Замена сцепления ауди q3

Обновлено: 26.04.2024


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.


Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Обратите внимание на низкие цены на сцепление ДСГ Ауди Q3 в автосервисе в Москве.
Оригинальные и качественные комплектующие присутствуют на собственном складе в наличии.
Продажа осуществляется с установкой под ключ.

Преимущества для клиента

Поездка в проверенный временем сервис с целью приобретения комплектующих позволяет получить следующие преимущества:

  • покупка запчастей по оптовым ценам;
  • минимальные временные затраты на смену вышедших из строя механизмов;
  • использование высокоточного оборудования при выполнении направленных на восстановление авто манипуляций;
  • соблюдение персоналом заявленных клиенту при приемке машины сроков;
  • до 2 лет гарантии.

Если машина не на ходу, ее доставка эвакуатором до мастерской обойдется владельцу транспортного средства с пробегом абсолютно бесплатно.
Чтобы воспользоваться услугой, а также получить в подарок диагностику на высокоточном оборудовании, достаточно записаться к специалисту на ремонт.

Что получает заказчик

Приехав в автосервис, чтобы купить и установить автозапчасти, владелец AUDI получает следующие возможности:

  • большой ассортимент оригинальных и аналоговых деталей;
  • экономия времени на выборе запчастей;
  • помощь в подборе автодеталей в соответствии с техническими параметрами иномарки;
  • соблюдение действующих стандартов в процессе снятия и установки компонентов ДСГ КПП;
  • длительная гарантия.

Обслуживанием авто занимаются мастера с многолетним опытом в сфере диагностики и ремонта роботизированных коробок переключения передач.
По окончании работ специалисты выполнят адаптационные мероприятия, что является залогом безотказного функционирования механизмов максимально долгое время.

Запись на обслуживание осуществляется предварительно, что позволяет сэкономить время на приобретении и замене автодеталей, избежать очередей.

Как купить детали за пару минут

Собственники автомобилей AUDI затрачивают около 5 минут на выбор и покупку сцепления ДСГ Ауди Q3 и других запчастей.
Подобрать комплектующие можно на сайте техцентра самостоятельно или с помощью консультанта.
После этого остается лишь согласовать дату и время посещения мастера с целью замены отслуживших свой срок деталей и приехать на СТО в назначенный срок.

Продолжение)
Через 2 недели появилась неприятная и непонятная проблема. При разгоне на 2й передаче происходит прострел в выхлоп и автомобиль разгоняется дальше. Это происходило только на 2й передаче в определенных оборотах и только в режиме "газ в пол". Ошибок нет, откатов нет, по диагностике все хорошо, хм… Причем эта неисправность появилась, вначале ее не было. Пробы замены свечей, катушек, топлива и т.д. не привели к успеху.
На помощь пришел сайт драйв2) И, как оказалось, помог мне сэкономить очень много денег. Именно тогда я и решил, что выберу время и расскажу про свой путь, возможно это кому-то когда-то поможет.
Нашел несколько авто со схожей неисправностью и списком деталей, которые люди меняли, пытаясь эту проблему устранить. В конечном итоге все сводилось к замене сцепления на усиленное. Сомнения оставались, dq500 же "вечная", что ей будет-то)). Тем временем проблема стала проявляться при старте с лаунча, а именно, мотор стал выкручиваться в 7500-8000 оборотов (таких оборотов не должно быть), коробка ооочень мягко и ооочень вяло переходила на другую передачу. lexxkursk придумал одну хитрость и развеял мои сомнения, что проблема не в сцеплении. Он сделал адаптацию сцепления и проблема ушла! Совсем! Правда ненадолго) Примерно на 10 стартов с лаунча, но помогла же, значит надо пробовать менять. Прикинул расходы на замену, оказалось не так и дорого, тем более, что не покупаем готовое сцепление, а переделываем сами. Сразу скажу, я не изготавливаю и не продаю сцепления, на драйв2 есть кто этим занимается, я даже интересовался ценами, они более чем адекватны и если нет времени, то самостоятельно переделывать нет никакого смысла, дороже выйдет. И не факт, что мы все сделали на 100% правильно, т.к. опыта ранее не имели.
Я купил комплект б/у сцепления, к нему дополнительные фрикционы и диски, чтобы добавить их. Доработали диски, выставили зазоры, будем пробовать.

Сняли родное сцепление, визуально как новое, нет перегревов или какого-то явного износа. Измерил зазоры в сцеплении, они уже довольно большие. Это хорошая новость))

Теперь точно нужно поставить нормальную резину, чтобы не менять привода опять, но еще пару приводов в запас купил)
Шины Tigar UHP, дешевые, легкие, с проверенным зацепом.

Замена шин дала свой результат. 60 футов заметно улучшились, да и ощущения от ускорения стали другими. 0-100 получилось улучшить до 3.59, квотер до 11.72, 100-200 без изменений, 10.4-10.6 секунды.

В целом коробка DSG достаточно надежна, однако износ сцепления – явление неизбежное. Проблемы с данным узлом могут привести к нарушениям в работе всей КПП, поэтому требуют повышенного внимания.

Клиентам нашего СТО доступна услуга замены «под ключ».
Всего за 27 450 рублей, Вы получаете новый комплект в сборе + его профессиональную установку.
Стоимость отдельно монтажных работ составляет 6000 рублей.

Благодаря профессионализму мастеров, процедура занимает не более 1 дня.
На предоставленные комплектующие и оказанные услуги Вы получаете официальную гарантию. Срок ее действия достигает 24 месяцев.

Бесплатная диагностика, приятные тарифы

При агрессивной манере езды или частом движении в городских пробках, узел может выйти из строя совершенно неожиданно. Чтобы оценить его текущее состояние и степень износа дисков, достаточно пройти компьютерную диагностику. Наша мастерская оборудована дилерскими стендами, что обеспечивает точность сканирования. Бесплатно проверить свое авто Вы можете на наших станциях в Москве и Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день, далеко не все СТО освоили приемы техобслуживания «роботов».
Мы же, занимаясь только восстановлением трансмиссий, полностью готовы к ремонту любой сложности.
При обращении к нам, Вам доступен весь спектр услуг, необходимых для безотказной работы DSG.

Цены на услуги нашего сервисного цента Вы можете посмотреть на "Этой странице" .

Первые признаки неисправности сцепления:

  • Эффект пробуксовки – потеря крутящего момента на скорости или при старте;
  • Ощутимые рывки и толчки при начале движения;
  • Посторонние шумы в районе КПП, усиленные вибрации;
  • Подвисание «робота», задержки при переключении передачи;
  • Периодическое падение коробки в «Crash Mode» (при критическом износе).

Наличие этих симптомов всегда сигнализирует о неполадках с трансмиссией. Вовремя обратившись к специалистам, Вы сможете избежать капремонта и устранить проблему с минимальными вложениями. Приезжайте к нам, и замена сцепления на ДСГ Ауди Q3 будет выполнена в строгом соответствии с заводскими рекомендациями.

Заранее забронировав место, Вы сможете выбрать наиболее удобное время визита. Позвоните по контактному номеру или отправьте заявку с сайта, и менеджер проконсультирует Вас по всем оставшимся вопросам.

замена сцепления ауди q3

Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту и замене сцепления DSG Ауди Q3 (S-Tronic), модификаций DQ500 (0BH/0BT/02E) и DQ250 (02E).

Срок работы 2 рабочих дня, записывайтесь на бесплатную диагностику.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт/замена сцепления DSG 7 Audi DQ500/0BH/0BT55.000-62.000 руб. под ключ
Ремонт/замена сцепления DSG 6 Audi DQ250/02E56.000 руб. под ключ
Регулировка сцепления DSG/S-Tronic4.500 руб.
АдаптацияБесплатно (при ремонте)

замена сцепления на ДСГ Ауди Q3 в Москве

В первую очередь хотелось бы отметить, что само по себе сцепление DSG на Ауди Q3 способно пройти больше 200.000км., без плановых ремонтов, это одна из самых живучих трансмиссий. Но все же случается так, когда автомобиль не доезжает до этих показателей, и случаются первые симптомы:

  • удары при переключении;
  • вибрация, догоняющие пинки при остановке;
  • аварийный режим.

Конечно не всегда при таких симптомах изнашивается сцепление, отнюдь, намного чаще первым сбой дает мехатроник, подробней о котором Вы можете прочитать нажав по картинке ниже.

ремонт мехатроника ссылка

Во всех этих случаях требуется диагностика, причем параметрическая, со сбором информации по давлению, а так же корректной работе муфт К1 и К2, и лишь после этого демонтаж DSG для проведения замены корзины сцепления Ауди Ку3.

Гарантия на работу:

УслугаПериод
Замена сцепления (в сборе)6-12 месяцев
Ремонт мехатроника6-12 месяцев
Ремонт механической части18 месяцев
  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ауди Q3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления DSG14500 руб.
Адаптация 2500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

При замене сцепления DSG на Audi Q3 применяется только профессиональное высокоточное оборудование

Замена сцепления на Ауди Q3 DSG 7 всех моделей будет для Вас недорогой и профессиональной.

В нашу специализированную мастерскую Вы можете обратиться по любым вопросам, связанным с исправностью элементов трансмиссии. Восстановление мехатроника ТСМ, перепрошивка коробки передач и другие услуги, оказываются лучшими специалистами, в распоряжении которых имеется передовое сертифицированное оборудование.

Цены на ремонт Audi Q3 и автозапчсти КПП DSG
Наименование Цена в ₽
1 Комплект сцепления DSG 24500
2 Маховик DMF 24000
3 Мехатроник (новый) 35000
4 Замена маховика DMF 950
5 Ремонт мехатроника от 15500
6 Адаптация 1950
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

Сервисные центры, в которых Вы можете обслужить свою Audi, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Севастополе.

Помимо безупречного качества, ключевыми преимуществами нашего СТО являются оперативность и лояльные тарифы.
К осмотру и ремонту Вашего автомобиля мастера приступают сразу же, стремясь в кратчайший срок устранить все неполадки.

Гарантия на услуги

Компьютерная диагностика в нашем сервисе проводится совершенно бесплатно.
При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия, действующая 24 месяца или 49900 километров пробега.

Чтобы забронировать место на удобное время, созвонитесь с оператором по контактному телефону или отправьте соответствующий запрос с этого сайта.

Основные признаки неполадок

  • При включенной передаче и отпущенном тормозе, машина остается неподвижной. Начало движения происходит лишь при подаче газа;
  • Рывки и толчки при старте наблюдаются все чаще;
  • Передачи периодически залипают, их переключение происходит медленнее обычного;
  • Разгоняясь, Вы ощущаете пробуксовку. Чувствуется падение мощности авто.

Заметив подобные «симптомы», но отложив визит в мастерскую, Вы рискуете в ближайшее время столкнуться с гораздо более серьезной и дорогостоящей поломкой.

Приезжайте к нам и замена сцепления на Ауди Q3 с коробкой передач ДСГ 7 DSG не потребует от Вас больших расходов или длительного ожидания.
Вы хотите узнать стоимость услуг и запчастей и/или проконсультироваться?
Позвоните по контактному номеру и получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Читайте так же:

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Двойное сцепление роботизированных коробок изнашивается при каждом переключении передач и требует периодической регулировки или замены.

маховик ДСГ

ДСГ - С-троник

оранжевая Ауди Ку3

сцепление ВАГ

сцепление ку5

Симптомы и причины неисправности

Когда износ достигает предела, появляются пробуксовки, вибрации, пропадает тяга при движении в гору. Неправильная работа узла и рост ударных нагрузок увеличивают риск повреждения установленной на Ауди Q3 КПП.

Периодичность

Срок службы узла во многом зависит от манеры езды и может превысить 120 тыс. км, если при остановках на светофоре или стоянии в пробке переключаться на нейтральную передачу, а также по возможности избегать перегрева трансмиссии.

Порядок работ

Для замены сцепления необходимо демонтировать АКПП, а после — установить на место и отрегулировать. Процедура базовой настройки еще называется адаптацией, калибровкой. Для ее качественного выполнения нужен диагностический сканер и квалифицированный специалист.

Если Вы хотите, чтобы новый (заметим, совсем недешевый) комплект служил долго и беспроблемно — приезжайте в нашу сеть автосервисов Ауди.

Цены на замену сцепления Ауди Q3

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления audi q3

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Audi Q3 в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Читайте также: