Замена переднего сальника акпп субару форестер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника АКПП для Subaru Forester выполняется, когда данные работы необходимы в силу того, что обозначенный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Данные факторы немедленно сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить данные неполадку для специалиста не представляет проблемы – однако же не стоит запускать и откладывать исполнения обозначенных работ – ситуация может ухудшиться и неполадки приведут к появлению новых неисправностей.

Своими руками выполнить замену сальников АКПП для Субару Форестер можно, но для этого нужно обладать опытом по части выполнения мероприятий по ремонту внедорожников.

Где выполнить замену сальника коробки автомат для Subaru Forester? – это вопрос, ответ на который мы даём после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Subaru Forester

Вы сможете обратиться в профильный автосервис, в котором есть необходимое оборудование для того, чтобы сделать мероприятия, которые необходимы для того чтобы поменять сальник автоматической коробки для Subaru Forester.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры таким образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных дорог и шоссе – это позволяет нашим клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках нашей сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Subaru Forester

Получить информацию о том, сколько стоит сделать замену сальника АКПП для Subaru Forester вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с нашим проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как сделать недорого замену сальника АКПП для Subaru Forester, то сделать это вы сможете обратившись именно к данному проекту.

Цена за указанные работы складывается из таких факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в указанных в списке автотехцентрах специалисты имеют высокую квалификацию и понимают, как делается замена сальника АКПП для Subaru Forester.

Также мастера имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им делать даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться необходимо изложить суть проблемы, состояние авто на текущий момент и озвучить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Вот и пришла пора продолжить работу по замене АКПП на МКПП.

Пластиковая крышка и двигатель были отмыты. Максимально, по возможности. Крышка посажена на герметик.


Перед тем, как притянуть болтами пластину к ДВС, необходимо проложить между пластиной и ремнем какую-либо гибкую, прочную прокладку 1-2мм толщиной. Затем, лишь притянув успокоитель, убрать прокладку. Иначе есть шанс притянуть успокоитель слишком близко к ремню ГРМ. Это чревато его трением и перегревом об успокоитель. Далее, ремень может просто лопнуть.

Ну а далее пришло время привести в должный вид все компоненты, вновь устанавливаемые. А именно: параллельно с заменой АКПП на МКПП были заменены: передние привода (у старых были разбиты внутренние гранаты и были порваны пыльники на внешних гранатах); рулевая рейка (старая уже стучала, и была течь, как выяснилось позже, из соединения отводной трубы с декстроном, а не из сальника); левая ступица с подшипником (старый подшипник был полностью непригодный для передвижения. Абсолютно сухой, издававший сильный гул).

Итак. Привода, рулевая рейка, ступица, кардан МКПП отмыты и готовы к установке. На фото отсутствует стартер. У АКПП и МКПП комплектации стартеры разные!


Также, пользуясь тем, что МКПП лежит на полу, были заменены все легкодоступные сальники.

Были поменяны сальники приводов.
Из личных наблюдений — начинают очень несильно потеть к 100м и чуть более тысячам пробега. К 150ти весь передний редуктор уже грязный. К 200м — из них уже практически льётся масло.
Сальники не взаимозаменяемые. Отличаются ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ. Отличие заключается в направленности внутренних канавок отводящих масло.
Замена этих сальников не была запечатлена на фото. Но её суть сводится к следующему.
Наносим метку маркером — фиксируя угол затяжки прижимной крышки.


Откручиваем болт, крепящий фиксатор крышки.
Аккуратно, желательно прочным тонким бруском, либо не острым зубилом, откручиваем прижимную крышку, нанося удары под углом к поверхности крышки, упирая брусок или зубило в многочисленные зубья на верхней стороне крышки. Удары наносятся не сильные, молотком по бруску или зубилу.
Далее, после демонтажа крышки, выпрессовываем сальник вала привода, находящийся в этой крышке. На его место впрессовываем новый. Ну а далее, в обратном порядке — закручиваем крышку до того угла, в котором она была до демонтажа. Тем самым мы сохраним необходимый момент прижатия подшипника в дифференциале.

Далее был заменен сальник тяги селектора переключения передач. Он нуждался в замене. Хвостовик МКПП был запотевшим в масле.
Для замены этого сальника необходимо снять карданчик селектора КПП.


Перпендикулярно тяги, насквозь карданчика селектора КПП находится двойной шплинт (два в одном).
Выбиваем внутренний шплинт, заранее зафиксировав тягу селектора КПП, чтоб не было ударов, разбивающих подшипник тяги селектора КПП, находящегося внутри КПП.
После выбитого внутреннего малого шплинта, выбиваем бОльший шплинт.
Оба шплинта выбиты

Снимаем карданчик селектора КПП. Устанавливаем МКПП вертикально. И начинаем откручивать болты, стягивающие хвостовик с остальной частью КПП.

Снимаем крышку хвостовика КПП.

Видим необходимый к замене сальник.
После долгих попыток, сальник извлечён.

Впрессовываем новый сальник на прежнее место.
Мажем крышку хвостовика герметиком. Купленная оригинальная прокладка так и не успела прийти в срок. Пришлось прибегнуть к герметику.


Одеваем на тягу карданчик селектора КПП. Вбиваем оба шплинта. Сперва бОльшего диаметра, в него вбиваем меньшего диаметра. Всё выполнено.

Смотрим на нашу чистенькую МКПП

И… приступаем К СБОРКЕ!

Маховик прикручиваем к коленвалу. Стоит отметить, что болты для фиксации маховика иные, нежели у АКПП. Необходимо 8 болтов. Их каталожный номер 800210660. Также я поменял подшибнек в центре маховика на новый. Его каталожный номер 806212020.


К маховику, зафиксировав внутри диск сцепления, прикручиваем корзину.

Вилка пока не зафиксирована.
Пытаемся одеть МКПП на направляющие


Стыкуем МКПП с двигателем, параллельно вращая карданный вал, чтобы шлицы на первичном валу МКПП совпали со шлицами на диске сцепления.

Стыковка произошла! Вставляем вилку сцепления в выжимном подшипник. Далее фиксируем вилку, пронизывая её насквозь стальным стержнем. Закрываем отверстие со стержнем заглушкой.


Далее стягиваем по периметру все болты, соединяющие МКПП с двигателем. Устанавливаем стартер МКПП. АКПП стартер остаётся лишним 🙂

Фиксируем балки МКПП к кузову.

Устанавливаем рулевую рейку, ступицу, привода.
Эротично получилось 🙂

Устанавливаем карданный вал, и даун-пайп.

И… приступаем к установке селектора КПП и электропроводке.
Но это уже в следующей части записей в БЖ.

Добрый день. Интересный вопрос мучает меня. а от какой еще субары подойдет рулевая рейка ?? есть на примете от GDB на 2,25 оборота. свою снятую не видел поэтому по внешним признакам немогу понять пойдет или нет

Добрый день! Говорят, от ГДБ можно поставить на ГЦ и СФ. Если переделать карданчик. Якобы, у ГЦ, СФ он по шлицам не идентичен ГДА, ГДБ, СГшному. Сам не пробовал. Но в скоре буду ставить себе тоже рейку 2.2 оборота. Тогда и изучу этот вопрос более детально.

здравствуйте! вопрос такой, занялся заменой АКПП на МКПП на subaru legasy задумался о следующем- когда отцепил муфту автомата за пластиной крепящей муфту к КШМ-у стоит маленькая пластинка (как проставка), нужно ли её оставлять при установки маховика с карзиной сцепления? и когда вы стыковали коробку с двигателем возникали ли какиенибудь проблемы? у меня почему то коробка упирается хвостовиком в кузов и невыравнивается по отношению к двиге, получается как на излом заходит(как места нехватает) или нужно двигатель заваливать?

Приветствую! Сразу хочу поблагодарить Вас за столь подробные отчеты, очень помогают! ))

Добрый день. Маховик отцентрован. Поэтому при вращении вибраций быть не должно. Не важно, каким образом крепить маховик. Все крепежные отверстия также отцентрованы.

Приветствую! подскажи пожалуйста номер сальника,штока выбора передач,никак не могу понять по схеме какой именно надо заказать 806716070 или 806316010
коробка TY856WL4CC
Заранее Спасибо!

Добрый день. Сальник кулисы, вероятнее всего, 806716070. На 5МТ коробках номер данного сальника очень близок по значению с данным номером от 6МТ. Однако стоит проверить на всякий случай воочию. Посмотрев на МКПП и, локализовав, где у 6МТ шток селектора, а где шток приводимый в движение тросиком включения задней скорости. И сравнить расположение штоков со схемой расположения того или иного сальника.

Спасибо тебе за внимание,это действительно 80671-6070 а номер сальника штока заднего хода 80671-6080
но у меня тут новые вопросы))
1) о какой опоре от имрезы на вертолет идет речь? ни как ни от кого добиться не могу! номер у нее есть? хочу заказать ее новой и по екзисту куча вариантов,например 41022-AA320 или 41022-FE010 и еще есть номера,вторая к примеру дороже на 600 руб.,какую все таки брать?
добавить бы эту инфу в основное описание.

3) из того цилиндра сцепления что приехал выходят две трубки и смотрят они опять не в ту сторону что мне надо)) хочу поставить родной(от левого руля) но у него под трубку один выход! 2 вопроса по этому случаю: будет с левого руля цилиндр работать? и в чем разница цилиндров и их работы,почему на одном два выхода под трубки а на другом один?

5) разъема нигде нет на 3х пиновый датчик скорости а хоться сделать по фен шую) где он хоть находится,на каком пучке и может есть у него все таки номер детали?

Спасибо тебе за терпение =)
очень жду продолжения статьи про орошайку,комплект уже лежит))

UPD
С цилиндром сцепления все ясно,меня наконец осенило))) второй контур идет на горный тормоз! Думаю надо внедрить себе такое) а пока что просто заглушу эту трубку. Кстати как этот тормоз на практике,польза есть,стоит заморочиться?

UPD2
C трубками главного цилиндра сцепления я погорячился конечно)) хилхолдер тут не при чем,не стал с ним больше возиться и купил родной от европы
Разъем на 3х пиновый датчик тоже нашел,его номер 81881-FA010
Опора на вертолете стоит 41022-FE010 по этому она скорее всего вообще не потребуется)
Открытым остается вопрос по производительности родного вакуумника и ГТЦ к брембо
Замене сальника в хвостовике редуктора
Блоку ABS
по экзисту на sf модель с МКПП пробивается с 96 по 2002 год ABS блок с номером 27539-FC010 найти его на разборках не удалось,зато есть многочисленные предложения блоков с турбовых sf на ручке под номером 27531-FC010 и маркировкой С8 но этот номер на экзисте не бьется!
может ты сможешь подсказать что это за блок вообще и подойдет ли он мне?

Добрый день ! подскажите где заказывали прижимную пластину ГРМ? и болты к ней! За ссылку буду благодарен!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким образом можно стянуть сальник с вала переключения передач?

Добрый день! 🙂 Руками :). Аккуратно, тонкой и плоской отверткой проткнуть край сальника возле стального стержня вилки, и на излом вытащить сальник.

Спасибо Дружище что делаешь такие ценные записи)

Здравствуйте! Вопрос балка от сти 99 на sg5 подняла мотор тот уперся в радиатор, нужно балку или проставки?

Здравствуйте. Извиняюсь за длительный ответ. На СГ не нужно ставить балку от ГЦ. Потому, что у ГЦ/СФ передние сайлентблоки иные, нежели у ГД/СГ. У ГЦ они короче, а значит и место крепежа у балки короче. То есть, поставить на балку от ГЦ, рычаги от СГ не получится, без замены передних сайлентблоков. А если ставить рычаги от ГЦ СФ на СГ, то колея сократиться на пару сантиметров. А сзади она останется шире. Ну и крепеж переднего стабилизатора иной у ГЦ СФ рычагов. Вообщем, советую, найти балку от СГ.

здравствуй. смотрю у тебя на кардане что то синее в районе пылиника. менял пыльник? если да,то подскажи какой ставил.

Доброго времени.
Спасибо за ваш труд, доступный в открытом доступе.
Хочу поставить на сф5 МКПП от Легаси be/bh5 TY754VBBBA ГП 4.11, задний редуктор тоже от нее соответственно. Подойдёт ли задний редуктор в подрамник форестер? Балка МКПП и бочек с трубками , ,педали подойдут от Легаси или искать от форестера.
Заранее спасибо.

Здравствуйте, решил поставить мкпп на своего форя. Руководствовался вашими записями, все шло как по маслу. Пока дело не дошло до распиновки. Оказалось что у меня такие мозги 22611AE820, которые находятся под капотом. Распиновки на них в интернете не могу найти. Помоги пожалуйста. Двигатель ej202dxzve

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Устройство ГДТ

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Алексей Белокуров

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП на BMW

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт АКПП Рендж Ровер

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Читайте также: