Замена сцепления лифан х60

Обновлено: 29.04.2024

Было две проблемы - старт в горку и ускорение. Сцепление ощутимо пробуксовывало. На спидометре 46к км.

Детали сцепления покупались по паспортным артиклям. Это уже потом я понял, что купленные детали ничего общего с настоящими (оригинальными) деталями не имеют. Детали визуально и конструктивно отличались от родных.

Подшипник выключения сцепления не подошел по диаметру.
Нажимной диск из-за конструкции не подошел по посадочным местам (нужно было высверливать новые отверстия под направляющие, что уже само по себе не мыслимо).

Новый ведомый диск почти не отличался от родного. Размеры совпадали.

Также были куплены на этот раз уже оригинальные: шаровая опора вилки сцепления LF479Q11701333D1, т.к. старая была сломана, и пружина LF481Q11701332A1.

И так.
Старый подшипник после чистки и заправки Полиной CV превратился в новый и даже лучше. Старая шаровая опора была заменена на новую. Старая тонкая деформированная пружина была заменена на новую ровную и толстую. Кстати, тут не ясный момент. Почему сечение пружины значительно толще, деталь ведь с центрального склада. Работа над ошибками? Пускай. Педаль сцепления работает четко.

Старый нажимной диск был очищен. Руководствуясь правилами из синей книжки, дефекты не были выявлены.

Старый ведомый диск был потрескавшийся. Заменил на новый не оригинальный.

Как собирал.
Собирал по синей книжке. Нажимной диск прикрутил к маховику. Нужные моменты были учтены. Ведомый диск был максимально возможно выставлен по центру. Оправки у меня не было. Выставлял на глаз с помощью всяких приспособлений. Времени ушло на это много. В результате, первичный вал коробки передач зашел вполне себе ровно. Коробка передач была прикручена обратно. Все верно? Ведь если первичный вал зашел, значит ведомый диск стоит ровно?

Что в результате.
В результате на тестовой площадке первые 10 (приблизительно) стартов с места на первой передаче, задней были вполне себе нормальными. Пробуксовка пропала. Все работало ровно, как по книжке.
Выехал в город. Появилась проблема, которую я пока понять не могу.

Пробую описать проблему.
При старте с места на первой передаче, не нажимая на педаль газа, в момент появления сцепки получаю удары чего-то обо что-то. Далее сцепка или произошла, или машина заглохла. Если добавить газу, то в момент сцепки все равно что-то ударяется, машина летит вперед. Если педаль отпускать медленно, то удары очень отчетливо слышно, они сильные. Если педаль отпускать быстрее, то ударов меньше, а машина может заглохнуть.
При переключении с первой на вторую передачу ударов становится значительно меньше, но появляется дерганье(не всегда). Иногда ударов совсем нет.
Все последующие переходы на более высокую передачу происходят четко без ударов.
Переходы на понижение передачи происходят без ударов.

В чем может быть проблема? Это маховик бьется о ведомый диск? Правильно ли в таком поведении винить ведомый диск? Может он кривой? Как бы чего посерьезней не оказалось..

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Начнем с предисловия.
У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора (первая - вторая передача) оно буксовало - обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо. Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо - скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме.
Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.
В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. км, то менять комплектом. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J.
Занялся поиском комплекта - Exist у нас в Украине очень дорогим оказался (хотя по другим зап. частям бывает и норм.) 2700 грв., нашел в Харькове под заказ 1700 грв. Отдал предоплату и стал ждать (с мыслями - кинут не кинут), через семь дней пришла смс с номером декларации (не кинули). Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления.
Дальше беготня по СТО - поиск где поменять, ДОРОГО УЖАСНО! За работу лупили 1600 грв. (мотивация - ну у тебя же не стандартная машина - мы не знаем еще как там что снимать и менять).
Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут (есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС ).

Ну а теперь сам процесс. Самое главное - если решился, то уже не отступать и доделывать.

Первое.
Работа в под капотном пространстве.
Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел (дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора). Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина - снимаем (три болта на 8), далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху (крепится к лонжерону двумя болтами на 8). Все доступ к КПП сверху открыт!
Перекур (кто курит).

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП

Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)

один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Откручиваем все болты крепления КПП к ДВС
синими кружочками болты, желтыми - болты крепления стартера (уже откручены и сняты), красными - направляющие коксики.

Один болт находится над стаканом левого внутреннего шруса - его не видно, но он хорошо нащупывается рукой, все остальные в поле видимости

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

ВУАЛЯ - ПОЛ ДЕЛА СДЕЛАНО!

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

ПЕРВОЕ! сначала делаем центрирующую втулку (что бы сразу отцентрировать диск в корзине).
я использовал трубу и фитинги из полипропилена (благо этого добра у меня хватает). Что понадобится - муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. далее спаиваем муфты с трубами, отрезаем половину муфты 20 и спаиваем муфту 20 с муфтой 32 (муфту 20 в середину муфты 32), должно получиться как на фото

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Не заводя ДВС проверяем работу КПП. Нейтралка - машина катится, включаем передачу - не катится.
Заводим (на нейтралке) двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления - при необходимости регулируем (есть тема в FAQ).

Из плюсов - машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой.

Всем привет.
Завершающая часть большого ремонта и обслуживания (надеюсь). Пока кто то сливает машины с недовольной (лицом). Я вполне рад этой машине и не собираюсь менять в ближайшее время. Надежность, как выясняется, на китайце очень да же с запасом. Может много от прокладок зависит?
Долго собирался с мыслями самому менять сцепу или отдать рукожопым. Вопрос был только лишь в подъемности коробки с земли. Ямы сука нема, ну хоть гараж топ)
Так вот в подтверждение моих мыслей и у поротых скептиков, всё таки пробег на "Дядюшке" не мотан, хоть ты обосрисЬ) В результате вскрытия вот такие цифры выплыли.

Декабрь 2012 года, на корзине иероглифы и знак лифана, выжимной crm.
Столкнувшийся в плотную с запчастями лифан, 10 из 10 подделка. Решил не брать обоссаные поделки ответственных запчастей (корзины, выжимного, диска сцепления). Заказал крафтек, вилку лифан (подделка), шар вилки (подделка), пыльники на привода (подделка), пыльник вилки (подделка), смазка шрус, смазка для триподов.
Коротенько о процессе, разбирал и собирал в одно лицо, но вот коробку не "вывез" запялить с пола в одного. Первым делом разобрать верхушку. Фильтр бокс с патрубком.

Затем блок предохранителей и реле.

Потом все, что мешает, соединено, проходит через КПП. Но шланг на радиатор не трогайте, а то есть олени которые и фриз сливают и шланг снимают, хотя они ни как не мешают) Тут все очень легко 3 фишки, 2 болта крепления КПП к ДВС, тросы КПП, один нужно пометить и запомнить какой где.

Снять подушку верхнюю с кронштейном. Затем стартер, провода не отключать, просто положить на "телевизор".

Верхушка всё, на все про все менее часа, но это да же не 10%)))
Затем нужно снять вывесить морду, снять колеса, снять привода, хотя правый (длинный) не мешает, но я менял пыльники и промывал триподы. Все кого читал или смотрел в голосину твердят, что нужно снимать шаровую, что бы вынуть трипод. Вот, что у них в головах? Неужели трах с шаровой стоит того? Всё на много проще как 2 пальчика обсикать, нужно открутить 2 болта со стойки при том верхний вынуть, а нижний просто ослабить. Наклонив ступицу наружу, триподы вылетают только в путь.

Катимся в низ и начинаем заниматься сексом. Ах да если не выдирать триподы из Кпп, то и масло сливать не нужно! Ничего сложного, задняя часть двигателя за стаканом трипода, сверху 2 болта, тут же нужно открутить подушку заднюю, с ней был самый гемор и дольше всего я на неё убил времени, тупо из за неудобства и отсутствия ямы (эстакады, подъемника). Затем переднюю подушку и лыжу целиком. С низу остались всего 2 болта. И так 2 верх, 2 низ, 2 сзади, 2 на стартере = 6шт болтов крепления КПП к ДВС. В процессе нужно домкратить двигатель с коробкой выше и ниже, что бы все открутилось, не закусило и вообще вышло.
Снимаем КПП. Сдернул в одного, ни каких проблем, на направляшках (коксах) не закисла.

Корзина ржавая, феродо с люфтом, лепестки "наружу", явный износ.
КПП вышла из чата.

Слава богу, что не треснутая)
Вилка. Вот для меня всегда загадка, почему. Почему, люди залазя в труднодоступный механизм не меняют расходные части стоимостью в 3 копейки и потом попадают на бабки серьезные. Повертев в руках старую вилку, увидел выработку на посадке под шар и на месте упора штока рабочего цилиндра в вилку. Там 1 мм, тут 1 мм, а на выходе люфт всего механизма. Зарядил новые расходники в колокол, помыл триподы и полез снимать корзину. Мда очень интересно, не часто встретишь отсутствие упорного подшипника в торце колен вала, но китайцы все просчитали и вал не разъемный (в коробке, если по русски, отсутствует первичный вал), по этому подшипник тут лишний. В торце колен вала есть выборка под центровку сцепления. Кто во что горазд, кто вытачивает подобие первичного вала, кто из полипропиленовых труб ваяет направляшки. Это все фуфлочёс) Но лишь в том случае если берется феродо стандартного размера. Приложив новый диск к маховику, понял, что оправка мне нах не нужно. Ставлю корзину с диском на место и слегка наживляю болты. Затем тупо феродо выставил по следу от старого диска, шах и мат судьба)
Сравнил диски, так ради прикола.

Почти в 2 раза худее)
Перебрал привода, смазка в них не менялась с завода.
Ну всё поехали назад. Затащил КПП под машину и так и так, не могу её закорячить, не удобно хоть ты тресни. С верху попробовал, да легко поднять но не видно куда её пихать. Плюнул и позвал помощника, 2 минуты и КПП онлайн. Собираю все назад.
На все про все с 11 до 19, без перекуров.
Сцепление как будто поменяли… Схватывает сразу, кого и гляди в букс колеса срывает.
Запчасти:
W02210J комплект сцепления 3935р.
S1701330 вилка 243р.
SS22004 пыльник шруса внутренний 286р. за 2шт.
SS22002 пыльник шруса наружный 322р. зв 2шт.
LF479Q11701333D шар вилки (опора) 144р.
LF481Q11701331A пыльник вилки сцепления 88р.
1807 смазка для трипода от вмп 240р. за 2шт.
1804 смазка шрус 140р.
По поводу:
Комплект сцепления встал болт он.
Вилка хорошая, хоть и подделка, геометрия правильная, центра все совпадают.
Пыльники на ощупь не плохие, зимой посмотрим. А вот смазку из комплекта сразу в мусор! В наружных (шариковых) идет смазка шрус, черная, графитно серая, с молибденом. В триподы идет, полужидкая без твердых составляющих, типа литола, только вязкость 1 или 1,5 (один желательнее). Так вот в этих пыльниках лежит ОДИНАКОВАЯ но нэйм смазка похожая на литол. На пальцах да же не скользит. А шрус смазки вообще нет. Убивать механизмы в мои планы ни как не входит.
Шар вилки заказывал 2 раза, в первый раз пришел короткий, но у нас стоит длинный, это нужно просто знать)
Пыльник вилки хороший, можно брать. Тем более мой был как решето.
Смазки дело религии, я не выёбываюсь и беру, то что сам проверил на себе. Эти смазки вполне рабочие, не мудреные, что бы брать импорт. Шрус, ну что проще. А литиевая смазка полужидкая, так это любой Ашот намешает. Тем более по смешной цене.
Может чего забыл, делал на одном дыхании, завтра картошку копать)
Всем, кто осилил спасибо)

Замена сцепления Lifan X60, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Лифан Х60 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Lifan X60.

Сбои при работе сцепления смогут затруднить ведение авто, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма легко. Инородные шумы при давлении на педаль, непривычно широкий или маленький свободный ход – все перечисленное признаки нарушений в работе. Обратившись в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых замена сцепления автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60) – повседневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену целого агрегата, так и его некоторых частей. Потому, что может потребоваться только замена троса сцепления или диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Помечаем (изолентой) верхний трос переключения КПП
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
и снимаем их поддевая отверткой пружинный зажим на крепежной планке (на фото обведен красным кружком большим), с вертолета тоже снимаем поддевая и сдвигая пружинные крепления, тросики выводим к выхлопной трубе (что бы не мешали). Не забываем отключать разъем (обведен малым красным кружком). Также откручиваем болт крепления магистрали рабочего цилиндра сцепления (обведен синим кружком).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра (красный кружочек )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
Отжимаем крепление магистрали (верхний красный кружочек), под вертолетом откручиваем массу двигателя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
Аккуратно отводим его опять таки на верх двигателя, магистраль держится на шланге, так что это возможно.
Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону (я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал там).
Опять курим

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (во избежания его поломки)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
один болтик на 8 и поднимаем его вверх, отключаем от разъема и убираем подальше. (как всегда красные кружочки)
Не забываем отключить разъем датчика задней скорости.

Далее имеем вот такую картину:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Снимаем передние колеса. Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП.
Я откручивал стойки стаба, шаровую опору (снимал стойку с нее ), отпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса (где то на фото видно ) с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП
Два болта сверху (синие кружочки) один видно, один нет (кружочек ориентировочно показывает его местоположение)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

ПОДПИРАЕМ ДВИГАТЕЛЬ ПОД ПОДДОН! (я использовал гидравлический домкрат через деревянную прокладку)

Ослабляем подушки на продольной балке двигателя, снимаем их вместе с кронштейнами и балкой. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка. Потом откручиваем и снимаем левую (по ходу движения авто) подушку, тоже вместе с кронштейном.

Все! КПП висит на коксах и первичном валу.

ПЕРЕКУР! И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Раздвигая отверткой корпус КПП и ДВС снимаем КПП, выводим ее в сторону и убираем из под машины.

Фото снятой КПП . (фоткал уже после снятия корзины и диска, СМОТРИ НИЖЕ! )
Оцениваем состояние сцепы и нервно курим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

Оценили, поняли что решение по замене было ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫМ!
и приступаем к монтажу нового комплекта.
КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник (смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта).

Приступаем к замене корзины и диска.

Опять помощники помогают выставить АККУРАТНО КПП назад, наживляем болты КПП. ВСЕ ПРОВЕРЯЕМ ЕЩЕ РАЗ и затягиваем все болты.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Надеюсь кому-то станет полезен этот отчет.

Рычаг выключения сцепления и подшипник Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan X60 , регулировка сцепления Lifan X60 , трансмиссия Lifan X60 , коробка передач Lifan X60

3. Рычаг выключения сцепления и подшипник

Снятие и установка рычага выключения сцепления и подшипника

1. Снять коробку передач с автомобиля в сборе.

2. Снять модульное сцепление.


3. Переместить рычаг и подшипник в перпендикулярное положение, держа рычаг обеими руками у отверстий, приложить усилие для извлечения рычага из узла соединения. Не использовать отвертку или пробойник для извлечения рычага, т.к. это может привести к повреждению зажима пружины или рычага.

4. Снять рычаг. Не повредить подшипник.

5. Проверить состояние подшипника. Предварительно смазать и накрыть его, но не погружать его в масло или раствор.

6. Проверить свободное вращение подшипника. Если подшипник издает шум при вращении или вращение затруднено, заменить его новым подшипником.

7. Проверить состояние зажима пружины за рычагом сцепления. Если зажим деформирован или сломан, то заменить рычаг сцепления.

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Lifan X50 клуб

Сообщений 8

1 Тема от lehaha2156 2017-06-15 15:48:16

  • lehaha2156
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Тема: частая замена сцепления

2 Ответ от raa3047 2017-06-15 22:52:56 (2017-06-15 23:06:34 отредактировано raa3047)

  • raa3047
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 480
  • Спасибо: 132

3 Ответ от melafon 2017-06-15 23:55:19

  • melafon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: 10

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Линеечки в подпись. Фотоальбомы Справка Пользователи Календарь.

Замена сцепления своими руками. Всем привет! Искал долго тему по замене сцепления на нашем иксе своими руками но так и не нашел нигде, вот и решил поделиться процессом работы, может кому-то и пригодится.

Как заменить диск сцепления на лифане

Начнем с предисловия. У меня начала буксовать сцепа, доходила до того, что уже даже на старте со светофора первая - вторая передача оно буксовало - обороты двигателя растут, а скорость набирается очень слабо.

Замена сцепления на Лифан Х60

Правда все это наблюдалось только на прогретой машине, что для меня не понятно. На холодной все было хорошо - скорость набиралась по мере увеличения оборотов стабильно, ускорение было в норме. Регулировка педали и прокачка ГТЦ ничего не поменяли.

В общем было принято решение менять сцепление, а так как пробег составлял уже больше 70 т. Перечитав форум по поводу сцепы, определился, что ставить буду Kraftech W02210J. Занялся поиском комплекта - Exist у нас в Украине очень дорогим оказался хотя по другим зап.


Отдал предоплату и стал ждать с мыслями - кинут не кинутчерез семь дней пришла смс с номером декларации не кинули. Вот и стал я счастливым обладателем нового комплекта сцепления. За работу лупили 1600 грв. Было принято решение менять самому, благо гараж имеется, да и руки вроде из нужного места растут есть многочисленный опыт по ремонту машин включая ДВС.

Ну а теперь сам процесс. Самое главное - если решился, то уже не отступать и доделывать. Работа в под капотном пространстве. Отключаем АКБ. Далее снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой на дросельный узел дросель накрываем тряпкой, во избежание попадания туда мусора. Под корпусом воздушного фильтра находится крепежная пластина - снимаем три болта на 8далее откручиваем блок предохранителей вместе с крепежной пластиной и отводим на двигатель сверху крепится к лонжерону двумя болтами на 8.

Замена сцепления Lifan X60 в Москве

Все доступ к КПП сверху открыт! Перекур кто курит. Не забываем отключать разъем обведен малым красным кружком. Также откручиваем болт крепления магистрали рабочего цилиндра сцепления обведен синим кружком. Откручиваем два болта крепления стартера и отводим его в сторону я его отвел к вентиляторам радиатора и подвязал. Далее имеем вот такую картину: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

Это нам нужно для того что бы вытащить внутренние шрусы из КПП. Я откручивал стойки стаба, шаровую опору снимал стойку с нееотпускал внутренние пыльники и потом выводил тришип из стакана шруса где то на фото видно с отводом их в сторону.

Ничинаем откручивать КПП Два болта сверху синие кружочки один видно, один нет кружочек ориентировочно показывает его местоположение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. С задней подушкой пришлось повозиться, кронштейн не открутится пока не снимется подушка.

Lifan X60 2013, 128 л. с. — визит на сервис

Потом откручиваем и снимаем левую по ходу движения авто подушку, тоже вместе с кронштейном. КПП висит на коксах и первичном валу. И тут уже нужен помощник, а лучше два.

Оцениваем состояние сцепы и нервно курим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. КПП изнутри вычищаем от пыли и ставим новый выжимной подшипник смазав первичный вал на посадочном месте подшипника и зубьях смазкой из комплекта. Приступаем к замене корзины и диска.

Что понадобится - муфта ПП 32 и 20, кусок трубы 32 и 20. Ставим новую корзину с диском с помощью центрирующей втулки и наживляем болты диск выступающей частью должен смотреть на лепестки корзиныеще раз центрируем диск и зажимаем корзину.

Все собираем назад в обратной последовательности.

Замена сцепления LIFAN X60

Нейтралка - машина катится, включаем передачу - не катится. Заводим на нейтралке двигатель, пару раз выжимаем сцепление и пробуем включить передачи. Должны включаться без скрежета и подобного. Проверяем холостой ход педали сцепления - при необходимости регулируем есть тема в FAQ. Из плюсов - машина срывается сразу в букс колес, при отпуске педали буквально на 1-2 см от пола; педаль стала мягкой. Из минусов - надо привыкать к новой сцепе.

Надеюсь кому-то станет полезен этот отчет. Меню пользователя steal Посмотреть профиль steal steal. Меню пользователя владимир 36 Посмотреть профиль владимир 36 владимир 36.

FakeHeader

владимир 36. steal. Всегда пожалуйста, когда хотим и можем то делаем. Забыл добавить - времени ушло с 11 утра до 9 вечера, но это с перекурами и обедом, а это святое.

Еще и замена масла в КПП само. Shiramiga; 09.

Пользователь сказал cпасибо: Аксакал. Меню пользователя Shiramiga Посмотреть профиль Shiramiga Shiramiga. Shiramiga. Супер ,но вот промыть бы ещё внутренние триподы и заложить свежую светлую смазку для триподов игольчатый подшипник ,не путать с шрусами,там смазка тёмная для шариков.

ВИДЕО: ПРО СЦЕПЛЕНИЕ LIFAN SOLANO

первый раз заметил проблемы со сцеплением на 13500 км, заменил полностью на 16000км диск, корзину и подшипник. На 26000 диск стерся и его просто оторвало с креплений - заменил диск. Сейчас 33000 км такое ощущение, что через 2000 предстоит очередная замена. По ощущениям сцепление подваниает с самой покупки при движении в горку и потрухивает при движении задним ходом. Вопрос, что делать и как быть. Читал что на х60 подобные проблеммы были и решались перепрошивкой системы, якобы дело в автоматике. Мне кстати казалось порой, что диск порой прижимается с задержкой.

2 Ответ от raa3047 2017-06-15 22:52:56 (2017-06-15 23:06:34 отредактировано raa3047)

  • Сообщений: 480: 133

Никакой там автоматики нет. Примитивный гидропривод вилки сцепления. Если сцепления хватает на 13т.км, то оно не работает, а просто медленно сгорает. Причин может быть несколько. Самая банальная-это когда левая нога живёт на левой педали. Если это исключить, тогда проблема в гидравлике. Может не хватать производительности перепускного отверстия в главном цилиндре сцепления(то, где поступает жидкость из бачка). Тем более, что видимо проблема ещё с магазина. Вот тут вариантов несколько:
1. Заводской брак цилиндра, если это отверстие недосверлено.
2. Частично перекрытое это же отверстие манжетой поршня из-за отсутсвия свободного хода педали. Т.е поршень слегка поджат педалью. Это лечится регулировкой(хотя не уверен, туда ещё не заглядывал, не было необходимости).
Можно попробовать проверить синхронность работы педали и вилки сцепления визуально. Один резко бросает выжатую педаль, второй смотрит на вилку на КПП. Она должна так же мгновенно освободиться. Если присутствует какая-то задержка, то виноват главный цилиндр. Т.е. давление в системе падает не резко, а плавно, или вообще частично остаётся. И появляется "автоматика". Ещё, как вариант, на заведённом моторе, зажатых тормозах и включенной любой передаче бросать педаль сцепления-мотор должен глохнуть мгновенно, вставать колом. Если какое-то время пытается пыхтеть, то см. выше.
Но комплект на 13000-это криминал. Даже дилетантам хватает на гораздо дольше. Тысяч пятьдесят должно ходить легко.
Однозначно проблема есть, надо искать и устранять.
Я склоняюсь к варианту дефектного цилиндра.

3 Ответ от melafon 2017-06-15 23:55:19

  • Откуда: Казань
  • Сообщений: 72: 10

Читайте также: