Замена сальника кпп ваз 2114

Обновлено: 12.05.2024

Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110

Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео с Ютуб канала: Ремонт Двигателя и интересное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Замена сальника на коробке передач ваз 2114

Покажем как своими руками заменить сальник КПП коробки переключения передач вала с гранатами на автомобилях ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113. Во время этого ремонта вам пригодится инструкция как снять вал с гранатами в материале "замена внутренней гранаты ВАЗ 2115 2114 2113". Когда вал снят, отвёрткой поддеваем сальник и вытаскиваем его с посадочного места. Сальники:

Разные на правую и левую сторону. Чёрный правый, коричневый левый. Стрелки укажут направления вращения вала:

Перед установкой обезжириваем сальники растворителем, затем промазываем их герметиком. С помощью старого сальника, новый аккуратно забиваем молотком в отверстие.

Видео замена сальника КПП коробки передач вала с гранатами в ВАЗ 2115 2114 2113:

Резервное видео как заменить сальник КПП в ВАЗ 2115 2114 2113:

Заменить сальник внутренней гранаты ВАЗ можно самому в домашних условиях. Для этого не надо быть специалистом, а просто надо иметь голову и руки.

Когда надо менять сальник внутренней гранаты?

Знаю случаи когда из за испорченного сальника внутренней гранаты, постепенно вытекало масло с коробки, после чего коробка клинила. Первый признак замены сальника такой, вокруг внутренней гранаты на коробке скоростей образуется масляная пленка, хотя явных потеков масла нет. Но раз появилась масляная пленка, скоро сальник начнет еще больше пропускать масло, образуя капельки на асфальте под машиной.

Очень простой способ замены сальника внутренней гранаты

Сальники гранаты делятся на левый и правый, поэтому при смене сальника обязательно ставьте левый сальник на левую сторону, а правый на правую сторону. Левый сальник коричневого цвета (он находится с водительской стороны), правый сальник черного цвета (сторона пассажира).

Фото. Сальники внутренней гранаты.

Первое что надо сделать, это поднять на домкрате переднее колесо, с той стороны, которой собираетесь менять сальник, обязательно подложить рядом с домкратом пенек или кирпичи для страховки. Снять колесо, и открутить ступицу от шарового.

Фото. Стрелкой показано какие болты надо открутить чтобы отсоединить ступицу от шарового, их два с головкой под ключ семнадцать.

Осталось только выдернуть гранату с коробки, здесь самое интересное, можно дергать прям за тормозной диск, пытаясь выдернуть гранату с коробки, если выскочит граната хорошо, а может выскочить привод с внутренней гранаты или наружной, тогда лишние хлопоты вставлять привод на место.

Фото. Снятие внутренней гранаты при помощи монтировки и трубки.

Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. Видео

Поэтому лучше не пробовать вырвать гранату из коробки дергая за тормозной диск, а вставить под гранату монтировку а под монтировку трубку, попытайтесь выдавить гранату с коробки, если выдавили отлично. Бывает, граната не поддается выдавливанию, тогда ее сбивают ударами молотка.

Фото. Снятая граната с коробки скоростей.

Но перед тем как выдавливать гранату, подставьте емкость для сбора масла, ее можно сделать из старой канистры вырезав отверстие. Если в коробке масло в норме то оно обязательно потечет из коробки.

Фото. Показано как монтировкой можно выдавить сальник из коробки скоростей.

Граната снята, выдавливайте старый сальник с коробки скоростей.

Фото. Место сальника гранаты.

Старый сальник сняли, подождите пока сойдет масло, протрите тряпочкой начисто место установки сальника. Новый сальник можно для большей уверенности промазать герметикам, и легкими ударами молотка по кругу сальника посадить на место.

Фото. Забивание сальника в коробку скоростей.

Сальник забили, осталось вставить гранату на место. Направьте гранату в коробку и толчком вдавите ее на свое место. Дальше собирайте в обратной последовательности.

Что хорошо, при такой замене сальника гранаты не сбивается сход и развал колеса, поэтому его регулировать не придется.

Фото. Стрелкой показан болт пробка залива масла в коробку скоростей.

Остается долить масло в коробку скоростей. Для этого нужно открутить болт пробку, что хорошо болт пробка является и уровнем масла в коробке скоростей, масло заливают в коробку пока оно не потечет с отверстия залива масла, как мало начнет вытекать значит это уровень масла в коробки.

Фото. Стрелкой показана лейка с трубкой для залива масла в коробку.

Есть много разных способов и приспособлений для залива масла в коробку скоростей. Я пользуюсь простой лейкой и трубкой, лейку одеваю на трубку, а кончик трубки вставляю в отверстие залива масла в коробку скоростей. Но этот способ не очень быстрый, так как масло густое, но если спешки нет, можно немногого подождать пока масло заполнит коробку. Обычно на доливку хватает литра масла.

Коробка передач ВАЗ 2114

Оптимальный режим работы двигателя при движении автомобиля ВАЗ 2114 в различных условиях поддерживает коробка передач. Это устройство способно изменить крутящий момент, который от двигателя передается к ведущим колесам автомобиля при трогании с места или при разгоне.

Именно трансмиссия преобразует силу вращения в поступательное движение.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114

Основной рабочий элемент трансмиссии ВАЗ 2114 – коробка переключения передач (КПП). Она состоит из трех основных элементов:

Корпус коробки передач ВАЗ 2114 состоит из:

Внутреннее строение КПП включает:

Главная пара представляет собой главную передачу, которая является основным валом КПП ВАЗ 2114. Основная задача главной пары – снижение количества оборотов, которые передаются от двигателя. Главная пара уменьшает число оборотов в четыре раза, т.е. если количество оборотов двигателя составляет 4 тысячи, то у главной пары этот показатель равен 1 тысячи.

Стандартное число главной пары – 3,7. Изменив главную пару можно легко изменить динамические характеристики автомобиля. От размера главной пары будет зависеть длина передач, а следовательно и такие показатели, как разгон и максимальная скорость.

Коробка передач ВАЗ 2114 является синхронизированной и имеет пять ступеней. Она соединена с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал представляет собой блок шестерен первой, второй, третьей, четвертой передач. Пятый ведущий блок шестерен является насаженным.

Вторичный вал включает в себя все ведомые шестерни. Сам он соединяется с ведущей шестерней главной передачи. Блок управления коробки передач состоит из:

· Рычага переключения передач

· Тяги и шаровой опоры

· Штока выбора передач

· Механизма выбора режима скорости и их переключения

Главная составляющая КПП – качественное масло

Не секрет, что автомобиль ВАЗ 2114 – техника не привередливая. Но и она нуждается в правильном и качественном уходе, особенно, когда речь идет о коробке передач. Здесь очень важно подобрать качественное масло, которое обеспечит бесперебойную, слаженную и четкую работу всех деталей и узлов трансмиссии.

Для автомобиля ВАЗ 2114 подходящим будет масло категории GL -4. Идеальный вариант –минеральная смазка. Однако стоимость такого масла немалая. В этом случае стоит обратить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.

Наилучшим вариантом будет синтетическое масло. Оно отличается прекрасными свойствами, не замерзает при сильном морозе и не нагревается, даже если на улице стоит тридцатиградусная жара. Единственным недостатком синтетического масла является быстрое засорение сальников. Однако, если за этим тщательно следить, то ничего страшного не произойдет.

Диагностика и обслуживание своими руками

Владельцы автомобиля ВАЗ 2114 нередко сталкиваются с неполадками и поломками коробки передач. Наиболее распространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114 можно назвать:

1.Появление шума в КПП.

Причиной может стать износ зубьев шестерен или подшипников, а также недостаточный уровень масла.

Решение проблемы: Заменить изношенные детали. Долить масло. Если необходимо, провести замену сальников и уплотнителей.

2.Трудности при переключении передач.

Здесь может иметь место деформация тяги привода управления механизмом переключения передач. Могут ослабеть винты крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Также может быть неправильно отрегулирован привод переключения передач. Могут выйти из строя пластмассовые элементы деталей в приводе.

3.Самопроизвольное выключение передач.

Оно может быть вызвано повреждением или износом торцевой поверхности зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте. Причиной может стать неправильная регулировка привода или неправильная установка защитного чехла тяги, из-за которой происходит недовключение передач.

Такая поломка может стать результатом износа сальников первичного вала или уплотнителей валика привода спидометра. Также на ситуацию влияют изношенные корпуса шарниров равных угловых скоростей.

ВАЗ 2108 2109 Замена сальника штока коробки передач ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ! Ремонт Своими руками!

Замена сальников кпп ВАЗ 2108 и на других переднеприводных авто ваз

Данная видео-инструкция подойдет многим автомобилям ваз с передним приводом, а это 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, …

Решение: Заменить сальники коробки передач и уплотнитель.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Наиболее распространенной причиной поломки КПП как раз является недостаточный уровень масла в системе. Такое обстоятельство может привести к преждевременному износу деталей КПП, а впоследствии к дорогостоящему ремонту.

Владелец автомобиля должен проверять уровень масла не менее трех раз в неделю. Только так можно своевременно обнаружить утечку масла и оперативно ее устранить.

Как же проверить уровень масла в коробке передач?

Самый простой способ – воспользоваться специальным щупом. Для этого необходимо:

· Дать постоять автомобилю на ровной поверхности минут пятнадцать, чтобы масло могло стечь и отстояться

· Достать щуп, который расположен под трубкой воздушного фильтра

· Тщательно протереть щуп сухой тряпочкой и установить его обратно

· При повторном извлечении щупа следует зафиксировать показание масла

· Уровень масла должен располагаться на максимальной отметке щупа

· Если уровень ниже, то в отверстие для щупа необходимо налить недостающее количество масла

· После долива вновь произвести замер уровня при помощи щупа.

Как показывает практика, лучше всего, когда уровень масла слегка превышает максимальный. Дело в том, что пятая передача располагается выше всех остальных и для нее обычно не хватает смазки. Немного увеличив уровень, вы сможете заметно продлить срок службы КПП.

Но как же проверить уровень масла без щупа?

Здесь тоже нет ничего сложного. Установите автомобиль на эстакаде или смотровой яме, снимите защиту и открутите заливную пробку на коробке передач. Опустите палец в отверстие и определите, касается ли он поверхности масла.

Уровень масла должен находиться на одном уровне с нижней границей пробки. Долить нужное количество можно через это же отверстие при помощи специального шприца.

Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114?

Замену масла в КПП ВАЗ 2114 следует доверить специалистам автосервиса, ведь от того насколько правильно будет выполнена процедура, зависит работа силового агрегата в целом.

Если у вас имеется достаточное количество знаний, опыт и практика в подобных вопросах, то замену масла можно произвести своими руками. Главное, что необходимо помнить – менять масло следует через каждые 60 тысяч километров. Необходимый для заливки в коробку передач объем масла должен составлять три литра.

Замену масла следует выполнять после того как автомобиль был в движении и масло, находящееся в КПП было разогрето. Это позволит снизить его вязкость и облегчит его слив. Затем необходимо проделать следующие шаги:

1.Установить автомобиль на смотровую яму.

2.Снять резиновый колпачок и очистить его от загрязнений.

3.Металлической щеткой прочистить сапун, а также имеющееся в нем отверстие.

5.Подставить емкость, в которую слить масло.

6.Закрутить сливную пробку.

7.Через отверстие для щупа залить новое масло.

9.Установить на сапун резиновый колпачок.

Обязательно следует помнить одно правило. Если вы заливаете в КПП масло одной и той же марки, идентичное тому, что было ранее, то промывать коробку передач не надо.

Если же вы решили воспользоваться маслом другой марки и другого производителя, коробку передач лучше всего промыть. Сделать это можно при помощи такого состава: взять в одинаковой пропорции керосин и трансмиссионное масло.

Полученную смесь залить в коробку, завести двигатель, включить первую передачу. В таком режиме дать двигателю поработать на протяжении пяти минут. Затем отключить мотор, слить жидкость и залить в коробку передач новое масло.

Как правильно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2114?

Небольшой ремонт коробки передач ВАЗ 2114 можно выполнить и своими руками. Для этого потребуется ее снять, но сама процедура не отнимет много времени. Снятие коробки передач предполагает несколько этапов:

· Обесточьте коробку передач

· Слейте масло и отсоедините стартер

· Снимите защиту картера, открутив три крепления

· Отсоедините тросик сцепления, который прикреплен к вилке и вытащите его из кронштейна

· Снимите провода, нажав на пружину

· Далее отсоедините провода, которые идут от датчиков заднего хода

· Отсоедините тягу от шарнира, отодвинув ее немного назад

· Снимите крышку сцепления

· Теперь можно открутить оставшиеся гайки, удерживающие коробку

Простота конструкции вазовской коробки передач позволяет многим автолюбителям проводить несложный ремонт собственными силами.

Цена коробки передач на ВАЗ 2114

Коробка передач – это важнейший элемент трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит не только безупречная работа автомобиля, но и ваша безопасность. Именно поэтому коробка передач ВАЗ 2114 нуждается в регулярном обслуживании.

Несвоевременная замена масла, пренебрежение различными неполадками в работе, игнорирование явных признаков неисправностей легко приведет к полной замене КПП на ВАЗ 2114.

Не стоит думать, что если автомобиль отечественного производства, то запчасти и комплектующие на него будут стоить недорого, особенно, если взять во внимание постоянно растущие цены. В среднем цена новой коробки передач на ВАЗ 2114 составит порядка 16-18 000 рублей. Добавьте сюда стоимость услуг за ее установку, заправку маслом, да и стоимость самого масла и получится вполне внушительная для семейного бюджета сумма.

Конечно, можно пойти другим путем и приобрести б/у КПП. Но где гарантия, что в ней не будет скрытых дефектов и что в один прекрасный день она также полностью не выйдет из строя?

Самым оптимальным и выгодным решением для каждого владельца ВАЗ 2114 будет своевременное, регулярное обслуживание, а также ремонт коробки передач. Такой подход позволит вовремя устранить возникшие в работе КПП проблемы, поддержать ее в оптимальном рабочем состоянии и надолго продлить срок службы.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

ВАЗ 2114 2109 потёк сальник штока выбора передач

место соединения кулисы и рычага ваз 2109 2114

Сейчас можно начинать крутить гайки! Берем ключ на 13 и откручиваем болт хомута рычага переключения передач и достаём рычаг из карданчика.

снять кардан переключения передач ваз 2109

Оттянув пыльник в сторону коробки, откручиваем болт ключом на 10 и снимаем карданчик с штока выбора передач вместе с пыльником.

снять кулису кпп ваз 2109 2114

сальник штока выбора передач ваз 2109 2114

Достать его можно тремя способами:

  1. С помощю тонкого крючка.
  2. С помощю саморезов.
  3. Вместе со втулкой.

Первый способ довольно прост. Засовываем крючок между сальником и штоком выбора передач, поворачиваем крючок так, что бы он зацепился за сальник и достаём его. Во время этого действия, главно не поцарапать шток выбора передач!
Второй способ тоже не замысловат. Берём два самореза и с разных сторон вкручиваем их в сальник. Вытаскиваем сальник за саморезы.

достаём сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109

достаём втулку сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109

Запресовываем сальник.

Если Вы сняли сальник первыми двумя способами, т.е. без выбивания втулки, то для запрессовки нового, Вам необходимо подобрать трубку соответствующую диаметру сальника (примерно 24мм внешний диаметр).
В случае, когда сальник снят со втулкой, просто запресовываем сальник наставив на него головку на 22.

Замена сальника штока выбора передач ваз 2114 - 2109.

Далее промазываем втулку герметиком и забиваем её на место.

ремонт сальника кпп ваз 2109

Собираем всё в обратной последовательности.
Надеюсь эта статья была Вам полезна. Оставляйте в комментариях Ваши вопросы и пожелания.

Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115

Замена сальника кулисы ваз-2108

Картина, показанная на фотографии номер 1, Вам знакома? Потек сальник штока переключения передач? Мучают вопросы – Как заменить сальник кулисы? Можно ли, заменить сальник своими силами? Если так, то Вы попали по адресу. Статья по замене сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115 будет для Вас полезна. Прочитав ее, Вы без проблем и в короткий срок сможете заменить сальник своими руками. При этом сможете получить удовольствие от выполненной работы и сэкономить N-ую сумму денег ))). Начнем, пожалуй, с выбора способа замены. Их всего два. Первый, которым пользуюсь я и Вам его рекомендую, замена сальника кулисы на смотровой яме с выбиванием втулки вместе с сальником. Второй способ, не требует наличия смотровой ямы или эстокады, но потребует от Вас определенной ловкости рук, гибкости тела и наличия одного (двух) длинных саморезов. Так как вкручивать эти саморезы в сальник, вытаскивать его и запрессовывать на место, лежа под автомобилем….. Это не для каждого! И ловкость, и гибкость здесь Вам очень пригодятся. Но, давайте все по порядку. От вступления переходим к главному.

Начнем с арсенала необходимого инструмента для замены сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115: два ключа на 13, ключ на 10, вороток или отвертка для выбивания втулки сальника, небольшой молоток, торцовая головка на 22, силиконовый герметик (отлично подойдет Абровский 999). Для тех, кто все таки собирается менять сальник с положения «лежа на земле», список инструмента не много изменяется: два ключа на 13, ключ на 10, небольшой молоток, один или два длинных самореза, обрезок трубы подходящей длинны и диаметра для запрессовки сальника (точные размеры не могу сказать, так как не пользуюсь этим способом).

Запчасти. Здесь все просто. Покупаем балаковский сальник штока переключения передач и сразу пыльник карданчика, смотрим фотографию номер 2. Практика показала, что в большинстве случаев этот пыльник или уже порван, или порвется в процессе снятия. Так что, не надеемся на авось, и покупаем пыльник сразу, да и затраты небольшие. А нервы и время можете сэкономить. Да и еще…. Недавно на рынке появились новые сальники штока переключения передач, под кодовым названием «Усиленные». Смотрим сравнительное фото №3, слева. Хвалить и рекомендовать их пока не буду, так как установил пока только один. На проблемный шток, который даже с двумя сальниками подтекал. Как говорится, время покажет, какой он усиленный)))

Теперь финальная часть – описание замены сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115:

При помощи двух ключей на 13 распускаем хомут тяги управления коробкой передач (предварительно соединение тяги и карданчика можно пометить, чтобы потом не заниматься регулировкой включения передач) и отсоединяем тягу от карданчика (фото 4).

Оттягиваем пыльник назад и ключом на 10 откручиваем болт крепления карданчика к штоку переключения передач (фото 5). Снимаем карданчик и пыльник.

Отверткой, упирая ее в бортик, выбиваем втулку с коробки передач (фото 6).

Той же отверткой выбиваем сальник со втулки и головкой на 22 запрессовываем сальник до упора (фото 7 и 8).

Смазываем втулку герметиком и не сильными ударами молотка запрессовываем ее в КПП (фото 9).

Все! Основная часть закончена. Осталось только собрать все в обратной последовательности и любоваться плодами своего труда.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

7

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

дима: Шток ходит по оси в зад перёд вместе с карданчиком, скорости не включаются в данный момент включена пятая передача, выключить которую не могу весь шток передвигается с механизмом переключения свободно какая может быть причина? заранее благодарен

Исходя из Вашего описания, единственное, что могу предположить это то, что мог открутиться установочный болт рычага выбора передач (то есть этим болтом осуществляется крепеж рычага к валу выбора передач, на фотографии ниже он обозначен тройкой). Этот самый рычаг управляет механизмом переключения передач. И если я прав, то для того, чтоб его закрутить придется снимать и разбирать коробку передач. Другого выхода нет (((.
[img]avtorem.info/images/stories/raznoe/bolt-ruchaga-vala-vubora-peredach-vaz-2109.jpg[/img]



2

Жекаббр: сделал все выше перечисленное перстали включатся скорости
почему ?

Вы хорошо закрутили болт крепления карданчика к валу (фото 5)? В углубление на валу попали? Проверьте, пожалуйста, это и может быть причиной не включения скоростей.



2

Водаёт: И что при удалённом сальнике масло не потечёт или всё же надо слить?

Масло сливать не надо, если и потечет, то не значительное количество.



1

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

Коробка переключения передач дает возможность менять разгонный темп автомобиля, увеличивать скорость при разных оборотах, вращать колеса с разной скоростью и пр. В процессе эксплуатации коробка может выйти из строя, в связи с чем потребуется ремонт КПП на ВАЗ 2114.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114
КПП в разборе

Лучший способ не допустить поломку — это выполнять профилактические мероприятия. К сожалению, даже самый тщательный уход не способен уберечь коробку от возникновения тех или иных неисправностей.

Виды КПП

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114
МКПП

Сегодня все автомобили комплектуются одним из трех видов коробок передач.

  1. Механические. Переключение скоростей осуществляется вручную специальным рычагом.
  2. Автоматические. Для смены передачи не требуется внешнее воздействие. Переключение осуществляется в зависимости от степени нажатия на педали тормоза и газа. При этом заднюю передачу включают вручную.
  3. Вариаторы. Это смешанный тип коробки передач, где основная часть работы выполняется автоматически, но при необходимости КПП переводится в режим механики.

Нюансы коробки

На автомобиле ВАЗ 2114 применяют механическую пятиступенчатую коробку передач. Она достаточно проста по своей конструкции, что позволяет самостоятельно выполнять профилактические и ремонтные работы.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114
Схема устройства

Специалисты рекомендуют определять неисправность на начальном этапе ее появления, поскольку медлить — означает потратить еще больше времени, сил и денег.

Характерные поломки

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114
Общий вид

По некоторым признакам можно определить, что требуется отремонтировать определенные узлы коробки передач на автомобиле ВАЗ 2114.

Ремонт и замена

Начинающим автомобилистам достаточно сложно даже просто определить, из-за чего не работает их КПП. Что уж говорить о замене сальника коробки передач на ВАЗ 2114, которая требует определенной сноровки и знаний в области ремонта машин.

Увы, если игнорировать первичные признаки неисправности коробки переключения передач, это может вылиться в полноценную необходимость замены всего агрегата. Многие даже боятся спрашивать актуальную стоимость новой КПП на «четырнадцатую» модель. Но мы скажем. Сегодня такой агрегат обойдется вам минимум в 15 тысяч рублей. Причем это цена без учета услуг по установке. Самостоятельно поменять всю КПП — задача не из простых.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

Еще один большой минус самостоятельной замены — это отсутствие гарантии. Завод предоставит ее вам только в том случае, если замену выполнить сертифицированная станция технического обслуживания. Так что настоятельно рекомендуем обратиться к официальному дилеру, раз дело дошло вплоть до замены коробки.

Будем откровенными. Ситуации, при которых автомобиль доводят до состояния непригодности к ремонту КПП — большая редкость. Чаще всего требуется что-то вроде замены сальника штока выбора передач на ВАЗ 2114, шестерней, рычагов и прочих компонентов.

Самостоятельно провести диагностику в гаражных условиях сложно. Для грамотного определения поломки потребуется минимум подъемник и огромный опыт водителя в ремонте машин. Но лучше всего диагностику провести на автосервисе с соответствующим оборудованием. Поручите ли вы им ремонт, или этим этапом займетесь сами — решать вам.

На стоимость ремонта КПП на ВАЗ 2114 влияет несколько факторов:

  • Место жительства;
  • Уровень квалификации мастеров;
  • Пункты заключаемого договора на замену или ремонт КПП;
  • Уровень автосервиса (обычная станция технического обслуживания гаражного типа или полноценный автосервис с большим штатом сотрудников и новым оборудованием).

Новая или восстановленная старая?

Если замены коробки избежать не удается, стоит рассмотреть один очень привлекательный вариант — установку восстановленной КПП. Для этого фирмы приобретают старые, поврежденные коробки, восстанавливают их максимально качественно и предлагают установку с гарантией.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114
Разобранная КПП

Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма. Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.

Продление срока службы КПП

Вы сможете долгие годы эксплуатировать автомобиль и не обращаться на автосервисы, если сможете соблюдать элементарные рекомендации. Они позволят продлить срок службы КПП, минимизировать возможные проблемы, поломки и необходимость проведения ремонтных работ.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114
Передаточные валы в сборе

Рекомендаций всего две.

  1. Всегда старайтесь контролировать уровень масла в коробке передач. Если он падает, обязательно доливайте сразу, не откладывайте процедуру на потом. Когда масло приходит в негодность, меняйте его полностью, а не заливайте недостающее количество.
  2. Избегайте агрессивной эксплуатации, не дергайте резко передачи, разгоняйте плавно, тормозите аналогично. Банальное бережное отношение с коробкой передач позволит избежать износов и многочисленных поломок.

Как видите, решить проблемы с КПП не так просто. Потому самый лучший вариант — не допускать их появления.

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

- течь масла из коробки скоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей) ; Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

  1. Гаечный ключ на 17 ;
  2. Торцовый ключ на 30 ;
  3. Монтировка ;
  4. Отвертка ;
  5. Молоток ;
  6. Оправка для запрессовки сальника ;
  7. Емкость для слива масла .
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Разборка кпп для замены сальника привода

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.

К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Замена сальника ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Замена Сальника Кпп Ваз 2114


Оптимальный режим работы двигателя при движении автомобиля ВАЗ 2114 в различных условиях поддерживает коробка передач. Это устройство способно изменить крутящий момент, который от двигателя передается к ведущим колесам автомобиля при трогании с места или при разгоне.

Именно трансмиссия преобразует силу вращения в поступательное движение.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114

Основной рабочий элемент трансмиссии ВАЗ 2114 – коробка переключения передач (КПП). Она состоит из трех основных элементов:

Корпус коробки передач ВАЗ 2114 состоит из:

Внутреннее строение КПП включает:

Главная пара представляет собой главную передачу, которая является основным валом КПП ВАЗ 2114. Основная задача главной пары – снижение количества оборотов, которые передаются от двигателя. Главная пара уменьшает число оборотов в четыре раза, т.е. если количество оборотов двигателя составляет 4 тысячи, то у главной пары этот показатель равен 1 тысячи.

Стандартное число главной пары – 3,7. Изменив главную пару можно легко изменить динамические характеристики автомобиля. От размера главной пары будет зависеть длина передач, а следовательно и такие показатели, как разгон и максимальная скорость.

Коробка передач ВАЗ 2114 является синхронизированной и имеет пять ступеней. Она соединена с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал представляет собой блок шестерен первой, второй, третьей, четвертой передач. Пятый ведущий блок шестерен является насаженным.

Вторичный вал включает в себя все ведомые шестерни. Сам он соединяется с ведущей шестерней главной передачи. Блок управления коробки передач состоит из:

· Рычага переключения передач

· Тяги и шаровой опоры

· Штока выбора передач

· Механизма выбора режима скорости и их переключения

Главная составляющая КПП – качественное масло

Не секрет, что автомобиль ВАЗ 2114 – техника не привередливая. Но и она нуждается в правильном и качественном уходе, особенно, когда речь идет о коробке передач. Здесь очень важно подобрать качественное масло, которое обеспечит бесперебойную, слаженную и четкую работу всех деталей и узлов трансмиссии.

Для автомобиля ВАЗ 2114 подходящим будет масло категории GL -4. Идеальный вариант –минеральная смазка. Однако стоимость такого масла немалая. В этом случае стоит обратить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.

Наилучшим вариантом будет синтетическое масло. Оно отличается прекрасными свойствами, не замерзает при сильном морозе и не нагревается, даже если на улице стоит тридцатиградусная жара. Единственным недостатком синтетического масла является быстрое засорение сальников. Однако, если за этим тщательно следить, то ничего страшного не произойдет.

Диагностика и обслуживание своими руками

Владельцы автомобиля ВАЗ 2114 нередко сталкиваются с неполадками и поломками коробки передач. Наиболее распространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114 можно назвать:

1.Появление шума в КПП.

Причиной может стать износ зубьев шестерен или подшипников, а также недостаточный уровень масла.

Решение проблемы: Заменить изношенные детали. Долить масло. Если необходимо, провести замену сальников и уплотнителей.

2.Трудности при переключении передач.

Здесь может иметь место деформация тяги привода управления механизмом переключения передач. Могут ослабеть винты крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Также может быть неправильно отрегулирован привод переключения передач. Могут выйти из строя пластмассовые элементы деталей в приводе.

3.Самопроизвольное выключение передач.

Оно может быть вызвано повреждением или износом торцевой поверхности зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте. Причиной может стать неправильная регулировка привода или неправильная установка защитного чехла тяги, из-за которой происходит недовключение передач.

Такая поломка может стать результатом износа сальников первичного вала или уплотнителей валика привода спидометра. Также на ситуацию влияют изношенные корпуса шарниров равных угловых скоростей.

Как поменять сальник на коробке ваз 2110

Сальники и прочие уплотнительные элементы характеризуются высокой степенью износа. Поэтому их срок службы, особенно при интенсивной эксплуатации, быстро заканчивается. В результате нарушается герметичность соединений, что может спровоцировать течь масла. Поэтому такую проблему нужно решать как можно раньше, иначе это чревато негативными последствиями для механизмов. Рассмотрим, как поменять сальник в коробке передач ВАЗ-2114. Но для начала разберемся, когда это нужно делать и какими могут быть причины выхода из строя этого элемента.

Виды КПП

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114


МКПП

Сегодня все автомобили комплектуются одним из трех видов коробок передач.

  1. Механические. Переключение скоростей осуществляется вручную специальным рычагом.
  2. Автоматические. Для смены передачи не требуется внешнее воздействие. Переключение осуществляется в зависимости от степени нажатия на педали тормоза и газа. При этом заднюю передачу включают вручную.
  3. Вариаторы. Это смешанный тип коробки передач, где основная часть работы выполняется автоматически, но при необходимости КПП переводится в режим механики.

Замена

— Найдите под резиновым пыльником шток коробки (если сальник неисправен, то его легко обнаружить по масляному пятну).


— Отогните широкую часть пыльника.

— Найдите корданчик, который прикреплен к штоку (расположен внизу).


— Отсоедините этот корданчик от штока при помощи ключа на «13«, а затем отсоедините от рычага переключения передач.

— Выкрутите гайку, при этом ослабьте соединение кардана и рычага.

— Извлеките корданчик из рычага (должна включиться первая и третья

— С помощью ключа размером «10» отсоедините его, при этом отведите рычаг в сторону.


— Демонтируйте резиновый пыльник. Сальник располагается в углублении, в месте входа штока в КПП.

— Возьмите саморез и шило, и достаньте необходимую деталь. Перед заменой сальника сначала почистите посадочное место, уберите всю скопившуюся грязь, песок и масло.

— Установите новый сальник штока КПП.

— Новый сальник закрепите в посадочном месте.

— Процедуру сборки выполняйте в обратном порядке.

Работая с креплением кардана и с сальником, может быть смещение кулисы, в результате чего могут возникнуть трудности с переключением скоростей. Причина может быть в регулировочном икрепежном винте размером на «13», соединяющий рычаг и корданчик переключения скоростей. Поэтому, как установите новый сальник проверьте положение рычага и если будет нужно, то отрегулируйте его.

Совет! В первую очередь замену сальника начните с проверки сапуна, потому что отсутствие вентиляции в КПП — это главная причина, по которой через боковые манжеты происходит выдавливание картерными газами масла.

Нюансы коробки

На автомобиле ВАЗ 2114 применяют механическую пятиступенчатую коробку передач. Она достаточно проста по своей конструкции, что позволяет самостоятельно выполнять профилактические и ремонтные работы.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114


Схема устройства

Специалисты рекомендуют определять неисправность на начальном этапе ее появления, поскольку медлить — означает потратить еще больше времени, сил и денег.

Характерные поломки

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114


Общий вид

По некоторым признакам можно определить, что требуется отремонтировать определенные узлы коробки передач на автомобиле ВАЗ 2114.

Статья в тему: Из чего состоит топливная система ВАЗ-2114: устройство и схема

место соединения кулисы и рычага ваз 2109 2114
снять кулису кпп ваз 2109 2114
ремонт сальника кпп ваз 2109
достаём втулку сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109
достаём сальник штока выбора передач саморезом ваз 2109

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Июн 8, 2020 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin


Картина, показанная на фотографии номер 1, Вам знакома? Потек сальник штока переключения передач? Мучают вопросы – Как заменить сальник кулисы? Можно ли, заменить сальник своими силами? Если так, то Вы попали по адресу. Статья по замене сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115 будет для Вас полезна. Прочитав ее, Вы без проблем и в короткий срок сможете заменить сальник своими руками. При этом сможете получить удовольствие от выполненной работы и сэкономить N-ую сумму денег ))). Начнем, пожалуй, с выбора способа замены. Их всего два. Первый, которым пользуюсь я и Вам его рекомендую, замена сальника кулисы на смотровой яме с выбиванием втулки вместе с сальником. Второй способ, не требует наличия смотровой ямы или эстокады, но потребует от Вас определенной ловкости рук, гибкости тела и наличия одного (двух) длинных саморезов. Так как вкручивать эти саморезы в сальник, вытаскивать его и запрессовывать на место, лежа под автомобилем….. Это не для каждого! И ловкость, и гибкость здесь Вам очень пригодятся. Но, давайте все по порядку. От вступления переходим к главному.

Начнем с арсенала необходимого инструмента для замены сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115: два ключа на 13, ключ на 10, вороток или отвертка для выбивания втулки сальника, небольшой молоток, торцовая головка на 22, силиконовый герметик (отлично подойдет Абровский 999). Для тех, кто все таки собирается менять сальник с положения «лежа на земле», список инструмента не много изменяется: два ключа на 13, ключ на 10, небольшой молоток, один или два длинных самореза, обрезок трубы подходящей длинны и диаметра для запрессовки сальника (точные размеры не могу сказать, так как не пользуюсь этим способом).

Запчасти. Здесь все просто. Покупаем балаковский сальник штока переключения передач и сразу пыльник карданчика, смотрим фотографию номер 2. Практика показала, что в большинстве случаев этот пыльник или уже порван, или порвется в процессе снятия. Так что, не надеемся на авось, и покупаем пыльник сразу, да и затраты небольшие. А нервы и время можете сэкономить. Да и еще…. Недавно на рынке появились новые сальники штока переключения передач, под кодовым названием «Усиленные». Смотрим сравнительное фото №3, слева. Хвалить и рекомендовать их пока не буду, так как установил пока только один. На проблемный шток, который даже с двумя сальниками подтекал. Как говорится, время покажет, какой он усиленный)))

Теперь финальная часть – описание замены сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115:

При помощи двух ключей на 13 распускаем хомут тяги управления коробкой передач (предварительно соединение тяги и карданчика можно пометить, чтобы потом не заниматься регулировкой включения передач) и отсоединяем тягу от карданчика (фото 4).

Оттягиваем пыльник назад и ключом на 10 откручиваем болт крепления карданчика к штоку переключения передач (фото 5). Снимаем карданчик и пыльник.

Отверткой, упирая ее в бортик, выбиваем втулку с коробки передач (фото 6).

Той же отверткой выбиваем сальник со втулки и головкой на 22 запрессовываем сальник до упора (фото 7 и 8).

Смазываем втулку герметиком и не сильными ударами молотка запрессовываем ее в КПП (фото 9).

Для тех, кто работать будет «с земли» – выполняем 1 и 2 пункт, закручиваем саморезы в сальник, тянем за саморезы и вытягиваем сальник, новый запрессовываем трубкой подходящего диаметра и длинны.

Все! Основная часть закончена. Осталось только собрать все в обратной последовательности и любоваться плодами своего труда.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Ремонт и замена

Начинающим автомобилистам достаточно сложно даже просто определить, из-за чего не работает их КПП. Что уж говорить о замене сальника коробки передач на ВАЗ 2114, которая требует определенной сноровки и знаний в области ремонта машин.

Увы, если игнорировать первичные признаки неисправности коробки переключения передач, это может вылиться в полноценную необходимость замены всего агрегата. Многие даже боятся спрашивать актуальную стоимость новой КПП на «четырнадцатую» модель. Но мы скажем. Сегодня такой агрегат обойдется вам минимум в 15 тысяч рублей. Причем это цена без учета услуг по установке. Самостоятельно поменять всю КПП — задача не из простых.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

Еще один большой минус самостоятельной замены — это отсутствие гарантии. Завод предоставит ее вам только в том случае, если замену выполнить сертифицированная станция технического обслуживания. Так что настоятельно рекомендуем обратиться к официальному дилеру, раз дело дошло вплоть до замены коробки.

Будем откровенными. Ситуации, при которых автомобиль доводят до состояния непригодности к ремонту КПП — большая редкость. Чаще всего требуется что-то вроде замены сальника штока выбора передач на ВАЗ 2114, шестерней, рычагов и прочих компонентов.

Самостоятельно провести диагностику в гаражных условиях сложно. Для грамотного определения поломки потребуется минимум подъемник и огромный опыт водителя в ремонте машин. Но лучше всего диагностику провести на автосервисе с соответствующим оборудованием. Поручите ли вы им ремонт, или этим этапом займетесь сами — решать вам.

Статья в тему: Ремонт карбюратора ВАЗ 2109

На стоимость ремонта КПП на ВАЗ 2114 влияет несколько факторов:

  • Место жительства;
  • Уровень квалификации мастеров;
  • Пункты заключаемого договора на замену или ремонт КПП;
  • Уровень автосервиса (обычная станция технического обслуживания гаражного типа или полноценный автосервис с большим штатом сотрудников и новым оборудованием).









Видео «Замена сальника»

Давайте внимательно посмотрим как правильно меняют сальник, на нашем видео.

Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да?! Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Ну как, говорится, от слов к делу! при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Правый — ЧЕРНЫЙ, левый — КОРИЧНЕВЫЙ!

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы. Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой отжимаем рычаг вниз и вытаскиваем конец привода из ступицы.После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП( скажу честно мне как новичку это было не просто, в яме в которой я нахожусь на корточках). Отверткой, вытаскиваем сальник с КПП. Берём чистую «тряпочку» и протираем весь мусор от старого сальника на КПП, чисто, запресовываем новый, сальник сажаем не до упора смотрите фото! Готово, все на месте, собираем все обратно и самое главное не забываем налить масло! Я заодно сменил на новое, заливал до отметки максимум) всем ровных дорог)

Новая или восстановленная старая?

Если замены коробки избежать не удается, стоит рассмотреть один очень привлекательный вариант — установку восстановленной КПП. Для этого фирмы приобретают старые, поврежденные коробки, восстанавливают их максимально качественно и предлагают установку с гарантией.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114


Разобранная КПП

Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма. Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.

Читайте также: