Замена масла в коробке ситроен с элизе

Обновлено: 16.05.2024

Какое масло в МКПП Ситроен C-Elysee

Какое масло в МКПП Ситроен C-Elysee

Ситроен C-Elysee – бюджетный городской автомобиль, выпускаемый с 1990-ых годов. Первое поколение C-Elysee продавали исключительно в Китае. Компактный седан построили в 1994 году на платформе хэтчбека Ситроен ZX. Модель представляла собой простой и неказистый автомобиль под названием Fukang. Потом его переименовали в Elysee. Седан получил множество обновлений, и в ходе очередной модернизации 2008 году автомобиль получил название C-Elysee. В 2009 году, помимо седана, стали предлагать одноименный хэтчбек. C-Elysee первого поколения выпускали в Китае до 2014 года. Машина была доступна с 1.6-литровым двигателем, агрегатированным с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической КПП.

В 2012 году начались продажи C-Elysee второго поколения. Машина поступила на конвейер заводов в Испании и Китае, и оттуда ее поставляли в Африку, Южную и Восточную Европу, Латинскую Америку и другие развивающиеся страны. Автомобиль, построенный на платформе хэтчбека Ситроен С3, снаружи и внутри почти не отличается от аналогичного седана под названием Пежо 301. Обе модели отличаются только оформлением передней части кузова.

В 2017 году состоялся рестайлинг C-Elysee. В результате модернизации машина получила доработанный дизайн и новую систему мультимедиа. В Европе автомобиль оснащается двигателями 1.2 и 1.6 л, с мощностью 72-115 лошадиных сил, а также дизелями 1.6 л (92-99 л. с.). Самый мощный мотор доступен с автоматической КПП. В России машина была представлена с единственным мотором 1.2 л. В 2016 году автомобиль резко подорожал, и его продажи были прекращены. Его базовая цена в РФ составляла 455 тыс. рублей (на момент начала продаж).

Замена масла в МКПП Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Замена масла в АКПП Ситроен C Элизе

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ситроен C Элизе бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в Ситроен с элизе своими руками видео

Запустите двигатель, при запуске термостат находится в закрытом состоянии. Через несколько минут патрубок, соединяющий его с радиатором, должен быть холодным. Если же патрубок нагрелся, термостат неплотно закрыт, поэтому мотор дольше прогревается, что приводит к увеличению расхода топлива. Патрубок должен стать горячим, когда температура ОЖ достигнет градусов. Если этого не произошло, значит деталь заклинила и нужна срочная замена термостата Берлинго.

Для тех кто сам хочет поменять термостат на ситроен C 4 - г. Вряд ли стоит напоминать о важности системы охлаждения. Вместе с тем даже автолюбители, имеющие европейские машины, сталкиваются с таким дефектом, как течь жидкости из термостата. Неправильно установленный агрегат быстрее перегревается, края корпуса на стыке с блоком цилиндров повреждаются.

Как заменить термостат на двигателе Citroen C4 описано на представленном здесь видео. Замена термостата и отводной трубки на Пежо АТ покраска покраскаавто какпокрасить Теперь скрежет только 3 секунды при запуске на холодную, а дальше долгожданная тишина.

Только вот долго искала, кто бы у нас в городе взялся за замену одного натяжителя; все хотели вместе с цепью менять и разбирать пол двигателя.

Про то, как Вы пишите выше, мало кто знает, или боятся так делать и не берутся. Замена термостата на Ситроене С4. В результате несоблюдения требований по обслуживанию авто снижается ресурс двигателя, что приводит к необходимости его замены или капитального ремонта.

ВИДЕО: Замена масла ГУР без напряга Своими руками

Если шум от цепи ГРМ слышен только по утрам и на первых минутах работы холодного двигателя, то первым делом под подозрение в неисправности попадает натяжитель, при его замене необходимо так же замерить вытяжку цепи. После замены если шум не уходит, разбираться. Как правило по практике ремонта, все шумы уходят после замены натяжителя. Пежо Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок. Хоть машин разных марок, с таким сочетанием двигателя и коробки было выпущено уйма. Проблема в том, что вариантов этих термостатов много: Друзья, спасибо за просмотр!

Самое популярное

Снять термостат Peugeot 1,6 оказалось сложнее, Прикрывайте дроссельную заслонку что бы всякая гадость не попала в Ремонт с целью замены неисправной детали конечно нужен. Я думаю о своем случае, будет ли эффект от замены термостата? И зимой теплее, и летом в жару не помешает, он все равно на полную открыт.

Термостат, плюс замена антифриза на км пробега. Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек. Моторы EP6 славятся своими технологиями, которые иногда дают плоды разочарований, стук треск из под капота, Значит будем уходить от этого мотора, точнее не рассматривать этот вариант.

Но доливать 10 литров от замены до замены, даже по стоимости масла очень затратно. И почему при такой инструкции не покажете людям собственно местоположение натяжителя с описанием именно его замены, а не снятия корпуса и дросселя?

Как поменять термостат на пежо года выпуска. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Пежо Ситроен с4 ep6 термостат патрубок на печку проблемы.

Citroen c замена датчик скорости

В случае более серьезных повреждений термостат придется менять в сборе, что в случае с С4 чревато некоторыми затратами. Ошибка по термостату на ер6, метод диагностики и решение проблемы. Замена термостата ситроен с двигатель ер.

Замена шланга кондиционера ситроен. Citroen c как проверить уровень масла в коробке. Замена задних тормозов ситроен берлинго. Как заменить амортизаторы крышки багажника ситроен.

Где аккумуляторы в ситроен джампер. Замена рабочего цилиндр сцепления ситроен. Ситроен берлинго как убрать ключик. Замена ремня грм на ситроен берлинго фото.

Замена масла в АКПП

Приятно, когда ваш Ситроен или Пежо идет плавненько. Душа радуется. И всё в нем работает гладко и слажено, безо всяких там пинков. А знаете, что нужно делать, чтоб так и было? Следить за авто и вовремя менять масло в коробке передач. Ведь иначе могут появиться проблемы – рывки на непрогретом масле, особенно на первой или второй скорости. А может быть и что похуже – переход АКПП в аварийный режим, резкие рывки и удары при переключении и в начале движения, слабый отклик на действия водителя.
Именно загрязнение масла – основная причина описанных выше проблем. И выход в такой ситуации только один – замена масла АКПП автомобиля. Для автомобиле Ситроен и Пежо рекомендуется обновлять масло каждые 30-40 тыс. километров пробега.
Как меняется масло в АККП
Сначала автомобиль устанавливают на подъемник или используют яму. Устанавливают крепко, чтобы не сдвинулась с места. Частенько для этого используются шлакоблоки, которые ставят перед колесами. Дальше автослесарь залезает под машину, откручивает пробку, подставляет под неё емкость и ждет, пока вытечет всё масло. Дальше откручивается заливная пробка, отворачивается поддон АКПП, отверткой снимается фиксирующая скоба, которая используется для поддержки фильтра и снимается непосредственно он. Там всё вокруг конечно чистенько (шутка). На самом деле, придется хорошо отмывать всё с помощью специального очистителя, особенно в том месте, где прокладка, в идеале всё это высушивается путем продувания, а собирать придется в обратной последовательности.
Чтобы коробка передач после замены масла на вашем Peugeot или CITROËN действительно работала как полагается, необходимо не промазать с количеством этой самой жидкости. Её должно быть ни много ни мало, а под самый край. Чтобы удостовериться в том, что масла достаточно – автомобиль заводят, работают селектором. А после проверяют уровень масла, как только он перестанет изменяться и будет стоять на одном месте – масла достаточно.
У каждой модели автомобиля существуют тонкости замены масла в АКПП. Например, на Ситроен С4 нельзя менять масло в полном объеме. При первой процедуре освежается половина. При второй – три четверти объема и так далее. Поэтому лучше сразу обратиться к профессионалам, которые специализируются на марках Пежо и Ситроен и знают все особенности этих автомобилей.
Если вы любите свой автомобиль и хотите, чтобы он надежно служил вам долгие годы – не экономьте на обслуживании. Тем более, миф о том, что официальный сервис – место баснословно дорогое уже давно развеян.

Клуб Любителей Ситроен: Замена масла в МКПП (робот) - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Шаболовка (12 September 2011 - 18:39) писал:

Да, я про обычное трасмиссионное масло, точно есть сливная пробка и где она находится. А так же, что за сапун для залива ? Это - большой щприц с изогнутым типа иглы наконечником ?

Вопрос замены масла возник из-за того, что заметил, что пока машина холодная (в т.ч коробка) машина едет мягко, переключение передач тихо. Двигатель прогревается (коробка еще холодная) динамика улучшается, коробка переключает ровно без ударов. После пробега км 10-15 начинаются удары при переключение передач с характерным звуком, как будто бросает сцепление.
Так вот вопрос, почему на холодной коробке такого нет ?

Хотел заменить трансм масло и поехать на инициализацию (хотя пробег уже 145 т.к) и не знаю была ли замена сцепления и выжимного. Думаю хуже от замены не будет.

Кстати после замены транс масла надо ли подключать лексию ?
Спасибо.

Шаболовка (12 September 2011 - 18:39) писал:

Прикрепленные файлы

  • Рекомендованные расходные материалы.pdf(124.22К)
    Количество загрузок:: 628
  • По коробке робот.RAR(507.47К)
    Количество загрузок:: 727

Саратов (17 September 2011 - 21:38) писал:

Не секрет, про тоталь уже столько везде сказано. один нагар на впуске у турбодвижков чего стоит. Переход на нормальное масло(Не С3 и А5/В5 ) отчасти решает проблему, да и звучит двигатель совсем иначе. Просто не люблю когда откровенно врут - нет у Тоталя синтетики 100%, равно как и у Мотюля.
А звук трансмиссии у последних 207, 308, Типи-Берлинго, С3П, С4. можно продолжить и АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ решался переходом на хорошее масло . Опыт личный и друзей, с моей подачи и . совету официалов от .

1david1 (18 September 2011 - 07:39) писал:

GrandPapa

Второе: если в официальной документации нет, как вы выразились "по самой коробке", значит это не заменяется или такого нет ваще. Кстати в первом файле русским по белому написано "коробка передач", а не "исполнительный механизм коробки передач".

P.S. Рад если кому-то помог.


Да, я имею непосредственное отношение к работе на Шаболовке. Выбор масла дело каждого.Но знаю что на EPешные двигателя масло TOTAL не очень подходит,проверенно знакомым.
По вопросу смены масла в КПП,лишним никогда не будет.Знаю из опыта на своей машине.Видел какое масло слилось с КПП.

в коробке залито TOTAL BV 75W80

1david1 (18 September 2011 - 17:32) писал:

GrandPapa

Второе: если в официальной документации нет, как вы выразились "по самой коробке". а не "исполнительный механизм коробки передач".

GrandPapa (18 September 2011 - 11:19) писал:

GrandPapa сказал:

С дуру можно и . сломать. НЕ мешайте технике работать

Саратов (18 September 2011 - 21:02) писал:

На это косвенно указывает сам Тоталь: на упаковке нет указания, что это полная синтетика. И в аннотациях нет указаний - "полная синтетика" , а указывается , что масло изготовлено по синтетическим технологиям.

dikii (12 September 2011 - 22:29) писал:

Да, я про обычное трасмиссионное масло, точно есть сливная пробка и где она находится. А так же, что за сапун для залива ? Это - большой щприц с изогнутым типа иглы наконечником ?

Вопрос замены масла возник из-за того, что заметил, что пока машина холодная (в т.ч коробка) машина едет мягко, переключение передач тихо. Двигатель прогревается (коробка еще холодная) динамика улучшается, коробка переключает ровно без ударов. После пробега км 10-15 начинаются удары при переключение передач с характерным звуком, как будто бросает сцепление.
Так вот вопрос, почему на холодной коробке такого нет ?

Хотел заменить трансм масло и поехать на инициализацию (хотя пробег уже 145 т.к) и не знаю была ли замена сцепления и выжимного. Думаю хуже от замены не будет.

Хотелось бы узнать, на что поменяли масло?

Я вот тоже в раздумьях по поводу замены. Склоняюсь к Motul gear 300 75W90 либо к тому же Motul, но с вязкостью 75w80.

Лучший ремонт автоматической коробки Citroen C-Elysee с гарантией в СПБ

Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee 2012 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Citroen C-Elysee

  • Citroen C-Elysee: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Замена масла в МКПП Citroen C-Elysee

info--benefit-img

МКПП — сложный механизм, обеспечивающий правильную работоспособность двигателя в разных условиях и стилях вождения. Устанавливает режим работы ДВС и переключает передачи водитель, что позволяет регулировать скорость движения и степень давления.

Трансмиссионное масло обеспечивает защиту элементов узла от износа, коррозии. Но со временем под воздействием температуры состав теряет полезные свойства, что приводит к появлению неисправностей.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп citroen c-elysee

Основные функции и периодичность замены

Периодичность замены масла зависит от модели машины, условий эксплуатации. В среднем обращаться в СТО необходимо раз в 4-5 лет или каждые 80-100 тыс. км пробега. Если автомобиль используется для регулярной перевозки тяжелого груза, буксировки прицепа, езды по бездорожью, то интервал сокращается до 50-60 тыс. км.

Трансмиссионная жидкость выполняет ключевые функции:

  • смазывание деталей узла для защиты от трения;
  • предупреждает появление коррозии;
  • вымывает металлическую стружку, которая появляется в процессе работы коробки передач;
  • охлаждает элементы конструкции.

Качественный состав увеличивает срок службы МКПП, поэтому важно своевременно обращаться в автосервис для диагностики и заливки новой смазки.

Основные причины обращения в автосервис

Для определения периодичности следует учитывать рекомендации производителя и тип используемого состава (минеральное, полусинтетическое, синтетическое). Рабочие свойства быстрее теряет минеральное, синтетическое отличается длительным периодом эксплуатации. Но, даже качественная жидкость со временем теряет полезные свойства.

Замена масла МКПП Citroen C-Elysee требуется при появлении таких признаков:

  • появление шума или вибрации двигателя;
  • при смене передачи появился стук;
  • заметны потеки смазки;
  • затруднения и невозможность переключения передачи;
  • самостоятельное отключение установленной скорости.

Компания DDCAR рекомендует в случае обнаружения вышеуказанных проблем обратиться к мастерам для проведения диагностики и замены трансмиссионной жидкости. Мастер проведет визуальный осмотр узла, посоветует марку для заливки и оперативно зальет свежий смазывающий состав.

Компания DDCAR предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества: сохранение гарантии от производителя, своевременную выдачу автомобиля, опытных специалистов, оригинальные детали от производителя. Сеть автосервисов расположена по всей Москве. На выполненные ремонтные работы предоставляется фирменная гарантия 6 месяцев.

Как правильно заменить масло в АКПП на Ситроене С4?


Созданная раннее масляная пленка обрывается. В результате внутри АКПП создается повышенная температура и давление. Итог один – автомасло в АКПП нужно срочно заменить.

При недостатке масла в АКПП

При недостатке масла в коробке передач появляются посторонние шумы как итог масляного голодания. Если уровень жидкости ниже рекомендуемого, необходимо найти утечку. Первым делом проверяется масляный фильтр и пробка сливного отверстия. При недостаточном уровне автомасла в коробке оно доливается до необходимого объема. Но это лишь временное решение. Лучший вариант – слить масло из системы, устранить утечку, залить новую жидкость.

Поведение машины при недостаточном масле в АКПП:

  • Транспортное средство не трогается с места;
  • Шумы в трансмиссии;
  • Плохое переключение. Ощущение толчков при переходе на следующую передачу.

Если хотя бы один из вышеперечисленных симптомов присутствует, масло в коробке необходимо срочно заменить.

Процесс замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, следует подготовиться к ней. Для начала следует собрать необходимый инструментарий и материалы, которые включают:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Специальная одежда и перчатки.

Техника безопасности:

Техника безопасности подразумевает наличие специальной одежды и перчаток. Одежда и перчатки одеваются до начала осуществления процедуры замены. Слив отработанной масляной жидкости осуществляется на горячем двигателе. Поэтому нужно быть предельно внимательным, ведь могут возникнуть риски ожогов.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла в АКПП на Цитроене Ц4:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Поставить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
  3. Подобраться к нижней части автомобиля.
  4. При необходимости, открутить защиту картера. Защита крепится на нескольких болтах по периметру.
  5. Открутить сливную пробку.
  6. Масло начнет стекать через сливную горловину.
  7. Подождать 15-20 минут, пока автомасло полностью стечет.
  8. Завернуть пробку на место.

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговая инструкция промывки и удаления стружки:

  1. Чтобы очистить стружку в системе, потребуется снять поддон. После снятия поддона, осмотреть магниты. Они должны быть чистыми. Если это не так, то потребуется их очистить. Использовать металлическую щетку для очистки.
  2. Затем взять чистую ветошь и очистить всю поверхность. На магнитах может присутствовать металлическая стружка.
  3. Закрутить поддон обратно. Использовать все болты по периметру.
    Процесс очистки АКПП в Citroen C4 завершен.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Первым делом необходимо найти специальное заливное отверстие.
  2. При помощи шприца налить масло. Заливать необходимо определенное количество.
  3. После этого остаточное количество проверять через специальное смотровое окно.
  4. Закрутить заливное отверстие.
  5. Завести силовой агрегат. Проехать 10-15 км. Установить селектор в разных положениях. Вернуться в гараж и снова установить транспортное средство на поверхность.
  6. Повторно проверить уровень масляной жидкости.

Читайте также: