Замена сальника штока выбора передач форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Во время замены масла в двигателе, заметил потеки масла из коробки, посмотрел, разобрался, оказалось, что масло сочится из под сальника.

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Для того, чтобы добраться до доступа к сальнику нужно, в первую очередь снять «корпус механизма переключения передач КПП»,

селектор коробки передач на Ford Focus 2

после нужно отсоединить тяги переключения передач,

тяга переключения передач на Ford Focus 2

они отсоединяются вместе с «рычагом переключения передач».

рычаг переключения передач

рычаг переключения передач

снятие рычага переключения передач на Форд Фокус 2

Масло из коробки сливается на «горячую», так как горячее масло более текуче.

Слив масла с МКПП Форд Фокус 2

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

селектор коробки передач Ford Focus 2

Перед тем, как установить новый сальник,

сальник селектора коробки передач на Ford Focus 2

заметил на та валу следы коррозий, после решил отшлифовать вал при помощи старого проверенного метода, понадобится войлок и паста Гои. То место, где должен стоять сальник нужно очистить,

селектор коробки передач Форд Фокус 2

желательно пользоваться жидкостью для очистки. Теперь нужно запрессовывать новый сальник. Для замены можно использовать оригинальный сальник Ford каталожный номер 1321128, цена 500 руб.

сальник и защитная резинка селектора переключения

Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ø20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать. Вот и все.

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Явный признак "потекшего" сальника штока КПП

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

Снимаем защитный кожух

Сняли крышку

Отсоединяем тяги переключения передач

Отсоединили тяги селектора КПП

Сливаем трансмиссионное масло в пустую тару

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

Откручиваем болт крепления рычага КПП

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

Новый сальник штока КПП Focus 2

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

Сальник штока коробки передач на месте

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Заодно меняем масло в МКПП.

Особенности замены

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Явный признак "потекшего" сальника штока КПП

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на "8", "19";
  3. Шестигранник на "8";
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на "8" снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

Снимаем защитный кожух

Сняли крышку

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на "19".

Отсоединяем тяги переключения передач

Отсоединили тяги селектора КПП

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на "19", а также пробку заливной горловины шестигранником на "8". Ждем пока масло сольется.

Сливаем трансмиссионное масло в пустую тару

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на "19" открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

Откручиваем болт крепления рычага КПП

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

Новый сальник штока КПП Focus 2

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

Сальник штока коробки передач на месте

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что "скончался" сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.


Вот так все выглядело до замены.


Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.


4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке


Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.


Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.


С помощью шприца доливаем в коробку масло которое "убежало" через сальник, использовал масло Castrol 75w-90


Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.




Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.



Все получилось более менее аккуратно.

Ford Focus Wagon Капелька › Logbook › Замена сальника штока кулисы МКПП (IB5) и устранение тугого включения передач

ВВЕДЕНИЕ
Как-то раз, в один погожий денек решил отрегулировать рулевую рейку, заглянул под машину…глядь, а там защита двигателя вся в масле. Вооружившись фонариком виновник был найден быстро, в очередной раз потек сальника штока кулисы.
Расстроился — не то слово, т.к. менял его год назад, совместно с заменой масла в коробку.
С того самого времени, мучило тугое переключение передач: с 1-й на 2-ю. Решил устранить эту проблему тоже, за одно сменить масло в МКПП.

МАТЕРИАЛЫ:
Для этого приобрел 2 литра трансмиссионного масла, сальник, шайбу под маслосливную пробку (она же фиксатор вала включения передач), уплотнительную силиконовую смазка HUSKEY и огромный шприц.

Рассмотрим каждую позицию по отдельности:
Масло трансмиссионное Castrol syntrans multivehicle 75w-90. GL-4. finis: 4008177071720, цена: 765 руб. за литр.
Именно его рекомендуют как замену оригинального масла FORD, в два раза более дорогого.

Сальник штока кулисы МКПП, finis:1321128 FORD, цена: 462 руб.

Шайба слив.заливной пробки дифференциала TOYOTA*, finis:1215710010 SAT PREMIUM, цена: 41 руб.
*Для чего нужна шайба, отсутствующая в конструкции МКПП с завода, будет описано ниже.

Уплотнительная силиконовая смазка HVS-100 Silicone Grease (85,1г.), finis:76776 HUSKEY, цена: 536 руб.
Хочется особо отметить, что эта смазка имеет широкий спектр применения: для смазывания тормозных механизмов автомобиля, для защиты электрических соединений от коррозии (контакты катушек зажигания, клеммы АКБ и т.д.). Смазка очень густая, имеет хорошую адгезию. Смазка высокотемпературная, работает в широком температурном диапазоне.

Плунжерный маслозаливной шприц 1500 мл 90х360 мм finis: 5534 JTC, цена: 2497 руб.

Странное совпадение, но в момент извлечения шприца объемом 1,5 литра пришел посмотреть мой кот "ревизор" (так происходит всегда, приходит посмотреть на новые запчасти)!

ЗАМЕНА САЛЬНИКА, ЗАМЕНА МАСЛА И СМАЗЫВАНИЕ УЗЛОВ ТРЕНИЯ
ВАЖНО! Устанавливаем ручку МКПП в нейтральное положение!
Первым делом надо снять защиту двигателя, чтобы добраться до пластикового защитного кожуха, скрывающего доступ к маслосливной/заливной горловинам и остальным конструктивным элементам.

Откручиваем их и отводим кожух в сторону.
Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.
Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос.
Овальными окружностями показаны места крепления тросов к корпусу МКПП, которые можно отсоединить. Я не стал этого делать, т.к. тросы мне не мешали в последствии.
Снимаем стопорное кольцо удерживающее противовес, поддев его отвёрткой.
Аккуратно стягиваем с вала противовес, тянем его на себя совместно с вращением влево-вправо. Не забываем про пыльник, закрывающий квадратный пластиковый шарнир, его надо аккуратно освободить в процессе.

Откручиваем винт № HS2 крепления рычага № 7F116 на иллюстрации ниже, для получения доступа к сальнику.

Выкручиваем маслосливную пробку. Предварительно установив емкость, для отработки. Будьте внимательны, в первые мгновения струя бьет далеко, поэтому емкость надо подставлять впритык.
Ждем, у меня ушло примерно 15 мин, вытекло 1,5 литра отработки.

Для сравнения, масло до и после. Будем считать, что годовалое масло помыло коробку, ибо иной причины потемнения не вижу.

А теперь самое интересное! Одной из задач было устранение тугого включения передач. Процитирую то, что случилось после предыдущей замены сальника:
Поставили сальник.
Начался процесс обкатки, 1,2-я передачи после установки нового сальника стали включаться с "задиром", думал ехать к своему мастеру…
Но прошло 2 недели, постепенно раздражающая проблема исчезла, все нормализовалось, появилась четкость при включении передачи и плавность хода рычага.
После, общаясь с мастером выяснил, что это нормально, нужна обкатка, чтобы все стало на место
.
К сожалению, проблема не исчезла, оптимизм был преждевременным…
Известен простой способ устранить вышеописанную проблему:
а) Смазать вал противовеса, и для надежности все узлы трения тросиков, шарниров и т.п. Смазки по типу: литол, солидол и т.п. для этого не годятся, так как вытекают под воздействием высокой температуры, а последствие узлы трения снова набирают абразив и ржавеют.
б) Установить шайбу под фиксатор вала включения передач (маслозаливная пробка).

Момент затяжки определял по ощущениям, т.к. динамометрического ключа нет.

Извлекаем старый сальник, поддевая отверткой с плоским жалом.
Устанавливаем новый, предварительно разъединив с пыльником, чтобы можно было запрессовать его на место.

Для запрессовки использовал свечную головку на 16. Аккуратно постукивая, вогнал сальник на место. Надел пыльник, используя маленькую отвертку с плоским жалом.
После этого, можно заливать свежее масло. Очень удобно, главное быстро было заливать масло шприцем с рабочим объемом 1500 мл., в два подхода, т.к. канистры 2 шт. по 1 литру.
Закручиваем маслозаливную пробку. На этом основная часть работы закончена.
В завершении моем все детали и узлы от грязи, я использовал WD40 для грубой отмывки и жидкость для чистки карбюратора для финишной отмывки ответственных частей.
Протираем досуха чистой ветошью, после смазываем вал противовеса, узлы трения тросиков, шарнир рычага и т.д.
Собираем все в обратной последовательности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вот оно, то ощущение, когда получаешь максимум удовлетворения, от проделанной работы!
Сажусь за руль, трогаю ручку МКПП, передачи переключаются в легкое касание. Около года ощущал себя дядей Ваней на гусеничном тракторе, теперь все это в прошлом!

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры - откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:

И вот дальше главное - найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:

Если этого не получится сделать - не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:

Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь - "Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач", а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами ;)

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Как заменить сальник, разбирался в процессе работы, «Ford Focus II» техническому обслуживанию и ремонту) об этом сальнике ни слова, Пришолос решать эту проблему по замене проделать самому своими руками .
При зане масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки переда


Замена сальника селектор Фокус 2

Как выглядит со снятой крышкой «Корпус механизма выбора передач КПП»


корпус механизма переключения передач КПП

«Корпусом механизма выбора передач КПП»


после нужно отсоединить тяги переключения передач

на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).
Для доступа к сальнику необходимо:
1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».
2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506).


Отсоединяем рычаги с рычагом переключения



Сливаем масло с коробки

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.


Перед тем, как установить новый сальник

. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.
Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)


заметил на та валу следы от ржавчины, То надо отшлифовать специальной пастой


Перед тем как установить новый сальник,очистить вал


Теперь нужно запрессовывать новый сальник

Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ?20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать.


сборка осуществляется в обратном порядке

Не забудьте залить масло. По уровни смотрите; ( видео)

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Во время замены масла в двигателе, заметил потеки масла из коробки, посмотрел, разобрался, оказалось, что масло сочится из под сальника.

Для того, чтобы добраться до доступа к сальнику нужно, в первую очередь снять «корпус механизма переключения передач КПП»,

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

после нужно отсоединить тяги переключения передач,

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

они отсоединяются вместе с «рычагом переключения передач».

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Масло из коробки сливается на «горячую», так как горячее масло более текуче.

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Перед тем, как установить новый сальник,

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

заметил на та валу следы коррозий, после решил отшлифовать вал при помощи старого проверенного метода, понадобится войлок и паста Гои. То место, где должен стоять сальник нужно очистить,

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

желательно пользоваться жидкостью для очистки. Теперь нужно запрессовывать новый сальник,

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ?20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать. Вот и все,

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

стрела). Осмотрите это и очистите его от окружающих металлических частиц и грязи. Ремонт или замена бампера Ferrari? Бамперы Ford Focus (Бампер Ford Ford Focus 2 Hatchback. Наличие большого количества металлических частиц на магните косвенно указывает на любую неисправность коробки передач. В каких случаях следует заменить ремень генератора переменного тока в автомобиле Ford Focus 2? Какой ремень лучше использовать? выбрать способ его замены В этом случае осмотреть и отремонтировать коробку, если необходимо.

7. Протрите утечку масла тканью и установите крышку переключения передач (если она снята).

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

8. Замените личинки замка двери на Ford Focus 2. Открутите пробку заливного отверстия.

9. и добавить в коробка передач до нижнего края отверстия для заливки масла (масло будет вытекать из отверстия).

10. Удалите все утечки масла с помощью ткани и заверните пробку заливного отверстия.

11. Установите крышку коробки передач и грязевик.

Вам понадобятся: плоская отвертка, молоток, оправка.

1. Замена переднего рычага, связанного с задней подвеской Ford Focus 2. Замена уплотнения вала слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» на стр. 160).

3. Радиатор Фокус 2, Форд Фокус 2. Замена радиатора 3. Головка блока цилиндров; Снимите сальник с помощью отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника редуктором и прижмите ее к оправке соответствующего диаметра с рабочей кромкой внутри коробки.

6. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2. Заполните коробку передач маслом (см. «Замена масла в коробке передач» на стр. 160).

Замена салона за задней частью Ford Focus 2

+ Изменить сальник коробки передач (мягкая коробка за кулисами) в механической коробке передач на Ford Focus 2008 2 Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 обойдется чиновникам примерно в 3000 долларов плюс сам новый цилиндр, который они также продадут. В этом случае мы меняем масло в механической коробке передач.

замена уплотнения стволов Коробки передач Форд 1321128 на Форд Фокус

Замена набивной коробки фондовая коробка шестерни 1321128: Автомобиль:. Ford Focus,

7. Уплотнения входного вала замените коробку, снятую с автомобиля после снятия цилиндра привода расцепление сцепления с выжимным подшипником сцепления (см. «Замена главного цилиндра привода» расцепление сцепления с выжимным подшипником сцепления », с. 155). Снимите набивочную коробку с помощью отвертки (или специально изготовленного проволочного крючка).

8. Замена сальника требует замены сальника на Ford Focus 2 для замены сальника коробки передач. Смазать режущую кромку мягкая коробка перенесите смазку и прижмите ее к оправке соответствующего диаметра с рабочей кромкой внутри коробки.

Удалите и установите

Основными неисправностями, которые необходимо устранить с машины, являются следующие:

Больше, коробка передач снято для замены сцепления, маховика и Задняя манжета коленвала вал двигателя.

Автоматическая коробка передач снимается практически по тем же причинам, что и механическая коробка передач, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае недоступны. Замена тормозной лампы Ford Focus 3. Особенностью механических коробок передач Ford Focus 2 является то, что вам не нужно менять масло в них, то есть замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2 как таковая не обеспечивается производитель. Для Ford Focus 3 задний бампер седан \ хэтчбек. Способы снятия и установки механической и автоматической коробки передач практически одинаковы и описаны в примере с ручной коробкой передач. Разница заключается в размере и количестве тросов для привода коробки передач, а также наличия автоматического Коробки передач гидравлические шланги, соединяющие коробку с радиатором охлаждения.

Снятие и установка коробки передач занимает очень много времени, поэтому сначала убедитесь, что неисправности не вызваны другими причинами (не хватает масла, дефекты привода сцепления, ослабление монтажной коробки и т. д.).

Коробка передач достаточно тяжелая, и ее форма неудобна для удержания, поэтому мы рекомендуем снять ее с помощником.

Вам понадобятся: ключи «8», «10», «13», «15», розетка «13» с храповым механизмом, отвертка с плоским лезвием.

Читайте также: