Замена сцепления форд транзит коннект

Обновлено: 04.05.2024

Дальше откручиваем стартер, нижнюю опору коробки, коробку от двигателя и верхнюю опору коробки, предварительно открутив от нее кронштейн. Подставив под коробку подставку снимаем ее.

Сборка в обратной последовательности. Прокачка сцепления. Заливка масло в коробку. У меня вошло около 2,5 литров.
И теперь необходимо еще проверить сход- развал

Ford Transit Connect 2011, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2003


Ford Explorer, 2007

Ford C-MAX, 2005

Комментарии 20

Брал Valeo, оно и стоит в оригинале, только на нем ещё есть логотип ford

Какой фирмы ставили сцепу?

Кодов не осталось? Коробка тяжелая, одному можно снять-поставить?

коды чего интересуют? коробка тяжелая. Одному можно все сделать и горы свернуть, только иногда бывает неудобно. Смотря где вы собираетесь делать, если на подъемнике, то мы использовали еще гидравлическую опору. на земле не очень представляю как это делать

коды запчастей. У меня яма, домкрат и швеллер только в наличии. :))

ЗЫ: Нашел в другой теме. Спасибо.

а если маховик менять на обычный то и сцепление нужно другое подбирать?

У меня стоит оригинальный маховик. Насчёт других не знаю

Здравствуйте. Подскажите как расположен сальник первичного вала, можно ли к нему подлезть?

у вас не было на нейтральной при не нажатом сцеплении звука из коробки, такой как бы тарахти- постукивает?а кто думаю сцепа это или нет…

нет, такого не было. У меня сцепление начало буксовать на разгоне не третьей и четвертой передаче. Газ давишь, обороты поднимаются, а машина не едет. У вас возможно выжимной подшипник гудит

у вас не было на нейтральной при не нажатом сцеплении звука из коробки, такой как бы тарахти- постукивает?а кто думаю сцепа это или нет…

У меня такое. Это было и до замены сцепы с выжимным, и после. Года три как что-то тарахтит из кпп, пока сцепление не выжмешь. Походу подшипник первичного вала.

я в интернете все облазил по этому вопросу, да видимо подшипник первичного вала…

у вас не было на нейтральной при не нажатом сцеплении звука из коробки, такой как бы тарахти- постукивает?а кто думаю сцепа это или нет…

Это двух массовый маховик тарахтит. Когда сцепление нажимаешь ты подшипником две части маховика сдавливаешь и люфт пропадает и его не слышно. Нужно маховик на обычный поменять.

Самым явным признаком того, что на FordTransitConnect пора менять сцепление является типичная ситуация для его полного износа. Если обороты двигателя растут, а Ваш автомобиль с места не двигается – значит, сцепление необходимо заменить.

Если износ сцепления сильный, то владелец Форд Транзит Коннект заметит, что оно начинает пробуксовывать. Иногда неполадки не связаны с поломкой МКПП, хоть и имеют схожие проявления. Например:

  • не включаются передачи
  • автомобиль дёргается при движении в горку

Поскольку Форд Транзит Коннект обычно эксплуатируется довольно активно, быстро накручивая пробег, замена сцепления может понадобиться раньше, чем рассчитывает владелец.


Поменять сцепление на Форд Транзит Коннект в гаражных условиях не так легко. Поэтому за данной услугой разумно обратиться в сервис по ремонту коммерческих автомобилей. В нашем сервисе есть все условия, чтобы быстро поменять сцепление на FordTransitConnect. Специальное оборудование, инструменты и подъёмники позволяют легко заменить комплект сцепления на Форд Транзит Коннект любого типа.

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Форд Транзит Коннект может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Ремонт сцепления на Форд Транзит Коннект может включать:

  • ремонт или замену главного цилиндра сцепления
  • замену рабочего цилиндра сцепления
  • замену троса сцепления

А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

Непосредственно цена услуги по замене сцепления на Форд Транзит Коннект обычно указана в прайсе. В то время как стоимость ремонта данного узла оговаривается индивидуально.

Регулировка сцепления на FordTransitConnect

Регулировка сцепления на FordTransitConnect является как частью его замены, так и может быть выполнена отдельно. Например, если появились пробуксовки, в некоторых случаях сцепление можно просто отрегулировать. В частности, регулировкатросасцепленияможетполностьювосстановитьработуэтогоузла.

Кроме того, после установки нового сцепления регулировка на Форд Транзит Коннект проводится обязательно.

Продажа комплектов сцепления для Форд Транзит Коннект

Большие пробеги Форд Транзит Коннект делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

  • неоригинальный комплект сцепления
  • оригинальное сцепление Форд Транзит Коннект

Valeo, LUK и Sachs производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление FordTransitConnect для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы запишетесь по телефону.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

) за 4400р.,
(против оригинального маховика от коннекта артикул 1430566 за 12200р)
и соответственно сцепление артикул 1772114 от FORD за 4100р.
(против оригинального сцепления от коннекта артикул 5091040 за 12400р :
posted image

Сколько в среднем ходят сам диск и корзина? Какие симптомы уставшей корзины?

8 нояб ря 2019 mobile

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

9 нояб ря 2019

Корзина очень похожа, что идет на одномассовый маховик. У меня такая валяется, и маховик одномассовый, и стартер с коннекта. Моя сцепа пока работает, но если гавкнет, ставить комплект одномассового очково, думаю будет буксовать из-за крут. момента. Менял двигло, поймал гидроудар. Взял контрактник, поставил, а там сцепа буксует до синевы. Я бы сразу свою поставил, так они (барыги) всё лаком намазали, типа пломбы. Денег вернули за переустановку сцепы, и прислали комплект с одномассовым и стартер. Типа пойдет, на 1.8 ТДСИ стоял. ФФ2.

Форд Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Как происходит снятие старого и установка нового сцепления?

Решив самостоятельно поставить новое сцепление, следует извлечь отработанные изношенные элементы. Демонтаж состоит из двух этапов: предварительного и основного.

На предварительном вам нужно будет:

  • поставить Форд Транзит на яму и зафиксировать;
  • освободить КПП от окружающего навесного;
  • слить масло;
  • разблокировать гайки корзинных подшипников;
  • демонтировать колеса и ступичные подшипники;
  • снять суппорты;
  • открутить крепления стоек и ступиц, вынуть полуоси.

После открытия доступа к узла, можно приступать к выполнению основного этапа работ. Производятся следующие действия:

  • выверните болты КПП;
  • уберите подрамник и открутите соединительные болты КПП/ДВС;
  • снимите коробку с проворотом от дифференциала;
  • снимите выжимной диск и старую корзину.

Вот собственно и все. Осталось теперь только установить новые комплектующие сцепления. Для этого оба обозначенных этапа выполняются в обратном порядке.

Чисто теоретически такие работы не составят проблемы для опытного мастера. Но на практике выполнить все это безукоризненно без наличия специализированного оборудования и сервисных условий – будет трудно. Следовательно гарантий в максимальной корректности кустарных работ – нет.

Вот почему замену сцепления на Форд Транзит лучше доверить профессионалам. Мастера из «Транзит 24» имеют многолетний опыт работы и готовы предложить доступные расценки на проведение квалифицированных работ.

Всем Привет!
Ситуация следующая…
Появился свист когда выжимаешь сцепление. И свист именно в середине выжима педали сцепления. Первое что пришло на ум, так это вижимной подшипник. Но так как денег пока нет (мост 06+ уже куплен…), думал покатаю чуток, с деньгами выровняюсь и потом заменю комплект. Но спустя 5 дней свиста, появился скрежет, а писк пропал… Я задумался, может что то с коробкой…
Записал видосик…

При этом с троганием и переключением проблем нет… Ничего как бы не меняется кроме звука. И то, писки, хрусты тоже бывают пропадают… Выжимаешь и полная тишина…
В общем чтоб всё конкретно не развалилось, и не убило мне демпфер решил искать СТО, чтоб заменить выжимной если это он… Ну и соответственно посмотреть состояние сцепления, маховика и т.д. Поездил по Киеву по разным СТО, цены конечно вообще неадекват…(((( 2500-3000 грн. за работу все как в один голос говорили. А сам я не смог бы снять коробку, та и негде, живу в квартире… Ну в общем нахожу я СТО, которое за 1500 грн. готово взяться за работу, оно специализируется именно по Фордам, записался на субботу (что не мало важно, мало кто работает в выходные).

Договорился с ними таким образом, чтоб они заказали полный комплект сцепления, включая маховик (всё по вину), мы разбираем, если у меня полный хлам, то меняем всё, если моё всё в нормальном состоянии, то всё оставляем, и меняем то что даёт писк и хруст…

По деньгам конечно космос…)) 12100 грн. — 460$ + работа. Думал об одно массовом маховике. Но эти сказали что ставить не будут так как не сталкивались, может какие то переделки там есть, в общем они не знают… Я соответственно тоже не сталкивался с одно массовым, читал только Микроб, и Транзит клуб, и то, мнения как то расходятся, и не понятно, становиться он без переделок или что о нужно изменять…
Начали они разбирать, всё открутилось без каких либо проблем. И тут при снятии коробки высыпался подшипник коленвала… Состояние роликов в нём было просто ужас, половина из них была просто сплюснута…

Не знаю сколько часов, ну просто очень долго они не могли вытянуть подшипник коленвала. Какие только съёмники он не изобретал, ничего и никак не получалось… Пока я не залез в инет и не нашёл видосик в Ютубе…

Показал мастеру, он сразу принялся за изготовления такого же съёмника, и что вы думаете, сделал этот съёмник и вытянул подшипник за 3 минуты… Мастер говорит: "Дай Бог здоровья тому человеку…")))))
Вставили без проблем новый подшипник…

Сказали что писки и хрусты могли быть из-за него…
Вернёмся к сцеплению…
Сняли сцепление, а оно в хорошем состоянии, причём всё и даже вижимной…

Не новое конечно, но ходить ещё будет. Демпфер конечно в одну сторону пружинил не так как в другую, но не критично. На СТО сказали что ещё будет ходить, вот только сколько они не знают… Решено собирать всё моё обратно…
В этой записи я писал о сломанном болте. Так вот пока коробка снята попросил их приварить гайку и выкрутить болт…

Всё сделалось за 10 минут без каких либо проблем…
Всё вычистили, и приступили к сборке.
Просидел я там конечно целый день…)))
И что вы думаете, заводим авто, а ничего не изменилось, писки и хрусты остались…)))
Я в разочаровании, они тоже не могут понять в чём дело. На коробку не похоже так как коробка шумит при брошенной педали сцепления, на выжимной тоже не похоже так как выжимаешь педаль, тишина, бросаешь тоже тишина, а звук именно в центре педали появляется… В общем они не знают что это может быть, я тоже не знаю… Сказали чтоб я покатался если что пойдут на уступки и за 900 грн. второй раз снимут коробку, но они не уверены что это выжимной, и я не уверен. Если снять и поменять выжимной, а звук останеться, то это будет "крах антибиотика")))
По форумам и в инете нет инфы именно о такой проблеме. Как правило либо при выжимании педали звуки либо при брошенной. А здесь чётко посередине… Как всегда на помощь приходит друг и товарищ Вадим (Vodilka), находит он тему на форуме только не по транзитам, а по БМВ, и там точно такая же ситуация была у человека, которая решилась заменой всего комплекта сцепления включая маховик…
И теперь пошла 2я неделя как я езжу с этими звуками.
За 2 недели ситуация следующая: звук не усиливается (он стабильно один), местами вообще нет никаких звуков, по педали и выжиму проблем тоже нет, передачи все включаются без каких либо проблем. По сути если убрать звуки, то всё как обычно…
Скорей всего начинает умирать маховик, как на форуме БМВ.
Пока буду кататься, разберусь с мостом, а потом буду думать за сцепление.
Вот опять, целая куча вопросов, какое ставить, одно массовое или двух массовое? Нужно ли что то переделывать? Одно массовое делает только Valeo, как оно ходит? Есть разница в годах авто 2001 или мой 2005 год по одно массовому сцеплению. Ну и конечно же одно массовое на порядок дешевле…
Вот опять такая поэма получилась…)))
Всем Удачи!

Спец инструмент для замены сцепления Форд Транзит

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

Замена КПП на Форд Транзит до 1991

Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

Замена сцепления Transit, ставим движок на peugeot expert

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

FORD TRANSIT устраняем шум кпп

Ford Transit Connect замена сцепления (шум в районе КПП) / Clutch replacement Ford Transit Connect


Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3218, ширина — 1100, высота — 1927 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Дорожный просвет 203 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Малха

Cмотрите ВИДЕО про замена сцепления на форд транзит задний привод.

Рассуждение автовладельца по имени Кронид :Bce, что не входит в недостатки.

Оригинальное название: Алыштырыу сцепления был форд транзит задний привод

Дата выхода: 28. 02. 2019 года

Смех в теме: – Василий Ваныч! А что такое “стабильность”?- Ну, это, Петька, когда ты как был денщиком, так и будешь им дальше, а я: как был комдивом – так и буду им тоже дальше…- Но, Василий Иваныч? Ты ведь отнял дивизию у прежнего комдива, у которого был в денщиках?- А я, Петька, не задавал ему глупых вопросов про стабильность.

Сцепление – важный узел автомобиля. Оно отвечает за плавное и бесшумное переключение коробки передач. Благодаря сцеплению, автомобиль стартует плавно и без рывков. Автомеханики под понятием «сцепление» подразумевают трансмиссионное устройство, основной функцией которого является соединение и разъединение мотора автомобиля и его коробки передач. Корзина сцепления состоит из специальных дисков фрикционного типа, которые плотно сжимаются под давлением пружины. Во время нажатия на педаль сцепления, гидравлический привод рассоединяет диски, в результате чего возникает свободное пространство, а при отпускании педали сцепления, эти диски плотно сжимаются. При появлении признаков неисправности сцепления, автовладелец должен как можно скорее обратиться в специализированный салон по ремонту автомобилей.

Процесс замены сцепления для автомобилей Ford Transit в условиях ремонтного цеха состоит из двух последовательных этапов. Рассмотрим все составляющие первого этапа замены сцепления:

  1. Автомобиль ставят под яму, намертво фиксируют задние колеса.
  2. Освобождают коробку передач от различного навесного оборудования.
  3. Откручивают пробку слива автомобильного масла из коробки передач и дают стечь жидкости.
  4. Затем разбивают гайки ступичных подшипников корзины сцепления Ford Transit.
  5. Срывают ступичные подшипники и колесные гайки, отвечающие за крепление.
  6. Далее автомеханики снимают колеса автомобиля, откручивают ступичные гайки.
  7. Затем специалисты откручивают тормозные суппорта и аккуратно подвешивают их за пружины подвески.
  8. Откручивают болты крепления, связывающие ступицу и стойку, и выворачивают руль автомобиля в противоположную сторону.
  9. Далее отводят ступицу вниз-назад и аккуратно вынимают полуоси (валы привода колес).

Первый этап завершен.

Второй этап состоит из таких подпунктов:

  1. Выкручивают нижний болт крепления коробки передач и сопутствующие болты.
  2. Извлекают подрамник, далее аккуратно откручивают те болты, которые соединяют мотор автомобиля с коробкой.
  3. Извлекают коробку передач, поворачивая ее в противоположную сторону от дифференциала.
  4. После описанных выше действий, проделанных автомехаником, коробка сходит с направляющих втулок на двигателе. Одновременно с этим выжимной диск плавно соскакивает с вилки сцепления. В тот момент, когда КПП упирается в левую колесную нишу, специалист опускает её на подрамник и заводит датчик заднего хода в колесную нишу.

Результат – старая корзина сцепления снята. Новую устанавливают путем проведения всех действий, описанных выше, только в обратном порядке.


Полная диагностика Ford Transit Connect по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Transit Connect. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Transit Connect. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Ford Transit Connect

«Кволити Моторс» представляет коллектив умельцев, которые оказывают объёмный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту Форд Транзит. При появлении основания для замены сцепления Форд Транзит Коннект, переборки двигателя или заправки кондиционера рекомендуют заказать диагностику. Предлагаем детально рассмотреть особенности работы сцепления.

Сцепление – важный элемент трансмиссии!

Причинами для монтажа нового сцепления могут быть:

агрессивное вождение; запредельный срок эксплуатации; перегрузки при перевозке тяжестей; движение по дорогам со сложным рельефом, не предназначенным для раскатывания на микроавтобусах.

Сигналом, что подошло время для замены диска сцепления Форд Транзит Коннект может служить неадекватное поведение автомобиля:

Затруднён момент старта. Пробуксовка сцепления при ускорении. Пробуксовка при увеличении нагрузки. Затрудняется перемещение авто при переходе на повышенную передачу. Дёргание и побочные звуки в трансмиссии. Форд замер – не реагирует на включения любой передачи. Движение вверх по склону невозможно – сцепление «горит», автомобиль стоит.

Каким образом проводится замена сцепления Форд Транзит Коннект

Поставить новое сцепление – непростое дело. Большое значение имеет навык и наличие профильного инструмента. Помните, любой замене сцепления Форд Транзит Коннект предшествует диагностика на современном компьютерном оборудовании.

В зависимости от результатов компьютерного исследования сцепления Форд Транзит, специалисты устанавливают повреждения, препятствующие его беспроблемной работе. Снятие сцепления и сопутствующий ремонт проделываются по отработанному алгоритму, позволяющему последовательно выполнять технологические операции максимально срочно и компетентно.

Учитывая техническое состояние сцепления, а также все Ваши предпочтения, мастера «Кволити Моторс» заменят сцепление Форт Транзит Коннект комплексно или поэлементно. Провести полную замену означает: установить новый диск, выжимной подшипник, нажимную вилку, трос, корзину.

При необходимости на стенде проверяется центровка и балансировка маховика. Если по каким-либо причинам сбились вышеуказанные параметры маховика, деталь будет систематически разбивать нажимной диск. Если стоит вопрос замены или ремонта маховика, выбирается менее затратный вариант.

Опытные мастера нашего автосервиса учтут тонкости ремонтно-восстановительного процесса, дешево и эффективно заменят сцепление Форд Транзит Коннект и улучшат показатели работы транспортного средства. Девиз автосервиса – гарантия и доступные цены!

Скорее посетите отделение «Кволити Моторс»

Получите подробнейшую информацию об особенностях замены сцепления одним из двух способов: позвоните сотрудникам автосервиса или приезжайте лично, и менеджеры-приёмщики ответят на все Ваши вопросы.

Мастера, используя ремонтное оборудование, быстро, качественно и дешево заменят сцепление Форд Транзит Коннект, учитывая рекомендации производителей и советы лучших экспертов отрасли. И помните, основное правило «Кволити Моторс» - предоставление владельцам Форд Транзит услуг высочайшего качества (отзывы клиентов – лучшее тому подтверждение).

Примерная цена замены сцепления Форд Транзит Коннектт, мотор 1.8 литра, дизель, механика, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.


Мы рады предложить автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, опытные специалисты, знающие свое дело и, что важно, приемлемые расценки - основные наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы предлагаем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect).

Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть качественной деятельности коробки передач. Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) не может осуществляться своими силами, так как эта операция требует особых умений и опыта. Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб осуществляется на наших станциях техобслуживания высококвалифицированными автомеханиками.

Чаще всего замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) требуется из-за износа некоторых элементов механизма. Замена маховика Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) нужна в случае его разбалансировки, когда восстановить его не получается, но обычно маховик лишь вынимается для замены других частей. Замена диска сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) нужна, если его толщина, измеренная особым устройством, не соответствует норме. Часто замена цилиндра сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) требуется при утечке тормозной жидкости, но это происходит довольно редко. Замена выжимного подшипника Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) нужна, когда появился посторонний шум и не переключаются передачи.

Купить комплект сцепление Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Наша фирма осуществляет не только профессиональный ремонт транспортных средств в Петребурге, но и предлагает купить комплект сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПБ в наших автомагазинах. Грамотные продавцы могут помочь вам выбрать исключительно такие автозапчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в СПб, которые требуются для починки вашего транспортного средства, по приемлемым расценкам. Даже при условии, что требуемой для ремонта запчасти Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect) в этот момент нет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткое время.

Запчасти для коробки передач Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect): кулиса КПП, сальник коленвала задний, цилиндр сцепления рабочий, трос спидометра, опора КПП задняя, вал карданный, опора КПП, коробка раздаточная , комплект сцепления, трос сцепления, МКПП (механическая коробка переключения передач), подшипник выжимной, диск сцепления, кронштейн КПП, шланг гидравлического привода сцепления, корзина сцепления, трос КПП, кронштейн опоры КПП.


Тайна успеха легендарного Ford Transit Connect

Создатель компании Ford Motor Company Г. Форд был также изобретателем первого во всем мире сборочного конвейера для выпуска транспортных средств. Это было нужно, так как машины Ford пользовались настолько большой популярностью, что заводы не успевали их выпускать. Сейчас автомобильная фирма Форд производит более сорока моделей автомобилей, которые неизменно приобретают высокие отзывы автолюбителей, потому что выделяются безопасностью, качеством, приемлемой ценой, надёжностью.

Автомобиль Форд Транзит Коннект был продемонстрирован в 2000-м г. Ford Transit Connect являет из себя превосходный автомобиль для коммерческого применения. Форд Транзит Коннект наделен оригинальным экстерьером, грузоподъемностью до девятисот кг, несколькими вариантами, которые отличаются друг от друга размерами и оснащением салона. В Ford Transit Connect работает новый турбодизельный мотор, а с 2003 г. стало возможно получение этого фургона с двигателем на биотопливе.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автосервисы ваш правильный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect), наши автотехцентры с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по весьма удобным расценкам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена сцепления Ford Transit Connect. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сцепления Ford Transit Connect: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сцепления Ford Transit Connect

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления от 8450 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сцепления Ford Transit Connect

Другие услуги для Ford Transit Connect

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления МКПП Ford Transit Connect от 5450 руб.
  • Замена тросика сцепления Ford Transit Connect от 3450 руб.
  • Переборка АКПП Ford Transit Connect от 15450 руб.
  • Ремонт АКПП Ford Transit Connect от 15450 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный сервис, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия сроком до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Бережная эксплуатация авто сводит шанс возникновения неисправностей со сцеплением к минимуму. Тем не менее, порой проблемы возникают даже у внимательных и опытных водителей. Изношенное сцепление может приводить к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

Замена сцепления своими силами невозможна. Это сложный механизм, который состоит из мелких деталей. Такую работу следует доверить мастерам, которые имеют необходимый опыт, а также инструменты для замены механизма.

Читайте также: