Сколько алюминия в кпп ваз 2109

Обновлено: 16.05.2024

Сколько Алюминия В Кпп Ваз 2109

ВАЗ-2109. очень пользующийся популярностью автомобиль в СНГ. Серийное создание машины началось в 1987 году. За все годы производства «девятка» была вооружена только 2-мя типами коробок. Оба были механическими. За годы эксплуатации эти контрольно-пропускные пункты на ВАЗ-2109 вызывали огромное количество заморочек и жалоб посреди автомобилистов. Что ж, давайте поглядим на эту коробку и поглядим на ее обычные трудности.

Характеристика

Как мы уже гласили ранее, автомобиль также был обустроен 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Сборка коробки для ВАЗ-2109 этого типа продолжалась недолго. Потому на данный момент очень трудно повстречать «короткокрылых» с 4МКПП. Это практически уникальность. 95 процентов «девяти» пришли с более современным 5-ступенчатым управлением. Это было двухвальное, с синхронизаторами на всех передачах (не считая заднего). Конструктивно эта коробка совмещена с главной передачей и дифференциалом. От 4 минометов он отличался разным расположением вентиляционной трубы картера. Это было на корпусе сцепления (ранее на задней крышке). Зонд также появился. Но передаточные числа остались прежними.

Сколько алюминия в коробке передач Ваз 2109

устройство

Этот перевод состоит из нескольких частей:

  • Первичный и вторичный вал коробки ВАЗ-2109.
  • Картер редуктора.
  • Синхронизаторы.
  • Оси с промежным задним ходом.
  • Дифференциал, который меняет привод КПП.
  • Дюралевая крышка с вентилятором. Для наилучшего отвода тепла его поверхность была ребристой.

Итак, мы разглядели конструкцию обычной коробки ВАЗ-2109. Ремонт этой передачи может потребоваться по нескольким причинам. Ниже мы разглядим главные препядствия и методы их устранения.

Сбои передачи

Если ваша скорость летит во время движения, коробка, вероятнее всего, изношена. Блокировка коробки и сцепления также выходят из строя. Эти элементы вполне изменены новыми.

Необходимо отметить, что передача на «девятку» может взлететь из-за очень резвого переключения. Производитель советует сделать двухсекундную паузу при переключении на высшую скорость. Если вы продолжите игнорировать эту делему, вы сможете столкнуться с ошибкой синхронизатора.

Любая коробка имеет собственный свой ограниченный уровень шума, который не является признаком неисправности. Коробка имеет шестерни, которые повсевременно трутся друг о друга. И вроде бы технологически не продвигался дизайн, нереально вполне убрать звук. Что касается КПП 5 ВАЗ-2109, его шумоподавление составляет 78 дБ. Все перечисленное выше равняется к неисправности. Коробка может издавать шум из-за недочета масла в коробке. Понятно, что трансмиссионное масло имеет более высшую вязкость, чем моторное масло. И это не распыляется насосом. Это масло находится в картере коробки. Во время вращения шестерня опускается в масло. Если уровень воды ниже допустимого уровня, элемент будет работать «всухую». Это тянет за собой завышенный износ зубчатых колес, их изготовка. В итоге, даже когда уровень масла восстановится, неувязка не пропадет.

Шум также появляется из-за роста нагрузки на саму коробку. Это происходит после тюнинга мотора (к примеру, установки «злых» распредвалов), который так обожают обладатели «девяток». В итоге движок никогда не опускается ниже 3-х тыщ оборотов. Движок и коробка изнашиваются.

Шум может исчезать на ходу и появляться только при нажатии на педаль сцепления. В данном случае сама коробка не имеет ничего общего. это вина муфты. Изношен не диск, а выжимной подшипник. Его ресурс составляет около 60 тыщ км. Элемент издает соответствующий рокот и свист, который возрастает с течением времени.

Передача сложная или хрустящая

Неувязка связана с выходом из строя синхронизаторов. Синхронизаторы первой и 2-ой передач нередко изнашиваются. Во-1-х, шофер замечает сложность поворота на подходящей скорости. Потом все это начинает сопровождаться хрустом, как на 53-й поляне. Не жмите на рычаг принудительно. это повредит редуктор. Если есть неувязка с синхронизаторами, используйте двойное сжатие с rebase. Только так вы сохраните элементы коробки, двигаясь к месту ремонта.

Если коробка начинает стучать во время движения, это, вероятнее всего, сломанный зубец шестерни либо главной пары. Предмет не подлежит ремонту и на сто процентов заменен.

Подвесной рычаг

Если рычаг переключения передач на ВАЗ-2109 зависает, следует проверить исправность шарнира (карданного вала) коробки. У их есть конический болт, который можно раскрутить. Почти всегда неувязка решается методом ее удаления. Направьте внимание, что этот болт затянут с завода. Отвинчивается для регулировки крыльев.

Видео: Сколько Алюминия В Кпп Ваз 2109

Свободный ход как и раньше появляется из-за поломки возвратимой пружины, которая находится в механизме коробки. Обычно он изменяется каждые 4 года либо 100 000 км.

Конический болт также откручивается. Он меньше, чем карданный вал, и размещен снутри самой коробки под элементом переключения передач.

крылышки

Нет масла

В отличие от моторного масла, изредка кто-либо инспектирует уровень масла в редукторе. Но зря, так как время от времени можно просто получить сухой зонд. Если вы не предпримете своевременных действий, будет завышенный шум (так как шестерни сухие). Что вызывает утечку масла из коробки? Есть несколько причин:

  • Свободная крышка картера.
  • Изношены уплотнения вала.
  • Крышка для слива масла очень приверчена.
  • Трещинкы на капельнице (решаются подменой элемента).

Необходимо подчеркнуть, что при отсутствии либо недостающем уровне масла коробка не работает в температурном режиме. Так как, кроме смазочных параметров, эта жидкость воспринимает на себя часть температурных нагрузок. В случае утечки масла коробка может просто перегреться.

Машина дергается на старте, нельзя включить передачу

Сама коробка ВАЗ-2109 не всегда является предпосылкой неисправности. Ремонт может не спасти его, если сборка сцепления неисправна. Но эта самая система ведет взаимодействие с коробкой и движком. Конкретно через диск сцепления вращающий момент передается от маховика на трансмиссионный вал. Обычно, этот узел обслуживает более 120 тыщ км. Но многие «девятки» имеют одометры в древнем стиле, которые стоят 100 000.

Водителю тяжело держать под контролем, когда определенная часть в сцеплении была заменена. Если машина запускается при запуске и коробка не врубается просто, вероятнее всего, изношен привод. На нем пластинки стираются, а пружины демпфера вылетают. Лепестки на корзине сцепления также согнуты. Мы уже гласили, что подшипники гремят. Все это в совокупы оказывает влияние на поведение автомобиля на дороге.

Особенности ремонта

Этот процесс производится на коробке, снятой с машины. Операция состоит из нескольких шагов:

  1. Снятие зонда с коробки.
  2. Разборка кронштейна троса сцепления и задней крышки.
  3. Отвинтите пятискоростной болт вилки и гайки впуска и выпуска вала.
  4. Разборка пятой передачи при помощи вилки вала, вилки и синхронизатора.
  5. Снятие тяги и втулки со вторичного вала.
  6. Разборка пятой передачи.
  7. Открутите упрямые шайбы вторичного вала и стопорные кольца подшипника.
  8. Снятие заглушек, пружин и шариков для оборотных замков. Процесс осуществляется на наклонной коробке.
  9. Открутите крепежный болт и 12 гаек картера коробки. Элемент разделен от корпуса сцепления шлицевой отверткой.

После разборки коробки ВАЗ-2109 нужно поменять все изношенные элементы:

  • Подшипники
  • Идет дождик.
  • Шестерни.
  • Шток переключения передач
  • Ось сальников и валов.

Сборка КПП ВАЗ-2109 осуществляется в оборотном порядке. Картер посиживает на новеньком герметике.

Один из самых фаворитных автомобилей, тольяттинский ВАЗ 21099, зависимо от комплектации, обустроен четырех- либо пятиступной ​​коробкой передач, которая имеет синхронизаторы на всех (не считая задних) передачах. Не считая того, коробка ВАЗ 21099, схема которой представлена ​​ниже, совмещена с дифференциалом.

Синхронизация (выравнивание частоты вращения вторичного вала с частотой вращения зубчатых колес неизменной передачи, вращающейся на нем) вперед, приводит к тому, что коробка получает последующие достоинства:

Уменьшенный расход горючего.

Оптимальный выбор передаточных чисел и количества передач.

Плавный процесс переключения и т. Д.

Коробка, как и хоть какой на техническом уровне непростой механизм, который подвергается огромным нагрузкам, в какой-то момент изнашивается, и его производительность понижается. Этот фактор является прямым указанием на необходимость проведения ремонтных работ.

Ремонт коробки передач ВАЗ 21099

Коробка хоть какого автомобиля, включая девяносто девятую модель, является достаточно сложным механизмом, и не каждый автомобилист может починить его сам. Не считая того, процесс ремонта просит, вместе с определенным количеством технических познаний и практических способностей, наличия особых инструментов и достаточно сложного оборудования. Потому в статье подвергнутся рассмотрению более обычные неисправности (признаки дефектов) КПП ВАЗ 21099, предпосылки их появления и методы их действенного устранения.

а также) Шум (рокот) на контрольно-пропускном пт. Причинами этого недостатка являются: завышенный износ подшипников и зубьев шестерни либо существенное понижение уровня (ниже малого) трансмиссионного масла в коробке. Устранение изъянов. Подмена изношенных предметов либо добавление масла в коробку. Не считая того, по мере надобности заменяются покоробленные уплотнения.

б) Трудно переключать передачи. Это происходит из-за конфигураций в деформации тяги механизма переключения либо реактивной тяги. Ослабление винтов, крепящих рычаг переключения передач, некорректная установка шарнира, некорректная регулировка привода и поломка пластмассовых деталей привода, также приводят к этой неисправности. Средства защиты:

в) Самопроизвольная деактивация передач. Источником этой ошибки обычно является:

Специалисты считают, что привод отрегулирован, установите крышку в обычное положение либо поменяйте изношенные и покоробленные детали как метод устранения.

г) Включение передач сопровождается шоком и шумом. Происходит, когда изнашивается кольцо синхронизатора либо когда сцепление отключено не вполне. Средство устранения. подмена кольца.
е) Утечка масла для коробки. Эта неувязка может быть вызвана последующими причинами:

Его можно удалить, заменив изношенные детали (шток, уплотнения, герметик, герметик) либо восстановив уплотнение и накрепко закрепив вышеуказанные элементы.

Этот перечень, естественно, не является окончательным, но в нем перечислены более всераспространенные симптомы, появление которых значит одно. ремонт коробки ВАЗ 21099.

Механическая коробка ВАЗ 2109

Рычаг управления механической коробки 2109 в кабине Лада Спутник.

В девятое семейство также входят 5-мкпп: 2113, 2114 и 2115.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2109

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 120 Нм
Какое масло литьТНК Транс КП 80W-85
Объем смазки3.4 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс150 000 км

МКПП Ваз 2109 фото.

МКПП Ваз 2109 схема.

Мануал о кпп VAZ 2108
MANUAL

Онлайн-мануал для этой коробки находится тут

Передаточные числа кпп 21099

На примере Lada Sputnik 1997 года с двигателем 1.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.937 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.530

Lada Sputnik с механической коробкой 21099 1997 года

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2109

Лада
2109 хэтчбек1987 - 2004
21099 седан1990 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада Самара

Надежность мкпп слабая, трансмиссия славится нечеткими переключениями и воем

Передачи самопроизвольно выключаются из-за износа замков на муфтах и шестерен

Гудит коробка чаще всего при недостатке смазки либо при разрушении подшипников

Сильный хруст при переключении намекает вам на скорую замену синхронизаторов

Слабым местом кпп является кулиса, она весьма часто требует ремонта или замены

Еще одной распространенной проблемой являются течи масла из разных сальников

Видео о ремонте механической кпп ВАЗ 21099

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Масса железа и дюралюминия в ВАЗ 21093 после полного разбора?

Интересует примерная масса данных металлов после полного разбора кузова, ходовой, удаления обшивки, пластика, "мусора", электроники и т.д.

Авто ужасно заплесневело. Есть, конечно, варианты продажи целого авто, но цены не ахти. Вот и интересует, выгодно ли будет сдать в металлолом в разборе.

Может найдутся люди, которые уже так делали, или их знакомые. Или кто знает ТТХ авто =)

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2106 без коробки, стекол, стульев, обивки, проводки сдал за 10тр два года назад.

В Питере тоже самое.

А трахаться, разбирать то ещё удовольствие .

Отпишись за скока сдал

Железо, с движком без головки, с КПП и прочим мет. мусором на 925 кг -50 кг за колеса, по 13,5 р вышло на 8200

сибирь. 7 р/ кг, разбирать ничего не надо. сдал пару дней назад. 2 кузоба без моторов вышли в 11 тыр

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

пацанчики за 15тыр с руками оторвут,даж гнилую но лучше поставить 25 и поторговаться

чего там только нет.

. и этого нет, и того нет

а железа там 250 кг, а дюралюминия кило 50

, меди кила два-три

чермет (7-10р/кг) и аллюминий(30-70р/кг) относительно дёшевы. Медь 200-300р/кг, но её в машине считай одна проводка, которую выдирать и обжигать устанешь, ну может ещё латунь в радиаторах-патрубках. Но устанешь разбирать. Если не на запчасти чтобы продать, то в единичном экземпляре муторное дело. Аккумулятор отдельно сдать рублей на 500-800 потянет.

Кузов без стекол, пластика внутреннего и резинок порядка 240 кило.

Дрыгатель с коробкой в сборе - порядка 140.

Полная масса 1370.

ты везде комментишь ради комментов?))

По теме: масса данного авто 945кг+-30кг(точнее смотри в Стс).

Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 82;

коробка передач с дифференциалом - 34;

кузов в сборе без обивки и сидений - 245;

передняя подвеска - 55;

задняя подвеска - 45;

колесо в сборе с шиной - 14,3.

В Москве и МО месяца два назад авто чермет стоил около 13000р/тонна. И минусуй 25-30% это засор))

Итого 700 кг) = 9000 в лучшем случае))и это если ты на ней до приёмки сам доедешь) у ни заказать эвакуатор тыщи 4000)))

Сколько весят автомобили ВАЗ, если его сдавать на металлолом?

Транспортные средства Волжского автомобильного завода были популярными на территории стран постсоветского пространства. Эти машины служили своим хозяевам долгие годы, у многих транспорт до сих пор остался. Именно поэтому вопросы о весе автомобилей ВАЗ при сдаче их на металлолом не взывает ни у кого удивления. Практически все модели ВАЗ на сегодняшний момент устарели и подлежат утилизации.

Особенности утилизации


Прежде чем сдавать свой автомобиль на металлолом, необходимо ознакомиться с процедурой утилизации.

Начнем с того, что средний вес одной машины ВАЗ равняется одной тонне. Более подробные значения будут размещены чуть ниже. Если хозяин транспортного средства хочет утилизировать его полностью, то в пункте проведения отнимут у него 30% на мусор и другие лишние неметаллические детали.

Подробно можно рассмотреть на примере, сколько весит ВАЗ 2105 на металлолом. Точный вес данного автомобиля составляет 955 кг. С учетом мусора, лишних неметаллических деталей транспортное средство будет весить 660 кг.

Следует помнить, что цена на металлолом в больших и маленьких городах сильно разнится. Поэтому важно интересоваться стоимостью лома, а не только, сколько весит то или иное транспортное средство. Стоит поинтересоваться у родственников, знакомых или друзей приблизительную цену одного кг лома в регионе проживания. Так сократится риск попадания на мошенников.

Также перед тем, как решаться на утилизацию автомобиля, необходимо продумать и его транспортировку. Если автомобиль представляет собой кучу металла, то его необходимо доставить к пункту проведения на эвакуаторе. Если машина имеет колеса и буксир, то денежные траты на эвакуатор значительно сокращаются.

Для того чтобы узнать, сколько стоят Жигули на металлолом, необходимо поинтересоваться, сколько весит ВАЗ 2109 на металлолом или сколько весит ВАЗ 21099 на металлолом. Важно узнать все особенности пункта проведения, условия, правила и соблюдать их, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Самостоятельный разбор ВАЗ

Некоторые люди, которые узнают, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом, решают разобрать его самостоятельно. Можно снять все дорогие детали, отсортировать их, сдать в переработку и получить выручку. Только в таком случае самостоятельная утилизация принесет пользу.

Еще немного про ВАЗ

Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров.

Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.

Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.

Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.

Сколько алюминия в кпп ваз 2109

Сколько алюминия в кпп ваз 2109

Как заработать на цветном.разбираем двигатель от ваза 2106 узнаем вес и цену алюминия.

Как заработать на цветном.разбираем двигатель от ваза 2106 узнаем вес и цену алюминия.

Сварка корпуса КПП

Сварка корпуса КПП

Сколько можно заработать,если сдать в металл ВАЗ 2107

Сколько можно заработать,если сдать в металл ВАЗ 2107

Чем различаются КПП ВАЗ-2108;09;15;10 внутренне и взаимозаменяемость деталей.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.

Чем различаются КПП ВАЗ-2108;09;15;10 внутренне и взаимозаменяемость деталей.ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.

Дополнительные материалы

Стук КПП ваз2109.Ремонт без снятия и разборки

Стук КПП ваз2109.Ремонт без снятия и разборки

Отличия КПП ВАЗ 2108,2109,21099(2115),2110.Визуальное.

Отличия КПП ВАЗ 2108,2109,21099(2115),2110.Визуальное.

гараж, автомобиль, машина, лада, ваз, тюнинг, ремонт

Как снять коробку передач Ваз 09?

Как снять коробку передач Ваз 09?

Ремонт картера КПП ВАЗ 2108

Ремонт картера КПП ВАЗ 2108

Спортивный 7-й ряд КПП ВАЗ 2108/10. Обзор и продажа

Спортивный 7-й ряд КПП ВАЗ 2108/10. Обзор и продажа

Какой радиатор ПЕЧКИ лучше МЕДНЫЙ или АЛЮМИНИЕВЫЙ и почему - обзор конструкции

Какой вес кпп ваз 2109?

ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг. ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг. ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг. ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.

Какой вес кпп ваз 2101?

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101. КПП автомобиля бывает: Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг.

Сколько весит коробка передач ваз 2106?

Вес коробки передач ВАЗ 2106

Масса КПП ВАЗ 2106 – 34 кг.

Сколько кг алюминия в коробке Ваз 2109?

Как мы работаем

Модель ВАЗ Вес авто Засор
2105 955 кг 30%
2106 1045 кг 30%
2107 1060 кг 30%
2109 945 кг 30%

Сколько весит коробка передач?

Сколько весит 2109?

Габаритные размеры Лада 2109 от 4006 x 1650 x 1402 до 4046 x 1650 x 1402 мм, а масса от 915 до 1040 кг.

Сколько весит коробка Ваз 2104?

Сколько весит коробка передач ваз 2106

Модель Рабочий объём, см 3 Масса, кг
ВАЗ 11194-1000260 1390 112
ВАЗ 2103-1000260 1450 120,7
ВАЗ 2104-1000260 1450 120
ВАЗ 2106-1000260 1570 121

Какая коробка передач на копейке?

4-ступенчатая механическая коробка ВАЗ 2101 была представлена в 1970 году и послужила родоначальницей серии классических мкпп, что ставят до сих пор. Данная трансмиссия по сути является усиленной версией коробки от Фиат 124. В классическое семейство также входят кпп: 2105, 2106 и 2107.

Сколько весит одна картонная коробка?

Средний вес картонной коробки из гофрокартона зависит от их объема: так, упаковка объемом 125 л весит примерно 900 граммов, усиленная коробка объемом 70 л весит около 500 гр, а маленькая коробочка объемом 30-40 л весит около 450 гр.

Сколько весит коробка передач москвич 2140?

В справочнике НИИАТ за 1975 год указана величина 20,5 кг.

Сколько весит коробка передач Audi 80?

Вес, 5ст МКПП АКМ, монопривод, с залитым маслом 2,5л, с вилкой и выжимным, равен 52,2кг.

Сколько металла в ваз 2106?

Еще немного про ВАЗ

Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома. Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг.

Сколько стоит 1 кг алюминия?

Стоимость лома алюминия за кг

Сколько весит ваз 2108 На металлолом?

Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Сколько весит корпус от коробки жигулей?

Полная масса 1 325 кг. В том числе: на переднюю ось 670 кг. на заднюю ось 655 кг.

Сколько меди и алюминия в авто-генераторе легкового а/м ВАЗ 2109?


Медь и алюминий и черный металл в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2109 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.

Общий вес 4.2 килограмма вместе с алюминием,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-1024x482.jpg

Снимаем реле регулятора напряжения с щетками .

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-3-1024x394.jpg

Смотрим ближе-в пластмассовом корпусе 1702.3702.-01 14 вольт 5 ампер . Такой регулятор напряжения легко менять уже на демонтированном генераторе, делается очень просто, без труда.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-5.jpg

Внутри видна толстая медная проволока, именно до того к чему мы стремились на сегодняшний день.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-6.jpg

Откручиваем гайки и вынимаем четыре длинных болта.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-7-1024x520.jpg

Снимаем шкив и крыльчатку генератора.

Выбиваем подшипник и снимаем алюминиевую крышку генератора.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-9-1024x634.jpg

Статор стартера имеет некоторое количество меди или медной обмотки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-10-1024x527.jpg

Снимаем еще один подшипник и перед нами внутренний ротор с валом и металлом. Смотрим дальше.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-11-1024x465.jpg

Откусываем медную проволоку от мест соединения в корпусе простыми кусачками и обмотка статора, но еще с черным металлом, который надо извлечь.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-12-1024x452.jpg

Но мы видим, что на роторе тоже есть медная проволока, но она сидит далеко внутри под защитой металла.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-13.jpg

Ротор извлекли. Приступаем к извлечению меди с ротора.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-14-1024x550.jpg

Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-15.jpg

Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-16.jpg

Приблизив видим, что внутренние детали имеют золотое покрытие. Скорее всего и диодный мост Жигулей 2101 так же имеет драгоценные металлы, в том числе и палладий.

Но это нужно проверять, ведь они выпускались в Советское время, а тогда технология производства диодов было совсем иная, чем сейчас. Так,что возьмем это на заметку и положим в корзину радиодетали, если она у вас конечно есть.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-16-1.jpg

Смотрим еще ближе и видим, что это по цвету золото, у меди совсем другой цвет и оттенок.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_20170723_015905.jpg.13fc17a011806d43324d46b0ff5e7295.jpg

Что бы выбить роторную защиту медной проволоки, нужно приложить немало усилий, а вот дальше просто выбиваем медный моток обмотки ротора молотком.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-17.jpg

Вес медной проволоки ротора по весам 251 грамма практически чистой меди. Если обжигать то грязи будет намного больше.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-18.jpg

Ну а вес меди со статора автогенератора составил 358 граммов.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-19.jpg

Черного металла по весам почти 3 кг. со всеми статорными и роторными частями +подшипники.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-20.jpg

Алюминия с двух крышек и держателя диодного моста получилось 884 грамм. Но это будет как авто-дюраль и цены на нее в скупке металлолома везде по разному, нужно мониторить где лучше сдать

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-21.jpg

Меди всего получилось и с ротора и статора генератора ВАЗ-2109 663 грамма

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-04-09-22.jpg

-медь 663 грамма

-алюминий 884 грамма

-Черный металл 4 кг.

Сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2109 и сколько разного металла и ценного там есть. Ответ.

генератора ВАЗ 2109. Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в генераторе Ваз 2109. Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 663 грамма. Алюминий всего 884 грамма. Черный металл около 3-х килограммов. Диоды с золотым напылением грамма в радиодетали .

Теперь считайте сами нужно ли автогенератор Ваз 2101 разбирать на разный металл и какая от него польза.

Сколько же меди в автогенераторах семейства ВАЗ в среднем и сколько разного металла и ценного там есть. Ответ.

генераторы семейства ВАЗ Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в генераторе ВАЗ Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 900 граммов в среднем. Алюминий 900 граммов так же в среднем. Черный металл 2.4 килограмма +- килограмм. Диоды с золотым напылением грамма в радиодетали .

сколько алюминия в кпп ваз 2109:

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 "Спутник" - советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Во.

ВАЗ-21099

ВАЗ-21099

Алюминийтриниобий

Спекание стехиометрических количеств чистых веществ 3 N b + A l → 700 − 1000 o C N b 3 A l <\displaystyle <\mathsf <3Nb+Al\ <\xrightarrow <700-1000^C>>\ N.

Плати сколько хочешь

"Плати сколько хочешь" - это стратегия ценообразования, согласно которой покупатели платят желаемую ими сумму денег за определенный товар, иногда даже нулеву.

Иодид алюминия

Иодид алюминия

Иодид алюминия - неорганическое вещество с химической формулой A l I 3 <\displaystyle <\mathsf >>>. Относится к классу бинарных соединений, также мож.

Карбид алюминия

Карбид алюминия - бинарное неорганическое соединение алюминия с углеродом. Химическая формула - A l 4 C 3 <\displaystyle <\mathsf C_<3>>>>. Устойчиво .

Метагидроксид алюминия

Метагидроксид алюминия - неорганическое соединение, смешанный оксид-гидроксид алюминия с формулой AlO, белый порошок, нерастворимый в воде. Не реагирует с во.

Нитрат алюминия

Нитрат алюминия, азотнокислый алюминий - Al 3, неорганическое соединение, алюминиевая соль азотной кислоты. Помимо собственно безводного нитрата, у алюминия .

Оксид алюминия

Оксид алюминия

Оксид алюминия Al 2 O 3 - бинарное соединение алюминия и кислорода. В природе распространён как основная составляющая часть глинозёма, нестехиометрической см.

Корунд (значения)

Хлорид алюминия

В безводном виде бесцветные кристаллы, дымящие вследствие гидролиза во влажном воздухе, выделяя HCl. При обычном давлении возгоняется при 183 °C под давление.

Сколька

Сколька

Сколько весит корпус кпп ваз 2109

И естественно шариковые подшипники были заменены на подшипники с металлическим сепаратором А роликовые просто новыми

С горем пополам выковыриваем круглогубцами стопорные кольца подшипников и снимаем картер… Обнаружил лопнувшую пружинку в механизме переключения передач, которая уменьшает люфт рычага и помогает выключать передачу.

Пробежался по всем автомагазинам и поиски увенчались неудачей(((( И конечно все как один предлагали купить механизм в сборе за 1700 р, усердно утверждая что у меня нету выбора, что всё ровно придется купить его. Специально за пружинкой я даже мотался на наше производство ГОК, в попытке найти что нибудь похожее, но увы… Но на зло всем продавцам магазинов я естественно нашел помощь в GOOGLE(всегда к нему обращаюсь) и нашел интересную идею поставить пружинку с пробки радиатора ВАЗ Классика. Очень удачно подошла для экспиремента старая пробка с 6ки отца))) Ну и конечно она подошла как родная.

Улавливающий стружку магнит на дне картера напоминал маленького ёжика)))

После тряпочки с саляркой он стал просто квадратом((( А так хотел оставить его как домашнего любимца)))))

Механизм снят, валы достал. Вся внутренность была вычищена и вымыта соляркой и стало внутри как у новой кпп)))

Сколько весит двигатель ВАЗа?

Масса двигателя автомобиля ВАЗ:

Случайные записи — cколько весит:

Разрешается перепечатывание и распространение материалов этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки. Спасибо.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди

Какие силовые агрегаты использовались на ВАЗ-2109

Собственной модели мотора у этого автомобиля с маркировкой «2109» никогда не существовало, вместо нее устанавливались силовые агрегаты:

Изначально ВАЗ-2109 получил агрегаты 21081 и 2108, которые устанавливались на нее с 1987 по 1997 год. В основе их лежал карбюратор, который подавал топливо. Заменили эти силовые установки из-за неприятной для многих автолюбителей неисправности – при обрыве ремня на приводе ГРМ загибались крышки клапанов.

Карбюратором комплектовалась и модель 21083, с ней чаще всего встречаются «девятки». Разработали эту модель двигателя еще в 1987 году, а начали ставить ее только с девяностых.

Эта версия двигателя представляет собой модифицированный 2108. Основное отличие силового агрегата в том, что при обрыве ремня привода ГРМ поршни клапана не гнут.

Инжекторные модификации двигателя изначально предназначались только для экспорта. Они были разработаны на основе двигателя 21083. Первым вариантом был 2111-80, который после пережил глубокую модернизацию с целью увеличения его мощности. Преобразованный вариант выпускали под маркировкой 11183-20. С 1998 года автомобили с этими моторами стали продавать и на внутреннем рынке.

Масса двигателей и другие характеристики

Легче всего последняя модель двигателя 11183-20 – она имеет вес 112 килограммов. Остальные модификации тяжелее (почти 128 килограммов). Интересно, что самая легкая по весу модификация является наиболее мощной – в ней 81 лошадиная сила. Первые силовые установки были гораздо скромнее по параметрам – у 2108 всего 64 л. с., а у 21083 – 69 «лошадей».
Общим у силовых агрегатов является количество цилиндров – все оснащены четырьмя. При этом первая модификация имеет диаметр цилиндра 76 миллиметров, а последующие по 82 мм. По объемам двигатели имеют следующие параметры:

Мотор 21081 был аналогичен по основным параметрам базовому, но имел небольшую мощность – всего 54 лошадиные силы. Промежуточным вариантом, перед началом выпуска автомобилей с силовой установкой от «Калины», был инжекторный 2111-80. Количество «лошадей» в нем выросло до 72, а максимальная скорость достигла 160 км/ч.

Демонтаж двигателя

Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:

  • КПП (ее вес около 30 килограммов);
  • головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.

Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования.
Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.

  1. Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
  2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
  3. Демонтируйте защиту картера.
  4. Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
  5. Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
  6. От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
  7. С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
  8. При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
  9. Снимите топливный шланг.
  10. Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
  11. Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
  12. Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
  13. Снимите пружину с привода дросселя.
  14. Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
  15. Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
  16. Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
  17. Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
  18. После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.

Сколько весит корпус кпп ваз 2109

И естественно шариковые подшипники были заменены на подшипники с металлическим сепаратором А роликовые просто новыми

С горем пополам выковыриваем круглогубцами стопорные кольца подшипников и снимаем картер… Обнаружил лопнувшую пружинку в механизме переключения передач, которая уменьшает люфт рычага и помогает выключать передачу.

Пробежался по всем автомагазинам и поиски увенчались неудачей(((( И конечно все как один предлагали купить механизм в сборе за 1700 р, усердно утверждая что у меня нету выбора, что всё ровно придется купить его. Специально за пружинкой я даже мотался на наше производство ГОК, в попытке найти что нибудь похожее, но увы… Но на зло всем продавцам магазинов я естественно нашел помощь в GOOGLE(всегда к нему обращаюсь) и нашел интересную идею поставить пружинку с пробки радиатора ВАЗ Классика. Очень удачно подошла для экспиремента старая пробка с 6ки отца))) Ну и конечно она подошла как родная.

Улавливающий стружку магнит на дне картера напоминал маленького ёжика)))

После тряпочки с саляркой он стал просто квадратом((( А так хотел оставить его как домашнего любимца)))))

Механизм снят, валы достал. Вся внутренность была вычищена и вымыта соляркой и стало внутри как у новой кпп)))

Недостатки и преимущества

Основное достоинство – двигатель 21083 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, в двигатель заложены конструкционные решения, обеспечивающие ряд преимуществ:

  • отсутствие масляного голодания при запуске – для сохранения масла на поверхности поршней использовано специальное покрытие;
  • свободное вращение пальца в бобышках шатуна – капремонт производится реже;
  • массивная верхняя головка шатуна – повышается ресурс КШМ, капитальный ремонт дешевле;
  • доработка помпы – система охлаждения служит дольше.

Комплект поршневой группы

Несмотря на то, что цилиндры имеют максимальный диаметр, возможен тюнинг ДВС своими руками другими способами. Минусами являются:

  • на вал ДВС невозможно установить шкивы дополнительного навесного оборудования;
  • крутящий момент на высоких оборотах низкий;
  • высокие тепловые нагрузки опасны продавливанием плоскости головки, смятием бобышек и трещинами выпускного коллектора.

Технические характеристики

Число мест при сложенном заднем сиденье

Полезная масса, кг

Масса перевозимого груза, кг:

при одном пассажире

при четырех пассажирах

Снаряженная масса автомобиля, кг

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

при использовании рабочей тормозной системы

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1

Порядок работы цилиндров

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):

Привод передних колес

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин)

радиальные, камерные или бескамерные

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13

Тип рулевого управления

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Сколько весит корпус кпп ваз 2109

Число мест 5 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров: 5 чел. 50 кг. 2 чел. 275 кг.

Снаряженная масса 900 кг. Полная масса 1 325 кг. В том числе: на переднюю ось 670 кг. на заднюю ось 655 кг.

Допустимая масса прицепа: не оборудованного тормозами 300 кг. оборудованного тормозами 750 кг.

Макс. Скорость 148 км/ч. Время разгона до 100 км/ч 16 с.

Мак с, преодолеваемый подъем 34 %

Выбег с 50 км/ч 500 м. Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л. при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л. городской цикл 8,6 л.

Радиус поворота: по внешнему колесу 5,0 м. габаритный 5,5 м.

Трансмиссия.

Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13H2 для бескамерных шин. Шины — радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.

Передняя — независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания — бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93; система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40; система смазки двигателя — 3.5 л.; М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС; М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС; М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС; картер коробки передач (5-ступ.) — 3,3 л; М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС; М-12Г при температурах от +45 до -25грС; М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС; система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»; гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10; амортизаторы задние — 2×0.32 л, МГП-10; амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2; бачек смывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг).

Двигатель в сборе, без сцепления и коробки передач — 82; коробка передач с дифференциалом, вилкой и подшипником выключения сцепления — 34; кузов в сборе без обивки и сидений — 245; передняя подвеска — 55; задняя подвеска — 45; колесо в сборе с тиной и камерой- 14,3; колесо в сборе с бескамерной шиной — 13,4.

Читайте также: