Замена сцепления мазда демио dw3w

Обновлено: 17.05.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мазда Демио делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Мазда Демио 1.36500 руб.
Мазда Демио 1.56500 руб.
Мазда Демио 1.6 5500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

Pancher Просмотр профиля


Старик

Black_Serg Просмотр профиля



Старик

Pancher Просмотр профиля


Старик

Цитата (Black_Serg @ 24.08.2009 - 15:01)
я менял на DW-шке.
ничего сложного. взял мануал и как по нотам разобрал и собрал.
самое тяжелое - это на вытянутых руках вывести коробку под машину. (лучше иметь напарника). При установке потребуется оправка для центровки диска сцепления. для русских машин обычно пользуется первичный вал от битой коробки (для Волги у меня такой был), на нашу-же найти такую приспособу сложно.
изготавливается за 5 минут из воротка для головок и изоленты. на кончик воротка наматываем изоленту по диаметру маховика, меряем расстояние до диска сцепления и на этом расстоянии наматывается изолента по диаметру диска сцепления. при помощи такого нехитрого привпособления отцентровал диск. либо если заранее приготовиться, то можно выточить на токарном станке.
Black_Serg Просмотр профиля



Старик

у тебя DY, а у меня опыт по DW-шке. немного отличаются машинки. я внутрь DY-шки ваще не лазил.

возьми букварь по машинке, тама все написано.

Реклама партнёров Pancher Просмотр профиля


Старик

Цитата (Black_Serg @ 25.08.2009 - 09:01)
Pancher,

у тебя DY, а у меня опыт по DW-шке. немного отличаются машинки. я внутрь DY-шки ваще не лазил.

Опиши: к примеру :
Двигатель вывешивал ?
Подушки ослаблял ?
привод снимал ?
и все такое только в последовательности.

dikozloe Просмотр профиля



Новичок

Black_Serg Просмотр профиля



Старик

ок. что вспомню, но могу запутаться и не написать како-нить этап.

1. акум убираем из машины напрочь.
1.1. сливаем масло из коробки.
1.2. отнимаем трос спидометра и разъемы датчиков заднего хода и включенных передач, трос сцепления.
1.3 Ставим машину на подставки (у меня специально обученные табуреточки есть) на пороги под передними дверями.
2. разбираем часть подвески, чтобы вытащить привода в сборе из коробки. (я снял поперечину и отнял рычаги от лонжеронов.) привода укутываем тряпкой крепим стяжками и привязываем куда-нить, чтобы не мешались.
3. стартер. главное отнять, я не снимал клеммы. подвешивал на пластиковых стяжках к впускному коллектору.
4. колокол коробки (4 болта.).
5. отнимаем кусок выхлопа начиная от штанов, до каталика.
6. выводим коробку вниз. места очень мало и траектория вывода коробки витиевата. обратная последовательность еще более сложная, поэтому нужен подстрахуй. :-)
7. отнимаем корзину. выкидываем старый диск, корзину и выжимной.

далее в обратном порядке.
т.к. корзину надо протянуть до установки коробки, то диск сцепления надо отцентровать (приспособа описана выше.) иначе коробка не встанет и не надейся отцентровать при помощи коробки как на классике (сам попал, надеялся, что прокатит как на волге, но не тут-то было зазоры слишком малы).

кста, настоятельно рекомендую менять ВСЕ сцепление сразу. Диск, корзину и выжимник. потом еще раз лезть из-за непоменяной железки - гимор. попутно еще поменял пластиковые направляющие втулки оси на которой висит выжимная вилка. на всю работу затратил примерно 5 часов работы, при этом еще пришлось высверливать 2 шпильки из выпускного коллектора и ставить новые (на эту операцию ушло около 2-х часов).

год: Год выпуска 2001г. цвет: Цвет ЧЕР. Номер кузова ZZE123 механ перед Пробег авто 136 механ 6 ст (060-02A) \n\nОтправк.

Цилиндр сцепления главный на Subaru Forester SUBARU FORESTER SG5, SG9 (02-07г) EJ20

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2002г. цвет: Цвет крас. Номер кузова SG5 автомат 4WD 1Турбо, 2002г \n\nОтправка в регионы.

Цилиндр сцепления главный на Subaru Forester SUBARU FORESTER SG5, SG9 (02-07г) EJ25

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2004г. цвет: Цвет серебро код0J3. Номер кузова JF1SG63664G708277 МКПП 4WD Л.руль \n\nОтправка в регион.

Цилиндр сцепления главный на Toyota Rav4 TOYOTA RAV4 ACA20W, ACA21W, ZCA25W, ZCA26W (00-05г 2AZ-FE

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2004г. цвет: Цвет серебро код6T6. Номер кузова JTEHD20V940023714 МКПП-5ст 4WD Л.руль \n\nОтправка в ре.

Цилиндр сцепления главный на Mitsubishi Lancer MITSUBISHI LANCER CY1A , CY3A , CY4A , CY5A (07-г) 4B11

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2007г. цвет: Цвет красный. Номер кузова JA3AU86U58U603336 МКПП-5ст 2WD Л.руль \n\nОтправка в регионы.

--> Цилиндр сцепления на Hyundai Solaris HYUNDAI SOLARIS RB (10-14г) G4FC

Состояние: б/у

год: 2012г. цвет: Цвет золото. Номер кузова Z94CU41DACR123466 МКПП 2WD Пробег авто 0 седан \n\nОтправка в регионы.

--> Педаль сцепления на Hyundai Solaris HYUNDAI SOLARIS RB (10-14г) G4FC

Состояние: б/у

год: 2012г. цвет: Цвет золото. Номер кузова Z94CU41DACR123466 МКПП 2WD Пробег авто 0 седан \n\nОтправка в регионы.

--> Главный цилиндр сцепления на Isuzu ELF NKR58E 4BC2

Состояние: б/у

Дата выпуска: - не под вакумник

Рабочий цилиндр сцепления на Nissan Atlas F22 TD27

Состояние: б/у

Дата выпуска: - 4вд

Тросик сцепления на Toyota Camry SV20

Состояние: б/у

--> Рабочий цилиндр сцепления на Suzuki Escudo TA11W, TD11W H20A

Состояние: б/у Производитель: SUZUKI

Год: 1995-1997; В наличии на 2021-08-05

--> Диск сцепления на Toyota Sai AZK10 2AZFXE 31270-33010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 31270-33010

Год: 2010; В наличии на 2021-08-05

--> Диск сцепления на Toyota 7K

Состояние: новая OEM: TY037, 31250-0B020 Производитель: TAIWAN TY037

диам. 212mm 21зуб 2

--> Раб.цилиндр сцепления на Mazda Bongo SE88TN

Состояние: б/у

--> Гл.цилиндр сцепления

Состояние: б/у

--> Диск сцепления на Toyota Lite ace KM70 7KE

Состояние: новая OEM: TY037, 31250-0B020 Производитель: TAIWAN TY037

Автомобили японского концерна Мазда отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мазда Демио, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Мазда Демио.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Мазда Демио, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?

Ходовая часть Мазда Демио

Описание ходовой части Мазда Демио

Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.

При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:

Подвеска

Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Ходовая часть Мазда Демио

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов:

  1. Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
  2. Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
  3. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
  6. Ограничители движений подвески.

Элементы трансмиссии

Автомобили Мазда Демио представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.

Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач
1996 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1997 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1998 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
2000 LX-S передний 5 МКПП
ALETTA передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
2001 PUREL передний 4 AКПП
LX-G передний 4AКПП
i-LX-G передний 4 AКПП
2002 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2003 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 Cozy передний 4 АКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
2005 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
Casual – Stylish «М» передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2007 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2008 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2009 13 C-V передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
2014 13- SKYACTIV передний CVT
SPORT передний CVT + 7 MT mode
2017 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП
2018 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП

Ходовая часть Мазда Демио

Наиболее частые неисправности

Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Мазда Демио.

Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.

Вот основные признаки неисправности ходовой части Мазда Демио:

  1. Внезапный шум, грохот, стук в авто, который то появляется, то пропадает даже на ровных участках дороги.
  2. Высокий крен на повороте и раскачивание авто на неровностях или при торможении.
  3. «Ведение руля в сторону».
  4. Неравномерный износ покрышек.

Шрус Мазда Демио

Замена задних стоек на Мазде Демио DW3W 2000 года выпуска.

  1. Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
  2. Снимите обшивку багажника.
  3. Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
  5. Снимите колеса.
  6. Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
  7. Опустите домкрат и открутите единственный болт.
  8. Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
  9. Вытащите стойку.
  10. Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
  11. Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
  12. Закрутите болты и гайки.
  13. Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
  14. Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
  15. Повторите все то же самое с другой стороной.
  16. Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
  17. Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
  18. Подтяните болт и гайки.
  19. Соберите обшивку багажника.

Ремонт ходовой

Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.

  1. Замена пыльника шруса на Мазда Демио:
  1. Ремонт сальника заднего моста:
  1. Замена рулевой рейки:
  1. Замена передних стоек на Mazda Demio DW3W:
  1. Замена гидроусилителя руля в Мазда Демио:
  1. Замена подшипника задней ступицы:
  1. Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:

-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;

Ремонт ходовой Мазда Демио

Советы по увеличению срока службы

Все элементы ходовой части Мазды Демио подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.

  1. Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
  2. Избегайте плохих ухабистых дорог.
  3. Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
  4. Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
  5. Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.

Желаем удачи на дороге!

  • 0 комментариев

У Демио всё хорошо, и ДВС и подвеска. вот только одно.. но.. уж очень тонкое и мягкое железо (так что ездите осторожно), и второй минус это наружние гранаты - ставьте оригинал, проблем не будет, всё на чём написано япония но не мазда.. начинает хрустеть.. в целом машинка не плохая, вместительная, и очень резвая.
на мой взгляд она всё же лучше чем тойота витц (исходя из одной ценовой категории).
но что касаетсья надёжности и стоимости зап. частей то тойота РУЛИТ.

Сань, приезжай, будешь почетным членом клуба, я приглашаю (Всеволод)

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Mazda 2 - красавица! На мой субъективный взгляд, она из самых стильных машинок в ценовой категории до 600 тыр.
Были б деньги, я б такую взяла. Ярко-зеленую:))

ЗЫ: В автосалоне Мазда такие машинки появятся только в январе 2009 года.

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

бегает, это верно. Но ту партию уже распродали, а новая прибудет только зимой (по словам дядечки из салона)

за 16 000 долларов Mazda2 с 75-сильным двигателем 1,2 л.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

я тоже меняла топливный датчик в июне.

Сейчас хотелось бы знать где заделывают сколы на стеклах или где можно купить стекло добовое на мазду демио. может кто в курсе?/поможет?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

_LiRiK_ , ну об этом то я сразу знала-еще в автосалоне разложили двигали кресла-показывали нам. но про то что там спать можно практически в полный рост (ну мне то точно, я 160) я и подозревать не могла!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

у меня кста, движок 1,5 силенок 113, типтроник, бегает резво, спорт-версия, но и кушает не хило когда газ в топку жмешь) ну а так, я то езжу сейчас ваще мало. раза два-три в месяц заправляюсь.

меняла лобовое летом в мобискаре на молодежной, 74 (китайское, было в наличии) стекло +работа 5500р, про сколы не знаю.

я в курсе, дисконтной карты у меня нет, просто сказала что с кара, сделали скидку 200р

Добавлено спустя 12 дней 7 часов 30 минут 22 секунды:

Уважаемые Демиоводы! Помогите решить проблему: на днях загорелась и мигала надпись HOLD. Пока она мигала, машина не хотела нормально ехать, ехала рывками, скорость набирала плохо, последнее время стала очень много кушать бензина (в городе с учетом прогрева, печки ну и пробок - почти 15л/100км). Сутки не загоралась, но скорость набирала все также плохо, потом снова загорелась. Сейчас пока не горит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда кроме сервисного центра мазды, можно съездить на диагностику? Заправляюсь только на Лукойле, чаще всего на 30 лет Победы, бензин - 92.

Naty , Ой, как я тебе не завидую.. Год назад и мну так стало на фамильке.. Скажу одно.. Проверь масло.. Если вонят, то разбор коробки, смотреть резинки на каналах задней крышки коробки..
Если не вонят, то исчо есть шанс, что дело исчо не так плохо.. Но все равно, проблема в коробке, и тока в задней крышке. Пока не убил(а) всю коробку, смотри заднюю крышку..
А вобще, так не описать, пиши в аську.. Расскажу что и как.
Мигание холда- это переход коробки в аварийный режим. А переходит она по причине не правильного давления в коробке и неправильной работы двиглы. Проще говоря, коробка с двиглой "говорят" на разных языках. (Там описалово в ошибке прям так и есть, что то типа насовпадения передаточного числа или что то в этом роде)

Мастеров наманых ты не найдешь по маздовским коробкам. Смысл съездить к официалам есть сделать диагностику, ибо тока у них сканер для мазд нормальный. (это было с фамилькой, с Демио не знаю) Если ошибка Р0730 однозначно, заказывай крышку заднюю (на мою оригинал стоит порядка 8 рублей) или контрактную коробку(на мою на чекистов стоит с установкой 27 рублей). Повторю, в тюмени нет человека, который бы умел делать маздовские коробки.
Вернее, есть один. Именно он в последний раз и сделал мне. (косяк был в куче герметика, который нанесли када заднюю крышку садили в КЭМП-АВТО.) Но даже не знаю, согласится ли он.
НЕ скупись на деньги. Ибо, решив ее ремонтировать, потратишь исчо больше.
Я за полгода ремонта потратил 60 рублей., и кучу нервов

Naty , вот еще мнения коллег:
DEn_Рыжик
тут ещё уточнить надо как дёргается, если до 3 разгоняется нормально, то скорее всего хана
фрикционы здохли
замена их и задней крышки тыс в 30 будет, стоко же стоит контрактная каропка
ещё вариант, если при этом хаотично бегают указатели положения селектора, то возможно контакты окислились на переключатели челектора, эта запчасть с 1000 р стоит примерно
надо на грамотную диагностику

Alex
у меня почти такая же проблема. Стала мног жрать и динамика понизилась (слава богу лампочка Hold не моргает, а то обычно при таких симптомах коробка на ремонт или замену). Надо посмотреть цвет масла и запах масла в коробке. Если масло потемнело и пахнет гарью - верный путь на ремонт коробки, обойбется тысяч в 50, Такая проблема была у машин во время перехода на новый кузов (как у меня) когда ставили коробку от форда, у нее слабая задняя стенка и ее разбивало, потом японци внесли некоторые изменения и все стало нормально

MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V (DW3W)
запчастей

MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V (DW3W)

Период выпуска 01.1996 - 10.2002
Мощность двигателя 61 кВт
Мощность двигателя 83 л/с
Объем двигателя, cm3 1324 ccm
Объем двигателя, л 1.3 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова хетчбек
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя B3 ME

Категории запчастей

Каталог автомасел

 Амортизатор подвески KYB 341252

Сторона установки: задний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Г. вып. до: 12.1999

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески KYB 333266

Сторона установки: передний мост справа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Парные номера артикулов: 333267

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески KYB 333267

Сторона установки: передний мост слева
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Парные номера артикулов: 333266

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески KYB 341323

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Система амортизатора: двухтрубный
Г. вып. от: 01.2000

В корзину В корзину

Высота [мм]: 10
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр: 5
Наружный диаметр [мм]: 11
MAZDA B3 ME
необ. кол-во: 16

В корзину В корзину

 Подшипник опоры амортизатора подвески FEBEST MZB-004

Вес [кг]: 0.012

В корзину В корзину

Подшипник генератора FEBEST B8-85D

Внутренний диаметр: 8
Наружный диаметр [мм]: 23
Высота [мм]: 14
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
Вес [кг]: 0.024

В корзину В корзину

 Подшипник ступичный NIPPARTS J4703017

Число отверстий в диске колеса: 4 отверстия
Внутренний диаметр: 28
Общая высота [мм]: 67.5
Место установки: Задний мост слева, Задний мост справа
для автомобилей без ABS
с интегрированным колесным подшипником

В корзину В корзину

 Прокладка клапанной крышки NIPPARTS J1223013

Толщина [мм]: 3 мм
Спецификация: Single Packaged

В корзину В корзину

Уплотняющее кольцо FEBEST MZCP-002

Вес [кг]: 0.0008

В корзину В корзину

Уплотняющее кольцо FEBEST MZCP-003

Вес [кг]: 0.004

В корзину В корзину

 Пылезащитный комплект амортизатора KYB 915419

Сторона установки: задний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект FEBEST MZRB-PREM

Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.01

В корзину В корзину

 Рулевой наконечник NIPPARTS J4823001

Длина [мм]: 72
Размер резьбы 1: M12X1,25
Размер резьбы 2: M12X1,25
Место установки: слева, справа, наружный со стороны колеса

В корзину В корзину

 Сайлентблок рычага подвески FEBEST MZAB-051

Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес [кг]: 0.025

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 7
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 827S RD
Внутренний диаметр: 30
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр [мм]: 44
MAZDA B3 ME

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 7
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 827S RD
Внутренний диаметр: 37
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 50.5
MAZDA B3 ME

В корзину В корзину

Сторона установки: со стороны коробки передач
Высота [мм]: 9
Направление вращения: против часовой стрелки
Тип сальника вала: 827S LD
Внутренний диаметр: 83
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 100
MAZDA B3 ME

В корзину В корзину

 Сальник полуоси FEBEST 95HBY-35560915C

Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 56
Толщина [мм]: 9 мм
Вес [кг]: 0.024

В корзину В корзину

Стартер NIPPARTS J5213033

Напряжение [В]: 12 V
Число зубцов: 10
Мощность стартера [кВт]: 1 кВт

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Недостатки Mazda Demio 2007-2014 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: