Какое масло заливать в коробку форд эскорт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Как своими руками сменить масло в МКПП на Форде Эскорт правильно?


Масло в МКПП выполняет основную роль в исправной работе трансмиссии, обеспечения давления, отведения тепла и защиты деталей от трения и преждевременного износа. Однако как и любая другая жидкость, со временем масло утрачивает свои функции. Как правильно заменить жидкость ATF в автомобиле Форд Эскорт своими руками, читайте в статье ниже.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Замена жидкости в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт чаще всего связана с ремонтом трансмиссии, либо масло сменяется на новое в ходе работ по устранению протечек, техосмотра. Синтетическая технологическая жидкость в МКПП заливается производителем однократно на весь срок службы транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость выходит из строя и утрачивает свои свойства преждевременно.

В основные функции жидкости MTF в автомобиле Форд Эскорт входит следующее:

  • смазка трущихся деталей;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • равномерное распределение температуры по всему периметру коробки;
  • удаление грязи, частиц коррозии и износа запчастей.

При износе жидкости, она приобретает коричневатый цвет и запах гари.

Одной из наиболее частых причин необходимости замены масла MTF является его протечка, в следствие:

  • износа сальников МКПП;
  • повреждения вала, уплотнителя и других элементов;
  • люфта первичного вала MTF;
  • повреждение герметика или крепления;
  • послабление болтов и др.

Низкий уровень масла в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт является основной причиной выхода из строя фрикционов. За счет пониженного давления, детали не плотно прилегают друг к другу, в результате чего накладки перегреваются и разрушаются. Остатки микрочастиц попадают в жидкость, которая утрачивает свои свойства.

Недостаточный уровень масла в механической коробке передач может стать причиной выхода из строя механизма, а именно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются частицами грязи;
  • запчасти начинают работать насухую;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски МКПП;
  • обугливаются поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Устранение таких неисправностей обойдется водителю дорого.

Загрязненная жидкость MTF не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям механизма. Помимо этого, старое масло приобретает вязкость, которое под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Для того чтобы своевременно диагностировать неисправности трансмиссии необходимо регулярно проверять уровень раствора в МКПП. Для этого используется специальный измерительный щуп. Также проверяется состав и цвет жидкости каждые 30 тыс км пробега.

Заменить жидкость в механической коробке передач водитель может самостоятельно. Для этого необходимо закупить качественный раствор.

При выборе жидкости МКПП следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать оригинальный раствор от Ford класса Д 2,3. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять жидкость «классом ниже» от предписанного.

Синтетическая жидкость в автомобили вливается на заводах и не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации ТС.

Частичная замена жидкости подразумевает сбор до 25-40% объема раствора, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе.

Полная замена масла подразумевает слив жидкости, прочистку системы и заливку нового вещества.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Форде Эскорт:

  • новое масло ATF (3 литра);
  • пустая тара;
  • лейка;
  • гаечный ключ на 10;
  • шприц и резиновая трубка;
  • чистая ветошь.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач


Пошаговая инструкция по замене масла ATF:

  1. Первоначально необходимо загнать авто на эстакаду и заглушить мотор двигателя;
  2. Открутить сливную пробку пластикового бачка и слить все старое масло ATF. Потребуется около 20 минут;
  3. Откручиваем поддон МКПП с помощью гаечного ключа на 10;
  4. Извлечь фильтр МКПП, заменить его на новый или промыть под проточной водой;
  5. Очистить магниты от грязи, пыли, механической стружки и элементов коррозии;
  6. Промыть поддон и протереть все детали насухо;
  7. Устанавливаем фильтрующий элемент на свое место;
  8. Закрепить поддон МКПП;
  9. Заменить прокладку поддона при необходимости;
  10. Закрутить сливную пробку;
  11. Влить новое масло до предельной отметки МАХ.

Выбор масла для Форда Эскорт

какое масло заливать в мкпп форд эскорт 7


Вообще то масло в коробку доливается,но коль интересно-читай:
1. Закатываем машину задом вверх на какой нибудь пригорок или приподнимаем заднюю часть на подъемнике. 2. Откручиваем шестигранником заливную пробку. 3. Откручиваем ключом фиксатор. (главное не трогать рычаг передач! ). При откручивании не растеряй шарики-пружинки. 4.



Ждем пока сольется масло. 5. Закручиваем фиксатор со всем содержимым. 6. Ставим автос в горизонтальное положение. 7. Делаем заливную приспособу - В пробке бутылки просверливаем отверстие и вставляем резиновый шланг по диаметру заливного отверстия,пробку на бутылку со срезанным дном.



Я брал шприц-насос. Каму как удобней. Есть спец шприцы. 8. Шланг в коробку и льем ПОТИХОНЬКУ масло. Уровень масла - по нижний край резьбы заливного отверстия. 9. Закручиваем заливную пробку Удачи. 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 2. 0 Техническое обслуживание 2. 1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2. 2 Периодичность обслуживания 2. 3.

Техническое обслуживание 2. 4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2. 4. 1 Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2. 4. 2 Проверка выхлопной системы 2. 4. 3 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2. 4. 4 Проверка гаек крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору 2. 4. 5 Замена свечей зажигания 2. 4. 6 Замена контактов прерывателя 2. 4. 7 Проверка состояния масла в автоматической коробке передач 2. 4. 8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 2. 4. 9 Проверка защитного чехла приводного вала 2. 5.

Каждые 40 000 км или в 2 года 2. 6.

Каждые 60 000 км или 3 года 3. Двигатели 4. Система смазки 5. Система охлаждения 6. Система выпуска 7. Сцепление 8. Коробки передач 9. Приводные валы 10. Ходовая часть 11. Рулевое управление 12. Тормозная система 13. Кузов 14. Электрооборудование

Масло для Ford Escort 6 поколение

С годами двигатель Escort стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла в двигателе Форд Эскорт

Замена масла в двигателе Форд Эскорт своими руками — дело посильное даже неопытному в периодическом техническом обслуживании автовладельцу. Все достаточно просто.

Что понадобится для замены:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 13;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкость для отработанного масла.

Желательно перед началом процедуры прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Затем установить автомобиль на подъемник, яму или эстакаду. Также можно поддомкратить переднюю часть машины и установить упоры.

Какие масло и фильтр использовать для Форд Эскорт, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер масла 155D4B (1 л.), средняя цена 446 руб. Для замены в двигателе с небольшим пробегом используется масло с вязкостью 5W30. Аналог: LUKOIL 1539487 (4 л.) — 1590 руб. А вот если пробег свыше 200 тыс. км, то лучше использовать полусинтетику Ford Formula Plus 10W-40 (14E9F6). Необходимый объем 4-5 л.

Оригинальный номер фильтра F8CZ-6731-AA, средняя цена 583 руб.

  • Patron PF4034 — 163 руб.
  • LYNXauto LC 1113 — 166 руб.
  • MANN-FILTER W 719/27 — 313 руб.

Периодичность замены

Менять масло в двигателе Форд Эскорт 5 необходимо каждые 10-15 тыс.км., а то и чуть раньше.



Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку болта сливного отверстия ключом на 13


Подставить емкость и открутить болт, не забывая, что масло горячее.


Слить старое масло в емкость.


Когда масло прекратит капать – закрутить болт сливного отверстия обратно.


Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.


Открутить масляный фильтр. С него побежит немного масла, так что емкость еще пригодится.


Снять масляный фильтр.


Смазать свежим маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.


Закрутить новый масляный фильтр на место. После соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом, не рекомендуется затягивать больше чем на три четверти оборота.


Открутить крышку заливной горловины двигателя и залить новое масло.


Залив примерно 3.5 литра, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Тем временем проверить, нет ли подтеков на фильтре и картере двигателя.

Масло для Ford - Escort - 1.6


Ford Escort 1.6, год выпуска с 1980 по 1986 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: передний
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 1598 куб. см.
Мощность: 90 л.с. / 66 кВт

Двигатель CVH, L..

TSI 10W-40

TSI 10W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Содержит менее 30% PAO

API: CF, SM, SN ACEA: A3, B4
Соответствие: BMW Special Oil, MB 229.1, VW Group 501 00, VW Group 505 00, MB 229.3, VW Group 500 00, VW Group 502 00
Аналоги OEM: Alpine 0100081, BMW 83219407782, BMW 83219407783, BMW 83219407784, Ford 14E9F6, Ford 1515DB, Ford XO10W40QP, GM 458942, GM 1942043, GM 1942044, GM 1942045, GM 1942046, GM 1942189, GM 1942193, GM 90544108, GM 93165213, GM 93165214, GM 93165215, GM 93165216, Honda 08232M99G1LHE, Honda 08232P99L1LHE, Mazda 104001TFE, Mazda 104005TFE, Mazda 183663, Mazda 450848R, Mazda 452355R, MB A0009893301AAA4, Mitsubishi MZ320366, Mitsubishi MZ320367, Mitsubishi X1200101, Nissan KE90099932, Nissan KE90099932R, Nissan KE90099932R, Nissan KE90099932VA, Nissan KE90099942, Nissan KE90099942R, Nissan KE90099942R, Nissan KE90099942VA, Toyota 0888080820, Toyota 0888080825, Toyota 0888080826
Подробное описание.

HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50

HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50

Для двигателя

Cинтетическое моторное масло для автомобилей с пробегом свыше 100000 км. Для бензиновых и дизельных двигателей восстанавливает критические узлы двигателя и защищает уплотнители.

API: SL ACEA: A3, B4
Соответствие: MB 229.1
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая ATX 3/1

ATF Dexron D II

ATF Dexron D II

Для АКПП

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.

Соответствие: Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford 166H, Ford 185A, Ford M2C-138 CJ, Ford SQM-9010B, GM Dexron II D, MAN 339 Z-1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 05L
Аналоги OEM: BMW 81229400272, Ford XL12, GM 1940700, GM 19350342, GM 96117269, MB A0009899203, PSA 166220, Renault 7701402037, Toyota 00718ATF00, Toyota 0888600303, Toyota 0888600305, Toyota 0888600306, Toyota 0888681005, Toyota 0888681006
Подробное описание.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 4/1

VSG 75W-90

VSG 75W-90

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4

Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: GL-4
Соответствие: ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A, Ford SQM-2C-9008 A, MAN 341 E1, MAN 341 Z1, MB 235.1, MIL L-2105D, ZF TE-ML 02B
Аналоги OEM: GM 93165290, Honda 08251999102HE, Hyundai Motor 0430000460, Hyundai Motor 430000460, SsangYong 0000000801
Подробное описание.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

VSG 75W-90

VSG 75W-90

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4

Getriebeoel MZG 80W-90 GL 4

Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: GL-4
Соответствие: ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19A, Ford SQM-2C-9008 A, MAN 341 E1, MAN 341 Z1, MB 235.1, MIL L-2105D, ZF TE-ML 02B
Аналоги OEM: GM 93165290, Honda 08251999102HE, Hyundai Motor 0430000460, Hyundai Motor 430000460, SsangYong 0000000801
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения

TTC - Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287

TTC - Protect C11 Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Какое масло заливать в мкпп форд эскорт 7

подскажите как заменить масло в мкпп эскорт 92 год выпуска двигатель RDA и какое масло можно залить может что то уже обсуждали но ничего не нашел.:confused::

Последний раз редактировалось ЮраЗбараж; 19.01.2014 в 17:23 .

У меня вот такая

Эскорт 93 1.6 16V zetec efi ,хотелось бы узнать отличия IB5,B5,MTX-75 и какая эта именно.Спасибо.

Последний раз редактировалось VERTALIOT; 03.02.2014 в 10:32 .

У меня 5-ступенчатая механическая- B5/IB5. Масло сливаю через пробку под шестигранник, расположенную на торце коробки со стороны левого привода. Залито минералка TNK. Сейчас по зиме -35 вижу, что надо было брать полусинь 75/90. И лучше импорт. Минералка дубеет конкретно.

Привет ребята подскажите как заменить сальники мкпп у меня FORD ESCORT универсал 1996 года 1.6 бензин

Как своими руками сменить масло в МКПП на Форде Эскорт правильно?


Масло в МКПП выполняет основную роль в исправной работе трансмиссии, обеспечения давления, отведения тепла и защиты деталей от трения и преждевременного износа. Однако как и любая другая жидкость, со временем масло утрачивает свои функции. Как правильно заменить жидкость ATF в автомобиле Форд Эскорт своими руками, читайте в статье ниже.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Замена жидкости в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт чаще всего связана с ремонтом трансмиссии, либо масло сменяется на новое в ходе работ по устранению протечек, техосмотра. Синтетическая технологическая жидкость в МКПП заливается производителем однократно на весь срок службы транспортного средства. Однако в некоторых случаях жидкость выходит из строя и утрачивает свои свойства преждевременно.

В основные функции жидкости MTF в автомобиле Форд Эскорт входит следующее:

  • смазка трущихся деталей;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • равномерное распределение температуры по всему периметру коробки;
  • удаление грязи, частиц коррозии и износа запчастей.

При износе жидкости, она приобретает коричневатый цвет и запах гари.

Одной из наиболее частых причин необходимости замены масла MTF является его протечка, в следствие:

  • износа сальников МКПП;
  • повреждения вала, уплотнителя и других элементов;
  • люфта первичного вала MTF;
  • повреждение герметика или крепления;
  • послабление болтов и др.

Низкий уровень масла в механической коробке передач автомобиля Форд Эскорт является основной причиной выхода из строя фрикционов. За счет пониженного давления, детали не плотно прилегают друг к другу, в результате чего накладки перегреваются и разрушаются. Остатки микрочастиц попадают в жидкость, которая утрачивает свои свойства.

Недостаточный уровень масла в механической коробке передач может стать причиной выхода из строя механизма, а именно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются частицами грязи;
  • запчасти начинают работать насухую;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски МКПП;
  • обугливаются поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Устранение таких неисправностей обойдется водителю дорого.

Загрязненная жидкость MTF не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям механизма. Помимо этого, старое масло приобретает вязкость, которое под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Для того чтобы своевременно диагностировать неисправности трансмиссии необходимо регулярно проверять уровень раствора в МКПП. Для этого используется специальный измерительный щуп. Также проверяется состав и цвет жидкости каждые 30 тыс км пробега.

Согласно регламенту ТО, производители автомобилей Форд Эскорт рекомендуют заменять масло MTF каждые 50 — 70 тыс км пробега. Езда по российским дорогам этот показатель может снизить до 30 тыс км.

Заменить жидкость в механической коробке передач водитель может самостоятельно. Для этого необходимо закупить качественный раствор.

При выборе жидкости МКПП следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать оригинальный раствор от Ford класса Д 2,3. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять жидкость «классом ниже» от предписанного.

Синтетическая жидкость в автомобили вливается на заводах и не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации ТС.

Выделяют два способа замены жидкости MTF в автомобилях Ford Escort — полная и частичная. Выбор зависит от исходного состояния жидкости и исправной работы трансмиссии.

Частичная замена жидкости подразумевает сбор до 25-40% объема раствора, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе.

Полная замена масла подразумевает слив жидкости, прочистку системы и заливку нового вещества.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Форде Эскорт:

  • новое масло ATF (3 литра);
  • пустая тара;
  • лейка;
  • гаечный ключ на 10;
  • шприц и резиновая трубка;
  • чистая ветошь.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач


Пошаговая инструкция по замене масла ATF:

  1. Первоначально необходимо загнать авто на эстакаду и заглушить мотор двигателя;
  2. Открутить сливную пробку пластикового бачка и слить все старое масло ATF. Потребуется около 20 минут;
  3. Откручиваем поддон МКПП с помощью гаечного ключа на 10;
  4. Извлечь фильтр МКПП, заменить его на новый или промыть под проточной водой;
  5. Очистить магниты от грязи, пыли, механической стружки и элементов коррозии;
  6. Промыть поддон и протереть все детали насухо;
  7. Устанавливаем фильтрующий элемент на свое место;
  8. Закрепить поддон МКПП;
  9. Заменить прокладку поддона при необходимости;
  10. Закрутить сливную пробку;
  11. Влить новое масло до предельной отметки МАХ.

Выбор масла для Форда Эскорт

Качественное масло для Ford Escort — залог правильной и долговечной работы трансмиссии. Поэтому к выбору жидкости следует подходить предельно внимательно, а главное — не экономить. Согласно техническому регламенту в транспорт Форд необходимо вливать только жидкость от производителя, класса Декстон 3 и 2. Наиболее рекомендованные аналоги: Febi 40580 40580 gl-5 75w-80 1l x12 febiи SWAG 30 94 0580.

Выбираем какое масло лить в механическую коробку Форд Фокус 2


Почти во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Мануал Форда Фокус 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.

Видео о замене масла в МКПП на Форд Фокус 2:

Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе


На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.

В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.

Для замены может подойти оригинальная фордовская трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.

Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.


Цвет оригинального масла — жёлтый, прозрачный.

  • Цена фордовского масла — не менее 1300 рублей за литр , что не совсем демократично.
  • Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л .

Характеристики и допуски


Масло с МКПП на пробеге 60 000 км.

Зато мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:

  • допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
  • класс масла по АРI — GL5 ;
  • температура возгорания — 186 градусов ;
  • температура полного застывания — — 54 градуса ;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах — 15,09 мм2/с ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах — 75,99 мм2/с .

Аналоги масла в МКПП

Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.

Motul Gear 300 75W-90


Motul Gear 300 75W-90.

К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне -36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.

Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90


Обратная сторона упаковки.

То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90


Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.

Castrol 75W-90


Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

Enios Gear Oil 75W-90

Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена — от 1,5 тысячи за четыре литра.

Shell Spirax 75W-90


Одно из самых недорогих масле в МКПП.

Выводы

Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы сможем без проблем подыскать аналог оригинальному фордовскому маслу для механической КПП Фокуса. Удачного всем подбора и чётких включений передач при любой температуре!

Какое масло заливать в мкпп форд эскорт 7

это неверно.
и в MT75, и в MTX75, и в VTX75, и в косвортовскую полноприводную коробку идет один и тот же допуск:
ESD-M2C-186-A ( Duckhams Uni-Matic)

Масло, наиболее близко соответствующее этому допуску: GL-4 SAE 75W80

А в коробку iB5 (я так понял, Эскортовскую) идет допуск WSD-M2C-2000-B (соответствует синтетическому маслу GL-4/5 SAE 75W90)

Нашёл я где мона масло поменять SMX-S! А как лучше поступить то, ведь у меня щас в МТХ75 АТФка плещется! Мошь промыть каким-нибудь образом!
Спасибо! Удачи во всём!

слить бы ее получше, промывать то не обязательно. если старого масла меньше 10% останется.

\походя побывал у коробейников и полистал их литературу так вот. в коробку HCS/OHV любых уступов, рекомендуется лить минералку. В озникло несколько вопросов
-Кастрол TAF-X лучше ли?(GL-4SAE75W90)
Егор

+++Я не большой спец. по маслам, но ИМХО, синтетика всяко лучше минералки

*\не скажи. не скажи. вот Синего охота послушать.
у синтетики расширение по обьёму больше. может быть с пэнистостью чего не так. и ведь не даром переполнять отметку перелива в коробках КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Привет тебе Тоша.

Спецификации трансмиссионного масла для Ескорта

Марки масла для Ford Orion 1.6-i-CVH

Подскажите пожалуйста-масло каких марок следует использовать в зимний и летний периоды в Ford Orion 1.6-i-CVH (автомобиль 1991-го года выпуска).

Форд рекомендует круглогодично полусинтетику 5W30 , но вполне можно лить и 5W40 . Г лавное еще, чтобы класс качества по ACEA был A3/B3 . С езонные смены делать смысла нет

полусинтетика
Сергей прости, а что, масла гидрокрекинга и есть полусинтетика.
А разьве форд не допускает к применению на данный тип двигателя, кроме описа н ного тобой Formula S, таких масел, как XR+4 High Perfomance и Super Multigrade .

Масло для МКПП Ford Focus

Форд Фокус – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой целое модельное семейство, состоящее из седана, универсала и хэтчбека. На российском рынке Фокус некоторое время считался самой продаваемой иномаркой. Так, в период 1999-2011 гг. в стране было реализовано 500 тысяч «Фокусов». Первый Фокус был разработан на основе концепта Ghia образца 1991 года. Новое направление в дизайне под названием New Edge было продемонстрировано в 1995 году, когда появились первые шпионские фотографии «Фокуса». Годом позже дебютировал сити-кар Ka, который стал первой моделью с таким дизайном. В 1998 году появился Фокус, который в 2001 году был модернизирован. Рестайлинговая модель выделялась обновленными фарами и бамперами, новой решеткой радиатора, наличием опциональных ксеноновых фар, навигации, климат-контроля и других опций. В целом, доработки коснулись в первую очередь оснащения, что позволило продлить актуальность модели до 2004 года.

Период замены масла

Регламент замены масла в МКПП автомобиля Форд Фокус I составляет 50-60 тыс. км. Это оптимальный период, который позволит избежать большинства технических неполадок, связанных с работой КПП. К тому же, своевременная замена продлит срок службы трансмиссии и обеспечит плавное переключение передач. Ведь этому будут способствовать полезные свойства масла, которое выполняет три защитные функции: смазывающая (образование масляной пленки), защитная (защита от коррозии и окислительных процессов) и охлаждающая (оберегает от перегрева и сухого трения). При несоблюдении указанного интервала масло будет подвержено перегреву и вспениванию, что приведет к утрате его полезных свойств, а также ускорению износа деталей КПП.

Сколько масла в МКПП автомобиля Форд Фокус 1 поколение

Пришедший на смену Escort новый Фокус получил более обтекаемый дизайн со строгими формами и массивными колесными арками. В целом, дизайн «Новая грань» оказался удачным, что можно сказать и об эргономике салона и технических характеристиках. Интерьер Фокуса выглядел оригинально и современно, несмотря на строгое оформление. Ведь разработчики уделили внимание качеству пластика и обивки сидений с хорошей боковой поддержкой. Более того, в самых дорогих версиях Фокус оснащался кондиционером, четырьмя стеклоподъемниками, противотуманками, кожаной отделкой руля и подсветкой багажника, а также электроприводом боковых зеркал и сидений. В России машина оказалась популярной благодаря местному производству, а также хорошей адаптации к плохим дорогам. Хорошим ездовым качествам и курсовой устойчивости в поворотах способствовала задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания, а спереди стояла независимая подвеска МакФерсон. Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 1.6-2.0 л (100-130 л. с.), работающие с механикой или 4-ступенчатым «автоматом».

Масло в МКПП: объем – 2,2/2,8 литра при частичной/полной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Форд Фокус 1 поколение

Оригинальное

В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 1 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 1 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol 75W-90, Enios Gear Oil 75W-90, Shell Spirax 75W-90.

Читайте также: