Замена сцепления geely vision

Обновлено: 15.05.2024

Работа заняла 2 дня, с учетом пол дня на закупку запчастей, в АТЦ Москва, поменял сцепление и корзину Валео, по номерам, которые есть в теме про аналоги запчастей, выжимной оригинал от митсубиси паджеро, номер там тоже есть. Спасибо человеку, который эти номера туда занес. За все отдал 5100 руб.

Теперь работа:
Для всего нужен 1 помощник, и 2-3 таджика нанятых по 100 рублей для установки коробки обратно, поскольку вдвоем нереально, как не пробуй, ну об этом позже.

Разбираем в салоне торпеду и тоннель, чтобы снять кулису, запоминаем где стоял короткий болтик и затыкаем отверстия тряпочкой, отсоединяем один шланчик к кулисе раздатки и шлейф проводов, который идет в салон из под днища через уплотнитель.
Лезем под машину, подняв ее на козлики как можно выше для удобства.
Снимаем защиту коробки, сливаем масло раздатки(я сначало не сливал, думая, что карданы вытаскивать не прийдется, но в итоге они выпали и масло вытекло на меня и на пол(((0)
Далее ключами по моему на 14 и 16(но не уверен) лучше накидными откручиваем карданы и вывешиваем их, если масло слито, то для удобства их лучше снять.
Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток, чтобы его не выдавило, меня выручил обычный скотч.
Начинаем откручивать коробку от мотора, разными подходящими ключами на 14(не уверен) откручиваем все болты, два верхни проше открутить тем-же накидным, что и кордан.
Все открутили, теперь поддонкрачиваем коробку и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места не хватит, поэтому рискуем и откручиваем
Все мы готовы. теперь учитывая, что коробка с раздаткой весит килограм 150 и рассчитывая свои силы сдергиваем ее и ложим на пол, лучше больше человек, чтобы не уронить, я не помню, как у нас вдвоем получилось ее удержать. Все теперь снимаем старый выжимной, корзину и диск, все вычищаем от отработки старого диска, проверяем подшипник в маховике, я не менял, но вроде если взялся за замену сцепления, то и подшипник поменять получится.

Все мы готовы к установке новых запчастей:
Смазываем первичный вал литолом или литиевой смазкой, но не обильно, чтобы выжимной и диск сцепления мягко ходили по валу.
Ставим выжимной, затем приступаем к установке диска и корзины, для центровки диска я использовал палку обточенную под подходящий диаметр.
Ставим корзину зажимаем и все.

Теперь самое интересное поставить коробку на место, берем друзей или таджиков поднимаем ее и устанавливаем. Собираем все в обратной последовательности.

Итог: работа не сложная, особых навыков не требует, требует только понимания того, что делаешь и чего хочешь добиться(я менял сцепление первый раз в жизни, не читая не одной книги про это), но коробка очень тяжелая, поэтому советую обратиться в сервис, я второй раз этого проделывать уже не буду, если что, только в сервис, я реально убился весь)))

Надеюсь изложил немного понятно и доступно, будут вопросы пишите. 
_________________
Подпись

Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена сцепления на Джили МК

Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

При выходе из строя сцепление Джили МК Кросс рекомендуется заменять одновременно все его элементы.

Ведомый и нажимной диски, а также желательно и выжимной подшипник.

Так как работа по замене сцепления трудоемкая.

А у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен.

Поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие и установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключи на 13, на 15, монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангерциркуль.

  1. Снимите коробку передач.

сцепление джили мк кросс

2. Если устанавливается прежний нажимной диск, то следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика.

Чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

сцепление джили мк кросс

3. В отверстие крепления коробки передач вверните болт крепления.

сцепление джили мк кросс

4. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

сцепление джили мк кросс

На рисунке показано расположение болтов крепления нажимного диска к маховику.

сцепление джили мк кросс

5. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

сцепление джили мк кросс

6. Осмотрите ведомый диск сцепления.

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

сцепление джили мк кросс

7.Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска.

Измерьте толщину ведомого диска.

Если толщиа диска менее 6 мм, замените диск.

сцепление джили мк кросс

8. Проверьте надёжность фиксации демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска.

Пытаясь переместить их в нёздах ступицы рукой.

Сцепление Джили МК Кросс. Осмотр и дефектовка деталей

Если пружины легко перемещаются в гнёздах или сломаны, замените диск.

сцепление джили мк кросс

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика (показано на снятом маховике).

сцепление джили мк кросс

10 И нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.

Замените дефектные узлы.


11. При ослаблении заклёпочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

Наличие трещин на диафрагменой пружине не допускается.

В противном случае замените нажимной диск в сборе.


13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска.

Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.


14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной.


15. И внутренней сторон пружины. кольца не должны иметь трещин и следов износа.

В противном случае замените нажимной диск в сборе.

16. Перед установкой сцепления проверьте лёгкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.

При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


17. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.


18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск/

F затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы его маркировка находилась снаружи.


19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.


20. Снимите оправку и установите коробку передач.

21. Проверьте работу сцепления.

Необходимые запчасти можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11371/550190/

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Замена сцепления Geely Vision, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Джили Визион Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Geely Vision.

Перебои при работе сцепления авто способны осложнить управление авто, принося внушительные неудобства. Понять, что необходимо съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при нажатии педали, необычно широкий или маленький свободный ее ход – все это признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете собственный транспорт в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых смена сцепления автомобиля Geely Vision (Джили Визион) – повседневная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления либо диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Требуются: ключи «на 13», «на 15», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангенциркуль.

1. Снимите коробку передач (см. тут).


2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


3. В отверстие крепления коробки передач вверните болт крепления.


4. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.


5. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.
6. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
7. Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если толщина диска меньше 6мм, замените диск.


8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин.


9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.


10. Осмотрите рабочие поверхности нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.


14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной.


15. Внутренней сторон пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
16. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


17. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.


18. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.


19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности,
показанной на фото.


20. Снимите оправку и установите коробку передач.

21. Проверьте работу сцепления (см. тут).

Видео:

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

  • Посторонний шум – наиболее частый и верный признак неисправности узла, из которого он доносится. Это может быть стук, скрежет, громкий гул или свист, сигнализирующий о выходе из строя элементов трансмиссии Geely, ходовой части, дифференциала или износа ремня ГРМ.
  • Индикация на приборной панели – несмотря на упрощенную схему электронного управления системами “бюджетных” автомобилей, неправильная работа основных узлов фиксируется датчиками, и выводится на приборы в виде значков или сообщений об ошибке.
  • Потеря мощности – может свидетельствовать о снижении компрессии в блоке цилиндров из-за прокладок или износившихся поршневых колец, неполадок в топливной системе, либо – некачественного топлива.
  • Повышенный расход топлива – стоит обратить внимание на узлы двигателя, ТНВД, прокладки и прочие компоненты силовой установки.
  • Проблемы с управлением – не обязательно свидетельствуют о неполадках с рулем, поскольку траекторию движения авто определяют многие узлы, включая подвеску и ее компоненты.
  • Износ покрышек – нарушение работы узлов ходовой части, сбой угла установки колес и проч.

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

Перебои при работе сцепления Вашего автомобиля могут осложнить управление авто, принося внушительные неудобства. Уяснить, что следует приехать в автосервис для замены сцепления, достаточно легко. Инородные шумы при нажатии педали, необычно маленький или широкий свободный ее ход – все это признаки неполадок. Обратившись к нам, Вы отдаете собственный транспорт в профессиональные руки наших специалистов, для которых смена сцепления Geely Vision (Джили Визион) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену целого агрегата, так и его разных элементов. Так как может потребоваться только лишь замена троса сцепления либо одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ ВИЗИОН ЭМГРАНД FC VISION GC7
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа | замена | купить коробку передач джили визион эмгранд fc
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля джили визион эмгранд fc. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп джили визион эмгранд FC:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач джили визион эмгранд fc:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы - от 18 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Если повреждения вашей коробки передач на ДЖИЛИ Emgrand FC Vision будут более серьезными чем ожидалось - мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Или новую коробку ДЖИЛИ Emgrand FC Vision передач китайского производства.

ДЖИЛИ Emgrand FC Vision в ремонте чаще всего замечен по повреждениям: подшипники несущие валов и шестерня с муфтой 5-й передачи. Связано это с малым ресурсом заложенным в кпп инженерами. На фотографиях ниже образцы работы по устранению таких повреждений в коробке джили:

ДЖИЛИ Emgrand FC Vision как сказано выше постоянно сталкивается с проблемой некачественных подшипников. Производитель ставит подшипники с очень тонкой внутренней обоймой. Даже подобранные по размеру другие китайские подшипники (не те, что прописывает сам производитель автомашины) имеют более толстую внутреннею обойму. Если автовладелец желает, то несущие подшипники возможно установить от корейских и японских производителей, что не на много дороже родных китайских. Дополнительно несколько примеров работы по коробке передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision в фотографиях, ниже:

Большая редкость кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision которая прошла на родных подшипниках больше 60 000 км. Основная причина обращения владельцев ДЖИЛИ Emgrand FC Vision в ремонт кпп - характерные шумы, издаваемые несущими подшипниками мкпп. В подтверждение сказанного дополнительно 2 коробки передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision в фотографиях, как пример работы по замене подшипников агрегата. Производится замена подшипников, сальников кпп, промывка корпуса от вкрапления стальной крошки от обоймы подшипников нефрасом (производственным растворителем):

Третья коробка передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision, так же, замена несущих подшипников на валах и дифференциала, плюс сальники кпп, промывка корпуса мкпп нефрасом от (стальной крошки). Плюс замена 2 передачи комплектом (муфта, шестерня, синхронизатор кпп):

Схема коробки передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
мкпп в сборе

мкпп без крышки

первичный вал

вторичный вал

блок выбора передач

дифференциал

кулиса

Популярный китайский седан Джили Эмгранд Визион получил в России широкое распространение благодаря комфортной, невысокой стоимости и ремонтопригодности. Эта машина оснащается бензиновыми моторами 1ZZ-FE с мощностью 98 и 128 л.с, первый вариант двигателя комплектуется только 5-ступенчатой механической КПП, второй может быть дополнен бесступенчатым вариатором. Коробка передач Джили Эмгрант Визион способна прослужить до 100 000 км пробега, однако в российских условиях она нередко изнашивается раньше запланированного производителем срока.

Почему выбирают нас?

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замену и ремонт мкпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замену и ремонт кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замену трансмиссионного масла ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замену сцепления ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замену выжимного подшипника ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замена первичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замена вторичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • ремонт кулисы кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • ремонт вторичного вала кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • ремонт 5 передачи ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • купить кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • купить мкпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision
  • купить коробку передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ДЖИЛИ Emgrand FC Vision от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ДЖИЛИ Emgrand FC Vision оказалась в ремонте по причине выхода из строя второй передачи. Меняются поврежденные: вилка 1-2 передачи, муфта 1-2 передачи, четыре несущих подшипника на первичном и вторичном валах, сальники мкпп. Корпус кпп, внутренняя часть, ДЖИЛИ Emgrand FC Vision промывается нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и вкраплений стальной крошки.

Одним из важных элементов Джили Эмгранд ЕС7 является сцепление. Этот механизм отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на коробку переключения передач. Также сцепление обеспечивает плавное соединение и разъединение силового агрегата и КПП.

Благодаря наличию сцепления в современном виде удается без проблем совершать старт автомобиля, переключать передачи, останавливаться при рабочем двигателе.

Именно этот узел отвечает за сохранность элементов двигателя и трансмиссии в случае резкого переключения скоростей или резком торможении.

Сцепление автомобиля

Принцип работы сцепления заключается в том, чтобы обеспечить плавное соединение или разъединение двух металлических, жестко закрепленных дисков. Первый из них закреплен к валу двигателя, второй – к коробке передач.

Срабатывание сцепления Джили Эмгранд ЕС7 происходит под воздействием троса, идущего от педали через подкапотное пространство непосредственно к механизму.

Конструктивно узел состоит из таких основных элементов:

  • Маховик.
  • Диск сцепления.
  • Диафрагменная пружина.
  • Корзина.
  • Выжимной подшипник.
  • Вилка сцепления.

Для длительной и беспроблемной эксплуатации сцепления Джили Эмгранд ЕС7 следует соблюдать несколько простых правил:

  • Не допускать резкого или чрезмерно растянутого отпускания педали при старте автомобиля. Это приводит к ускоренному износу деталей узла.
  • Не следует останавливаться на светофоре или в других местах, оставляя авто с включенной передачей и выжатым сцеплением, поскольку это негативно скажется на подшипнике, пружине и вилке выключения.
  • Буксировать другие автомобили следует чрезмерно осторожно, особенно если их вес выше веса вашего авто, иначе сцепление может сгореть.
  • Лучше воздержаться от удержания педали в наполовину вжатом состоянии.

Среди основных поломок, которые встречаются в данном узле, а также возможных причин их возникновения можно выделить такие :

  • Неполное включение. Проблема может быть связана с отсутствием свободного пространства между педалью и полом, неверно отрегулированным приводом выключения, искривлением ведомых дисков, клином ступицы диска.
  • Пробуксовка сцепления Джили Эмгранд ЕС7. Причин возникновения подобной неполадки несколько – неверно отрегулированное свободное пространство от нижней части педали к полу, смазка попадает на фрикционную прокладку, износ фрикционной прокладки, поломка привода.
  • Возникновение шума при выжимании педали. Данная проблема может возникать по ряду причин – износ выжимного подшипника, износ или поломка пружин ведомого диска, пластины корзины, износ переднего подшипника.
  • Выключение сцепления при резком выжиме – малое количество жидкости в агрегате, нарушение герметичности системы, износилась манжета главного цилиндра.

Сцепление Джили Эмгранд ЕС7

Возможны и другие проблемы, например, рывки автомобиля, провал педали в пол или чрезмерно легкое нажатие.

При обнаружении проблем с сцеплением Джили Эмгранд ЕС7 их следует максимально быстро устранить .

Что касается вилки сцепления, то это своеобразный сдвоенный рычаг, который отвечает за выключение сцепления. При нажатии педали именно вилка отвечает за перемещение нажимной муфты и выжимного подшипника, что и позволяет на время отключить сцепление.

Выход из строя этого элемента ведет к возникновению проблем с выключением сцепления. Если своевременно не устранить неполадку, то уже в скором времени можно получить серьезные проблемы со всем узлом.

Замена вилки сцепления Джили Эмгранд ЕС7 со снятием КПП

Для выполнения работ потребуется набор ключей, домкрат, а также не лишним будет наличие помощников. Следует заранее подготовить необходимые детали и инструменты.

Когда все необходимое будет собрано, выполняем такие действия:

  • Находим причину неисправности.
  • В данном случае проблема в слетевшей со своей оси вилки сцепления.

Проблема с вилкой сцепления

  • Теперь она свободно «гуляет», что сопровождается хрустом.
  • Также возможны проблемы с выжимным подшипником Джили Эмгранд ЕС7.
  • Откручиваем на колесах ступичныегайки.
  • После чего подымаем автомобиль с помощью опорных столбиков или других подручных средств.
  • Снимаем вот эту облицовку.

Снимаем облицовку

  • Под ней находится креплениефиксаторааккумулятора, который в процессе работ также придется снимать.
  • Снимаем аккумулятор.

Снимаем аккумулятор

  • После чего проводим демонтаж воздушной системы.
  • Далее необходимо будет открутить опоры коробки переключения передач Джили Эмгранд ЕС7.
  • Сделать это достаточно проблематично, но вполне возможно.
  • Отсоединяем тросики переключения передач отблока управления.

Отсоединяем тросики на КПП

  • Иначе демонтировать КПП будет невозможно.
  • Также отключаем фишкудатчикаскорости.

Отключаем датчик скорости

  • Отсоединяем фишку датчика заднего хода.
  • Важно не забыть открутить крепления самых тросиков.

Откручиваем крепление тросиков

  • Иначе при снятии КПП могут возникнуть проблемы.
  • Откручиваем тросикпоршнясцепления Джили Эмгранд ЕС7.

Откручиваем тросик рабочего поршня сцепления

  • Делать это следует предельно осторожно .
  • После чего откручиваем непосредственно цилиндр.

Откручиваем цилиндр сцепления

  • Это позволит без проблем выполнять дальнейшие работы.
  • Отстегиваем фишку датчика положенияколенчатого вала.

Отключаем датчик положения коленвала

  • Снимаем резинку с вилки.
  • Теперь ее хорошо видно, хотя поменять без снятия коробки все равно не получится.
  • Также необходимо снятьстартер, который фиксируется двумяболтами.

Снимаем стартер

  • Необходимо прикрыть дроссельную заслонку от возможных загрязнений.

Закрываем дроссельную заслонку от загрязнений

  • Выкручиваем верхние болтыкрепленийКПП Джили Эмгранд ЕС7.
  • Когда в подкапотном пространстве все работы будут завершены переходим к низу авто.
  • Для начала ключом на 32 откручиваем ступичные гайки.
  • Послабляем колесные гайки.

Послабляем колесные гайки

  • Подымаем автомобиль.
  • Снимаем защиту картера.

Снимаем защиту картера

  • С левой стороны снимаемпыльникидвигателя.
  • После чего сливаем масло с коробки переключения передач.
  • Снимаемсуппортаи подвешиваем их на пружину.

Снимаем суппорта

  • Чтобы слить масло потребуется шестигранник на 12.
  • С его помощью откручиваем соответствующуюпробку.

Откручиваем сливную пробку КПП

  • Откручиваем вот эти 2 гайки.
  • И выбиваем болты.

Откручиваем гайки и выбиваем болты

  • Это необходимо для снятия поворотного кулака.
  • В дальнейшем это позволит извлечьШРУСиз ступицы.

Извлекаем ШРУС из ступицы

  • Извлекаем приводные валы из КПП Джили Эмгранд ЕС7.
  • Для этого со стороны дифференциала через подставленную деревяшку бьем по внутреннем ШРУСу.

Выбиваем со стороны дифференциала и внутреннего ШРУСа

  • Окончательно откручиваем подушки КПП.
  • После чего сдергиваем коробку.

Снимаем КПП

  • В картере КПП обнаружились пластиковые остатки выжимного подшипника.
  • Это явно свидетельствует о выходе из строя детали.

Видны пластиковые остатки выжимного подшипника

  • Также нашелся и сам подшипник.
  • Из-за его поломки и болталась вилка сцепления.

Из-за поломки выжимного подшипника были проблемы с вилкой

  • Придется менять выжимной подшипник.
  • Также в корзине сцепления обнаружились остатки непонятной детали.

В корзине сцепления нашлись остатки деталей

  • Для их извлечения пришлось снимать корзину.
  • На ней заметны повреждения, в частности, на лепестках, которые пострадали от подшипника.

Корзина также получила повреждения

  • Кстати, остатками в корзине оказался внутренний корпус выжимного подшипника.

После замены выжимного подшипника сцепления Джили Эмгранд ЕС7 проблему с вилкой удалось устранить.

Сцепление снова функционирует нормально, что позволяет эксплуатировать авто без лишних проблем.

Читайте также: