Замена масла в вариаторе ниссан мурано z52

Обновлено: 14.05.2024

Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Murano Z52

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы Nissan Murano Z52 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены масла в CVT для Nissan Murano Z52

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз.

До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.

Для этого купил следующее:

1) прокладка металлическая для вариатора z51 - Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.

2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex - 6330руб.

3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.

4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 - Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.

Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.

Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:

1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.

2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.

3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).

4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.

5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки. И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.

6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.

7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.

8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!

9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить. ). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).

10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.

11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!

Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!

P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.

Купил антифриз Nissan KE902-99945 - 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.

Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, востребованная и по сей день. Машина радует владельцев своим непревзойденным комфортом и хорошими ездовыми характеристиками. Но так как автомобиль поддержанный, многим владельцам приходиться его обслуживать самостоятельно. И к счастью, некоторые процедуры действительно можно выполнить своими силами, даже не смотря на высокую трудоемкость ремонтных работ. В данном случае речь идет о немаловажной процедуре – замене масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере первого поколения Nissan Murano с вариатором.

Периодичность замены

Масло в вариаторе Nissan Murano имеет определенный срок годности, так со временем его свойства начинают утрачивать свое полезное действие. По официальным данным, необходимость в замене трансмиссионной жидкости наступает через 60 тысяч километров, однако эти данные требуют корректировки, с учетом сложных климатических факторов в России. Так, российским автомобилистам придется менять жидкость каждые 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для самой коробки, а у владельца будет больше уверенности в том, что агрегат прослужит вплоть до замены автомобиля.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого трансмиссионного масла для Nissan Murano составляет шесть литров. Это означает, что нужно запастись как минимум двумя канистрами.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать для вариатора Nissan Murano только оригинальное масло под названием Nissan CVT Fluid NS2, с оригинальной маркировкой KLE5200004 . Также понадобятся новые масляный фильтр 317261XE0A и уплотнительная прокладка для поддона, имеющая заводской код 313971XE0A.

Нюансы замены масла

Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно поездить несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, и масло было горячим. Чем горячее масло, тем больше его выльется, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой.

Nissan Murano › Бортжурнал › Полная замена масла в вариаторе. Часть 1

Привет, мужички!
Сегодня будем менять масло в вариаторе нашего любимого Мурано. Фото много, поэтому частей будет 2.

Часть 1.
В целом замену жижы в вариаторе можно разделить на:
1. Частичную — слил через пробку сколько слилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.
2. Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, потом заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Здесь процедур будет побольше, но, согласитесь, не так часто это надо делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.
По регламенту замена масла в вариаторе производится каждые 60 тыс., или 4 года эксплуатации, что раньше.

Теперь несколько слов о популярном вопросе — что заливать? Всем известно, что Nissan не производит собственных масел. Так называемые оригинальные масла Nissan изготавливает ELF (подразделение TOTAL). Поэтому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только потому, что Nissan этого так хочет.
В качестве заменителей популярны немецкий Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu CVTF. На последнем я и остановился.

Ниже список того, что будет необходимо для замены. О традициях придётся ненадолго забыть, так как двумя отвёртками тут уже не обойдёшься.

Для операции понадобится следующее:
— Масло, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент замены)
— Фильтр тонкой очистки
— Прокладка поддона
— Плоскогубцы
— Набор ключей шестигранников
— Набор гаечных ключей
— Бумажные полотенца
— Очиститель тормозов (брейк клинер)
— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)
— Воронка
— Домкрат
— Освещение
— Эстакада

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и видим, что для охлаждения поддона с горячим маслом установлен дефлектор

Для того, чтобы в дальнейшем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, так как он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот чудесный аэродинамический агрегат

Теперь нам ничего не мешает производить манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это надо осторожно и желательно с посторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), так как сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет горячим, потому что остывает оно ооочень долго

По старинному обычаю пробка улетела в тару с какахами, поэтому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и старая отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 литров. По цвету как нефть, по консистенции гораздо жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).
Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в дальнейшем дело пойдёт гораздо быстрее, если под рукой будет шуруповёрт с соответствующими торцевыми головками

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратно снимаем его. Аккуратно, потому что на дне плескается ещё грамм 150-200 масла. Если крышка не изъявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.
Вот как у меня выглядел поддон с магнитами после снятия и слива остатков

На магнитах было немало стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для чистки я взял очиститель тормозов. Отлично избавляет поверхность от масляной плёнки и прочей ерунды + моментально испаряется. Вот что получилось

Магниты надо чистить вручную, салфетками. А потом можно обезжирить брейк клинером

С поддоном закончили. Залезаем обратно под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это же гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не надо, нам интересен лишь прикрученный к нему фильтр грубой очистки

Этот товарищ сидит на 15 болтах, которые мы также с лёгкостью снимаем шуруповёртом. Собственно цикл циркуляции масла по системе начинается с него. Масло собирается в поддоне, потом посредством насоса проходит через фильтр грубой очистки, заходит в клапаны гидроблока, проходит через рабочий контур вариатора, затем, после фильтра тонкой очистки отправляется в теплообменник и уже очищенное и охлаждённое возвращается в поддон.

[Дополнение 10.07.18 – До последнего момента я был уверен, что фильтр многоразовый и его достаточно хорошенько прочистить, но ребята из Jatco.su, которые занимаются ремонтом вариаторов Jatco, в комментарии к этому посту меня в этом переубедили. В фильтре скапливается и забивается мелкая фрикционная пыль, которая оттуда практически не вымывается, поэтому фильтр лучше заменить.]
Но так как я узнал это намного позже, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим тем же брейк клинером корпус и металлическую сетку

На этом пока всё. Лимит фото подошёл к апогею.
Продолжение в Части 2.

Nissan Murano 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Murano, 2010
Nissan Murano, 2009
Nissan Murano, 2010


Nissan Murano, 2014

Комментарии 17

Подскажите номер фильтр грубой очистки

Добрый день. Очень хороший и подробный отчёт по замене масла в вариаторе Murano. Искренне благодарю вас. Уверен, он многим владельцам помог. Хотелось бы добавить к вашей записи следующую полезную информацию, которая поможет многим владельцам Мурано сэкономить деньги. Во первых, на Мурано встречается 3(!) разные модели вариатора (с разными требованиями к маслам):

1. На "Nissan Murano" в кузовах Z50 и Z51 (c 2002-2016 год) с бензиновым двигателем 3,5 литра устанавливали вариатор модели Jatco JF010e, (он же RE0F09A/B по классификации самого Ниссан). Так как этот вариатор "старый" (разработка аж 2002 года), то данная модель вариатора изначально рассчитана на масло, соответствующее спецификации "Nissan CVT NS-1". То есть, ничего не будет плохого, если заливать именно данное масло (на нём вариатор этой модели прекрасно работает и оно в полтора раза дешевле, чем NS-2). Уж лучше чаще масло менять.
На "Nissan Murano" в кузовах Z50 и Z51 (c 2002-2016 год) с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра (такие машины продавались в Европе и Японии) устанавливали другую модель вариатора, а именно Jatco JF011e (тут минимум NS-2). А на "Nissan Murano" в кузовах Z52 стоит вариатор Jatco JF017e (тут уже не менее NS-3).

Nissan Murano Z52: ТО-4

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 9

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 10

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 11

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 осуществляется по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливают новые исправные фильтры для всех типов очистки (грубая, тонкая). Процесс простой, но для проведения работ нужен определенный инструмент, набор знаний, навыки. Замена может быть частичной либо полной.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 нужна каждую сотню пробега, чаще ее делают при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера СТО рекомендуют сократить интервал вдвое – лишней нагрузки на бюджет это не создаст, а появление ряда проблем предотвратит.

Факторы, снижающие время работы смазки в трансмиссии:

  • регулярные колебания температур;
  • низкое качество дорожного покрытия, проскальзывания, езда по ямам;
  • высокая частота, значительная продолжительность поездок;
  • работа мотора вхолостую;
  • городская интенсивность езды, частые остановки на перекрестках, агрессивная манера вождения.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может быть проведена внепланово при наличии тревожных симптомов. К ним относят пробуксовки во время смены передач, дергания, шумы, вибрации, толчки, непоследовательные переключения, сбои трансмиссии. Обращают внимание на протечки, падение уровня жидкости, износ комплектующих. Все эти симптомы указывают на выработку смазки и сбои в работе самого вариатора. Нужна комплексная диагностика с применением специального оборудования на СТО.

Предотвращает ремонт, непредвиденные поломки своевременная профилактика. Нужно регулярно проверять уровень, состояние, качество смазки. Примеси, не тот аромат – указатели на то, что замена нужна немедленно.

Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано

Идеальная смазка для Ниссан Мурано Z51 – оригинал CVT Fluid NS2. Минус у продукта один – немалая цена. При желании можно выбрать более дешевый аналог, главное, делать это с умом, так как смазочные материалы низкого качества могут выводить трансмиссию из строя. Наличие сертификатов оригинальности, качества, соответствие рекомендованному классу обязательны.

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 составляет около 6 л для полной замены. Чтобы выполнить процедуру, нужна будет пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 л заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих техжидкостей – мотор перед процедурой нужно прогреть.

Инструменты для работы:

  • ключи, воротки с насадками;
  • тряпка или ветошь;
  • измерительный щуп;
  • несколько отверток разного диаметра;
  • емкость для слива;
  • рукавицы;
  • новое масло (если будет промывка, берут 10-15 л);
  • фильтрационные элементы, прокладки, прочие детали.

Фильтры тоже очень желательно сразу заменять. Это сопряжено с определенными сложностями, дополнительными процедурами, зато продлевает срок службы вариатора Ниссан Мурано.


Порядок слива отработки:

  1. Сделать короткую поездку для прогрева мотора, поставить авто на ровном участке с применением эстакады, подъемника либо ремонтной ямы.
  2. Подогнать под картер сливную емкость, открыть пробку.
  3. Когда смазочное вещество не будет сливаться, открутить поддон. Снимать его осторожно, поскольку может проливаться жидкость.
  4. Открутить фильтр.

Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с применением специального оборудования. Стекшей отработки для профилактики хватит, полную перезаливку выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссионного узла. Для слива удобно применять мерную канистру, которая показывает объемы использованной жидкости. По ней можно будет понять, какое количество продукта следует залить обратно.


Важно правильно очистить вариаторную коробку Ниссан Мурано до залива новой трансмиссионной жидкости. Акцент нужно сделать на промывке комплектующих, которые были сняты. Очищать систему в ходе самостоятельной замены масла нужно перед каждой сменой одного типа продукта на другой.

При снятии поддона проверяют осадки. Стружку металла притягивают магниты, они не дают забивать фильтры. Наличие такой стружки показывает состояние внутренних деталей. Если ее очень много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами, поддоном нужно тщательно протереть фильтр грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом завернуть все в обратной последовательности, закупорить пробку слива.

Для замены фильтрационного элемента тонкой очистки демонтируют левое колесо, потом подкрылок, фильтр. Двигатель следует прогреть до начала работ. Процесс подразумевает также слив смазки после первой поездки, затем залив новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч пробега.

Порядок залива новой смазки:

  1. Систему подготавливают к проведению работ, проверяют плотность всех креплений.
  2. В наливную горловину добавляют новое масло, выбирая количество, смотрят на тот объем, который был слит, делают замер с применением щупа. Показываемое значение меньше допустимого минимума быть не должно.
  3. Мотор прогревают до рабочих температур, переключают передачи.

Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости при нагретом двигателе. Этот показатель больше предельно допустимого максимума быть не должен.

Проверка уровня масла в вариаторе Мурано

Уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 нужно контролировать постоянно. Ежедневно проводят осмотр авто на предмет наличия потеков масла, других технических жидкостей. Уровень трансмиссии тоже можно и нужно контролировать. Порядок действий:

  1. Прогрев жидкости до 80 градусов (можно немного меньше) – достаточно проехаться по городу около 10 минут в спокойном темпе.

  2. Поставить автомобиль на ровной площадке, стояночный тормоз затянуть.
  3. Зажать педаль тормоза во время работы двигателя на холостых оборотах, рычаг селектора перевести через весь набор положений.
  4. Открыть капот, найти щуп, достать из патрубка. Искать его нужно между двигателем и АКБ.
  5. Взять бумагу (ни в коем случае не ветошь), протереть щуп, удалить загрязнения. Потом вставить щуп на место, сделать оборот на 180 градусов, перевести селекторный рычаг в Н или Р положение.
  6. После завершения проверки поставить щуп в нужное положение, повернуть и зафиксировать.

Также обязательно нужно смотреть на состояние жидкости. Если она не в порядке, произвести на Ниссан Мурано внеплановую замену.


Примеры возможных проблем и причины их возникновения:

  1. Техжидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, комплексная диагностика разных частей узлов – трубопроводов охладительной системы, жгутов.
  2. Мутный, молочно-белый оттенок – нужна замена вариатора, проверка места вероятного попадания влаги.
  3. Примеси железной стружки – имеет место чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.

Запах не должен быть горелым. Наличие тревожных симптомов – это всегда указатель на проблемы с маслом в вариаторе Ниссан Мурано.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна своими силами. По регламенту ее делают каждые 100 тысяч км пробега, вместе с вариатором или чаще – при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправностей. Регулярно желательно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металлических, прочих примесей.

Масло для вариатора Nissan Murano

Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. Машина разработана в первую очередь для американского рынка и названа в честь одноименного итальянского города. Первое поколение этой модели было спроектировано на платформе Nissan FF-L. По сути, это был первый SUV от компании Ниссан для рынков США и Канады. Позже его начали поставлять в Европу и Россию, где он тоже пользовался хорошим спросом благодаря стильной внешности, богатому оснащению и сравнительно невысокой цене в сравнении с полноценными премиальными моделями. С 2016 года выпускается Мурано третьего поколения.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в вариаторе кроссовера Ниссан Мурано составляет 40-50 тыс. км. Этот показатель может быть еще меньше при тяжелых нагрузках на автомобиль. Например, в случае частой езды по бездорожью, включая пыльные или слякотные дорожные условия, возникает необходимость в более ранней замене масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки: недостаточный уровень, специфический цвет и запах, наличие продуктов износа в виде осадка или металлической стружки. Кроме того, на необходимость замены масла указывают сбои в работе трансмиссии, такие как подергивания при плавном нажатии на газ.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Мурано

Первое поколение Z50, 2002-2007

Мурано 1-го поколения базировался на переднеприводной платформе от модели Ниссан Алтима третьего поколения. Внешне это был совершенно другой автомобиль с эффектной внешностью и роскошным интерьером. В Америке машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 3.5 л (249 л. с.), агрегатированным с вариатором. Топовые версии имели полный привод. В 2005 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил доработанный дизайн и дополнительные опции. В Европе машина появилась в 2004 году, а годом позже начались поставки на российский рынок через серых дилеров. В РФ предлагали версию с 234-сильной «шестеркой» и вариатором.

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Второе поколение Z51, 2007-2016

Мурано второго поколения получил новую модульную платформу Nissan D, общую с седаном Теана того времени. Автомобиль обрел оригинальный стиль и выглядел компактнее предшественника за счет более обтекаемых и динамичных форм, но на самом деле это был более крупный внедорожник с улучшенной отделкой салона и богатым оснащением. Помимо пятидверной версии, в линейке Мурано еще был доступен кабриолет. Второе поколение получило основной бензиновый мотор объемом 3.5 л, агрегатируемый с вариатором. В Японии еще предлагали версию с мотором 2.5 л (170 л. с.) и вариатором, а в Европу поставляли комплектацию с дизелем объемом 2.5 л (190 л. с.) и автоматической КПП-6. В 2010 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года (в России, а в Японии – до 2014 г.).

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Третье поколение Z52, с 2016

Мурано 3-го поколения вновь обрел стильную дизайнерскую концепцию с массивными формами и внушительной передней частью. Новый фирменный стиль Ниссан сделал автомобиль более роскошным и имиджевым. К тому же, значительно улучшилось качество отделки, а по уровню оснащению этот кроссовер практически не уступает премиальным моделям из более высокой ценовой категории. В целом, стилистика модели отсылает к концепт-кару Nissan Resonance, в образе которого выполнены все остальные автомобили Ниссан последних поколений, включая обновленные Кашкай и Х-Трейл. В России машина доступна с мотором 3.5 л и вариатором. С 2019 года производится обновленная модификация с доработанной передней и задней частью, а также улучшениями в области безопасности. Например, в американское исполнение добавлена система Safety Shield 360, которая включает контроль за слепыми зонами, экстренное торможение и предупреждение о сходе с заданной траектории.

Масло в вариатор: заправочная емкость – 10,2 литра (или 12 литров при полной замене)

Какое масло заливать

Оригинальное

Для вариатора кроссовера Ниссан Мурано требуется фирменное масло Nissan NS-2 или Ravenol CVTF NS2/J1.

Замена масла в вариаторе Мурано

Как известно Ниссан является лидером в использовании вариаторов на своих автомобилях. Этот важный узел подвержен большим нагрузкам, поэтому требует грамотного технического обслуживания и периодической замены масла.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано
Замена масла в вариаторе RE0F09A

Замена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано - цена

Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z50

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне
  • Замена фильтра маслоохладителя вариатора
  • Сброс сервисного интервала масла в вариаторе
  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр теплообменника вариатора
  • Расходные материалы (очиститель)

Итого: 12850 руб.

Стоимость замены масла в вариатора Мурано Z51

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне
  • Замена фильтра подвесного
  • Сброс сервисного интервала масла в вариаторе
  • Масло Ns-2
  • Фильтр вариатора основной
  • Прокладка поддона
  • Фильтр подвесной
  • Расходные материалы (очиститель)

Итого - 14590 руб.

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52, вариатор - JF017E.

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне.
  • Замена фильтра маслоохладителя вариатора.
  • Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
  • Масло Ns-3.
  • Фильтр вариатора основной.
  • Прокладка поддона.
  • Фильтр тонкой очистки.
  • Прокладка крышки фильтра тонкой очистки.
  • Расходные материалы.

Итого - 14880 руб.

Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan?

Знание того когда нужно менять масло в коробке позволит избежать ненужных проблем и соответственно дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 40000 км пробега является обязательной процедурой, от которой зависят эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Мурано

Осуществить замену масла можно, как говорится и в домашних условиях. Но тут существует ряд важных нюансов, незнание которых может повлечь за собой большие проблемы, например, дальнейший ремонт вариатора Мурано. Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Спецсервис по ремонту трансмиссий поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. У нас также можно купить трансмиссионное масло.

Стоит отметить, что для каждого вариатора существует своя система замены жидкости. По окончанию работы необходимо произвести сброс показателей счетчика состояния масла.

Услуги Nissan Murano


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Замена масла в вариаторе Мурано

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения. Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца, потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального. Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прикручивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу, если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Читайте также: