Замена сальника выбора передач опель мерива а

Обновлено: 26.04.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Механизм выбора передач Опель Мерива

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Опель Мерива. Механизм выбора передач Opel Meriva немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Опель Мерива

Механизм выбора передач Опель Мерива состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Цена механизма выбора передач Опель Мерива:

ВариантыЦена
Механизм выбора Опель Мерива без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора Опель Мерива с кулисамиот 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Опель Мерива:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Opel Meriva изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Опель Мерива выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Замена Масла В Механической Коробке Opel Мерива

Необходимо ли Опель Astra поменять масло в автоматической коробке? Этот вопрос вызывает много споров посреди автомобилистов. Производитель утверждает, что нет необходимости поменять масло в коробке, но германская авто пара изредка ждет, что автомобиль будет употребляться более 4 лет, и будет употребляться в сложных дорожных критериях, обычных для Русской Федерации. Потому подмена масла в коробке Опель Astra H и другие модификации актуально важны для автомобиля. Смывая использованную жидкость, вы избавляетесь от ящиков со шлаком, железной стружкой и другим мусором, возникающим в итоге деяния механизма. Чем почаще вы меняете жидкость, тем подольше будут работать ваши передвигающиеся части. В среднем эту функцию необходимо делать каждые 30 тыщ км. Некие автомобилисты тянут до 60 тыщ, некие пробуют поменять пробег до 15 тыщ. Лучшая цифра находится приблизительно посреди этих значений.

Какое масло залить в Opel Astra N МКПП?

Масло с вязкостью 75 Вт-80 (90) подходит для механической коробки. Вы сможете использовать продукты из API GL-4 либо GL-5, CASTROL, Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подходит хоть какое синтетическое либо полусинтетическое масло с данной вязкостью. Для вас необходимо будет приобрести 4 литра товаров. Всегда наливайте одну и ту же жидкость независимо от пробега автомобиля.

До процедуры подмены рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который устанавливается после каждой подмены новым.

Уникальный фильтр GM имеет артикул 0650172 и применяется к большинству модификаций Опель Astra. Подходит для автомобилей этой серии и фильтра от другого производителя, Hengst. Статья. 5650359.

Замена масла в коробке передач Opel Astra G и других модификациях

Аннотации для различных модификаций автомобиля схожи, так как особенной различия в процессе нет, и это можно обрисовать универсальным методом.

До того как поменять масло, проверьте его уровень. Вы сможете проверить уровень каждые 15 000 км. Это гарантирует, что жидкость не протечет, а коробка работает верно. Если коробка перенагрелась (это относится как к автоматической, так и к механической коробкам), масло следует поменять без поворота. Нельзя соединять различные сорта. Если вы не понимаете, что было вначале заполнено, а его уровень маленький, лучше вполне слить и поменять жидкость.

Подмена масла в механической коробке Опель Astra N отличается от подмены в автомобилях с автоматической коробкой. До работы для вас необходимо проехать на автомобиле маленькое расстояние, чтоб коробка нагрелась и масло стало более водянистым. Слить прохладную жидкость будет очень трудно, это займет много времени, и не все из нее уйдет, оставляя много мусора снутри механизма. Нагретое масло моет все части коробки и выпускается с железной стружкой, если такая имеется.

Управление по подмене масла Опель Astra позволяет проводить внеплановую диагностику коробки. Если масло имеет ненатуральный цвет либо содержит большие частички металла либо отлично видимые частички зубчатых колес, коробку нужно отремонтировать, и нет смысла поменять расходные материалы перед устранением дефектов.

Если вы не убеждены, какое масло вылить в механическую трансмиссию передач Опель Astra N, обратитесь к сервисной книге. Если нет, вы сможете смело заполнять API GL4 SAE 80W-90. Такая жидкость с вязкостью SAE 75W-90 является применимой, но ее внедрение рекомендуется в тех частях страны, где преобладают прохладные температуры и мороз добивается 30 градусов.

До работы подготовьте масляный фильтр, гаечный ключ либо головку на 13 и 17; 2-ой будет удобнее, так как ключ не всегда может попасть в необходимое место. Тряпка, шприц и контейнер, где могут течь сточные воды.

Согласно графику технического обслуживания, трансмиссионное масло в Опель Astra J изменяется каждые 60 000 км. В ручной коробке, согласно плану, жидкость вообщем не изменяется и заполняется в течение всего срока службы, но если поменять ее, то подходят масла API GL-4 / GL-5 75W-80, 75W-90. Объем подмены воды. 2,4 л. Обладатели, кроме уникальных масел, также употребляют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Для автоматической коробки производитель советует. Фирменное масло ATF DEXRON VI GM / Опель. 19 40 184. Том. 4 литра.

Как меняется масло в коробке передач Opel Astra J?

Эта процедура схожа для всех модификаций автомобиля. Предшествующая работа:

  • Поначалу заглушка затягивается, что позволяет держать под контролем уровень масла. Эта заглушка размещена на корпусе редуктора; это должно быть откручено.
  • Проверка уровня. Если на краю либо рядом с ним есть жидкость, довольно масла. При обычном уровне воды просто можно достать пальцем. На более малом уровне это не будет работать. В данном случае для вас необходимо будет ослабить заглушку, закрывающую отверстие для отсека, открутить ее. Заглушка размещена в высшей части корпуса редуктора.

Совет: Обратите внимание, что в этой заглушке есть специальные отверстия. Если они забиты, их необходимо очистить, так как эта часть выполняет функцию сапуна. Не забудьте поставить крышку на место. Вы не можете двигаться без него, так как грязь с дороги попадет в коробку передач.

Видео: Замена Масла В Механической Коробке Opel Мерива

Масло для ручной коробки передач Opel Astra N удобнее заправлять шприцем. Это должно быть сделано в отверстии, расположенном на корпусе коробки, пока масло не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.

коварство. Чтобы металлические стружки были собраны в одном месте и их было легко достать, на заводе в пробке установлен специальный магнит. Для более эффективной работы магнит следует очистить от прилипших металлических частиц, пока пробка не вернется на свое место.

После проверки уровня масла в Opel Astra заглушку можно заменить. Узнайте больше о замене масла в автоматической коробке передач Opel Astra

Механическая коробка передач

Чтобы слить жидкость, вам нужно открутить болты, удерживающие нижнюю крышку коробки передач. Дело в том, что на заводе нет другой возможности слить масло, и в нем нет специальной ямы.

Запись: с этим методом масло будет течь неконтролируемо, поэтому работа должна выполняться осторожно, так как жидкость горячая. Под контрольно-пропускным пунктом таз или другой контейнер, в который будет наливаться отработанный материал, следует заменить заранее.

Трансмиссионное масло Opel Astra J МКПП легче налить, чем слить. Для этого откручиваем крышку, снимаем прокладку. Эта часть должна быть заменена новым элементом после процедуры.

Перед началом работы нижняя крышка редуктора должна быть закреплена на месте. Заполните масло шприцем так же, как при проверке его уровня.

В Opel Astra масло с механической коробкой передач менять довольно неудобно. Это трудоемкий процесс, который требует много времени из-за того, что жир нельзя налить в коробку обычным способом для других автомобилей. Тем не менее, вы можете попытаться использовать не шприц, а шланг и маленький насос. В гараже этот метод не всегда используется.

В конце процедуры запустите машину и попробуйте переключить передачи. Если это легко сделать, нет постороннего шума или хруста, что означает, что вы все сделали правильно. Обязательно замените масляный фильтр и установите на место все крышки.

Замена масла в инструкции Opel Meriva

Редукторное масло имеет свой уровень качества SAE и класс вязкости API. Он бывает трех типов:

  • Минеральная
  • Синтетический;
  • Полусинтетическое.

Общие значения вязкости: 75 Вт; 80 Вт; 90 Вт; 110 Вт. Номер в сокращении. коэффициент вязкости. Чем ниже, тем ниже температура масла. Оптимальный выбор вязкости для механической трансмиссии. 75W-90. Универсальное соотношение, подходит для большинства автомобилей.

Немного масла в механической коробке передач автомобиля

Уровень масла должен контролироваться. Недостаток жидкости в механической коробке передач автомобиля приводит к следующим поломкам:

  • Сбой передачи;
  • Отдельные узлы в передаче.

Уровень масла в коробке необходимо периодически проверять. Масло в механической коробке передач заменяется на Opel Meriva, если в жидкости обнаружены металлические частицы или масло потемнеет.

Как заменить масло в механической коробке передач на Opel Meriva?

Необходимые инструменты для замены масла в системе:

  • Набор шестигранников или гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Контейнер для отработанной жидкости;
  • Чистые тряпки;
  • Свежее масло
  • Шайба для сливной пробки.

Меры безопасности

Следует отметить, что перед заменой нужно проехать несколько километров. Это повысит температуру масла в системе, что обеспечит идеальную текучесть. Недостатком является то, что при попадании горячего автомобильного масла на кожу возможны ожоги. Чтобы этого избежать, нужна специальная одежда и перчатки. Главное. точность.

Частичная замена масла в МКПП

Частичная замена масла в механической коробке передач означает замену жидкости без промывки картера. Это требует:

  1. Поместите автомобиль в смотровое отверстие, эстакаду или лифт.
  2. Подойдите ближе к нижней части машины.
  3. Откручиваем защиту, если есть.
  4. Доберитесь до сливного отверстия. Очистите поверхность поддона от загрязнений металлической щеткой.
  5. Замените сливной бак. Осторожно открутите штекер. Подождите, пока масло не будет полностью слито. Время ожидания. 15-20 минут
  6. Затянуть заглушку.
  7. Используйте шприц, чтобы заполнить новую масляную жидкость шприцем. Проверьте уровень жидкости через смотровое отверстие.
  8. Запустите источник питания. Проехать 10 километров на разных передачах.
  9. Вернись. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долить.

Частичная замена масла в МКПП завершена.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в механической коробке передач, в дополнение к замене жидкости, включает промывку поддона.

Пошаговые инструкции для полной замены масла в механической коробке передач:

  1. Разместите автомобиль на ровной поверхности. Используйте смотровое отверстие, путепровод или лифт.
  2. Если вы пользуетесь лифтом, поднимите автомобиль, чтобы достичь дна.
  3. Отвинтите защиту с помощью отвертки и соответствующего набора ключей. Замечания: Защиты Opel Meriva нет вообще.
  4. Открутите сливную пробку. Сменный контейнер с жидкостью. Подождите, пока канализация стечет. Примерно 15-20 минут.
  5. Когда масло начнет капать, осторожно открутите крышку сковороды. Будьте предельно осторожны: на дне сковороды есть определенное количество масла. Аккуратно снимите крышку. Второй человек потребуется для установки контейнера.
  6. После снятия крышки тщательно очистите металлической щеткой. Затем используйте тряпку и вытрите насухо.
  7. Просмотр состояния использованного масла. Возможно, что будут металлические частицы или другие загрязнители.
  8. Установите крышку кастрюли.
  9. Используя шприц, медленно вылейте масло в коробку с помощью шприца.
  10. Проехав 10 километров, работаю с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смазываются.
  11. Вернитесь в гараж. Проверьте уровень масла. При необходимости долить.

Полная процедура замены масла для Opel Meriva завершена.

Масло в механической коробке передач на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто это меняется, когда какая-то часть передачи выходит из строя. Помимо замены масла, нужно внимательно следить за уровнем. Для этого используйте смотровое отверстие. Вы также можете добавить жидкость в систему через него. Голодание во время перекачки нефти также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует относиться ответственно.

Замена сальника привода Opel Meriva

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

opel astra h от перкупа

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

запчасти для замены изитроника на механику

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления Astra h

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.


вертолеты (система тяг)

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

крышка переключения передач, подходит от нексии

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

самодельный гидропривод сцепления

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

снимаем аккумулятор

устанавливаем на место главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

снимаем джойстик изитроника

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

вырезаем центр чтобы влез рычаг МКПП

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

установили кулису на место

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

коробка без механизма выбора передач

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

установили блок от механики от нексии

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Это самый сложный момент во всей работе.

устанавливаем тяги переключения передач

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

фиксируем шилом или сверлом

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

фиксатор механизма на коробке

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

регилировка кулисы opel astra H

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

самодельный гидропривод сцепелния

Вышло у меня примерно вот так:

самодельный гидропривод сцепления

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

реле стартера

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

установка кнопки стратера после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Opel Meriva масло для МКПП

Opel Meriva является субкомпактвэном, производимым компанией Opel.

Первое поколение было впервые представлено в 2002 году на автосалоне в Париже. Разработкой модели занимался Бразильский центр General Motors. Автомобиль использует платформу от третьей генерации Opel Corsa.

Для потребителей были доступными пятиступенчатая механическая и полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Силовая установка, КПП, а также передняя подвеска расположены на отдельном подрамнике. Данные элементы были взяты от Opel Corsa. Помимо этого автомобилю достался и электроусилитель рулевого управления. Что касается задней подвески, то производитель применил полунезависимую от Opel Astra.

В 2006 году автомобиль прошел рестайлинг. В результате модель была оснащена новым передним и задним бампером, затененными задними фонарями, а также хромированной накладкой на дверце багажника. Кроме этого была расширена линейка двигателей, которая теперь включает в себя следующие агрегаты:

  • 1.3 литровый дизельный мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 125 лошадиных сил.

Премьера второго поколения прошла на Женевском автосалоне в 2010 году. Для этого поколения была выбрана платформа от Opel Zafira. Варианты трансмиссий представлены пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, а также шестиступенчатой полуавтоматической роботизированной. Спереди была применена подвеска МакФерсона, а сзади полузависимая от модели Opel Zafira, но все элементы имеют иные характеристики.

В 2013 году был проведен рестайлинг. Рестайлинговые модели были запущены в производство в 2014 году. Модель получила как внешние, так и технические изменения. Из первых Opel Meriva был оснащен переработанным передним бампером, измененной радиаторной решеткой, а также новыми задними фонарями. Что касается технической части, то был добавлен новый мотор: дизельный с объемом в 1.6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Позже стали доступны 1.6 литровые CDTI мощностью в 95 лошадиных сил и 110 лошадиных сил. Помимо этого на модель устанавливались:

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Люфт выпускных клапанов доходит до 1 мм, на впуске клапана тоже заметно люфтят.

Замена заднего сальника коленвала C20NE Опель Вектра А


Для переднего сальника коленвала: Все последние моторы похожи друг на друга как близнецы.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

В интернете можно найти статьи с теоретическим обоснованием работы впускных заслонок на моторе Z16XEP. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Признаки неисправности сальников коленвала Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера. Так проще и удобнее для дальнейшей разборки.

Для его замены требуется снять КПП и части сцепления. Частыми причинами быстрого износа являются следующие: Несвоевременная замена масла; Частый перегрев двигателя; Избыточное давление, выталкивающее сальники. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники.

Замена переднего сальника коленвала на 1.4Т.

Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла. От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты: Процедура замены состоит из следующих манипуляций: Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник. Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.

Сказали спасибо:

Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения. Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

Замена заднего сальника коленвала C20NE Опель Вектра А

Если её открутить и отодвинуть немного в сторону, появляется возможность достать блок цилиндров вверх!

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Стоит отметить металлопрокладку под передней крышкой с резиновыми пассиками. Пассики при снятии крышки развалились, и прокладку нужно заменить.

Задний сальник уже нового поколения, пластиковый. Такой сальник не оставляет канавки износа на шейке коленвала и не подвержен старению.

По опелевской традиции задней крышки для сальника нет и его держателем является последняя крышка коренной шейки коленвала.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ (Z14XEP) 1,4 Л

Вкупе с традиционной любовью Опеля к системам подачи отработанных газов во впуск на определенных режимах работы двигателя, вся система оказывается обильно загаженной внутри коксом и отложениями. Мы не будем заниматься колхозным тюнингом и глушить систему EGR с последующим обретением проблем и героической борьбой с последствиями колхоза.

Нужно лишь качественно всё очистить от отложений и заменить прокладки на новые. Убираю нагар кордщётками, затем коллектор обязательно нужно помыть и продуть.

Читайте также: