Замена сцепления на сааб 9 5

Обновлено: 11.05.2024

Продолжаем запись о замене сцепления. Не буду подробно описывать весь процесс, так как в книжке и wis'e все доступно написано. Если вкратце, то поднимаем тачку и опускаем на упоры.

Я ставил на блоки, т.к. все делалось в гараже, а упоры в яму не поставишь. Начинаем разбирать. Снимаем колеса, подкрылки, стабилизаторы поперечной устойчивости, откручиваем шаровые, чтобы можно было опустить подрамник. Снимаем аккум, полку аккума, провода массы коробки, блок предохранителей откручиваем и отодвигаем, ослабляем гайку правой подушки, откручиваем болт тяги кпп от штока.

Откручиваем маслоохладитель и убираем всторону, у меня сломалось левое ушко, прикрепил потом при сборке к средней части, чуть дальше от первой дырки. В следующей записи будет фото.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Подвешиваем радиаторы хомутами к передней части телевизора. Сливаем масло с коробки. В заливной пробке расположен магнит для сбора металлошлака, надо его помыть и почистить.

Отключаем лямбда-зонд, откручиваем гайки приемной трубы от турбины и от средней части выхлопа, снимаем стопора с резинок держащих приемную трубу, стягиваем их и снимаем приемную трубу. Моя гофра прогорела, будет ждать замены, сейчас не до неё.

А теперь внимание! Снимаем стопор с алюминиевой головки с прокачным штуцером и входящим в него резиновым шлангом.

У меня этого стопора не было, был лишь маленький его кусочек. который не было видно. Поэтому я начал пытаться откручивать резиновую часть шланга, идущую от главного цилиндра сцепления. Когда я понял, что это была плохая затея, я остановился, но было поздно, но об этом позже. Было решено опустить коробку и потом разобраться. Не забываем снять стартер, хотя в книжке этого не написано (тут-то у него и отломалось ушко для провода). Проводку стартера лучше открутить от фиксаторов и оттянуть.
Опять внимание! В книжке написано, что надо снять и правый приводной вал и левый. Я решил правый не трогать, да так сложнее, надо сопоставить и первичный вал коробки с маховиком и правый приводной, но я как и все не ищу легких путей) Значит снимаем хомуты с пыльника левого внутреннего ШРУСа, оттягиваем хомут, сбиваем стопор, и вытягиваем трипод или как его там из гранаты и засовываем в целлофановый пакет и душим). Подпираем домкратом-столбиком поддон (можно кирпичами) и коробку. Откручиваем все подушки коробки. Снимаем защиту маховика. Откручиваем болты подрамника, задних треугольников подрамника, рулевой рейки и опускаем подрамник, без помощи не обойтись. Откручиваем болты крепления коробки к движке и опуская коробку оделяем ее от движки. Мне пришлось поднимать тачку, не смотря на то, что она стояла на блоках. Если все отсоединено убираем коробку и смотрим на весь этот срам. Как я писал выше у меня не получилось отсоединить гидравлическую трубку от выжимного подшипника. Коробка осталась лежать на кирпичах. На следующий день в попытках все же вынуть эту трубку через колокол коробки я сломал трубку.

В тот момент было много матов и сигаретного дыма) Оттянул коробку и плюнув поехал домой, пока трамвайчик довез меня с одной конечной, до другой пришла мысля позвонить Вадиму (Механик). Человек очень отзывчивый и не отказал в предоставлении данной трубки. И вот, пару дней и она у меня.

Здравствуйте, дорогие друзья. Продолжаю рассказ о замене сцепления. Если вы читали предыдущие записи, то помните на чем остановились, если нет — напомню: коробка снята и поехала в душ вместе с новым поддоном, обломано ушко маслоохладителя, сломано втягивающее стартера, повреждена резиновая часть трубки сцепления. Итак, коробка приехала чистая и красивая и я решил сразу же не теряя времени установить новые сальники и новый выжимной подшипник.

Поддон тоже помытый и красивый)

Заодно заменил втягивающее реле стартера, делов на пять минут, если все хорошо откручивается.

До и после удаления старого сальника хорошенько все протираем, чтобы грязь не попала внутрь коробки. Значит, пытался я по хорошему достать правый сальник как описано в книге, но ничего у меня не вышло. Пришлось по плохому, с применением грубой силы, отвертки и молотка. Он сопротивлялся, но в конце концов сдался. Перед установкой нового сальника смазываем его трансмиссионным маслом и аккуратно установив на место, забиваем подходящей головкой или чем-нибудь похожим.

Кстати, на заводских сальниках в центре есть металлическая обойма, в заменителях его нет, это нормально, не переживайте.

Переходим к левому сальнику, он у нас сидит в алюминиевой крышке. Чтобы добраться до него нужно снять гранату, она зафиксирована стопорным кольцом внутри. Гранату можно извлекать, внутри ничего не провалится (ходит слух, что если вытянуть оба вала, коробка внутри посыпется- миф развеян) Для того, чтобы снять гранату без гемора поставьте брусок как на фото, потом ломиком упритесь в гранату и слегка надавите, она должна выскочить без проблем. Затем откручиваем алюминиевую крышку с сальником и несем на стол для издевательств) Удаляем старый сальник, ставим новый. Правила те же. Сильно колотить не надо. Правый и левый сальники одинаковые. Ставим алюминиевую крышку обратно, вставляем гранату назад.

Далее идёт сальник штока. Сразу запомните глубину его посадки. Удалить его можно закрутив в него саморез, только поаккуратнее, чтобы не оставить царапин на самом штоке. У меня аккуратно не получилось, осталось пару рисок — были затёрты 320 наждачкой. Устанавливаем новый предварительно смазав его трансмиссионным маслом, берем трубку подходящего диаметра и аккуратно забиваем его на место с учетом посадки, глубоко забивать не надо!

Дальше идет выжимной подшипник/рабочий цилиндр сцепления. Тут все просто. Откручиваем старый. Протираем место, чтобы не было песка и грязи, смазываем маслом и ставим на место новый, затягивая болты предписанным моментом.

всем здрасте.недавно на моем саабике умерло сцепление доехал кое как до сервиса мне насчитали 23500 замена вместе с запчастями(комлект сцепления,рабочий,и сальник)сказали что обязательно надо рабочий поменять.не пойму зачем?за работу 7к насчитали!вот и задумался я может самому поменять ,кто менял подскажите какие там заморочки могут возникнуть??

2 Автор ответа: jack_21 24.07.10 19:33

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

может ещё в какой сервис обратиться?

3 Автор ответа: Vladislaff 24.07.10 21:44

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область

Заморочек никаких, тока мотор снимать надо, а так крути гайки да крути.

4 Автор ответа: __Ruslan__ 24.07.10 22:51

  • __Ruslan__
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

obyazatelno dvizhok snimat.?

5 Автор ответа: jack_21 24.07.10 23:00

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

не снимать, а вывешивать.

6 Автор ответа: Vladislaff 24.07.10 23:01

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область

Движок, подрамник, пол-подвески, в общем 9-5 прикольная машина!

Добавлено через 53 секунды:

Хрен редьки не слаще.

7 Автор ответа: VadimNLE 24.07.10 23:58

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

может ещё в какой сервис обратиться?

у нас на варшавке мне примерно столько же за работу насчитали, ну и плюс там по ходу дела - трубочка "поломалась", крышка коробки передач "продырявилась".

Заморочек никаких, тока мотор снимать надо, а так крути гайки да крути.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Снятие и установка на место сборки сцепления Saab 9000

Снятие и установка на место сборки сцепления

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

Видео про "Снятие и установка на место сборки сцепления" для Saab 9000

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Что будет если поставить сцеление неправильно.

Сцепление Saab 9-5 (Сааб 9-5) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Saab 9-5 (Сааб 9-5) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Saab 9-5 (Сааб 9-5):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Saab 9-5 (Сааб 9-5).

Последствия неисправности сцепления Saab 9-5 (Сааб 9-5):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Saab 9-5 (Сааб 9-5)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Saab 9-5 (Сааб 9-5) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Saab 9-5 (Сааб 9-5). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сааб 9-3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем двигателяСтоимость
Сааб 9-3 1.9 6500 руб.
Сааб 9-3 2.07500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления / Saab 9000

Снятие и установка на место сборки сцепления

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Порядок выполнения

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

Порядок выполнения

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

Порядок выполнения

СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач Сцепление Сааб 9000

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СААБ 9-5. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СААБ 9-5:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СААБ 9-5:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп СААБ 9-5/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач сааб 9-5, смотрите ниже текста.

Мастерская по ремонту коробок передач в Москве предлагает услуги ремонта и замены МКПП Сааб 9-5 на выгодных условиях. Мы обладаем необходимым оборудованием и используем проверенные методики для диагностики и обслуживания вашего устройства.

Признаки

В процессе эксплуатации авто изнашиваются различные детали, выходят из строя системы. Регулярная езда на транспортном средстве приводит к износу механической коробки передач Сааб 9-5. Основные признаки неисправности механики:

  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить определенную передачу;
  • шумы и другие посторонние звуки со стороны коробки.

В любом из перечисленных случаев рекомендуется провести диагностику МКПП и сделать ремонт вышедших из строя элементов или целой системы. Вы можете обратиться за починкой коробки передач в мастерскую. Мы предлагаем выгодные цены на услуги ремонта и гарантируем надежный результаты. Стоимость ремонта можно узнать на сайте.

Причины

Поломка коробки передач может быть связана с разными причинами. Основная – неграмотная эксплуатация авто владельцем транспортного средства. Если во время движения резко дергать рычаг переключения скоростей, не доводить его до конца или неправильно обращаться с педалями, система начнет испытывать внушительные нагрузки. Такое отношение приведет к быстрому выходу мкпп из строя.

  1. Наработанный износ запчастей. Во время эксплуатации авто детали подвергаются нагрузкам и трению, которое снижает их характеристики и срок службы. Со временем элементы мкпп необходимо обновлять или менять.
  2. Несвоевременная замена масла или топлива. Также причиной может стать недостаток уровня масла в системе ввиду его утечки.
  3. Использование неоригинальных автозапчастей или некачественного дизеля, бензина. Иногда самостоятельные попытки ремонта МКПП приводят к тому, что владельцы авто покупают некачественные детали, которые ухудшают работу системы и приводят к несвоевременному выходу из строя коробки передач.

В мастерской ремонт мкпп осуществляется с использованием современного оборудования, инструментов и оригинальных запчастей, которые мы получаем от завода-изготовителя. Проведением работ по починке коробки занимаются опытные мастера, которые хорошо разбираются в тонкостях строения механики или автомата. Также у нас вы можете купить кпп недорого.

Виды ремонта

Мы предлагаем клиентам следующие варианты починки механической коробки передач Сааб 9-:

Ремонт и замена МКПП Saab 9-5 – востребованная услуга в мастерской, которую выполняют по схеме. Решением вашей проблемы займутся опытные мастера и инженеры центра, что обеспечит быстрые сроки выполнения поставленной задачи и качество. Мы осуществляем ремонтные работы и занимаемся продажей бу коробки передач для вашего авто.

Почему выбирают именно нас?

Мастерская по ремонту и обмену коробок передач занимается предоставлением качественных услуг уже несколько лет. В компании работают настоящие мастера автосервисного дела. Рабочее пространство мастерской оборудовано современной техникой и необходимыми инструментами для проведения надежных ремонтных работ.

Плюсы обращения к нам:

  1. Автоматизированные рутинные процессы. Мы используем собственную CRM -систему, что делает цены на ремонт или замену мкпп ниже по сравнению с нашими конкурентами.
  2. Гарантия качества. На все услуги распространяется гарантийный срок, которым вы можете воспользоваться при необходимости.
  3. Индивидуальный подход. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому предлагаем услуги высокого качества. За годы работы мастерской к нам обратилось более 1000 автовладельцев, и большинство осталось довольны результатом.
  4. Скидки и программа лояльности. Наличие такой системы дает клиенту возможность сэкономить.

Записать автомобиль на ремонт мкпп Сааб 9-5 в мастерскую можно онлайн или по телефону. Также для удобства предусмотрена возможность заказа обратного звонка менеджера компании. Своевременное обращение в центр диагностики авто делает возможным устранение поломки без ухудшения характеристик запчастей и устройств. Специалисты мастерской быстро решат проблемы в работе коробки передач, и вы сможете продолжить эксплуатацию авто.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СААБ 9-5
  • замену и ремонт мкпп СААБ 9-5
  • замену и ремонт кпп СААБ 9-5
  • замену трансмиссионного масла СААБ 9-5
  • замену сцепления СААБ 9-5
  • замену выжимного подшипника СААБ 9-5
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СААБ 9-5
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СААБ 9-5
  • замена первичного вала мкпп СААБ 9-5
  • замена вторичного вала мкпп СААБ 9-5
  • ремонт кулисы кпп СААБ 9-5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СААБ 9-5
  • ремонт вторичного вала кпп СААБ 9-5
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СААБ 9-5
  • ремонт 1 и 2 передачи СААБ 9-5
  • ремонт 3 и 4 передачи СААБ 9-5
  • ремонт 5 передачи СААБ 9-5
  • купить кпп СААБ 9-5
  • купить мкпп СААБ 9-5
  • купить коробку передач СААБ 9-5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СААБ 9-5 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СААБ 9-5; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СААБ 9-5 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп СААБ 9-5 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Читайте также: