'ятати або помітити закручену заливну пробку, оскільки вона з пластмаси, щоб потім закрутити міцно та й не зкрутити. Я так зробив, запам'ятав ребро заливної пробки на прилив у коробці.

Туго почав ходити ричаг кпп, він і до заміни масла недавно почав. Ніби у кулісі щось, вона змащується?

Та я не знаю як. Інструкції з ремонту та ТО не маю.

Так, перевірте троси куліси, також коло КПП

Дякую. Аналогічним чином замінив в себе Рено кенго пас. 2012р., тільки шланг тоньший на 8 мм, який був в магазині, шланг засунув у отвір лійки. Порада, робити це влітку або коробку з маслом у теплій воді нагріти, на вулиці було +4гр., дуже повільно лилось, не засік час, але приблизно 30 хв, увійшло майже 2 л 6-ти ступка, залишилось у 2 л бутилці десь грам 50. 180000 пробіг, але масло злилось чистеньке, я здивований.

Скільки літрів масла влізе в 6-ти ступну коробку передач?

А де сапун знаходиться?
Кажуть його треба теж чистити при регламенті.

Sallah Аbdeslam сопун зразу ж коло акума з жовто тілесним колпачком. Якщо відкрити капот його зразу видно.

Просто и понятно. Как всегда умничка. Хочу у себя заменить. Взял elf только 80W-90. Вопрос: усилие затяжки сливной пробки. Понимаю можно аккуратно и без фанатизма без усилий, но все же.

@david peknuy А как понять 20Nm?

Дякую👍✌️ момент затяжки 20Nm

Доброго вечора, підкажіть будь ласка, підвиває коробка на швидкості від 70 до 75 коли зкидую педаль газу. Що може бути? Дякую.

Natalj Lisnik або коробка, або підшипник первічного валу, або можна попробувати замінити масло, може пройти

На Рено кенго2 періодично нe включається пeрша пeрeдача і з хрустом включається задня і пята пeрeдача. В чому можe бути причина?

@david peknuy Думаю спочатку замінить муфту зчeплeння. Бо якщо включиш пeрeдeчу важко виключить. Дякую за відповідь!

33surok k або коробка, або зчеплення, або куліса, або троси, або кронштейни тросів кпп. Багато чого може бути причиною, треба тестити.

Спасибо за видео. Очень помогает.

А по двигуну замена,

David, привіт,підкажи таку тему, після заміни ременя ГРМ і роліка,одразу почався легеньке посвистування,в чому може бути причина?(не перетягнутий точно,сам бачив як стрілка рухається, ремінець на генератор відкинули,звук не пропав)

Xx Darvin xX помпу міняли? Перевіряли? Ремінь якої фірми? Ролик? Ролик затягували динамометричним ключем?

Привіт Давид! Рено Кенго2 2011 р.в з"явився шурхіт в районі ременя генератора, ззовні ніби все ок але оте "шух-шух, шух-шух" щось не вселяє оптимізм, куди дивитись?

@david peknuy кондюка немає, буду пробувати з"ясовувати. Спасибі

Привет, масло SEA 75W (GL-4) подойдет ?

david peknuy да вроде 75W80, дякую

Giorgi Kvinikadze привіт, 75w а далі що на банці? Якщо 75w80 то підійде

Давид ,дякую. Година часу і масло поміняНо,використав не прозору трубку з теплого полу (walwe)ну і лієчку ,не хотіла пробочка зливна довго відкручуватись ,довелось міжкімнатні двері,ручки розібрати (чотирьохгранника діставав),а так залив 2.5 л, десь 150 мг назад вернулось.(канго2 2009рік)

Александр Кравченко молодець👍 ато пишеш шо зайшло 2,2л-2-4л приблизно, а ті хто ніколи цього не робили або тільки читають теорію пишуть 1.8л в коробці, хоча воно не так! Як сам не зробиш то так ніхто на зробить👍 а за квадрат з дверей:) я по сьогоднішній день так масляні пробки відкручую:)) Нашо купляти інструмент якщо це вже машин зо 100 зробило і ще робить:)))))

Всё красиво , понятно , даже размер шланга сказал ! Музыка уши не режет.Молодчинка ! Лайк и подпись.

Станислав Лобачев 👍✌️😃

На каком пробеге надо менять?

ДЕНИС ДРЫН я міняю на своїх авто 80-90тис км

лайк)) а сливная пробка намагничена?

Александр Усатенко 👍ні, можна магніт вчіпити якщо хочеться, вона сама обична

Всё хорошо только сколько масло влезло так и не сказал)))

Cania Mobila :) в описі під відео написано👍

Дмитрий Абрамян будь ласка👍✌️

Почему антифриз розовый ? Я заливал после замены грм оригинал зелёный

Sergey S 👍 буду знати

Я в свое кенго тоже заливаю Total glaself supra он оранжевый. На прошлой машине берлинго заливал его 10 лет вобще никаких проблем не было

Leha Galaxy колір значення немає, має значення G11,G12,G12+,G12++,G13. G13 самий технологічний антифриз який зараз є на даний момент, наприклад оригінал рено це G11, самий простий і по присадках які в ньому, він розрахований на 2 роки експлуатації, G13 екологічніший, кращі присадки, краще відводить тепло і т д. Краще зайдіть в інеті на людей де розказують про різницю антифризів, там вони краще розкажуть👍

Спасибо ! На каком пробеге нужно менять?

Leha Galaxy я в своїх авто міняю раз в 80-90тис км. Я по регламенту точному скоро зроблю відео, правда незнаю точно коли буде:))

Давид привнт подскажи где находится реле стартера Рено кангу 2014 год двиг k4m ? спасибо

Дмитрий Абрамян привіт, точно в бензинових кенго де знаходиться незнаю але запобіжник на плюсовій клемі на стартер є, реле або під рулем або коло акума під блоком BSI, а що не так з авто?

Михайло Качан 👍✌️

Давид , у меня вопрос. Заливаю в пустой бак 40 литров дизеля. Показывает полный бак . Выкатываю до чуть меньше половины и както резко хоп и загорается контрольная лампа топлива и стрелка на нуле. Не сталкивался . Может посоветуешь что-то . ГРАНДМЕРСИ !

В мене точно така ситуація, як була описана. Рено кенг 2016 року

@david peknuy СПС , удаляй

Артем Романович 09975***** я через 30хв видалю номер

@david peknuy Говорят , что датчик ,(якобы) работает по принципу реостата. Если это не какой-то сбой ЭБУ (недавно чистил сажевик программно), то предполагают неисправность датчика. Неохота бак опять снимать . С другой стороны зима на носу, не очень то зимой поковыряешься. Кстати , Давид , а ты с ямы бак на кенго не снимал ? Мне снимали на подъемнике , так вроде не сложно (сейчас просят 400 грн.). Хотелось бы узнать твое мнение . ))) А еще лучше номер вайбера ! :)

Артем Романович привіт, цікаво в чому причина✌️

Привет! А кто говорит , что не надо менять масло в коробке . Давид , не слушай ни кого . Давай новые видосы . :)))Я таких фар еще не встречал , как на этом кенгуренке. прикольно выглядят.

У меня тоже такие фары) . Там сверху черная полоса отражатели разделяет. У меня сбоку на крыльях надписи версия Black edition. И перед бампера такой. Когда покупал сказали единственная в Украине))))

@avto avto Как нибудь , посмотрите на вкладыши коленвала и поймете зачем люди меняют масло раз в 10 000 км. Процедура не сильно дорогая , заодно увидете сколько масла не сливается из картера :(((

аня аня я міняю масло бо власник любить так як я своє авто, его тут ні при чому, те що ви міняєте масло раз в 20 тис то так роблять ті хто не знають що таке мото часи в маслі, не знають що навіть регламент рено заміни масла раз в 15тис, а ви з своїм ЕГО так як мені казали - знущаєтесь над двигуном! Про коробку і знову ж про ЕГО:))) якщо масло в коробці міняє колір то це одна із речей яка ПОКАЗУЄ що треба міняти, так само як і в двигуні, так само як антифриз коли втрачає свої властивості по багатьох факторах міняє колір і кристалізується(випадає в осадок) На цьому авто 140 тис проїхало масло в коробці, воно чорного кольору, його треба міняти, якщо ви не любите свій автомобіль, хочете щоб він ламався, то робіть і далі, переїжджайте реглемент, знущайтесь з автомобіля ваше право! Я обов`язково для таких як ви зроблю відео по регламенту, сервісу ТО і що і коли треба міняти в авто!

Артем Романович привіт, та є люди під відео коли міняв масло в коробці робот на Меган 3 писали що масло в коробці не треба міняти, при чому спорять що я не правий:) а саме дивне що мають канали такі люди і вчать інших такого, Да машинка супер, фари класні це з 2014 року такі кенгошки йдуть з такими фарами, затемнені з середини, гарно виглядають👍 дякую за підтримку✌️

Рено Кангу. ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Рено Кангу. ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ


Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2


Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Рено Кангу. ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Рено Кангу. ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Kangoo. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Замена расходников и ремонт Рено Kangoo Как заменить масло в коробке АКПП Renault Kangoo Замена масла в коробке передач Рено Канго чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Рено Кангу. ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Тогда она взяла послание домой и всю ночь просидела под одеялом с карманным фонариком, пытаясь раскрыть секрет.

Рено Кангу. ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Наконец она поняла, что каждая цифра обозначала букву с соответствующим порядковым номером. Она старательно расшифровывала текст, завороженная тем, как на первый взгляд произвольный набор цифр превращался в красивые стихи.

Читайте также: