Замена сцепления дсг 7 шкода йети

Обновлено: 01.05.2024

Давно не писал здесь, и тому много причин — от покупки недвижимости и второго автомобиля (от чего приключилась некоторая нехватка финансов) и до знакомства со страшными историями про кошмары турбовых моторов и коробок DSG (что поубавило желание вмешиваться в работу автомобиля). Собственно, и писать не о чем было… разве только о сверх регулярных ТО (уже давно обслуживаюсь раз в 7500км).

Но, как обычно, беда подкралась незаметно и оттуда, откуда не ждали! Хотя, нет… Ждали :) Ведь весь Рунет набит историями про DSG и TSI, а потому уже давно ждал, когда уже оно все сломается. Ведь и пробег практически уже перевалил за сотню (на тот момент), но не ломалось. Честно говоря, ожидания были даже более обоснованные, так как уже тысяч 30 разогретая коробка начинала свистеть сцеплением при трогании. И вот на прошлом обслуживании было предписано готовиться к замене сцепления, так как появились соответствующие ошибки и потребовалась адаптация.

В первый момент немного испугался, так как ценник на оригинал кусачий — что-то более 50 тыр, а если уж брать у официалов (то есть по месту обслуживания), то может быть еще дороже. Но поиски подсказали замену в виде LUK 602 0006 00, которое по сути такое же, но без значка VW. Тем не менее, сомнения немного мучали, так как у VW постоянно какие-то ревизии этого сцепления меняются, версий куча, а тут одно практически универсальное. Даже к официалам сгонял, чтобы уточнить вопрос установке неоригинала в лице LUK, где получил не особо четкий ответ, что ставим, но не гарантируем… Собрался с духом и заказал у знакомого. Ценник вышел вполне гуманным — примерно 22800 рублей. Привезли такую увесистую и крайне позитивно раскрашенную коробочку:

Кстати, привезли с некоторой задержкой, я даже чутка запереживал, ибо на следующий день к дилеру, а сцепа еще в пути… но накануне вечером все получил.

На следующий день сдали Yeti на обслуживание: сменить сцепление, масло в двигателе и разобраться с бряканьем передней подвески (последние пару-тройку тыщ оно просто жуть как бесило) и сделать диагностику состояния поршневой (замер компрессии и осмотр поверхности цилиндров). Поршневую решил изучить, чтобы уже совсем успокоиться и беззаботно кататься дальше.

В итоге получил следующие результаты: сцепу заменили (работа вышла чуть менее 9 тыр); масло с фильтром, как обычно; в подвеске под списание пошла очередная опора переднего стабилизатора (парочка этих опор — это по сути все, что сломалось в подвеске за прошедшие 100 тысяч пробега), а диагностика показала идеальную компрессию во всех цилиндрах и прекрасное состояние внутренних стенок цилиндров (хон без признаков износа, задиров нет). Общие расходы с учетом всех запчастей (а я поленился и на стороне затарился только сцепой) составили примерно 46 тыр. Yeti катит почти, как новый! Я доволен :)

Zamena scepleniya DSG Shkoda Yeti po vigodnoi cene bistro i kachestvenno

Установка нового узла обойдется Вам всего в 6000 рублей.
Но вы можете воспользоваться "Акцией" и заменить узел в ключая его стоимость по цене 27450 рублей.
Убедитесь в этом, ознакомившись с ценами на популярные услуги и запчасти на "Данной странице" .

В своей работе мы руководствуемся 10-ти летним опытом и заводским регламентом.
Убедившись в исправности авто, Вы получите акт выполненных работ и официальную гарантию.
Срок ее действия составляет 24 месяца. При соблюдении правил эксплуатации, мы несем полную ответственность за качество и правильность монтажа.

Умеем экономить Ваши деньги

Любые манипуляции с DSG требуют идеального знания конструкции и наличия спецоборудования. Обратившись к нам, Вы избегаете переплат, поскольку мы никогда не навязываем лишние работы и предлагаем проведение точной диагностики.

Сканирование на дилерских стендах позволит быстро определить состояние узлов, а также найти причину поломки.
Пройти бесплатную диагностику можно в Москве и Санкт-Петербурге – свяжитесь с нами, чтобы договориться о визите.

Также Вам доступен весь спектр услуг по обслуживания трансмиссии: ремонт мехатроника, адаптация коробки передач, восстановление поврежденных агрегатов и т.д. Наши сметы прозрачны, а тарифы - максимально лояльны.

Когда визит в СТО нельзя откладывать?

В случае повреждения или износа узла сцепления, вся система трансмиссии начинает работать некорректно. Неполадки могут проявляться по-разному, однако существует ряд типовых «симптомов»:

  • Начиная движение, Вы замечаете новые шумы, постукивания или скрипы, машина дергается при разгоне;
  • Между переключением ступеней появилась пауза, КПП откликается с задержкой;
  • Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой проседает, по кузову и в салоне ощущаются вибрации.
  • Машина не едет после отпускания тормоза – старт происходит лишь после нажатия на педаль газа.

Эти и подобные сигналы нельзя игнорировать. Откладывание ремонта спровоцирует дальнейшие поломки, что выльется в дорогостоящее восстановление КПП. Не рискуйте всей трансмиссией и собственной безопасностью.

Всего за одну рабочую смену, наши мастера готовы провести замену сцепления на ДСГ Шкода Йети и его регулировку. Позвоните менеджеру по контактному телефону – мы любезно проконсультируем Вас в телефонном режиме и забронируем место на удобную дату.

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты сцепления для Шкода Йети ДСГ 7 DQ200 0AM 0CW. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия
Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает
Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Недавно я вкратце рассказывал одну историю из повседневной работы СТО ЕвроАвто . В которой на приехавшей с жалобами Skoda Octavia было заменено "сухое" сцепление на DSG-7. И в конце обещал выложить подробную, буквально пошаговую инструкцию. И вот она. Но сразу должен предупредить: в оригинале почти 80 слайдов, вставлять сюда все не вижу особо смысла. Так что, если кому нужны все детали и подробности — welcome на наш сайт, где и лежит оригинал инструкции .

Итак, коробка снята с машины, и обживается на операционном столе.
Перед началом каких-либо действий с ней берём…пластиковые пробки. Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.
— ставим мы эти пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке;

Для замены сцепления необходимо установить коробку передач так, чтобы валы смотрели строго вверх. Поможет зафиксировать её в таком положении специальная «нога»;

— снимаем стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами);

— снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник;

— устанавливаем три лапы для съёмника:

— на первичный вал надеваем специальную оправку-упор;

— устанавливаем трёх-лучевой съёмник;

— прикрутив «лучи» к лапам, затягиваем три болта у центра, придавая конструкции дополнительную жесткость;
— закручивая центральный болт, спрессовываем пакет сцепления с вала:

Вынутое сцепление оставляем в сторону. Заглядываем в картер:

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.
— начинаем с малого подшипник и регулировочной шайбы;

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой;

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

— извлекаем вторую вилку с подшипником;

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены от LUK включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.
В первую очередь необходимо проверить состояние сальников первичных валов:

При малейших следах подтёков масла – замена. А лучше – превентивно заменить на новые.
Особое внимание – посадочному месту подшипника:

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней – велика вероятность, что новое сцепление будет работать не корректно, или не долго. Или вообще не будет.
Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Если повреждён профиль зуба – проблем не избежать.
В состав комплекта также входит и опорный подшипник, который запрессован в коленчатый вал. для его замены потребуется инструмент, которого, увы, в наборе LUK нет:-(

— устанавливаем новый пластиковый упор вилки;

— установить вилку и подшипник 2;

Настройка сцепления К1

— берём набор регулировочных колец, выбираем одно:

— на полый вал надеваем оправку, для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм;

— сверху кладём груз из набора инструментов LUK:

— берём щуп и пробуем вставить в прорезь над грузиком:

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое. И повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.
— вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять за тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать за него;
— допустимый люфт – 0.1 мм, или вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб К1

Вот тот момент, где даже при наличии специнструмента можно совершить ошибку.
— Регулировочное кольцо должно быть подобрано с учётом допуска. Они (допуски) указываются на корпусе сцепления, со стороны двигателя, индивидуально для каждого изделия.

Соответственно, надписи К1 и К2 обозначают отношение к определённым пакетам сцепления.
В зависимости от этой цифры величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру подобранного регулировочного кольца. Например:
— регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 подобрано с размером 1.6 мм;
— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;
— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.
— значит для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.


В этом отчёте мы расскажем о том, как правильно заменить комплект сцеплений на роботизированной 7-ми ступенчатой коробке передач DQ200.

Начинаем со снятия коробки передач, процесс описывать подробно не будем.

Инструмент для замены сцепления DQ200

Для работы нам потребуются 2 комплекта от Luk:


Базовый набор
Набор для VAG

Альтернативно можно было бы использовать оригинальные приспособления или аналоги, но данные наборы от LUK по нашему мнению дают наиболее качественный результат, при высокой скорости и простоте работы. Минус это высокая цена, но за качество приходится платить.

Последовательность замены

Для замены сальников потребуется специальные оправки T10420 и T10421 для демонтажа и посадки, но лучше менять всегда независимо от состояния. В нашем случае пришлось заменить комплект гидравлических приводов, так как один из них протекал. Установили новые оригинальные.


Очистили от масла и пыли
Новый привод

Сборка и регулировка


Меняем упор вилки, устанавливаем вилку подшипник. Затяжка необходимым моментом.

Затем переходим к подбору регулировочных шайб, процесс подробно описан в видео

Замена сцепления ДСГ7
После того, как подобрали шайбы. Ставим комплект сцеплений и напрессовываем на вал. Динамометрический ключ отрегулирован на 12 Nm Замена сцепления DSG7
Устанавливаем стопорные кольца. Берем индикатор часового типа, который поможет проверить зазоры.

Если всё в допусках, то можно устанавливать коробку передач. После установки обязательно проверяем уровень масла. Адаптация, с помощью диагностического оборудования обязательна!

Замена сцепления DSG Skoda Yeti — одна из распространенных услуг, за получением которой обращаются в известный сервис по ремонту DSG трансмиссии в Москве.
На собственном складе компании обеспечен запас оригинальных и аналоговых комплектующих для устранения дефектов любой сложности.
Приобрести ремкомплекты вы можете по закупочным ценам с установкой под ключ.

На поломки в функционировании трансмиссии указывают такие признаки, как движение машины рывками на старте и в момент переключения скоростей, присутствие скрежета и других посторонних звуков.

Записывайтесь в автомастерскую сразу по факту обнаружения неисправности.
Это единственный правильный способ сократить финансовые затраты на приобретение запчастей и текущий ремонт.

Какие бонусы есть у клиента при обращении

Поездка на СТО дает уверенность в соблюдении действующих стандартов и дилерских рекомендаций при выполнении диагностических и восстановительных мероприятий.
Передавая иномарку с пробегом в руки автомехаников, каждый клиент получает:

  • индивидуальный подход в решении имеющихся проблем технического характера;
  • подбор комплектующих в соответствии с реальным состоянием автомобиля;
  • минимизированные сроки восстановления за счет наличия оригинальных и аналоговых деталей на собственном складе компании;
  • соблюдение действующих стандартов в обслуживании;
  • до 2 лет гарантии на выполненные работы.

Более 10 лет известный в столице сервисный центр предоставляет услуги в сфере диагностики и восстановления автоматизированных и роботизированных коробок переключения передач ДСГ КПП.
В штате специалисты с внушительным практическим опытом.
В компетенции каждого обнаружить поломку и ликвидировать ее.

Если авто не на ходу, его доставка до территории сервиса, диагностика обойдутся бесплатно при условии последующей записи в мастерскую.

Что получает заказчик

При обращении в сервисный центр владелец транспортного средства с пробегом имеет доступ к следующим возможностям:

  • восстановление трансмиссии строго в озвученный при приемке авто срок;
  • большой ассортимент запчастей по закупочной стоимости;
  • бесплатные консультации мастеров по любому вопросу касательно устранения неполадок в функционировании автомобильных систем;
  • скидки при повторном визите;
  • длительная гарантия.

По окончании восстановительных мероприятий механики адаптируют DSG КПП к обновленным параметрам эксплуатации.
Проведение процедуры дает уверенность в том, что вам не придется вновь обращаться в техцентр по поводу избавления от каких-либо дефектов в работе трансмиссии в ближайшие несколько месяцев.

Как записаться на СТО

Несмотря на тот факт, что техцентр популярен среди владельцев транспортных средств иностранного производства, записаться к специалисту не составит проблем.
Для того, чтобы согласовать дату и время посещения мастерской с целью замены сцепления ДСГ Шкода Йети, звоните по указанному на сайте контактному телефону.


Большинство владельцев Шкоды Йети (Skoda Yeti) сталкивались или хотя бы слышали о проблемах сцепления на автомобилях с механическими или роботизированными КПП. В большей мере это касалось автомобилей первых лет выпуска, но и новые Шкоды Йети (Skoda Yeti) не застрахованы от похожих поломок. Диагностику работы этого механизма желательно проводить как можно чаще и при появлении отклонений от нормы поскорее их устранить. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением приведет к дополнительным расходам на замену маховика или ремонт коробки переключения передач.



С большой вероятностью замена сцепления Шкоды Йети (Skoda Yeti), в том числе и оснащенных моторами 1. 2 и 1. 8л понадобится при появлении следующих симптомов:
пробуксовки при трогании, разгоне или подъеме в гору; шум, вибрации или неполное выключение. Поскольку при замене сцепления на Шкоде Йети (Skoda Yeti) приходится снимать КПП, лучше сразу установить новый комплект. На автомобилях с механикой в него входят: диск, корзина, подшипник выключения и уплотнительное кольцо. При обнаружении выработки или люфта в деталях двухдискового маховика, либо неисправности гидропривода может понадобиться его замена этих деталей.

Желательно также оценить состояние сальников коленвала, полуосей и штока выбора передач, чтобы в ближайшем будущем не демонтировать коробку повторно. Качественные комплекты сцепления для КПП Шкоды Йети (Skoda Yeti) выпускают компании Luk, Sachs, Valeo. Все эти компании давно известны, причем первые две поставляют продукцию на конвейеры концерна Фольксваген. После установки новых деталей остается выполнить несложную регулировку, и автомобиль готов выехать на дорогу.

Замена сцепления на гольф 4



Замена сцепления Skoda Yeti 1. 2, 1. 8 Замена сцепления на Шкодах Йети 1. 2, 1. 4 и 1. 8 TSI, оснащенных коробками DSG более трудоемка по сравнению с обычной механикой: во-первых, машины, выпущенные до 2012 года, страдали от повышенного износа дисков. во-вторых, узел меняется только комплектом, а при его установке и регулировке используются специальные приспособления. в-третьих, новый узел требует адаптации с помощью фирменного диагностического оборудования.

Skoda Yeti



Из-за сложной технологии установки и регулировки сцепления DSG лучше обратиться в специализированный техцентр, например, в нашу сеть СТО Автосервис Skoda. У нас Вы можете быть уверены в безошибочной диагностике и точном соблюдении технологии при замене сцепления. Быстрый переход Расходные материалы, масла и эксплуатационные жидкости Аксессуары. Музыка и связь. Аксессуары. Электрооборудование Аксессуары. Колеса и диски Аксессуары. Внутреннее оборудование и детали интерьера Аксессуары. Внешнее оборудование и аксессуары Нормативные документы, статьи и инструкции (мануалы) по системам автомобиля Двигатель, топливная система Ходовая, трансмиссия, управление Двигатель, топливная система Ходовая, трансмиссия, управление Аудио-, видео- и прочее электрооборудование Архангельск, Северодвинск и рядом прилежащие Авто.

Кузов и салон Авто. Двигатель, ходовая, трансмиссия Авто. Видео, аудио и прочая электрика Авто. Шины и диски Авто. Аксессуары Домашнее, дачное, животное и все прочее SkodaDop. com MV-TUNING. RU - аксессуары для YETI от производителя

Замена сцепления Шкода Йети ДСГ-7 в Мск и СПб по минимальной цене с предоставлением гарантии на 2 года!

Замена сцепления на Шкода Йети ДСГ 7
безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Skoda Yeti DSG,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Читайте также: