Замена сцепления мазерати кватропорте

Обновлено: 24.04.2024

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мазерати Кватропорте. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Мазерати Кватропорте мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Maserati Quattroporte рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Maserati Quattroporte и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Мазерати Кватропорте:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Maserati Quattroporte - 6 месяцев.

В общем долго не думая, по приезду в родное Кемерово, решил обратиться к ребятам из автосвет42 со своей проблемой. Ну вдруг помогут. За спрос ведь денег не берут. В итоге фару разобрали, помыли, почистили, восстановили все внутренности. Ошибки нет, коррекция работает, свет стал еще лучше! Цена вопроса 8000 руб. А вы говорите дорого обслуживать.

Перед покупкой ГТС смотрел мой хороший знакомый из мастерской garagers. Благо у ребят огромнейший опыт и самое главное дилерский сканер. По отработанной схеме было запланировано все специфические косяки убрать в столице у знающих людей, а дома уже марафеты наводить. Сразу под подозрение попали свечи. Подтекало масло с прокладок прямо на выпуск и гадко воняло. Было известно, что весной 2018 был небольшой удар в морду. Восстанавливали машину у официалов в Меркюри, но ошибку автокорректировки фары он всё равно выдавал.



Едем дальше! Свечи пришли, но замена не дала особых изменений в поведении автомобиля. Низов как не было, так и нет. Мазер уже полтора месяца на зимнем хранении, а мне только пришла в голову мысль, что это просто режим работы коробки и двигателя не дает ему ехать на низах. Ведь антибукса нет, значит разумно было бы в обычном режиме задушить настройкой двигатель на низах. Но проверить свое предположение смогу только весной)))

Вопрос с задеванием передних колес решился, но не так просто. Развал показал, что на задней оси все идеально, а вот с передней конкретные проблемы (фото развала прикрепляю) Так как развал на Мазере не регулируется я поехал к костоправам.

Ну что же, топаем дальше. Забыл упомянуть, что перед электриками также беспокоили повышенные холостые обороты (около 1000), нестабильная работа двигателя на холодную и отсутствие тяги на низах. Так же омыватель лобового стекла работал через раз. К стати омыватель реализован путем установки форсунок непосредственно на дворники. В процессе разборки руля и блока подрулевых переключателей проверили наличие аирбега. Вроде на месте и это сильно успокаивает. Значит авария не была критичной. Почистили контакты и все заработало как новенькое, но одна форсунка упорно не лила.

Сцепление, к-т, 4porte F1
Болт сцепления
Маховик F1
Подшипник выжимной
Датчик положения сцепления кпп F1
Насос водяной и масляной
Колодки перед+зад
Опора двигателя
Прокладка клапанной крышки
и разные кольца, прокладки и шайбы.

Машины в продаже


Maserati Levante, 2018


УАЗ Патриот, 2017


Toyota RAV4, 2013


Skoda Superb, 2013

Комментарии 104

Да обычный автомат надежный, никаких проблем

Обычный может и надежный. А то что было у меня — чушь для городских условий.

Сцепление на этой машине стирается очень быстро, как бы ты не ездил, особенно по пробкам и замена сцепления на 27000 км, это закономерно, даже более чем, обычно ресурс 15-20000 км. не более. Сцепление у официалов стоит около 350000 руб. С 2008 г. стали ставить обычный автомат. Посмотрите авто.ру там кватропорте по 1 млн. руб не случайно такая цена…

с обычным автоматом стоит покупать оно долго живет
? я имею введу коробку и счипление

гык, дешевле было свозить машину в италию и обратно))) а московские цены это наебка.

МАХОВИК ТО ЗАЧЕМ?!

еще раз убеждаюсь в том что богатые люди лохи, все такие жадные постоянно, из за копейки жадные, а когда их вот так напаривают они все выкладывают как школьники мобильники…
при всей сложности работы, замена таких мелочей в 367 000тр не выйдет, запчасти дорогими могут быть но работа нет, сцепление на таких машинах керамика, долго не стирается, в уши дуть можно много, а робот палит сцепление зимой т.к. глупый он, лучше автомат чем робот

Да, конечно лохи. Оттого и богатые )))))
Парень, пойми, в один прекрасный день 367 000 для тебя перестанет быть теми деньгами чтобы что-то кроить.

Вообще на ферари меняют каждые 10-15 тысяч сцепление…это для одноклеточных которые считают машину гольф класса спорт каром…
Да и вообще у владельцев таких авто считается дурным тоном спрашивать какого она года и сколько в ней пони…

ахаха)) надоже такой базар развести)))
да пох сколько стоит ТО, этож МАЗЕР!

ахахах, мляя какие есть тупые люди, не зная человека писать что онн мажор)

что тут скажешь…Парниша тачку убил в г*вно…

Ты даже понятия не имеешь что значит убить тачку в гвно, это еще идеал:)

По доходам расходы)неплохой список)

Да что говорить, по словам, высказываниям и фотографии уже все понятно ))

Что тебе понятно?ты на себя посмотри и на свой немецкий бюджет мобиль

Молодой человек…Да только по тому, что Вы с незнакомым человеком тут же на "ты" обращаетесь, да и еще с такого рода фразами говорят о Вас только с негативной стороны…А что мне на себя смотреть…Я с детства пробиваю головой стены, зарабатываю по-тихоньку…Ездил на жигулях, теперь на астрочке — меня машина полностью устраивает, папка мне денюшек на бмв не подкидывает, как заработаю — куплю себе е-класс — очень хочу, нравится…Все со временем ! А Вам я желаю удачи.

Во первых родителей не выбирают, а во вторых писать о человеке типа мажор итд незная его как бы не очень красиво, я далеко не молод как выгляжу, чтобы не успеть заработать на Bmw и моя первая машина тоже была не Bmw а отечественная десятка, а потом еще десятка еще десятка, только потом я пришел к Баварцу поэтому слово мажор ко мне неуместно, сорри если обидел, Удачи на дорогах!

Вау! Какой необычайно восхитительный автомобиль. Maserati Quattroporte цвета Grigio Touring на площадке подержанных машин производит самое сильное впечатление. Вневременной дизайн студии Pininfarina приятно ласкает глаз. Страстный рев V8 Ferrari – будоражащая симфония для ушей. Отполированные вставки из настоящего дерева лиственных пород и бархатистая кожа – истинный бальзам для души. Все это пятое поколение Мазерати Кватропорте – М 139, производился в период с 2003 по 2012 год.

Хорошо сохранившиеся и правильно обслуживаемые Quattroporte V с секвентальной коробкой передач стоят от 18 000 Евро, а более поздние модели с автоматической коробкой передач ZF – от 23 000 Евро.

Недостатки

С января 2007 года вместо 6-ступенчатой секвентальной коробки Кватропорте получил 6-ступенчатый автомат ZF. Это в свое очередь отразилось на цене, и вот по какой причине. Секвентальная коробка работала отвратительно: запаздывала с переключениями и грубо сменяла передачи. Комфортное движение требовало от водителя ювелирного обращения с педалью газа. При активной манере вождения быстро изнашивалось сцепление. Порой замена требовалась уже спустя 30 000 км. Но спокойные водители могут проехать на одном сцеплении более 100 000 км. К сведению, в сервисе Maserati могут точно определить степень износа сцепления.

Селектор выбора передач 6-ступенчатой преселективной коробки.

В первую очередь выбирайте те автомобили, которые обслуживались специалистами официального сервиса. Только там имеется весь необходимый инструмент и специализированное оборудование. Желательно, чтобы владелец предоставил полную историю технического обслуживания, подтвержденную оплаченными счетами (квитанциями об оплате), в т.ч. и за ремонт. К сведению, стоимость издержек на ремонт Maserati сопоставима с затратами на Mercedes E 63 AMG и BMW M5.

Так выглядит салон Кватропорте 2006 года с пробегом 114 000 км.

Модный кузов типа четырехдверное купе, известный V8 от Ferrari и отменные ходовые качества, позволяют считать Maserati Quattroporte неповторимым спортивным автомобилем. Высокая стоимость обслуживания и запчастей требуют внимательности при проверке и обязательного подтверждения истории сервиса и ремонта.

Типичный аксессуар Мазерати: овальные часы по центру передней панели.

Преселективная коробка передач: сцепление подвержено быстрому износу.

V8 с цепным приводом ГРМ редко доставляет проблемы. Правда порой отказывает система изменения фаз газораспределения – 4100 евро за устранение.

Комплект передних тормозных дисков и колодок с установкой стоит 1750 евро. Задние лишь незначительно дешевле – 1400 евро.

Дорого обходится и ремонт подвески. Поперечный рычаг идет только в полном комплекте для каждой из сторон. Стоимость с установкой – 1700 евро за сторону. Плюс 100 евро за развал схождение.

В целом защита кузова от коррозии хорошая. Однако на отдельных экземплярах встречается коррозия в месте хвата и в нижней части крышки багажника.

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte

К огда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи. Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ. Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом. А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.


Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.


На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.


«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.


Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую. Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.


Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло. Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.


С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России.

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.


Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.

ремонт автоматической коробки передач мазерати кватропорте

Качественно и надежно ремонт АКПП Maserati Quattroporte сможет провести далеко не каждая мастерская. Для качественного ремонта без последующих возвратов по гарантии, необходимо менять все расходные материалы на новые. Также необходимы опытные специалисты и профессиональное оборудование. Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой не возникали, как можно дольше, рекомендуется своевременно проводить замену масла АКПП Мазерати Гран Кватропорте. Первую замену следует проводить на 60-80 тыс. км, далее – каждые 30-40 тыс. км.

При возникновении проблем в работе АКПП следует обратиться в специализированный центр для точной диагностики АКПП Мазерати Кватропорте.

Характерные неисправности АКПП Maserati:
- пинки и толчки при переключении передач
- аварийный режим АКПП
- течь масла
- посторонние шумы в АКПП
- вибрация

ZF-Expert осуществляет бесплатную диагностику АКПП Maserati Quattroporte в присутствии клиентов за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
- компьютерная диагностика (чтение ошибок)
- тест-драйв с мастером
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера

По результатам диагностики возможны следующие виды ремонта:
- ремонт или замена блока управления АКПП Maserati
- ремонт гидротрансформатора АКПП Мазерати
- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Мазерати Кватропорте в ZF-Expert

Ремонт автоматических коробок Maserati Quattroporte в нашей мастерской проводится в присутствии клиента за 1-3 дня. Мы используем только новые оригинальные запчасти и весь комплекс работ проводим в одном месте. Цены на ремонт АКПП озвучиваются до начала ремонта и в ходе ремонта не меняются. Н а все ремонтные работы предоставляется 1 год гарантии, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

«Мазерати Кватропорте» — спортивные полноразмерные седаны, покоряющие своей изысканностью и нескромной роскошью. Они начинают триумфальное восхождение на автомобильный Олимп с 1963 года. На сегодняшний день выпускается уже шестое поколение легендарного «железного коня». В переводе с итальянского «Quattroporte» означает «четыре двери». Это настоящий симбиоз агрессивного шика и неистовой силы. «Мазерати Кватропорте» — это не средство для передвижения, а автомобиль для настоящих ценителей скорости и комфорта, вместе взятых.

В погоне за лидерами сегмента

Сегодня практически для всех автопроизводителей приоритетными являются именно электрические или гибридные технологии. Это связано с повсеместным ужесточением норм по выхлопу, а также грядущим запретом на машины со стандартным ДВС. К примеру, в Британии с 2040-го года будет запрещена продажа автомобилей, оснащенных только бензиновым или дизельным двигателем. Обязательным будет наличие электромотора или гибридной трансмиссии.

Пока в авангарде этой области стоит американский концерн Tesla и немецкая фирма Porsche. Однако итальянские инженеры готовы бросить вызов лидерам рынка. Босс компании Мазерати Тим Кунискис дал обширное интервью, где заявил о грандиозных планах фирмы на этом поприще. «Мы готовы предложить покупателю то, чем не располагает ни один другой игрок в этой отрасли».

Речь идет о новом спорткаре Maserati Alfieri. Впервые, концепция была показана еще в 2014-м году. Тот автомобиль оснащался классическим V8, а его начало продаж планировалось на 2016-й. Но жесткие экологические нормы привели к тому, что пришлось отказаться от восьмицилиндрового агрегата, сделав выбор в пользу турбированного V6. Именно этот мотор будет также сотрудничать с батареей литий-ионных аккумуляторов, в гибридном варианте.

По словам Кунискиса в основу проекта легла легкая алюминиевая платформа, которая позволила достичь рекордно низких показателей веса и обладает потрясающей универсальностью. Основной модификацией, на которую делается ставка, стала полностью электрическая версия.

В этом исполнении Maserati Alfieri получит три электрических двигателя, два из которых отвечают за заднюю ось, а один – за переднюю. Суммарный крутящий момент составит порядка 800 Нм, что позволит достичь рекордно высоких динамических показателей. Первую сотню спорткар разменяет меньше, чем через две секунды, а максимальная скорость составит более 300 км/ч. Ожидаемый запас хода – 500-600 километров на одной зарядке.

Дебют новинки (четвертое поколение)

Апрель 1994 года ознаменовался выпуском четвертой модели «Мазерати Кватропорте». Дизайн доверили разработать Марчелло Гандини. Фантазия Марчелло завела его далеко. Вид автомобиля получился необычным и практически на «грани фола». Был огромный риск, что такая оригинальная модификация разработчика оттолкнет покупателей от спорткара, но риск, в конце концов, оправдался. Оригинальность автомобиля оценили по достоинству. Кроме того, что внешность авто была необычной, внутренняя отделка тоже отличилась шиком. Поистине беспроигрышным решением было применить для отделки салона дерево и кожу.

Четвертое поколение Мазерати

Все получилось шикарно. Нельзя не отметить, что у этой модели имелась прекрасная шумоизоляция. Характеристики спорткара изменилась существенно. Основными особенностями стали усиленные двери, подушка безопасности, 3-канальная ABS и система автоматического прекращения подачи бензина, предназначенная на случай дорожно-транспортного происшествия. С 1994 по 2000 год было произведено 2,4 тысячи экземпляров единственного на тот момент спортседана «Мазерати».

Часть стратегии

Еще одним важным моментом станет появление еще нескольких электрических модификаций автомобилей Мазерати. Помимо Альфьери купе и кабриолета, ожидается появление полностью электрифицированных моделей Quattroporte и Levante, использующих те же силовые агрегаты. Кроме того, компания заменит Ghibli до 2022 года, а как все остальные модели в составе будут обновлены. Ожидается, что машины получат комплекс систем, позволяющих довести автономию до третьего уровня. Согласно планам, это поможет нарастить объемы продаж до отметки 100 000 экземпляров к установленной дате.

1963—1969 1974—2000 2004 — настоящее время

4‑дв. седан (5‑мест.)

передняя среднемоторная, заднеприводная

Maserati GranTurismo, Maserati GranCabrio, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo Pandion

Mercedes-Benz CLS-класс, BMW 6 Gran Coupe

Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года . В переводе с итальянского «Quattroporte» означает «четыре двери». В настоящее время существует шесть поколений Maserati Quattroporte.

Возвращение к классике (третье поколение)

Выпуск автомобиля в 1976 году продолжился. Его период длился до 1990 года. После того, как выпуск второго поколения, по мнению разработчиков спорткара, оказался неудачным, было решено вернуться к истокам. Классический вариант «Мазерати Кватропорте» казался теперь более надежным и финансово оправданным. Автомобиль вновь становится заднепроводным с V-образной «восьмеркой» под капотом.

Третье поколение Мазерати

Проектировщиком, который разрабатывал данную модель, был основатель кузовного ателье «Italdesign» Джорджетто Джуджаро. Это и понятно, ведь кому как не итальянцу иметь возможность проектировать такую «ласточку». Особым шармом обладала ограниченная серия Royale с форсированным до 299 л. с. мотором и еще более люксовым интерьером. Таких машин было выпущено всего пятьдесят три.

Quattroporte I

Первое поколение спортивного седана Quattroporte было представлено публике на автосалоне в Турине в 1963 году, одновременно с моделью Maserati Mistral. Модель, разработанная под руководством дизайнера Пьетро Фруа стала первым седаном компании Maserati. Пятиметровый стальной кузов был произведен на заводе Vignale. На первых экземплярах автомобиля устанавливался двигатель V8 объемом 4,1 литра и мощностью 260 л.с.. Этот двигатель позволял разгоняться Quattroporte до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. В 1968 году стали устанавливать также двигатель 4,8 литра мощностью 290 л.с., который позволил увеличить максимальную скорость до 250 км/ч. Оба двигателя комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF Friedrichshafen AG или трехступенчатой автоматической коробкой передач фирмы BorgWarner. Подвеска была двухрычажная спереди и зависимая конструкция De Dion сзади. Автомобиль выделялся не только высокими техническими данными, но и высококачественной отделкой салона и богатым оснащением, например, кондиционер или электрические стеклоподъёмники.

Всего было выпущено 772 экземпляра Quattroporte до 1970 года. Среди первых владельцев были такие известные люди, как Питер Устинов, Энтони Куин, Марчелло Мастроянни и принц Монако Ренье III.

Выпуск этого автомобиля позволил марке Maserati конкурировать с такими моделями, как Facel Vega и Lagonda Rapide, которые были популярны у любителей быстрой езды по новым европейским автобанам.

Серийного выхода не было (второе поколение)

В 1976 году выпустили новую «Мазерати Кватропорте». Эта модель имела более изысканный и утонченный дизайн нежели ее предшественница. Подвеска этой «малышки» стала гидропневмотической. Новый седан, построенный на шасси модели Citroen SM, имел под капотом 190-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и был значительно медленнее предшественника. Автомобиль еле-еле дотягивал до двухсот километров в час. И серийного выпуска этой модели покупатель так и не дождался.

Второе поколение Мазерати

Печальным фактом стало то, что данная модель не получила сертификат на соответствие стандарту ЕС, что практически и перекрыло кислород. Автомобиль больше не мог продаваться в большинстве стран Европы. Что этому послужило? Может слишком много негативных моментов сошлись одновременно в одной точке? Неспокойное время, когда в автомобилестроительной промышленности началось брожение, сопровождающееся многочисленными забастовками. Неудачное слияние и «Мазерати», а потом и «Пежо». Да и разразившейся нефтяной кризис семидесятых тоже сослужил свою службу. Все эти факторы поставили на втором серийном выпуске спортивной модели «крест». Однако несколько экземпляров спорткара все же выпустить успели. Итогом стали тринадцать экземпляров, несколько из которых сохранились до наших дней. Многие коллекционеры гоняются за этой моделью и готовы выложить за нее довольно кругленькую сумму.

Новая модель (шестое поколение)

Шестое поколение «Мазерати Кватропорте» начинает свой отчет с 2013 года и длится по сегодняшний день. Она отличается от своих знаменитых предшественниц 3-литровым 410-сильным двигателем, который позволяет разогнаться спорткар до ста километров в час за 5.1 секунды. Но это касается базового мотора. Есть в модельном ряду этого поколения и топовая версия. Под капотом стоит очень мощный агрегат V8 twin-turbo, который выдает пятьсот тридцать лошадиных сил. С этими параметрами автомобиль может разогнаться до 307 километров в час. У автолюбителей имеется также реальная возможность выбрать спорткар любого цвета. Здесь вкусовые пристрастия удовлетворятся полностью.

Шестое поколение Мазерати Кватропорте

С «Мазерати Кватропорте» жизнь превращается в прекрасное путешествие на высокой скорости с максимумом удовольствия и комфорта. Автомобиль по праву держит лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке и сдавать их не собирается.

Интерьер Maserati Quattroporte 2021

Фото нового Maserati Quattroporte 2021 года, говорят нам, что внутри был усовершенствован и обновлен в соответствии к последним технологиям. Верхняя часть приборной панели и комбинация приборов остались неизменной, однако седан действительно получил больший, 8,4-дюймовый сенсорный монитор для информационно-развлекательного мультимедийного комплекса и немного заниженные тоннель посередине и центральную консоль. Внутри вы найдете новую консоль для управления климатическим контролем с меньшим количеством клавиш и более чистым дизайном, а также специальный ротатор позади рычага переключения передач, для функций звука и информационно-развлекательных систем. Два отделения для хранения на центральной консоли тоже изменились, но относительно вместительности в нем ничего не изменилось.

Когда речь заходит о технологиях, то уточним, что Quattroporte получил обновленную информационно-развлекательную систему с Эппл, КарПлэй и автоматической совместимостью с Андроид, а также датчик качества воздуха. Последний имеет в оснащении интеллектуальный датчик и сигнальную систему, которая рассчитывает внешние уровни загрязнения и предотвращает вход в салон некачественного воздуха и токсичных газов. Хотя это и не новая функция для автомобильной промышленности, Mercedes-Benz предлагал это на протяжении нескольких лет, она является прекрасным дополнением к роскошному спортивному седану.

В зависимости от уровня отделки салона, итальянский седан может похвастаться несколькими дополнительными функциями премиум-класса. Для комплектации Maserati Quattroporte 2021 GranLusso вы получите интерьер Ermenegildo Zegna Edition с эксклюзивной шелковой тканью на сиденьях, дверных панелях, и солнцезащитных козырьках, также в наличии дерево Radica на приборной панели. Кожаный руль тоже получает деревянные вставки. Другие функции включают в себя электрические педали, электрический задний Sunblind, четыре зоны кондиционера, подогрев задних сидений, а также вход без ключа. Покупатели, которые приобретут отделку Gransport могут рассчитывать на новые сиденья с скульптурным профилем для энергичного вождения, спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями и педали спортивного типа из нержавеющей стали.

Касательно систем безопасности, то Кватропорте будет доступен с пакетом Advanced с системой помощи водителю. В комплект поставки вошли:

  • адаптивный cruise-control с установкой Stop & Go;
  • система соблюдения своей полосы на дороге;
  • система оповещения о вероятном лобовом столкновении с улучшенной системой экстренного торможения.

Дополнительная новая установка Surround View Camera также доступна в качестве опционного дополнения в сочетании с пакетом помощи шоферу. Она предлагается в дополнение к стандартной передней, боковой и накладной подушкам безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системе контроля стабильного положения и ремням безопасности.

Великолепное десятилетие (пятое поколение)

Это урожайное время пришлось на 2003-2013 годы. На протяжении всех эти десяти лет пятое поколение «Мазерати Кватропорте» выходило с автомобильного конвейера. Эта модель претерпела серьезное внешнее преображение и превратилась в восхитительную красотку. Все комплектующие автомобиля выглядели великолепно. Классика седана удачно сочеталась с жесткой агрессией спортивного автомобиля. Под капотом спорткара расположилась шикарная 32-клапанная V-образная «восьмёрка» объемом 4.2 литра. «Сердце железного коня» вырабатывало «400 лошадей».

Пятое поколение Мазерати Квартапорте

Агрегатировался он 6-диапазонной МКПП, а разгонялся до ста километров в час всего за 5,2 секунды. Скоростной максимум составил двести семьдесят пять километров в час. Автомобиль стал настоящим идолом и образцом того, какой должна быть спортивная «четырехдверка» класса «премиум». Конечно же и про элементарные удобства создатели автокара не забыли. В салоне, отделанном исключительно дорогими материалами, места не пожалели. Все сиденья нового «Quattroporte» имели вентиляцию, подогрев и даже массаж, а для заднего пассажира был предусмотрен складной деревянный столик. Впечатлил и багажник «Мазерати». Он получился 450-литровым. Тираж пятого поколения составил 25000 автомобилей, чем намного превысил численность «Quattroporte» всех ранее выпущенных поколений вместе взятых. На российском рынке автомобиль предлагался по цене от шести миллионов рублей.

Экстерьер седана

Обзор нового Maserati Quattroporte 2021 вещь по-настоящему захватывающая. Maserati не та компания, которая придает слишком много усилий рестайлингу стилизации своих моделей, но данный спортивный седан, кажется, является исключением из этого правила. Передняя панель лимузина получила довольно много внимания, включая не только новый бампер, но и пересмотренную решетку радиатора. Нижняя секция выглядит более агрессивной благодаря крупным боковым вентиляционным отверстиям и тонкому вырезу чуть выше разветвителя. Хромированные полоски немного выше бампера придают автомобилю более элегантный внешний вид. Автомобиль получил спортивные боковые воздухозаборники и один нижний воздухозаборник, причем последний толще, чем на стандартной модели.

Решетка радиатора имеет новый дизайн с острыми краями и более закругленной нижней частью. Тогда, как предыдущая модель имела семь хромированных планок на каждой стороне Trident эмблемы, рестайлинговый седан имеет только пять. Тем не менее, элементы теперь толще и под углом к задней части, придают автомобилю угрожающий вид акульего носа. За этими планками таятся электрически регулируемые воздушные заслонки, которые оптимизирует управление температурой жидкости и улучшают аэродинамическое сопротивление на 10 процентов.

Другие изменения включают в себя матовые черные боковые юбки и реконструированные боковые зеркала с матовыми черными вставочными элементами. Остальные изменения происходят в новых уровнях отделки салона, созданных специально для Quattroporte. Предназначен для клиентов, которые ищут более стильный внешний вид, пакет GranLusso добавляет хромированные вставки на бампере, окрашенные в кузовную эмаль нижние элементы бампера, задний спойлер окраса кузова и 20-дюймовые колеса Меркурио, с черными суппортами.

Спортивная отделка Gransport имеет пересмотренный задний бампер с черными вставками над выхлопными трубами, Piano Black спойлер, 21-дюймовые обода Титано с красными тормозными суппортами, а также синие вставки во фронтальный Trident значок и центр колесной шапки. По желанию покупатели Гранспорт могут выбрать внешний дизайн Carbon Pack, который добавляет карбоновые корпуса зеркал, дверных ручек, B-стоек крыши и вставки на бампере.


Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai – это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.

IMG_3178.jpg

IMG_3190.jpg

IMG_3195.jpg

IMG_3177.jpg

IMG_3191.jpg

Внутри

IMG_3300.jpg

В движении

IMG_3209.jpg

IMG_3170.jpg

IMG_3173.jpg

IMG_3175.jpg

IMG_3176.jpg

История покупки

IMG_3184.jpg

Обслуживание

IMG_3198.jpg

Эксплуатация

IMG_3172.jpg

IMG_3199.jpg

IMG_3206.jpg

Расходы:

  • ОСАГО – 12 000 рублей
  • Транспортный налог – 60 150 рублей
  • ТО – с заменой масла 10 000 рублей. Масляный фильтр – 3800 рублей (у дилера в два раза дороже)
  • Расход топлива в городском цикле – 18-19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12-13 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 15,5 л/100 км
  • Бензин – АИ-95

Планы

IMG_3309.jpg

История модели

IMG_3204.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

красивый, но минусов полно: фарш так себе, ликвидности ноль, ремонтопригодность только в пределах двух столиц.


необходимо достаточные опции там есть, а всякие проекции на лобовое и доводчики. если интересуют побрякушки то это явно не тот авто. Но если интересен как минимум отличный мотор то вэлкам)

к Мазеру нужно относится как к купе, у которого есть приятный бонус в виде еще двух дополнительных дверей и комфортного заднего дивана, тогда диссонанса не будет.

Думаю, что ремонтопригодность amg в глубинке на таком же уровне


Такие машины обычно покупают те, кому нравится выделяться. Ремонтопригодность и ликвидность в таких случаях не сильно волнуют :)))

это пока продавать за копейки не пришлось, причем дооолго продавать)


Если машина в хорошем техническом состоянии будет, покупатель найдется. И главная потеря стоимости происходит все-таки у первого хозяина, который брал ее новой.


Субъективно, лучший способ испортить облик автомобиля - покрасить его в серебристый цвет =/


даже если это Серебряная стрела Мерседес?))


Нууу, разве что для них можно сделать исключение :) И для DMC-12 - у этого вообще выбор нет, кроме как быть серебристым))

Я уверен, что автор данной статьи вводит своих читателей в некое заблуждение по поводу того, что у владельца указанного в статье автомобиля уже выстроилась очередь из жаждущих покупателей, готовых выложить за очень специфичный автомобиль такую сумму денег, т.к. люди и имеющие большие деньги не будут их тратить на поддержанное авто, хоть и престижной марки, да и в настоящее время данная четырехдверка не является ретро каром, чтобы покупать её в свою коллекцию. Фанаты автомобиля определённо есть, но к сожалению их не много и они уже все обзавелись этой классной машинкой.


"такая сумма денег" это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.


"такая сумма денег" это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

Ну если судить из Вашей статьи то "такая сумма денег" - это 1,5 миллиона рублей, а если я понял правильную позицию владельца автомобиля, то продавать он её будет с учетом нынешнего положения в экономике за горазда большую сумму. Да, у каждого она своя, но за эти деньги люди будут брать и берут 911-е, старые Бентли, Мерседесовские купе и другие не менее эксклюзивные, но более ликвидные автомобили. По вопросу фанатов и ценителей я считаю, что если бы их было много, то и автомобилей данной модели продавалось бы и покупалось бы намного и намного больше в нашей стране и во всем мире, но статистика - жестокая и точная штука. Зайдите на любой автомобильный сайт и сравните количество предложений по продаже всех моделей оспариваемой марки и например 911-го Порше и у Вас сразу же отпадут все вопросы и про фанатов и про ценителей. Скажу честно, что я также как и Вы сочувствую данному автомобилю, но не более. Да он прикольный, но не более.


я не берусь судить что будут брать владельцы означенной вами суммы и вам не советую, не угадаем.

По вашей логике малое количество на сайтах продажи Дьябло, и Кенигсегов и Пагани говорит о том что у них мало фанатов?

Про Порше вообще не понял. Их и произвели больше, там бесчетное кол-во модификаций.

Читайте также: