Замена масла в кпп сузуки балено

Обновлено: 06.05.2024

Масло в коробку передач (ручную)

Судя по всему, масло ты купил универсальное, GL4-GL5.
В коробку полагается лить GL-4, в задний дифференциал - GL-5.
Внимание, вопрос: а не пойдет ли это масло и туда, и туда? (В случае положительного ответа тебе и так покупать пятую банку, и остаток должен в идеале составить 0,2 л).

Кажется, я читал, что в Автодине льют какое-то одно масло в коробку и в задний диф для сокращения номенклатуры склада. Отсюда их ветку снесли, спроси Техдира на "параллельном" форуме.

mavin
Местный
mavin
Местный

Миниотчёт по замене на яме масла в кпп и заднем дифе балена 2000 универсал полный привод.
КПП:
1.Снимаем защиту Шериф(у кого есть) снимаем левый пластиковый брызговик, 2 пистона и 4 (примерно) болта.
2. Едем кататься прогреваем масло чтобы легче сливалось, параллельно ставим на батарею новое масло - чтобы легче заливалось.
3. Готовим ёмкость для сливаспользовал пластиковую канистру вырезав в её боку окно.
4. С помощью переходника или удлинителя на 3\8 откручиваем верхнюю - контрольную пробку,
у меня откручивалась с трудом, на последних виткахпробки был герметик зелёного или синего цвета, будте готовы к тому что из отверстия польётся масло, у меня слилось примерно 100 мл.
5. Тем же переходником откручиваем нижнюю пробку, сливаем масло (30 мин примерно).
6. Обе пробки чистим бензином, в нижней пробке находится магнит для улавливания стружки у меня был пастообразный налёт толщиной 2 мм, его надо удалить.
7. Наносим герметик (американский какой то, бренд не помню ,тюбик с носиком в комлпекте 90 руб в 49 ) на 2 - 3 витка нижей пробки, протираем насухо сливное отверстие, закручиваем сливную пробку.
8. Вытягиваем носик у канистры с маслом (у меня были 1 литровые канистры с носиком кастрол TAF-X 75W-90 и заливаем сжимая бока пока не польётся.
9. Закручиваем заливную пробку смазав её герметиком.
Задний диф.
Всё аналогично замене в кпп, залито тоже было немного больше, а может просто расширилось от температуры, заливать сложнее масло было гл5 ликви моли 75W-90, в ней тоже есть трубочка довольно длинная но всё равно неудобно наливать, приходится сильно сжимать канистру в боков.
PS как я и предполагал кастрол богатая фирма!))) в литровой канистре залито немного больше, всего же влезло 3,7 л.

Масло для Suzuki Baleno 1 поколение

С годами двигатель Baleno стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла в МКПП Сузуки Балено (Suzuki Baleno)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Масло в коробку передач (ручную)

Меняли масло в мкпп, месяц проездили нормально, недавно начался сильный шум на скорости, на нетралке шума нет и потек сальник, в сервисе сказали что шумит коробка т.к. залили плохое масло. КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ КУПИТЬ . как называется оригинальное.

amigos
Эксперт

Ответ: масло для МКПП сузуки балено 98

Исходи из рекомендаций СУЗУКИ, и покупай не паленку. Ты кстати правильную вязкость выбрал .

Вложения

oil-1.GIF

oil-2.GIF

Skyinoi
Редкий гость

Ответ: Замена масла в МКПП

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена масла в МКПП

Спроси у соседа развадной ключ, у него должен быть.

Karlik
Местный

Ответ: Замена масла в МКПП

И скажите пожалуйста как вы разводным ключом открутите внутренний четырехгранник? :hilarious:

Там квадратный четырехгранник с размером 10 мм. Ключ Г-образный я думаю найти не проблема на любом авторынке или автомагазине. А если есть набор торцевых головок, то посмотреть размер квадрата удлинителя - может подойти.

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена масла в МКПП

RedFox
Бывает здесь

Ответ: Замена масла в МКПП

А у меня пробка не откручивается. сорвана блин
Открутить пытались часа 3, что только не делали - безрезультатно.
Масло заливали через верхнюю крышку и на глаз

Uzuki
Свой в доску

Ответ: Замена масла в МКПП

был у тебя вариант , наварить на эту пробку гайку или тот же 4х гранник , тогда бы открутил.

RedFox
Бывает здесь

Ответ: Замена масла в МКПП

Думаю в следующий раз так и сделаю. В прошлый раз не было такой возможности, сначала слили масло , а потом только обнаружился косяк с заливной пробкой

Игорь Воронеж
Продвинутый новичок

Ответ: Замена масла в МКПП

У меня такая же беда с заливной пробкой. Масло заливал через отверстие изъятого датчика скорости. Сложно но возможно.

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена масла в МКПП

Через датчик - это вариант, и уже не однократно использованный. А насчет гайки - ежели поистерлась, то выход действительно похоже один - наварить на остаток и вывернуть.

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена масла в МКПП

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена масла в МКПП

Или высверлить. Но это более гемморойно, в плане сохранения "приемной" резбы. Но тут уж у кого к чему руки лежат или возможности.
И тот и другой способ имеют право на жизнь, и что самое главное, приведут к нужному результату.

Alex74
Новичок

Ответ: Замена масла в МКПП

Высверливать заливную пробку на месте практически не возможно. Лучше попробовать приварить, правда у меня не получилось (варил электродуговой сваркой- во первых не за что зацепить дугу- пробка вровень с плоскостью коробки и край пробки 2-3 мм, во вторых очень не удобно к данной пробке подбираться. Поэтому буду заливать по объёму, через датчик.

Wombatushka
Продвинутый новичок

залил в коробку GL-5 вместо GL-4.

Сдуру в субботу сделал сабж. Castrol EPX 80W-90 GL-5. Тут тока что прочитал что нужно лить ГЛ-4
Сливать взад теперь? Причем продавец в магазине смотрел рекомендации по толстому талмуду, там был именно этот кастрол, а не обычный EP, который ГЛ-4. Еще странно, что в том же талмуде было написано что нужно 2,4 литра, а влезло все 3,8 - (мкпп, 1,6, 4*4).
Я озадачен

Редкий гость

Ответ: залил в коробку GL-5 вместо GL-4.

В МККП 1.6 4WD ПО ТАЛМУДУ ВХОДИТ 4.1 ЛИТРА

Свой в доску

Ответ: залил в коробку GL-5 вместо GL-4.

В этих талмудах иногда такая херня пишется. а уж как продавцы-спецы иногда что то подскажут, вообще глаза на лоб лезут. Руководствуйтесь только паспортными рекомендациями, только ими и больше ничем.

Wombatushka
Продвинутый новичок

Ответ: залил в коробку GL-5 вместо GL-4.

спасибо за горькую правду!
кстати, переключаться стало хуже, сначала думал - глюки а потом прочитал в интернетах следующее:

Масла класса API GL-4 с небольшим содержанием противозадирных присадок (ЕР) обычно используются в трансмиссии автомобилей с приводом на передние колеса. Масла класса API GL-5 обычно используются в так называемых гипоидных ведущих мостах. В масле этого класса количество противозадирных присадок (ЕР) удвоено. Класс API выбирается согласно инструкциям автозавода. Использование слишком низкого класса может привести к быстрому износу деталей, а использование масла слишком высокого класса — к плохой синхронизации ручной коробки передач.

Сузуки сх4: замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП на Сузуки сх4

Владельцы автомобиля Suzuki SX4 наверняка задумывались по поводу самостоятельного обслуживания своего автомобиля. Работы по обслуживанию и ремонту в авто-сервисе обходятся дорого для любителей кроссоверов. Проводятся они нечасто, но совершенно обойтись без них никак не получится.

Любому автолюбителю под силу решить некоторые вопросы с трансмиссией. Большинство же вопросов даже не ставятся при грамотном уходе за нею. Причиной большинства проблем с трансмиссией вообще и с КПП в частности является несвоевременная замена трансмиссионного масла.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Трансмиссионное масло в механической коробке передач автомобиля выполняет функции смазки и охлаждения. Его недостача или загрязненность увеличивает износ зубьев шестерен механизма. Конечно, роль трансмиссионной жидкости здесь не столь всеобъемлющая, как в автоматической коробке передач, однако ее значение не менее важно.

Вне зависимости от типа коробки передач жидкость в ней необходимо менять регулярно. По крайней мере один раз в 2-3 года. Замену масла в МКПП на Сузуки сх4 необходимо проводить как минимум каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выбор смазки зависит от погодных и эксплуатационных условий. Лучшим выбором для трансмиссии Сузуки СХ4 будет родное масло (смотрите в руководстве по эксплуатации). В случае его неимения подойдет любая трансмиссионная жидкость API G-4 75W-90 в объеме 2,5 л.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список инструментов для замены масла в МКПП в Сузуки cx4 состоит из следующих вещей:

  • набора ключей разных размеров;
  • тары для слива старой жидкости;
  • масляного шприца или воронки;
  • тряпки;
  • растворителя;
  • сменных уплотнительных колец (2 шт);
  • новой трансмиссионной жидкости.

Весь процесс смены проходит на эстакаде или смотровой яме. В случае отсутствия таковых можно приподнять автомобиль на домкрате. Соблюдайте технику безопасности и обязательно зафиксируйте автомобиль ручником. Также поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Масло сливается при разогретом выключенном двигателе, для повышения его текучести. Будьте осторожны, так как слишком горячая смазка может вызвать ожоги. Работать лучше всего в защитной одежде.

Процедура замены масла состоит из трех этапов, которые, в свою очередь, разделены на 8 простых шагов.

Слив старого масла с коробки передач

Слив масла с бака в МКПП Сузуки cx4 происходит в три действия:

  1. Сначала необходимо демонтировать защитный щиток картера. Состоит он из двух частей, каждая из которых снимается отдельно.
  2. С левой стороны в задней части дифференциала находим сливную пробку. Откручиваем ее ключом на 24, предварительно подставив под отверстие емкость для сбора жидкости.
  3. Пока жидкость вытекает из коробки, можно почистить пробку. Она оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Стружку и остатки старого масла требуется удалить с помощью тряпки, смоченной в растворителе.

Заливка нового масла в МКПП

  1. Находим пробку заливного отверстия в передней части корпуса. Это же отверстие является и контрольным: через него можно проверить уровень жидкости в баке. Отвинчиваем пробку ключом на 24.
  2. Через заливное отверстие вводим небольшое количество смазки в картер, не закрывая сливного отверстия. Таким образом, мы выполним промывку системы от продуктов износа деталей.
  3. Когда масло полностью сольется, закрываем сливное отверстие, предварительно поменяв прокладку на пробке.
  4. С помощью шприца вводим в заливное отверстие чуть более 2 литров масла. Если шприца под рукой нет, можно воспользоваться воронкой с приделанным к ней шлангом. В этом случае заливку удобнее проводить, пропустив шланг через моторный отсек автомобиля. Заливаем до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия: при нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки.
  5. Очищаем пробку от остатков старой смазки и завинчиваем ее на место.

На этом этапе замена масла в МКПП на Suzuki SX4 считается завершенной. Остается лишь проверить систему на наличие протечек и установить назад защитный щиток.

Замена масла в кпп сузуки балено

Замена масла в коробки АКПП (на заметку)

Народ, выношу на обсуждение. Взято с другого форума.


Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверяетесь профессионалам.

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса, и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Масло для АКПП Suzuki Jimny

Когда менять масло

Масло в АКПП Сузуки Джимни необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. Период замены можно сокращать или увеличивать в зависимости от состояния масла, которое обычно быстрее приходит в негодность в суровых условиях использования (частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых грузов, агрессивная езда с резкими переключениями передач в светофорных городских пробках). Масло придется срочно заменить, если оно имеет неприятный запах, содержит металлическую стружку или имеет помутневший цвет. Кроме того, определить негодное масло можно по характерному поведению автомата, который при этом буксует и переходит на пониженную на затяжных подъемах, либо вовсе не способен переключиться на любую скорость кроме положений Р или N.

Сколько масла заливать

Джимни третьего поколения не изменил традициям предыдущих моделей, которые имели минимальные изменения еще со времен Suzuki Samurai. Как и в случае с первым и вторым поколением, третий Джимни получил простую и неприхотливую конструкцию, в основе которой были рама лестничного типа, жесткий неразрезной мост и полный привод уже в базовой версии. Версию для российского рынка предлагали в основном с бензиновым мотором 1.3 л, который работал с механикой или автоматом. Машина оборудована раздаточной КПП с тремя режимами работы, среди которых есть и пониженный ряд (4L). Автомобиль имел довольно жесткую подвеску и не отличался высоким уровнем комфорта, особенно для задних пассажиров. Зато на бездорожье Джимни считался одним из лучших в классе – во многом благодаря небольшой массе, отсутствующим кузовным свесам и понижающей передаче.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение с 2018

В четвертом поколении Джимни заметно преобразился с точки зрения дизайна. Тем не менее, в экстерьере сохранились ассоциации с предшественником. Коробчатая форма кузова выглядит стильно и добавляет брутальности маленькой трехдверной машине, которая в конструктивном плане почти не изменилась. Так, автомобиль базируется на отдельной лонжеронной раме и неразрезных мостах, имеет полностью зависимую подвеску и оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей. Для придания большей жесткости раму усилили поперечными элементами, а снизить вибрации на руле удалось с помощью рулевого демпфера в передней подвеске. Из инноваций можно отметить фирменную систему AllGrip Pro, которая помогает забираться в труднодоступные места. Как и у предыдущей модели, у нового Джимни минимальные кузовные свесы, а дорожный просвет равен 210 мм. Объем багажника увеличился на 53 л (377 л). Для отделки кузова теперь доступны два фирменных окраса – Kinetic Yellow и Jungle Green. Моторная гамма включает два бензиновых мотора – старый 1.3 (85 л. с.) и новый 1.5 л (102 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки Джимни

Оригинальное

Для автомата Сузуки Джимни требуется фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач и защита от окислительных и коррозионных процессов. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Сузуки Джимни можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Кастрол ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Toyota T-4 и Mobil 3309.

Замена масла в Suzuki SX4: АКПП, МКПП и вариатор

Замена масла в АКПП Сузуки SX4 – плановая работа по обслуживанию, которая гарантирует долговечность коробки, обеспечивает ее максимальную работоспособность. Аналогичные требования по выполнению регулярных сервисных опций предъявляют к МКПП, вариатору. Делать работы можно своими силами, если это по какой-либо причине невозможно или неудобно, обращаются на СТО.

Замена масла в АКПП Сузуки SX4

Замену масла в Сузуки СХ4 автомат проводят каждые 60 тыс. км. Частота обслуживаний АКПП для Сузуки SX4 будет зависеть от следующих факторов:

  • климатические условия;
  • качество дорожного покрытия;
  • частота стояния в пробках;
  • качество используемой смазки.

Внеплановое обслуживание АКПП Сузуки следует проводить при толчках, рывках, повышении шумности работы коробки, сложных частых подъемах в горку, высоком расходе бензина. При подозрительных симптомах следует сделать комплексную диагностику, принять меры в случае необходимости. Плановые мероприятия обходятся намного дешевле, чем экстренный ремонт на случай выхода коробки АКПП из строя.


Проводить обслуживание АКПП Сузуки СХ4 легко своими руками в условиях гаража

Какое масло в АКПП Suzuki SX4

Завод-производитель и опытные автомобилисты рекомендуют выбирать для АКПП Сузуки SX4 оригинальное масло с маркировкой ATF 3317/3309. Также допустимо применение любых аналогов, главное, чтобы они отвечали спецификации JWS 3309. Точные данные по использованию трансмиссионных жидкостей для АКПП авто можно посмотреть на сайте дилерского центра либо в руководстве по эксплуатации. Любые вопросы оптимально уточнять заранее – действия наугад в случае с автомобилями противопоказаны.

Сколько масла в АКПП Сузуки СХ4

АКПП Suzuki SX4 составляет 5.8 л жидкости. При полной замене нужно будет использовать этот объем плюс дополнительные 2-4 л для промывки. Если обслуживание частичное, будет достаточно 2.5-3 л смазки, больше не нужно. Полная замена более затратная, поскольку делают прогонку всех частей системы, чтобы вымыть загрязнения, которые неизбежно скапливаются на дне картерной коробки.


Рекомендованная заводом-производителем смазка – оптимальный выбор для поддержания идеальной работоспособности, обеспечения долговечности авто

Как заменить масло в коробке автомат Сузуки SX4

Процедуру обслуживания коробки АКПП начинают с подготовки расходных материалов, полного набора аксессуаров. Порядок действий по обслуживанию АКПП для Сузуки SX4:

  1. Прогреть мотор для ускорения слива отработки – процесс займет около 20 минут.
  2. Поднять машину на подъемник или загнать на смотровую яму.

  3. Подставить под отверстие слива емкость, в которую будет стекать отработка.
  4. Снять АКПП пробку, дать маслу нормально стечь – выйдет около 5 л.
  5. Убрать с поддона все болты креплений, снять его. Действия выполнять аккуратно, поскольку там может остаться масло, да и саму конструкцию просто повредить.

  6. Демонтировать фильтры, чтобы промыть его или сменить на новый, вернуть элемент обратно.
  7. Вымыть и вытереть насухо поддон, очистить на нем все магниты.
  8. Крышки вымыть, вытереть, установить вместо старых новые.
  9. Конструкцию собрать обратно, предварительно заменив прокладку.
  10. Скрутить заливную пробку для смазки, отработка стекать не будет, поскольку процесс слива контролирует насадка из пластика (она закрепляется над отверстием). Если жидкость начинает выходить наружу, то процесс заливки останавливают – трансмиссии в системе достаточно.

  11. Пробку ставят на место, тщательно тестируют крепления на прочность.
  12. Заводят на четверть часа мотор, начинают плавно переключать рычаги из одной позиции в другую, на несколько секунд удерживая в каждом положении.
  13. Двигатель заглушают, рычаг выставляют в паркинговую позицию.

Когда отработка слишком темная, содержит посторонние примеси, процедуру повторяют до полного очищения. Спустя несколько дней активной эксплуатации авто снова тестируют уровень смазки в системе, выполняют при необходимости долив.


Частичную смену АКПП для Сузуки SX4 делать сложно и непросто, но, если соблюдать правила, качество работы системы возрастет в разы

Как проверить масло в коробке АКПП Сузуки SX4

Если АКПП стала работать не совсем корректно, начали беспокоить нехарактерные симптомы, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить ее состояние. Для данных целей удобно применять щуп – особый элемент с набором делений, по которым определяют количество смазки в системе, решают, достаточно ее или нет. Минимальный уровень показывает содержание холодной смазки, максимальный прогретой.

Если уровень жидкости в АКПП в норме, убеждаются в том, что состояние тоже нормальное. Смазкой капают на кусок светлой ткани либо лист бумаги. Темный черный оттенок, аромат гари указывает на то, что масло не в порядке, решить вопрос сможет только полная смена отработки. Промыв системы при этом делать обязательно.


Для обслуживания АКПП и других узлов авто нужно получить доступ к системе снизу

Замена масла в МКПП Suzuki SX4

Масло в коробку Сузуки sx4 механика тоже время от времени нужно заливать новое – старое испаряется и в плане общего объема, и в отношении содержания присадок, которые отвечают за характеристики смеси. До начала обслуживания коробку нужно будет осмотреть на предмет наличия протечек. Симптомы проблем, если они есть, аналогичны АКПП. Интервал замен составляет ориентировочно 50 тыс. км, сокращать его при необходимости разрешено.

Какое масло в МКПП Сузуки SX4

Для Сузуки СХ4 нужно брать оригинальную смазку ATF 3317/3309 или, если это невозможно, стоит использовать качественный аналог. Заменители тоже справляются с задачами на должном уровне при условии, что грамотно подобраны. Рекомендуемый класс – JWS 3309.

Выбор отработки высокого качества – гарантия долговечности МКПП, ее идеальной работоспособности (требование единое для вариатора, механики, АКПП)

Сколько масла в МКПП Сузуки SX4

При обслуживании МКПП используют около 2.7 л масла. Этот объем войдет непосредственно в МКПП, для промыва поддона, рабочих узлов смазку берут отдельно. Чем хуже состояние системы, тем больше нужно трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в МКПП Suzuki SX4

Обслуживать коробку МКПП просто, главное соблюдать последовательность действий. Она предполагает:

Работы по обслуживанию системы не сложные, но последовательность действий соблюдать обязательно. Трансмиссию берут с запасом, оптимально применять оригинал, учитывая степень вязкости, класс.


Состояние МКПП нужно регулярно проверять – это избавит от многих проблем в ходе эксплуатации системы

Как проверить уровень масла в МКПП Сузуки СХ4

Для тестирования объема трансмиссии в системе выкручивают заливную пробку – она выполняет роль контрольного элемента. Нужная пробка расположена в направлении слева, если смотреть по движению автомобиля. Ее можно найти около ведущей полуоси, в середине высоты коробки механического типа.

Вывесив машину в горизонтальном положении или выставив ее просто максимально ровно, влезают под капот. Пробка залива видна не всегда, ее можно рассмотреть внутри гранаты под защитным кожухом. Другие действия:

  1. Скрутить крепежи, демонтировать кожух.
  2. Протестировать заливную пробку на КПП.
  3. Выкрутить пробку залива, используя шестигранный инструмент.

Когда масло бежит, ситуация в норме, но нужно убедиться в отсутствии переливов, убрать излишки, если есть такая необходимость. Залив до краев отверстия – разновидность нормы, когда уровень слишком низкий, делают дозаливку.


Регулярный тест уровня жидкости в системе – надежная защита от многих проблем

Замена масла вариатора Сузуки SX4

Замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 Нью – тоже обязательная процедура по обслуживанию автомобиля. Проводить ее планово не трудно и не затратно, а от многих проблем такой сервис спасет. Вариатором называют коробку передач, устройство, отвечающее за правильную, своевременную передачу крутящего момента. Главная особенность узла – возможность бесступенчато и плавно менять передаточное отношение в установленном диапазоне. Качество работы коробки во многом будет зависеть от уровня смазки в системе. Если масла мало, оно выработалось (испарились активные вещества), имеет слишком низкое качество, рабочие механизмы начнут срабатывать некорректно.

Оптимальные временные промежутки для обслуживания коробки передач – 70 тыс. км, их сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Регулярно следует проверять содержание жидкости в системе, в норме оно идет между отметками максимум и минимума. До начала обслуживания трансмиссию рекомендовано прогреть примерно до 60 градусов, что легко сделать, если проехать около 20 км. Без прогрева трансмиссия будет тягучей.


Вариаторная коробка имеет высокую надежность, но обслуживать ее обязательно

Какое масло в вариаторе Сузуки СХ4

На автомобилях Сузуки устанавливаются вариаторы таких типов – JF011e, JF015e, JF016e. Владельцы машин с данными узлами сталкиваются с такими же проблемами, как и все остальные. Чтобы система работала максимально долго, нужно правильно выбирать трансмиссионное масло. Производитель рекомендует оригинальные продукты CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.

Фасовки – синяя и белая канистры из металла, белый пластиковый бак. Искать аналоги можно, главное соблюдать требования по классу, вязкости, прочие параметры.

Сколько масла в вариаторе Suzuki SX4

В вариатор входит около 5 л жидкости. Переливов и недоливов следует избегать – они одинаково вредны для работы системы. Если нужно промыть поддон, другие узлы, берут запас жидкости.

Как заменить масло в вариаторе Suzuki SX4

Последовательность действий по обслуживанию вариатора:

  1. Автомобиль загоняют на яму, если нет возможности сделать это, то поднимают с применением домкрата.

  2. Тестируют содержание масляной смеси в КП, снимают пробку слива.
  3. Вливают трансмиссию таким образом, чтобы ее температура была 35 градусов. Более высокие показатели связаны с недоливом, низкие с переливом. До начала обслуживания вариатор рекомендовано охладить.

  4. Крышку закрыть, добавить в коробку новую смазку.

Потом можно будет немного проехать на авто, чтобы отследить его поведение, выполнить плановое обслуживание, если будет такая необходимость.


Порядок обслуживания вариатора изложен в инструкции выше, соблюдать последовательность действий обязательно, как и в случае с АКПП для Сузуки SX4

Как проверить уровень масла в вариаторе Suzuki SX4

Проверку уровня трансмиссии в вариаторе делают по единой схеме. Нужно учесть показатели минимального и максимального уровня, первый применяют для оценки объемов холодной трансмиссии, второй для прогретой. Можно использовать щуп или делать замеры просто пальцем.


Сильно загрязненное масло – показатель необходимости полного обслуживания

По результатам тестирования долив жидкости либо полную смену. Первый вариант в исполнении проще, но при плохом состоянии системы будет бесполезен.

Заключение

Замену масла в АКПП Сузуки SX4 проводят согласно регламенту каждые 100 тыс. км или чаще, для МКПП, вариатора этот интервал меньше. Сокращают периодичность обслуживаний при низком качестве дорог, привычке агрессивно управлять транспортным средством. Также регулярно следует проверять уровень трансмиссии в системе, и принимать меры в случае необходимости.

Тема: Замена масла в мкпп

Замена масла в мкпп


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

на ойлклубе очень много полезной инфы

от себя добавлю, что само масло и его замена не так дорого стоят, но разница зимой может быть оооочень существенная

Вышла такая ситуация, при замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.В сервисной книге написано
NOTE
It is highly recommended to use API GL-4
80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity (Reference)
: 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
Та и по вязкости есть разброс также


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
Спасибо

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Читайте также: