Замена сцепления лифан 200

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 06.10.2024

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ - 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы - иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще - нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
- стекло батвинг
- люстра
- головная фара с отражателем от 2106
- двухтональные дудки Hella
- подогрев ручек
- подогрев сиденья
- пластиковые кофры с диодными стопами.
- подножки-платформы.
- мини-дуга безопасности
- центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи - супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять - но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
- на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
- на Kayo T4 - T6 с пробегом ИЛИ
- BSE T5 с пробегом ИЛИ
- на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
- на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Было две проблемы - старт в горку и ускорение. Сцепление ощутимо пробуксовывало. На спидометре 46к км.

Детали сцепления покупались по паспортным артиклям. Это уже потом я понял, что купленные детали ничего общего с настоящими (оригинальными) деталями не имеют. Детали визуально и конструктивно отличались от родных.

Подшипник выключения сцепления не подошел по диаметру.
Нажимной диск из-за конструкции не подошел по посадочным местам (нужно было высверливать новые отверстия под направляющие, что уже само по себе не мыслимо).

Новый ведомый диск почти не отличался от родного. Размеры совпадали.

Также были куплены на этот раз уже оригинальные: шаровая опора вилки сцепления LF479Q11701333D1, т.к. старая была сломана, и пружина LF481Q11701332A1.

И так.
Старый подшипник после чистки и заправки Полиной CV превратился в новый и даже лучше. Старая шаровая опора была заменена на новую. Старая тонкая деформированная пружина была заменена на новую ровную и толстую. Кстати, тут не ясный момент. Почему сечение пружины значительно толще, деталь ведь с центрального склада. Работа над ошибками? Пускай. Педаль сцепления работает четко.

Старый нажимной диск был очищен. Руководствуясь правилами из синей книжки, дефекты не были выявлены.

Старый ведомый диск был потрескавшийся. Заменил на новый не оригинальный.

Как собирал.
Собирал по синей книжке. Нажимной диск прикрутил к маховику. Нужные моменты были учтены. Ведомый диск был максимально возможно выставлен по центру. Оправки у меня не было. Выставлял на глаз с помощью всяких приспособлений. Времени ушло на это много. В результате, первичный вал коробки передач зашел вполне себе ровно. Коробка передач была прикручена обратно. Все верно? Ведь если первичный вал зашел, значит ведомый диск стоит ровно?

Что в результате.
В результате на тестовой площадке первые 10 (приблизительно) стартов с места на первой передаче, задней были вполне себе нормальными. Пробуксовка пропала. Все работало ровно, как по книжке.
Выехал в город. Появилась проблема, которую я пока понять не могу.

Пробую описать проблему.
При старте с места на первой передаче, не нажимая на педаль газа, в момент появления сцепки получаю удары чего-то обо что-то. Далее сцепка или произошла, или машина заглохла. Если добавить газу, то в момент сцепки все равно что-то ударяется, машина летит вперед. Если педаль отпускать медленно, то удары очень отчетливо слышно, они сильные. Если педаль отпускать быстрее, то ударов меньше, а машина может заглохнуть.
При переключении с первой на вторую передачу ударов становится значительно меньше, но появляется дерганье(не всегда). Иногда ударов совсем нет.
Все последующие переходы на более высокую передачу происходят четко без ударов.
Переходы на понижение передачи происходят без ударов.

В чем может быть проблема? Это маховик бьется о ведомый диск? Правильно ли в таком поведении винить ведомый диск? Может он кривой? Как бы чего посерьезней не оказалось..

Внешний вид корзины сцепления

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.

Работа «под автомобилем».

  1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.

Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Регулировка сцепления

Артикулы запчастей

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака - гус - 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?

2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11

практически все, у кого такая конструкция

3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55

Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше

4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02

А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .

5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12

Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.

6 Ответ от per 26-02-2013 18:16

Подскажите . Сгорают диски сцепления.

7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22

Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы :cool:

8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17

Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
http://s2.uploads.ru/t/5V9GJ.jpg

9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20

В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .

10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07

Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу

11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49

А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.

500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше :cool: (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. :cool: Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат :cool: Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)

13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05

http://s3.uploads.ru/t/PImxL.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Z8ogN.jpg

14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11

Саня 76

Я тут подумал а если не хватит

Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.

15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40

У нас родные 300р с грузиками 900р

16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39

,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .

в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль

17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

Не первый уже раз пишут "сафари,мол не влезет".Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45

Не первый уже раз пишут "сафари,мол не влезет".Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

Двиг у меня 9 , ширину не знаю. С коробкой вроде 42 а площадка 40 см :cool:

21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.

Сезон неумолимо приближается. Осталось 2-4 недели чтобы привести наших коней в боевое состояние. Закрывая сезон 16 года, я обратил внимание на то, что сцепление схватывает в самом конце и регулировками это уже не лечилось… Стало быть, диски под замену. Ну что же, пробег 23000, менять так менять. Много технопорно фото под катом.

На мой Лифан установлен моторчик 162FMJ, который является клоном хондовского CG125-150. Мотор нижневальный и встречается в неимоверном количестве всевозможной китайской мототехники. Так что данной фотоинструкцией могут пользоваться мотолюбители, эксплуатирующие мотоциклы с нижневальными двигателями объемом 125-250 сс (у них устройство одинаковое).

Итак, чтобы поменять диски сцепления, нам понадобится мотоцикл.

Сливаем масло, откручиваем рычаг кикстартера

Снимаем глушитель и подножку водителя. Учитывая, что глушитель крепится к оси маятника, очень будет кстати эту самую ось вытащить и смазать втулки.

Снимаем тросик сцепления и откручиваем болты правой крышки двигателя. Лучше для этих целей использовать головки под вороток3/8 (извините ошибся, под 1/4), потому как под 1/2 слишком толстые и не подлезают. Снимаем крышку, естественно, порвав прокладку в клочья…

Вскрытие завершено

Извлекаем выжимной шток

Далее нас ожидает сюрприз от конструкторов Хонды — для того чтобы снять корзину сцепления, надо снять масляную центрифугу. Да, в этом моторчике нет масляного фильтра, а только центрифуга как в запорожце. Откручиваем 3 болта под крестовую отвертку, снимаем крышку, и, разумеется, рвем прокладку.



Следующий сюрприз — масляная центрифуга посажена на спецгайку с четырьмя прорезями. В мануале к CG125 1976 года находим интересную инфу:

Ну хомемэйд так хомемэйд… Берем толстостенную трубу, выпиливаем болгаркой желаемое. Однако, при попытке воспользоваться творением собственных рук, зубья этого хомемэйда свернулись в спираль.

Все, ступор… Обойдя пару магазинов, мне таки удалось приобрести комплект дисков сцепления (300 руб), ПОЛНЫЙ комплект прокладок двигателя (250 руб) и, о чудо — спецключ (200 руб). Ключ этот продается как съемник барабана сцепления мопеда альфа/дельта. Плюс, необходим удлинитель на вороток 1/2 (100 руб) и литр масла (200 руб).



А дальше как по маслу. Обматываем отвертку тряпкой и пихаем ее в шестерню главной передачи. Скручиваем нафиг центрифугу.

Далее — 4 болта на пластине что на барабане установлена. Снимаем пластину.

Снимаем пружины. Измеряем их. Минимальная длина — 34.2 мм. У меня 35.0 стало быть еще побегают.
Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем барабан сцепления.

Меняем фрикционные диски. Толщина нового — 3.00 мм, старого — 2.80 мм. По мануалу 76 года предельная толщина — 2.60. Мне кажется, что стереть фрикционы до такого состояния маловероятно (ну разве что с усиленными пружинами).
Далее — сборка в обратной последовательности. Очень советую тщательно почистить центрифугу (там собирается небольшое количество спрессованных опилок). Момент затяжки гайки центрифуги — 65 Нм (то есть от души). Момент затяжки болтов крышки двигателя — 10 Нм (до боли в мизинце если пользоваться коротким воротком). Заливаем масло, заводим двигатель, настраиваем сцепление — и вуаля.

Так что замена сцепления дело простое (если без фотографирования — 2-3 часа) и недорогое (1050 руб с инструментами). Удачи!

Замена сцепления на Л200

Замена сцепления на Л200

Что нужно подготовить

Прежде всего надо приобрести необходимые комплектующие. Не ограничивайтесь корзиной и диском — подготовьте выжимной подшипник с вилкой, задний сальник коленчатого вала и сальник коробки передач. Объяснить это можно следующим.

  • Нередко именно подтекание масла через подшипники становится причиной проскальзывания ведомого диска и его преждевременного износа. Если автомобилю более трёх лет, потерявшие эластичность сальники могут быть легко повреждены при снятии и установке коробки передач.
  • Расчётный эксплуатационный срок выжимного подшипника близок по своим параметрам с ресурсом всего комплекта сцепления. Даже в случае, когда подшипник ещё исправен, надолго его не хватит и придётся снова снимать и ставить коробку передач с раздаткой для того, чтобы произвести замену вышедшей из строя детали.

Выжимной Л200

Отправляться за недостающими запасными частями в магазин, когда машина уже разобрана – не лучшая идея. Желательно приобрести всё сразу.

Выбор производителя комплектующих

Ответственным моментом является покупка необходимого комплекта деталей. От правильного выбора производителя во многом зависит то, насколько долго прослужит сцепление Мицубиси L200 после замены. По отзывам владельцев, основанным на опыте эксплуатации популярных пикапов, выбирать рекомендуется из следующих вариантов.

  1. LUK. Авторитетная немецкая фирма, поставляющая свою продукцию на сборочные конвейеры многих автомобильных заводов, ответственно подходит к проектированию и изготовлению деталей. Цены на комплекты сцепления LUK держаться на весьма приемлемом уровне.
  2. EXEDY. Изделия японских разработчиков славятся своим запасом прочности и хорошо подходят для активного стиля вождения. Поскольку ничего не бывает просто так, за это придётся платить. В данном случае, не деньгами, а несколько возросшим усилием на педали сцепления. Если вы готовы мириться с этим, то проблемы нет.
  3. VALEO PHC. Под такой маркой выпускается продукция VALEO на предприятиях в Южной Корее. Остаётся только догадываться, почему этот товар стоит дороже, чем произведённые в Европе или Японии аналоги. Впрочем, качество находится на достойном уровне, и если вы решите потратить свои деньги на приобретение комплекта сцепления VALEO PHC, это ваше право.
  4. AISIN. Нечасто, но комплектующие этого производителя можно встретить в наших магазинах. Приобретая продукцию известного японского производителя компонентов трансмиссии, придётся раскошелиться. Но детали с маркировкой AISIN стоят своих денег.

Новое сцепление

Разумеется, всегда есть возможность приобрести оригинальные запасные части. Тем более что «родное» сцепление на Мицубиси L200 стоит относительно недорого. А вот есть ли смысл переплачивать за произведённую в Италии продукцию под брендом Japco, вопрос. Не все автовладельцы готовы переплачивать за товары из Вероны лишние 20% стоимости.

Условия проведения работ и необходимый инструмент

Следующий этап – инструмент. Обязательно потребуются качественные торцевые головки с карданами и большими, около 1 метра, удлинителями. Ни рожковыми, ни накидными ключами не удастся подлезть ко всем болтам крепления. Непременно нужны первичный вал КПП или изготовленный на станке шаблон для центровки сцепления, а также регулируемый упор для фиксации коробки передач в процессе демонтажа. Долго удерживать тяжёлый узел не под силу даже физически крепким людям.

Последовательность действий

После того как приобретены запасные части и подготовлен необходимый инструмент, выполняем работу в следующем порядке.

Кардан Л200

  1. Разбираем центральную консоль между водительским и пассажирским сидением, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач.
  2. Демонтируем рычаги КПП и раздаточной коробки. Там всё просто, на резьбе.
  3. Отправляемся под машину и снимаем защиту (если есть).
  4. Сливаем масло из раздатки и КПП. Эту операцию выполняют по желанию для того, чтобы уменьшить вес и без того тяжёлого узла.
  5. Отсоединяем всю электрику.
  6. Отворачиваем карданные валы. Кардан Л200
  7. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком (это можно сделать, не отсоединяя трубки).
  8. Установив упор под хвостовик коробки, откручиваем кронштейны её крепления к кузову.
  9. Поддерживая хвостовик, аккуратно убираем упор. Немного опускаем хвостовик вниз, обеспечив доступ к верхним болтам крепления КПП.

Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить опорные подушки двигателя. Даже при наклонном положении узла добраться до головок болтов будет довольно сложно. Именно здесь потребуются торцевые головки с удлинителем.

Внимание! Некоторые мастера, стремясь упростить задачу, предпочитают ослаблять задние болты подрамника. Если это сделать, потом придётся отправляться на регулировку развала-схождения.

  1. Отворачиваем болты, крепления коробки передач.
  2. Зовём помощников и, синхронизируя усилия, тянем коробку передач назад, покачивая её из стороны в сторону. Снимаем узел. Убеждаемся, что сальники целы и нет течи масла. В противном случае сальники придётся менять.
  3. Снимаем выжимной подшипник и вилку. Здесь важно не повредить защитный пыльник.
  4. Помечаем краской или керном расположение корзины относительно маховика. При откручивании болтов с высокой долей вероятности будет проворачиваться коленчатый вал. Его придётся придерживать за маховик или за гайку на переднем шкиве. Снимаем корзину и диск.
  5. Очищаем от грязи и обезжириваем прижимную поверхность маховика. Убеждаемся, что на ней нет глубоких задиров и борозд. При обнаружении повреждений выход только один – замена маховика.
  6. Ставим на место диск и корзину, центрируя их с помощью первичного вала или шаблона. Новая корзина должна быть установлена в том же положении, что и старая. Иначе может возникнуть биение.

Сборку производим в обратном порядке. Устанавливая коробку передач, следует быть осторожным, чтобы не повредить сопрягаемые детали. Возможно, придётся прокачать привод сцепления.

Успех выполняемой работы по замене сцепления на Mitsubishi L200 во многом зависит от слаженности действий людей, выполняющих операции по снятию и установке КПП и раздаточной коробки. Именно на этом этапе возникают самые значительные сложности, избежать которых вы сможете, отправившись в автосервис.

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Мотособака своими руками

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора


Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

Замена сцепления Lifan X60, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Лифан Х60 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Lifan X60.

Сбои при работе сцепления смогут затруднить ведение авто, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма легко. Инородные шумы при давлении на педаль, непривычно широкий или маленький свободный ход – все перечисленное признаки нарушений в работе. Обратившись в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых замена сцепления автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60) – повседневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену целого агрегата, так и его некоторых частей. Потому, что может потребоваться только замена троса сцепления или диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Муфта сцепления для виброплиты A128-1905 Характеристики сцепления - количество ремней привода - один , профиль ремня -А , внешний диаметр муфты - 128 мм , внутренний диаметр (посадка ) - 19,05 мм Размеры сечения профиля ремня можно увидеть в таблице

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления для виброплиты A128-19-5

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали картера Сцепление Lifan 125cc полуавто.

Производитель: Vista Тип ледобура: бензиновый Вес: 0.12 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления центробежная, двигателя бензи.

6.5 л.с. - это модификация самой популярной модели Lifan, которая укомплектована электростартером. Данное изделие также в основном устанавливается на мотоблоки и мотокультиваторы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель бензиновый LIFAN 168FD-2

В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцеп.

Двигатель Lifan 190FD-R (15 л.с.) с много-дисковым сцеплением + эл.стартер по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 190FD-R (15 л.с.) с много-дис.

Производитель: Vista Тип ледобура: бензиновый Вес: 0.12 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления центробежная, двигателя бензи.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан сцепления наружный голый LIFAN 173-190F-R (21336) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабан сцепления наружный голый LIFAN 173-19.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1.

Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2R

Двигатель LIFAN 168F-2 D20

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих ми.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-11.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление центробежное, одноручейковое,фрикционное,под ремень A-типа,под вал 15 мм, 152F,154F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление центробежное, одноручейковое,фрикци.

Двигатель Lifan 170FD оборудован, помимо стандартного ручного, электростартером, что делает запуск двигателя ещё более лёгким. Мощности в 7.0 л.с. достаточно, чтобы использовать на большинстве мотоблоков и мотокультиваторов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель бензиновый LIFAN 170FD

Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный; Максимальная мощность: 15 л.с.; Положение коленчатого вала: Горизонтальное; Диаметр выходного вала: 22 мм; Частота вращения вала: 3000 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель LIFAN 190F-R 15,0 л.с.

Редуктор в сборе 20/20 мм Lifan 168-170 F-R

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор LIFAN 168-170 F-R

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 196 см3 Объем топливного бака 3,6 л Объем системы смазки двигателя 0,6 л Диаметр цилиндра х Ход поршня 68 х 54 мм Максимальная мощность 4,8 кВт / 6.5 л.с. при 3600 об/мин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.

Двигатель Engine Lifan 168F-2R

Lifan 168F-2R - это 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности. Двигатели Лифан 168F-2R серии Horizontal до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: редуктор 1:2, топливны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Engine Lifan 168F-2R

В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора.

Бензиновый двигатель c горизонтальным валом Lifan 168FD-2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель c горизонтальным валом L.

Детали картера Выжим механизма сцепления Lifan 125SE по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали картера Выжим механизма сцепления Lifa.

Диск сцепления ведомый 1.6l Lifan Breez Solano по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления ведомый 1.6l Lifan Breez Solan.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем МБ-8D,МБ-10D по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипнико.

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления нажимной Lifan Myway 1.8

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали картера Ось выжима сцепления Lifan 125.

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали картера Пластина регулировки выжима сц.

Бензиновый двигатель c горизонтальным валом Lifan 170FD по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель c горизонтальным валом L.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 173FL, 177FL цепной 1:2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор LIFAN 173FL, 177FL цепной 1:2

Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 177F / Lifan 182F / Lifan 188F / Lifan 190F / Lifan 192F-2 . Описание: Вам представлен редуктор в сборе для двигателей марки Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор Lifan в сборе 177F -192F-2, 460R

Мощность, л.с. 15 Объем двигателя, куб.см 420 Система запуска ручная Емкость топливного бака, л 6.5 Расход топлива, г/кВт*ч 374 Ход поршня, мм 66 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин 25 / 2500 Диаметр цилиндра, мм 90 Расположение вала горизонтальное Диаметр вала (мм) 25.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Engine Lifan 190F

Шкив LIFAN 3-х ручейный для двигателя 168F (D-19мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив LIFAN 3-х ручейный для двигателя 168F (D.

Двигатель 4-тактный 168F-2 (6.5 л.с.) Парма 02.017.00002

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Четырехтактный двигатель Парма 168F-2

Мощность, л.с.6.5 Объем двигателя, куб.см196 Система запускаручная Емкость топливного бака, л3.6 Расход топлива, г/кВт*ч395 Ход поршня, мм54 Max крутящий момент, Н*м / об. в мин10 / 2500 Диаметр цилиндра, мм68 Расположение валагоризонтальное Система зажиганиябесконтактн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 168F-2 6.5лс

Небольшой компактный 4-хтактный двигатель Lifan 152F 2.5 л.с. в основном используется для установки на оборудование малой механизации, такие как: мотопомпы, культиваторы и т.п. Надежная система запуска и высококачественные комплектующие позволяют использовать его в любы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель LIFAN 152F 2,5 л.с.

Двигатели с прямой передачей, Мощность (лош.сил) 9 ; D-вала (мм) 25

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Engine Lifan 177F

Lifan 154f - Четырехтактный бензиновый двигатель по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lifan 154f - Четырехтактный бензиновый двигат.

Опции: ручной стартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость топливного бака, л: 6.5, Емкость кар.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 192F

В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор LIFAN 182FL-190FL шестеренчатый, косозубчатый 1:2 С крышкой двигателя по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно поп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор LIFAN 182FL-190FL шестеренчатый, кос.

Опции: электростартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость топливного бака, л: 6.5, Емкость кар.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 192FD

В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления вариатора с колодками (4такт Futong 50cc) (без ведомого конуса) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления вариатора с колодками (4такт.

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск Сцепления Нажимной Lifan X60 New D220

Платформа к двигателю LIFAN 173F (МБ-1Д1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Платформа к двигателю LIFAN 173F (МБ-1Д1)

Опции: катушка освещения электростартер ручной стартер , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 15, Объем двигателя, см³: 420, Диаметр цилиндра, мм: 90, Ход поршня, мм: 66, Степень сж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 190FD (12В7А84Вт)

Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 192F . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Lifan 16100/192F

В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (1086001145) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассорти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTA.

Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V77F / Lifan 2V78F / Lifan 2V78F-2A . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Lifan 16100/2V77F,78F, 78F-2A

Комплект сцепления Lifan x60 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления Lifan x60

В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления CHAMPION 237,241 (YD3800-22110) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления CHAMPION 237,241 (YD3800-2211.

Редуктор понижающий с автоматическим сцеплением Lifan 182-192 F-R 25/22

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор LIFAN 182-192 F-R

Опции: электростартер ручной стартер катушка освещения , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 17, Объем двигателя, см³: 450, Диаметр цилиндра, мм: 92, Ход поршня, мм: 67, Емкость то.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 192FD (12В3А36Вт)

Предназначение: Для двигателя . Подходящие модели: Lifan 2V78F-2A PRO . Описание: Вам представлен карбюратор для двигателя марки Lifan. Количество камер сгорания топлива - 2. Имеет возможность регулировки качества топливной смеси в каждой камере

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Lifan 16100/2V78F-2A PRO двухкамер.

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный Lifan X60

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск Сцепления Нажимной Lf Celliya, Solano Ne.

Опции: электростартер, Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 20, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 7, Объем двигателя, см³: 212, Диаметр цилиндра, мм: 70, Ход поршня, мм: 55, Степень сжатия: 8.5:1, Емкость топливного бак.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 170FD

Редуктор 22-25 мм Lifan 173-177 F-R

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор LIFAN 173-177 F-R

Опции: электростартер катушка освещения , Двигатель: Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV), Диаметр вала, мм: 25, Производитель: Lifan, Мощность, л.с.: 15, Объем двигателя, см³: 420, Диаметр цилиндра, мм: 90, Ход поршня, мм: 66, Степень сжатия: 8.2:1, Ем.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Lifan 190FD (12В3А36Вт)

Муфта сцепления для виброплит A115-18-5 (1 ремень, профиль А, внешний диаметр 115мм, вал - 18,5мм. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления для виброплит A115-18-5 (1 ре.

Двигатель бензиновый Lifan 188FD-R (13 л.с., горизонтальный вал 22 мм, редуктор/сцепление)

Двигатель Lifan 188FD-R 13 л.с. (бензиновый) устанавливается на различную технику предполагающую наличие понижающего редуктора и сцепления. Компактные размеры и небольшой вес достигнуты путем правильной компоновки всех частей двигателя. В модели представлена бесконтактн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель бензиновый Lifan 188FD-R (13 л.с.

Грузики сцепления двигателя F72 центробежного, ручной стартер (72см3) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грузики сцепления двигателя F72 центробежного.

Сцепление в сборе двигателя F72, центробежное (72см3) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе двигателя F72, центробежное.

Для редуктора двигателя Лифан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал сцепления редуктора с автоматическим сцеп.

Мощность: 6.5 л.с. Расположение вала: Горизонтальное Диаметр вала: 22 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Рабочий объем: 196 см3 Степень сжатия: 8.5:1 Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об. в мин. Ма.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Engine Lifan 168F-2L

Бензиновый двигатель LIFAN 160F 4,0 л.с., вал-19,05 мм

Двигатель Lifan 160F 4.0 л.с. предназначен для установки на малую технику бытового обслуживания. Культиваторы, мотоблоки, мотолебедки, виброплиты, снегоуборщики - это далеко не весь список тех устройств, на которые подойдет эта модель. Двигатель отличается экономичность.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель LIFAN 160F 4,0 л.с., вал.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Муфта сцепления CHAMPION 265 (4010001201) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления CHAMPION 265 (4010001201)

Марка автомобиля: Lifan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий Lifan Breez, Smily.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление центробежное под вал 19,05 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, пос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление центробежное под вал 19,05 мм (звез.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Крышка сцепления с грузиками для редуктора (двиг.168FR-170FR) (крышка диска сцепления нажимного) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые ц.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка сцепления с грузиками для редуктора (д.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал ведомый со звездой редуктора с автоматическим сцеплением 168FR,168F-2R,170FR по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно п.

Читайте также: