Замена сальника акпп мазда сх7

Обновлено: 17.05.2024

Автомобили серии СХ японской компании «Мазда» относятся к числу надежных, удобных и достаточно востребованных средств передвижения.

Переключая передачи вручную, каждый водитель в той или иной степени отвлекается от управления, но для владельцев СХ 7 данная проблема не является актуальной, так как автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) TF81SC.

Уверенно держаться заданного маршрута Мазде помогает адаптивная система полного привода и достаточно мощный двигатель.

Мазда CX-7 в поле

Особенности эксплуатации автоматической коробки передач

В обеспечении слаженной работы автоматической коробки передач и мотора автомобиля не последнюю роль играют:

  • бензин высокого качества;
  • качество автомасла и своевременность его замены;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • качественный и своевременный ремонт с использованием только оригинальных запчастей и комплектующих.

Лучшим топливом для СХ считается АИ-98, хотя и АИ-95 относится к числу рекомендуемых производителем марок. Что же касается автомасла, то машиностроитель советует заливать 5W-30 и 0W-20.

Ручка АКПП Мазда CX-7

По каким причинам происходят сбои в работе?

В принципе автомобиль может выходить из строя по одной из двух основных причин.

Во-первых, это вполне закономерный износ деталей, узлов и механизмов, а во-вторых, ненадлежащая эксплуатация автомобиля, под которой зачастую подразумевается неверный подбор «расходников» (бензин или масло).

Если по какой-то причине выбраны неподходящие горюче-смазочные материалы, то их незамедлительно стоит слить.

Мазда CX-7 мчится по дороге

Все дело в том, что именно бензин определяет качество работы мотора, а за надлежащее протекание процессов АКПП отвечает масло.

От того, насколько правильно подобрана смазочная жидкость, зависит, будут ли эффективными процессы вращения/движения шестиступенчатой коробки переключения передач TF81SC.

Почему же в Мазда СХ 7 необходимо заливать только фирменное масло? Во-первых, потому что оно способствует продлению срока эксплуатации автомобиля, а во-вторых, только фирменные ГСМ способны обеспечить те нормы работы механизмов, систем и узлов, которые изначально задумывал автопроизводитель.

Снятая АКПП Мазда CX-7

В противном случае, велик риск возникновения сбоев, последствия которых могут быть самыми непредсказуемыми. Например, перегрев АКПП может привести к образованию течей в местах установки сальников, а в некоторых случаях и к деформации металлических деталей. Таким образом, неверный подход к эксплуатации внедорожника вполне может привести к отказу одного из важнейших узлов автомобиля – автоматической коробки переключения передач.

Что значит автомобиль «троит»?

На сленге автомобилистов, все непонятные звуки, исходящие из-под капота, принято называть «троит». Этим глаголом характеризуют и стук, возникающий, когда шаровые переднего рычага болтаются, и гул, усиливающийся при наборе оборотов, который зачастую свидетельствует о том, что требуется замена подшипников, ввиду их износа.

В отличие от последних, заменить шаровые достаточно сложно. Более того, с технологической точки зрения данный процесс практически невыполним. Мазда СХ 7 также оснащена незаменяемыми шаровыми, поэтому автопроизводитель рекомендует выполнять замену целой сборки – шаровые-рычаг.

Тем не менее, некоторые умельцы умудряются выполнять замену только шаровой. Правда, изнашивается она в таком случае достаточно быстро.

Нередко выражение «троит» применяется к звукам, возникающим при переключении передач АКПП. Их природа может быть различной:

  • забились каналы соленоидов или гидроблока;
  • износились фрикционные диски;
  • вышла из строя тормозная лента.

Безусловно, все эти неисправности подлежат устранению. Главное – использовать только те запчасти, которые рекомендованы фирмой-производителем.

Более подробно о процессе замены шаровых в видео:

При переключении скорости двигатель издает звуки, похожие на «бу-бу-бу», после чего глохнет? Наверняка, неисправен клапан переключения фрикционных муфт или имеет место износ гидротрансформатора автоматики. Если мотор «троит», значит, пора отправляться на СТО, ведь подобного рода поломки возможно устранить лишь заменой выработавшегося ресурса.

Когда автомобиль с диагнозом «троит» попадает в автосервис или на станцию техобслуживания, решение о демонтаже автоматической коробки передач принимается лишь после отработки вариантов замены технического масла, изношенных деталей и узлов.

Демонтаж коробки-автомат

Масло прошло проверку и замену, течи обнаружены не были, а гидроблок с фрикционами достойно выдержали диагностику, при этом двигатель все еще «троит»? К сожалению, без демонтажа АКПП обойтись в таком случае вряд ли получится.

Макет АКПП Мазда CX-7

Наиболее трудоемкой поломкой автоматической коробки является неисправность сальников гидромуфты. Мало того, что для их замены необходимо слить бензин и масло, так еще и демонтировать двигатель с коробкой передач.

Макет АКПП Мазда CX-7

Все действия рекомендуется тщательно фиксировать, причем с соблюдением последовательности. Для этого можно воспользоваться как обычным блокнотом, так и каким-нибудь гаджетом с функцией фото и видеосъемки.

Вооружившись всем необходимым, можно приступать к демонтажу коробки-автомат, который условно можно разделить на 3 этапа.

Медведев снимает на телефон снятие АКПП Мазда CX-7

  1. Первое, что необходимо сделать – слить масло. Это позволит облегчить коробку передач.
  2. Одновременный демонтаж коробки-автомат и гидротрансформатора.
  3. Отсоединение коробки от маховика.

К подобной процедуре предстоит прибегнуть и в случае стирания фрикционов, так как в другой способ выполнить их замену невозможно.

Сливаем масло из коробки Мазда CX-7

Обратный монтаж выполнить куда сложнее, чем разборку. Вот когда фото, видео и записи процесса могут пригодиться.

Схема сборки АКПП TF81SC первая часть

После замены фрикционов – планомерная сборка автоматики (обратный порядок: помогут записи, фото процесса).

Схема сборки АКПП TF81SC вторая часть

Схема сборки АКПП TF81SC третья часть

Важно ничего не напутать с установкой гидротрансформатора, один конец которого надевается на 2 шлицевых вала коробки, а второй – монтируется на шестерню масляного насоса. Ошибка на этом этапе чревата выходом из строя шестерни.

Под правильной сборкой подразумевается неукоснительное соблюдение всех параметров и их полное соответствие тем, что были до демонтажа.

Схема сборки АКПП TF81SC четвертая часть

Автоматическая коробка переключения передач – это достаточно сложный агрегат, в ремонте которого самое легкое – это слить бензин и масло. Все дело в том, что устранить даже малейшую неисправность без полного демонтажа коробки невозможно. Выполнить разборку самостоятельно под силу далеко не всем, поэтому при отсутствии необходимых знаний, опыта и навыков, лучше доверить эту работу специалистам автосервиса.

Только в таком случае можно рассчитывать, что после ремонта Мазда прослужит вам верой и правдой еще ни один год.

Вот например подробный видеообзор ремонта предыдущего поколения АКПП, который в принципе очень схож с нашим случаем:

  • 0 комментариев

Замена сальника АКПП для Mazda Cx-7 выполняется, когда эти мероприятия нужны в силу того, что обозначенный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Эти факторы немедленно сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить эти неполадку для специалиста не представляет проблемы – однако же не стоит запускать и откладывать выполнения обозначенных работ – ситуация может ухудшиться и наличествующие неполадки приведут к появлению новых неисправностей.

Своими руками выполнить замену сальников АКПП для Mazda Cx-7 возможно, но для этого нужно обладать определенным опытом по части исполнения работ по ремонту внедорожников.

Где выполнить замену сальника коробки автомат для Mazda Cx-7? – это вопрос, ответ на который мы даём после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Mazda Cx-7

Вы можете обратиться в профильный автосервис, в котором есть нужное оборудование для того, чтобы выполнить работы, которые необходимы для того чтобы сменить сальник автоматической коробки для Mazda Cx-7.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры подобным образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных шоссе и дорог – это позволяет нашим клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках данной сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Mazda Cx-7

Получить информацию о том, сколько стоит сделать замену сальника АКПП для Mazda Cx-7 вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с нашим проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как выполнить недорого замену сальника АКПП для Mazda Cx-7, то сделать это вы сможете обратившись именно к данному проекту.

Цена за обозначенные работы складывается из следующих факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в представленных в списке автотехцентрах мастера имеют высокую квалификацию и знают, как делается замена сальника АКПП для Mazda Cx-7.

Также специалисты имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им делать даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться необходимо изложить суть проблемы, состояние автомобиля на текущий момент и озвучить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mazda CX-7 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Мазда СХ-7 прилагается.

42 Comments

Мазда CX-7 TF-81SC Пробег 73000 км Ошибка Р0732
В любом режиме может исчезнуть движение при работающем двигателе, На хх проверяем уровень в акпп два уровня как будто нет циркуляции масла в коробке. Заглушишь через некоторое время заводим появляется движение и уровень в норме.Такое ощущение что бублик выходит из зацепления с насоса. Ещё появился небольшой пинок при включении D,

нужно вскрывать коробку, возможно проблема с фильтром.

К ремонту. Не работает пакет реверса.

Денежные средства на ремонт будут через 2-3 месяца, обязательно обращусь, подскажите пожалуйста ещё один момент, когда еду на тип-тронике, вышеперечисленные проблемы отсутствуют, могу ли я на продолжительное время эксплуатировать АКПП с ручным переключением передач, спасибо. И почему на тип тронике отсутствует кик-даун?

тип троник предусматривает полностью ручное переключение передач поэтому кик даун и не работает, ездить на нём можно, но внимательно.

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА CX-7 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА CX-7 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА CX-7:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА CX-7:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА CX-7:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА CX-7 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА CX-7 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА CX-7 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Мазда CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный автомобиль SUV-класса от японского концерна. Выпуск кроссовера был начат в 2006 году, модель была ориентирована в первую очередь на американский рынок. Модель получила мотор на бензине с системой непосредственного впрыска, объем двигателя составил 2,3 л. В 2011 году был проведен рестайлинг, линейка двигателей пополнилась 2,5-литровым атмосферным двигателем и турбированным дизелем объемом 2,2 л. Дизельная версия с мощностью 173 л.с. поставлялась только на европейский рынок, в России она официально не продавалась.

Особенности коробки-автомат: конструкция и обслуживание

Для модели Мазда CX-7 использовалось две версии коробки передач – 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика, на рестайлинговую версию с 2009 года также устанавливался 5-ступенчатый автомат. Наиболее распространены версии автомобиля с шестиступенчатым автоматом Active matic, он предусматривает возможность ручного переключения передач. Такая конструкция гарантирует полную управляемость автомобиля в любой дорожной ситуации, он справляется со снежными заносами и скользкими дорогами.

Для этой модели выбрана автоматическая трансмиссия TF81SC японского производителя Айсин. Коробка передач предназначена для переднеприводных автомобилей, этот тип автоматов начал использоваться еще в 2003 году. Помимо Мазды, он устанавливался на такие марки автомобилей, как Форд, Фиат, Сааб и некоторые другие. Модификация AF21\TF81SC рассчитана н работу в паре с двигателями объемом 2,0-4,0 литра.

Формально конструкция автомата не предполагает технического обслуживания, трансмиссионное масло считается несменяемым. На практике его все же рекомендуется менять каждые 60-80 тыс. километров пробега, чтобы предотвратить поломки, связанные с использованием загрязненной трансмиссионной жидкости.

Для ранних версий автомобиля подойдет трансмиссионное масло Тойота T-IV, для полной замены потребуется 8 литров. В более поздних версиях начала использоваться жидкость нового поколения Toyota WS, поэтому при выборе смазки для обслуживания необходимо обращать внимание на рекомендации производителя. У нас предлагается приобрести любые смазочные материалы на выгодных условиях, гарантируется профессиональная помощь при выборе. Все варианты обслуживания должны проводиться только в мастерской – это гарантия стабильной работы электроники.

Возможные неполадки акпп: причины и симптомы

Ремонт акпп Мазда CX-7 требуется достаточно редко, данная версия автомата считается неубиваемой из-за повышенной надежности комплектующих и продуманных настроек. Однако он может выйти из строя и-за неправильной эксплуатации, нарушения правил техобслуживания или агрессивной манеры вождения. Автомобиль чувствителен к резким стартам и торможениям, он плохо переносит частые гонки на высоких скоростях и испытания плохими дорогами. Все это может стать причиной преждевременного износа коробки передач.

Нельзя пытаться самостоятельно разбирать и демонтировать коробку-автомат. Такие действия нередко приводят к поломкам сложной электроники, поэтому ремонт в итоге обходится дороже. Самое надежное решение – сразу обратиться к профессионалам.

В среднем проблемы с акпп возникают после первых 100 000 пройдённых километров. Чаще всего специалисты нашей мастерской сталкиваются со следующими неполадками:

Нарушения работы гидротрансформатора и масляного насоса. Самым уязвимым компонентом является втулка масляного насоса, а при сильном разрушении его приходится менять полностью. О неполадках говорит повышенная вибрация, рывки при переключении передач, посторонние шумы во время движения.

Износ гидроблока и соленоидов, спровоцированный использованием загрязненного масла. При сгорании фрикционов оно забивается металлической пылью, и это негативно отражается на состоянии всего узла. После ремонта и тщательной прочистки гидроблока масло обязательно меняется полностью вместе с загрязненным масляным фильтром.

Износ прокладок и сальников. При разрушении тефлоновых колец коробка начинает пропускать масло, со временем это станет причиной серьезных проблем, появление масляных потёков говорит о необходимости быстрее провести диагностику, найти и устранить утечку.

Это только некоторые возможные проблемы. Также неполадки возникают из-за сбоев настроек электронного блока управления, перегрева, отказа соленоидов и других причин. Важно обратить внимание на первые признаки проблемы: о неисправностях свидетельствует нарушение плавности хода, невозможность вовремя включить определенную передачу, замедленное переключение.

Услуги по устранению неисправностей акпп

Специализированная мастерская проводит бесплатную компьютерную диагностику акпп с последующим устранением любых выявленных проблем. Бортовой компьютер транспортного средства проверяется с помощью сканера, после этого мастер локализует проблему и определить наиболее экономичный вариант ремонта. Предлагаются следующие решения:

Комплексное техобслуживание. Коробка автомат промывается, специальным оборудованием полностью вытесняется старое масло и заливается свежее. Также устанавливается новый масляный фильтр, возможно подключение дополнительного радиатора для охлаждения. Эти работы предотвращают дальнейшие неисправности, это самый недорогой способ восстановить коробку передач.

Замена комплектующих акпп по списку, составленному во время дефектовки в присутствии клиента. Для ремонта можно приобрести новые ли б/у комплектующие, во втором случае он обойдется намного дешевле.

Установка коробки автомат на автомобиль. Здесь предлагается купить акпп Мазда CX-7 недорого, так как в продаже, кроме новых, можно найти и восстановленные запчасти. Это акпп после капитального ремонта, они рассчитаны на многолетнее использование.

Выберите наиболее выгодный и доступный вариант обмена изношенных деталей, специалист подробно проконсультирует по возможным способам устранения поломок. Обладателем подержанных автомобилей чаще выгодно заменить коробку автомат полностью, а не восстанавливать старый, изношенный агрегат.

Почему выгодно обратиться к нам?

Мастерская в Москве работает с любыми моделями автомобилей Мазда, много лет наши сотрудники занимаются восстановлением японских автоматических трансмиссий. Стоимость любых услуг окажется невысокой, мы гарантируем доступную схему сотрудничества. Поскольку дефектовка выполняется в присутствии клиента, исключено навязывание ненужных услуг.

Цена ремонта будет зависеть от серьезности обнаруженных поломок. Выгоднее обратиться в мастерскую сразу после обнаружения признаков неисправности – это повышает шансы на успешное и недорогое решение проблемы.

Позвоните по указанным номерам: ведется предварительная запись автомобилей на бесплатную диагностику. Выберите подходящий день для обследования и ремонта автомобиля, работы будут выполнены быстро и профессионально. Предоставляется гарантийный талон: действие гарантии может длиться до двух лет в зависимости от выполненных работ.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА CX-7 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА CX-7 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА CX-7, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА CX-7 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА CX-7: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА CX-7
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА CX-7
  • замена сальников привода акпп МАЗДА CX-7
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА CX-7
  • замена и ремонт акпп МАЗДА CX-7
  • замена корпуса акпп МАЗДА CX-7
  • замена дифференциала акпп МАЗДА CX-7
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА CX-7
  • замена масла акпп МАЗДА CX-7
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА CX-7
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА CX-7
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА CX-7
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА CX-7
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА CX-7
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА CX-7
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА CX-7
  • замена тросов управления акпп МАЗДА CX-7
  • замена соленоидов акпп МАЗДА CX-7
  • замена клапана давления акпп МАЗДА CX-7
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА CX-7
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА CX-7
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА CX-7
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА CX-7
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА CX-7
  • купить акпп МАЗДА CX-7
  • купить запчасти акпп МАЗДА CX-7
  • продажа акпп МАЗДА CX-7

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА CX-7 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА CX-7 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА CX-7; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА CX-7 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА CX-7 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА CX-7 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Очень просто.
Снять заглушку с замка, вытащить ключ из карты и провернуть ключом замок зажигания, передвигаем рычаг АКПП.

Чувак, ты лучший, чтоб все так подробно описывали процесс. Спасибо 👍

Если сопливит сальник, как понять что нужно подтянуть 2 нижних болта, а не например по краям течь идет? Просто машину поднять и через щель смотреть?

@MX - crossport как же через ту щель увидеть? Или камерой стетоскопной?

CROSSods именно так и сделать

Масло надо сливать с АКПП

Или шланги снять и заглушить

Привет Александр! 2.5 потеет сальник задний, я так понимаю хлопотное тоже дело?! Маслице уходит конечно, но от замены до замены не доливаю. Как быть? Менять? Или потеть может долго?

MX - crossport поняла! В ближайшее время ещё гляну. А работа сколько стоит ?

Asti пол дня работы. Смотря как потеет, если капли не висят, значит катаемся дальше.

Доброго времени суток!На Мазда СХ7 2.5 атм. 2012 г.в. нет реверса в Акпп. Не подскажите какая может быть причина? Может есть распространённая болячка?

Здраствуйте а насколько сильная может быть течь этого сальника ? У меня все в масле и раздатка и трубка обратки масла с турбины на сервисах говорят течет этот сальник !

замойте обезжиривателем всё, прокатитесь не много и осмотрите заново, сразу будет видно свежее масло. Обычно так проводят диагностику, когда не понятно, откуда льёт.

Здравствуйте. А с передней приводом тоже так снемается и откручивать все так да не подскажете

Алмас Калилаев почта в описании под видео.

Алмас Калилаев видео по сальнику есть, оригинал или не оригинал не имеет значения, вин код в помощь. Оправкой пользовались? Двигатель был в ремонте или нет, это важно. А вообще напишите мне на почту, после созвонимся для более точной информации.

Здравствуйте. С наступающим новым годом. Можете скинут фотку сальника. Оригиналу. Я поставил новый салник и опять масло течёт

@MX - crossport 2.3 турбо

Алмас Калилаев мотор 2.3 турбо ? Или 2.5

Что за лента в рулевом??

@MX - crossport понял, спасибо

Сергей Семенов электрическая лента на подушку безопасности и сигнал.

Интересно. Сколько стоит такая работа?

Какое лучше масло заливать в коробку?

MX - crossport Спасибо)

EX4ops тойота т-IV

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после замены сальника гидротрансформатора, появилась течь масла( периодически, то тонкой струйкой, то капает) что я мог сделать не так.

Специалист по мазде а ездит на кия

Анатолий Григорян мне обязательно ездить на мазде или форд, чтобы их чинить? Вообще я долгое время эксплуатирую Пежо 308.

Добрый день, у меня на СХ7 кажется помер насос гура, на холодную заводишь и крутит легко руль, на оборотах тоже дает крутить руль, но с усилием, на холостых руль крутить нужно с усилием огромным, словно и гура нет. Так вот вопрос, возможно ли насос гура оживить? Посмотрела два видео с ремонотом гура, но так и не понял, можно ли его вернуть к жизни в моем случае, или брать новый уже?

MX - crossport а можете, пожалуйста, подсказать артикул этого клапана, никак в интернете найти не могу

Роман Никоноров заклинил или развалился клапан в ГУР, надо разобрать и посмотреть.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на двигатель форд фокус 3 случайно залил масло 5w40 в место рекомендованного 5w30,в чём может быть последствия.

смените на то, которое должно быть. Ничего страшного не произойдет

Свою cx7 продал еще зимой, но Ваш канал смотрю регулярно. Приятно смотреть на работу профессионала. Да и хотел еще раз сказать большое СПАСИБО за ответы на мои "комментарии" по поводу ремонта машины. Вы находясь за несколько тысяч км. ремонтировали мою машину не видя её , но все советы всегда по делу, чем, не раз удивляли меня и дилера мазды , механики которой диагностируя машину ремонтировали все что угодно, но не то что нужно.

Здравствуйте,вот подошла замена масла в моей ласточке Мазда сх7 турбо.Хочу попробовать масло 5 w40 mobil сейчас и до использовал только 5 w30 как вы думаете на лето пойдет?

Люди на 10w60 катают и нет проблем а Вы о какой то мелочи спрашиваете а что с ДВС будет то ?

Привет. спасибо, по сути как всегда, кросс! Дааа мудянка с сальником. Судя по салону экземляр неплохой для дорестайла, очень интересно какой пробег, и вообще это не неизбежно, болезнь теч этого сальника в смысле. А турбина родная, трёс из-за объёма работ, что бы потом не разбирать, или явно хандрила или диагностировал ты люфты по ходу оценки объёма работ? Просто на будущие, не дай бог конечно)) вдруг побежит, проверь тубину если скоро привет сразу ремонт, я вот к чему!?

Владимир Владимир Турбина выла, так как был забит катализатор.

Добрый день! Подскажите в чем причина может быть ? Мазда cx7 2.3. При движении, на холостом , в пробке температура в норме , после выключения авто вентилятор доохлождает машину секунд 30, через пару- пять минут включаю зажигание температура стремится вверх, запускаю мотор сразу падает в норму. Проблема как оказалась популярна ) на форумах много спрашивают но решения никто не описывает. Пишут что замена термостата промывка радиатора не помогают. В чем может быть причина ?

андрей пиминов может. Цвет должен быть насыщенным, на ощупи жирный.

@MX - crossport вот не знаю,завтра уточню.А что если не оригинальный залили может даже из-за этого быть?

андрей пиминов а какой антифриз залил механик?

@MX - crossport данная проблема появилась после замены турбины. Может это и не связано. Механик говорит что это не при чем

@MX - crossport спасибо ! Попробую! Машину и так сразу не глушу даю поработать 3-5 минут после поездки, турбина же)

Работа физически и морально колоссальная и не факт что не потечёт заново !

Дай Бог ! А то были прицендннты .

Sergei Belyi не потечёт))

А не подскажете, у меня пинок в акпп с 1 на 2 говорят можно поставить регулировочный болт по длиньше в верху акпп и это проходит,есть там такой?

На 2,5 проходит на 2,3 бесполезное занятие тут и без Сани можно найти инфу на форумах эта проблема раскрыта 🤝

Саш привет какой пробег у машины спосибо классное видео

Fedorin Yura 114000

Добрый день Александр! Возможно вытащить кпп через верх?без снятия подрамника! Двигло через верх норм выходит, а вот кпп?!

Антон Родионов может и получится вытащить, но поставить будет Очень трудно. Даже не задумывался над таким процессом. Да и вообще будет мешать ТНВД и не только.

Привет, Саша! Смотрю КПП сложней снять чем на КПП ПШ на ФМ4.

aviadilae именно так

Вопрос по турбине, на СХ-7 каждый день на работу проезжаю 30 км в одну сторону. Периодически, один-два раза в неделю когда прогреваю машину валит дым синий из выхлопной. Через 5-10 км дым уходит. Собирался уже менять турбину, но обнаружил что продольного люфта нет на крыльчатке а осевой незначительный. Откуда может масло выдавливать? И почему не постоянно?

Читайте также: