Замена масла в вариаторе тойота аллион

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет.
Авто пришло с Японии с пробегом 62тыс. и не известно поменял или нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А так как пробег подходит к 100тыс., то медлить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще в прошлом году. И ждали они своего звездного часа чет долго)

Так как ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

1. Снимаем левое переднее колесо. Там есть подкрылок, откручивает два шурупа ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, а можно просто вытащить край только до тормозного диска.

2. Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте есть аббревиатура ТС.

3. Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

4. Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В этот раз с вариатора выбежало примерно 2,42л.

5. Дальше ключом на 10 выкручиваем все болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратно выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Тут у меня слилось еще 1.9л. масла.

6. Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место старого (не забываем про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новой прокладочкой. Вкручиваем обратно мерную трубку.

7. Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.
Дальше доливаем еще 1.2л. масла (вроде как нужно доливать столько, сколько слилось при откручивании пробки, но по факту нужно 1.2л.).

8. Теперь самое интересное, выставление уровня. Смотрим чтобы машина стояла ровно (домкрат приспускаем).
Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.

Запускаем двигатель (свет, печка, музыка и т.д. должны быть выключены) на панели все мигает сверкает, как новогодняя елка. Ждем примерно 1 минуту. Затем зажимаем тормоз и не отпускаем. Переводим рычажок селектора на D, N, D, N… до тех пор пока одновременно не загорится N D (горит 2 секунды), переводим на P и отпускаем тормоз. Ждем пока не загорится D т.е. будет одновременно гореть P и D. Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать (дожидаться пока перестанет капать не нужно) и обратно закручиваем. Вылазим с ямы, глушим двигатель, закручиваем заливную пробку, возвращаем все на место (колесо, подкрылок). Вот и все.

Выставить уровень нужно успеть до того, пока D не начнет мигать, это значит что масло перегрелось. Если не успели, то идем в магазин за вкусняшками и сидим пьем чай часа 2 пока не остынет)) И повторяем пункт 8.
Так же если выкрутив пробку масло не побежало, то закручиваем обратно, глушим двигатель, доливаем масло и повторяем пункт 8.

Итог:
Затрачено 6 литров масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.
По ощущениям сильно много не скажу, так как и до замены работал так же. Но вроде как в S режиме стал резвее.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере



Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.
Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.



Сколько масла заливать

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла составляет 40-50 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. При частых поездках в городских пробках, на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов масло быстрее приходит в негодность: перегревается трансмиссия, появляется гул в вариаторе, а также наблюдаются толчки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло в вариаторе меняют в два раза раньше, чем положено.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Одиннадцатое поколение E180, 2012-2019

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Двенадцатое поколение Е120, с 2018

Спортивный стиль Короллы 12-го поколения можно считать дальнейшим развитием динамичного дизайна предшественника. Новая машина избавилась от угловатых линий и стала еще более обтекаемой, что заодно пошло на пользу аэродинамике. Более того, такой стиль Короллы навевает ассоциации с флагманским седаном Камри. Автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а в конструкции задней ходовой части впервые используется многорычажная подвеска, которая обеспечивает лучшие комфорт и ездовые характеристики. В Европе машина представлена с новым двигателем 1.6 (132 л. с.), а в России доступна версия с прежним двигателем 1.6 (122 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра












Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйкрасныйвизуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%


Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Филдер


Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. деталь, передний привод, вариатор. самостоятельный ремонт

Приветствие! Возникает вопрос. Купил один тот же боец неделю назад это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем упасть так же быстро, как и 1000. Это было бы как переключение. здесь машина движется и набирает скорость без ударов и толчков. Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки чувствуется, что машина может думать о сцеплении сзади, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?

привет) торможение. это поход для всех, особенность в том, что, по крайней мере, это заметно, когда масло заменяется свежим, и просто делай это, когда меняешь его, коробка работает ровнее), но для первого вопроса, если ты дунешь в воздух, скорость вылетит почти в красноватую зону, однако вы не сможете сразу пройти 150, чем выпустить газ, они станут нормальными, это вариант, Не беспокойтесь, но, естественно, меняйте масло, если нет точной информации перед заменой)

Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Поменяй это масло. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько это сикотично. Вы немного едете в гору, вы толкаете газ со скоростью чуть более тысячи, позже я вижу, как стрелка поднимается до 2000, а потом она поворачивает вниз. Никаких рывков, нм толчков не происходит. Либо переключатель, либо тупик. К сожалению, он едет так же, как он ушел. О, это непонятный вариант.

вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и отсоединится от двигателя)))) на скользкой дороге, если вы резко дадите газ, скорость взлетит, и машина не поедет так, что находится где-то на перекрестке, где вы нужно быстро выскочить, тогда это, конечно же, приключение))))) я говорю попробуй проехать 40 км, придерживайся позже и падай на пол, а потом отпусти, когда редукция ускорится)

Замена для K111 Toyota Premio и других транспортных средств. Замена масла в вариаторе вариатора К111.

Привет, и скажите мне, если вы знаете, для чего предназначен штекер. зонд? Что это измеряет?

Это пластиковая трубка? и при определенной температуре масло будет на нем, если оно проще, то оно течет через него, как вытекает, тогда сливная пробка закручивает все)

Но чтобы продать, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно перевернуть, если поддон не снят, я просто сказал владельцу, что он поменял жидкость на варик, так что проверяйте? Для предотвращения откручивания сливной пробки

Область применения



Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.
Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Тойота с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Из-за сложной конструкции в процессе промывки можно допустить ошибку, которая вызовет поломку АКПП.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  1. снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  2. найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  3. установить под пробкой емкость и открыть слив;
  4. канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  1. открыть подкапотное пространство;
  2. отсоединить шланг радиатора;
  3. отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  4. завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  5. возвратить шланг на место;
  6. долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

По отзывам владельцев, при надлежащем обслуживании автомобиля Тойота РАВ4 с коробкой передач CVT может прослужить без капитального ремонта десяток лет и проехать сотни тысяч километров. Просмотр следующего видео поможет лучше разобраться в процессе демонтажа защиты и полной замены масла в CVT на Тойоте РАВ4.
Post Views: 1 869

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Проверка уровня масла в вариаторе Тойота Королла

Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.



Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

Ремонт вариатора на Toyota Allion

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Неисправности CVT

Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.

Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.

Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.

Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.

Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.


Какая КПП у модели Версо

Часто от новичков автолюбителей можно услышать вопрос: стоит ли вариатор Тойота Версо или же в этом транспортном средстве используется обычная автоматическая коробка. Эксперты отвечают, что на модели автомашин Версо выпуска с 2009 по 2013 год устанавливались переднеприводные CVT модификации K311.

Этот тип вариаторов был лишен почти всех детских болезней вариаторов от компании Aisin. Оснащаются этой коробкой только автомобили с двигателем объемом 1,8 литра. Как и любая другая трансмиссия требовательны к чистому маслу, работе без резких стартов и начала движения без прогрева со стороны водителя.

CVT транспортного средства Тойота отличаются наибольшей надежностью от трансмиссий, которые установлены на автомашинах Ниссан.

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

Замена масла в вариаторе Toyota Allion во Владивостоке

Замена масла в вариаторе Toyota Allion - одно из возможных решений при ремонте вариатора. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд во Владивостоке. замена масла в вариаторе Toyota Allion в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале во Владивостоке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Allion.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла в вариаторе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Allion распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Allion

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд во Владивостоке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Allion позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Инструкция замена масла в вариаторе тойота премия 2007

20 mar 2015 — 27 sek — Överfört av Антон АраповРегулировка уровня жидкости в вариаторе Toyota Allion 2008г. после замены фильтров в 260-ом кузове.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota .

4 jan 2017 — 18 min — Överfört av Андрей ФлоридаБлагодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

в вариаторе на аллионе 260 кузов, как проверить уровень масла .

в вариаторе на аллионе 260 кузов, как проверить уровень масла в вариаторе, провкряеться ли оно вообще, и как часто менять. . ИНСТРУКЦИЯ / РУКОВОДСТВО Toyota Allion/Premio (Тойота Алион/Премио) с 2007 г. . В мануале написано что в России замену необходимо проводить каждые 60 ткм.

Вариатор,260-й кузов — Allion-Club.ru
замена масла и фильтра в вариаторе — бортжурнал Toyota .

Рассказ владельца Toyota Premio (T240) — плановое ТО. Всем привет! У малышки пробег 52000 км и со мной проехала 20000 км, так что решил произвести замену масла и фильтра в вариаторе. Масло залил «Toyota», фильтр заменили и все почистили на подлоге, а обратно поставили на герметик, так .

Замена масла вариатора — бортжурнал Toyota Corolla Fielder .

Рассказ владельца Toyota E130 — самостоятельный ремонт. Вот наконец то и завершилась у меня эпопея с заменой масла в коробке. Никогда до этого никакие масла не менял, было очково конечно лезть туда, но помониторив цены решил сделать сам). Хотя нет, сначала поехал туда где была .

Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion.

Статья от 31.05.2011 . Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре — 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и . менял на автомате + снятие поддона и замена фильтра обошлось все в 7000,00 руб. Слитое масло было .

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер — CorollaFan.ru

Замена масла в вариаторе на Тойоте Королле Филдер процесс достаточно сложный, однако выполнимый. Поэтапная инструкция шаг за шагом раскрывает особенности замены масла.

Замена масла в вариаторе тойота аллион 260

Замена масла в вариаторе. Часть 1. — бортжурнал Toyota Allion 🚙 HorseSilver♘ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Авто пришло с Японии с пробегом 62тыс. и не известно поменял или нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А так как пробег подходит к 100тыс., то медлить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще в прошлом году. И ждали они своего звездного часа чет долго)


Слева оригинал, справа фигня

Так как ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

1. Снимаем левое переднее колесо. Там есть подкрылок, откручивает два шурупа ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, а можно просто вытащить край только до тормозного диска.

2. Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте есть аббревиатура ТС.

3. Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

4. Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В этот раз с вариатора выбежало примерно 2,42л.

5. Дальше ключом на 10 выкручиваем все болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратно выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Тут у меня слилось еще 1.9л. масла.


6. Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место старого (не забываем про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новой прокладочкой. Вкручиваем обратно мерную трубку.

7. Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.Дальше доливаем еще 1.2л. масла (вроде как нужно доливать столько, сколько слилось при откручивании пробки, но по факту нужно 1.2л.).


Как одному заливать масло))

8. Теперь самое интересное, выставление уровня. Смотрим чтобы машина стояла ровно (домкрат приспускаем).Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.
Запускаем двигатель (свет, печка, музыка и т.д. должны быть выключены) на панели все мигает сверкает, как новогодняя елка. Ждем примерно 1 минуту. Затем зажимаем тормоз и не отпускаем. Переводим рычажок селектора на D, N, D, N… до тех пор пока одновременно не загорится N D (горит 2 секунды), переводим на P и отпускаем тормоз. Ждем пока не загорится D т.е. будет одновременно гореть P и D. Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать (дожидаться пока перестанет капать не нужно) и обратно закручиваем. Вылазим с ямы, глушим двигатель, закручиваем заливную пробку, возвращаем все на место (колесо, подкрылок). Вот и все.

Выставить уровень нужно успеть до того, пока D не начнет мигать, это значит что масло перегрелось. Если не успели, то идем в магазин за вкусняшками и сидим пьем чай часа 2 пока не остынет)) И повторяем пункт 8.Так же если выкрутив пробку масло не побежало, то закручиваем обратно, глушим двигатель, доливаем масло и повторяем пункт 8.

Итог:Затрачено 6 литров масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.

По ощущениям сильно много не скажу, так как и до замены работал так же. Но вроде как в спорт режиме стал резвее.

Замена масла в вариаторе. Часть 2. — бортжурнал Toyota Allion 🚙 HorseSilver♘ 2007 года на DRIVE2

Это продолжение замены! Первая часть тут!

Заметить то я заменил. Но после смены мне начало казаться, как будто что-то катается в поддоне и после набора температуры появился тихий гул.Поехал домой, а успокоиться то не могу, лезут всякие мысли. Проверяю еще раз уровень, все отлично. Решил не накатывать 500км для повторной замены и поменять на 35км, причем опять снимать поддон…Масла мне соответственно не хватает для замены, надо брать еще. И каково же мое было удивление, когда я увидел ценник… 3700р. за 4л., хотя предыдущие банки брал по 2400р. Вообщем взял на разлив сэкономив 200р.Поехал на яму. Снял поддон, в нем все чисто, все блестит ни чего лишнего. Фильтр потрес ни чего не брякает. Залил масло, выставил уровень уже как профессионал. И опять странные звуки. И тут же меня осенило, а может это не катается что-то, а просто так масло проходит, допустим через тот же фильтр. А тихий гул походу так и был, да и идет он в основном со стороны двигателя, а не вариатора.

Вообщем кому не лень, пожалуйста послушайте у себя и напишите здесь есть ли такие звуки у Вас, а то мне вот что-то очень интересно стало))


*опа… а точнее новый и старый болт от поддона.


Магнитик с поддона


Новый и старый фильтр


Масло слитое после первой замены.


А должно быть такое

Всем спасибо за внимание)

Заменил жидкость в CVT (Part 2 — сборка и регулировка) — бортжурнал Toyota Allion NZT-260 2007 года на DRIVE2

Решил отдельно написать тему о том как собрать вариатор после полной замены жидкости с двумя фильтрами и отрегулировать уровень жидкости.Во-первых, после того как мы все сняли, слили и почистили, мы устанавливаем мерную трубку в поддон.

поддон с мерной трубкой

Во-вторых, на нужно прикрутить собранный гидроблок обратно на место. Тут самое главное поставить правильно клапан селектора передач. Он должен удерживать штырь от селектора передач. Тут самое главное не торопиться.

штырь селектора передач



Теперь устанавливаем поддон на место, сливную пробку не закручиваем и приступаем к заливке жидкости как показано на рисунках. Заливаем жидкость о тех пор пока не польется через сливное отверстие.
Ждем пока жидкость начнет капать.
И закручиваем сливную пробку.
Теперь необходимо залить столько жидкости, сколько слилось после снятия поддона. (По мануалу это 1,2 л., но по факту слилось почти 2 л., вот их я и залил).Теперь самое главное — это регулировка уровня жидкости. (Как я писал в предыдущей записи БЖ, сразу сделать я этого не смог, хотя делал как написано в мануале, но потом нашел способ и готов им поделиться).

1. Отключаем все потребители энергии (Кондиционер, печка, свет, музыка и т.д.).

2. Ставим перемычку из метала между контактами 4 и 13 в диагностическом разъеме.

замыкаем эти контакты

3. Заводим двигатель. (на приборной панели будут мигать разные иконки, двигатель, ABS, и др., не обращаем на них внимание). Даем ему поработать так примерно 1-2 мин.4. Теперь необходимо нажать педаль тормоза и не отпуская ее переводить селектор передач в положение D-N-D-N-D… (в каждом из положений не задерживаться более 1 секунды), до тех пор пока на панели на 1-2 секунды не загорится индикатор D (вы этого не пропустите). В этом пункте у меня и была проблема, так как в мануале написано что придется сделать так 6 раз туда-сюда, а на практике получилось около 12 раз. Теперь переводим селектор в положение P и отпускаем педаль тормоза.

работа селектором передач


5. На панели должны одновременно гореть два положения P и D в течении 2 сек, это значит что режим измерения температуры жидкости активирован. После этого иконка D погаснет.6. Теперь ждем пока на панели опять загорятся два индикатора P и D (я ждал около 2 минут). Это значит, что температура жидкости 35-45 градусов и можно регулировать ее уровень.

P и D одновременно, можно регулировать

7. Для этого вынимаем перемычку. Выходим из машины (если делаете один) и откручиваем сливную пробку. Сливаем жидкость до тех пор, пока не начнет капать. Закручиваем сливную пробку. (Ждать когда перестанет капать не стоит, так как жидкость при нагревании расширяется). Успеть нужно до тех пор, пока на панели индикатор D не начнет моргать, это значит что жидкость перегрета.8. Закручиваем заливную пробку.P.S.: Если при откручивании сливной пробки жидкость не полилась, то ее необходимо долить через заливную пробку и повторить процедуру регулировки.

Частичная замена масла в CVT — бортжурнал Toyota Allion 2ZR CVT 2007 года на DRIVE2


Заливная пробка . Откруяивается головкой на 24.


Шланг для залива масла


Воронку можно закрепить чтоб висела


После откручивания сливной пробки у меня не потекло масло . просто закапало, хотя должно было слиться около литра. Старый хозяин когда менял масло мало залил и не выставил уровень масла в коробке.


После откручивания сливной пробки откручиваем мерную трубку . После ее откручивания стекло около 2.5 л. масла.


Выставил уровень. Замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Завел перевел селектор в D потом N потыркал туда сюда DNDNDNDNDN пока D не загорелась перевел в P и пошел откручивать сливную пробку . Масло закапало закрутил пробку заглушил двигатель. Уровень выставлен.


Заливал масло так. Закрутил мерную трубку залил масло пока оно не потекло со сливной пробки . Потом закрутил пробку и долил еще 800 мл.

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

Жидкости для вариатора и механической коробки передач

В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Когда нужно менять масло в вариаторе Toyota

Замена рабочей жидкости вариатора Тойота осуществляется каждые 60-70 тысяч км пробега. Точные пределы межсервисного интервала можно найти на страницах технической документации автомобиля или руководства пользователя. Однако, процедура может быть выполнена раньше срока, при наличии таких факторов.

  1. Угар жидкости. При значительном падении уровня выполняется полная замена смазки. Если уровень упал незначительно, можно провести доливку.
  2. Увеличение расхода топлива. Сгущение масла или попадание посторонних примесей повышает сопротивление механизма во время работы.
  3. Падение динамики и разгона автомобиля. Потеря эффективности установки может быть связана с износом смазки.
  4. Наличие посторонних звуков, рывков, проскальзывания передачи во время разгона машины или постоянной скорости движения.
  5. Обнаружение металлической стружки или грязи внутри поддона картера.

Рекомендуется выполнять замену жидкости на станции технического обслуживания или при помощи квалифицированного механика. Самостоятельный ремонт без наличия должного опыта или инструмента может только усугубить поломку.

Важно! Некоторые эксперты рекомендуют проверять уровень масла в картерном отсеке Toyota каждые 15000-20000 км пробега. Такой интервал обеспечит необходимый контроль механизма.

Масло IDEMITSU CVTF для вариатора Toyota

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.


Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей: Тороидальный вариатор: он довольно сложный. Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются. Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Процедура замены

Помимо масла, рекомендованного производителем, у вас должна быть новая прокладка для поддона, а также шланг для заливки, набор гаечных ключей и шестигранников. Имейте в виду, что в вариаторе нет контрольного зонда, поэтому крайне важно заполнить объем жидкости равным объему слитого.

  1. Снимите пластиковую крышку, закрывающую корпус вариатора. Он удерживается болтами и пластиковыми фиксаторами.
  2. Затем аккуратно уберите продольный луч справа от вариатора. Он крепится на четыре болта. После снятия штанги открывается доступ ко всем удерживающим поддон болтам. Также легче снять крышку сковороды без нее. Будьте осторожны — в нем будет немного масла.
  3. Снимите поддон, получите доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

Не все масло будет вытекать через пробку, только часть (около одного литра).

Вставьте шестигранник 6 в сливное отверстие, не отвинчивая и не отвинчивая пластиковую трубку уровня.

После его удаления масло продолжит течь.

Отвинчивая болты по периметру отстойника, его не нужно наклонять; осторожно слейте оставшееся масло.

Примечание — высота резьбы сливного отверстия составляет около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенное количество старого масла все равно останется в коробке, так как невозможно полностью слить его без разборки поддона.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента остатки масла под блоком управления вытекут.

После удаления масляного фильтра его и поддон необходимо вымыть. После установки фильтра установите новую прокладку на поддон. Установите на место поддон, затянув болты, затем вверните пластиковую трубку уровня и вверните сливную пробку.

  • Чтобы добавить масло, снимите боковой щиток, который удерживается на месте двумя зажимами. Открутите гайку (24 головки), расположенную в верхней части корпуса вариатора. Через шланг нужно налить на 200-300 мл больше масла, чем было слито.

Будущее вариаторов

Тем не менее, вариатор имеет своих преданных сторонников. Nissan, со своей стороны, придерживается Extroid CVT на своем 245-сильном Murano и планирует четырехкратное расширение использования CVT в ближайшие несколько лет. Что касается автовладельцев машин с CVT, специалист по продуктам Nissan North Россия Тони Пирсон признает, что производители и дилеры должны делать больше в развитии машин с CVT.


Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Артикулы масла

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут разъесть и повредить медные компоненты механической коробки передач. Его базовый запас основан на эфире, поэтому масло устойчиво к скачкам давления при большинстве рабочих температур.

Пошаговая инструкция

Как и в случае с обычной АКПП, замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. При наличии навыков процедуру можно выполнить и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытным мастерам специализированного центра.

Частичная замена

В данном случае из коробки сливают часть отработанного смазочного материала (в среднем 30–40 %), после чего доливают новое масло, пока уровень жидкости не достигнет требуемого объема. Для этого выполняют следующее:

  1. Прогревают вариатор, проехав на машине 10–15 км;
  2. Устанавливают авто над смотровой ямой или поднимают на подъемнике;
  3. Откручивают пробки заливного и сливного отверстий и собирают отработку в заранее подготовленную емкость;
  4. Закручивают пробку сливного отверстия и заливают в коробку новое масло в требуемом количестве.

Полная замена

Чтобы заменить масло в коробке CVT полностью (в соответствии с регламентом), применяют метод вытеснения. Для этого используется специальная установка, которая подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора. Аппарат создает давление, которое подает новую жидкость, вытесняя старую. Процесс прокачки можно контролировать через смотровые окошки, позволяющие определять степень очистки по цвету материала.

Читайте также: