Замена сцепления ниссан примера р10

Обновлено: 17.05.2024

9.1.1 Сцепление
Сцепление Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса.

9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии
Проверка сцепления в установленном состоянии Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Выжмите педаль сцепления и подожд.

103676 original 95 1

9.1.3 Снятие сцепления
Снятие сцепления Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная п.

103788 original 95 2

9.1.4 Ремонт сцепления
Ремонт сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном слу.

103895 original 95 5

9.1.5 Установка сцепления
Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно.

104136 original 96 2

9.1.6 Регулировка сцепления
Регулировка сцепления Детали сцепления 1 — маховик 2 — ведомый диск 3 — болты, 22 - 29 Н•м 4 — корзина сцепления 5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты пед.

104168 original 96 4

9.1.7 Механизм выключения
Механизм выключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления н.

9.1.8 Неисправности сцепления
Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины. .

9.1.9 Направляющий подшипник вала сцепления
Направляющий подшипник вала сцепления Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, п.

104448 original 97 1

9.1.10 Маховик
Маховик Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые с.

1. Снимите механическую коробку передач с автомобиля. Передвиньте рычаг выключения и снимите выжимной подшипник с рычага сцепления.

2. Подложите подходящие деревянные бруски под выступы рычага сцепления, совместите фиксирующий палец с участком и выбейте пружинный палец керном. Выньте рычаг выключения и снимите рычаг сцепления.

Проверка после снятия

1. Если выжимной подшипник заедает, поврежден, плохо отцентрирован или вращается рывками, замените его.

2. Если контактная поверхность рычага выключения чрезмерно изношена, замените его.

3. Если контактная поверхность рычага сцепления чрезмерно изношена, замените его.

4. Если пылезащитная крышка деформировалась или на ней имеются трещины, замените ее.

Установка

Примечания:

Наносите смазку в указанные точки. В противном случае возможен стук, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке или тряске. Вытрите излишек смазки с компонентов. Не допускайте попадания смазки на поверхность ведомого диска сцепления, нажимного диска или маховика.

Компоненты механизма включения сцепления:

1 - Ведущий вал;

2 - Рычаг выключения;

3 - Пружина выжимного подшипника;

4 - Выжимной подшипник;

5 - Пружина выжимного подшипника;

6 - Пружинный палец;

7 - Рычаг сцепления;

1. Следуя данным, приведенным на рисунку, нанесите смазку в указанные места.

Примечания:

Удалите старую смазку, мусор или порошкообразный осадок, оставшийся на поверхностях нанесения смазки.

2. Равномерно нанесите слой рекомендуемой смазки толщиной 1 мм, на поверхность скольжения рычага выключения и стопорной пружины.

3. Нанесите рекомендуемую смазку на контактную поверхность шаровой цапфы рычага выключения и на внутренние пазы выжимного подшипника.

4. Равномерно нанесите тонкий слой рекомендуемой смазки на поверхность скольжения выжимного подшипника. Установите выжимной подшипник. Вытрите излишек смазки, вытекшей из компонентов, затем снимите выжимной подшипник.

5. Установите рычаг сцепления на картер сцепления и вставьте рычаг выключения.

6. Подложите подходящие деревянные бруски под выступы рычага сцепления и вбейте новый пружинный палец керном.

Примечания:

Повторное использование пружинного пальца не допускается.

7. Вставьте пружину выжимного подшипника в выжимной подшипник, как показано на рисунке.

8. Передвиньте рычаг выключения вручную, сожмите пружину выжимного подшипника с обеих сторон и надежно установите выжимной подшипник на рычаг сцепления.

9. Убедитесь, что при нажатии на пружину выжимного подшипника с обеих сторон, слышен щелчок.

10. Убедитесь, что при перемещении рычага выключения все скользящие детали двигаются плавно.

Решающим моментом именно для меня была самостоятельная замена. Не хотелось СТО. С нашим отношением к клиентам, чувствую было бы много сорванных резьб и обломанных болтов.
Наши примы довольно ремонтопригодны и в гараже. Именно там все и происходило. Один менять сцепление я бы не решился. Много подводных камней. Я из тех, кто не лезет на обум со словами: — На месте разберемся!
Благо, есть товарищ, который согласился помочь. Выбрали день, и с самого утра приступили…
Сомнение вызывал только диск сцепления NS-40. Он упорно бился для двигателя CD20. Но, забегая вперед — все встало, как по малсу.
Приступим!
Подымаем перед машины.

Снимаем колеса. Откручиваем ступичные гайки, верхний рычаг от среднего, рулевой наконечник, стойку снизу. Потянув за средний рычаг, высвобождаем шрус со ступицы. Извлекаем привод из коробки. Тоже и со второй стороной.
Освобождаем место под капотом:
Снимаем аккум, мешающую проводку, стартер.
Освобождаем тягу кпп.

Сливаем масло. Подпераем коробку домкратом. Лыжу я не снимал. Откручиваем болты колокола и запоминаем где какие были. И тут дошла очередь до подушки правой кпп. Крепится она к коробке тремя болтами. Попробовав открутить понял: дабы не сорвать резьбу, надо греть. А греть то не чем! Съездили с другом в хозтовары и приобрели горелочку. Давно хотел такую, но вот и подвернулся случай. Погрели, расшевелили и дело пошло!
После, придерживая ремнем коробку, стянули ее.

И тут же стала видна причина буксующего сцепления: тек сальник коленвала. Сальник первичного вала был в порядке. Фуух, это радует, коробку разбирать не надо!)

Моем, чистим. Замечаем оригинальный комплект сцепления luk/nissan (а может родной?), а выжимной стоял ntn/valeo, по видимому меняный.

Звуков от него при езде я не слышал, но при осмотре он люфтил и тихо шуршал.

Снимаем маховик, помечая маркером, как он стоял.

Старый сальник коленвала был установен с перекосом. Меняем его.

Фоткаем маховик на память.

Монтируем все назад, устанавливаем новый диск и корзину.

Оправку точил из дерева под лепестки корзины валео. Минус диска валео — люфт на шлицах первичного вала. У люка спустя столько лет все ок. Плюс — двойные демпферные пружины. У люка по одной.

Так, с этим закончили. Переходим к коробке. Снимаем выжимной, вилку, пружинку. Вынимаем шток. Снимаем сальник, втулку. Меняем, смазываем высокотемпературной смазкой узлы трения. Меняем сальник привода. Собираем.

Далее шток кпп. Выбиваем штифты, снимаем скобу, меняем сальник. Вытираем пыльник, собираем все назад.
Прикручиваем коробку, смазывая болты медной смазкой. Собираем все назад.

Подтягиваем тросик и видим, что его не хватает! Вернее педаль в саамом низу, в полу. Так я ездить не могу. По началу пару раз даже заглох. Предпологал, что с валео может быть такое, но новая ли корзина тому виной? Читал, что оригинал похоже себя ведет. Троса тоже еле хватает. Передачи включаютя нормально, но вот педаль у пола это ппц. Как на новом дастере(((

Еще очень не привычно малый отрезок от выжима до полного зацепа. Смодулировать и плавно тронуться проблемно. Я не знаю, как должно вести себя новое сцепление. Возможно все хорошо и надо просто привыкнуть. Интересует ваше мнение. Делал все первый раз.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Отдельное спасибо Жене, за предоставленный гараж, оказанную помощь и разумный подход в нестандартных ситуациях.
Любите свои машины, и они ответят тем же, не важно, сколько лет назад они сошли с конвеера…

Замена сцепления Р10 с двиг. GA16-DE/ .
1. Снимаем аккумулятор.
2.Снимаем пластмассовый патрубок подачи воздуха в возд. фильтр.
3.Снимаем трос сцепления.
4 . Снимаем трос спидометра.

5.Отключаем разъемы всех датчиков, массу .
6. Пока машина на колесах , откручиваем гайки ступиц, страгиваем колесные гайки.
7.Откручиваем болты по периметру коробки , которые доступны сверху.
Поднимаем авто.

8.Откручиваем колеса, шаровые, вынимаем их из конуса.
9.Сливаем масло из КПП,( стронув предварительно заливную пробку).
10. Вынимаем ШРУСЫ из КПП ( короткий я не вынимал, на яме лучше вынуть - будет удобнее)
11. Откручиваем пластиковые защиты спереди и слева

12.Откручиваем кулису и упорную штангу .
13.Снимаем продольную балку.
14.Поддомкрачиваем мотор, (вывешиваем) , под КПП тоже.
15. Откручиваем Кронштейн задний балки продольной.
16.Откручиваем все болты КПП по периметру, оставляя один , который легче всего открутить.
17.Откручиваем болт крепления подушки КПП и опускаем коробку чтоб она визуально снялась.
18.Откручиваем последний болт и снимаем КПП (может закиснуть в направляющих) можно поддеть монтировкой






Оцениваем состояние деталей.
В Принципе походило бы еще, но диск уже изношен основательно, поэтому раз есть комплект-меняем комплектом.
Снимаем пружинные скобысо старого подшипника и ставим на новый, если нет в комплекте.



пришлось по ходу дела пыльник ШРУСа установить правильно.
Далее устанавливаем новый комплект, используя оправку, можно сделать самому, намотав изо ленту до вн. диаметра диска сцепления на подходящий штырь с конусом для центровки, привязав к др. концу веревочку.

Установку делаем в обратном порядке.
Загвоздка оказалась в левом неоригинальном тросе, которым нельзя было установить оптимальный выжим. Поле регулировки смешено в сторону. Пришлось доработать тросик( прокопался лишний час) прежде чем выжим стал нормальным, видимо и старое сцепление работало плохо от этого левого троса. Жаль фоток не сделал троса.
Узнали кто там ковыряется?

Система сцепления

Проверка и регулировка педали сцепления

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления.
Ход педали “S”:
Обратитесь к разделу SDS, cl-16.

Регулировка хода педали сцепления

Проверка хода педали

Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается. Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”).
На заметку:

  • Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
  • Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали

Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.

  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания


1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.


e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.


Задача сцепления заключается в передаче крутящего момента с двигателя на коробку передач. Износ системы бывает разным, в зависимости от стиля вождения и умения водителя. Как правило, при появлении неисправностей машина трогается с места с рывками, при этом частота оборотов двигателя на порядок выше, чем нужно. При выходе сцепления из строя рекомендуется установить новый комплект. Выборочная замена отдельных элементов приведет к тому, что хозяину придется регулярно посещать сервисный центр. Так как проблемы начнут появляться одна за другой.

Калькулятор расчёта замена сцепления nissan primera

Типичные неисправности

Поломки, указанные ниже, необходимо устранять только на территории технического центра. Попытки самостоятельной замены не гарантируют исправную работу узла. Путем собственных практических наблюдений удалось установить, что чаще всего замена сцепления Nissan Primera проводится по следующим причинам.

  1. Обрыв троса.
  2. Разгерметизация цилиндра вследствие износа уплотнительных элементов.
  3. Сильная выработка выжимного подшипника, из-за чего устройство работает некорректно, либо не работает вообще.
  4. Обрыв вилки из-за сильной механической нагрузки.
  5. Утечка рабочей жидкости.

Обнаружить неисправность можно по специфическому запаху, сильной вибрации при ускорении, а также по характерным рывкам. Чтобы избежать серьезных затрат, необходимо своевременно диагностировать состояние элементов.

Особенности замены

Ввиду специфики расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам автомобильной мастерской. Работы ведутся в строгой последовательности. Обязательным условием является базовая диагностика посредством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Несомненным плюсом является возможность визуально ознакомиться с состоянием внутренних ее элементов и произвести плановое обслуживание по мере возникновения такой необходимости.

После завершения всех этапов мастера проверяют работоспособность путем небольшого тест-драйва. Задача мастеров – проверить отсутствие рывков, посторонних запахов и прочих проблем.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Используются каталожные запасные части, обслуживание ведется в последовательности, регламентированной производителем.

Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает плавную, без рывков, кинематическую связь.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE могут комплектоваться сцеплением с тросовым приводом. В целом все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом. Бензиновые модели оборудуются сцеплением, имеющим обозначение L215К, а дизельные -L225K. Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за её верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью. Степень износа зависит от нагрузки (эксплуатация с прицелом) и манеры вождения. Наибольшее истирание происходит при трогании с высоким числом оборотов двигателя, трогании на 2-й передаче и в случаях, когда водитель не убирает ногу с педали сцепления во время движения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То. что диск сцепления проскальзывает, можно распознать при движении на высокой передаче в режиме «Полная нагрузка*. Количество оборотов двигателя при этом увеличивается, однако скорость движения не изменяется. Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.
1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
2 Включите З-ю передачу и дайте газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления.

Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того, чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.
3 Запустите двигатель.
4 Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек. а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то налицо дефект разделения сцепления. Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их, В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они подтекают.
6 Проверьте гидравлический привод сцепления и удалите из него воздух,
7 Повторите проверку.

Детали сцепления с тросовым (механическим) приводом:
1 - кронштейн педали сцепления
2 - ось педали сцепления
3 - упор педали
4 - падаль сцепления
5 - возвратная пружина
В - рычаг вилки выключении сцепления
7 - нажимной диск сцепления
8 - ведомый диск сцеплении
9 - пружина вилки выключения сцеплении
10 - вилка подшипника выключения cцепления
11 - выжимной подшипник
12 - трос сцепления

Детали сцепления с гидравлическим приводом:
1 - бачок
2 - главный тормозной цилиндр
3 - болт и шплинт крепления вилки толкателя к педали сцепления
4 - кронштейн педали сцепления
5 - возвратная пружина
6 - педаль сцепления
7 - демпфер сцепления
8 - рычаг вилки выключения сцепления
9 - нажимной диск сцепления
10 - ведомый диск сцепления
11 - распорная прокладка
12 - рабочий цилиндр
13 - пружина вилки выключения сцепления
14 - вилка подшипника выключения сцепления
15 - выжимной подшипник

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.

В августе Акция:

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 - здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс - выбор пользователей Яндекса!

Скидки в августе

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Примера P12 2002 -

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Ремонт ниссан примера р10 ремонт в автосервисе в свао, nissan primera p10 ремонт в москве, медведково

Кризис, но мы с Вами! Цены снижены на 30% во всех сервисах нашей сети!

Коронавирус не пройдёт!

7 (495) 477-33-68 ул.Полярная д.39

7 (495) 151-89-70 ул.Дорожная д.3,к.13

м. Речной вокзал

7 (495) 215-01-39 ул.Беломорская д.40,с.18

7 (495) 477-96-10 1-й пр.Перова Поля 3,с.7

7 (495) 477-33-61 ул.Речников д.19

7 (495) 477-96-17 Бесединское шоссе д.9

7 (495) 120-15-21 ул.Смирновская д.2,с.3

7 (495) 662-59-02 Карамышевская Наб 28,к.1

7 (495) 477-33-85 ул.Барвихинская д.9

7 (495) 477-33-82 ул.Вавилова д.9а,с.11

Записаться
на ремонт Консультация
мастера Оплата в
рассрочку Бесплатный
эвакуатор Ремонт с
доставкой Отзывы Корпоративным
клиентам Работа у нас Предложить
сотрудничество Связаться по
WhatsApp

triangle

Медведково 7 (968) 692-89-05

Пражская 7 (985) 571-80-59

Речной вокзал 7(926) 470-82-84

Коломенская 7 (926) 667-60-61

Перово 7 (926) 653-96-12

Марьино 7 (926) 838-13-20

Площадь Ильича 7 (977) 475-24-67

Полежаевская 7 (926) 064-38-66

Кунцевская 7 (926) 886-71-35

Ленинский пр-т 7 (925) 880-69-76

Южное Бутово 7 (925) 534-79-19

Митино 7 (925) 885-83-89

Солнцево 7 (903) 571-84-79

Щёлковская 7 (929) 502-57-62

Ремонт Ниссан Примера своими руками. Руководства по ремонту Nissan Primera P10, P11, P12

Мы рады предложить Вам нашу новую услугу

«Оплата ремонта в рассрочку»

  • Без первоначального взноса и переплат.
  • Максимальная сумма 200 000руб.
  • Срок рассрочки: от 1 до 6 месяцев.
  • От Вас потребуется только паспорт.

Решение о предоставлении рассрочки
занимает в среднем 4 мин.

Услуга доступна в любом техцентре
нашей сети!

Бесплатный эвакуатор 24 часа в сутки

Если из-за поломки машина не может передвигаться самостоятельно,
воспользуйтесь услугой эвакуатора. Это поможет вам оперативно и ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО*
доставить ваш а/м в наш техцентр в течение ≈1 часа.

*при стоимости работ от 15 000 руб
*бесплатно при наличии vip-карты

Ремонт Ниссан Примера своими руками. Руководства по ремонту Nissan Primera P10, P11, P12

Получаем Заявку от Вас,
фиксируем работы и цены и
договариваемся, где забрать
автомобиль.

С Вами на связи постоянно
будет персональный
мастер-приемщик. Он
подробно проконсультирует
Вас по цене и срокам
ремонта и согласует с Вами
все предстоящие работы.

Высылаем визитку водителя,
который к Вам приедет.
Во время перемещения и
ремонта Ваш а/м застрахован.

Забираем автомобиль,
фиксируем его состояние,
устанавливаем
видеорегистратор, чехол на
сиденье и подписываем акт.

Передача а/м займет не
более 10 мин. Водитель
подпишет с Вами акт
приема-передачи а/м и
доверенность на управление
автомобилем.

Производим все необходимые
работы и фиксируем их в
заказ-наряде с гарантией 24
мес.

Все работы с Вами, в
обязательном порядке,
обсуждаются и
согласовываются.
Вы заранее знаете стоимость
и время ремонта и сами
решаете, что ремонтировать,
а что нет.
На все выполненные работы
мы даем гарантию 24 месяца.

Возвращаем Вам автомобиль
и получаем от Вас оплату.

Вы получаете
отремонтированный
автомобиль, полный комплект
документов и производите
оплату в удобной для Вас
форме.

Оформить пропуск можно тремя способами:

1) на портале mos.ru

Для этого нужно войти в личный кабинет, выбрать
услугу «Получение цифрового пропуска для
передвижения по территории города Москвы», ввести
необходимые данные и подать заявку;

2) через СМС на номер 7377

В СМС надо указать код цели и сведения, необходимые
для оформления цифрового пропуска;

Пропуск

3) через справочную службу
по телефону 7 (495) 777-77-77

Оператор контакт-центра запросит необходимую
информацию и самостоятельно заполнит данные для
цифрового пропуска. Затем он продиктует код цифрового
пропуска, который нужно записать и назвать при
проверке.

Акция заправка кондиционера

Принять участие в акции

Перезвоним в течение 10 мин.

ВЫБЕРИТЕ СЕРВИС ДЛЯ ЗАПИСИ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Отправьте НАМ фото повреждений

thank

Предложение отправлено на
Ваш e-mail.
Проверьте свою почту

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

без выходных и праздников

1) м.Медведково, ул Полярная, д. 39

без выходных и праздников

Записаться на кузовной ремонт

При серьезной или небольшой поломке транспортного средства все владельцы хотят восстановить его работу, не затрачивая много времени, денег и сил. Если требуется для автомобиля ниссан примера р10 ремонт, мы рекомендуем обратиться в автосервис «Автопилот» .

Существует много причин обратиться к нам, а не в другие автосервисы. Наша фирма оказывает профессиональные услуги по ремонту Ниссан Примера Р10 , используя при этом самый тщательный подход к делу. Мы рассматриваем хотим сотрудничать с автовладельцами продолжительное время. Автосервис «Автопилот» надеется на то, что вы останетесь довольными. Получив положительное впечатление о компании, вы обратитесь сюда вновь, посоветуете наши услуги своим знакомым. Процесс ремонта не становится тайной, мы не проводим дополнительные ремонтные работы без ведома владельца. Вы будете владеть точной информацией о перечне выполняемых работ, количестве временных затрат. Заказчики автосервиса изначально знают итоговую стоимость восстановления транспортного средства. Наши автомеханики выполнят для nissan primera p10 ремонт по факту поломки. Специалисты автосервиса ниссан не дают ненужных рекомендаций, не навязывают излишние услуги, четко говорят, какой конкретный объем работ следует выполнить обязательно и срочно, а какой фронт работ можно выполнить позже. Вашим авто займутся опытные автомеханики, досконально знающие эту марку. Мы грамотно оказываем услуги по ремонту Nissan Primera P10 в сроки, исправляем поломки, обеспечивая клиенту экономию времени. Наши мастера определят возникшую проблему и все намечающиеся проблемы с эксплуатацией авто.

Ремонт ниссан примера своими руками. руководства по ремонту nissan primera p10, p11, p12

Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима . Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:

  • Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
  • Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
  • Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.

Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП , а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.

Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов . Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.

В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».

С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра , а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Читайте также: