Замена масла в вариаторе лексус rx450h

Обновлено: 11.05.2024

Замена масла в АКПП Лексус

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

LEXUS RX450H. РЕМОНТ ГИБРИДНОЙ КПП






GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus RX450h с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 450, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание вариатора RX450h (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 450 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

23 Comments

Добрый день.
Автомобиль Lexus 450H 2012 г.в. Пробег 134 тыс.км.
Летом при езде по трассе вылезла ошибка, перегрев гибридной системы. Приехал в сервис ошибку убрали, ездил 3 месяца без проблем. Потом вылез желтый значок со знаком восклицания (проверьте гибридную систему). Ошибка P0AA7(727). Ошибка не уходит. Посмотрели батарею, видимых протечек нет. Проверили изоляцию. Поменяли масло в АКПП (старое масло со стружкой). Ошибка не уходит! Подскажите что делать?

Добрый день!
Rx450h 2011 вылезла ошибка Check Hybrid drive и сразу за ней Check AWD, ДВС при этом заглох и машина стала двигаться только на батарее. Прочитали
Ошибки: P0A4B Generator Position Sensor Circuit подкод 253
И Ошибка U0110 Lost communication with drive motor control module A
В Лексус центре приговорили МГ1. Подскажите по цене новая/контрактная и наличию? И может есть адекватные ребята в Самаре которых можете порекомендовать чтобы ее поставить.

Что подразумевается под МГ1?

Добрый день, у меня рх450н 2014год, пробег 105(купил недавно), проблем вроде нет, но заметил, если активно жать на гашетку в городе, то сначала вроде подхватила, а потом провал какой то(бензиновый двиг. уже в работе и набрал обороты) спустя мгновенье тяга появляется и дальше набирает без проблем, хоть до отсечки! Вопрос такой, может это быть проблемой планетарки? Масло менялось на 60тыс, вроде, и я сменил на 100, было темное, но без стружки и запаха гари, и еще, вошло всего 4литра тойота вс, хотя на форумах находил от 4 до 4.6 литра?

Нужно сделать диагностику коробки и двигателя. Скорей проблема во втором. Нет не планетарка.

Доброго времени суток ,Лексус 450Hпробег 210000,горит не исправность гибрида ,загнал на Лексус салон сказали КПП ,толко замена ,где и кто делает КПП на гибрид?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня RX 450 h гибрид 2012 г. пробег124ткм появляется какой-то не приятный раздражающий гул где-то с правой стороны непонятно с перед и ИЛИ с зади гул при езде КОГДА даёшь немного газу при переключени с батареи на бензин при включении на бензиновый двигател длится несколько секунд БЫВАЕТ и ДО 20секунд и больше потом ПРОХОДИТ и снова появляется это происходит в основном при езде в городе .ИЛИ при троганье со светофора иногда на трассе .Подскажите пожалуйста что это может быт

А звук из коробки точно?

Здравствуйте.Я немогу определить откуда идёт звук. Слышен с правой стороны только с переди или с зади .Чаще всего при езде по городу при легком на жатии на педаль газа когда машина едет на электро двигателе чуть больше газа и при включениибензинового двигателя появляется этот гул примерно такой бууу длится по разному от 2 секунд и больше .Спасибо

Честно говоря удаленно трудно что-то толковое подсказать. Таких машин мало, за всё время у нас было не более 20.

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX 450h?

Масло Lexus RX450h

При выборе масла для Lexus RX 450h нужно учитывать особенности мотора авто и рекомендованных смазочных составов. Гибридные кроссоверы RX начали производиться еще в 2005 г и стали вторым в мире представителем массово производимых ТС после Ford Escape. В ходе редизайна 2008 г был представлен обновленный гибрид RX 450h. Кроссовер отличается крайне низким расходом топлива и высокой мощностью. За счет достойного клиренса RX 450h считается полноценным внедорожным транспортом. В России бензиново-электрическая модель производится с движком 2GR-FXE на 3.5 л с 2009 г по настоящее время.

Производитель предоставил довольно подробные рекомендации о выборе масла для Lexus RX 450h. Согласно ним, для кроссовера стоит выбирать смазки со следующими допусками по API:

  • SL «Energy Conserving»;
  • SM «Energy Conserving».

Выбор моторного масла для Lexus RX450h

Также подойдут универсальные составы по стандартам ILSAC. При этом показатель вязкости состава должен быть 5W-30 или 10W-30. Также допускается использование составов с индексом 15W-40 и 20W-50. При очень низких температурах использовать смазки с низкой вязкостью не стоит. Если при использовании 10W-30 появились проблемы с пуском силового агрегата, то лучше заменить состав на более жидкий 5W-30. Также стоит учитывать, что 10W, 15W и 20W в средней полосе РФ использовать нет никакой необходимости. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение смазкам 5W-30. Также для гибридов отлично подходят масла 0W-20.

Как выглядит Lexus RX450h

Оригинальное масло для Lexus RX 450h

С завода автомобили поставляются с залитым Toyota Genuine Motor Oil. Соответственно, это оптимальны выбор.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus RX 450h

Также производитель указывает, что вместо оригинального состава можно использовать аналог, если по своим характеристикам он соответствует нужным допускам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2009-2015

Во всех моторах 2GR установлена система газораспредления VVT-i, которая по отзывам автовладельцев не самая надежная. При ее неисправности требуется довольно дорогой ремонт. При выходе из строя VVT-i начинает сильно уходить масло. Поэтому экономить на смазке не стоит.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-2

Amsoil-Signature-Series-Synthetic-Motor-Oil-0W-20

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4300 руб.

Toyota SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Стоимость: 3600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2015-2021

Более современные моторы 2GR-FXE выдают чуть более высокую мощность (262 л. С. Вместо 249 л. с.), отличаются высоким КПД и традиционной экономией топливной смеси. Однако исходя из своей конструкции, они демонстрируют плохую работоспособность при низких оборотах и холостом ходу. Однако такой недостаток успешно компенсируется за счет электродвигателя.

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 820 руб.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX 450h

Объем масла в двигателе Lexus RX 450h следующий:

  • 2GR-FXE (3.5 л) – 6,1 л (без фильтра) и 5,7 (с фильтром).

Расход масла

Как уже неоднократно говорилось, гибриды очень экономичны. При выборе моторного масла для Lexus RX 450h можно не экономить, так как замену масла будет достаточно выполнять по плановому ТО. Повышенный расход может быть только в том случае, если из строя вышел сам движок или отдельный узел (тот же VVT-i). Поэтому каждые 2-2,5 месяца необходимо выполнять ручную проверку уровня моторного масла.

Проверка уровня

Хоть современные автомобили и напичканы электроникой, выполнять проверки такого типа лучше самостоятельно. Тем более сложного в этом ничего нет:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности.
  • Прогреваем мотор и отключаем его. Ждем, пока он не остынет, а масло не стечет.
  • Под капотом находим оранжевую ручку и вытаскиваем масляный щуп.
  • Протираем его чистой тканью и устанавливаем назад.
  • Повторно вытаскиваем щуп.

Периодичность замены

Современным маслам предъявляется все больше требований, согласно Евро, и все меньше делается упор на основные функции состава – смазывание и моющие способности. Точнее вязкость сохраняется долго, а вот чистящие функции составы выполняют хуже уже после 3-5 тыс. км. Соответственно, мифические 15-20 тыс. км без замены возможны только в том случае, если вы вальяжно ездите по пустым и ровным швейцарским дорогам. Если же отталкиваться от наших реалий и типа смазки, то замену нужно выполнять:

  • Каждые 5000 км, если заливается минералка;
  • Через 8000 км при заливке гидрокрекинговой минералки;
  • Каждые 9-10 тыс. км, если используется синтетика.

Lexus RX450h масло в двигатель

Более редкая замена допускается только в случае, если на каждую 1000 км приходится менее 20 моточасов.

Замена масла в двигателе Lexus RX 450h

Масло в двигателе Lexus RX 450h можно поменять своими силами, если есть доступ к смотровой яме. После установки авто, нужно слить отработку в пластиковую канистру (а лучше таз). После этого выполняется смена масляного фильтра (рекомендуется ставить новый при каждой замене масла). Остается залить новый смазывающий состав.

Цены на техобслуживание Лексус РХ 450х/Lexus RX 450h (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Lexus RX 450h справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lexus. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лексус РХ 450х.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Lexus цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Lexus RX 450h

  • Кузовной ремонт Lexus RX 450h
    • Кузовной ремонт Lexus RX 450h
    • Ремонт бампера переднего Lexus RX 450h
    • Ремонт решетки радиатора Lexus RX 450h
    • Ремонт бампера заднего Lexus RX 450h
    • Ремонт двери Lexus RX 450h
    • Ремонт капота Lexus RX 450h
    • Ремонт крыла переднего Lexus RX 450h
    • Ремонт крыла заднего Lexus RX 450h
    • Ремонт двери багажника Lexus RX 450h
    • Ремонт крышки багажника Lexus RX 450h
    • Ремонт крыши Lexus RX 450h
    • Ремонт кузова Lexus RX 450h
    • Ремонт рамы Lexus RX 450h
    • Ремонт переднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Ремонт заднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Ремонт порога Lexus RX 450h
    • Ремонт бокового зеркала Lexus RX 450h
    • Покраска Lexus RX 450h
    • Покраска заднего крыла Lexus RX 450h
    • Покраска переднего крыла Lexus RX 450h
    • Покраска переднего бампера Lexus RX 450h
    • Покраска заднего бампера Lexus RX 450h
    • Покраска двери передней Lexus RX 450h
    • Покраска двери задней Lexus RX 450h
    • Покраска капота Lexus RX 450h
    • Покраска двери багажника Lexus RX 450h
    • Покраска крыши Lexus RX 450h
    • Покраска кузова Lexus RX 450h
    • Покраска рамы Lexus RX 450h
    • Покраска переднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Покраска заднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Покраска порога Lexus RX 450h
    • Покраска решетки радиатора Lexus RX 450h
    • Покраска бокового зеркала Lexus RX 450h
    • Слесарный ремонт Lexus RX 450h
    • Подвеска и рулевое управление Lexus RX 450h
    • Арматурные работы Lexus RX 450h
    • Замена стекла Lexus RX 450h
    • Тормозная система Lexus RX 450h
    • Коробка передач Lexus RX 450h
    • Диагностика автомобиля Lexus RX 450h
    • Ремонт двигателя Lexus RX 450h
    • Техобслуживание ТО Lexus RX 450h
    • Замена масла Lexus RX 450h
    • Замена колодок Lexus RX 450h
    • Замена фильтров Lexus RX 450h

    Периодичность ТО Lexus RX 450h

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лексус РХ 450х. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Lexus RX 450h в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lexus.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Lexus на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лексус РХ 450х.

    Подержанные Lexus RX450H

    Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год… Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

    ЗНАНИЕ — СИЛА

    А в чём вообще смысл гибридного автомобиля? Есть ли в нём что-либо, кроме маркетинговых причуд автопроизводителей и прессинга «зелёных»? Есть ли преимущества перед, скажем, малокубатурным и экономичным двигателем внутреннего сгорания с продвинутой системой очистки выхлопных газов? По самим вопросам понятно, что главный бонус следует искать в экономическом и природоохранном полях. В качестве примера возьмём нашего героя — Lexus RX450h, силовая установка которого работает по схеме параллельного гибрида. Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона–Миллера с длительным открытием впускных клапанов и высокой степенью сжатия, подключается на средних оборотах и выше, практически никогда не молотя вхолостую и избегая самых вредных нагрузок, где ему помогает электромотор. Разгон с места, резкое ускорение, движение в пробке — всё это значительно увеличивает расход топлива и уровень вредных выбросов. Причём происходит это в местах максимальной концентрации людей. А так получается, что мотор в принципе невелик объёмом и экономичен, динамика не теряется, потому что помогает электромотор, выбросы заметно меньше и расход топлива ниже. Это очевидные преимущества гибридов. Менее очевидные, но для нас крайне важные, можно обнаружить, исследуя положение дел на вторичном рынке. Не так давно мне довелось беседовать с владельцем одиннадцатилетней Toyota Prius. Это интересно потому, что тот же по принципу работы силовой агрегат используется в Lexus RX450h. Так вот, самое главное, что я услышал от «приусовода», — он никогда не ломается. То есть вообще! Ну постепенный износ ходовой, ну лампочки, расходники, сколы на кузове — это понятно. Но, что касается двигателя, трансмиссии и электросистем, — всё невероятно надёжно, почти не требует обслуживания и не теряет своих потребительских свойств даже после 300 тысяч пробега. Чтобы узнать, насколько за время эксплуатации упал ресурс батареи, мы с ним попробовали проехать в режиме «Электро» столько, сколько получится. Получилось почти два с половиной километра обычных загородных дорог. Восьмилетний Lexus RX400h, по словам владельцев, проходит почти четыре. Выходит, что после наших зим, обслуживания и рваного городского ритма батарея живее всех живых. Собственно, это всё, чего боятся потенциальные владельцы гибридных автомобилей, но не всё, с чем они могут столкнуться в процессе эксплуатации Lexus RX450h третьего поколения.

    Аккумуляторная батарея защищена восьмилетней гарантией

    КАК У ВСЕХ

    Кроме уникальных «гибридных» проблем, у Lexus RX450h есть и обычные, так сказать, типичные для каждого автомобиля. Связанные разве что со спецификой марки и модели. По ходовой владельцы гибридных японских кроссоверов чаще всего жалуются на стуки в задней подвеске. Вернее всего, это стойки стабилизаторов. В общем-то, копеечные детали (как и их замена), если бы это был не Lexus. Оригинал стоит около 2 тысяч рублей, но можно найти надёжного поставщика и за 800 рублей. В отличие от чисто бензиновых версий на гибридную не ставили пневмоподвеску, что немного снижает стоимость обслуживания. Пружины обойдутся в 28 тысяч рублей за пару, амортизаторы — в 10. Чаще других требует замены и верхний поперечный рычаг задней подвески — изнашивается сайлент-блок. Говорят, его можно отремонтировать в мастерской, но чаще меняют весь рычаг, что обходится сравнительно недорого: около 6 тысяч за рычаг и 4,5 тысяч за замену. Постукивание может идти и от короткой поддерживающей тяги

    ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

    Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

    Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

    В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического…

    О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

    Гибрид готов к бродам и колеям,
    но плохо справляется с песком и снегом.
    Это понятно — колёса крутит только электромотор

    КАК У ВСЕХ

    Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay… На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует… Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

    Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

    Прежде страшные слова «батарея гибрида» давно уже никого не пугают. И в – 36°C она работает, и ресурс в десять лет легко переживает. Я имею в виду основной источник питания, спрятанный под задним рядом кресел и в багажнике Lexus RX450h. Кстати, не стоит заваливать багажом пространство между первым и вторым рядом сидений. Там находятся воздухозаборники системы охлаждения и вентиляции аккумуляторного отсека. Если их перекрыть, то батарея может перегреться и выйти на аварийный режим. Гарантийный срок на весь блок элементов составляет в России восемь лет. Сколько-нибудь частых обращений по поводу отказа аккумулятора не выявлено. Однако следует помнить, что новый аккумулятор обойдётся в стоимость новой «Нивы» — почти полмиллиона рублей.

    Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

    RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

    ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
    АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

    Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход радует, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

    Гибрид и мороз — кто кого: тест-драйв Lexus RX 450h


    Помню, как лет 12 назад центральный регион России накрыли лютые для этой местности морозы. Рано утром столбик термометра тогда опускался ниже 30 градусов, многие автовладельцы стояли с проводами в руках, ожидая помощи, а я ездил на дизельном кроссовере и не мог нарадоваться тому, что его мотор заводился с полоборота и достойно прогревал салон даже на высокой скорости. В этом году зима выдалась тоже нелегкая — снежная и холодная. Как раз в дни самых низких температур со мной оказался Lexus RX 450h.

    Зимний день на гибриде в 5 минутах. Все подробности ниже!


    Итак, электрические машины не любят холода, но ведь это же гибрид с мощным атмосферным и огромным, по нынешним меркам, бензиновым двигателем V6, какие тут могут быть проблемы?

    лексус рх гибрид тест драйв

    Такие вот проблемы

    Мороз, при котором температура опускалась до минус 20 градусов, оказался для гибрида тем еще испытанием. Сажусь я, значит, в холодную машину, нажимаю кнопку запуска и сразу же включаю подогрев руля. Баранка тут деревянно-кожаная и при таких значениях на градуснике после стоянки ночью очень холодная. Кожаная часть греется, а вот деревянная, увы, нет. Но дальше хуже.

    лексус гибрид
    Такая надпись сопровождала Lexus RX 450h постоянно, так как незамерзающая жидкость в те морозные дни предательски замерзала на лобовом стекле, и приходилось постоянно его отогревать

    По этой же причине — полная невозможность передвигаться в принудительном режиме EV, то есть только на электромоторах. В мороз машина на одном электричестве ехать не желает.


    Кстати, самый первый гибрид, попавший в Россию через официальное представительство, был именно Lexus RX, в те времена еще с индексом 400h. Так уж получилось, что я ездил на нем зимой далекого 2006 или 2007 года, но не помню, чтобы такие проблемы возникали с машиной в те времена. Хотя был ли там электрообогрев стекла, если честно, тоже не помню.

    Уголок инженера

    На Lexus RX 450h установлен атмосферный двигатель внутреннего сгорания 2GR-FXS объемом 3,5 литра и мощностью 262 л.с. и 335 Нм, а также два электродвигателя. Передний электрический мотор крутит свою ось и выдает мощность 167 л.с. и 335 Нм, а задний рассчитан на 68 л.с. и 139 Нм. Почему такая несправедливость к задней оси? Все просто, этот мотор нужен лишь для работы полного привода на бездорожье и при интенсивных разгонах, чтобы обеспечить быстрый старт и избежать проскальзывания передних колес.

    гибридный лексус в мороз

    Питаются электромоторы от никель-металлгидридной (Ni-MH) батареи. Почему не от литий-ионной? Тут все уже не так просто. Как говаривал пару лет назад главный инженер программы разработки Toyota Prius Шоичи Канеко в интервью одному иностранному агенту изданию, японский концерн закупает разные типы батарей, причем в одном только хетчбэке могут использоваться как литиевые, так и никелевые. Они легко взаимозаменяются, и заводы используют эту возможность, чтобы приобретать у поставщиков те аккумуляторы, что стоят меньше в конкретный момент.

    В отличие от модификаций Lexus RX с ДВС, которые укомплектованы автоматами с гидротрансформатором, RX 450h оснащается электронной бесступенчатой трансмиссией eCVT. Это не просто вариатор, точнее, это вообще не вариатор. Вместо ременного привода здесь установлены шестерни, которые «Тойота» окрестила как «устройство для разделения мощности» (PSD, power split device). Именно с помощью «ПэЭсДэ» и очень умной электронной программы, которая им управляет, гибрид умеет ездить только на электромоторах или только на ДВС, или на всех двигателях сразу, переключается между ними плавно, распределяет крутящий момент так, как нужно водителю и в конкретных дорожных условиях. При этом eCVT полностью обеспечивает и главное преимущество обычных вариаторов: при разгоне двигатель раскручивается до наиболее оптимальных и эффективных с точки зрения экономии топлива и КПД оборотов, на которых происходит все дальнейшее ускорение без изменения частоты вращения. Для гибрида это важно, ведь он - гибрид, а значит должен быть экономичным.

    Выдыхаем

    Беда с обогревами, к счастью, единственная проблема, которую за все время тест-драйва не смог устранить обновленный Lexus RX 450h. Да, этот автомобиль уже далеко не молодой, уже пережил рестайлинг, но при этом все еще держится молодцом и смотрится великолепно. Настолько великолепно, что при обновлении в нем почти ничего не поменяли. Решетка, противотуманки, более узкие светодиодные фары, да иная начинка задних фонарей. Вот и все метаморфозы.

    как ведет себя гибрид в мороз

    Внутри тоже не густо. Изменения замечаешь только тогда, когда начинаешь пользоваться машиной. Так, с обновлением главный 12,3-дюймовый экран стал сенсорным, что намного облегчило взаимодействие с интерфейсом автомобиля. Хоть тянуться с водительского места до него довольно далеко, но это лучше, чем ловить нужный пункт меню при помощи тачпада на центральном тоннеле, пришедшего на смену джойстику. Встречал я такой и на других моделях Lexus, но до сих пор не пойму, как владельцы справляются с этой ноутбучной фишкой. Привыкнуть, наверное, можно, но у меня ни разу еще не получилось: курсор постоянно скачет по экрану мимо нужной иконки, будто некий хакер перехватил у тебя управление мышкой.


    Чуть упрощает ситуацию новая функция голосового управления: контакт из моего списка она распознала с первого раза и позвонила куда надо по моей просьбе без единого нажатия на что-либо. В RX теперь есть Android Auto и Apple CarPlay, что также упрощает многие вещи.

    Экран такой большой, что его можно разделить на два виртуальных окна - в одном навигация, в другом - все остальное. Но вот графика этого сенсорного экрана так себе: не хватает только кнопки меню "Пуск", чтобы интерфейс окончательно стал похож на Windows'98. Обилие архаичных пластмассовых кнопок также предельно упрощает картину. Само по себе наличие физических клавиш мне даже нравится больше, чем сплошные сенсорные панели, но посмотрите интерьер топовой версии новой гибридной Toyota Camry, и сразу все поймете.

    мультимедиа в lexus rx 450 гибрид 2021

    К счастью, за спинками передних кресел в машинах почти ничего не меняется уже многие десятилетия, и у Lexus RX там все путем. Задний диван можно двигать вперед-назад, варьируя свободное пространство для пассажиров и в багажнике: и там, и там места навалом.

    Сзади и спереди просторно, сидеть удобно, а если надо перевезти лыжи, то средняя часть спинки "падает" вниз отдельно от двух других.

    кроссовер лексус интерьер

    А как тут тихо! Дорожный шум остается снаружи, как только захлопывается дверь и во время всей поездки, а если нажать на педаль газа до упора в режиме Sport+, чтобы попробовать уложиться в 7,7 паспортных секунды при разгоне до сотни, то услышишь приятное рычание атмосферной "шестерки" и никакого лишнего назойливого гула.

    лексус rx450 багажник
    Задний стеклоочиститель прячется под крышей и никогда не вмерзает в стекло


    Подача воздуха на передние боковые стекла происходит через такие отверстия. Закрываешь дверь, и оно прижимается к центральной панели

    Несмотря на то что обновление практически не повлияло на внешность, с технической точки зрения машина немного изменилась. Упор был сделан на управление. Для этого повысили жесткость кузова, на миллиметр увеличили стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены новые пружины и амортизаторы, а также перенастроили электроусилитель руля.

    Он действительно быстро реагирует на повороты короткого руля (2,7 оборота от упора до упора), точно следует траектории и легко предсказуем. Единственное, чего не хватает, так это адаптивного усилия. На любой скорости руль будто невесомый, что слегка напрягает при быстрой езде, зато на парковке и в пробках многим даже понравится. Считать ли это недостатком? Уверен, что нет: кому-то такое управление больше по душе, чем эти постоянные спортивные ощущения.

    Для гибрида предусмотрена одна комплектация Luxury, в которой есть почти все, что предлагается для моделей RX, да и в современном автопроме в целом. Перечислять все это бессмысленно, проще заглянуть в прайс-лист или конфигуратор. И если вы там чего-то не найдете, то ждите выхода нового поколения. Осталось не так уж и долго.

    Lexus Rx450h. Замена жидкости в заднем моторе и передней трансмиссии.

    Странно, у меня из заливной, 1.5 литра примерно вылилось, затем из сливной около 3л.

    Итого как в инструкции написано 4.6 примерно. Может перепутали вы. При заливке в заливную 3 литра и вошло

    по-моему всегда сначала срывается заливная, а не сливная. А то сольешь, а залить не сможешь

    Можно залить. было бы желание)

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на гибридном RX 450 производится таким же способом как и на RX 350 или как-то по другому?

    А какую именно роль выполняет сканер? Без сканера эту процедуру сделать ни как нельзя, так чтоб потом без последствий?

    На гибриде сканер потребуется, если все по уму делать.

    Здравствуйте! Спасибо за информационный ролик! А какое масло в основном двигателе? Кто говорит 0w20, кто 5w30,кто 5w40

    По мануалу у меня 0w20, 5w30, 5w20, 10w30,15w40, 20w50. Ну а там по региону проживания, смотря какие зимы у вас. Я 5w30 лью . Ещё на официальном сервисе начали его лить.

    Уважаемый автор ролика, на заднем моторе-редукторе присутствуют следы красного герметиика 2:58. Вы его ремонтировали, и если да, то какова причина ремонта?

    Здравствуйте. А можно ли менять по принципу сколько слил столько и залил?

    Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Понял. То есть залил до перелива, закрутил пробку, прогрел до рабочей температуры и после проверил опять уровень? Правильно?

    В случае гибрида - заливаем пока не потечет через заливную отверстие.

    А масло сливать с акпп на горячую или на холодную?

    Не принципиально.
    В любом виде можете сливать.

    Добрый день. Купил в13г двухгодовалый rx450h, с пробегом 30т. На 100т. поменял два передних ступечных подшипника, пока всё. Машиной доволен. Юра.г.Кемерово

    А что за пробка снизу, в переднем мосту?

    Был бы rx400h там был бы антифриз с контур инвертора.

    Там пробка антифриза от гибрида

    там нет моста , а пробка та про которую вы говорите , там тоже не чего нет.

    Замена масел ATF WS : объём передний 4,6 л. Залить по уровню перелива , запуск, 2 раза на газ на Р , 2 раза на газ на N ---проверка , доливка . Задний объём 1,8л по переливу , проехать желательно , но не обязательно . Места соплей очистителем карба . Замена на 80 , проверка на 40 . Масла Toyota ws очень долгоиграющие , трущихся деталей в гибридах нет. ФСЁ

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на RX400h 2006 г.в. аналогично меняются жидкости в данных узлах? И заливаются тоже ATF WS? И ещё вопрос: В этих узлах фильтра какие-нибудь не присутствуют, которые требуют замены?

    Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Помогите пожалуйста я слил масло около 4 литров из сливного отверстия. А залил в него почти 7л из того же заливного отверстия которое вы показали по переливу на видео.может заливное отверстие все таки с той же стороны что и сливное?

    Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 по мануалу 80 замена , 40 проверка . Но если любить технику можно всё жижу менять чаще , чем пишут создатели . Они в РФ не жили , не знают как тут морозы потрескивают

    для гибрида важно электроизоляционное свойство жидкости WS, так как в данной жидкости работают электромоторы.
    поэтому желательно каждые 40 000 - 50 000 км его менять, я так думаю. )

    Вы говорите через каждые 40 тыс. км. При этом важно ли менять масло чаще (раз в два года например), если машина, например, стоит или проезжает в год скажем 5 тыс. км. Я виду к тому окисляется ли данное (WS) или трансмисионное (75w90 или 75w85) масло со временем или нет? и как часто тогда его менять если машина большую часть времени стоит в гараже?

    Toyota ws одно из самых "долгих" масел . Япы их выдумывали на весь срок службы , потом перекрестились и сделали 80 тыс. Замена

    Toyota Land Cruiser Prado 120 и все что с ним связано
    Если авто стоит большую честь времени - масло в двигателе меняется раз в год.
    Тормозная жидкость раз в два года.
    По остальным техническим жидкостям тойота регламент умалчиавет, написано, проверка и замена по состоянию.
    Поэтому нужно руководствоваться здравым смыслом и качеством жидкостей.
    Современные продукты могут храниться более 5 лет.

    Ремонт Лексус: автосервис

    ремонт Лексус

    Автосервис Лексус "Вариатор Самара" осуществляет диагностику, ремонт, замену масла на автомобилях Lexus всех моделей.

    Мы рядом с Вами уже более 8 лет, оказываем качественную диагностику, ремонт в короткие сроки на высоком уровне в соответствии с требованиями. Профессионалы своего дела выполнят обслуживание автомобилей Лексус РХ, 570, 300, 350, 200

    • Диагностические процедуры
    • Техобслуживание
    • Ремонт всех узлов
    • Слесарные и кузовные работы
    • Замена масла и др.

    Осуществляем ремонт на моделях Lexus:

    Цена на ремонт Лексус.

    В зависимости от неисправности, необходимых деталей для замены, самой услуги формируется конечная стоимость ремонта Лексус. Вы можете ознакомиться с ориентировочными ценами на работы в таблице.

    Полировка кузова авто

    Диагностика Лексус

    Точная диагностика важный этап в постановке верного диагноза, от которого зависит дальнейшие этапы ремонтных работ и соответственно их стоимость. Обнаружив следующие симптомы, обратитесь за полной диагностикой:

    Рывки при работе коробки переключения передач

    Происходит отклонения руля

    Увеличился расход топлива и масел

    Горит «чек»

    Чувствуется запах гари

    В автосервисе «Вариатор Самара» работают квалифицированные мастера, использующие современное оборудование и специальные программы. Также важно регулярно отслеживать состояние транспортного средства. У нас можно проверить работу всех систем авто:

    Двигатель

    Коробка передач

    Двигатель

    Подвеска

    Автоэлектрика

    Ходовая часть

    Тормозная система

    Рулевое управление

    ТО Lexus

    Соблюдая периодичность техобслуживания, и вовремя совершая замену вышедших из строя деталей, Вы предупредите аварийные ситуации. Автомеханики нашего техцентра предлагают индивидуальные сроки для каждого автомобиля в зависимости от его тех.состояния и особенностей использования.

    Согласно регламенту разные модели Лексус необходимо планово проверять каждые 10-15 тыс.км пробега.

    В процессе обслуживания могут быть проведены компьютерное диагностирование; проверка функционирования оборудования; замена необходимых деталей; развал схождение; замена масла и другие услуги.

    Ремонт двигателей Лексус

    • заменят кольца, уплотнители, поршни
    • расточат блок
    • заменят масло в ДВС
    • проведут ремонт двигателя Лексус
    • заменят двигатель при необходимости

    Потребность в капитальном ремонте двигателя бывает редко, чаще всего выходят из строя отдельные его детали, но все же для поддержания ресурса автолюбителю необходимо соблюдать правила и нормы эксплуатации, вовремя обслуживать и проводить профилактические мероприятия.

    Ремонт АКПП Lexus

    Современные коробки передач имеют особое устройство и требуют внимательного отношения со стороны автовладельца. У нас вы можете пройти бесплатную диагностику АКПП, приобрести и заменить трансмиссионную жидкость. Доверьте ремонт АКПП сотрудникам нашей фирмы.

    Признаками, говорящими о необходимости обратиться в техцентр являются:

    1. Вибрация в устройстве
    2. Проблемы с переключением скоростей
    3. Рывки, толчки
    4. Посторонний шум

    Ремонт электрики Лексус

    Перепады температуры, окислительные процессы, коррозия метала в электроситсеме, оголение металла в процессе длительной эксплуатации вызывают повреждение проводки и нарушение работы электрики.

    При неисправности электросистем на Лексусе необходимо провести диагностические процедуры, выявить неисправность и назначить ремонтные работы. Японские авто имеют сложные автоматизированные системы и от квалификации диагноста зависит точность определения поломки.

    Наши автоэлектрики – профессиональные специалисты (опыт 15 лет) способны устранить неисправности электрооборудования используя современные устройства и программы.

    Кузовной ремонт Lexus

    Необходимость кузовного ремонта возникает, независимо от того, что автомобили марки Лексус имеют высокие технические характеристики. Механические повреждения естественны в процессе эксплуатации.

    При небольших дефектах (сколы, царапины, вмятины) выполняется локальный ремонт. Если повреждения носят более глобальный характер (восстановление геометрии, замена дверей, стекол и т.д.), то нужен капитальный ремонт.

    Кузовщики автосервиса «Вариатор Самара» работают согласно стандартам. Наши цены на порядок ниже, чем у конкурентов, а результат гарантирован. Доверьте решение своих проблем тем, кто знает в этом толк!

    Ремонт ходовой и подвески Лексус

    Чтобы быть уверенным в том, что автомобиль безопасен в использовании важно регулярно диагностировать неполадки ходовой и вовремя проходить техосмотр. Если замечены шум, стук, люфт, нарушено управление нужно обратится в сервисный центр и лучше не затягивать.

    В основном возникает необходимость замены:

    рычагов

    стоек стабилизаторов

    стоек амортизатора

    шаровых опор

    пружин

    Когда деталь невозможно отремонтировать, необходима ее замена, у нас на складе есть все необходимые элементы. Какой бы трудной не была проблема, мы подберем оптимальное решение. На все услуги предоставлены гарантии

    Дополнительные услуги сервиса Lexus:

    замена масел в АКПП, ДВС

    ремонт тормозных систем

    установка парктроников

    замена подушек безопасности

    ремонт стеклоподъемников, дверей

    слесарные работы

    Заказывайте услуги по телефону, указанному на сайте, записывайтесь на консультацию. Наши менеджеры ответят на все вопросы. Приезжайте к нам, мы всегда рады помочь в восстановлении работоспособности Вашего автомобиля

    Определить тип /марку АКПП Лексус

    Определите тип АКПП на вашей модели Lexus по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП.

    ремонт АКПП Лексус

    В нашем сервисе ремонт АКПП Лексус выполняется на самом высоком уровне. Мы выполним:

    диагностику АКПП

    замену трансмиссионной жидкости

    комплексное техническое обслуживание автоматической коробки передач быстро и эффективно.

    Узнать подробности о ремонте автоматических коробок передач Lexus , ценах, диагностике и замене масла в АКПП можно пройдя по ссылке

    Полная диагностика Лексус

    Автосервис «Вариатор Самара» осуществляет недорого профессиональную комплексную диагностику Лексус по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, вариатора и электрика автомобиля Lexus.

    Ремонт двигателей Лексус

    Своевременная диагностика двигателя Lexus в нашем центре поможет предупредить автовладельца о возможных проблемах с двигателем.Если требуется переборка двигателя на Лексус читайте подробнее о ценах по ссылке

    Кузовной ремонт Лексус

    Техцентр «Вариатор Самара» выполнить локальный и капитальный кузовной ремонт Lexus за 1-2 дня с гарантией отличного результата.

    • лучшие специалисты по ремонту кузова в Самаре;
    • сертифицированные грунтовки, шпаклевки и автоэмали;
    • спец инструмент и компьютерный подбор краски для авто;
    • приемлемые цены за отличное качество;
    • полировка, покраска и нанесение защитного покрытия на Лексусе и не только.
    ТО: Техобслуживание Лексус

    У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля Лексус слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Lexus в нашем автосервисе.

    Читайте также: